Battlefield Vietnam > Minecraft истории
истории Minecraft    

Battlefield Vietnam

Battlefield Vietnam

Вердикт Battlefield Vietnam 009.06.2004 01:07  |  "...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия Вердикт     Над Вьетнамом лениво встает солнце. В Сайгоне солдаты американской армии строчат письма домой, курят травку и развлекаются с местными дeвyшками легкого поведения (расценка: десять долларов за один сеанс). На обочинах тропы Хо Ши Мина тихонько дремлют обленившиеся проводники. Где-то там, на так называемой “линии фронта”, слышится отзвук вялых перестрелок. Притих даже лейтенант Уильям Келли, легендарный шутник и знатный массовик-затейник, который со своими подчиненными как-то раз вырезал целую вьетнамскую деревушку... Скучно. Здесь невыносимо ску-у-учно!.. Но все меняется, когда приходят они. Смешные полигональные человечки с нескончаемым арсеналом игрушечного оружия. Они находят подходящий участок местности, втыкают в него несколько флагштоков, делятся на две комaнды и начинают энергично, с задоринкой, колошматить друг друга. Всего несколько минут, и во Вьетнаме разворачивается веселое и мегазабавное представление. Имя которому Battlefield Vietnam.

В ходе боя въетконговцы
столько раз убивали
гражданина МакКензи,
что в своем следующем
перерождении он решил
стать пулеметчиком.
    500 дней спустя
   
Признаюсь честно полтора года назад, складывая вместе буквы “Вердикта”, посвященного Battlefield 1942, я и представить себе не мог, что игру ждет такой ошеломляющий успех. Больше ругал: за местами очень грубое несоответствие истории (Т-34 с немецким пулеметом MG-42 на крыше до сих пор занимает почетную первую ст
рочку в моем хит-параде исторических ляпов), за совершенно невнятный сингл (и поделом нечего было называть кампанией набор не связанных между собой сражений с ботами), за искусственный интеллект и за многое другое. Мультиплеер? Да, был отмечен аж несколькими абзацами. Но рассчитывать на большее в те времена не приходилось разработчики каждой второй игры, которая появлялась в тот момент на свет божий, уверяли наивных игроков в том, что именно сделанный ими многопользовательский режим является самой что ни на есть революцией, которая уже завтра встряхнет весь интернет... В подобных условиях Battlefield 1942 просто терялась на рынке и пpaктически не отличалась от сотен таких же “революционеров”...
Через десять секунд этот танк
обзаведется водителем. Через
минуту намотает на гусеницы
первого “джи ай”. Через две
станет достоянием истории.

    И, тем не менее, именно этой игре довелось сделать два шага вперед и выйти из общего строя серости. У Battlefield 1942, как говорят французы, есть свой couleur locale местный колорит, своеобразие. Разработчики из Digital Illusions не стали копировать концепцию Counter-Strike, как поступали большинство их конкурентов, а взяли
незаслуженно забытый режим Domination из Unreal Tournament и, добавив в него множество новых правил и возможностей, выкатили на рынок совершенно новую концепцию игры. Успех превзошел все ожидания. В Battlefield 1942 был сделан сильный упор на комaндный элемент. Да, вряд ли вы увидите здесь ту слаженность, что демонстрируют на закрытых серверах профессионалы того же Counter-Strike или Rainbow Six: Raven Shield. Но с другой стороны, вам не доведется увидеть и пресловутого “комaндного пофигизма”, который в тех же играх нередко показывают игроки более низкого класса. Может, это и покажется вам чуточку пафосным, но в Battlefield 1942 Джон из Алабамы пpaктически всегда протянет руку помощи Васе из Владивостока, и наоборот. Ведь именно на несложном, но постоянном комaндном взаимодействии и строится вся концепция игры.
    Плюс огромные тактические возможности, наличие разнообразной военной техники, просторные карты с очень грамотной планировкой... Сложите вместе все эти составляющие и по другую сторону знака равенства вы увидите три миллиона копий игры, раскупленных во всем мире, несомненное признание со стороны игроков, множество авторитетных наград и несколько проектов-подражателей. Скажите такая игра заслуживала продолжения? Несомненно! Так что нет ничего удивительного в том, что сейчас, спустя 500 с лишним дней, вы видите на этих страницах рецензию на Battlefield Vietnam.

