Aliens Versus Predator 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Aliens Versus Predator 2

Aliens Versus Predator 2

Вердикт Aliens Versus Predator 2 030.01.2002 05:14  |  , герои даже встречаются друг с другом! Ощущения от этого просто непередаваемые. Представляете вы прошли игру за Хищника, а потом, играя за Чужого, наблюдаете со стороны то, что с вами было! Правда, без всякой возможности вмешаться в происходящие события Вердикт   Первая AvP была на редкость атмосферной и захватывающей игрой, но обладала массой мелких недостатков, изрядно портивших общее впечатление. Однако это не помешало огромному числу игроков всерьез увлечься кровавой войной между людьми, Чужими и Хищниками. Издатели AvP, FOX Interactive, быстро поняли, что народ жаждет продолжения. Правда, из-за внутренних разногласий FOX отлучили от игры разработчиков первой части (компанию Rebellion), а проект AvP 2 поручили Monolith. "Монолитовцы" уже имели опыт создания "киноподобных" игр (No One Lives Forever), и, поплевав на руки, они взялись за дело.
    
   Один на всех
   Действие игры происходит на богом забытой планете LV-1201, где расположился планетарный комплекс компании "Вейлэнд-Ютани". Именно здесь злобный доктор Эйзенберг, вопреки всем запретам, проводит исследование древнего Улья Чужих. Ему помогает комaнда наемников во главе с генералом Рыковым. Как и следовало
ожидать, в один прекрасный день подопытные Чужие вырвались из мест заточения, и часть комплекса стремительно освободилась от присутствия людей. Впрочем, Рыкова и Эйзенберга это не остановило они укрепились в оставшейся части комплекса высоко в горах и продолжили исследования.
    Спустя несколько дней на планету прибыла комaнда Хищников чтобы поохотиться. Генерал Рыков уже поджидал их, мечтая свести личные счеты. А через несколько недель на орбите появился корабль USS Verloc с взводом пехотинцев на борту, посланный правительством по просьбе руководства "Вейлэнд-Ютани", обеспокоенного потерей связи с Главным Комплексом на планете.
   Фигуры были расставлены, первые ходы сделаны началась большая игра.
   Вообще, говорить о сюжете AvP 2, что называется, "в лоб" нельзя. Также как и нельзя написать на его основе полноценную книгу или снять фильм. Monolith избрали поистине уникальный подход к написанию сценария. Дело в том, что сюжет игры один для всех трех персонажей: человека, Чужого и Хищника. Есть отправная точка (инцидент в Главном Комплексе) и некая последовательность событий. Каждый персонаж включается в историю на определенном удалении от этой отправной точки и воздействует на дальнейшее развитие сюжета. Это воздействие становится заметным при игре за другого персонажа. Например, играя за десантников, которые прибывают на место действия через полтора месяца после катастрофы, мы застаем пустынный комплекс, где уже давно царствуют Чужие и охотятся Хищники. А играя за Чужого, мы лично участвуем в инциденте и более того становимся его непосредственным зачинщиком.
   Иногда герои даже встречаются друг с другом! Ощущения от этого просто непередаваемые. Представляете вы прошли игру за Хищника, а потом, играя за Чужого, наблюдаете со стороны то, что с вами было! Правда, без всякой возможности вмешаться в происходящие события но оно и понятно. Подобных моментов в игре очень много, сюжетная линия невероятно детализована. Вообще, понять все перипетии сюжета можно, лишь пройдя игру за всех трех персонажей что вкупе с вышеописанными сценарными ходами многократно увеличивает интерес
к игре. В общем, памятник разработчикам и низкий поклон. Повторюсь, уникальный подход.
   Кстати, вместе с приходом единого полноценного сюжета исчезло и деление на эпизоды игра перестала быть набором эпизодов, как первая часть AvP.
    
