Руководство и прохождение по "Collapse" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Collapse"

Руководство и прохождение по "Collapse"

Руководства Руководство и прохождение по "Collapse" 021.01.2009 09:46  |  Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники  мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани Руководства

Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники  мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожиданиями. Или это с нами кто-то забавляется?

Бытовая эклектика

Песня без слов,

Ночь без сна,

Все в свое время 

Зима и весна.

Виктор Цой

Киеву не повезло. Врагу тоже.

Мало кто решится так назвать игру... А как же принцип «как вы яхту назовете, так она и поплывет»? Пусть имя будет негероическим, пусть оно расскажет о сюжете, пусть останется немного пафоса. Кому понадобилось столько темных красок, да еще в дебютной игре?

Короткое слово «Коллапс» скрыло за собой сразу несколько жанров. Мы начинаем с обычной перестрелки, знакомой по многим боевикам. Развалины домов, подозрительно бронированные личности напротив  навевает воспоминания, не так ли? А следующая парочка достает что-то длинное и острое: пули таких не берут, приходится шинковать по методу квашеной капусты. Надоело рубить направо и налево? Вот вам загадка, поломайте-ка голову на уровне без противника!

Может, враги кажутся слишком гуманоидно-однообразными? Нет проблем, перед вами необычный монстр с пятью дополняющими друг друга атаками. Получите, распишитесь, если ничего еще не откусили. Скучно размахивать мечом? Вот специальные энергетические атаки, четыре штуки. С ними в наборе несколько новых приемов.

Сюрпризы так и валятся на главного героя, будто кто-то открыл бездонную коробку. Судя по результатам, это был ларец Пандоры. При этом игровой процесс меняется без революций: просто герой постепенно обрастает навыками, способностями, знаниями...

История также привлекает внимание. Дело происходит в недалеком будущем, место действия   Киев. В центре города произошла непонятная катастрофа, и пострадавшую местность на всякий случай отделили от всего мира. Эвакуацией решили не заниматься. Результат очевиден: несколько банд поделили доступную для выживания область.

И случилось так, что все банды ополчились на одного человека. «Везунчиком» стал главный герой, призванный пройти по запyтaнной истории огнем, мечом и молниями. Знакомьтесь, это Родан. Мы проведем вместе несколько ночей.

О любви к родному городу

Отныне время будет течь по прямой,

Шаг вверх, шаг вбок  их мир за спиной.

Я сжег их жизнь, как ворох газет,

Остался только грязный асфальт.

Борис Гребенщиков

Некоторые полеты даже и не снились.

Смелые планы «Коллапса» известны были давно. На КРИ-2006 он получил приз «Лучшая игра без издателя» и сразу же избавился от этого незавидного статуса. КРИ-2008 принес награду посерьезнее: «Лучшая action-игра». В перерывах между конференциями мы не сидели без новостей  упopная поступательная работа убеждала в серьезности намерений.

Не стал секретом и профессионализм авторов. Хотя перед нами первый продукт от CREOTEAM, его работники далеко не новички. Многие из них отметились в известных проектах, а теперь реализовывали собственные идеи.

Постепенно стало ясно: перед нами проект высшего уровня. Таких игр и в мире-то выходит несколько в год, не то что в русскоговорящей части планеты! Впрочем, как вы прекрасно знаете, и такие масштабы легко загубить излишними амбициями. Тем интереснее было, получится ли, не заведет ли дорожка в болото?

Разработчики не выказывали сомнений, они увлеченно крушили родной Киев. Забавно, должно быть, по дороге на работу смотреть вокруг, а затем рисовать развалины увиденного! Город явно не жалели: катастрофа получилась глобальная, качественная.

Судя по всему, такая работа дарит вдохновение. «Коллапс» закончен, озвучен, проверен, протестирован, оптимизирован. Конечно, небольшая колония таpaканов в коде присутствует, но при удачном раскладе вы можете пройти всю игру, не заметив их. Остается развести руками  почему же у остальных так не получается?

Отличия от абстpaктного «среднего проекта» не только в завершенности. Как правило, рецензия постепенно сбивается на обсуждение недостатков или недоработок, бывает, мы даже отдельно указываем список пожеланий. Здесь хочется говорить только о достоинствах. Впрочем, о проблемах беседа тоже будет.

Главное, создателям игры удалось связать в один узел несколько жанров, гармонично перемежая их. Так музыка то ускоряется, то замирает ненадолго, оставаясь при этом единым произведением. Мелодия эта явно не джаз и не опера  скорее, мы слышим рок, причем во всем многообразии этого слова.

Меч против гранатомета

А ты кидай свои слова в мою прорубь,

Ты кидай свои ножи в мои двери,

Свой горох кидай горстями в мои стены,

Свои зерна  в зараженную почву.

Янка Дягилева

Энергоудары с успехом заменили магию.

Сценарий направлен привычно: главный герой продвигается по развалинам города и крушит все на своем пути. На правом предплечье у него меч, готовый сам вскочить в руки, на спине автомат или дробовик, на бедре пистолет. Только что погибли главари всех банд  и в том числе отец Родана. В общем, обстановка далека от стабильности, а гуманизм населению откровенно чужд.

Сюжет, разумеется, совершенно линеен  нам же рассказывают историю! Нет, это не недостаток, а особенность: выбор кроется в методах убийства. Действие происходит большей частью в «коридорах», состоящих из «комнат» различной площади, порой весьма значительной. Фехтовальные поединки сменяются перестрелками.

Вы, конечно, можете застрелить мечника по примеру Индианы Джонса  но патронов в таком случае будет откровенно не хватать. Нелегко и зарубить стрелка, палящего в упор (другое дело, если он вас не заметил). В большинстве случаев автоматы чередуются с холодным оружием.

