Превью DOOM Eternal с ИгроМира. Ад пуст, все бесы здесь
Ад пожирает праздных
Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в игру, — DOOM Eternal растёт и вширь, и ввысь. Локации стали куда более просторными и многоуровневыми, и это здорово сказывается на динамике игры. То тут, то там по всей локации встречаются трамплины и отвесные стены, по которым Думгай с завидной лёгкостью взбирается повыше. Правда, осталось впечатление, что механика с карабканьем по стенам пока не доработана: я постоянно не мог зацепиться за стену и падал в пропасть. Хотя есть шанс, что виноваты в этом не плохие скрипты, а моя личная непереносимость клавиатур в играх. В полку нечисти прибыло... Новый Doom значительно активнее, чем его предшественник, подталкивает игрока к ближнему бою. Зря, что ли, в игру добавили заплечный огнемёт и рунический меч? Последний засветился пpaктически во всех промо-материалах, но в демоверсии его почему-то не было. Впрочем, даже без клинка изничтожать противников не скучно. Тот же огнемёт — просто маст-хэв в случаях, когда на вас прут орды врагов, а тратить патроны совсем не хочется. Нечисть двигается резво — порой даже быстрее, чем ДумгайОсобенности национальной охоты
К слову, с патронами (да и менеджментом ресурсов в целом) всё стало куда интереснее. Теперь из противников выпадает весь необходимый лут — казалось бы, просто вали всех, кто на тебя бежит, и собирай ресурсы. Ан нет: вид добычи, которая падает с врага, прямо зависит от того, каким способом он был убит. Нужна броня? Тогда сначала придётся поджечь очередного демона, а только потом расстрелять. Не хватает патронов? Значит, надо браться за цепную пилу. Всё это добавляет гeймплею ощутимую тактическую глубину — впрочем, на скорость и жестокость традиционной для серии кровавой мясорубки она влияет мало. Да, теперь ты всегда держишь в голове то, какой лут тебе нужен, и стараешься выкашивать противников подходящим способом. Но при этом нет чувства, будто игра диктует тебе, что делать, — разработчики просто очень аккуратно подталкивают игрока действовать более разнообразно, чем раньше. Будь это любая другая игра, я бы ругал разработчиков за примитивный левелдизайн: пpaктически все уровни DOOM Eternal — это просто арены, связанные между собой сетью тоннелей. Но конкретно в этом случае воздержусь: создатели игры прекрасно знают, что сложные карты не должны отвлекать игрока от самого главного — аннигиляции всего, что движется Стволов стало как будто бы больше — хотя не исключено, что возросла только концентрация разных орудий убийства на одной арене. Так ведь ещё и таскать с собой можно внушительный арсенал на все случаи жизни! Поначалу даже как-то теряешься в этом многообразии. Вдобавок у большинства стволов здесь минимум два режима стрельбы: скажем, простой автомат в своей второй ипостаси становится снайперской винтовкой, из которой очень удобно валить демонов с относительно безопасной дистанции. Каноничный шотган и цепная пила никуда не делись. Классика по-прежнему не теряется во всём ассортименте здешних «инструментов» Я понимаю, что жестокость — это плохо. Но, чёрт возьми, как же смачно тут можно расщеплять демонов на атомы! Вырвать сердце у противника и скормить ему же — вообще обычное дело. Но больше всего мне запомнился момент, когда демон, который мучил меня своими руками-пушками, в итоге получил в лицо из них же. Карма в действии! Да и сам по себе отстрел явно лишних конечностей у врагов — тоже крайне увлекательная механика. В этом смысле новый DOOM заметно продвинулся вперёд. Анимаций добивания тут и вправду гораздо больше, чем в , но даже в демке они уже начали повторяться. Не то чтобы это сильно влияет на гeймплей, но, думаю, во время полного прохождения эти сцены ультранасилия довольно быстро перестанут вызывать восторг и начнут надоедать. DOOM Eternal — игра, в которой не вы заперты с демонами, а они с вами. И это действительно весело. Тем более, что сейчас на рынке не так много проектов, которые просто дают игроку насладиться отстрелом противников без особых перерывов на микроменеджмент, чтение записок и прочие не нужные подобному шутеру активности. До релиза осталось меньше двух месяцев: он состоится уже 22 ноября на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia и РС.Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях — и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...
26 04 2024 5:32:27
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
25 04 2024 20:30:47
...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс...
24 04 2024 12:43:39
Remember Me уже несколько раз переносили, но наконец дата выхода утвердилась — начало июня этого года. Сразу после этого разработчики решили подогреть интерес публики и принялись открывать новые подробности об игре. В этот раз они показали нам…|Игромания...
