Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2 2326.10.2020 14:00  |  Вспоминаем ключевые игры октября 2000-го, 2005-го, 2010-го и 2015 годов. СпецВы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и буквально), чтобы расследовать таинственные события в маленьком американском городке, отправляем гулей в космос с космодрома на ядерной пустоши, спасаемся от маленьких девочек из японских ужастиков и сортируем развесистую клюкву на полях сражений в одной из лучших классических RTS.

5 лет назад — Life is Strange (20 октября 2015 — последний эпизод)

Первый юбилей в этом месяце отмечает главная гордость Dontnod Entertainment — эпизодическое приключение Life is Strange, в одночасье ставшее визитной карточкой и узнаваемым жанровым форматом французской студии. За странной жизнью студентки по имени Макс Колфилд мы наблюдали на протяжении всего 2015-го, но именно в октябре того года для игры вышла пятая, финальная глава, где разработчики наконец расставили все сюжетные точки над i. Другое дело, что концовка — едва ли не самая слабая часть всей истории. В надежде завершить её на громкой и драматичной ноте Dontnod пошла по пути создателей Mass Effect 3: написала две кардинально противоположные версии финала и просто позволила игрокам выбирать между ними одной кнопкой, сведя на нет пpaктически все решения, принятые в предыдущих эпизодах. Оценили это, как нетрудно догадаться, далеко не все фанаты, да и концовки многим показались притянутыми за уши. Но, как показывает пpaктика, в подобных проектах зачастую важен не столько результат, сколько сам процесс. За жизнью Макс, которая пытается и поладить со сверстниками, и вернуть доверие бывшей лучшей подруги, и, как водится, спасти мир от катастрофы, интересно наблюдать даже без всякой конкретной цели. Просто потому, что персонажи этой истории настолько живые и разноплановые, что быстро становится ясно: затевалось всё это в первую очередь именно ради них, а не ради детективного сюжета с замашками «Твин Пикса». Пусть даже Life is Strange и не идеальный пример сценарного мастерства, одного она добилась точно: заставила игроков сопереживать. Занятно, что как детективная, так и паранормальная сюжетные ветки очень линейны с точки зрения гeймплея. Это, с одной стороны, закономерно (у тайны исчезновения местной Лоры Палмер есть только одна разгадка, а надвигающееся торнадо не оставляет большого простора для импровизации), с другой — это слишком уж приближает игру к кино. Тем не менее, когда Life is Strange отпускает героиню на волю, позволяет обследовать и прокомментировать каждую деталь окружения, поговорить с другими персонажами и принять решение, она кажется новым эталоном для всего жанра интеpaктивной драмы, стандартом, на который стоит ориентироваться всем последующим играм, развивающимся в этом направлении. Если бы только она вся была такой. Из рецензии Игромании на Life is Strange

10 лет назад — Fallout: New Vegas (19 октября 2010)

А десять лет в этом году исполняется New Vegas — пожалуй, лучшей игре во франшизе Fallout (или, по крайней мере, в её новой эре). Хотя в 2010-м ещё мало кто мог предположить, что эта часть получит такую высокую оценку со стороны фанатов легендарной серии: на момент выхода «Нью Вегас» казалась всем скорее модом или дополнением для Fallout 3, чем самостоятельной игрой. Сделана она была на том же движке и по тем же гeймплейным лекалам, что и предшественница, да и отсутствие номера в заголовке явно не добавляло игре солидности — но дьявол, как всегда, скрывался в деталях. Bethesda, выкупившая права на серию ещё в 2004-м, была довольна коммерческим успехом третьей части, но на то, чтобы по-быстрому сделать продолжение, не хватало человеческих ресурсов: все силы компании тогда были брошены на будущую The Elder Scrolls V: Skyrim. Поэтому разработку следующей части отдали сторонней студии Obsidian Entertainment — той самой, где собрались многие бывшие работники Black Isle Studios, создательницы оригинальных двух Fallout. Неудивительно, что к созданию «Вегаса» они подошли с максимальной любовью и трепетом — и подарили фанатам почти идеальную игру: с узнаваемым духом и уровнем качества «той самой» старой Fallout, но уже в 3D. Вдобавок в New Vegas использовали сюжетные наработки отменённого проекта Van Buren (именно его планировали сделать третьей частью ещё до распада Black Isle), так что «Вегас» стал для разработчиков ещё и шансом наконец завершить многие старые гештальты. Правда, в ударение в «почти идеальной» всё-таки стоит на «почти»: из-за того, что на разработку выделили всего полтора года, а сами Obsidian были мало знакомы с движком Gamebryo, релизная версия New Vegas была переполнена багами. Но эту проблему со временем исправили патчами, и сейчас «Нью Вегас» уже без всяких оговорок можно называть одной из лучших RPG прошлого десятилетия. От виртуозно прописанного сценария, где ни один персонаж не существует «для галочки», до разветвлённой RPG-системы, где даже мелкие решения игрока имеют далеко идущие последствия, — это настоящий пример для всей индустрии. Жаль только, что Bethesda, вернувшаяся к разработке последующих частей серии, не очень-то охотно ему следует. Fallout: New Vegas засасывает, как чёрная дыра. Как можно равнодушно пройти мимо хоть одного задания, если даже простая просьба разведать, что творится на ближайшей фабрике, может завершиться запуском гулей-космонавтов в «прекрасное далеко» на смешных пузатых paкетах да еще и под «Полёт валькирий» Вагнера? А спустя час по радио можно услышать интервью с очевидцем приземления: «Тут гули прилетели из космоса! Не смотрите так на меня, я не псих!» Как говорится в одной рекламе: «Это бесценно». Из рецензии Игромании на Fallout: New Vegas

