Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга > Minecraft истории
истории Minecraft    

Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга

Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга

Прямым текстом Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга 2311.02.2019 18:00  |  Как приятно порой вернуться к игре из любимой серии! Особенно если обнаруживаешь, что она стала куда лучше и интереснее. Прямым текстомМоя непростая история отношений с Civilization VI наверняка знакома многим фанатам серии: сначала игра дарила море удовольствия, а потом резко наскучила и вынудила вернуться к пятой части. Предыдущее дополнение, Rise and Fall, не удержало внимание сообщества надолго. А всё потому, что оно, несмотря на размах и новшества, лишь маскировало ключевые проблемы игры. Gathering Storm же полноценно исправляет недоработки. Не все, конечно, — но с задачей справляется похвально.

Сила земли

Civilization VI после двух дополнений не узнать: в игру добавили столько механик, что по обилию тонкостей её впору сравнивать со стратегиями от Paradox. Из доступной игры для всех и каждого (это я про предыдущие, не про шестую) «Цивилизация» окончательно превратилась в огромного спрута с бессчётным количеством щупалец-нюансов, о каждом из которых нужно помнить — иначе проиграешь в самый неожиданный момент. Порог вхождения в Gathering Storm — при условии, что вы до этого не играли в базовую версию или R&K, — легко может напугать. Но все новшества и нюансы служат благородной цели: проверить гибкость вашего внутреннего стратега, постоянно подкидывая новые испытания. Приморские города — средоточие технологий будущего: и от подъёма моря прикрыты, и плавучими фермами прокормлены В первую очередь проблем подкидывает титульная механика природных катаклизмов. Извержения вулканов, наводнения, смерчи и прочие напасти способны навредить не только вам, но и соперникам, сдержав их развитие. Некоторые цивилизации адаптировались к стихийным бедствиям: египтяне не получают урона от разлива рек, а русским не страшна снежная буря (кто бы сомневался!) — поэтому наличие большого числа катаклизмов даёт им некоторое преимущество. В конце концов, те же паводки и извержения вулканов благотворно влияют на почву, увеличивая её плодородность, и этим нужно вовремя пользоваться. Серьёзные катастрофы, вроде извержения Везувия, и вовсе провоцируют международные кризисы — эдакие соревнования по оказанию гуманитарной помощи, одержав верх в которых можно получать очки дипломатической победы. Этот вулкан сослужит нам хорошую службу. А если подкрутить агрессивность катаклизмов до начала игры, то он уничтожал бы всё вокруг в радиусе двух гексов! Но, естественно, рано или поздно государства учатся справляться с катаклизмами. В засуху поможет акведук, от разлива рек спасёт дамба. Аналогичное решение защищает ещё и от подъёма уровня мирового океана: под воздействием выбросов углекислого газа полярные шапки (если они есть) на карте потихонечку тают, затапливая некоторые прибрежные клетки, но игра предупреждает об этом риске заранее, ещё на этапе закладки города. Снизить выбросы можно переходом на экологичную энергетику, сперва заменив уголь нефтью, а потом и вовсе переключившись на солнечную, ветровую и атомную энергию. ГЭС — тоже вариант, но это куда сложнее: сначала нужна река с построенной на ней дамбой, поверх которой, уже после открытия специальной технологии, можно возвести электростанцию. С какими-нибудь атомными станциями, опять же, не всё так просто: они могут взорваться и надолго загадить окрестности радиацией. От этого не всегда спасают даже меры предосторожности, принятые в ближайшем городе. Дамбу построили, ГЭС на очереди У меня есть подозрение, что вероятность утечки из реактора напрямую связана с уровнем стихийных бедствий. Этот дал слабину буквально через семь ходов после постройки! Возникает справедливый вопрос: а зачем вообще строить все эти электростанции? Дело в том, что городам теперь нужна энергия — многие здания без неё работают лишь вполсилы. А обеспеченные «топливом» постройки настолько эффективны, что ради них стоит озаботиться добычей полезных ископаемых или их закупкой у соседей: стратегические ресурсы теперь на вес золота. И уходят они как раз на сжигание в тех самых электростанциях или на поддержку юнитов. Причём если вы тратите больше, чем получаете, а с запасами беда, то зависящие от ресурса юниты слабеют. Как-то раз, накупив по всей империи танков, я совершенно не учёл, что в моих закромах недостаточно нефти, чтоб поддерживать эту стальную армаду. В итоге танки настолько захирели, что половину из них пришлось сдать в утиль, а для обслуживания оставшихся потребовалось заложить ещё несколько городов возле месторождений. Баланс!