К схватке на мечах по-киевски нужно приноровиться. Здесь нет изящных приемов из Assassin ’ s Creed, нет и взаимодействия с окружением, привычного по серии Prince of Persia. Главное в местной дpaке  не заработать удар в спину, а один на один вы всегда победите. Сражения более всего похожи на уличную поножовщину, где один из участников заметно быстрее других. «Другие» успешно компенсируют скорость количеством.

Приемов у главного героя много, но все они не рассчитаны на фехтование как таковое. Редко когда клинки сталкиваются! Родан обрушивает на врагов град ударов, прыгает сверху, быстро кувыркается, одновременно атакуя. Особенно эффективны «комбо-удары», состоящие из комбинации нажатий с заданными паузами.

Желающим доступны дополнительные сведения о мире. Информация перед нами!

К сожалению, противники местами разочаровывают. Иногда они ведут себя необъяснимо, да и в лучшие моменты не подавляют интеллектом.

Перестрелки напоминали бы средний боевик, если бы не два важных фактора. Во-первых, значительную часть окружения легко разрушить, уничтожив укрытие врага. Кроме того, машины служат далеко не причудой дизайнера: если попасть по бензобаку, они взрываются. Эта забава доступна всем  и как же приятно выманить врагов к связке газовых баллонов!

Второй фактор  отличный, просто первоклассный дизайн карт. Уровни не только разнообразные, не только необычные, они прекрасно продуманы. Конечно, часть лавров принадлежит киевским архитекторам: главный зал центрального вокзала, например, перекочевал в игру целиком. Впрочем, это скорее достоинство «Коллапса»  особенно если вы посетите украинскую столицу в будущем.

Каждая из частей игры не претендует на новаторство, но союз получился жизнеспособным. Впрочем, и сочетание «меч плюс пистолет»  не новинка, серия Devil May Cry прославилась именно им. Кстати, «Коллапс» явно выигрывает в реализме у приключений Данте и Нерона, хотя и уступает им в зрелищности. Ролики между главами носят скорее информационный хаpaктер, а сами по себе не впечатляют.

Несложно заметить родство местного мира с другой украинской игрой: S . T . A . L . K . E . R . призрачно реет над Роданом. Такое родство вполне понятно, если вы бывали в Киеве: Чернобыль  слишком серьезная тема для горожан, о чем же другом говорить в художественном произведении? Другие параллели с реальным миром становятся понятны, когда сюжет проясняется, хотя авторы сохранили политическую нейтральность.

Похоже, CREOTEAM не особенно переживает о заимствованиях. Разработчики явно не стремились к экспериментам; и без того сложно слить несколько жанров, заметный сюжет и ярких героев.

Некоторые проблемы, впрочем, нельзя отрицать. «Коллапсу» явно не хватает яркого символа, который бы мгновенно запомнился. Нет чего-то такого, что хочется рассказать всем вокруг. С другой стороны, это проблема скорее для создателей рекламы и службы PR.

Противник порой непредсказуем!

На третий взгляд

Из заморского из леса, где и вовсе сущий ад,

Где такие злые бесы  чуть друг друга не едят,

Чтоб творить им совместное зло потом,

Поделиться приехали опытом.

Владимир Высоцкий

Интереснее всего, пожалуй, следить не за борьбой жанров, а за разнообразными деталями. О графических мелочах и говорить нечего: художники поработали отлично. Дело в другом.

Рассмотрим подробнее оружие. В «Коллапсе» есть шестиствольный пулемет, который встречался еще в Wolfenstein 3D далекого 1992 года. Эксперты поспорят, что такое оружие с собой не носят, а стреляют им из укреплений. Авторы учли и этот аспект! Главный герой держит пулемет в руках, но тащит он его еле-еле, бегать не может  а Родан, между прочим, значительно сильнее обычного человека. В карман такое оружие не спрятать, как бывало, за плечо не закинуть: если надоело, можно лишь поставить в уголке.

Как только надоедает в одиночку рубить врагов, нам дают напарников. Их, конечно, нужно защищать, но и в бою они помогают. Игровой процесс снова чуточку меняется   достаточно, чтобы возникло приятное разнообразие.

Некоторые уровни превращаются в своеобразные загадки. Впереди два пулеметчика, при прямой атаке нас стабильно фаршируют свинцом, обходных путей нет, все подходы простреливаются. Что же делать? Подумать пару минут  решение придет. Порой встречаются настоящие загадки, словно прилетевшие прямиком из квеста.

Отдельная история  битвы с «боссами» в конце уровней. Для большинства соперников нужна особенная тактика с использованием всех типов оружия. Иногда эти битвы включают мини-игры: необходимо быстро реагировать на появившиеся стрелки. Казалось бы, что такому примитивному «развлечению» делать в полноценном боевике? Но нет, эти чужаки на месте! Само по себе задание примитивно, но цена его высока  кровь так и кипит. Обидно, знаете ли, потерять пять-десять минут из-за одного неправильного нажатия!

Дружелюбная камера достойна добрых слов, а музыка порой просится в постоянный внеигровой список. Сложность порадует опытных игроков, обычно сетующих на «скучные» препятствия, но и новички найдут уровень по себе.

Если судить по таким деталям, всенародного ликования игре не избежать. Впрочем, чаще говорят о крупных целях, поэтому любителям, например, пошаговых стратегий «Коллапс» не подойдет. Любителям же «боевого» жанра зазорно пропускать настолько масштабный проект. У разработчиков припасена для вас пара сломанных шаблонов. Ценная находка.

Привычное оружие будущего

Только помни о том,

Что твой взгляд 

Словно выстрел

Под сводами древнего храма.

Александр Васильев

Наглядная реклама оружия.

Общая структура вооружения в «Коллапсе» более или менее привычна. Есть три ячейки, в которые можно поместить cмepтоносные предметы: что-нибудь острое, что-нибудь маленькое, что-нибудь страшное. Кроме того, тяжелое вооружение получится лишь поднять и нести в руках.