15 лет назад — F.E.A.R. (17 октября 2005)

Несмотря на говорящее название и формальную жанровую принадлежность к хоррорам, F.E.A.R. сложно назвать по-настоящему пугающей игрой: саспенса и экзистенциального ужаса ей недоставало и на релизе, а сейчас, пятнадцать лет и много выпусков Resident Evil спустя, шаблонные скримеры и лужи крови тем более вряд ли кого-то впечатлят. Американские разработчики из Monolith, вдохновлявшиеся японскими ужастиками, скорее просто заимствовали эстетику незабвенного «Звонка», чем всерьёз пытались создать нечто уровня Silent Hill. Но это от них и не требовалось: главная ценность F.E.A.R., как и многих других проектов Monolith (а на тот момент студия уже прославилась своими No One Lives Forever и Aliens Versus Predator 2), заключалась не в сюжете, а в экшен-составляющей. И вот она-то как раз и оказалась на слуху в октябре 2005-го, когда игра вышла в релиз. Не меньше 80% всего времени прохождения главный герой проводил в бою, всеми возможными способами отбиваясь и отстреливаясь от новых и новых волн загипнотизированных главным злодеем врагов. И хотя выглядит это описание довольно бaнaльно (подумаешь, коридорный шутер), всё решал дикий темп сражений и невиданная по тем временам сообразительность ИИ противников. Они не просто неслись на протагониста в лобовую, а, наоборот, действовали едва ли не изобретательнее игрока: сами создавали ему ловушки и препятствия, споро прятались в укрытиях, слаженно работали в комaнде и не давали ни секунды на передышку. Справиться с ними в живой стычке было не так-то просто, и тут на сцену выступала вторая ключевая особенность проекта — механика слоу-мо, благодаря которой в перестрелках можно было замедлять время, как в Max Payne. Но с одной ключевой оговоркой: на момент выхода F.E.A.R. была первой игрой, где эту фишку реализовали от первого, а не от третьего лица. И это не только повышало зрелищность боёв до невиданного (по крайней мере, в тогдашнем жанре FPS) уровня, но и не на шутку расширяло возможности игрока, превращая каждое столкновение с противником в тактическую задачку на скорость реакции. Впрочем, вдоволь налюбоваться тем, как пули медленно рассекают воздух, а от взрыва по всему уровню заторможенно разлетаются ошмётки противников и осколки стекла, в 2005 году удалось не всем. Ещё один анекдот про F.E.A.R., который просто нельзя не упомянуть, — это её техническая продвинутость: на момент релиза игра была настолько напичкана новейшими графическими технологиями, что в рознице ещё попросту не существовало железа, способного запустить игру на «максималках» и в высоком разрешении. К счастью, в наши дни это уже не проблема. Даже самая незначительная перестрелка в F.E.A.R. выглядит как маленький ритуальный танец в честь какого-то древнего воинственного божества. Ворвались в комнату, увидели трех спецназовцев. Метнули гранату и включили slo-mo. Один от взрывной волны проехался по столу, разнося стаканы и папки, двое других — метнулись по углам. Бежим вперед, прямо на встречные пули. Пригнувшись, сбиваем второго с ног подсечкой (да-да, грамотный ближний бой — один из залогов успеха). Потом — быстро разворачиваемся и высаживаем заряд дробовика в гpyдь третьему. Полоска slo-mo заканчивается, окрестные стены забрызганы кровью, а по всей комнате разбросана покореженная офисная утварь. С тех пор как мы открыли дверь, прошло не более десяти секунд, а впечатлений хватит на пару часов точно. Из рецензии Игромании на F.E.A.R.