Процесс перезарядки ручного
пулемета Дегтярева. Смотреть
только на широком экране!
    Они сошлись на поле боя
   
Базовая концепция Battlefield Vietnam осталась пpaктически неизменной по сравнению с игрой-оригиналом. Для тех, кто только что вернулся из продолжительного космического путешествия, обрисую в двух словах основные правила.
    Есть карта, по которой разбросано некоторое количество “позиций” (тактически выгодных точек, а по совместительству
и “респаунов”). Есть две комaнды, которые сражаются за эти “позиции”. И, наконец, есть так называемые “билеты” (tickets), определенное количество которых выдается каждой комaнде в начале игры. Основная задача сделать так, чтобы у комaнды противника число “билетов” достигло нуля раньше, чем у вашей. Добиться этого проще всего, удерживая большее, чем у оппонента, количество “позиций”. Вот и вся любовь.
    Собственно, как следует из названия, играющие в Battlefield Vietnam могут встать на одну из двух противоборствующих сторон: Вьетконг и армия США (на стороне последних в ряде миссий выступают бойцы Армии Республики Вьетнам). Сокращение числа сторон (если помните, в Battlefield 1942 их было аж пять штук, пусть и объединенных в две группы) явно пошло игре на пользу.
Одного взгляда на то, какие
выкрутасы выкидывает эта
САУ, достаточно, чтобы
понять: рулит ею бот.
“Гуки” и “джи ай” вышли крайне разнообразными, не похожими друг на друга и обладающими своими сильными и слабыми сторонами. США традиционно сильнее в воздухе, зато у вьетнамцев есть целый арсенал замысловатых ловушек и очень мощная артиллерия.
    Нет ничего странного и в том, что теперь
игроку, выступающему на одной из сторон, доступно куда больше возможностей, нежели в Battlefield 1942. Так, как и раньше можно выбрать себе одну из специализаций: пехотинец, гранатометчик, инженер и скаут. Отсутствие медика компенсируется наличием походных аптечек у некоторых пехотинцев. Кроме того, теперь у каждого класса бойцов всегда есть целых два варианта стандартной боекомплектации например, при каждом новом респауне вы можете выбрать, как перед нами предстанет вьетнамский пехотинец: со скромным пулеметом ДП в руках или с куда более мощным РПД.
    Если же вам вдруг надоест бегать пешком, то всегда можно попробовать отхватить себе что-нибудь из щедро разбросанной по карте военной техники: в игре есть и джипы, и танки, и вертолеты с самолетами, и даже артиллерия.
Хочешь поливай головы “гуки” напалмом с “Фантома”; или, сидя за штурвалом “Ми-8”, сбрасывай воздушные десанты прямо на позиции противника; или, сев за рычаги “Шеридана”, иди в отчаянную танковую атаку... А когда все это надоест, можно занять место в башне ЗСУ и заняться прикрытием тылов от вражьей авиации. Физика всей техники в игре реализована на достаточно простом, аркадном уровне, что позволяет освоить управление каким-нибудь навороченным танком всего за несколько минут. Некоторые проблемы могут
“Джи ай” заняли оборону.
С точки зрения исторической
достоверности позы
бойцов безупречны.
вызвать только вертолеты, летная модель которых реализована, мягко говоря, странновато.
    Что там у нас дальше? Реализм и историческая достоверность? Они по-прежнему пожертвованы в угоду гeймплею. Вертолеты здесь умеют подхватывать “за шкирку” танки и таскать их по воздуху. Танки, в свою очередь, управляются одним человеком. И так далее и тому подобное.
    С другой стороны, очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и
пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия в Battlefield Vietnam даже немного удивительно. Впрочем, поступить как-то иначе было нельзя баланс рухнул бы мигом, погребя под своими обломками всю игру. Так что привыкайте к тому, что “гуки” здесь дерутся с американцами на равных, пpaктически ни в чем не уступая “джи ай”. Единственная серьезная прореха в балансе, обнаруженная за несколько дней игры, это американский гранатометчик, таскающий с собой пулемет M-60, а также противотанковый гранатомет LAW, и при этом пpaктически не уступающий своим более “легким” коллегам в скорости и защищенности. Подобные хаpaктеристики делают его настоящим двуногим танком, первой и последней любовью тех игроков, что ищут для себя исключительно легкие пути. Остается только надеяться, что первый же патч восстановит справедливость.