Сила слова

Столица рядом с вулканом изрядно разожралась: урожай на пепле всходит только так Баланс, к слову, похорошел во многих местах. Заметнее всего — во внешней политике. Авторы почти целиком переделали систему дипломатии, наконец разделив настроения монархов и реальные дипломатические отношения держав. Фанаты просили о подобных переменах ещё с релиза. Чёрт побери, разработчики две игры подряд налаживали дипломатию, и наконец-то она работает! Если раньше ненависть к вашей персоне рано или поздно оборачивалась войной, то теперь нападать на соседа «просто так» ИИ не станет — нужно иметь веские поводы, выраженные через очки претензий. Скажем, не любит царь Горох мою развитую экономику, спать она ему ночами не даёт (ну вот такая у него личная цель — чтоб все вокруг были бедными), но предъявить мне в дипломатическом отношении ему нечего. Очков претензий ко мне не накоплено: обещания я не нарушал, с его сюзеренами войн не вёл, в угнетении слабых не замечен. Поэтому если царь Горох всё же решится на акт агрессии, то, во-первых, станет большой редиской в глазах других стран (у них появятся претензии к нему), а во-вторых, никто не будет против, если в ходе оборонительной войны я отожму у него парочку городов. С другой стороны, если в ответ на вероломное нападение попытаться учинить тотальный геноцид Горохова народа, это создаст проблемы уже мне: столь жестокие действия явно перевешивают претензии, созданные вероломным нападением. А ссориться со всем миром — не лучшая идея. Ведь теперь игра чётко даёт понять, какие именно действия можно назвать соразмерными. На самом деле старик Мвемба мне не нравится просто потому, что он фашист. Но чтоб объявить войну на этой почве, нужно сначала принять специальный политический курс. Проще объявить колониальную — благо претензий она генерирует столько же Но и это еще не всё. Раньше как было: прошу я своего соседа не обращать мои города в его веру. Он мог согласиться или отказать, но почти всегда нарушал данное только что слово. Наказать предателя игрок не мог, объявление войны автоматически сделало бы злобным агрессором. А сейчас всё иначе: обращаешься к монарху с просьбой и платишь за это очками мирового влияния. Если у державы нет к вам претензий, она автоматически согласится. Да, договорённость можно нарушить, однако это создаст увесистую пачку претензий к обидчику. А накопив достаточно претензий, я без проблем смогу объявить войну и немножко наказать наглеца — без какого-либо осуждения со стороны международной общественности. Шведы внаглую нарушили обещание не обращать мои города. Дважды подряд. Теперь у меня достаточно претензий, чтоб начать войну. Одна незадача: мы с ними в союзе... Общественное порицание проявляется на всемирном совете. Именно там вращается основной массив очков влияния — они идут на продавливание выгодных резолюций. Сам совет устроен довольно сложно, но при этом весьма изящно. На каждом съезде выдвигаются два взаимоисключающих предложения: например, увеличить бонус от какого-то ресурса роскоши и, напротив, полностью его отменить. Мы выбираем направление — поддержать усиление или запрет, — а потом конкретную цель (например, шёлк). Первый голос в поддержку этой директивы бесплатный, второй стоит 10 очков влияния, третий — 20, и так далее. Далее участники сдают свои предложения, и те обpaбатываются. Когда выигравшее направление будет определено, игра посмотрит, за какое конкретное предложение отдано больше всего голосов: именно оно войдёт в силу. Эта система позволяет нескольким слабым государствам обыгрывать одно политически сильное. Если в игре участвует хотя бы пять теократических государств, а вы, впереди планеты всей, пытаетесь через совет выбить дополнительный бонус для коммунизма — забудьте. Конкуренты без проблем вскладчину наберут под тридцать голосов, а вы едва наберёте двадцать. Аналогично, если ваши военные замашки всех достанут, никакое политическое влияние не спасёт вас от проблем на очередном совете. Отныне международная политика — не фикция, а вполне реальный инструмент. Реновация системы отношений между странами дала ощутимый результат: войны теперь случаются куда реже. Система сдержек и противовесов отлично работает, а потому все стараются вести себя по-людски. Если раньше в оппонентах виделись лишь вероломные козлы, то теперь они стали нормальными ребятами, с которыми можно плодотворно взаимодействовать. Впрочем, Firaxis не избавили ИИ от сволочизма целиком: я чуть волосы на голове не рвал, когда шпион моего коллеги по научному союзу провёл успешную диверсию на космодроме, где вот-вот должен был начаться проект для последней стадии научной победы.