Меч Родана на первый взгляд стандартен, и описания излишни  проще всего попробовать его на пpaктике. Главное в нем комбо-удары, при которых клинок получает невероятные свойства: делится на два или становится гибким. В начале игры герой обходится обычными ударами и лишь затем получает специальные способности. Сообщение об этом вы не пропустите.

На заметку: все комбо-удары Родан вызывает комбинацией удар-удар-пауза-удар-удар-удар. На первых порах привыкнуть к ритму непросто, поэтому присмотритесь к действиям   после первых ударов персонаж должен подпрыгнуть и ударить противника обеими ногами. Следующие удары будут вдвое мощнее.

Пистолет «Шершень» подходит для борьбы с мелочью  в основном, пауками. При случае можно и солдата пристрелить, но с трудностями. Патроны часто встречаются в укромных уголках, но враги их не роняют, так что для постоянного применения пистолет не подходит.

Пистолет-пулемет «Стрекоза» нуждается в тех же патронах, что и «Шершень». Стреляет очередями. Человека убить уже легче, но на пауков уходит гораздо больше патронов. Если на вас набросились члeнистоногие, лучше взять оружие попроще.

Говорят, гром неопасен. Если только это не автомат.

Дробовик «Обрез» не нуждается в долгих представлениях. Два ствола, мощная атака на малых расстояниях  фирменный стиль этого бренда. Отлично подходит против монстров, на людей действует хуже.

Дробовик «Войд» так же мощен, но перезаряжать его нужно реже. Один из переводов слова void  «бесполезный», но это совсем не так: оружие успешно отправляет врагов в тартарары. Впрочем, привычный по другим играм принцип «один выстрел  один труп» тут не действует, так что лучше подобрать что-нибудь более скорострельное.

Автомат «Зверобой»  местная модификация «Калашникова». Мощное оружие, если только противник не похож на ходячую выставку брони. Главное достоинство в большом числе патронов. Разброс пуль велик, но снайпера тем не менее обезвредить можно.

Автомат «Гром» бьет сильнее и уверенней. Фактически перед нами лучшее оружие игры. Найти его можно, как вы понимаете, лишь ближе к финалу. Стреляет точно, так что проще дать несколько очередей, чем целиться через оптический прицел «Мохи».

Снайперская винтовка «Моха», как правило, встречается в четко заданных местах. Чаще всего нужна для решения загадок, например, «как пройти мимо здания с засадой».

Paкетная установка «Плазма» подходит против тяжелых врагов  например, танков. Против тяжелой пехоты неэффективна: убивает бронированного мечника лишь при прямом попадании.

Пулемет «Разрушитель» полностью соответствует названию. Жаль только, встречается редко  право, иногда он бы очень пригодился! А так он в разделе раритетов, не имеющих пpaктического значения.

Энергоудары

Троллейбус  современное и экологически чистое укрытие.

Вакуум  простейший удар, разбрасывающий ближайших противников. Официальный механизм таков: «поражает врагов волной сжатого воздуха, отталкивая их на некоторое расстояние». Как правило, враг падает, и его можно добить (клавиша E).

Этот удар особенно полезен против смешанной атаки монстров и пауков. Как правило, от зубастых тварей приходится отбиваться мечом, а против пауков эффективен пистолет. После «Вакуума» все вокруг падают, но члeнистоногие очухиваются первыми. В этот момент их легко заметить и пристрелить. Далее можно спокойно доставать меч.

Кроме того, удар необходим во время решения загадок. Львиная доля странных знаков активируется именно так.

Фантом создает временную копию Родана для отвлечения врагов. Полезен в любом бою, особенно если среди толпы противников есть особо опасный экземпляр. В этом случае можно сконцентрироваться на важной цели, не заботясь о других участниках боя.

Разлом  прямой «магический» удар по цели. Максимальная дальность ограничена несколькими метрами. Хорош не только в схватке на мечах, но и во время перестрелки: иногда противник выскакивает прямо впереди, и нужно быстро его обезвредить.

Если бой очень сложен, полезно убежать от врагов. За нами образуется вытянутая погоня, и если быстро развернуться, «разлом» уничтожит сразу группу преследователей.

Искажение времени  забава местных Нео. Все вокруг останавливаются, и герой может атаковать выбранного врага, уклоняться от пуль, просто убегать куда-нибудь. Словом, область применения не ограничена.

Полезные предметы

Малый регенератор  небольшая аптечка, восстанавливает здоровье. Часто выпадает из погибших врагов, так что позволяет вылечиться без лишних пауз.

Большой регенератор  большая аптечка, как бы бaнaльно это ни звучало. Радостная находка в любой момент.

Комплексный регенератор восстанавливает здоровье целиком. Более того, этот предмет можно взять с собой, что удваивает его ценность. Как правило, эти предметы стоит приберечь до битвы с «боссом», а во время обычных схваток лучше экономить. Максимальная грузоподъемность Родана  три комплексных регенератора.

Элемент ДНК считается одной из полезнейших находок. Он не только мгновенно восстанавливает здоровье, три таких элемента навсегда его увеличивают (простите меня, биологи!). Подобная система успешно зарекомендовала себя в Assassin’s Creed, но в «Коллапсе» ее ценность под вопросом. Дело в том, что увеличение составляет считанные проценты и существенной роли не играет. Что до первой функции элемента, то для «аптечной» роли он встречается слишком редко  обычно легче найти регенератор.

Немного взрывов, немного любви

Мальчик желает быть богом,

Но это так трудно,

И грустно, и так одиноко,

Он мне говорил это пьяный и глядя в глаза.

Земфира

Последний лорд

Родан поднялся и оглянулся. Через минуту он встретил вооруженных гостей, пока в скромном количестве. В здании слева взял оружие и припасы, не забыл забраться на второй этаж: там нашлось много полезного. Чтобы успешно туда попасть, пришлось взять в руки меч.