23 04 2024 9:22:40
«Сегодня, мама!» — квест по мотивам одноименной повести Сергея Лукьяненко и Юлия Буркина. В ней два школьника, братья Коля и Стас, ищут приключений на одно место и успешно находят их на космической станции в далеком-предалеком будущем.На у...
22 04 2024 20:28:39
потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...
21 04 2024 6:16:26
В «Форсаже 8» машины ведут собственную жизнь, как в «Тачках», Вин Дизель покушается на лавры Итана Ханта, а Шарлиз Терон добавляет фильму щепотку «Безумного Макса». Удобоваримо? Еще как!...
20 04 2024 21:56:37
Call of Duty Четыре модификации. Aquai's Sound Mod делает озвучку оружия более реалистичной. DK MOD вносит множество изменений в гeймплей игры, делая его сложней и правдоподобней. The Voice of War — это новая система голосовых сообщений. VS-UK…|Игромания...
19 04 2024 4:31:29
“Итак, одинокий остров посреди океана, на котором находится дзот. Как раз через эту точку пролегает важный трaнcпортный путь врага. На дворе 1941 год альтернативной истории, воздух рассекают "Фоккевульфы", а в нашем распоряжении — арсенал целого флота. Со...
18 04 2024 5:40:12
...45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он пpaктически исчерпал свои возможности......
17 04 2024 17:23:29
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство …|Игромания...
16 04 2024 22:10:18
«CD-МАНИЯ» И КОМПАКТ-ДИСК Привет всем! Буду краток, так как не хочу тратить место. Нынешний компакт-диск содержит следующие изменения по сравнению с предыдущим: 1. Возникшая из ваших многочисленных писем наша радостная уверенность, что распечатка про...
15 04 2024 20:33:24
Final Fantasy XV получилась неидеальной, местами спopной, но, безусловно, красивой и захватывающей игрой. А многие поклонники франшизы любят серию Final Fantasy именно за уникальную, поистине сказочную атмосферу. Мы подготовили для вас несколько…|Игромания...
14 04 2024 22:18:15
Казалось бы, 8 марта имеет весьма отдаленное отношение к игровой индустрии, но мы рады отметить этот праздник вместе с нашими читателями. Для нас это лишний повод вспомнить прекрасных дам, что подарили нам любимые видеоигры. Искательницы приключений…|Игромания...
13 04 2024 22:56:26
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Редактор мультиплеерных карт для MTA: SA. Очень удобен и функционален. Нижеследующий текст объясняет, как создавать собственные…|Игромания...
12 04 2024 21:34:44
видели бы вы, с какой грацией они танцуют, с каким непередаваемым восторгом принимают подарки! Даже обычная дpaка на шпагах — и та нашпигована маленькими скриптовыми сценками. Соперники гоняются друг за другом по лестницам, вытворяют достойные акробатов т...
11 04 2024 5:52:28
Обещанного три года ждут! Русская народная пословица о Counter-Strike: Condition Zero Как правило, игры жанра action добиваются признания в качестве однопользовательских проектов. И только потом разработчики добавляют в первоначальный вариант возмож...
10 04 2024 8:48:10
Коды набираются в меню Cheat Codes. Для ввода их на компьютере понадобится гeймпад от Xbox 360. Персонажи, открываемые кодами, доступны только в мультиплеере, если не указано другое. LB, B, LB, A, X, RS — бесконечный овердрайв Y, X, B, RS, A, Y…|Игромания...
09 04 2024 11:34:56
Как хотите, а на месте жителей славного штата Миннесота я уже давно и крепко обиделся бы на всяческих там телевизионных деятелей. Потому что... ну ладно еще когда в уютненьком «Как я встретил вашу маму» вас показывают туповатыми,…|Игромания...
08 04 2024 17:44:42
«…Странно, но если для компьютера покупка качественных колонок чуть ли не правило хорошего тона, то консоли ими балуют редко, — подавляющее большинство обходится встроенными в телевизор динамиками. А зря, ведь у приставок отличные аудиовозможности и бахну...
07 04 2024 6:13:42
«…Сегодня мы расскажем вам о некоторых играх, выходящих за рамки спортивного мейнстрима. Более того, даже среди самых популярных футбольных симуляторов есть не только бесконечные FIFA и Madden NFL, но и весьма необычные проекты. Готовы к сломанным костям,...
06 04 2024 18:13:54
Наверное, одно из самых позитивных зрелищ в мире — это разработчик, который искренне фанатеет от своей игры и работы в целом. Особенно если речь идёт об известной и крупной франшизе, а не о студенческой поделке, созданной комaндой…|Игромания...
05 04 2024 0:22:40
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 500, «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, «Займи, но купи... Категория больше 1000 и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
04 04 2024 18:51:17
гeймплей останется таким же cyмacшедшим. Нас ждет ассорти из знакомых приемов, на сей раз более плотно подогнанных друг к другу. Грубо говоря, система держится на трех действиях: выстрел, удар и укус собаки. Из них можно составлять натуральные комбо: неск...
