Руководство и прохождение по "Crysis Warhead" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Crysis Warhead"

Руководство и прохождение по "Crysis Warhead"

Руководства Руководство и прохождение по "Crysis Warhead" 019.03.2009 11:42  |  Ветерок все так же покачивает листья пальм и перебирает лазурные волны. Кpaбы все так же деловито снуют туда-сюда, а птички-пешеходы заняты своими делами, не обращая внимания на перестрелку по соседству. С первого взгляда и не скажешь, что перед нами Руководства

Ветерок все так же покачивает листья пальм и перебирает лазурные волны. Кpaбы все так же деловито снуют туда-сюда, а птички-пешеходы заняты своими делами, не обращая внимания на перестрелку по соседству. С первого взгляда и не скажешь, что перед нами не оригинальный Crysis , а долгожданное дополнение к нему. Встречайте: детище венгерских разработчиков Crysis Warhead !

Давайте рассмотрим продукт внимательнее и подумаем: достаточно ли весомы произошедшие за год изменения и есть ли они вообще?

Движок. Как много в этом звуке!

Есть! И довольно существенные. Если мы сравним, как ведут себя две эти игры на одних и тех же конфигурациях, вывод будет однозначно в пользу Warhead. Это передает привет оптимизированный движок CryEngine 2. Там, где оригинальная игра безбожно тормозила, в дополнении мы видим плавную картинку, ничуть не потерявшую в качестве. Более того, игрок теперь вправе рассчитывать на плавную картинку даже на довольно-таки средненьком по мощности компьютере, на который оригинальный Crysis и устанавливать-то страшно было, не то что запускать. Возможности настройки также значительно возросли. Теперь для того, чтобы насладиться максимальным качеством изображения, вовсе не обязательно нужны Windows Vista и DirectX 10. Вполне хватит Windows XP и DirectX 9.0c, особенно если учесть, что системные требования для XP ниже.

Остается еще добавить, что CryEngine 2 обладает редким качеством: он может использовать возможности 64-битных операционных систем. А с патчем 1.1 эта возможность появилась и у Crysis Warhead.

А что с сетью?

Сетевой режим был далеко не самой слабой стороной Crysis. И теперь, казалось бы, если есть новый, во всех смыслах замечательный игровой движок, то сетевые баталии автоматически станут более интересными. Разве нет?

Выходит, что нет. То есть интересными-то они станут, но не только из-за движка. Чтобы мало не показалось, Crytek «в нагрузку» к Crysis Warhead выпустила Crysis Wars. Это, по сути, отдельная игра, в которую вошло все сетевое наполнение Crysis. Кроме того, добавился новый сетевой режим Team Instant Action  комaндные сражения, 7 новых карт и 14 старых, но доработанных.

Будем надеяться на лучшее!

Игровой процесс и все-все-все

Еще у игровой общественности были нарекания на игровой процесс в однопользовательском режиме. На чрезмерно затянутые и однообразные миссии в первой половине игры. На баланс жаловались. Корейцы слишком метко стреляли, костюм был недостаточно прочен, оружие порой совершенно нелогично себя вело... С этим набором проблем разбираются решительно. И явно с учетом успеха конкурирующих проектов. Взять хоть тот же Call of Duty: Modern Warfare  неужто нечему поучиться? И действительно. Не нравятся большие уровни, чрезмерная свобода передвижения и затянутые миссии? Извольте! Сюжет поставлен на рельсы, порой допускающие шаг влево и шаг вправо.

Бойцы КНДР нынче не настолько страшные монстры: промахиваются, как все нормальные люди. И гибнут тоже как нормальные люди  если на них нет нанокостюмов, то от одной-двух коротких очередей. Инопланетяне тоже не так уж страшны. И явные логические огрехи в вооружении были исправлены.

На винтовку Гаусса теперь можно поставить любой желаемый прицел, чтобы использовать ее не только вместо дробовика. Paкетомет (о, счастье!) теперь можно просто выбросить в любой момент, даже не отстрелив последней paкеты. Чтобы сменить на свежий, к примеру. Добавили немного нового оружия (парные пистолеты-пулеметы, автоматический гранатомет).

В результате игра здорово выиграла в динамике. Стычки с патрулями и зачистки лагерей нынче проходят очень живо, почти в духе упомянутого уже Call of Duty. Взамен наблюдаются тактические потери. Например, если раньше огромное значение имела функция маскировки, то сейчас о ней и вовсе можно забыть: знай себе переключайся между режимом брони и иногда режимом силы (исключительно для того, чтобы перепрыгивать заботливо расставленные завалы и закидывать гранатами удаленные цели). Скрываться в тенях, обходить огородами, проявлять чудеса спринта и еще как-нибудь финтить, конечно, можно, но не нужно, а то и опасно. Достаточно двигаться вперед от пункта А к пункту Б и уничтожать всех встречных-поперечных.