Сила прогресса

К слову, достичь научной победы теперь куда сложнее: она присуждается не за колонизацию Марса (отныне это лишь промежуточный этап), а за полёт в другую систему. Механика знакомая: делаем серию проектов-запусков на космодроме, в итоге получаем космический корабль, который медленно летит в нужную сторону; его можно ускорить специальными постройками. Как долетит, так мы и выиграли. Победный ролик, впрочем, оставили старый. Всё это сделано не просто чтобы растянуть удовольствие — в игре появилась полноценная эпоха будущего. В ней авторы действительно оторвались, позволяя играючи решать все накопившиеся проблемы. Не хватает еды и жилья? Вот вам плавучие фермы! Не можете впихнуть всё необходимое в свою политическую доктрину? Новые формы правления! Надоели сложные армии с линиями снабжения и воздушной разведкой? Держите огромного боевого робота! Убить всех человеков! В других эпохах тоже много нового: чудеса света и природы, строения, государства, юниты… Но остановиться хочется на рок-группе. Это специальный юнит современности, который даёт концерты в особых районах и чудесах света других государств, генерируя туристов. Музыкальный коллектив не будет выступать, пока не дашь ему название, а после каждого концерта есть шанс, что группа распадётся, — всё как в жизни! От некоторых из их перков голова идёт кругом: религиозная рок-группа может одним концертом обратить в свою веру любой вражеский город. С вероятностью 100%, даже если это столица! Кроме пpaктической ценности (как вообще культурное развитие может обойтись без рок-музыки?), менеджмент группы доставляет огромное эстетическое удовольствие: какая ещё стратегия позволит собрать свой Rammstein и отправить его на гастроли в Колизей? Зажигаем во имя увеличения потока туристов! Да, рок-музыка настолько важна для развития цивилизации Это всё, конечно, здорово, но, увы, без технических проблем Gathering Storm не обошлась — по крайней мере, в предрелизной версии. Кое-где вместо значков вылезали строчки кода, панель ресурсов не всегда корректно отображала действительность. Порой клиент и вовсе вылетал на рабочий стол. Но неприятнее всего оказалась пропажа звука после нескольких часов игры. Это лечится перезагрузкой, но держать «Цивилизацию» включенной фоном весь день, чтобы в свободную минутку сделать парочку ходов, из-за этого не получается. Можете сами сравнить стандартный режим с новым — стратегическим, избавленным от косметической ерунды. Вопрос о том, что информативнее, исключительно риторический Civilization VI твёрдо встала на путь воспроизведения реалий нашего мира — и это, что вполне логично, заметно усложнило гeймплей. Но вместе с тем и играть стало гораздо интереснее. Пусть вас не отвлекают рекламируемые нововведения — самый смак дополнения кроется в работе над старыми ошибками. У других держав наконец-то появились человеческое лицо и взвешенная, логичная политика. Мирное сосуществование открывает простор для творчества и самовыражения: ради мира уже необязательно готовиться к войне. Поэтому если вы играли в шестую «Цивилизацию», но вскоре покинули её, то ваш час настал. На самом деле вы просто сделали паузу, дожидаясь появления Gathering Storm.


"Наемная комaнда: Второе испытание" (Hired Team Trial)

   В основе > Адд-он к Hired Team Trial — русскому аналогу Quake, если кто не знает. Помнится, поводом для выпуска оригинального "Триала" было желание разработчиков заработать на непосредственно Hired Team (полноценный экшен) и з...

28 04 2024 4:35:21

Dead Block

«…Игр про зомби сегодня стало так много, что даже шутить на эту тему уже не получается: это все равно что пытаться смеяться над тем, как много в мире китайцев. Со временем найти оригинальный зомби-проект становится все сложнее, и Dead Block, пожалуй, один...

