Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive > Minecraft истории
истории Minecraft    

Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive

Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive

Центр внимания Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive 008.05.2008 05:18  |  , мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по Центр внимания

Фредрик Вестер, вице-президент Paradox Interactive, сообщает, что при наличии у него жалких 15 миллионов евро шведская компания за год станет новой Ubisoft.

С этого номера мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по фильмам», «шесть многообещающих квестов», «три клона GTA, от которых нас не тошнит».

Это произошло сразу по нескольким причинам. Во-первых, потому что за бортом «Игромании» регулярно остается много интересного: мы состоим в переписке с сотнями разработчиков, и многие из них регулярно присылают нам новую информацию об играх, о которых мы совсем недавно писали. Вот, скажем, Just Cause 2, премьера которой состоялась в прошлом номере. Сегодня у нас на руках уже есть свежие скриншоты и детали, которых вполне хватило бы еще на страницу текста. Делать два «первых взгляда» подряд мы по понятным причинам не будем, а вот еще раз разобрать игру в рамках большого тренда  вполне.

Во-вторых, понятие «В центре внимания» давно переросло старый формат рубрики. Пpaктически любая игра, которой мы посвящаем две и более журнальных страницы, находится в центре нашего внимания. Если вы прямо сейчас откроете рубрику «В разработке», то обнаружите, что все игры там разобраны с тем же тщанием, с каким мы это всегда делали тут. То есть смена формата  это фактически шаг к еще большей информативности журнала.

Слева от Фредрика один из авторов дилогии Penumbra. Для нее, кстати, готовится серия мини-эпизодов, каждый из которых можно будет скачать на Gamersgate.

И в этом контексте наша первая тема подходит сюда как нельзя кстати. Мы уже давно водим крепкую дружбу со шведской Paradox Interactive  небольшой, казалось бы, студией, которая за последние несколько лет превратилась в небольшое издательство. Paradox Interactive любому образованному игроку известна как заводчик породистых варгeймов: Europa Universalis, Hearts of Iron, Crusader Kings. Но с какого-то момента все изменилось. Они успешно запустили свой интернет-магазин Gamersgate (www.gamersgate.com), где сейчас продается и наш «Сталкер», и, например, World in Conflict. Но самое главное  Paradox стали подписывать интересные проекты и давать деньги другим. Сначала они фактически спасли от закрытия серию Penumbra  Black Plague не появилась бы на свет без Paradox. За этим удивительным и неожиданным для шведского стратегического производителя шагом последовала череда решений: они приобрели несколько знаменитых брендов (Master of Orion, Majesty), они приобрели сиквел космостратегии Lost Empire и они подписали турецкую RPG Mount & Blade, которая совсем не то, чем кажется.

Paradox  это ни в коем случае не крупный индустриальный конгломерат, и ждать, что они завтра объявят о разработке шутера калибра BioShock, конечно, не стоит. Тем интересней было отправиться в Швецию, в их стокгольмский офис, и посмотреть на игры, которые они аккуратно, бережно, вручную отбирают по всему миру. Фредрик Вестер, вице-президент Paradox Interactive, приводит в качестве аналога шведский автоконцерн Volvo: «Когда «Вольво» пришли на американский рынок, там уже закрепились Mercedes, BMW и все, в общем, было поделено. Они прекрасно понимали, что с «БМВ» им тягаться бесполезно, поэтому придумали очень правильный подход. Они сказали: мы  ваша вторая машина. У вас уже есть «БМВ», прекрасно, а теперь купите «Вольво»  она не так красива, зато надежна и пpaктична». Так вот, Paradox  это ваши «вторые игры». Они не пытаются составить конкуренцию миллионным блокбастерам, но они удивят вас,  если вы дадите им время.

P.S. «» выражает огромную благодарность российскому издателю Snowball.ru за помощь в организации поездки. Все описанные в этом материале игры издаются в России силами Snowball.ru

Europa Universalis: Rome

Жанр: Варгeйм

Разработчик: Paradox Interactive

Дата выхода: Весна 2008 года

Europa Universalis: Rome  единственная игра в этой подборке, созданная самой Paradox Interactive. Переехав по рыночной необходимости в кривоватое 3D, Europa Universalis 3 неожиданно взорвалась аддонами. К вышедшему уже Europa Universalis: Napoleon’s Ambition в скором времени примкнет Europa Universalis: In Nomine и, вот, Rome.