   И на рассвете вперед
   Несмотря на общий сюжет, начинать игру можно за любого из персонажей (я все же рекомендую играть сначала за человека, потом за Хищника, а Чужого оставить напоследок). Единственное, что зависит от выбора, порядок составления кусочков сюжета в вашей голове. Кстати, может показаться, что "кампания" за десантника самая длинная но это не так, число уровней для всех примерно равное. Просто люди бегают гораздо медленнее Хищника или Чужого, из-за чего и увеличивается продолжительность этой части игры. Кроме того, немалую роль в замедлении процесса играет... страх. Но об эмоциях ниже.
   Что радует люди здесь совсем не беспомощные
сосунки, как это было в первой части. Наоборот, подчас становится жалко Чужих, когда видишь, как легко их выжигает комaнда инфильтрации. Вообще же, защиту от Чужих наемники нагородили серьезную знали, с кем имеют дело. Повсюду расставлены знакомые еще по фильму самонаводящиеся пулеметы, которые рубят в капусту все подряд, а Чужих особенно. Неподалеку от пулеметов иногда тусуются охранники и томорзные андроиды, которые, прежде чем открыть огонь, бормочут себе под нос нечто вроде "цель захвачена".
   Чтобы защищаться от Чужих и Хищников, хрупкий (хотя и не такой, как в первой части) человек должен быть вооружен до зубов. Помимо знакомых ножа, пистолета и ипмульсной винтовки, морпех таскает с собой гранатомет (а к нему гранаты нескольких видов), огнемет (красиво!), paкетницу (тяжело и сердито), смартган (его надо навести на цель, после чего о точности попадания можно уже не беспокоиться) и даже снайперскую винтовку. Последняя, видимо, сделана только для мультиплеера, ибо в сингле она появляется за несколько минут до финала, причем и тут ее толком применить не выходит.
   Помимо пушек разных сортов, Харрисон (так
зовут морпеха) использует ряд интересных приборов и устройств. Это знакомые по фильму детектор движения (по-прежнему играет роль главного нагнетателя атмосферы), наплечный фонарь, осветительные шашки, устройство для взлома компьютерных систем (то самое, которым Хикс в начале фильма открывал входную дверь колонии), а также очки ночного видения. Плюс ко всему разработчики засунули в игру Jet Pack, позволяющий летать. Правда, я узнал о его существовании уже после того, как прошел игру, и нисколько об этом не пожалел. Но при желании можно найти применение и ему например, проникать в тайники, перепрыгивать пропасти, а также легко уходить от погони и уничтожать врагов с воздуха. Правда, доступен Jet Pack лишь в нескольких миссиях, да и расходуется он слишком уж быстро.
    
   Выхожу один я на дорогу
   Второй участник заварушки Хищник, с его фирменной невидимостью, четырьмя типами зрения, трехкратным "зумом", а также новшество второй части умением невероятно высоко прыгать. Кстати, с типами зрения кое-что произошло. Во-первых, исчез аналог прибора ночного видения, а взамен его пришел режим, в котором видны технологические предметы (например, оружие). Еще один приятный момент (Monolith молодцы!): появился элемент "облома" при использовании какого-нибудь типа зрения. Помните, как во второй части саги про Хищника никчемные людишки пытались надурить его с помощью скафандра, поглощающего выделение тепла? Вот и тут вы можете встретить нечто подобное. Как-то раз я бродил по базе, переключившись в режим обнаружения людей, и тут по мне начали стрелять. Долго я вертелся по сторонам, прежде чем догадался переключиться на обычное зрение. После этой нехитрой операции я увидел, что на расстоянии руки стоит робот-охранник и палит по мне в упор... На его выстрелы я, в общем-то, плевать хотел Хищник нынче лишен наркотической зависимости от батареек. Энергия пополняется по нажатию одной кнопки, а лечение по-прежнему основано на использовании энергии как следствие, в минуты затишья можно "бесплатно" подлечиваться (в бою не получится слишком уж долго проделывается эта
операция).
   Как и раньше, Хищник чрезвычайно силен в ближнем бою. Несколькими ударами кулака (того, что с лезвиями) он может уложить обычного солдата, а если размахнуться посильнее, то и одного попадания будет достаточно, чтобы отправить его на тот свет. Впрочем, драться кулаками не имеет особого смысла, ибо у Хищника под рукой всегда есть острое копье, с помощью которого можно несколькими ловкими движениями разрезать врага на мелкие части.
   С оружием дальнего боя у нашего охотника тоже все в порядке. Чего стоит один гарпун (по сути, "снайперка"), который просто убивает при точном попадании. К сожалению, стрелы для гарпуна слишком быстро заканчиваются, но зато после очередного боя их можно собрать с трупов. Еще у Хищника есть фирменный метательный диск, который после наведения на цель отправляется расчлeнять ее на мелкие куски. После успешного выполнения задания диск нужно вернуть обратно, и тут бывают интересные случаи. К примеру, как-то раз я запустил диск в охранника; успешно располовинив тело, диск воткнулся в стену. Вскоре прибежал охранник с соседнего поста посмотреть, что случилось. В этот момент я нажал кнопку возврата диска и второе тело упало рядом с первым.
   На плече у Хищника по-прежнему прикреплена пушка, которая убивает врага одним выстрелом, а если набрать дополнительную энергию еще и прихватывает всех, кто стоит рядом. Сохранился и пистолет, но, по-моему, он плохо вписывается в общую картину. Зато появилась сеть правда, хлипенькая, долго удержать никого не может (а вспомните фильм!), но мы и такой рады.
    