Это важно: с мечом в руке Родан прыгает выше, зато с автоматом  дальше!

Вариантов немного  герой пошел вперед. Кувырки во время схваток сберегли здоровье, удары в спину убедили врагов упокоиться. Затем он наткнулся на снайпера; пришлось держаться в «мертвой зоне» рядом со зданием.

Спуск в гаражах принес новую схватку с целой толпой врагов. К счастью, газовые баллоны и бочки с топливом помогли устроить локальный ад. Снова вперед, снова дворы и развалины! На крышах сарайчиков нашлось немало патронов  полезные ресурсы!

После большой дpaки с мечниками Родан пробрался через пролом в стене  это позволило зайти внутрь здания. Ага, тут снайперская винтовка! Соперники в доме напротив не успели и пикнуть.

Вот и первое большое сражение  враги валятся на голову, будто за углом их целый грузовик. Удар, удар, удар... Затем взрыв.

И после катастрофы есть на что посмотреть!

Тот, кто лишает сна

Родан, шатаясь, брел по подземной лаборатории. Из закоулков выскакивали пауки, сразу встречаясь с пулеметными очередями. Герой только что познакомился с неприятной тварью, зубоголовым. Выстрелы в голову успокоили кошмарное чудовище.

Вот он, замок двадцать первого века.

Вскоре нашелся шестиствольный «Разрушитель». Патроны пришлось экономить: иногда выгоднее подпустить врага поближе, чтобы выпустить очередь в лицо... морду... неважно, что у него там. После «Разрушителя» все равно ничего не остается.

Снова коридоры, где нужно обследовать каждый закоулок. Патронов мало, так что каждый секрет на вес золота. Новое знакомство  с тварью по имени спайд. Паук-переросток по праву принял несколько очередей.

Комната за комнатой, противник за противником. Иногда лучше обойти наросты на стене  тогда пауки, может, нас и не заметят. В уборной нашелся привычный «Зверобой», патронов, правда, мало, но автомат все равно необходим.

Наконец, состоялась встреча с профессором Гориным. А сразу за ним  первый «босс».

Это враг: перед вами современная реинкарнация Цербера. Единственное эффективное оружие против Стража  энергоудар «Вакуум». Нелишним будет и обстрелять противника, но это скорее остановит его, чем ранит. Главный наш шанс в том, что противник боится огня. Быстро забегаем на галерею сбоку, открываем решетку, затем отгоняем Стража «Вакуумом». Рано или поздно противник останавливается, ноги наливаются красным. В этот момент нужно подбежать к одной из ног и нажать E . Начнется мини-игра, в которой достаточно нажимать на W , A , S , D в соответствии со стрелками. Алгоритм повторить три раза.

Наконец-то Родан научился комбо-ударам! Небольшая перестрелка  и герой вырвался из тесных коридоров.

Страж, он же и.о. Цербера.

Возвращение в город

Пригород встретил героя, конечно же, врагами. Родан не забывал про «Вакуум»; в большинстве случаев достаточно было разбросать наглых мечников и добить их мечом. С солдатами пришлось труднее, но и они вскоре сдались. Поступательное движение вперед закончилось, когда впереди показался танк.

Это враг: танк, как ни странно, оказался не самым трудным противником. От снарядов легко уворачиваться, бегая из стороны в сторону. Странные в будущем танки... Если подобраться поближе, найдется «Плазма», превращающая бронетехнику в кучу металлолома.

Заборы по сторонам оказались деревянными. Многие из них можно разрубить, так что припасы нередко пополнялись новыми патронами.

Мрачные улицы сменились не менее мрачной площадью. Солдат тут немало, средств для их убийства еще больше. Вот где раздолье для фантазии! Главное, не забыть про убежище снайпера, там немало припасов.

Далее Родан прыгнул в дыру, нашел снайперскую винтовку и преодолел мост... Внизу ждало большое сражение: здесь важно не проявлять инициативу, а аккуратно отстреливать атакующих. Укрытий больше, чем нужно. Дот с пулеметчиком  небольшое препятствие для хорошо вооруженного героя. Другое дело червь.

Какие только знакомства не приходится заводить!

Это враг: червь  едва ли не опаснейший противник человека. Проблем сразу несколько: из-за щупалец нельзя отбежать и восстановить здоровье, а личинки отвлекают от основной задачи. Принцип противодействия прост: нужно не останавливаться ни на секунду. Борьба с червем делится на два этапа. Во время первого можно и стрелять в противника, и рубить, улучшив момент. Как только червь замрет, нужно с мечом подбежать со спины и нажать на E . Второй этап аналогичен, но тут подойдет только огнестрельное оружие. Вскоре червь вновь замрет  и процедуру отрубания важных частей придется повторить.

Замок Марка

Что есть в Киеве, кроме бесконечных улиц? Конечно же, Днепр! Один из островов  прекрасное место для банды, и именно там обосновался Марк, противник Родана.

На дело герой пойдет не один. Рядом с ним будет верный товарищ с метким прозвищем Дырявый. Вдвоем управляться с врагами сподручнее, важно лишь не зарубить союзника в пылу схватки.

Первый по-настоящему серьезный противник  две турели, способные быстро уничтожить десяток Роданов, если бы те вдруг появились. Рецепт против них несложен, достаточно крайней осторожности. Целиться нужно чуть пониже «головы» турелей с пулеметами.

Далее товарищи нашли «Плазму», значительно упростившую работу. Номинально она нужна для борьбы с башнями на горизонте, но и встречных устраняет успешно. Атакующие не знают усталости  полузатопленная баржа сменяется окрестностями замка. Особых комментариев тут не требуется, просто много движения, бочки с топливом и много стрельбы.

Битва с Марком проходит по сценарию, близкому к сражениям с другими «боссами». Главное  помнить про комбо-удары, а в нужные моменты менять меч на автомат.