   
Поле битвы
   
Просто отличными получились карты, каждая из них маленький уникальный шедевр. Вот битва в городе с его тесными улочками, десятками зданий и несчетным количеством потайных лазеек. А вот уже совершенно другая ситуация: джунгли, множество речек и каналов, огромные просторы для тактического маневра картина боя меняется буквально на глазах. Наконец, совсем уникальная карта, аналоги которой почему-то пpaктически не встречаются в подобных играх. “Позиции” на этой карте выстроились вдоль одной “линии”. Никаких обходных
В разгар боя “гуки” решили
покататься на мотоцикле.
Катались недолго.
путей комaнды появляются на разных концах карты, двигаются вперед по одной-единственной дороге и примерно посредине поля битвы сталкиваются лбами, организуя настоящую линию фронта, смещение которой всего на несколько метров дается с неимоверным трудом. Никаких тактических маневров и выкрутасов ставка только на слаженность комaнды и на уровень подготовки отдельных игроков.
    Есть в игре и несколько карт, на которых разыгрываются простенькие сценарии, придуманные разработчиками. Так, на одной из них у США при старте оказывается всего две “позиции” аэродром и небольшой опopный пункт в центре карты, окруженный сразу несколькими вьетконговскими позициями. В начале сражения часть игроков, выступающих на стороне США, оказывается в окружении и пытается его прорвать при поддержке товарищей на аэродроме.
    Еще одно нововведение, которое хотелось бы отметить отдельно, это мобильные позиции. У “гуки” это туннели, которые умело строятся инженерами, у бойцов армии США некие не поддающиеся идентификации устройства, которые “джи ай” таскают за собой на веревках. Тактику боя подобные изобретения меняют кардинально ведь теперь всегда можно организовать респаун там, где
хочешь.

   
В километре от камбоджийской границы...
   
Собственно, рассказывать про многопользовательский режим больше особо и нечего. Финальный вердикт предсказуем игра не совершила революции, не взяла новых высот, но добавила в полюбившуюся по Battlefield 1942 концепцию целое море и еще
ПВО против ВВС. Кто кого?
маленький бочонок различных новшеств. Единственный замеченный шаг назад это отказ от очень оригинальных и забавных морских сражений. Вряд ли сие было сделано из-за отсутствия достойных исторических аналогий (достаточно вспомнить знаменитую атаку северовьетнамских торпедных катеров на американские эсминцы 2 августа 1964 года). Скорее всего, разработчики просто посчитали подобные сражения чересчур сложными для среднестатистических игроков и отправили их (сражения, а не игроков) на свалку истории.
    Что же касается всяких технических вещей, то графика не вызывает каких-то особых восторгов. Движок подретушировали, научили паре новомодных трюков, но на фоне, скажем, Far Cry (непременно ищите рецензию где-то в окрестностях!) Battlefield Vietnam меркнет моментально. Отметить хочется разве что великолепную работу аниматоров: САУ при выстреле “приседает” на корму, движения бойцов естественны, а анимация перезарядки оружия вообще может вызвать у тех, кто “в теме”, близкие к opгaзму ощущения. Очень хорошо переработаны звуковые эффекты теперь это уже не невнятное щелканье, жужжание и бульканье, которыми радовала наши колонки Battlefield 1942, а настоящие звуки войны.
    Ну и последняя на сегодня награда вручается Battlefield Vietnam за неповторимую атмосферу. Разработчики смогли сделать то, что не получилось у них в Battlefield 1942 и что вообще очень редко получается у большинства создателей многопользовательских игр. Они сделали Battlefield Vietnam по-настоящему
атмосферной и стильной игрой. Прокрутите раза три великолепный саундтрек, составленный исключительно из хитов 60-х и 70-х; вслушайтесь во вьетконговскую пропаганду из громкоговорителей; всмотритесь в лица своих коллег по взводу и вы поймете. Это действительно Вьетнам.
    Почти настоящий...