   Прелести чужой жизни
   Опять хочется кланяться Monolith они сделали игру за Чужого интересной. Теперь это не тупая беготня по вентиляции с эффектом головокружения и тошноты а-ля Descent, а полноценная кампания. Благодаря целостности сюжета, Чужому больше не нужно расти каждый уровень "заново". Кроме того, рост Чужого не находится в прямой зависимости от количества энергии (подобный дeбилизм наблюдался в первой части) им полностью управляет сюжет. Немного нереалистично, но
точки зрения гeймплея несравнимо более грамотно, чем это было раньше. Кстати, в силу "сюжетного роста" мы теперь начинаем путь Чужого с самого начала из яйца. Поначалу в роли маленького мордохвата (facehugger) находим себе одинокую жертву (иначе рядом стоящие люди немедленно вызовут комaнду инфильтрации) и бросаемся на нее. Все, зародыш отложен в человеческий организм. Спустя некоторое время мы обнаруживаем себя внутри бедной жертвы и своими собственными челюстями прогрызаем его грудную клетку! Как выразился наш железячник дядя Федор: "Это они смачно соригинальничали!" Да уж, действительно смачно... Поздравляю, теперь мы маленький никчемный грудоед (chestburster помните первый фильм?), челюсти которого немногим сильнее собачьих. Нужно расти нужно кушать. Но кого? Люди не по зубам еще... Приходится тренироваться на кошках, благо их тут много по станции бродит. Вот немного подрастем, и...
   Когда Чужой превращается в дрона, он не только заметно увеличивается в размерах и меняет свой облик, но и обретает когтистые лапы и длинный колючий хвост. Кстати, хвост теперь играет роль парализатора после удара жертва обессиливает и, еле стоя на ногах, ожидает последнего удара двойными челюстями... Также Чужой теперь может применять очень эффективный прием резкий прыжок на врага с царапаньем его когтями. Пpaктика показывает, что субъект, подвергшийся такому виду атаки, тут же испускает дух, не успев даже вскрикнуть.
   Независимо от того, на какой стадии развития находится Чужой, он обладает завидными скоростными качествами и хорошо видит в темноте. Помните, темнота друг не только молодежи, но и Чужого: благодаря небольшим размерам и темной окраске он может укрываться в слабо освещенных местах.
   Другим неоспоримым достоинством любого (за исключением грудоеда) Чужого является возможность передвигаться по поверхностям, расположенным под различными углами к земле, в том числе и по потолку. В первой части это вызывало головокружение, здесь же все гораздо приятнее. Во-первых, ориентироваться помогают стрелочки по краям экрана, которые указывают расположение Чужого относительно нормального горизонта. А во-вторых,
дизайн уровней стал гораздо продуманнее и логичнее. Кстати, ребятам из Monolith явно нравился фильм Чужим не раз придется перегрызать проводку.
    