Пожалуйста, не убивайте тех, кого защищаете.

Святая земля

Рядом лишь симпатичная дeвyшка Елена, никаких врагов нет. А чем же заняться? Все, что нужно сделать на этом уровне,  найти ответ на загадку. Во дворе вы найдете четыре круга, активирующих лучи. Еще один круг, синий, позволяет быстро восстановить энергоудары.

Задача   включить четыре луча одновременно. Елена встала на один из кругов, Родану осталось три. Двигаться пришлось против часовой стрелки: второй круг включился благодаря «Вакууму», третий  при помощи нового энергоудара, «Фантома». Наконец, на четвертый круг Родан встал сам.

К врагу лучше подойти сзади...

Червь промахнулся, червь промахнулся!

Катакомбы

После знакомства парочка отправилась в романтическое путешествие по канализации. Там их ждало несколько секретов, да и монстры не дремали. В одном из боев героев разделила решетка  в этот момент Родану пришлось и защищать спутницу, и самому отбиваться от врагов. Что вы хотели, на свидании приходится вертеться!

Далее путь преградила очередная загадка  преодоление коллектора. Впрочем, сложной она не оказалась: достаточно выстрелами сбить упоры слева.

Темные подземелья сменились пугающей лабораторией. Здесь задача воина проста  снова защищать подружку от монстров. Некоторые из противников выбирали главного героя, другие дeвyшку, поэтому пришлось делить внимание между несколькими целями.

Не выходит из головы странное инженерное решение: огромный вентилятор, встроенный в пол. Цель этого объекта остается туманной  разве что естественный отбор среди излишне рассеянных ученых.

Также выяснилось, что червь в этом мире не один. К счастью, на этот раз нашелся укромный уголок, в котором можно отдышаться посредине боя.

Что за приключение без канализации?

Логово зеленого змея

Эти стены только кажутся надежными. Пара выстрелов  и укрытия уже нет.

«Логово зеленого змея»  пафосное название для... вокзала. Здесь дом предателя Зеленого, еще одного врага. Впрочем, под зелеными змеями можно понимать и другие объекты вокзальной тематики. Удачное имя, что и говорить.

Впрочем, до вокзала еще нужно добраться. Защищая Елену, Родан потратил изрядную часть патронов, так что пришлось работать экономно. С другой стороны, небольшие группы мечников легко уничтожать энергоударами.

Чтобы победить очередного червя, пригодился «Войд». Патроны для дробовика не столь дефицитны, так что герой с легким сердцем потратил их на мерзкую тварь. Часть соседнего здания не выдержала бурных событий и обрушилась  хорошо, припасы позади уже собраны. В руинах чуть дальше несложно найти немало полезного, достаточно немного попрыгать.

Следующий шаг  хорошо организованная оборона с двумя дотами и автоматчиками. Важный фактор в таком месте выясняется в процессе: бетонный забор легко разрушить выстрелами. Конфигурация поля боя резко меняется по ходу сражения.

Разумеется, наш герой пошел в обход. Какой глупец рванет прямо на пулеметы? В развалинах справа спрятана «Плазма», а с ее помощью уничтожение таких укреплений  детская забава. Главная опасность в этот момент заключается в автоматчиках, вдруг, пока мы целимся, появится какой-нибудь смельчак?

Этой беседке нужно немного «Вакуума».

Вокруг дотов (вернее, их остатков) организовано минное поле. Cмepтоносные «сюрпризы» можно обходить, можно подрывать издали. В конце концов, отчаянные при желании будут просто отпрыгивать подальше при хаpaктерном щелчке, но реакция тут необходима отличная. Награда за смелость солидная: за бетонными блоками нашлись и регенераторы, и разнообразные боеприпасы.

Чтобы пройти далее, нужно взорвать «приборы», светящиеся изнутри взорванных дотов. Красную лампочку трудно спутать с чем-то другим: мы уже видели подобную технику в лабораториях.

Далее попеременно пригодились «Моха» с «Плазмой», благо недалеко есть и то, и другое. Первым делом, конечно, стоит устранять снайперов. Если же во время зачистки вас находят мечники, полезно отступить и зарезать их на безопасной территории.

Во дворе Родан нашел несколько солдат, греющихся у импровизированного костра. Их можно было, конечно, обойти, если действовать осторожно... Но кому нужна подобная угроза в тылу? Лучше сразу их зарубить, пусть это и трудно.

Защита Елены, вид сверху.

Ворота закрыты, так что путь ведет к маленькому мостику. Когда появились солдаты, герой отступил: часть забора состоит из сетки, через которую несложно стрелять. Так противник получил несколько новых трупов безо всяких причин. Особое внимание, конечно, топливным бочкам  если их не взорвете вы, это сделает враг.

Это враг: внутри вокзала гостей ждет сам Зеленый. В одиночку он драться не любит, а потому постоянно вызывает помощников. Впрочем, босс и сам способен на многое  он стреляет из дробовика, бьет энергоударом при близком контакте, а в минуты опасности защищается щитом. Помощников Зеленого легко отвлечь: над залом в четырех клетках подвешены монстры. Если сбить запор, охранники временно забывают про Родана. Особенно эффективно выпустить животных, отбежать подальше и выстрелить в газовые баллоны. Наконец, во многих закоулках зала спрятаны регенераторы.

Пришло время для сбора информации. Родан привычно пробился через массированную оборону, открыл одну из дверей и многое узнал из писем Зеленого. Затем он поднялся вверх, чтобы перебраться в соседний зал. Комната и без того была не в лучшем виде, а несколько выстрелов совсем ее обрушили. Именно дополнительные разрушения позволили забраться на второй этаж.

Здравствуйте, а вот и спецназ! Солдаты элитного подразделения  не только центнер труднопробиваемой брони, но источник полезных патронов для автомата «Гром». Теперь мы можем без зазрения совести стрелять из этого чудесного оружия.