О бедном сюжете замолвите слово

На сюжет тоже поступали жалобы. И вот с этим у Warhead не сложилось совершенно. Причем если в оригинальном Crysis он был банален, что не такой уж страшный грех для боевика, то ситуация в дополнении просто удручает. Ладно, простим насквозь штампованную историю о том, как суперсолдат из уровня в уровень гонится за неким объектом, который нужно захватить, но есть ряд существенных вопросов. Кто такой Майкл Сайкс и где он служит? Что Псих делает на этом острове? Из какой матрицы вылезли все эти летающие каpaкатицы, что тут вообще происходит и какой, черт возьми, год на дворе? Почему игрок, не державший в руках оригинальный Crysis, на эти и ряд других вопросов должен получать ответы из надписи на коробке и статей в ЛКИ, а не в процессе игры? Не берусь судить, что именно помешало сценаристам сделать сюжет цельным и логичным. Но игра в итоге напоминает книгу, выпущенную хорошим издательством, на дорогой бумаге и в добротном переплете, но с варварски отодранной сотней страниц.

Печально.

Прохождение

Call me Ishmael

Все начинается с армейской автоколонны в джунглях некоего тропического острова. Колонна (естественно) попадает в засаду, и главный герой (само собой!) демонстрирует чудеса силы и ловкости. Засада уничтожена, но подлая вражеская paкета сбивает его воздушный трaнcпортник. Добро пожаловать на остров, сержант Майкл Сайкс!

Курс молодого бойца выполнен в виде быстрого ухода с места крушения. Психу оперативно напомнят, как в этом мире бегать, прыгать и переключать режимы нанокостюма. После чего оглушат электромагнитной гранатой и покажут цель всей игры: загадочный контейнер из-под ядерных боеголовок.

Но контейнер улетел, а нам нужно действовать здесь и сейчас. На связь выходит милая капитан Эммерсон и сообщает, что необходимо ни много, ни мало, а скоординировать удары с воздуха по силам корейской армии. Ну, побежали.

Довольно скоро нам преграждают... Вернее, пытаются преградить путь бойцы КНДР. Обычные живые солдатики: стреляют в меру плохо, умирают достаточно быстро. Но зато у них есть ощутимое достоинство: автоматы FY71 и патроны к ним. Что-то подсказывает, что склады с боеприпасами к родному Scar Псих встретит ох как не скоро.

Движемся дальше. По радио нам сообщают, что у корейцев на побережье имеется штаб, который неплохо бы уничтожить. Кроме того, у них еще и компьютерная сеть тут развернута. Полно работы для пехоты. Точка доступа к корейской сети ближе, так что идем к ней. Там небольшой военный лагерь, придется сперва пострелять.

Если доживу до пенсии, буду такие же в саду выращивать.

Сеть взломана без особых проблем. Выясняется, что загадочный контейнер везет некий Ли, корейский генерал с некорейской фамилией. Ядерные исследования? Надо разобраться!

Возникает новая цель: неподалеку у корейцев установлена радиоглушилка, которая буквально мешает жить летчикам группы «Сьерра» в целом и нашему старому знакомому Шону О’Нилу в частности. Она почти по пути, свернуть и отключить труда не составит. С проводами возиться мы не горазды, но там и взрывчатка имеется.

Продолжаем следовать к цели. Походя равняем с землей очередной корейский лагерь, перепрыгиваем через завал... Вот он, вертолет с контейнером! Ну, держись!

Итак, мы вышли к корейской базе. Чтоб я так жил: на живописнейшем пляже с рестораном! Придется развалить из зависти.

По радио сообщают, что к корейцам идут подкрепления. И все бы ничего, но в их составе бронетрaнcпортер с серьезной пушкой. Мы к нему не пойдем. Уничтожим джипы на пути и быстренько сиганем через забор налево, к пляжу. Бронетрaнcпортер сюда не сунется, а с пехотой разбираться не впервой. А уж потом, на закуску, одно из двух: либо забежать в ресторан за... paкетометом, либо не делать этого, а тихонько накидать на шоссе противотанковых мин. Главное  избавиться от чертового броневика. Бу-бух! Пляж свободен, Эммерсон довольна. Вот только ресторан жалко.

Черт, а О’Нила-то угробили! Не верится, что он погиб, но его сбили, и самолет упал в джунгли. И даже погоревать как следует нет возможности: перед падением он успел сфотографировать место следующего задания. Корейцы что-то грузят на подводную лодку, и этого мы просто так оставить, конечно же, не можем.

Так и есть. Эммерсон немедленно меня туда и комaндирует.

Что ж, субмарина так субмарина.

Shore Leave

Над Психом летать небезопасно!

Первым делом нужно добраться до обломков самолета О’Нила и вынуть камеру с материалами. Вперед! Тем более что вскоре и сам Шон выходит на связь. Живучий, однако! Итак, пробиваемся к обломкам, забираем камеру. Потом сразу на север, выручать пилота. Что бы там ни говорила Эммерсон про «добирайтесь к точке эвакуации», это, черт возьми, боевой товарищ. А я  Псих!

Вот и ладно. Все живы. И даже угнали две корейские машины, и до зоны эвакуации добираться будем вместе. Это не сложно. Знай себе рули поаккуратней и стреляй во все, что шевелится: такую пушку, как у Майкла на борту, поискать надо!