    “Зелень” в бою
    Вопрос, который долго мучил всю играющую общественность: остался ли в Battlefield Vietnam одиночный режим? Ага, вон он, отчаянно машет с галерки. Абсолютно вторичный, ничего не значащий элемент. Поиграть на досуге, конечно же, можно, но вряд ли вы получите даже десятую часть того кайфа, который достается игрокам от щедрого мультиплеера. Причина этого безобразия кроется в клиническом скудоумии управляемых AI ботов. Картина боя с искусственным интеллектом обычно напоминает броуновское движение: Джон бежит направо, Боб налево, Джим и Чарли катаются на танке где-то на краю карты, а Оскар пятый раз подряд разбивает вертолет об одну и ту же гору. Пользы от этой общественной активности никакой, один вред: боты обладают манией растаскивать всю имеющуюся на карте технику, в рекордно короткие сроки превращая ее в металлолом.
    Единственное, что боты умеют в совершенстве это засекать противника с огромного расстояния. От зорких компьютерных глазок не спасают даже укрытия. Несколько успокаивает только тот факт, что для противоборствующей стороны все вышесказанное справедливо даже больше, ибо у вас есть хотя бы один толковый игрок вы сами.
    Так что совет можно дать только один. Берите лицензионную версию игры, обзаводитесь качественным подключением к интернету (завидев модем, местный сетевой код начинает в ужасе чихать и награждает пользователя дикими лагами), и вперед в мультиплеерные баталии. Недостатка желающих сыграть с вами не будет уже в первый день после выхода игры количество игроков на официальных серверах исчислялось тысячами.



    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 90%

    Гeймплей: 9
    Графика: 7
    Звук и музыка: 9
    Интерфейс и управление: 7
    Рейтинг “Мании”: 8.0

    Дождались? Здесь каждый час гибнут сотни тысяч бойцов. Здесь уже давно никто не считает количество битв за тропу Хо Ши Мина. Здесь разница между коммунизмом и демократией одно движение мышкой. Сделайте его. И отправляйтесь в бой.


Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • • В каком…|Игромания...

01 05 2024 8:28:53

Что подарить ему на 23 февраля. Покажи ей этот текст

Дорогой наш читатель, если мама, подруга, жена, сокурсница или коллега вдруг спросят, что подарить тебе на 23 февраля (понимаем, конечно, что это фантастика...), не теряйся и не говори: «Ничего такого не надо, хочу носки и…|Игромания...

30 04 2024 0:22:25

Долгая дорога к славе. Путь Remedy Entertainment

"Лето 2001 года финны запомнят надолго. Запомнят как лето подлинного национального триумфа. Нет, группа HIM не заняла первого места в Billboard. Нет, финская водка "Коскенкорва" не сравнялась по продажам со "Smirnoff". Нет, про фи...

29 04 2024 1:56:43

Foreign Legion: Buckets of Blood

«…солдаты Иностранного легиона защищали некую безымянную деревню в некой безымянной стране от кровожадных повстанцев — да все и полегли. А вы, главный герой, последний остались в живых и вынуждены в одиночку отбиваться от партизан, обороняя городскую рату...

28 04 2024 18:57:26

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

27 04 2024 2:31:33

Gothic II

"...Первая часть Gothic была именно той игрой, на коm...

26 04 2024 10:23:17

Битва титанов. Сравнительное тестирование двух игровых мышек для MMO

«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...

25 04 2024 15:10:49

Ролевая игра года. Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity II: Deadfire, Kingdom Come: Deliverance

  О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...

24 04 2024 1:28:28

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть I

В этой статье мы представляем звуковые системы 5.1 без встроенных декодеров. Все наборы акустики, которые были отобраны для тестирования, стоят в пределах 150 американских тугриков. Для объективности тестов мы взяли специальное оборудование для снятия АЧХ...

23 04 2024 19:51:44

В поисках героя. Отыгрыш роли в MMORPG

...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...

22 04 2024 9:47:51

Xenus 2: Белое золото

Летом любому адекватному человеку хочется забыть о делах и уехать в отпуск подальше от горячего асфальта и разрывающегося телефона. А еще лучше — в комaндировку, в сугубо «рабочую» поездку куда-нибудь на Карибские острова. Правда, если вас зовут...

21 04 2024 3:31:17

Первый взгляд. Dragonshard

    Похоже, сотрудников Liquid Entertainment не устраивает ярлык Warcraft III-клоноклепателей, прочно приклеившийся к ним после Battle Realms и The Lord of the Rings: War of the Ring. Объяснить появление Dragonshard, игры перпендикулярной...

20 04 2024 1:18:38

The Settlers 2: 10th Anniversary

вот вам все основные изменения, постигшие ремейк. Во-первых, в 10th Anniversary появилась полностью трехмерная полигональная графика, так что теперь вы можете легко заглянуть в глаза каждому крестьянину. А во-вторых... «во-вторых» придумайте сами...

19 04 2024 3:58:10

The Gunstringer

Студия Twisted Pixel — настоящие мастера маленькой яркой игры. Именно эти люди разработали аркадную головоломку The Maw, в которой мы управляли невероятно прожорливым существом, подраставшим по мере того, как в его бездонную глотку…|Игромания...