Путь к южному вокзалу

В начале главы Родан останавливается перед нелегкой задачкой: впереди два пулемета, защищенных энергетическими экранами. Идеальная защита! Тут разве что танк пройдет, а где его взять? Что же делать? Немного размышлений, и ответ найден: «Фантом»! Герой подобрался поближе, оставил копию в качестве цели, тихо подкрался... Остальное вам подскажет фантазия.

Дальнейший путь укладывается в рамки привычного: тяжелобронированные враги, секреты, засады. В одном из закоулков можно найти настоящий «красный уголок»: здесь и телевизор, и стол со стульями, и шкаф (видимо, со стаканами). На стене даже есть наглядная агитация!

И вот Родан на южном вокзале. Внутри толпы охранников, сверху снайперы. По бокам зала небольшие галереи с патронами и снайперской винтовкой. Здесь же найдется «Разрушитель». Стрелять можно от души, не жалея патроны,  далее пулемет не понадобится. Последний шаг  открыть энергоударом лифт в углу зала.

Несколько секунд, и крыша доступна. Тут уже ждут.

Это враг: главное преимущество Якира  скорость. Огнестрельное оружие против него бесполезно, поэтому сосредоточьте усилия на мече. Чем больше ударов, тем выше шанс случайно попасть по противнику. Лучше всего подойдут комбо-удары против быстрых врагов. Не отходите далеко от соперника, иначе он достанет пистолет.

«Красный уголок» принимает посетителей.

Слепые оpaкулы

Где мы? Когда? Зачем? Это место с трудом поддается описанию. Впрочем, первые действия здесь очевидны  прыгайте и снова прыгайте, пока не найдете оpaкулов.

Это начинает быть странным.

Это враг: хранители выглядят страшно, но на пpaктике не опасны. Важно лишь внимательно следить за ними  если рука набухает огнем, значит, скоро будут выстрелы. Приглядитесь; если вокруг дрожит легкое марево, стрелять бесполезно, они временно неуязвимы. В остальном же хранители прекрасно поддаются оружию.

Далее Родан приступил, пожалуй, к сложнейшему испытанию. Его задача  поднять круглую платформу до верха башни. «Лифт» поднимается только в том случае, если герой стоит в центре платформы. Разумеется, ему активно мешают: то и дело появляются разнообразные монстры. Единственная надежда  многочисленные комбо-удары. Кроме того, установка иногда застревает из-за камней, в этом случае нужно разбивать помеху «Вакуумом». Необязательно добивать всех наверху, ваша задача  унести ноги.

Отдышались? Теперь время подумать. Активируйте октопушку, что бы это ни было, и приступайте к загадке.

Мы в центре системы из трех летающих островов, на которых расположены октопушки трех цветов. Да-да, те странные грязные наросты. Над каждой октопушкой летает блестящий кристалл. Кроме того, сверху вокруг нас крутятся три трудноописуемых объекта прямоугольной формы.

Представили? Поздравляю, у вас богатая фантазия!

Мы можем направлять из центра лазерный луч. Если удерживать луч некоторое время на кристалле, соответствующая ему октопушка выстрелит вверх. Наша задача  попасть этим лучом в крутящееся прямоугольное нечто того же цвета. Реакция здесь бесполезна, важен точный расчет.

Наведите прицел на октопушку. Отметьте момент, когда сверху пролетит прямоугольник. Подождите пару секунд, пока он не скроется из виду. Именно в этот момент наводите луч и удерживайте его. Пока прямоугольник совершает полный круг, октопушка «прогреется» и выстрелит точно в него.

Не получилось? Ничего, число попыток бесконечно.

Битва с Якиром полна эффектных сцен.

Грязная работа.

Врата

Слава этому миру, Родан снова в Киеве. В окрестных дворах появятся и хранители, и червь, но после пережитых потрясений они уже слабо пугают. Снова впереди перестрелки и обмены ударами.

И вот мы у цели. Задача  активировать три октопуса, управляющих кольцами Саркофага. Что-что активировать, спросите вы? Ищите самое странное на площади и включайте «Вакуум», не ошибетесь. Снова будет перестрелка, но места здесь много, и проблем возникнуть не должно. Закончив, подойдите в центр, к памятнику. Родан отправится внутрь той опухоли, что пожирает целый город.

Мы у цели! Центр Киева... и центральное место «Коллапса».

Внутри

Вы же не надеялись, что я прямо расскажу о последующих событиях? Это нужно видеть собственными глазами! Для прохождения этой главы вполне достаточно знаний и навыков, уже полученных в игре. Дам лишь несколько рекомендаций.

Во время прыжков полезно останавливать время, иначе попасть по цели очень трудно. Если дело совсем не идет, можно выпить чаю и подождать, пока не восстановится энергоудар.

Некоторые платформы нужны только для того, чтобы запутать игрока. Как правило, можно найти сравнительно простой способ преодоления препятствий.

Иногда от нас требуют применять определенные комбо-удары. Чтобы определить, какой именно удар нужен в данный момент, следите за пиктограммами.

Артефакт может восстанавливать свою силу. Для этого нужно встать на красный фрагмент пола.

• • •

История закончена. Не исключено, что мы еще вернемся в этот мир  у «Коллапса» есть все, чтобы достигнуть успеха. До новых встреч!