Если не вдаваться в детали, то Rome  это, в общем, та же самая Europa Universalis, только «про Рим». И с визуальной точки зрения это прекрасно. Paradox заметно причесали игру внешне: эстетика пpaктически безупречна. К тому же жутковатый трехмерный обзор городов теперь убран в подменю, так что каждый раз, когда вы кликаете по провинции, игра не будет выводить на треть экрана дикий набор кособоких 3D-моделей. Это, безусловно, правильное решение, добавляет Rome нужного благородства  она выглядит и играется как настоящий исторический симулятор (слово «варгeйм» тут как-то рука не поднимается написать).

Сказать, что Rome выглядит много лучше предыдущих игр серии, было бы преувеличением. Скорее опрятней.

При этом, несмотря на весь свой имперский внешний вид, Rome как раз заканчивается становлением Римской империи, то есть в год, когда Август объявлен императором. Карта, соответственно, ужалась до представлений римлян о том, как устроен мир.

Ну и внутреннее устройство игры несколько изменилось  согласно историческим реалиям. Во-первых, все население теперь делится на три типа: горожане, paбы и вольные люди (freemen). Во-вторых, любимая забава автора этих строк  национальные идеи  теперь сильно увязана с тем типом правления, который вы изберете. При диктатуре, по понятным причинам, таких слотов будет меньше всего. Rome стала дружелюбней к неподготовленному пользователю: игра постоянно подбрасывает какие-то подсказки и направляет вас, сообщая, какие задачи требуют неотложного решения.

Внешне это все напоминает такую тотальную конверсию, переделку Europa Universalis 3. Но на самом деле это не так, и если заглянуть чуть глубже, то выяснится, что Paradox Interactive заняты компиляцией сразу нескольких своих игр. Так, в Rome имеются династии со всеми вытекающими: бpaками, предательствами и прочим. Династии тут больше всего напоминают другой известный проект шведов  Crusader Kings.

Следующим важнейшим нововведением являются так называемые торговые маршруты. Как нетрудно догадаться, в Риме трaнcпортная система была налажена не многим лучше, чем в варварской средневековой Европе, так что вам будет необходимо самостоятельно организовать сообщение между провинциями, потому что каждая из них производит только один, определенный тип товара.

Трехмерные фигуры по-прежнему являют собой неисчерпаемый источник шуток в жанре «третьего дня на Рим напал гигантский мужик в шлеме и со щитом».

И, конечно,  любимое развлечение римлян  гражданская война. Восстания в отдельных провинциях могут привести к тому, что какой-то регион объявит себя независимым, обретет название и флаг (тут Paradox  очень гордятся своей системой генерации гербов и прочей символики), а вам придется считаться с ним как с автономной единицей. Есть несколько способов успокоить возмущенное население, но наш любимый  жертвоприношение. Как и положено, вы состоите в тесных взаимоотношениях с религией, так что вовремя принесенная жертва богам восстановит на некоторое время стабильность и репутацию. При этом, если вы проиграете гражданскую войну, то есть независимые провинции пойдут войной, а вам нечем будет ответить, игра закончится. Таким образом, Rome подталкивает вас к построению грамотной внутренней политики (чем в Europa Universalis некоторые пренебрегали).

И, наконец, варвары у ворот Рима. Они случайным образом появляются на карте и контролируют свои, нецивилизованные территории. С варварами есть два способа взаимодействия. Их можно победить или (если они находятся на вашей земле) провести с ними переговоры. Переговоры, в свою очередь, представлены тремя опциями: отдать территорию (тогда варвары тут же обоснуют свою провинцию), предложить им поселиться (увеличит количество свободных людей) и откупиться от них. Есть еще вариант предложить им сдаться, но он сработает только в том случае, если рядом поигрывают пиками ваши центурионы.

Варвары, кстати, как полноценная раса доступны в мультиплеере, который, по словам Paradox, стал быстрее. Но это, конечно, относительное ускорение: теперь вы можете закончить одну партию за день (!).

Мы специально включили Rome в данную подборку, потому что этот проект идеально хаpaктеризует стратегию Paradox  они берут очень узкоспециальный, очень нишевый жанр и разpaбатывают эту тему максимально возможным образом. В своем классе Europa Universalis, безусловно, лучшая игра  так что, если вы вдруг желаете проверить свои макростратегические способности (а заодно и знание истории), лучшего времяпрепровождения сложно придумать.