18 04 2024 16:52:58

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Близкие по духу Уровень «Танкер» из Metal Gear Solid 2 Gran Turismo 5 Prologue Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо» …|Игромания...

17 04 2024 8:33:57

Покорение новых вершин. Первое тестирование и разгон Core 2 Duo

...Целью разработчиков Core было создание совершенно новой архитектуры, поэтому во главу угла поставлено соотношение быстродействия и низкого энергопотрeбления. Тактовая частота уже не имела большого значения. Отныне процессорный гигант делает ставку на у...

16 04 2024 12:43:42

Фоторепортаж с gamescom 2017: европейский рай для гeймера

Всё о gamescom 2017! Крупнейшая игровая выставка в Европе gamescom 2017 в самом разгаре. Ведущие разработчики и издатели со всего мира собрались в Кёльне, чтобы на неделю превратить немецкий город в столицу игровой индустрии. Наши неугомонные…|Игромания...

15 04 2024 20:30:58

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

14 04 2024 10:11:47

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

13 04 2024 4:33:25

Raven Squad: Operation Hidden Dagger

«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»...

12 04 2024 7:27:51

BlizzCon и Overwatch: первые впечатления от Blizzard World и Мойры

У Overwatch на BlizzCon 2017 было сразу три анонса. Во-первых, новая короткометражка — про юные годы моторизированного рыцаря Райнхардта. Собственно, вот она. Короткометражка «Честь и слава» Let’s dance…|Игромания...

11 04 2024 0:44:50

Руководство и прохождение по "Crysis Warhead"

Ветерок все так же покачивает листья пальм и перебирает лазурные волны. Кpaбы все так же деловито снуют туда-сюда, а птички-пешеходы заняты своими делами, не обращая внимания на перестрелку по соседству. С первого взгляда и не скажешь, что перед нами...

09 04 2024 21:26:39

Первый взгляд. Scratches

Dark Fall “выстрелил” в 2002 году так громко, что все натурально опешили: шутка ли, квест третьего эшелона, написанный на коленке одним человеком, англичанином Джонатаном Боаксом, заработал в прессе вполне нестыдные рейтинги и разошелся...

08 04 2024 5:29:54

AI War: Fleet Command

«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...

07 04 2024 19:57:49

Фотостори. World Wide Wait

интернет-кафе и компьютерные клубы найдутся везде. Во многих местах скорость связи и время работы оставляют желать лучшего, однако выйти в свет, кажется, можно решительно отовсюду — благодаря фотографам из Flickr-сообщества Internet Cafes of th...

06 04 2024 15:24:26

Greyhawk: The Temple of Elemental Evil

"...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданны...

05 04 2024 13:50:22

Metro: Last Light

«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устро...

04 04 2024 4:57:59

Руководство и прохождение по "Аллоды II: Повелитель Душ"

Давненько мы не брали в руки шашек… Демон сто лет как повержен, орки и тролли разбежались по болотам, а пиво в таверне давно уже кончилось. Сидеть бы героям без дела и мечтать о грядущих, покрытых печатью тайны "Аллодах 3D" но тут по дружбе помог...

03 04 2024 0:10:29

MP3 и все-все-все. ““ решает задачу качественной оцифровки музыкальных дисков

Обычный пользователь, отважившийся заглянуть за советом на какой-нибудь аудиофильский форум, рискует нарваться на ворох непонятных терминов, отхватить несколько непечатных выражений в свой адрес и так и остаться в неведении. “Битрейт”, “кодек”, “граббер”...

02 04 2024 3:23:56

Нарратив года. Judgment, Telling Lies, Disco Elysium

  О номинации В этой номинации мы отмечаем игры, в которых сюжет и/или способ его подачи гораздо приоритетнее непосредственно гeймплея. В таких проектах сильная история может перевесить любые недостатки. Пятое место — A…|Игромания...

01 04 2024 6:13:36

James Cameron’s Avatar

Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге пр...

31 03 2024 13:59:23

Гексы, магия, крысолюды. PIC 2014: Warlock 2: The Exiled

«…Warlock: Master of the Arcane — глобальная стратегия, претендовавшая на лавры не то Master of Magic, не то Civilization 5, — начиналась отлично (магия! война! города!), но наскучивала спустя считанные часы. Игра выдыхалась непозволительно быстро для стр...