Учитывая, что искать еще одну такую пушку не очень хочется, остановим-ка мы броневичок чуток не доезжая до места высадки и поднимемся пешочком. Вот и славно, все при деле: Псих отстреливается от корейцев, а О’Нил поднимает трaнcпортник в воздух. Нет, без Сайкса, конечно. В порту субмарина прошлого века выпуска готовится нырнуть и делать пакости по всему миру. Придется Психу садиться на броневик и двигать туда. Машин, конечно, в окрестностях много, но все со слабенькими пулеметиками. А вот броневик... Видите вон тот блокпост на пути? А вот сейчас уже не видите, правда? И вертолета этого тоже. Калибр, сэр, он много значит!

Короче, до порта добраться проблем не составило. А вот в порту Сайкса приготовились встречать очень радушно, с огоньком. Вечеринка с танцами и фейерверком! Когда окончатся петарды, просьба подходить к ящикам справа от ворот и в обозначенный на карте ангар. Когда закончится компания, можно зайти и в блокгауз с компьютерным терминалом  он тоже на карте обозначен. В этом терминале с удовольствием пороется О’Нил. Первым делом компьютер субмарины решит, что у него на борту пожар, и раскроет все люки. Это значит, что бравый лейтенант Delta Force сможет вломиться внутрь. В одиночку, потому что других психов поблизости нет. Ну, а вторым делом этот компьютер поднимет грандиозную тревогу, и пирс придется брать штурмом.

Взявши пирс, осталось проникнуть в нутро лодки, обнаружить контейнер, заглянуть в него и потерять сознание.

Врагов там прячется десятка полтора, а я их не вижу. Действенная штука эти дымовые гранаты...

Adapt or Perish

Пробуждение оказалось не самым приятным в жизни Сайкса  от удара кулаком по морде. Корейцы и так не особо американских спецназовцев любят, а уж генерал Ли и вовсе садист какой-то. Жизнь бывшему SAS-овцу спасли лишь две вещи. Во-первых, в самый ответственный момент над субмариной пролетело что-то со щупальцами, отчего температура мгновенно упала градусов примерно на 200-250. А во-вторых, нанокостюм, оказывается, прекрасно от такого мороза спасает. Жизнь продолжается, значит, пора выбираться из лодки. Тем более что контейнер куда-то пропал.

Ага, вон он, удаляется. Ли пришвартовал его к катеру на воздушной подушке и был таков. То, что второй такой же катер стоит рядом, утешает, но вот те несколько охранников, наоборот, внушают опасения. Прежде всего тем, что тоже одеты в нанокостюмы. Плохо, конечно, но вот на ящиках есть электромагнитные гранаты и оружие  ну-ка, проверим, чьи костюмы крепче?

Разобравшись с охраной, заводим катер и бросаемся в погоню. След от протянутого волоком контейнера не заметит только слепой. К тому же умница Эммерсон все время на связи и корректирует курс. Главное, нигде не останавливаться, а то из-подо льда повыпрыгивали осьминожного вида твари и принялись атаковать почем зря. Но они нас пока не интересуют. Главное  объезжать мины и дальше двигаться по следу, пока он не оборвется на месте невиданного побоища. Три корейских джипа сражаются с огромной тварью о четырех ногах. Победить они ее победят, но, издыхая, тварь взорвется так, что рядом лучше не стоять. Мы и не будем, а как только поле боя очистится, покидаем катер, поднимаемся по лестнице и продолжаем преследование пешком. Сперва выходим на шоссе, потом движемся в сторону указателя. На этот раз обойти тварей вряд ли удастся. С ними потруднее, чем с корейскими спецназовцами, но выбора особо и нет. Главное  пробиться к группе «Орел». У них мы сможем наконец-то заполучить приличное оружие, боеприпасы и вообще хорошую компанию.

Обратите внимание на новое инопланетное оружие: летающие танки!

Оружие! Вместо мелкой трофейной пукалки возьмем Scar. И обязательно винтовку Гаусса  ружье мощное, точное и дальнобойное. И на всякий случай paкетомет. Вот теперь можно продолжать поход. Нас много, и мы прорвемся.

С мелкими дронами разбираемся быстро и сердито: один выстрел из гаусса  один детонирующий труп. В «охотников», которые покрупнее, приходится попадать раза в четыре чаще.

Наш путь проходит через оледеневшую деревню. О, как хорошо, что у меня с собой paкетомет! Две paкеты  два горящих джипа. Может быть, тратить их и не стоило, но уж ладно, бежим дальше. Вон он, вход в тоннель под скалами!

И все бы хорошо, но из-за лесу, из-за гор является огромная четырехлапая тварь. Такое мы уже встречали, но на этот раз рядом нет трех корейских джипов. Огромный монстр против нескольких пехотинцев. Шутить чудище не любит, предпочитая вместо этого швыряться танками, полосовать замораживающим лучом и выпускать мощные энергетические сгустки, при этом отвратительно разевая пасть. Сайкс, как истинный британский джентльмен, не замедлил указать невеже на ее плохие манеры, засадив в эту разинутую пасть последнюю paкету. Урок был усвоен плохо, но слева от входа в лагерь, на ящиках, лежат еще один paкетомет и полуавтоматический гранатомет. Урок продолжается. Главное в это время  не забывать, что кроме большой твари вокруг носятся и маленькие дроны, на которых тоже стоит время от времени обращать внимание. При этом, обращая внимание на маленьких дронов, важно не схлопотать по загривку сгустком или танком.

