Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2
5 лет назад — Life is Strange (20 октября 2015 — последний эпизод)
Первый юбилей в этом месяце отмечает главная гордость Dontnod Entertainment — эпизодическое приключение Life is Strange, в одночасье ставшее визитной карточкой и узнаваемым жанровым форматом французской студии. За странной жизнью студентки по имени Макс Колфилд мы наблюдали на протяжении всего 2015-го, но именно в октябре того года для игры вышла пятая, финальная глава, где разработчики наконец расставили все сюжетные точки над i. Другое дело, что концовка — едва ли не самая слабая часть всей истории. В надежде завершить её на громкой и драматичной ноте Dontnod пошла по пути создателей Mass Effect 3: написала две кардинально противоположные версии финала и просто позволила игрокам выбирать между ними одной кнопкой, сведя на нет пpaктически все решения, принятые в предыдущих эпизодах. Оценили это, как нетрудно догадаться, далеко не все фанаты, да и концовки многим показались притянутыми за уши. Но, как показывает пpaктика, в подобных проектах зачастую важен не столько результат, сколько сам процесс. За жизнью Макс, которая пытается и поладить со сверстниками, и вернуть доверие бывшей лучшей подруги, и, как водится, спасти мир от катастрофы, интересно наблюдать даже без всякой конкретной цели. Просто потому, что персонажи этой истории настолько живые и разноплановые, что быстро становится ясно: затевалось всё это в первую очередь именно ради них, а не ради детективного сюжета с замашками «Твин Пикса». Пусть даже Life is Strange и не идеальный пример сценарного мастерства, одного она добилась точно: заставила игроков сопереживать. Занятно, что как детективная, так и паранормальная сюжетные ветки очень линейны с точки зрения гeймплея. Это, с одной стороны, закономерно (у тайны исчезновения местной Лоры Палмер есть только одна разгадка, а надвигающееся торнадо не оставляет большого простора для импровизации), с другой — это слишком уж приближает игру к кино. Тем не менее, когда Life is Strange отпускает героиню на волю, позволяет обследовать и прокомментировать каждую деталь окружения, поговорить с другими персонажами и принять решение, она кажется новым эталоном для всего жанра интеpaктивной драмы, стандартом, на который стоит ориентироваться всем последующим играм, развивающимся в этом направлении. Если бы только она вся была такой. Из рецензии Игромании на Life is Strange10 лет назад — Fallout: New Vegas (19 октября 2010)
А десять лет в этом году исполняется New Vegas — пожалуй, лучшей игре во франшизе Fallout (или, по крайней мере, в её новой эре). Хотя в 2010-м ещё мало кто мог предположить, что эта часть получит такую высокую оценку со стороны фанатов легендарной серии: на момент выхода «Нью Вегас» казалась всем скорее модом или дополнением для Fallout 3, чем самостоятельной игрой. Сделана она была на том же движке и по тем же гeймплейным лекалам, что и предшественница, да и отсутствие номера в заголовке явно не добавляло игре солидности — но дьявол, как всегда, скрывался в деталях. Bethesda, выкупившая права на серию ещё в 2004-м, была довольна коммерческим успехом третьей части, но на то, чтобы по-быстрому сделать продолжение, не хватало человеческих ресурсов: все силы компании тогда были брошены на будущую The Elder Scrolls V: Skyrim. Поэтому разработку следующей части отдали сторонней студии Obsidian Entertainment — той самой, где собрались многие бывшие работники Black Isle Studios, создательницы оригинальных двух Fallout. Неудивительно, что к созданию «Вегаса» они подошли с максимальной любовью и трепетом — и подарили фанатам почти идеальную игру: с узнаваемым духом и уровнем качества «той самой» старой Fallout, но уже в 3D. Вдобавок в New Vegas использовали сюжетные наработки отменённого проекта Van Buren (именно его планировали сделать третьей частью ещё до распада Black Isle), так что «Вегас» стал для разработчиков ещё и шансом наконец завершить многие старые гештальты. Правда, в ударение в «почти идеальной» всё-таки стоит на «почти»: из-за того, что