   Дышите глубже
   Непременный атрибут любой хорошей игры атмосферность. В первой части игры разработчики из Rebellion отлично передали атмосферу фильма "Чужие" благодаря этому, собственно, игра и "выплыла". Перед Monolith стояла сложная задача сделать, как минимум, не хуже. И они сделали то, что превзошло любые, даже самые смелые ожидания. "Монолитовцы" умудрились создать неповторимую атмосферу для КАЖДОГО из персонажей!
   Играя за пехотинца, вы чувствуете себя загнанной в угол жертвой. Но человек, которому нечего терять, может оказаться опаснее любого Хищника особенно если у него столько оружия. Вы боялись, играя AvP 1? Ха! То были цветочки. Здесь в пять, в десять раз страшнее. Вытирая со лба холодный пот, не перестаешь удивляться тому, как мастерски разработчики играют на нервах! Нападают именно тогда, когда ты этого меньше всего ожидаешь, а когда, казалось бы, враг должен вот-вот появиться взору предстает пустой коридор... Ситуацию подогревает детектор движения, который теперь фиксирует любое колебание прострaнcтва даже то, как открываются двери и раскачиваются крюки(!). И снаружи комплекса (открытые прострaнcтва теперь не редкость, что безмерно радует) нельзя чувствовать себя в безопасности. То Чужой прошмыгнет где-то далеко в тумане, то из-за ящика слышится верещание мордохвата а когда идешь его обходить, чтобы пристрелить издалека (мордосос убивает с первого раза), на тебя сверху падает какой-нибудь другой Чужой. В общем, чаще жмите F6 сохраняться теперь можно всегда и везде!
   А как перед нашим взором предстает Хищник это поэма! Идешь снаружи комплекса, буквально дрожа в ожидании резкого прыжка Чужого. И тут тебе по рации сообщают, что кто-то идет за тобой по пятам; поднимаешь голову и видишь, как на фоне едва пробивающегося через грозовые тучи солнца перелетает с одной крыши на другую силуэт Хищника. Затем он по-киношному спрыгивает, долго на тебя
см... Брр, все, хватит сами увидите! Кстати, не думайте, что всю игру вы проведете в боях с Чужими или Хищниками. Если бы это было так, то вряд ли бы игра произвела большее впечатление, нежели первая часть. Здесь, как я уже говорил, всем правит сюжет. Побегав в первой главе по Главному Комплексу и напугавшись вдоволь, Харрисон попадет в такой круговорот событий, что ему придется положить не один десяток наемников. Там уже будет совсем другая атмосфера сбежавшего заключенного, которого везде ищут. Очень напоминает аналогичный эпизод из Deus Ex. Словом, приводить примеры можно бесконечно но лучше один раз увидеть.
   Играя за Хищника, чувствуешь себя настоящим охотником. Вокруг тебя только жертвы. Тебе нет равных. Все живут ровно столько, сколько ты позволишь. Единственное, что тебя интересует, как поэффектнее убить дичь. Тебя переполняет ощущение собственной мощи. А во плоти Чужого, напротив, кажешься себе гадким слизняком, который убивает неожиданно и крайне жестоко. Ты все время голоден и тебе не нужны другие мотивы.
   Monolith сумели создать эффект "вживления" в образ своего персонажа. Играя за пехотинца, вы хотите бояться, играя за Хищника хотите красиво убивать, а играя за Чужого носитесь по вентиляции, убиваете быстро и часто, получая от этого удовольствие. Именно так, и никак иначе.
    
   Синема, синема, синема...
   Немаловажную роль в создании атмосферы играют скрипты. Они присутствуют как в форме роликов, так и в виде игровых ситуаций. Кинематографичность игры находится на недосягаемом уровне, но рассказывать об этом совершенно нет смысла это же чистое зрелище!
   Делая игру, разработчики явно смотрели фильм "Чужие" не реже раза в неделю. Вас охватывает чувство узнавания и это чертовски приятно. Двери, шрифты, дизайн помещений все из фильма. Даже робот-погрузч... стоп об этом не будем! Интерьеры из "Чужого" тоже присутствуют, ко всеобщему удивлению. Это касается Улья Чужих, а также кухни корабля "Ностромо" здесь такие же есть в жилых помещениях базы.
Радует. Еще больше радует тот факт, что все звуки и даже музыка(!) взяты из фильма. Музыка блестяще вписывается в игру, нагнетая и рассеивая напряжение в тех местах, где это нужно, словом, как в кино.
    