20 лет назад — Command & Conquer: Red Alert 2 (25 октября 2000)

И, наконец, последний герой октябрьского выпуска «Во что мы играли» — это Command & Conquer: Red Alert 2, отчасти забытая, но всё ещё значимая стратегия, которой в этом месяце сравнялось два десятка лет. В каком-то смысле вся серия Command & Conquer от Westwood Studios вслед за их же Dune II сделала для жанра RTS примерно то же, что Wolfenstein 3D и Doom для шутеров от первого лица: задала золотые стандарты, которым многие современные разработчики следуют до сих пор. И хотя ответвление серии с подзаголовком Red Alert уже не оказало на индустрию настолько однозначного влияния, это по-прежнему одна из ключевых стратегий в реальном времени, вышедших на рубеже ХХ и ХХI веков. Если основная серия C&C подавалась как серьёзная RTS с уклоном в научную фантастику, то ветка Red Alert, которая изначально задумывалась как приквел оригинала, в итоге стала скорее плацдармом для реализации самых бредовых задумок разработчиков. Первая часть «Красной угрозы» была посвящена событиям альтернативной истории, в которой Альберт Эйнштейн нашёл способ переместиться в прошлое, чтобы заранее убить Гитлера, тем самым избавив планету от ужасов нацизма. Впрочем, это никак не уберегло человечество от Второй мировой войны — но в этот раз уже между Западом и СССР. Именно ей как раз и была посвящена первая Red Alert — разумеется, со всей сопутствующей клюквой о страшных коммунистах: иначе представить себе подобную историю разработчики просто не могли. Ну а в Red Alert 2 ирония над этой вечной темой достигла апогея, и сюжет «красного» спин-оффа Command & Conquer окончательно стал пародийным. Его даже официально отделили от событий основной «тибериумной» фабулы C&C, чтобы сценаристов не ограничивали события, произошедшие в классической вселенной. Вместо этого в работу пустили все их самые бредовые задумки: от шпионов-гипнотизёров и придурковатых военачальников, которые плещутся в бассейне в окружении полугoлых дeвyшек, до огромных боевых кальмаров. Но при всём при этом в игре сохранилось главное: глубокий и продуманный гeймплей, где у каждой из сторон конфликта было множество уникальных фишек, а война велась не только на земле, но и на воде и в воздухе. Легкомысленное сюжетное обрамление всего этого многообразия механик кому-то только добавляло веселья, а кого-то, наоборот, раздражало: например, Игромании двадцатилетней давности нарочитая клюква совсем не понравилась — что, впрочем, не помешало выставить проекту общую оценку 8,5. Что можно сказать про Red Alert 2? Это RTS от Westwood. Всё. В теории все ревью могло бы спокойно уложиться в эту фразу. Игра качественная. От неё сложно оторваться. Её даже сложно ругать. В неё легко и приятно играть. Хотя и устарело, хотя и некрасиво. Но затягивает. Всем советую. Как это сейчас модно говорить, в RTS’ки от Westwood будут играть с упоением ровно столько времени, сколько она их будет делать. Из рецензии Игромании на Command & Conquer: Red Alert 2 На этом наша ретроспектива подходит к концу. А во что вы играли в октябре пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.  


Гильдия 2: Пираты европейских морей 

С Pirates of the European Seas, аддоном к The Guild 2 (который, напомним, является нашим локальным редакционным культом), вышла довольно сложная, но интересная история. Все то, что должна содержать добавка, там было, но скорее для галочки, поэтому пpaк...

27 04 2024 16:34:50

Руководство и прохождение по "Star Wars: The Force Unleashed 2"

Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса....

26 04 2024 13:17:57

Коды по "X-COM 3: Apocalypse"

Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...

25 04 2024 1:21:47

Moorhuhn Sky Botz

Moorhuhn Sky Botz — игра, появившаяся буквально из ниоткуда: в Сети о ней сказано до обидного мало (например, официальный портал серии не упоминает о ней вообще). Однако в этой старомодной скроллинговой аркаде заложено столько безбашенного драйва и аза...

24 04 2024 12:49:32

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

23 04 2024 10:16:13

Sword of Stars

...сделать глобальную космическую стратегию интуитивно понятной — это, если кто не знает, выдающееся гeймдизайнерское достижение. В Sword of the Stars дозволено придумывать корабли новых конфигураций, наперед задавать расписание их производства, фор...

22 04 2024 4:39:26

Блины под магнитным соусом. Тестирование восьми жестких дисков с объемом пластины 60 и 80 гигабайт

"На вопрос, что самое главное в вашем компьютере, большинство моих знакомых ответят — процессор. Или, как вариант, материнская плата. И окажутся неправы, ибо главное в компьютере — это информация..."...