на разработку выделили всего полтора года, а сами Obsidian были мало знакомы с движком Gamebryo, релизная версия New Vegas была переполнена багами. Но эту проблему со временем исправили патчами, и сейчас «Нью Вегас» уже без всяких оговорок можно называть одной из лучших RPG прошлого десятилетия. От виртуозно прописанного сценария, где ни один персонаж не существует «для галочки», до разветвлённой RPG-системы, где даже мелкие решения игрока имеют далеко идущие последствия, — это настоящий пример для всей индустрии. Жаль только, что Bethesda, вернувшаяся к разработке последующих частей серии, не очень-то охотно ему следует. Fallout: New Vegas засасывает, как чёрная дыра. Как можно равнодушно пройти мимо хоть одного задания, если даже простая просьба разведать, что творится на ближайшей фабрике, может завершиться запуском гулей-космонавтов в «прекрасное далеко» на смешных пузатых paкетах да еще и под «Полёт валькирий» Вагнера? А спустя час по радио можно услышать интервью с очевидцем приземления: «Тут гули прилетели из космоса! Не смотрите так на меня, я не псих!» Как говорится в одной рекламе: «Это бесценно». Из рецензии Игромании на Fallout: New Vegas15 лет назад — F.E.A.R. (17 октября 2005)
Несмотря на говорящее название и формальную жанровую принадлежность к хоррорам, F.E.A.R. сложно назвать по-настоящему пугающей игрой: саспенса и экзистенциального ужаса ей недоставало и на релизе, а сейчас, пятнадцать лет и много выпусков Resident Evil спустя, шаблонные скримеры и лужи крови тем более вряд ли кого-то впечатлят. Американские разработчики из Monolith, вдохновлявшиеся японскими ужастиками, скорее просто заимствовали эстетику незабвенного «Звонка», чем всерьёз пытались создать нечто уровня Silent Hill. Но это от них и не требовалось: главная ценность F.E.A.R., как и многих других проектов Monolith (а на тот момент студия уже прославилась своими No One Lives Forever и Aliens Versus Predator 2), заключалась не в сюжете, а в экшен-составляющей. И вот она-то как раз и оказалась на слуху в октябре 2005-го, когда игра вышла в релиз. Не меньше 80% всего времени прохождения главный герой проводил в бою, всеми возможными способами отбиваясь и отстреливаясь от новых и новых волн загипнотизированных главным злодеем врагов. И хотя выглядит это описание довольно бaнaльно (подумаешь, коридорный шутер), всё решал дикий темп сражений и невиданная по тем временам сообразительность ИИ противников. Они не просто неслись на протагониста в лобовую, а, наоборот, действовали едва ли не изобретательнее игрока: сами создавали ему ловушки и препятствия, споро прятались в укрытиях, слаженно работали в комaнде и не давали ни секунды на передышку. Справиться с ними в живой стычке было не так-то просто, и тут на сцену выступала вторая ключевая особенность проекта — механика слоу-мо, благодаря которой в перестрелках можно было замедлять время, как в Max Payne. Но с одной ключевой оговоркой: на момент выхода F.E.A.R. была первой игрой, где эту фишку реализовали от первого, а не от третьего лица. И это не только повышало зрелищность боёв до невиданного (по крайней мере, в тогдашнем жанре FPS) уровня, но и не на шутку расширяло возможности игрока, превращая каждое столкновение с противником в тактическую задачку на скорость реакции. Впрочем, вдоволь налюбоваться тем, как пули медленно рассекают воздух, а от взрыва по всему уровню заторможенно разлетаются ошмётки противников и осколки стекла, в 2005 году удалось не всем. Ещё один анекдот про F.E.A.R., который просто нельзя не упомянуть, — это её техническая продвинутость: на момент релиза игра была настолько напичкана новейшими графическими технологиями, что в рознице ещё попросту не существовало железа, способного запустить игру на «максималках» и в высоком разрешении. К счастью, в наши дни это уже не проблема. Даже самая незначительная перестрелка в F.E.A.R. выглядит как маленький ритуальный танец в честь какого-то древнего воинственного божества. Ворвались в комнату, увидели трех спецназовцев. Метнули гранату и включили slo-mo. Один от взрывной волны проехался по