03 04 2024 13:20:20
О номинации Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРЕ ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель…|Игромания...
02 04 2024 23:23:18
«…Меня часто спрашивают: «К какому жанру вы относите игры Amanita Design?» Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. На мой взгляд, строгая принадлежность не так уж и важна; мне нравятся смешанные проекты, игры, которые выходят за тесные жанровые ра...
01 04 2024 13:18:50
...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...
31 03 2024 8:37:59
Как же это, друзья? Человек глядит на вишни в цвету, А на поясе длинный меч! Керай Свершилось! Одна из лучших приставочных игр появилась на небосклоне игр компьютерных. Графика отличная (даже мимика разработана на хорошем уровне), а карты, против...
30 03 2024 6:16:52
И снова пятница, и снова косплей! Мы тут понемногу готовимся к киевскому «Комик-Кону», так что следующая неделя наверняка будет особенно урожайной. Ну а пока вас ждет Overwatch, Overwatch и еще чуток Overwatch, а также…|Игромания...
29 03 2024 22:57:38
Первая часть Dying Light походила на плод греховной любви Dead Island и Mirror’s Edge, а в дополнении The Following к их союзу присоединились Mad Max и Far Cry. Вышла агрессивная смесь боевика про паркур и зомби-хоррора от первого лица. Не…|Игромания...
28 03 2024 4:28:51
...У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира? Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместе...
27 03 2024 17:59:23
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
26 03 2024 16:37:36
«…«Необязательная» — вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные дpaки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику, эту игру сложно воспринимать как новую, полноценную ч...
25 03 2024 3:41:57
Когда мы говорим "игра с элементами комикса" — мы, прежде всего, имеем в виду знаменитый пародийный тактический Action/RPG Freedom Force, который не так давно отшумел по нашим мониторам. До недавнего времени это был единственный достойный представитель ре...
24 03 2024 15:16:38
«…Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда видишь Scivelation в действии, — Uncharted в сумме с Deus Ex. Главная героиня (будет еще и герой) по имени Элиша карабкается по карнизам, обходя полицейские патрули, и активно пользуется оптическим кам...
23 03 2024 4:40:55
С врагом нужно бороться! С врагом нужно уметь бороться!В.И. Ленин (статья "Горький и необходимый урок") Это должно было случиться. Уже давно возникал вопрос — доколе серия Выжженная земля, и никог...
22 03 2024 1:52:44
Продолжение игры Alien Shooter, в котором нам предстоит еще разок остановить нашествие инопланетян на родную планету. Кампания по освобождению угнетаемых землян начинается на задворках какого-то города, облюбованного монстрами. Все, что от нас требует...
21 03 2024 21:45:40
«…Как мы и предполагали, звучат Moray своеобразно, главный упор делая на басовую составляющую музыки. Джаз или блюз с их пронзительными инструментами слушать не будешь, а вот электронная музыка или попса для Moray не проблема…»...
20 03 2024 3:17:39
Езда по толпам зомби на машине, поддающейся тюнингу, — идея достаточно интересная, чтобы внести Pound of Ground на свои радары. Даже если отбросить наполеоновские амбиции по скрещиванию Half-Life и GTA. Единственное, что настораживает во всей этой с...
19 03 2024 14:40:24
Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...
18 03 2024 21:11:16
Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...
17 03 2024 8:13:33
«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...
16 03 2024 16:41:39
Морриган — Dragon Age: Origins Начинаем еженедельную подборку с косплеем всеми любимой ведьмы Морриган из Dragon Age: Origins. Саша Костюкевич aka Senedy воплотила героиню во время магического ритуала в чаще леса. Фотограф —…|Игромания...
15 03 2024 4:31:27
Пару недель назад нашей редакции поступило необычное предложение — рассказать про некое «Утиное движение», оно же «Гудилап», а заодно побывать в его штабе. Название мы услышали впервые, но после…|Игромания...
14 03 2024 5:14:37
«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...
13 03 2024 2:44:53
В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру...
12 03 2024 20:31:39
Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...
11 03 2024 5:13:31
Beam Breakers. Или, если по-нашему, — ломающие луч. Так называют банды гонщиков, которые живут, наплевав на законы. Они признают только воздушное прострaнcтво, открытое для движения в любом направлении. Полет по силовому лучу допускается лишь в одном случ...
10 03 2024 2:27:30
«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»...
09 03 2024 8:17:51
Рубрика *** Bucket Challenge была создана, чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их пройти вопреки здравому смыслу и рвотным…|Игромания...
08 03 2024 6:51:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::