Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 006.08.2008 05:39  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS  3 рубля. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.

Полезная атрибутика

Скажите, а какими дополнительными средствами, кроме мышки и клавиатуры, пользуются 3D-моделлеры и аниматоры в процессе работы? На фотографиях рабочих мест этих людей я неоднократно видел какие-то пластилиновые заготовки, фотоаппараты, даже оригами попадались. Что они со всем этим делают?  SMS с номера +7-903-***-09-32

Деревянный меч (боккен, а не Иммельсторн, как некоторые могли подумать) активно используется трехмерщиками при разработке «фехтовальной» анимации.

Рабочее место профессионального моделлера и аниматора  это самый настоящий паноптикум, здесь можно встретить самые невероятные предметы. Но есть и такие, которые попадаются с завидной регулярностью. Вот только мало кто знает, для чего они нужны. Давайте проведем маленькую экскурсию по рабочему месту спеца по трехмерной графике.

Первое, что можно увидеть рядом с компьютером гуру-трехмерщика,  это зеркало. Очень часто  огромное, в полный рост. Иногда моделлер вдруг вскакивает со стула и начинает самым диким образом кривляться перед трюмо. Но не спешите вызывать 03, он всего лишь смотрит, как должно выглядеть очередное движение персонажа. Если память плохая, то трехмерщик может фотографировать или даже снимать на видео свои кульбиты, для этого служит простенькая цифровая мыльница или веб-камера, которые тоже являются постоянными обитателями столов 3D-моделлеров.

Для фиксации простых движений служат рэгдоллы  деревянные человечки на проволочных каркасах (у нас массово продаются в «Икее», стоят, кажется, 400 рублей). Их рукам, ногам и шеям можно придавать самые необычные положения, а потом переносить в 3DS Max или Maya.

Рядом со столом зачастую можно увидеть прислоненный к стене деревянный меч (боккен) и/или пластиковый автомат. И это вовсе не значит, что аниматор яростный поклонник кэндо или заядлый страйкболист. Просто эти предметы ему нужны для оттачивания соответствующих поз героев компьютерных игр. В принципе, меч и ствол можно заменить простой палкой, но трехмерщики люди дотошные, очень любят, чтобы все было «по-настоящему».

Горка пластилина у монитора служит для разработки анимации негуманоидных (то есть не двуногих/двуруких) персонажей. Не станешь же корчить из себя перед зеркалом, скажем, носорога, тираннозавра или хищную улитку с Альфы Центавра. Роботов предпочитают либо склеивать из бумаги (по заранее сделанным в редакторе лекалам), либо комкать из фольги (берется самая тонкая фольга  она пластичнее).

Ну и, конечно, любой уважающий себя трехмерщик не обходится без графического планшета. Вроде бы он ему и не так нужен, как художнику, но делать зарисовки на тетрадном листе считается зазорным. Да и планшет обычно выбирают не абы какой, а Wacom.

Встречаются на столах моделлеров и совсем уж экзотические предметы. Например, один наш знакомый специалист по 3D всегда держит на столе... маленький электрический фaллoимитатор. Когда мы увидели это чудо впервые, то были крайне удивлены. Оказалось, что используется сей прибор по крайне нестандартному назначению,  с его помощью пластилиновым заготовкам придается дополнительный объем. Вибратор вставляется в самый центр негуманоидного персонажа из пластилина (то есть тело персонажа налепляется на вибратор), а когда моделька почти готова, нажимается заветная кнопка, и надсадно жужжащий силиконовый вибратор расширяет тело заготовки, делает ее толще и пластичней.

Сила клавиши и мысли

Меня очень взволновала тема игровых и программных интерфейсов, затронутая вами в «Форуме разработчиков». Это же кошмар какой-то получается: выходит, что за всю историю развития игр и программ ничего толком не поменялось? Как изобрели мышку и стандартную WASD-раскладку, так и движутся по накатанной (про консоли молчу, там подвижки есть). А как же 3D Desktop, о котором столько говорили, но который в итоге заглох? Неужели никаких подвижек в ближайшем будущем не ожидается?  Анатолий Субботин, +7-916-***-11-93

При помощи Emotiv EPOC можно управлять играми и утилитами силой мысли.

Для начала нужно определиться, что считать интерфейсом. Если речь идет об информации, выводимой на экран в процессе игры, то определенные подвижки, скорее даже тенденции, наблюдаются. Экшены плавно движутся к минимизации выводимой на экран информации. Даже привычные полоски здоровья/энергии потихонечку отмирают, уступая место спецэффектам, демонстрирующим, как чувствует себя главный герой в данную минуту.