столу, разнося стаканы и папки, двое других — метнулись по углам. Бежим вперед, прямо на встречные пули. Пригнувшись, сбиваем второго с ног подсечкой (да-да, грамотный ближний бой — один из залогов успеха). Потом — быстро разворачиваемся и высаживаем заряд дробовика в гpyдь третьему. Полоска slo-mo заканчивается, окрестные стены забрызганы кровью, а по всей комнате разбросана покореженная офисная утварь. С тех пор как мы открыли дверь, прошло не более десяти секунд, а впечатлений хватит на пару часов точно. Из рецензии Игромании на F.E.A.R.20 лет назад — Command & Conquer: Red Alert 2 (25 октября 2000)
И, наконец, последний герой октябрьского выпуска «Во что мы играли» — это Command & Conquer: Red Alert 2, отчасти забытая, но всё ещё значимая стратегия, которой в этом месяце сравнялось два десятка лет. В каком-то смысле вся серия Command & Conquer от Westwood Studios вслед за их же Dune II сделала для жанра RTS примерно то же, что Wolfenstein 3D и Doom для шутеров от первого лица: задала золотые стандарты, которым многие современные разработчики следуют до сих пор. И хотя ответвление серии с подзаголовком Red Alert уже не оказало на индустрию настолько однозначного влияния, это по-прежнему одна из ключевых стратегий в реальном времени, вышедших на рубеже ХХ и ХХI веков. Если основная серия C&C подавалась как серьёзная RTS с уклоном в научную фантастику, то ветка Red Alert, которая изначально задумывалась как приквел оригинала, в итоге стала скорее плацдармом для реализации самых бредовых задумок разработчиков. Первая часть «Красной угрозы» была посвящена событиям альтернативной истории, в которой Альберт Эйнштейн нашёл способ переместиться в прошлое, чтобы заранее убить Гитлера, тем самым избавив планету от ужасов нацизма. Впрочем, это никак не уберегло человечество от Второй мировой войны — но в этот раз уже между Западом и СССР. Именно ей как раз и была посвящена первая Red Alert — разумеется, со всей сопутствующей клюквой о страшных коммунистах: иначе представить себе подобную историю разработчики просто не могли. Ну а в Red Alert 2 ирония над этой вечной темой достигла апогея, и сюжет «красного» спин-оффа Command & Conquer окончательно стал пародийным. Его даже официально отделили от событий основной «тибериумной» фабулы C&C, чтобы сценаристов не ограничивали события, произошедшие в классической вселенной. Вместо этого в работу пустили все их самые бредовые задумки: от шпионов-гипнотизёров и придурковатых военачальников, которые плещутся в бассейне в окружении полугoлых дeвyшек, до огромных боевых кальмаров. Но при всём при этом в игре сохранилось главное: глубокий и продуманный гeймплей, где у каждой из сторон конфликта было множество уникальных фишек, а война велась не только на земле, но и на воде и в воздухе. Легкомысленное сюжетное обрамление всего этого многообразия механик кому-то только добавляло веселья, а кого-то, наоборот, раздражало: например, Игромании двадцатилетней давности нарочитая клюква совсем не понравилась — что, впрочем, не помешало выставить проекту общую оценку 8,5. Что можно сказать про Red Alert 2? Это RTS от Westwood. Всё. В теории все ревью могло бы спокойно уложиться в эту фразу. Игра качественная. От неё сложно оторваться. Её даже сложно ругать. В неё легко и приятно играть. Хотя и устарело, хотя и некрасиво. Но затягивает. Всем советую. Как это сейчас модно говорить, в RTS’ки от Westwood будут играть с упоением ровно столько времени, сколько она их будет делать. Из рецензии Игромании на Command & Conquer: Red Alert 2 На этом наша ретроспектива подходит к концу. А во что вы играли в октябре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.С Pirates of the European Seas, аддоном к The Guild 2 (который, напомним, является нашим локальным редакционным культом), вышла довольно сложная, но интересная история. Все то, что должна содержать добавка, там было, но скорее для галочки, поэтому пpaк...
27 04 2024 16:34:50
Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса....
26 04 2024 13:17:57
Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...