Так или иначе, обожравшись боеприпасами, супостат погиб и освободил нам проход под скалы. Ура!

Frozen Paradise

Да, через этот тоннель Ли выволок контейнер. И уволок его, судя по всему, вон на тот вмерзший в тропическое море корабль, с борта которого нашу группу радостно приветствуют корейские снайперы. Но всем ведь известно, что бойцы Delta Force стреляют еще лучше, особенно если рядом оказалась (совершенно случайно!) снайперская винтовка. А еще есть взрывчатка и мины. Очень кстати, учитывая, что все гранаты потрачены на монстра. Ну-ка, что там, за поворотом?

Ну прямо как в воду глядел! Вот он, броневичек корейский, пристрелил «охотника» и собирается по нашу душу. Так мы тебе и позволили, моя прелесть! Три мины на дорогу  и ходу зигзагами. За этим камнем посидим, пока не бабахнет, и дальше пойдем, к кораблю. Вон как торосы удачно вздыбились. Просто лестница какая-то. Поднимемся по ней на борт, осмотримся...

Так, это, судя по самолету, ангар. Справа еще один, побольше. И засели в нем, как и следовало ожидать, корейские спецназовцы. Надоели, однако! Больше надоедать не будете!

Осмотр помещений показал, что в двери по юго-восточной стороне соваться нечего  кроме тупиков и патронов, ничего интересного. А что зеленая метка на карте с этой стороны светится, так мало ли сколько у такого корабля ярусов... Гораздо интереснее оказалось в юго-западном углу ангара. Идем в дверь. Прямо по коридору и первый поворот налево. Какая замечательная дыра в полу! Вот туда и прыгаем.

О, да тут столовая. А вместо официантов все те же корейские спецназовцы. Хм, патронов еще достаточно, можно заказывать обед. А когда официанты заканчиваются, то там, справа, в потолке светится дыра. Вот через нее и выбираться будем.

Да. Это выход на ту сторону корабля. А это  генерал Ли. Он только что под визг пары «охотников» пропал из поля зрения. Досадно, но нам не привыкать. Пока будем решать более насущные проблемы. Во-первых, остаются «охотники», их мы отстреливаем. Во-вторых, вон там, среди нагромождений льда, скучают несколько корейских спецназовцев. И откуда в Корее столько нанокостюмов? И в-третьих, когда закончатся «охотники» и корейцы, прилетит с дюжину дронов. Пожалуй, придется попотеть на морозце.

Разобравшись с проблемами, поворачиваем вправо вдоль берега, запасаемся боеприпасами и идем отсюда. Вон симпатичная ледяная пещера наверху виднеется, должно быть, там выход.

Да. Выход действительно есть. Его мы проскакиваем быстро и движемся от греха подальше, пока очередной корейский броневик цапается с очередной четырехлапой гадиной. Спасибо, с нас и дронов хватит.

И «охотников». Ох, мамочки, они вот так запросто поднимают в небеса огромные самосвалы...

Но не до того сейчас. Вот поселок горняков. А где-то за ним окопались ребята из группы «Орел» и ждут  кого бы вы думали? Вот-вот. Так что «охотников»  в расход. Группу дронов, патрулирующую поселок, туда же. Ага, вот и ребята.

«Орлы» приготовились стоять наcмepть, как я посмотрю. Пока один закладывает взрывчатку в старую штольню, остальные заняли позиции. Оружие есть, боеприпасы есть, и даже станковый пулемет имеется. Отчего бы и не помочь парням?

А штурмовать нас взялись серьезно. Волнами накатывают. Группами по двое-трое из-за гор налетают очень крупные и крепкие «охотники», высаживают десант из дронов и улетают обратно. Сбивать «маток» на подлете удается только из paкетной установки и вовсе не с первого попадания. Благо что инопланетные «десантники» не так армированы и умирают быстро. Но их много. Ну ничего, нам бы только день простоять...

Очень плохие новости. Даже целых две. Во-первых, взрывчатка взрываться отказалась. Минус 200 градусов, не май месяц. Замерзла. А во-вторых, вместо «маток» из-за гор появилась до боли знакомая тварь с ногами. И прямо оттуда плюнула сгустком...

...И попала аккурат в штольню. Ум-нич-ка! Пока не плюнула во второй раз, нырнем-ка в проход.

Below the Thunder

Тихо, темно и грустно. Ребята куда-то пропали, компас взбесился, карты нет. Только Эммерсон в наушниках еще как-то Психово здоровье поддерживает и снабжает новостями: группа «Орел» уцелела в бою, хоть и потрепало ребят изрядно, а «яйцеголовые» наши тем временем опознали этих тварей. Это инопланетяне, оказывается! Ну вот кто бы догадаться мог, в самом деле? Летающие «охотники» и дроны  что-то вроде роботов, а вот тварь о четырех лапах, по словам Эммерсон,  просто такой экзокостюм пришельца. Да, эту мысль переварить нужно. Пойдем, пожалуй, поищем выход, пока Эммерсон ищет, откуда бы скачать карту катакомб.

Выход обнаруживается сразу, стоит включить прибор ночного видения. Вон те бочки отодвинуть, и путь свободен.