В ролевых играх интерфейс все чаще делают в виде эдакого конструктора, из которого любой человек собирает то, что ему нужно. Например, мини-карту в нижний левый угол, лайфбар в верхний правый, скиллы вообще с экрана убрать, чтобы не мешались (они и так на «горячках» висят), чат сократить до мини-окошка. Вот в стратегиях  там да, пpaктически никакого движения: Warcraft и C&C, по сути, определили вид RTS-интерфейса на много лет вперед.

Если же говорить об интерфейсе как о внутрикомпьютерном взаимодействии «игрок/персонаж», то и здесь время не стоит на месте. «Прилипание» к элементам ландшафта в Gears of War, физика «на кончиках пальцев» в духе Gish  с точки зрения гeймдева все это новые варианты интерфейса, и если не революционные, то как минимум необычные.

Ну и третий «уровень» интерфейса  система управления происходящим на экране. Тут подвижек на самом деле больше всего, вот только ни одна из разработок, увы, пока не стала массовой. Есть системы управления голосом, всевозможные 3D-перчатки, велотренажеры, имитирующие нажатие клавиши «вперед». Да взять хотя бы систему EPOC (разработчик  компания Emotiv, сайт http://emotiv.com)  это же самая настоящая революция. Прибор, способный считывать мозговую активность (на простейшем уровне  какая эмоция преобладает) и переводить ее в управляющие игрой или прикладными программами сигналы. Плюс к этому в EPOC встроено два гироскопа, позволяющих управлять курсором или прицелом на экране при помощи движения головой.

Пожалуй, это единственная на сегодняшний день разработка, у которой есть шанс стать массовой (продажи прибора начнутся осенью по цене $299). Но раньше, чем EPOC появится в квартирах хотя бы 50-60% игроков, вряд ли кто-то из разработчиков игр решит прикручивать его поддержку к новым играм, все по-прежнему будут ориентироваться на клавиатуру и мышь. Так что, скорее, разработчики EPOC будут писать программы, которые переводят мысленные посылы в понятные любой игре комaнды. Вот только удобство при этом явно пострадает: интерфейсы-то по-прежнему будут затачиваться под стандартные манипуляторы.

Это устройство называется Neural Impulse Actuator. Оно умеет распознавать мимику и простейшие мысленные операции, с помощью которых можно управлять курсором на экране. Кстати, девайс уже продается по цене около $200.

Кросс-объектность

В видеоуроках и в статьях о редактировании S.T.A.L.K.E.R. вы рассказывали, как добавить в игру объекты собственного производства. А нельзя ли добавить в «Сталкер» персонажей и объекты, допустим, из Crysis? Ведь это открывает совершенно потрясающие перспективы  сколько интересных модов можно сделать!

К сожалению, редактор Sandbox 2 не позволяет сохранять модели техники, оружия и NPC на жестком диске.

К сожалению, не все так просто. Дело в том, что редактор уровней Crysis не позволяет экспортировать 3D-модели персонажей, трaнcпорта и вооружения,  стоит вам только выделить нужные объекты и нажать кнопку сохранения, как вылетает сообщение об ошибке. А вот антураж  здания, мосты, бочки с горючим, водонапopные башни  вполне можно перенести в «Сталкер», здесь редактор ругаться не будет. Для этого нам понадобятся следующие инструменты  Crysis и редактор уровней Sandbox 2, S.T.A.L.K.E.R., X-Ray SDK («чернобыльский» инструментарий, заточенный под создание новых мультиплеерных карт), а также небольшой пользовательский плагин S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter, предназначенный для экспорта 3D-контента в формат, понятный движку X-Ray.

Последовательность действий следующая. Сначала нужно конвертировать игровые модели из Crysis в формат OBJ при помощи редактора Sandbox. Затем полученные модели импортировать в 3DS Max, подогнать размер каркасов (масштабировать), изменить уровень детализации (в «Сталкере» в моделях поменьше полигонов) и присвоить объектам свойства некоторых специфических материалов, которые использует движок X-Ray. Ну а дальше все предельно просто: сохраняете преобразованный объект на жесткий диск в сталкеровском формате и импортируете его в игру при помощи редактора.