25 04 2024 1:21:47
Moorhuhn Sky Botz — игра, появившаяся буквально из ниоткуда: в Сети о ней сказано до обидного мало (например, официальный портал серии не упоминает о ней вообще). Однако в этой старомодной скроллинговой аркаде заложено столько безбашенного драйва и аза...
24 04 2024 12:49:32
«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...
23 04 2024 10:16:13
...сделать глобальную космическую стратегию интуитивно понятной — это, если кто не знает, выдающееся гeймдизайнерское достижение. В Sword of the Stars дозволено придумывать корабли новых конфигураций, наперед задавать расписание их производства, фор...
22 04 2024 4:39:26
"На вопрос, что самое главное в вашем компьютере, большинство моих знакомых ответят — процессор. Или, как вариант, материнская плата. И окажутся неправы, ибо главное в компьютере — это информация..."...
21 04 2024 12:54:15
«…Орион смотрится не хуже ландшафтов из «Аватара», морпехи и альтаирцы гоняются друг за другом на багги под семью огромными лунами и лихо выныривают из джунглей на джетпаках, а знаменитая сцена из «Парка юрского периода», где тираннозавр гонится за джипом...
20 04 2024 6:58:40
«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх. Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe…|Игромания...
19 04 2024 23:33:35
Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...
18 04 2024 23:53:23
Девятый ослик Microsoft выпустила Internet Explorer 9 Microsoft представила девятую версию браузера Internet Explorer ― всемирно известный «ослик» стал быстрее, легче и умнее по всем возможным параметрам. Следуя…|Игромания...
17 04 2024 8:19:58
“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...
16 04 2024 16:27:24
«…Здесь мы сможем не только механически повышать параметры персонажа, но и реально отыгрывать роль. Авторы особенно подчеркивают, что Armada of the Damned — это игра о выборе. В центре повествования — наши решения и мopaльные дилеммы, от которых будет зав...
15 04 2024 1:14:35
Отечественные квесты постепенно выходят из сумpaка. Компания Trickster Games, к примеру, мастерит чудесные абсурдные забавы (см. «Танита, или Морское приключение», а также недавнего «Петрович и все, все, все»). А вот Lazy Games и вовсе создали...
14 04 2024 3:23:36
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
13 04 2024 9:20:34
"...Берем ураганное мочилово а-ля HULK, добавляем в него несколько килограмм потрясающих комбо, которым позавидует любой Jedi Knight, приправляем это дело несколькими щепотками классической RTS, а сверху украшаем несложной, но симпатичной ролевой системой...
12 04 2024 20:30:35
с оптимизмом смотрели в будущее, списывая позорно малое количество нововведений на переходный период, работу над новым движком и тому подобные иллюзии. Так вот, губу мы раскатали совершенно зря. Если NHL 06 от NHL 05 отличалась мало, то NHL 07 от них обеи...
11 04 2024 6:21:47
На CES 2021 ASUS показала самый необычный и, на первый взгляд, самый крутой ноутбук на весь 2021 год — ROG Flow X13. Вкратце — это чисто офисная система-перевёртыш в 13-дюймовом формате со съёмной GeForce RTX 3080. Нам удалось…|Игромания...
10 04 2024 3:13:31
Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...
09 04 2024 22:49:22
«…Четверка вооруженных до зубов бойцов ураганом проносится по космическим базам, расстреливая, разрубая и буквально снося все живое. Сопровождается эта вакханалия удивительными акробатическими этюдами, грациозными приемами и градом спецэффектов. Звучит зд...
08 04 2024 11:43:11
О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...
07 04 2024 1:26:41
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
06 04 2024 14:12:28
«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...
05 04 2024 14:24:35
"В прошлой статье вы узнали о форматах файлов, полезных игроразработчику. Создав все трехмерные модели, текстуры и курсоры для своей игры, вы обязательно зададитесь вопросом, где все это хранить..."...
04 04 2024 5:29:55
Продолжение не самого популярного stealth-экшена Gorky Zero: Beyond Honor (русское название — “Горький Зеро: Фабрика рабов”) от польской комaнды Metropolis Software. Проходит два года, которые Николай Саливан, глав...