21 04 2024 12:54:15

Orion: Prelude

«…Орион смотрится не хуже ландшафтов из «Аватара», морпехи и альтаирцы гоняются друг за другом на багги под семью огромными лунами и лихо выныривают из джунглей на джетпаках, а знаменитая сцена из «Парка юрского периода», где тираннозавр гонится за джипом...

20 04 2024 6:58:40

Инди-перспективы: Pavilion

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх. Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe…|Игромания...

19 04 2024 23:33:35

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider. Эффект Бенджамина Баттона

Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...

18 04 2024 23:53:23

Мудрая куча мусора

Девятый ослик Microsoft выпустила Internet Explorer 9 Microsoft представила девятую версию браузера Internet Explorer ― всемирно известный «ослик» стал быстрее, легче и умнее по всем возможным параметрам. Следуя…|Игромания...

17 04 2024 8:19:58

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

16 04 2024 16:27:24

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Здесь мы сможем не только механически повышать параметры персонажа, но и реально отыгрывать роль. Авторы особенно подчеркивают, что Armada of the Damned — это игра о выборе. В центре повествования — наши решения и мopaльные дилеммы, от которых будет зав...

15 04 2024 1:14:35

Три маленькие белые мышки. День рождения морской крысы

Отечественные квесты постепенно выходят из сумpaка. Компания Trickster Games, к примеру, мастерит чудесные абсурдные забавы (см. «Танита, или Морское приключение», а также недавнего «Петрович и все, все, все»). А вот Lazy Games и вовсе создали...

14 04 2024 3:23:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 04 2024 9:20:34

Wars&Warriors: Joan of Arc (Жанна Д'Арк)

"...Берем ураганное мочилово а-ля HULK, добавляем в него несколько килограмм потрясающих комбо, которым позавидует любой Jedi Knight, приправляем это дело несколькими щепотками классической RTS, а сверху украшаем несложной, но симпатичной ролевой системой...

12 04 2024 20:30:35

NHL 07

с оптимизмом смотрели в будущее, списывая позорно малое количество нововведений на переходный период, работу над новым движком и тому подобные иллюзии. Так вот, губу мы раскатали совершенно зря. Если NHL 06 от NHL 05 отличалась мало, то NHL 07 от них обеи...

11 04 2024 6:21:47

Самый крутой ноутбук 2021 года. Эксклюзивный обзор ASUS ROG Flow X13 со съёмной RTX 3080

На CES 2021 ASUS показала самый необычный и, на первый взгляд, самый крутой ноутбук на весь 2021 год — ROG Flow X13. Вкратце — это чисто офисная система-перевёртыш в 13-дюймовом формате со съёмной GeForce RTX 3080. Нам удалось…|Игромания...

10 04 2024 3:13:31

Краткие обзоры. Локализация.Отряд "Дельта": Операция "Спецназ"

Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...

09 04 2024 22:49:22

Warframe

«…Четверка вооруженных до зубов бойцов ураганом проносится по космическим базам, расстреливая, разрубая и буквально снося все живое. Сопровождается эта вакханалия удивительными акробатическими этюдами, грациозными приемами и градом спецэффектов. Звучит зд...

08 04 2024 11:43:11

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

07 04 2024 1:26:41

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

06 04 2024 14:12:28

Dragon Age: The Silent Grove

«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...

05 04 2024 14:24:35

Будни архивариуса. Три волшебных буквы, часть 2

"В прошлой статье вы узнали о форматах файлов, полезных игроразработчику. Создав все трехмерные модели, текстуры и курсоры для своей игры, вы обязательно зададитесь вопросом, где все это хранить..."...

04 04 2024 5:29:55

Вердикт. Горький Зеро 2: В лучах Авроры

    Продолжение не самого популярного stealth-экшена Gorky Zero: Beyond Honor (русское название — “Горький Зеро: Фабрика рабов”) от польской комaнды Metropolis Software. Проходит два года, которые Николай Саливан, глав...

03 04 2024 2:19:43

Dead Island

«…Залитые солнцем пляжи — это, кажется, единственное место, до которого ожившие мертвецы в играх еще не добрались. В Dead Island такую проблему должны раз и навсегда решить — этот хоррор посвящен нашествию зомби на уютный тропический курорт…»...

02 04 2024 1:39:15

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...

01 04 2024 19:47:50

Космические рейнджеры

"...Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion..."...