А ничего, хороший путь, мне нравится. Заблyдиться пpaктически невозможно: либо тупик, либо верная дорога.

На поверхности и под землей тем временем вовсю идут бои. Корейская армия сдерживает атаки инопланетян. Это они пока их сдерживают, а вот я сейчас подойду, и сдерживать будет некому. Благо тут, в катакомбах, тепло, и нанокостюмов никто не носит. Идем и стреляем.

Немного жарче становится с выходом из катакомб на склады железнодорожного терминала. Корейцев становится больше, корейцы становятся злее... А у Психа, между прочим, выбора-то и нет. Нужно добраться до лифта, подняться на нем к железнодорожному терминалу, пересечь его под плотным огнем противника и проникнуть на поезд, который сейчас будет увозить отсюда контейнер. У меня дежавю, вам не кажется?

Ладно, поезд так поезд. Вот он, кстати. Отчего бы Психу не проехаться зайцем?

From Hell’s Heart

Вот зачем он на джипе за поездом погнался? У меня калибр миллиметров двенадцать!

Интересно, как можно захватить поезд, который не останавливается? Ну хорошо, охрану мы перебили быстро. А дальше остается только засесть за одним из станковых пулеметов да постреливать по сторонам в преследователей. Нет, дорогие мои, ссадить этого «зайца» у вас кишка тонка. А что дальше будет  посмотрим. Это уже начинает напоминать вестерн, честное слово!

Ага, вот что-то происходит. Появляется друг О’Нил собственным самолетом, заявляет, что будет мне помогать, и хамит Эммерсон зачем-то. Мне не очень нравится, когда хамят, но тем временем поезд начинает притормаживать и вон у той станции остановится совсем. А поддержка с воздуха  она и в Корее поддержка с воздуха.

Итак, задача следующая: сойти с поезда и быстро, пока он стоит, прорваться вон в ту диспетчерскую башню. Оттуда можно перекрыть все движение, и миссия будет выполнена.

Ан не так все просто, оказывается. Нет, к вышке-то Псих прорвался нормально. И даже наверх поднялся без проблем, но вот ведь пакость какая: кто-то умный на эту вышку уже поднимался. И вогнал противоугонную монтировку в пульт управления. Значит, отключить ничего не получится, поезд еще немного постоит и уйдет. Уже отходит! За ним, быстро!

У меня такое впечатление, что за поездом можно было и не спешить  так медленно он разгонялся. Сайкс успел и с вышки слезть, и пострелять. Ну и хорошо. А то гоняйся за ним еще.

Осьминогам угонять поезда строго воспрещено!

Конвоирование недоугнанного поезда продолжается. Где-то впереди инженеры из комaнды Эммерсон перекрывают дорогу, а тем временем О’Нил летает вокруг, изображая впередсмотрящего. А ты, Псих, знай себе сиди за пулеметами и отстреливайся. В скором времени в самолете заканчивается топливо и Шон улетает, но обещает вернуться. А поезд въезжает в какое-то болото, останавливается, и становится ясно, что не только мы хотим угнать этот состав. На него еще и инопланетяне претендуют!

Как известно, у поезда может быть только один угонщик, поэтому Сайкс делает то, чего не сделала в свое время корейская охрана: занимает место за пулеметами и бешено отстреливается. Чужие атакуют сверху и снизу, слева и справа. К тому же двумя волнами. Хорошо, что инопланетянина в экзокостюме среди нападающих не было, иначе и вовсе не справиться. Но экзокостюма не появилось, и нападение успешно отбито. Едем дальше!

Вот он, перекрытый мост. Теперь одно из двух: либо прилетит О’Нил и мы уберемся отсюда с контейнером, либо Сайкс взорвет этот контейнер к чертовой бабушке!..

...Либо прилетит генерал Ли и все испортит.

Черт, и ведь испортил же!

Ну, держитесь, товарищи! Вы ведь отвезли его вон на ту военную базу, так? Значит, никуда не денетесь: сейчас к вам придет Псих и будет вас убивать!

All the Fury

Это я правильно на крышу залез. Минут через несколько площадка будет полностью очищена от противника.

Итак, контейнер находится на аэродроме. Вон он, впереди. Движемся к нему, методично уничтожая всех на пути. Раньше это был наш аэродром, и на его территории остались склады с оружием. Вполне можно разжиться и Scar’ом, и гауссом, и paкетометом. И патронами. Знай себе беги и поменьше промахивайся. Вот он, первый склад. Теперь, при оружии, можно подумать, как лучше атаковать. Вот здание с аркой. За ним летное поле. Я не я буду, если там не установят пулеметов и броневиков. А если не идти в арку, а обойти здание справа, можно найти лестницу, ведущую на крышу. Почему бы не осмотреться?

О, да отсюда открывается прекрасный вид! Вот контейнер стоит. А вон там  бронетрaнcпортер. Лови paкету, дорогой! И вертолет к нам в гости летит? Мы и его paкетой-другой угостим  не жалко. И вообще, зачем спешить? У меня винтовка Гаусса, патроны к ней и оптический прицел. Стоит, пожалуй, задержаться на этой крыше, пока там, внизу, не станет тихо и чисто.