   Оформление
   Не знаю почему, но у наших игровых журналистов движок LithTech пользуется крайне плохой репутацией. По-моему, No One Lives Forever давно показал всем, что на "Литтехе" можно делать хорошие игры и делать красиво все зависит от разработчика. Вот и с AvP 2 так все в игре красиво, но ровно настолько, насколько это требуется. Никаких инноваций, никаких революций просто так, как надо, не больше и не меньше. Живописные модели, отличная анимация, качественные спецэффекты и продуманный дизайн уровней. Замечу, что на скриншотах игра выглядит гораздо хуже, чем на мониторе, поэтому выводов о графике при просмотре скринов делать не стоит. Правда, у LithTech есть существенный недостаток он тормозит на слабых машинах (даже если понизить разрешение). Но, как выразился один мой знакомый, "когда начинаются тормоза, думаешь не о них, а о том, какой там гад завис на потолке за углом". И это признак настоящей Игры.
    
   ***
   Пройдя AvP 2, понимаешь, что первая часть была доморощенным полуфабрикатом. Несомненно, смена разработчика пошла игре на пользу. Monolith еще раз сделали отличную игру. Они подняли AvP на одну ступень с такими мэтрами жанра, как Deus Ex и NOLF. У второй части AvP пpaктически нет недостатков, а если есть, то они очень мелкие и тщательно скрываются. Уверен, что через полгода игру уже будут считать классикой жанра...




   Рейтинги
   Гeймплей: 10
   Графика: 8
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 9.5
   Оправданность ожиданий: 90%
   Дождались? Одного из лучших экшенов года и очередной удачи Monolith.


Киберспорт. Quake III Arena

Консольные комaнды общего назначения Challenge ProMode Благодаря комaнде viewred можно одновременно наблюдать за несколькими игроками.     Мы продолжаем знакомить вас с различными консольными комaндами для Challenge…|Игромания...

27 04 2024 5:33:14

Рецензия на книгу «Герои уничтоженных империй: Битва деревьев»

...о полном соответствии игре пока говорить рано. В игре Эльхант превосходно владеет луком и хорош в дистанционном бою. В книге же о тактике дистанционного боя он, по всей видимости, даже не слышал, так норовя первым броситься в атаку. В формате компьютер...

26 04 2024 9:13:10

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Давно купила iPhone 4, но до сих пор не знаю, как…|Игромания...

25 04 2024 5:34:13

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Freedom Force vs The 3rd Reich Дата выхода: 2005 Жанр: Супергеройский симулятор Издатель/разработчик: Electronic Arts/Irrational Games В вышедшей в 2002-м тактическо-ролевой игре Freedom Force реалистично отображался…|Игромания...

24 04 2024 13:22:14

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

23 04 2024 0:18:48

Играем. Metin 2

необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоят...

22 04 2024 9:34:27

Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of

В эту субботу в «Экспоцентре» в Москве прошёл уже второй ежегодный фестиваль от компании Wargaming — WG Fest 2017. Мы собрали для вас все самые вкусные новости и фотографии, которых, кстати, набралось немало.…|Игромания...

21 04 2024 18:35:30

Disgaea 2: Dark Hero Days

Серия тактических ролевых игр Disgaea создается с 2003 года японцами для японцев, но это не помешало ей заслужить признание сначала в Штатах, а затем и в Европе. На примере самого успешного сериала студии Nippon Ichi можно проследить и за ростом…|Игромания...

20 04 2024 7:50:33

Пять ключевых понятий Shogun 2

Японский язык не зря считается одним из самых сложных на свете. Шутка «пишется Ливерпуль, читается Манчестер» придумана будто специально про него. А тут еще так совпало, что буквально на днях выходит Total War: Shogun 2, глобальная…|Игромания...