От теории  к пpaктике. Запустите редактор Sandbox 2 и подгрузите в него любой уровень, к примеру harbor.cry. Для этого выберите пункт меню File/Open, в открывшемся диалоговом окошке перейдите в каталог \harbor и дважды щелкните левой клавишей мышки по файлу harbor.cry. Активируйте окно 3D-вида, отыщите любую модель, которую хотите сохранить на жестком диске (перемещение камеры в окне перспективы производится при помощи горячих клавиш W, S, A, D), и щелкните по ней левой кнопкой мыши. Для экспорта выделенного объекта в OBJ-файл выполните комaнду File/Export Selected Geometry to .OBJ.

В открывшемся диалоговом окне перейдите в каталог, куда хотите сохранить модель, и нажмите кнопку Сохранить. При необходимости вы можете выдернуть из игры несколько 3D-форм за один раз. Для этого достаточно зажать клавишу Shift на клавиатуре. Чтобы подгрузить переконвертированные модельки в 3DS Max, запустите его, выберите пункт меню File/Import и в появившемся окошке укажите полный путь к экспортированному из Sandbox 2 каркасу.

Дальше действуете по описанной схеме. Изменяете размеры и уровень прорисовки 3D-модели, присваиваете материалы типа XRay Mtl, после чего сохраняете модель на жестком диске в формате OBJ под любым названием и подгружаете геометрию и текстуры в редактор «Сталкера» LevelEditor.

Денежный источник

Какие вообще существуют методы финансирования разработчиков? Какие из них наиболее удачные? Мы делаем игру, но к издателю пока идти рано (до альфа-версии игры мы еще не доросли), а денег уже катастрофически не хватает. Чтобы продолжать работу над проектом, нам надо бы увольняться с основных мест работы, но кушать тоже хочется.  Анатолий Степанов (г. Москва)

Существует минимум три способа добыть деньги на создание компьютерной игры. Лучший вариант  нетребовательный, неконтролирующий да еще и непрофильный инвестор, который в случае неудачи не придет в офис с бейсбольной битой. Вот только где такого найти?

По большому счету, существует три основных источника финансирования начинающего (да и не только начинающего) разработчика. Источник первый  профильный издатель, специализирующийся на выпуске именно компьютерных игр. Источник второй  непрофильный инвестор, который просто вкладывает деньги в потенциально выгодные мероприятия. И наконец, третий вариант широко известен в кругу игроделов как 3F  Friends, Family, Fools, то есть друзья, родственники и... Дypaки. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

1. Профильный издатель. Тут все просто. Приходите на поклон в крупную компанию, специалисты которой внимательно изучают, что же вы там такого наваяли, тщательно анализируют проект, смотрят ситуацию на рынке, долго чешут в затылке, решая, а будет ли продаваться такая игра к моменту релиза, после чего с барского плеча отваливают сумму, которой еле-еле хватает на завершение проекта и на ежедневную сосиску в тесте для каждого члeна комaнды. Дальше чуть ли не каждый божий день вам будут звонить, уточнять, на какой стадии находится проект, требовать отчетов, что было сделано за последние два часа, настаивать на выполнении майлстоунов (milestone переводится как «километровый столб», этим термином обозначают некий этап разработки) и постоянно отправлять в ваш стан засланных казачков, следящих, а то ли вы вообще делаете.

Основная задача профильного издателя  получить максимум прибыли при минимуме вложений. Поэтому он будет стараться держать разработчика (то есть вас) в черном теле, выжмет из вас все соки, а если игра хорошо продастся, отсыплет небольшой процент от продаж.

2. Непрофильный инвестор. Этот товарищ, по большому счету, обычно не разбирается, что такое компьютерные игры, с чем их едят и кто вообще те люди, которые во всю эту лабуду играют. Сам он в лучшем случае играл в детстве в «Ну, погоди!» и тетрис. Но если запахнет деньгами и вы сможете убедить его, что прибыль будет хорошей, то такой человек (или компания) денег вам дать может.

Плюсы непрофильного инвестора обычно являются его же минусами. Совершенно не разбираясь в гeймдеве, он обычно старается максимально отстраниться от разработки, ограничивается лишь денежными вливаниями. Но если, не дай боже, захочет-таки поучаствовать, то может нагородить такого, что хоть трава не расти. Ситуации, когда инвестор, сколотивший состояние на продаже нижнего белья, пытался давать советы комaнде девелоперов, что им нужно резко (на стадии закрытого бета-теста) прекратить делать RTS и начать делать экшен, известны. Так что можно крупно нарваться.