Таблица 1
Управление
Клавиша Ожидаемый результат
Общее управление
Левая кнопка мыши Удар / выстрел
Правая кнопка мыши Блок / прицел
W, A, S, D Бег
Пробел Прыжок / колесо назад
Control / C Приседание / кувырок
Q Смена типа оружия
Enter Меню ресурсов
E Поднять / нажать
Бой
E Бросок / добить лежащего мечом
Tab Сменить энергоудар
Shift / T Применить энергоудар
1 Меч
2 Пистолет
3 Тяжелое оружие
4 Энергоудар «Вакуум»
5 Энергоудар «Фантом»
6 Энергоудар «Разлом»
7 Энергоудар «Искажение времени»
1 2 Все


Лучшее для Socket 775. Обзор системных плат на чипсете i925Х

Из описания особенностей чипсета складывается впечатление, что i925X даже хуже i915P. Но у первого есть одно неоспоримое преимущество — большая производительностьASUS (P5AD2 Premium), ABIT (AA8-3rd Eye), Foxconn (925A01-8EKRS2), Gigabyte (GA-8ANXP-D), Int...

26 04 2024 18:24:48

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

25 04 2024 7:43:11

Ждем: Guild Wars

    О Guild Wars, новой MMORPG от ArenaNet, мы писали уже не раз. Еще бы, ведь игру делает не кто-нибудь, а костяк Blizzard Entertainment, покинувший альма-матер в 2000 году. На счету авторов — “всего…|Игромания...

24 04 2024 6:45:30

Главные игры 2008 года

«Игромания» ловко прикидывается Нострадамусом и по мере своих сил пытается предсказать, какие игры могут оказаться на этих страницах через год, в подведении итогов уже наступившего 2008-го....

23 04 2024 8:21:44

Рецепт здорового питания

"...За какие-то 40-50 усредненных единиц можно защитить себя от гибели оборудования стоимостью в сотни и тысячи долларов — и это не считая сохраненной информации, которая подчас бесценна..."...

22 04 2024 22:24:23

Бойцовский Клуб на combats.ru

Весной этого года неожиданно свершилась так называемая "бархатная" революция — на свет появился некоммерческий российский проект "Бойцовский Клуб". За короткое время "БК" приобрел невероятную популярность среди русскоязычных пользователей Сети. В "Комбатс...

21 04 2024 22:41:30

Руководство и прохождение по "Darksiders"

Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...

20 04 2024 16:20:49

Shank

Скорее всего, в головном офисе Klei Entertainment установлены два алтаря: один — Квентина Тарантино, другой — Роберта Родригеса, потому что Shank — это даже не вежливый кивок, а нижайший поклон творчеству обоих режиссеров. От…|Игромания...

19 04 2024 17:13:22

Краткие статьи. Gladiators of Rome

Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной комaнды...

18 04 2024 2:35:49

Dungeon Siege 3

«…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнител...

17 04 2024 23:41:32

Frontlines: Fuel of War

...попытка сыграть в одиночку, вообще забив на союзников, в Frontlines, что называется, не прокатит — часть заданий придется выполнять в коллективе, пусть даже и из управляемых компьютером ботов. Кроме того, на том участке карты, где действует неско...

16 04 2024 13:11:58

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

15 04 2024 21:53:46

Только для взрослых. Tomb Raider

«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про...

14 04 2024 7:16:11

Руководство и прохождение по "Medal of Honor Pacific Assault: Director's Edition"

До первой пули я хвастал: чего не могу посметь? До первой пули врал я напропалую. Но свистнула первая пуля, кого-то накрыла cмepть, А я приготовился пулю встретить вторую. Булат Окуджава Пока большая часть отряда суети...

13 04 2024 6:16:29

«Терминатор: Генезис» его послали убить наше детство

Долгие годы создатели «Терминатора» кормили нас рассказами о том, как где-то за кадром Джон Коннор победил Скайнет. Джеймс Кэмерон собирался раскрыть это подробнее во втором фильме, но не стал — ради экономии денег. И вот ведь…|Игромания...

12 04 2024 22:28:38

Turning Point: Fall of Liberty

вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется при...

11 04 2024 9:30:41

Руководство и прохождение по "Emergency 3. Mission: Life"

Нечасто приходится спасать кого-нибудь в виртуальном мире: большинство игр предлагает нам убийства на все случаи жизни. Будь то стратегия или боевик — либо экраны заливает кровь, либо по экрану скачут скупые цифры жертв. Мирные действия встречаютс...

10 04 2024 16:58:51

Box Macabre

В повседневной речи слово «макабр» часто используется нами для описания чего-то настолько жуткого и дикого, что делается не по-хорошему смешно. У термина довольно интересное происхождение. Danse macabre (а еще сочнее —…|Игромания...

09 04 2024 20:18:13

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

08 04 2024 14:43:47

Почти идеал. Тестирование игрового ноутбука ASUS RoG G46VW

«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...

07 04 2024 23:55:55

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

06 04 2024 14:48:57

Киберспорт. Counter-Strike

  &nbspИспользование гранат в Counter-Strike   &nbspСекрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...

05 04 2024 15:47:51

Мировой финал World Cyber Games 2006. Репортаж из Италии

...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...

04 04 2024 7:24:54

Battle for Middle-earth 2: The Rise of the Witch-King

...сюжет дополнения интересен, но только для поклонников соответствующей вселенной. Вам предстоит принять деятельное участие в судьбе Короля-чародея, по совместительству главного назгула, который, помнится, в итоге погиб от рук Эовин под стенами Минас-Тир...

03 04 2024 14:14:23

Первый взгляд. Takeda 2

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ...

02 04 2024 5:29:28

The Movies

серьезно, никакого пафоса! Каждый, кто хоть раз попробует сделать в The Movies свой собственный фильм, будет именно что творить — и вполне даже искусство. Вы можете двадцать раз подряд пройти игру от начала и до конца, заработать бешеные миллионы, завоева...

01 04 2024 23:23:26

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...

31 03 2024 16:25:29

Тестирование портативной акустики SVEN PS-34

Технические хаpaктеристики Динамики: 1х 50 мм, 1х 64 мм * Диапазон частот: 80-20 000 Гц * Суммарная выходная мощность: 4 Вт * Материал: пластик * Цвет: черный * Габариты: 17х7,5х3,7 см * Вес: 560 г * Цена на январь 2010 года: 700 рублей Оценивать…|Игромания...