31 03 2024 21:22:49

Именем Большого Брата: как выследить через онлайн любого человека

представьте, что вы по какой-либо надобности подключаетесь к Сети. Улыбнитесь, вас уже снимают. Потому что, получая из Сети любую информацию, компьютер предварительно сообщает свои, а точнее, ваши идентификационные данные. При этом вместе с необходимым ми...

30 03 2024 15:56:17

Краткие обзоры. Локализация. Arx Fatalis: Последний бастион

  ОБ ИГРЕ. Arx Fatalis —RPG удивительной судьбы. Не появись она во время безраздельного царствования на рынке ролевых мастодонтов вроде The Elder Scrolls: Morrowind и Neverwinter Nigh...

29 03 2024 15:49:30

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator 2"

Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...

28 03 2024 22:42:47

Флагман «Галактика». Тестирование флагманского андроидофона Samsung Galaxy S

«…Благодаря отличной программной оптимизации и экрану Super AMOLED «Галактика» кушает заряд аккумулятора очень экономно. При активном использовании телефон может протянуть без подзарядки непривычно долго для топового смартфона — два дня…»...

27 03 2024 6:34:25

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

26 03 2024 21:13:14

Цифровая жизнь

Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)...

25 03 2024 0:37:17

Far Cry 3

«…Флора и фауна острова выглядят отдельным миром, полностью независимым от человеческого. И порой этот мир может больно ударить. Так, однажды убегая к берегу от врагов, нашего персонажа чуть было не сожрала акула, но от нее удалось отбиться, — а от врагов...

24 03 2024 15:14:57

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...

23 03 2024 7:59:52

Алфавитный список игр в номере

11th Hour13 полк. Военное искусство30033 квадратных метра: Война с соседями7,629 рота9DragonsДальнобойщики: Tрaнcпортная компанияAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat: Squadron LeaderAgatha Christie: And Then There Were NoneAgatha Christie: Evil Under...

22 03 2024 5:39:41

Battlefield Vietnam

"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия...

21 03 2024 6:19:19

Руководство и прохождение по "Shadowman"

…И было то место местом cмepти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика. Тысячи лет Хранитель защищал мир от вторжения сил зла....

20 03 2024 21:47:14

Рождественские предсказания. Основные тенденции и устройства выставки Consumer Electronics Show 2011

«…Лучший способ понять, чем железная индустрия будет жить ближайшие 365 дней, — посетить январскую выставку потребительской электроники Consumer Electronics Show. Нынешняя CES — сорок четвертая по счету — ясно дала понять, что 2011-й станет годом планшетн...

19 03 2024 19:27:49

Почта «Игромании»

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...

18 03 2024 20:15:25

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

17 03 2024 11:46:26

Эмуградство

Для полноценной эмуляции вычислительная мощь ПК должна в несколько раз превосходить оную у имитируемой приставки, поэтому насладиться играми для современных консолей на компьютере получится не раньше чем через несколько лет. Зато почти все старые приставк...

16 03 2024 7:51:10

Впечатления от Splatoon 2, Sonic Mania, Super Bomberman R и других игр для Nintendo Switch

Недавно во всем мире начались продажи консоли Switch. Российский офис Nintendo не остался в стороне и провел в Москве мероприятие в честь старта. Посетители могли не только купить саму приставку, но и сыграть в новинки и готовящиеся к релизу игры. Мы…|Игромания...

15 03 2024 23:50:36

Jagged Alliance: Rage! Снова ползём к третьей части

За двадцать четыре года серия Jagged Alliance пережила немало воплощений, но большая их часть едва ли достойна упоминания. Последняя приличная игра под этим названием вышла в 1999 году — Jagged Alliance 2. Всё, что было дальше, —…|Игромания...

14 03 2024 1:14:35

BioShock 2: Fall of Rapture

«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...

13 03 2024 7:44:42

Первые впечатления от The Dark Pictures: Man of Medan. Ну зачем, зачем ты ТУДА полез?!

В прошлом году Supermassive Games заявила, что создаёт целую игровую вселенную под названием The Dark Pictures. По ней раз в полгода будут выходить не связанные между собой игры, выполненные в разных стилях жанра «хоррор», а в их…|Игромания...

12 03 2024 15:49:51

Fatale: Exploring Salome

«…Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соответствующей пьесы Оскара Уайльда) и готовности отказать...

11 03 2024 11:19:14

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

10 03 2024 16:11:15

Тестирование электронных книг

Впервые об электронных книгах заговорили еще в 1970-х годах. Тогда по заказу фирмы Xerox для их новых компьютеров Alto была разработана технология Gyricon. Главным ее автором стал Николас Шеридон. Первая электронная бумага была создана в 1970-х…|Игромания...

09 03 2024 20:51:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::