Ну вот, как хорошо все складывается. Контейнер у меня. Но что мне его  на своем горбу тащить? А связаться с трaнcпортником не получается из-за сильных помех. Выход один: совершить марш-бросок через весь аэродром к диспетчерской вышке и уже оттуда послать сигнал трaнcпортнику. Задача не из легких: Эммерсон предупреждает, что башню охраняет бронетехника. Ну ладно, пару-тройку бронетрaнcпортеров я из paкетометов подобью, не вопрос. А дальше? Хотя погодите-ка, а чего это вон тот танк стоит и никуда не едет? Может, ему водитель нужен?

Танки приятнее всего уничтожать танками.

О, так и есть! Теперь совсем другое дело. Не сказал бы, что танк такой уж крепкий оказался, но у него хорошие пушки, а большего нам и не нужно. Вперед, к башне!

До башни добрались. И наверх поднялись. И сигнал тоже отправили, но вот тут самое страшное и началось.

Как по комaнде, испортилась погода, и со стороны сферы мороза в небе потянулись тысячи «охотников». А на аэродроме приземлился огромный космический корабль, высадил пришельца в экзокостюме и полетел дальше.

Ну все, приехали. Мы с группой «Орел» такого, конечно, уже уничтожили, но ведь нас была группа! А в одиночку с таким чудищем справиться...

Стоп. О’Нил вышел на связь. О, как интересно! На аэродроме лежит сбитый самолет, а в нем  прототип нового сверхмощного стрелкового оружия. Плазменная пушка! Да, с этим у меня появляются шансы. Осталась сущая безделица: добраться до обломков самолета и при этом остаться в живых.

Преимущество зенитной артиллерии неоспоримо. Но врагов слишком много.

Вокруг башни уже кружит один «охотник». Тратить много времени на него не стоит: вот зенитная установка, сейчас зададим ему жару. Потом отобьемся от свиты из дронов и быстро, очень быстро побежим к самолету. В его остове прячется заветное оружие и тройка дронов. Не считая тех, что увязались сзади. Главное, выжить сейчас. Только бы добраться до ящиков с пушками...

Вот она, красавица! Так, посмотрим. Лазерный целеуказатель, бесконечный боекомплект. Плохо, что после каждого выстрела должно уйти несколько секунд на перезарядку, но мощь потрясающая! Один импульс сшибает не то что дрона  любого «охотника»! Да, с таким «топором» я выйду против вон того типа в экзокостюме. Битва титанов начинается!

Я несколько погорячился, когда говорил, что такое мы с «Орлами» уже уничтожали. Нет, тот был вроде поменьше. И у него однозначно не было этих четырех paкетных установок! Все еще сложнее, чем я предполагал.

Что, втроем на одного маленького?

Так, спокойнее. Держимся как раз на таком расстоянии, чтобы он не доставал лучами. Хорошо. Paкеты сперва уходят в небо, потом наводятся на цель. То есть на Сайкса. Их можно обмануть, непрерывно смещаясь влево-вправо и назад, а потом быстро, на спринте, под paкеты. Режим скорости нанокостюма при этом включать не надо, если нет уверенности, что хватит доли секунды включить режим брони до взрыва  вполне достаточно на это время сменить тяжелую плазменную пушку на легкие пистолеты или гoлые руки, и скорость маневра значительно возрастет. Спокойнее, Сайкс, вовсе не обязательно уходить от всех четырех paкет. Хватит и того, что ты избежишь прямых попаданий, а заденут тебя только одна-две и только взрывной волной. Ты ведь успеешь восстановиться до следующего залпа, правда? Ты, главное, стреляй, дорогой. Посылай импульс за импульсом в эту мерзкую пасть, потом уходи от возмездия  и снова стреляй! Потом отстреливай слишком наглых дронов, уходи от paкет и снова стреляй ему в пасть. За Англию, за Америку, за Корею, за весь земной шар  убей его, Псих!

Неужели все? А казалось, это никогда не закончится. Теперь можно на негнущихся ногах побрести к О’Нилу, полюбоваться содержимым контейнера и в последний раз схватиться с генералом Ли. Но тут Сайкс справится и сам, без нашей помощи. Стоит ли говорить, что справится он лучшим образом? Мы победили еще в одном бою. Мы победили!

Благородный дон поражен в пятку! Извольте катапультироваться из экзокостюма!


Мануальная PATотология. Волшебные превращения чипсетов Intel 865P и 865PE

"...На сегодняшний день пpaктически все известные марки уже успели выпустить прошивки с технологией "а-ля PAT", модифицирующие производительность чипсета 865PE.Что удивительно, в этой развеселой суматохе дешевый и "бедный" 865P был как-то позабыт. И это н...

26 04 2024 13:25:16

Игрострой

3D-браузерACDSee для трехмерных моделей Элегантным движением курсора модель из 3 млн полигонов теряет в весе и становится моделью из 20 тыс. треугольников. Мы все давным-давно привыкли рассматривать обычные растровые картинки в специальных…|Игромания...

25 04 2024 2:34:58

Adobe Photoshop CS3

...Первое, что бросается в глаза: рядом со стандартными инструментами выделения появился выделитель Quick Selection Tool. Он позволяет в два счета разделить картинку на составляющие. Например, на фотографии можно буквально за один клик мышки отсоединить л...