27 04 2024 11:24:12

Dreamhack Summer 2014: обзор турниров по CS:GO и Dota 2

Количество соревнований по компьютерному спорту растет как грибы после дождя: чуть ли не каждый день анонсируются чемпионаты со впечатляющими призовыми фондами. А ведь еще несколько лет назад киберспортивных турниров было на порядок меньше, а…|Игромания...

26 04 2024 0:19:56

Руководство и прохождение по "Infestation"

Великая цель На первый взгляд, цель у нас единственно возможная – пройти все миры-уровни и жестоко проучить финального босса. Мало кто в ходе процесса задумывается, что миры эти живут сами по себе, что фабрики – это не простая декорация, а путающиес...

25 04 2024 1:11:39

Overwatch Cosplay Battle косплей-баттл для поклонников игры Blizzard

Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...

24 04 2024 13:32:52

Руководство и прохождение по "Dominions 3: The Awakening"

Кто я? Где я? Заперт? Или просто сплю? Столько вопросов и ни одного ответа... Чей-то голос неустанно повторяет: «Проснись, ты нам нужен... Вернись, ты должен возглавить наш народ...» Ему вторит другой, третий, множество голосов, сливающихся в единый х...

23 04 2024 17:38:18

Петька 007: Золото партии

Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...

22 04 2024 7:49:47

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC UMPC A700GQ (ультрапортативный компьютер), Ritmix RF-9700 (медиаплеер), WowWee Robopanda (робот-панда), QUMO gamebox (медиаплеер с играми), Nikon COOLPIX S550 (цифровой фотоаппарат)...

21 04 2024 9:26:44

Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом

Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном. Планы Larian на сиквел…|Игромания...

20 04 2024 15:10:12

Batman: Arkham Knight

Rocksteady работают над финальной (как говорят) частью аркхэмской трилогии с самого релиза Arkham City — то есть около трех лет. Arkham Knight должна была выйти этой осенью, но не так давно ее перенесли на следующий год. И, скорее всего, к…|Игромания...

19 04 2024 18:56:40

Киевский финал ICSC 9 по DotA: Allstars

Минувшие выходные поклонникам киберспорта запомнятся не только по Samsung Euro Championship 2011 в Польше, о котором мы рассказывали недавно, но также и по турниру по DotA: Allstars в Киеве. 8—9 октября дождливый Киев принимал сильнейшие…|Игромания...

18 04 2024 8:24:52

5 ГГц в ноутбуке на i9-9900K. Обзор и тест топового MSI GT76 Titan DT 9SG на домашнем i9-9900K

Ноутбук всегда стоил дороже обычной сборки. Справедливо или нет, но это правила рынка. Другое дело, что, несмотря на цены, ноутбук — это ворох компромиссов между производительностью, нагревом и уровнем шума. И, при всех заявлениях,…|Игромания...

17 04 2024 16:58:39

Ночной Дозор. Своя Судьба

Как по поводу фильма, так и по поводу игры мнения разделились. Одни говорят, что сделано хорошо. Другие — что сделано плохо. Но в обоих случаях факт остается фактом — это первое подобное событие в нашей новейшей истории...

16 04 2024 21:54:13

Руководство и прохождение по "Убийство в Восточном экспрессе"

— Теперь дело за вами, месье Пуаро, — сказал он. — Кроум сбился с пути. Заставьте-ка свои серые клеточки, о которых я столько слышал, поработать как следует. А. Кристи, «Убийство по алфавиту»Когда в 1920-м году в литературе появился «маленький б...

15 04 2024 20:10:44

Vessel

«…Главный герой Vessel — ученый по фамилии Аркрайт, решивший изменить мир. Достичь поставленной задачи он попытался, создав искусственный организм, который выполнял бы за людей тяжелую работу. Причем в качестве материала для своего изобретения Аркрайт при...

14 04 2024 16:30:32

Эксклюзив. Sword of the New World

...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей......

13 04 2024 0:20:25

Содержание диска №1/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:33 Безбашенный Just Cause 3, тактический многопользовательский боевик, продолжение Dreamfall Chapters и многое другое. Игровая культура Время: 35:35 Один из…|Игромания...