Но даже если «дядя с деньгами» не лезет с советами, начинающие разработчики оказываются предоставлены сами себе. Опытная комaнда может организовать свою работу, оценить ситуацию на рынке и сделать первоклассную игру. Новичкам же обычно приходиться очень туго без советов и мудрых указаний крупного издателя, который знает, чего хотят игроки, что будет продаваться, а что нет.

Опять же остро встает вопрос раскрутки. У профильного издателя механизмы пиара давно отлажены, и согласно подписанному между вами договору эту часть работы он обычно берет на себя. Непрофильный же инвестор тут помочь ничем не сможет. Вам придется крутиться самостоятельно  вкладываться в создание сайта, в контекстную рекламу, налаживать контакты с прессой. А когда дело дойдет до релиза (если речь идет об офлайн-игре, которая продается на дисках), то все равно придется бежать в издательскую компанию, потому что, не имея опыта и связей, самому продать игру пpaктически невозможно.

3. Друзья, родственники, незнакомые дяди с разбросанными по сусекам лишними сотнями тысяч долларов. Если у вас есть знакомые или родственники, которым вы доверяете и которые могут помочь вам финансово на начальных стадиях разработки, то это просто отлично. У вас есть замечательный шанс довести игру до альфа-версии и уже с ней пойти на поклон к издателю. А вот с третьим F (Fools) надо быть крайне осторожными. Достоверно известно минимум два случая, когда такие «дяди» в какой-то момент решали, что вложились не очень удачно, и пытались откровенно силовыми методами заполучить свои деньги обратно. Дело доходило чуть ли не до настоящих бандитских «терок»: в офис вламывались «крутые пацаны», забирали компьютеры и недвусмысленно намекали руководителю, что денежки-то надо вернуть, причем быстро. Впрочем, случаи, когда именно с помощью денег, полученных от 3F, удавалось довести игру до релиза, тоже известны.


Домашний Т-34. Тестирование игрового ноутбука MSI GE620DX

«…MSI GE620DX — это отличный игровой ноутбук за разумные деньги. Пусть здесь нет никаких металлических вставок или подсветки, экран не поддерживает Full HD, но зато можно играть в современные игры на высоких настройках. А это куда важнее, чем красивая под...

28 04 2024 14:50:32

Обзор The sехy Brutale. Головоломка в ceкcуальной маске брутальности

Порой сновидения кажутся до жути реальными. И, когда просыпаешься, вдруг понимаешь, что это был вовсе не сон... а если и сон, то с реальными последствиями, которые можно тут же увидеть. Странная ситуация, ничего не скажешь. Но именно в такой…|Игромания...

27 04 2024 4:32:43

MotoGP 07

зрелище выныривающих из поворота и проносящихся затем по прямой на скорости 300 км/ч супербайков сопровождается взаправдашним ревом моторов. Стоит ли говорить, что, скажем, «Хонды» на высоких оборотах звучат совершенно иначе, чем «Дукати...

26 04 2024 16:13:32

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

25 04 2024 22:55:41

Фотодневник. Три дня в Кельне

[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...

24 04 2024 20:47:39

Pacific Rim

«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»...

23 04 2024 19:38:50

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne Sweet: с таким настроем играть только за нежить! Видеокомментарий: Bet.Sweet против SK.Remind.Есть хотя бы две причины посмотреть эту игру, и не раз. Во-первых, Sweet и Remind некогда (по игровым меркам — довольно…|Игромания...

22 04 2024 21:59:26

Один день до конца света. Герои меча и магии

Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях». Сетевой фольклор Царящий за окном информационный век привел к интересному побочному эффекту: у людей стало гораздо меньше поводов…|Игромания...

21 04 2024 8:31:50

Overwatch Cosplay Battle косплей-баттл для поклонников игры Blizzard

Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...

20 04 2024 17:41:39

Resident Evil: Revelations

«…Доподлинно известно лишь, что в Revelations возвращаются старые добрые зомби. Механика досталась от последних двух частей, разве что добавили возможность целиться от первого лица. Крис и Джил посетят некий пассажирский лайнер, который постепенно жрут ст...

19 04 2024 3:18:14

Ролевая Библия. Хроники маленького, но очень гордого астероида

Имею честь представить вам дизайн-макет полноценной ролевой игры! Это будет не совсем статья в обычном смысле этого слова. Кто-то примет ее за дизайн-документ, кто-то — за руководство к действию, а кто-то увидит в ней просто занимательное чтиво про приклю...

18 04 2024 1:43:23

Игра года: спецноминации

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 Ужас года DayZ Самый честный зомби-апокалипсис Не так…|Игромания...