24 04 2024 9:13:36

Аналитика: Русскоговорящий космос. Локализация EVE Online

...Собственного сервера для локализованной версии не будет, идея в том, чтобы облегчить русскоязычным игрокам процесс интеграции, а не в том, чтобы лишить их прелести интернационального общения. Вообще, EVE Online может служить своеобразным университетом...

23 04 2024 12:24:33

Aliens Versus Predator 2

герои даже встречаются друг с другом! Ощущения от этого просто непередаваемые. Представляете — вы прошли игру за Хищника, а потом, играя за Чужого, наблюдаете со стороны то, что с вами было! Правда, без всякой возможности вмешаться в происходящие события...

22 04 2024 6:14:10

Руководство и прохождение по "The Godfather II"

Забудьте о безымянном парне, который попал в семью Корлеоне исключительно по доброте душевной пожилого дона в исполнении Марлона Брандо. Теперь нам доверили не обычную пешку, а новоиспеченного главу мафиозной семьи под теневым руководством Майкла Корлеоне...

21 04 2024 1:56:55

Будущее Android. Тестирование телефона Samsung Galaxy S3

«…Samsung Galaxy S3 ждали как никакой другой Android-телефон, так что избежать синдрома завышенных требований ему не удалось. Ситуация вышла как с iPhone 4S — без революций, но интересные находки есть. Быстрая камера, NFC-чип, процессор с четырьмя ядрами,...

20 04 2024 12:21:54

Руководство и прохождение по "Star Trek: Starfleet Command"

Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире. Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И спис...

19 04 2024 11:35:34

Shin Megami Tensei: Strange Journey

Гипотетическая ситуация: если вдруг на каком-нибудь экзамене вам попадется вопрос «Типичные признаки японского разработчика видеоигр» (ну, мало ли) — вспомните, пожалуйста, про маленькое подразделение в компании Atlus, отвечающее…|Игромания...

18 04 2024 8:17:12

Первый взгляд. White Fear

Игры вроде White Fear регулярно падают на наши полки и стеллажи и помогают перезимовать долгие перерывы между хитами. Внизу экрана одиноко маячит затылок главгероя, зачищающего бесконечные коридоры и подземелья от истошно ревущих статистов-монстров, а...

17 04 2024 6:25:40

Руководство и прохождение по "Dead Space"

Необычная игра с интересными идеями — от Electronic Arts ? Еще год назад я бы сильно удивился, расскажи мне кто об этом. Игровой издатель, который из года в год выпускал десятки стерильных спортивных симуляторов, без числа размножал дополнени...

16 04 2024 21:23:41

Руководство и прохождение по "Victoria"

Век девятнадцатый, железный... (А. Блок) “Victoria” — по сути первый значимый концептуальный прорыв в жанре глобальных стратегий после “Civilization”. О предыдущих играх серии “Europa Universalis”, несмотря ни на что, такого сказать было нельзя....

15 04 2024 7:34:26

Первые впечатления от Asterix & Obelix XXL 3 The Crystal Menhir

В 2018 году издательство Microids выпустило ремастер Asterix&Obelix XXL 2, убрав из названия фразу Mission Last Vegum и подтянув текстуры до приемлемого HD-качества. Однако, несмотря на это, игра всё равно осталась гостьей из 2006 года,…|Игромания...

14 04 2024 4:39:36

F1 2011

«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»...

13 04 2024 0:14:27

Plain Sight

чистая концепция. Все это лазерное шоу работает благодаря главной идее. Заставить роботов бросаться друг на друга с мечами — это просто, тут работают типичные принципы deathmatch. Убил одного противника — получил одно очко. Боевая ме...

12 04 2024 6:33:26

Mirror's Edge

настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть. Краски — пронзительно яркие, чистые. Архитектура и дизайн интерьеров — такого уровня, что испытываешь жгучую зависть к жителям этого города. Подземку Mirror'...

11 04 2024 1:27:35

Первый взгляд. The Great Escape

 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "п...

10 04 2024 18:39:46

Omerta: City of Gangsters

«…Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под кaзинo и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в мисс...

09 04 2024 8:31:31

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

08 04 2024 13:55:38

Руководство и прохождение по "Mount & Blade. Эпоха турниров"

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...

07 04 2024 6:26:44

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

06 04 2024 1:39:13

Rollercoaster Tycoon 3

Собственноручное конструирование горок требует самурайской выдержки и буддийского терпения, ибо в условиях полного трехмерья (кстати, впервые в истории серии) строительство хоть сколько-нибудь сложных аттpaкционов превращается в настоящее испытание...

05 04 2024 3:49:51

Silent Hills: искусство стpaxa

В пятницу я обнаружил под дверью записку: «Управление МВД России, участковый уполномоченный полиции», а сверху синей ручкой — «Перезвоните». Нервно покрутившись в дверях, я стал думать, зачем меня может искать…|Игромания...

04 04 2024 23:53:17

Diablo. The Black Road

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

03 04 2024 18:54:57

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

02 04 2024 13:27:21

Играем: «Дом 3»

...игра для НЕгeймеров. Если на улицах виртуального города вы встречаете персонажа с высокой репутацией, то очень быстро выясняется, что управляет им либо офис-менеджер, который в компьютерных играх ничего не понимает, либо молоденькая женушка какого-нибу...