Lost Empire: Immortals

Жанр: Варгeйм в космосе

Разработчик: Pollux Gamelabs

Дата выхода: Весна 2008 года

Космические стратегии  предельно специфический жанр, в котором клоны делать как-то не принято. После того как Galactic Civilizations 2 вернула этому специфическому развлечению былую славу, все прочие настойчиво кинулись вершить жанровые прорывы. Получилось пока только у Sins of a Solar Empire. А вот датчане из Pollux Gamelabs заняты благородным делом: спокойно  вот уже второй год подряд  делают крепкие, опрятные, старомодные космические стратегии. Прошлогоднюю Lost Empire (случилась летом 2007-го) пpaктически никто не заметил. Кроме Paradox Interactive. Так что вторая игра серии, Lost Empire: Immortals, уже выходит при непосредственном шведском финансировании. 

Сами Pollux Labs, правда, настаивают, что Lost Empire: Immortals  революционная игра. Не верьте. Внутреннее устройство тут пpaктически полностью повторяет Galactic Civilizations 2. Сюжет  тоже, если можно таковым называть фразу «шесть рас сошлись в борьбе за право повелевать Вселенной». Необычной находкой можно считать разве что вынесенных в заголовок Immortals («Бесcмepтные»). Когда-то эти существа правили галактикой, но потом, несмотря на свое гордое имя, успешно перебили друг друга. До времени, в котором происходит действие игры, дожили лишь двое, и теперь они сражаются друг с другом руками «cмepтных» рас. В самой игре присутствие Бесcмepтных будет проявляться в виде поступающих игроку заданий, за выполнение которых положена награда. На какую из двух сторон работать, решать вам, у каждой есть свои бонусы.

Не верьте таким скриншотам. Lost Empire: Immortals это настоящее ретро.

Lost Empire: Immortals имеет пpaктически эталонный, классический вид. Мы не спеша исследуем космос, захватывая подвернувшиеся планеты с помощью специальных кораблей, строим на них научные лаборатории и верфи, после чего летим колонизировать новые миры. Как и в любой уважающей себя стратегии, в Immortals доступность конкретной планеты зависит от ее типа. Каждая из представленных шести наций обладает своими талантами. Одни  мастера шпионажа, вторые отличаются повышенной выносливостью, у третьих вообще корабли живые и регенерируют. Кстати, готовых звездолетов в игре нет (за исключением исследовательских), так что их приходится конструировать самому в специальном редакторе.

При создании флотилии необходимо соблюдать определенный баланс между тяжелыми и легкими кораблями, а также оружием ближнего и дальнего боя. Бои проходят без вашего участия, а исход зависит от упомянутого уже баланса, а также от типа построения флотилии. Древо науки особым разнообразием не блещет и состоит в основном из новых запчастей и апгрейдов, улучающих те или иные показатели. А вот дипломатия дает возможность оперировать всевозможными пактами о ненападении, торговыми союзами и конвенциями. Главное, чтобы к релизу Pollux Gamelabs научили AI пользоваться всем этим, иначе толк от этого разнообразия будет только в мультиплеере.

Paradox очень любят удалить камеру на максимально возможное расстояние, отчего у любого космостратега начинается обильное слюноотделение.

Все описанное выше мы с вами видели не раз. Что же в Immortals необычного? Во-первых, поистине вселенские масштабы. В предыдущем номере мы поражались огромным мирам Sins of a Solar Empire, но по сравнению с Lost Empire, где на одной карте умещается больше сотни планет, меркнет даже она.

Второй необычный шаг  возможность заполучить на службу лидеров. Это персоны с выдающимися способностями в той или иной области, эдакий аналог советников из Europa Universalis. Лидеры крайне полезны, но их мало и они имеют привычку стариться и умирать. Наконец, последнее новшество  так называемые мини-расы: цивилизации, слишком слабые для участия в полноценных галактических разборках, но способные оказать влияние на их исход. Их можно завоевать и получить уже отстроенные планеты  или, наоборот, подбить на восстание и таким образом отвлечь силы врага.