12 04 2024 6:36:41

The Sims 3

будем реалистами: социальные эксперименты всегда были для ЕА целью второстепенной значимости. В первую очередь The Sims — это игра про то, как полигональные люди едят гамбургеры, а уж могут ли они гадить в цветочные горшки или насиловать занаве...

11 04 2024 11:51:59

FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

Футбол можно любить по-разному. Вот я, например, делаю это сидя на диване с гeймпадом в руках. Как и миллионы таких же «футболистов», я с нетерпением ждал выхода FIFA 19. Конечно, серия не совершает ежегодные прорывы в жанре, но…|Игромания...

10 04 2024 4:32:15

Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)

Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...

09 04 2024 0:51:43

Финал World Cyber Games 2007. Репортаж из Сиэтла

во время разбирательств главный организатор турнира подошел к лидеру русской комaнды и сказал: все хорошо, сейчас будет играться следующая карта. Потом в течение пяти минут решение было изменено на совершенно противоположное. Справедливость судейства на W...

08 04 2024 10:49:59

Краткие обзоры. Локализации. Гангстер

ОБ ИГРЕ. Gangland — это типичный пример того, как удачная идея может быть загублена посредственной реализацией. Казалось бы, все слагаемые успеха на месте. Но гeймплей, который представляет собой типичную RTS c примесью экшена, портит уд...

07 04 2024 13:50:12

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

06 04 2024 0:21:39

Руководство и прохождение по "Anno 1701"

Итак, в полку исследователей, покорителей и первопоселенцев прибыло. На сей раз нашим гостем стала игра 1701 A.D. Первым делом скажу, что сегодняшний гость совершенно не похож на всех своих предшественников, и отличия не ограничиваются номером и соврем...

05 04 2024 16:54:55

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...

04 04 2024 11:10:55

Assassin's Creed: Brotherhood

Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске…|Игромания...

03 04 2024 1:19:48

Краткие обзоры. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....

02 04 2024 21:33:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGMC R2 TOAST (компьютерный корпус), Foxconn MARS (материнка под Intel для оверклокеров), Jetbalance JB-371 (колонки), Raidsonic ICY BOX IB-3220 (внешний бокс для жесткого диска), Cooler Master CM 690 (компьютерный к...

01 04 2024 2:13:57

Hitman: Absolution

Офис IO Interactive — просторное четырехэтажное здание неподалеку от центрального вокзала Копенгагена. Со времени нашего последнего визита, здесь произошла малозаметная на первый взгляд, но очень важная перемена. Если в прошлый раз в ответ на…|Игромания...

31 03 2024 13:57:57

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson Xperia X1 (слайдер-мининоутбук), Philips LivingColors (светодиодный светильник), Nikon D60 (недорогая зеркалка), iriver E100 (плеер), Sony HDR-TG1 (цифровая видеокамера)...

30 03 2024 14:27:45

Первый взгляд. Ruff Trigger: The Vanocore Conspiracy

В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...

29 03 2024 16:35:39

Краткая история 3D

технически Far Cry 2 недалеко ушел от написанной для PDP-1 Spacewar! и телевизоров с электронно-лучевой трубкой. Современное 3D складывается из десятков взаимосвязанных процессов, многие из которых появились как раз во времена древних телевизоров и PDP. В...

28 03 2024 10:34:58

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

27 03 2024 10:22:19

Совершенство от ASUS. Обзор ROG Strix SCAR III G731GW

В декабре мы вам уже рассказывали про новую серию ноутбуков ASUS ROG Strix Scar III. Тогда у нас на тестах побывала старшая версия — на Intel Core i9. Сегодня расскажем о чуть более простой модели на базе Intel Core i7-9750H. Внешний вид…|Игромания...

26 03 2024 20:33:40

Гайд по оружию в Borderlands 3. Пушки, великолепные пушки!

Внимание, искатели Хранилища! Ворвались в новенькую Borderlands 3, и голова пошла кругом ото всех новых типов оружия? Или просто хотите почитать про базиллион пушек? Представляем гайд по арсеналу новой «борды», который поможет…|Игромания...

25 03 2024 3:16:31

Remember Me

Remember Me уже несколько раз переносили, но наконец дата выхода утвердилась — начало июня этого года. Сразу после этого разработчики решили подогреть интерес публики и принялись открывать новые подробности об игре. В этот раз они показали нам…|Игромания...