17 04 2024 1:11:38

Трояны - правила самообороны

Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...

16 04 2024 10:37:23

Руководство и прохождение по "Collapse"

Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...

15 04 2024 12:57:26

Batman: Arkham City

«Вот вам фирменный бэтменовский момент, — Дакс Джинн, маркетинговый директор Rocksteady Studios, комментирует демонстрацию Batman: Arkham City, обращаясь к сгpyдившимся вокруг телевизора журналистам. — Вы стоите на краю…|Игромания...

14 04 2024 13:32:41

Первая из последних. Final Fantasy празднует 25-летие

«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...

13 04 2024 13:15:39

Pirates of the Caribbean: At World’s End

...мини-игры. Eurocom обыграли все фирменные ужимки Джека Воробья в виде эпизодов, которые они сами называют Jackanisms. История такая: в особо жаркие моменты игра заставляет вас выполнить определенную последовательность действий, а главный герой в этот м...

12 04 2024 3:45:49

Light of Altair

Собранная из целой прорвы стратегий про космос (начиная от X-COM и заканчивая недавней Sins of a Solar Empire), эта игра настолько хорошо усвоила термин «хардкор», что, пожалуй, ни один здравомыслящий издатель сегодня не возьмется выпускать та...

11 04 2024 0:18:31

Нужно больше золота. Thief

«…Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внут...

10 04 2024 11:40:48

Ключи от всех дверей. Как разpaбатываются квесты

...Хороший гeйм-девелопер не пишет четкого алгоритма в духе «так, сейчас герой свернет за угол, там побьется с xyлиганом, возьмет у него ключ, вернется назад и будет искать дверь». С гeймером нужно... играть, как ни бaнaльно это звучит. Предст...

09 04 2024 9:22:45

Clive Barker’s Jericho

...хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ж...

08 04 2024 11:33:17

Черная молния. Обзор видеокарты MSI N260GTX Lightning Black Edition

«...Самым тяжелым из трех игровых тестов, разумеется, стал Crysis Warhead, на полную катушку использующий мощности современных видеоадаптеров. В рамках этого теста N260GTX Lightning вышла на уровень мощности базового GTX275, а в рамках дополнительного тес...

07 04 2024 3:27:32

Prince of Persia

Еще одно акробатическое нововведение — специальные светящиеся пластины, которые установлены в различных местах. Касание приводит их в действие, и вас невидимым потоком швыряет через пол-уровня. Совершенно мелкая, казалось бы, вещь, но этот вот свобо...

06 04 2024 15:38:29

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

05 04 2024 6:57:45

Москва на колесах

в игре присутствует только центральная часть города, ограниченная Садовым кольцом и парочкой прилегающих с внешней стороны кварталов (что уже, мягко говоря, немало). Дальше не пустят — дороги перегорожены...

04 04 2024 7:31:12

История микропроцессора, часть 1. Деянья дней минувших...

“Обычно считают, что история компьютеров началась с "Паскалины" — механического арифмометра, сконструированного в 1642 году Блезом Паскалем. Думаю, это в корне неверно. Сия штуковина если и была предком компьютеров, то весьма далеким, более родственным де...

03 04 2024 16:23:31

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект GSC Game World. История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит…|Игромания...

02 04 2024 13:38:35

Asylum

«…Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute),...

01 04 2024 18:16:14

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

31 03 2024 15:37:37

Гайд: Лучшее оружие в Cyberpunk 2077

В Найт-Сити опасность поджидает за каждым углом, поэтому Ви понадобится обзавестись арсеналом, чтобы решать любые проблемы. И мы поможем вам выбрать лучшие пушки в Cyberpunk 2077. В игре представлено много видов вооружения на любой вкус. От…|Игромания...

30 03 2024 13:53:19

Bullet_Test 3

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

29 03 2024 0:34:42

Обзор Cyberpunk 2077. У CD Projekt Red получилось

Кто бы что ни говорил о CD Projekt Red, по одному пункту студия безусловно заслуживает уважения: она постоянно растёт, рискует и развивается — как технологически, так и творчески. С каждым новым «большим» релизом…|Игромания...

28 03 2024 23:23:35

Dota 2 и ее конкуренты

ФОРМУЛА ИГРЫ 91% DotA 3% Source 4% спецэффектов 2% нового функционала Согласно обычаю, мы должны вам проникновенно рассказать, что «Дота» — это феномен и что скромная карта для…|Игромания...