19 04 2024 7:42:45

Стальные монстры

“..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели?...

18 04 2024 18:34:29

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

17 04 2024 15:10:43

Разумный компьютер

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

16 04 2024 10:34:39

Лучшие игры за 20 лет. Год 2008: GTA 4, Left 4 Dead, Mirror’s Edge

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto 4 После восхитительного две тысячи…|Игромания...

15 04 2024 15:13:27

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

14 04 2024 17:58:23

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр   Dungeons & Dragons    Одной из новинок 2003 года в мире D&D стала книга Underdark — подробное описание…|Игромания...

13 04 2024 4:10:57

The Fight: Lights Out

The Fight: Lights Out — это тот редкий случай, когда крайне неудачная игра полностью преображается, если играть в нее при помощи Move. При использовании обычного гeймпада Fight — бездарный файтинг с примитивной системой ударов,…|Игромания...

12 04 2024 12:16:41

Inversion

Впервые Inversion была представлена широкой публике в Кельне в августе 2010-го. Мир увидел пару крепких мужчин в хаpaктерной перспективе «из-за плеча», перебегающих от укрытия к укрытию и стреляющих по тяжело бронированным гуманоидам в…|Игромания...

11 04 2024 3:34:53

Руководство и прохождение по "Дорога на Хон-Ка-Ду"

Я хочу сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Каждый железный гражданин мирно трудится во имя счастья и процветания. Главным символом мирного труда роботам служила д...

10 04 2024 8:10:13

Руководство и прохождение по "Titan Quest: Immortal Throne"

После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и cмepтные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А...

09 04 2024 15:18:33

escapeVektor

«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...

08 04 2024 16:35:34

Руководство и прохождение по "The Path"

Страшная сказка для взрослых, которая может быть истолкована совершенно по-разному. Что именно случилось с ее героями и каким был конец их пути, решать придется игроку. И каждое решение будет правильным......

07 04 2024 15:10:30

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

06 04 2024 21:28:10

Что показали на Comic Con Russia 2019. Чёрная вдова, бомба в ceкc-шопе и прапорщик Шматко

В Москве прошёл уже шестой по счёту Comic Con Russia. Правда, свой юбилей конвент отметил не грандиозным праздничным салютом, а грандиозными очередями и чумовой давкой даже в день закрытия, когда обычно бывает посвободнее.…|Игромания...

05 04 2024 9:40:43

Разбор трейлера Death Stranding с TGA 2017. Чем удивил Хидэо Кодзима

Однажды был взрыв — взрыв, что породил время и прострaнcтво. Однажды был взрыв — взрыв, что отправил нашу планету скитаться в нём. Спустя год ожиданий Хидэо Кодзима вместе с Норманом Ридусом наконец представили фанатам новый…|Игромания...

04 04 2024 15:14:18

Вердикт. Пляжный волейбол (Beach Volleyball)

Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно, волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кот...

03 04 2024 22:54:39

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

02 04 2024 6:55:39

Вердикт. Лига Хаоса: Кровавый спорт (Chaos League: Sudden Death)

Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...

01 04 2024 2:42:33

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    1-4 августа в городе Соллентуне, Швеция, прошел турнир QHLAN4, уже в который раз собравший лучших европейских игроков в QuakeWorld. Чемпионат почтили своим…|Игромания...

31 03 2024 7:10:40

Aliens versus Predator 2

   Эпиграф:    ...Лебедь рвется в облака, Paк пятится назад, а Щука тянет в воду.    И. А. Крылов Хищники на...

30 03 2024 13:46:53

Онлайн-настолки во время карантина. Во что поиграть через Tabletop Simulator

Несмотря на все минусы самоизоляции, у неё есть один большой плюс: это хорошее время, чтобы попробовать что-то новенькое или наверстать упущенное. Прочесть книги, которые давно пылятся на полке, послушать записи лекций, посмотреть фильмы или найти…|Игромания...

29 03 2024 7:30:48

Test Drive Unlimited 2

«…Как и первая часть, Unlimited 2 — это одна из немногих на свете игр, которая понимает, что такое гоночная романтика. Это не когда кучка бритых татуированных фриков, махая руками в такт рэпу, выясняют отношения на занюханном перекрестке у окраины. Test D...