24 03 2024 3:56:17

Вердикт. Маски-шоу

Пожалуй, «Маски-шоу» были одной из самых лучших развлекательных программ, которая приковывала к экранам телевизоров немалую часть населения нашей страны. Начиная с 1992 года комик-труппой «Маски» создано более шести десятков коротк...

23 03 2024 8:31:44

Руководство и прохождение по "Pharaoh"

ДОРОГИ В отличие от экономических стратегий типа SimCity, в “Цезаре” и “Фараоне” дороги играют особую роль. Дело в том, что если вы ставите возле дома какую-то службу (например, пожарную часть), то это еще не означает, что дом будет а...

22 03 2024 2:15:58

Непревзойденная мощь. Тестирование игрового компьютера Meijin Core i7-3970X Ice and Fire

«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...

21 03 2024 13:32:12

Medieval 2: Total War - Kingdoms

Многие признают, что в постоянстве есть неоспоримые преимущества. К примеру, кудесники из Creative Assembly в течение семи лет делают одну и ту же, по сути, игру, неизменно срывая шквал восторженных рецензий в прессе и будоража стаи игроков. Кто осмели...

20 03 2024 15:41:44

Сетевой обман: советы по борьбе с интернет-мошенниками

...не хотели останавливаться на достигнутом и продолжили «дружественную» беседу. Несколькими минутами позже администратор сказал, что он не является виновником этого инцидента и «без суда и милиции» разговаривать с нами и выдавать...

19 03 2024 0:55:13

Играем: Anarchy Online: Alien Invasion. X-COM в мире “Анархии“

...Нападают инопланетяне только на построенные игроками города. Обитатели старых населенных пунктов планеты могут чувствовать себя совершенно спокойно. Честолюбивые строители пусть боятся......

18 03 2024 20:42:55

Коды по "Mass Effect"

Найдите файл BIOInput.ini в папке Мои документы\Bioware\Mass Effect\Config и откройте его «Блокнотом». Отыщите блок [Engine.Console] и в конце этого блока допишите строку ConsoleKey=Tilde. Сохраняйте файл, запускайте игру и жмите тильду (~), чтобы вызват...

17 03 2024 1:12:48

Как прокормить весь ангар одним танком?

Вам знакома ситуация, когда, достигнув примерно седьмого — восьмого уровня на своем танке, вы вдруг сталкиваетесь с проблемой острой нехватки серебра? А ведь новая техника стоит огромных денег. И не всегда спасает даже премиум-аккаунт,…|Игромания...

16 03 2024 10:48:14

PS4 против Xbox One. Как Sony переиграла Microsoft

Уже через месяц мы встретим новое, девятое поколение консолей. А это значит, что предыдущее понемногу уходит в прошлое, и уже можно подводить итоги этой эры. Как PS4 и Xbox One появились на свет — и как шло их противостояние? Давайте…|Игромания...

15 03 2024 16:19:50

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

14 03 2024 22:25:15

Б. Сокаль. Sinking Island

Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоретически, это должно было добавить гeймплею остроты. На...

13 03 2024 16:13:21

Sid Meier's Railroads!

...друзья, это паровозик Томас. Четыре года он покорно возил бревна с лесопилки на бумажную фабрику, но потом, когда отгрохали ветку на Турин, улизнул смотреть мир. Он пулей промчался через Франкфурт-на-Майне, обалдел от десятков линий, опутавших Берлин,...

12 03 2024 19:19:17

Долой провода! Беспроводные технологии для домашних сетей

...когда компьютеры в соседних квартирах нужно объединить для многопользовательских игр — требуется один Wi-Fi-адаптер и одна точка доступа. К первому системному блоку подключается USB- или PCI-адаптер, ко второму — точка доступа. Настройка за...

11 03 2024 0:31:53

Shank

«…Шэнк с перекошенным от злобы лицом колет гадов ножами, пилит бензопилой, засовывает им гранаты в глотку, расстреливает из пистолетов в воздухе, лупит их об пол и разрубает пополам мечом. Кровищи, как и положено, льется столько, что даже графиня Елизавет...

10 03 2024 15:31:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::