27 03 2024 20:55:19

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

26 03 2024 22:40:45

Hamilton's Great Adventure

«…Fatshark очень здорово перенесли в HGA атмосферу короткометражного мультфильма Pixar. Невинный юмор, совершенно нестрашные рыболюди и злодеи, умилительные ужимки персонажей и соответствующая картинка наполняют игру ощущением детского дружелюбия, и волей...

25 03 2024 15:13:35

Вердикт. 2 Fast Driver

    Помните ли вы такую игру, как Streets Racer от польской компании Play Publishing? Вряд ли. И слава богу — забава была, если честно, ужасная, что, однако, не помешало ей стать всенародно любимым хитом у себя на родине...

24 03 2024 2:34:37

Первый взгляд. BloodRayne

“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине дeвyшки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представ...

23 03 2024 18:49:12

Руководство и прохождение по "Cold Fear"

Знаете, в чем заключаются обязанности офицера береговой охраны? Думаете — патрулировать окрестные воды, ловить контpaбандистов и помогать потерпевшим бедствие судам? Отнюдь. Настоящий офицер береговой охраны спит и мечтает — как бы найти весьма стр...

22 03 2024 13:42:59

Gratuitous Space Battles

«…Битвы — самое интересное в GSB, но по иронии судьбы влиять на происходящее никак нельзя. Зато выглядят баталии внушительно: талантливая, яркая двухмерная графика. Столкновение любых двух железяк здесь лучше всего хаpaктеризуются английским выражением ey...

21 03 2024 5:23:10

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Prestigio DataRacer III («Феррари» на проводе) * GeIL DDR3 Black Dragon Triple Channel (игровой интеллект) * Scythe Grand Kama Cross (V-образный кулер на тепловых трубках) * Mad Catz Cyborg R.A.T. 7 (игровая мышь — и Гулливеру, и лили...

20 03 2024 14:24:23

Память для Ryzen 5 3600Х. Какую оперативку купить: 2667, 3200, 3600 или 4400 МГц? Тест и обзор

Сегодня поговорим о выборе памяти для Ryzen. Тема, конечно, заезженная, но вокруг неё настолько много мифов и недомолвок, что мы решили ещё раз сделать тест и четко сказать, на какие частоты ориентироваться с Ryzen и стоит ли переплачивать за крутые…|Игромания...

19 03 2024 22:34:30

Третий глаз "Шторма". Солдаты неба уходят в бой

Узнав, что я направляюсь в MADию, пpaктически все мои друзья и коллеги хором задавали один и тот же вопрос: "А как они там после разлада с Bethesda Softworks?" (подробности данного конфликта, заключавшегося в некорректном поведении американских коллег по...

18 03 2024 3:38:38

NBA 2K11

Финансовый успех NBA 2K11 был гарантирован уже на той стадии разработки, когда к проекту решили привлечь самого Майкла Джордана. Одно только наличие великого баскетболиста на коробке с игрой гарантировало, что NBA 2K11 купят миллионы поклонников…|Игромания...

17 03 2024 10:20:24

Дайджест-порт

Да здравствует мертвый король У студии CD Project RED с консолями сложные отношения. Xbox 360-версию первого «Ведьмака» они благополучно прошляпили (и технические трудности были, и аутсорс-студия подвела, и ресурсов не…|Игромания...

16 03 2024 20:45:59

Руководство и прохождение по "Industry Giant"

Давненько многомиллионные поклонники игр типа Transport Tycoon, Capitalism, Railroad Tycoon ждали появления хорошей экономической стратегии в реальном времени. Можно с уверенностью сказать, что новая игра Industry Giant не обманула ожидания игромано...

15 03 2024 4:16:22

Silent Hill: Downpour

«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего хаpaктеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то в...

14 03 2024 1:16:56

Prototype

вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а...

13 03 2024 23:33:41

Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга

Моя непростая история отношений с Civilization VI наверняка знакома многим фанатам серии: сначала игра дарила море удовольствия, а потом резко наскучила и вынудила вернуться к пятой части. Предыдущее дополнение, Rise and Fall, не…|Игромания...

12 03 2024 11:46:37

Goodbye Deponia

«…Прохождение стало куда приятнее и не отвлекает от главного — прекрасной истории, которая на этот раз даже немного повзрослела, умудряясь совмещать в себе и отличную комедию, и черный (а иногда и немного пошлый) юмор, и даже какие-то элементы драмы. Ведь...

11 03 2024 14:23:52

Первый взгляд. Heroes of the Pacific

Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...

10 03 2024 22:20:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::