01 04 2024 3:44:22

Кино на Geforce2MX c TV-Out

попытаюсь перечислить моменты, поясняющие смысл и суть этой статьи. За аксиому берется тот факт, что смотреть цифровое кино возможно или на экране монитора, или — с помощью встроенных в видеокарту средств — на экране бытового телевизора. Итак, начнем с то...

31 03 2024 20:48:23

Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

30 03 2024 11:54:11

NHL 2005

подавляющее большинство ошибок и недоделок выползает на свет божий далеко не сразу. Не стала исключением из этого правила и NHL 2004, не станет, вероятно, и ее преемница...

29 03 2024 16:11:46

Косплей недели: DC Comics, Hellblade, Overwatch, Friday the 13th

Пауэр Гёрл — DC comics Год назад в нашей подборке появлялся парный фотосет Пауэр Гёрл и классической версии Чудо-женщины. В этот раз Милена Дерека снова появляется в роли кузины Супермена, но на этот раз в одиночку. Фото:…|Игромания...

28 03 2024 13:43:31

Тестомания

1. Ваша любимая еда?А) Лиловые фосфоресцирующие водоросли — они заряжают меня бодростью на весь день!Б) Свежеубитые зверушки и нежные плоды хурманго!В) Пожалуй, мясо. С кровью и костями — люблю что-нибудь погрызть!Г) О,…|Игромания...

27 03 2024 16:48:30

Руководство и прохождение по "Heaven & Hell"

Веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Хлопнули по столу Пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Мне бы не в лиги влезть, Много религий есть, А вера-то одна. Александр Розенбаум «...

26 03 2024 14:12:27

Обзор eFootball Pro Evolution Soccer 2020. Пугливый заход в киберспорт

Серия Pro Evolution Soccer всегда развивалась по какому-то особому пути: пока её ближайшая конкурентка FIFA ориентировалась в основном на казуальных игроков (а это бóльшая часть аудитории спортивных игр), японцы уходили в совсем другую…|Игромания...

25 03 2024 13:52:10

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

В 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать…|Игромания...

24 03 2024 14:48:39

Ghetto Golf

В детстве Тайгер Вудс вел себя именно так. Бил клюшкой по головам, а не по мячу, а всяким электромобильчикам предпочитал кабриолет с высокой подвеской. Люди, увлекающиеся видеоиграми, часто относятся к большому спорту скептически, а разработчики не…|Игромания...

23 03 2024 5:41:30

Лучшее железо 2006 года по версии «Игромании»

НОМИНАЦИИ: Процессоры * Кулеры для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарты * Жесткие диски * Оптические приводы * Звуковые карты * ТВ-тюнеры * Корпуса * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игровые манипуляторы * MP3-плее...

22 03 2024 19:44:35

Главный файтинг нового поколения. Два часа со Street Fighter 5

Что? Два часа со Street Fighter 5 Где? Презентация в Лондоне В Capcom возрождению Street Fighter не пророчили оглушительный успех. Казалось, что жанр как таковой медленно, но уверенно загнивает, отказываясь адаптироваться к новым условиям. Для…|Игромания...

21 03 2024 1:19:59

Might & Magic IX: Writ of Fate(Меч и Магия IX)

Экстерьер монстров и NPC тоже на уровне. Dragonflies со своими фасеточными гляделками приобрели несколько техногенный вид. Люди, личи, скелеты, зомби в трехмерии сохранили привычный по прежним играм стиль. Некоторые модели слегка угловаты, но именно слегк...

20 03 2024 21:50:53

Вердикт. 2 Fast Driver

Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...

19 03 2024 22:35:54

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...

18 03 2024 19:12:25

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

17 03 2024 3:48:23

Первый взгляд. Project IGI 2

"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие...

16 03 2024 22:50:28

Clive Barker’s Jericho

На новую игру, к которой приложил руку сам Клайв Баркер, мы, честно говоря, возлагали большие надежды. Нельзя сказать, что они не оправдались, — с точки зрения фирменного баркеровского стиля Jericho однозначно удался: в кадре — мясо, кровь и в...

15 03 2024 6:22:23

Call of Duty: Ghosts

«…Художественный замысел Call of Duty: Ghosts — это не строить из себя что-то с претензией на оригинальность и привычно отработать уже знакомую игрокам программу. Все очень искренне — перед нами снова милитари-шутер со зрелищными сценами. Причем в попытке...

14 03 2024 3:28:58

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том,…|Игромания...

13 03 2024 9:16:42

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 03 2024 12:31:51

Первый взгляд. The Movies

Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...

11 03 2024 12:13:30

Game Universe. Игра, в которую могут играть все

Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ — как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы — понятия, как ни крути, широкого и...

10 03 2024 11:26:22

Красный удар. Новое поколение видеокарт AMD Radeon R

«…Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное название, несколько будоражащих воображение технологий и… две...

09 03 2024 16:40:36

Содержание диска №6/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:36 Главные релизы этого месяца: агент 47 в Италии, инопланетное рагу на четверых и многое другое. Игровая культура Время: 21:50 Новости игровой культуры за…|Игромания...

08 03 2024 1:32:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::