30 03 2024 10:52:38

Вердикт. Горький Зеро 2: В лучах Авроры

    Продолжение не самого популярного stealth-экшена Gorky Zero: Beyond Honor (русское название — “Горький Зеро: Фабрика рабов”) от польской комaнды Metropolis Software. Проходит два года, которые Николай Саливан, глав...

29 03 2024 20:51:38

7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

Серия Total War развивается очень аккуратно, без рывков и ненужной суеты. В каждом выпуске игрока встречают новый сеттинг и несколько новых игровых механик. Последняя игра франшизы, Three Kingdoms, исключением не стала. Что ж, рассмотрим подробнее…|Игромания...

28 03 2024 14:16:31

Zeno Clash 

здесь нет неприкрытого зверства и даже почти нет крови, но каждый бой — как последний, жесткий и отчаянный. Удары, блоки и маневры чувствуешь буквально всем телом. Вот вы зажимаете правую кнопку мыши, герой нарочито медленно замахивается и тяже...

27 03 2024 15:17:30

Аналитика: темные и светлые стороны World of Warcraft 

говорят, MMORPG — это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводит...

26 03 2024 20:52:31

Краткие статьи. Robin Hood: The Legend of Sherwood

У относительно молодой, но уже окончательно определившейся девелоперской конторы Spellbound Studios сложилась странная репутация. Всему прогрессивному человечеству они известны как авторы единственного в мире клона незабвенных Commandos — игры Desperados,...

25 03 2024 0:40:28

Первые впечатления от Might & Magic Showdown

Описывать Might & Magic Showdown нелегко. Игра представляет собой лоскутное одеяло из разных механик и концепций, которые несколько странно смотрятся вместе, но почему-то работают. Судите сами. Ваш небольшой отряд выходит на арену, чтобы…|Игромания...

24 03 2024 16:45:31

Руководство и прохождение по "System Shock 2"

Запyтaнные коридоры космической станции Citadel корпорации TriOptimum, таинственный суперкомпьютер миловидной наружности (и неплохого хаpaктера!) Shodan, монстры, исключительно злые и в равной степени опасные для игрока, даже если на последнего н...

23 03 2024 10:53:35

Самый желанный. Тестирование смартфона HTC Desire под управлением Google Android

«…HTC Desire — это самый крутой, самый мощный на сегодня смартфон на платформе Android. Неплохой альтернативой мог бы стать Sony Ericsson Xperia X10, у которого в плюсах 8,1-мегапиксельная камера (против 5-мегапиксельной у Desire), дополнительные 512 Мб в...

22 03 2024 8:46:20

Кунсткамера (28 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы коротко рассказываем о самых интересных загружаемых играх, которые вышли за последние несколько недель. Xbox Live, PlayStation Network, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

21 03 2024 11:14:27

Руководство и прохождение по "War Front: Turning Point"

А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно другому сценарию. Да уж, овраги около Курска мы уже изу...

20 03 2024 13:44:14

Киберспорт. Quake III Arena

Ultra Quake 3    www.planetquake.com/lard/Ultra Paкетница в альтернативном режиме творит чудеса - одного обратила в кучку пепла, а остальных заставила подпрыгнуть до потолка.    Еще один…|Игромания...

19 03 2024 5:30:34

Diablo. The Black Road

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

18 03 2024 5:15:54

New Super Mario Bros. 2

«…Оставаясь прекрасным платформером, NSMB2 не выдерживает конкуренции внутри серии. Пауэрапы, горы золота, кооперативный режим, который делит с кампанией одни уровни, отдаленная перспектива хороших DLC — всего этого слишком мало, чтобы назвать New Super M...

17 03 2024 3:26:55

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony Webbie HD MHS-PM1  (видеокамера на флэш-памяти), Nikon Coolpix P90 (продвинутая мыльница), ASRock X58 SuperComputer (материнка для Intel Core i7), ASUS ENGTX285 UL/HTDI/1GD3 (разогнанная версия одной из самых быстрых современн...

16 03 2024 4:29:36

Ratatouille

...выручает музыка — она позаимствована прямиком из фильма и звучит просто отлично. Жизнерадостные мелодии Майкла Джаккино (среди прочего — композитор сериала Lost и сериала Medal of Honor) иногда помогают забыть о страхолюдной графике......

15 03 2024 8:34:54

Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe"

Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...

14 03 2024 21:55:24

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

13 03 2024 19:15:25

Operation Flashpoint 2/ArmA 2

очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с бабушкой в серьезном военном шутере — интригующая эк...

12 03 2024 3:57:43

Saints Row: The Third

«…Saints Row: The Third тут же прыгает с места в карьер. В обучающей миссии вы совершите дерзкое ограбление банка — только там, где одиннадцать друзей Оушена деликатно взломали бы комнату-сейф, «святые» буквально вырывают ее из здания банка с помощью верт...

11 03 2024 17:53:52

Quantum Theory

Удивительно, но японцы, кажется, только сейчас уразумели, что в этом поколении консолей так внятно и не высказались на тему шутеров; на PS2, по крайней мере, был Killer7 Гоичи Суды. Как именно должен выглядеть современный азиатский экшен со…|Игромания...

10 03 2024 5:40:10

FIFA 12

«…Честно говоря, для того, чтобы подробно описать все нововведения FIFA 12, понадобится не один разворот. Тут вам и мгновенное вбрасывание мяча из-за бровки, и вернувшееся в «Карьеру» общение с прессой, и режим испытаний из World Cup South Africa, и много...

09 03 2024 23:36:45

Лайфхак: как сэкономить на покупке игр с Xbox Live Gold

«Присоединиться к огромной семье подписчиков Xbox Live Gold» Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры…|Игромания...

08 03 2024 20:58:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::