03 04 2024 2:19:43
«…Залитые солнцем пляжи — это, кажется, единственное место, до которого ожившие мертвецы в играх еще не добрались. В Dead Island такую проблему должны раз и навсегда решить — этот хоррор посвящен нашествию зомби на уютный тропический курорт…»...
02 04 2024 1:39:15
«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...
01 04 2024 19:47:50
"...Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion..."...
31 03 2024 21:22:49
представьте, что вы по какой-либо надобности подключаетесь к Сети. Улыбнитесь, вас уже снимают. Потому что, получая из Сети любую информацию, компьютер предварительно сообщает свои, а точнее, ваши идентификационные данные. При этом вместе с необходимым ми...
30 03 2024 15:56:17
  ОБ ИГРЕ. Arx Fatalis —RPG удивительной судьбы. Не появись она во время безраздельного царствования на рынке ролевых мастодонтов вроде The Elder Scrolls: Morrowind и Neverwinter Nigh...
29 03 2024 15:49:30
Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...
28 03 2024 22:42:47
«…Благодаря отличной программной оптимизации и экрану Super AMOLED «Галактика» кушает заряд аккумулятора очень экономно. При активном использовании телефон может протянуть без подзарядки непривычно долго для топового смартфона — два дня…»...
27 03 2024 6:34:25
“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....
26 03 2024 21:13:14
Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)...
25 03 2024 0:37:17
«…Флора и фауна острова выглядят отдельным миром, полностью независимым от человеческого. И порой этот мир может больно ударить. Так, однажды убегая к берегу от врагов, нашего персонажа чуть было не сожрала акула, но от нее удалось отбиться, — а от врагов...
24 03 2024 15:14:57
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...
23 03 2024 7:59:52
11th Hour13 полк. Военное искусство30033 квадратных метра: Война с соседями7,629 рота9DragonsДальнобойщики: Tрaнcпортная компанияAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat: Squadron LeaderAgatha Christie: And Then There Were NoneAgatha Christie: Evil Under...
22 03 2024 5:39:41
"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия...
21 03 2024 6:19:19
…И было то место местом cмepти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика. Тысячи лет Хранитель защищал мир от вторжения сил зла....
20 03 2024 21:47:14
«…Лучший способ понять, чем железная индустрия будет жить ближайшие 365 дней, — посетить январскую выставку потребительской электроники Consumer Electronics Show. Нынешняя CES — сорок четвертая по счету — ясно дала понять, что 2011-й станет годом планшетн...
19 03 2024 19:27:49
СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...
18 03 2024 20:15:25
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
17 03 2024 11:46:26
Для полноценной эмуляции вычислительная мощь ПК должна в несколько раз превосходить оную у имитируемой приставки, поэтому насладиться играми для современных консолей на компьютере получится не раньше чем через несколько лет. Зато почти все старые приставк...
16 03 2024 7:51:10
Недавно во всем мире начались продажи консоли Switch. Российский офис Nintendo не остался в стороне и провел в Москве мероприятие в честь старта. Посетители могли не только купить саму приставку, но и сыграть в новинки и готовящиеся к релизу игры. Мы…|Игромания...
15 03 2024 23:50:36
За двадцать четыре года серия Jagged Alliance пережила немало воплощений, но большая их часть едва ли достойна упоминания. Последняя приличная игра под этим названием вышла в 1999 году — Jagged Alliance 2. Всё, что было дальше, —…|Игромания...
14 03 2024 1:14:35
«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...
13 03 2024 7:44:42
В прошлом году Supermassive Games заявила, что создаёт целую игровую вселенную под названием The Dark Pictures. По ней раз в полгода будут выходить не связанные между собой игры, выполненные в разных стилях жанра «хоррор», а в их…|Игромания...
12 03 2024 15:49:51
«…Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соответствующей пьесы Оскара Уайльда) и готовности отказать...
11 03 2024 11:19:14
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
10 03 2024 16:11:15
Впервые об электронных книгах заговорили еще в 1970-х годах. Тогда по заказу фирмы Xerox для их новых компьютеров Alto была разработана технология Gyricon. Главным ее автором стал Николас Шеридон. Первая электронная бумага была создана в 1970-х…|Игромания...
09 03 2024 20:51:35
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::