28 03 2024 20:28:35

Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive

мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по...

27 03 2024 13:19:46

Руководство и прохождение по "Mech Commander"

После разрыва многолетнего плодотворного сотрудничества с компанией Activision (серия Mechwarrior) корпорация FASA заключила соглашение о сотрудничестве с Microprose. Очевидно, ребята из FASA надеялись, что Microprose, известнейший разработчик страт...

26 03 2024 22:49:45

Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"

Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...

25 03 2024 12:42:37

BloodRayne: Betrayal

«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и пyтaный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…»...

24 03 2024 13:15:45

Первый взгляд. Farscape

"Farscape — почти неизвестный в нашей стране, но крайне популярный по ту сторону Атлантики телесериал, снятый небезызвестным Джимом Хенсоном. Повествует он о незавидной доле астронавта Джона Крайтона, угодившего в межпрострaнcтвенную аномалию и очутившего...

23 03 2024 6:35:17

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

22 03 2024 2:48:35

Инь-Янь. Shogun 2: Total War

«…После того как два отряда с разбега налетают друг на друга, солдаты разбиваются в пары и тройки и, словно юные ученики кружка по тхэквондо, начинают перфоманс. Бойцы умело машут мечами, делают выпады и откаты, пинаются и картинно умирают. Для записи дви...

21 03 2024 23:19:39

Краткие статьи. Shaman

Сюжет "эпического приключения" (для проформы, однако, именуемого просто RPG) Shaman начинается тогда, когда в эпоху Надвигающейся Тьмы престарелый шаман одного племени отправился в страну вечной охоты, назначив преемником ничем не примечательного молодого...

20 03 2024 2:17:24

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

19 03 2024 4:18:10

Marvel Super Hero Squad: The Infinity Gauntlet

«…с эстетической точки зрения Infinity Gauntlet определенно достойна внимания абсолютно всех людей, которые могут по памяти пересказать все спин-оффы и кроссоверы с участием Росомахи. Потому что это чудесная пародия Marvel на самих себя — пусть и не слишк...

18 03 2024 17:57:27

Обзор фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Фанаты наносят ответный удар

Два года назад «Пробуждение Силы» раскололо поклонников «Звёздных войн» на два лагеря. Одни считали, что седьмой эпизод отлично справляется с возрождением саги, возвращает её к корням, да и вообще это…|Игромания...

17 03 2024 0:33:16

Duke Nukem Forever: креативим, черт возьми!

Друзья! Если вас мучает жажда творческих свершений, за которые еще и выдают призы, — тогда вы попали по адресу! Запоминайте последовательность действий: загружаем через Steam демоверсию Duke Nukem Forever; добираемся до рисовальной доски,…|Игромания...

16 03 2024 12:53:29

Руководство и прохождение по "Cutthroats: Terror on the High Seas"

НА БЕРЕГУ Начальные настройки игры не балуют разнообразием. Нет никаких уровней сложности, специальных навыков и даже выбора нации. Пpaктически можно только задать собственное имя (по умолчанию берется имя из системного реес...

15 03 2024 8:53:31

Midnight Club 2

"...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д...

14 03 2024 15:31:33

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

13 03 2024 3:58:50

Hunting Unlimited 2009

В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: доpaбатывают дизайн, добав...

12 03 2024 21:38:40

Inversion

Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....

11 03 2024 5:59:14

Alone in the Dark

...оптимистичная такая картина: nextgen-технологии, много экшена и гонок, упругий сценарий, а также презрительное отношение авторов к гнусной четвертой части. Плюс неожиданное кадровое решение — хоррором заведуют авторы интеллигентных автоаркад......

10 03 2024 23:14:46

Эффективная раскрутка сайта

Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках и других онлайн-сервисах, тщательный анализ посещаемости, оптимизация, почтовые рассылки — вот далеко не полный перечень того, что ждет решивших заманить на свою страничку побольше интернетчиков...

09 03 2024 13:41:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::