30 03 2024 14:36:37

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative Zen X-Fi (медиаплеер на 32 Гб), Motorola MOTOZINE ZN5 (мощный мобильник), Nikon Coolpix S60 (цифровая камера), Oregon Scientific i-600 (погодная станция), ASUS P320 (коммуникатор)...

29 03 2024 0:34:12

Вердикт. Локализации. Call of Duty

ОБ ИГРЕ. Долго и обстоятельно рассказывать в очередной раз о Call of Duty — лучшем на сегодняшний день и до сих пор непревзойденном экшене по тематике Второй Мировой — не имеет смысла. Проверенный временем гeймплей в духе Medal of Honor: Allied Assaul...

28 03 2024 5:35:38

Sherlock Holmes versus Arsene Lupin

хороша в первую очередь как образец цельного художественного произведения. В Национальной галерее живописи Шерлок вкратце расскажет о каждой картине, вскользь проскочит диалог в духе «много модернизма не бывает!», и все это на фоне настоящей к...

27 03 2024 15:48:37

Зомби-изоляция на максималках: тест Resident Evil 3 Remake на HP Omen 17

Resident Evil 3 Remake — переосмысление Resident Evil 3: Nemesis 1999 года с переработанным сценарием и гeймплеем. За двадцать лет технические возможности шагнули далеко вперёд, и теперь мы наслаждаемся динамичным игровым процессом и…|Игромания...

26 03 2024 2:40:12

Руководство и прохождение по "Провинциальный Игрок"

"Провинциальный игрок" создан российским коллективом "Gershwin Research Group". Это игра в бильярд, к которой добавлено большое количество персонажей, диалогов и веселых ситуаций, приятно разнообразивших игровой процесс. Все это сделано с юмором, та...

25 03 2024 22:35:17

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

“В качестве основного места действия была выбрана школа Хогвартс. В ней у Гарри есть два друга: заучка Гермиона Грэйнджер и “рыжий ап” Рон Уизли. Правда, пользы от них никакой. Появятся по ходу повествования на секунду, скажут: “Беги вон туда!” — и тут же...

24 03 2024 20:56:14

The Da Vinci Code

Интеpaктивный «Код да Винчи» неожиданно оказался самым вменяемым произведением из всей святой троицы — книги, фильма и игры. Хамоватые, но талантливые разработчики из The Collective (см. их Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure и Indiana Jones...

23 03 2024 4:13:40

Эксклюзив. Gods & Heroes: Rome Rising

...хороший хабар нельзя купить: его надо либо забирать у монстров, либо добывать в квестах, поэтому можно сказать, что экономическая система у нас развита слабо, но это нисколько не мешает игре, скорее наоборот, позволяет сосредоточиться на квестах и боев...

22 03 2024 9:28:12

Руководство и прохождение по "Contract J.A.C.K."

Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. (Аль Капоне) Выход Contract J.A.C.K. можно назвать пробным выпадом Monolith. Несмотря на народную любовь и кучу наград в различных игровых изданиях, No One Lives Foreve...

21 03 2024 1:13:21

The Sims Medieval

Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...

20 03 2024 2:41:18

Вне компьютера

    Появление открытой игровой механики d20 System дало жизнь громадному количеству новых ролевых игр и вспомогательных пособий. Впрочем, лидирующие позиции среди всех этих продуктов занимают игры разработчика системы,…|Игромания...

19 03 2024 17:38:40

Руководство и прохождение по "Ил-2 штурмовик: 46"

Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...

18 03 2024 2:11:28

Руководство и прохождение по "Карибский кризис: Ледниковый поход"

Известие о том, что скоро на экранах ваших компьютеров появится «Ледниковый поход», прошло чуть ли не одновременно с выходом основной игры. Что означает только то, что авторы игры были заранее уверены в ее популярности. Что ж, они оказа...

17 03 2024 13:31:39

Киберспорт. Quake III Arena

Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...

16 03 2024 21:41:43

Стратегический сюжет

...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...

15 03 2024 12:36:22

Syndicate, мультиплеер

«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»...

14 03 2024 8:36:36

Первый взгляд. Mysterious Journey: Chameleon (Schizm 2)

<  Адвенчуры все более уверенно претендуют на свое место под солнцем. Вслед за громовыми раскатами Syberia на иссушенные длительным периодом бесквестья рыночные нивы низвергся живительный адвенчурный дождь. Точнее, он...

13 03 2024 10:58:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::