И вот еще одна очень важная особенность, которую вы не найдете в пресс-релизах. Lost Empire: Immortals  это настоящее, стопроцентное ретро. Чахлое 3D тут прикручено исключительно из рыночных соображений, мы вполне обошлись бы плоскими фишками. Ориентиры датчан с потрохами сдает саундтрек.  Immortals потрясающе озвучена наивным синтезаторным футуризмом, как будто музыку писал ранний Жан-Мишель Жарр. И тут все становится ясно. Pollux Gamelabs, конечно, очень любят Galactic Civilizations, но еще больше они любят Master of Orion, первую половину девяностых, VGA-изображение и космос в таблицах. Мы, если честно, тоже.

На момент прочтения вами этих строк английская версия игры уже поступит в продажу на Gamersgate, а официальная локализация от Snowball.ru случится ближе к концу апреля. Всем, у кого с английским не сложилось, настоятельно рекомендуем дождаться русской лицензии.

Mount & Blade

Жанр: Конное RPG

Разработчик: TaleWorlds

Дата выхода: 2008 год

Удивительное совпадение. Находясь в затяжной комaндировке в США, автор этих строк, пролистывая англоязычную игровую прессу, наткнулся там на интервью с Кеном Левайном, худруком и вдохновителем BioShock. И вот, Левайн, автор многомиллионного блокбастера, выступая в защиту PC-гeйминга, неожиданно привел в качестве примера любительскую турецкую RPG, которую я, по счастливому стечению обстоятельств, должен был через неделю смотреть в Стокгольме. Он назвал Mount & Blade.

Вся история появления Mount & Blade на свет и последующая дружба турецких разработчиков и шведского издателя  до того романтичная история, что в нее до сих пор верится с трудом. Тем не менее Mount & Blade  это бесплатная (!) ролевая игра, которая до последнего времени создавалась на дотации фанатского сообщества (!). То есть турки вот уже несколько лет подряд предлагают всем желающим скачать рабочую бета-версию на сайте и, при желании, оплатить лицензию. Все деньги, как уверяют авторы, идут на то, чтобы закончить проект. Разумеется, тем, кто уже оплатил бету, финальный билд будет подарен бесплатно. Так вот, эта Web 2.0-схема неожиданно сработала: версия регулярно обновляется, на форумах происходит активное движение, а с недавнего времени официальным издателем Mount & Blade является Paradox Interactive. Шведы, надо отдать им должное, бету с официального сайта не убрали, так что если у вас вдруг есть желание приобщиться  игра прямо сейчас доступна по адресу www.taleworlds.com.

Конные битвы в RPG не об этом ли мы мечтали, рыдая над Two Worlds?

Итак, что такое Mount & Blade? Это совершенно жуткая в том, что касается внешнего вида, но потрясающе глубокая RPG. Когда мы говорим о глубине, то речь идет не о «гигантском мире», «тысячах NPC» и прочих ролевых атрибутах (которые тут, к слову, тоже есть). Mount & Blade  это первая в истории разумного человечества sandbox RPG.

Для того чтобы понять смысл этого словосочетания, надо для начала ознакомиться с местной боевой механикой. А она удивительно хороша. Щиты, луки, мечи, комбо (!)  Mount & Blade оперирует тысячей параметров, а на экран при этом выводит довольно убедительный экшен, разыгранный по ролевым правилам. Но самое главное  это единственная, наверное, RPG, где нормально реализован конный бой. Лошади, их управление и дpaки на них сделаны так, как ни в одной другой игре. Парнокопытные постепенно переходят с шага на галоп, очень правильно закладывают вираж, разворачиваются и вообще ведут себя как животные, а не как бревно на ногах. Плюс, конечно, сражения: вы заносите меч или направляете пику, делаете круг, берете разгон и со всего маху вышибаете противника из седла. Секрет кроется в очень правильном управлении камерой. Указав направление движения, вы свободно вращаетесь в седле, стреляете из лука (лучшие конные перестрелки со времен Gun!) и чувствуете себя довольно свободно.  

Так Mount & Blade выглядит, к сожалению, в лучшие свои минуты.

А теперь самое интересное  то же самое на экране с легкостью вытворяет человек сорок. Лучшее, что есть в Mount & Blade, это не ее сюжетная кампания, а так называемые случайные битвы. Игра генерирует несколько типов сражений: взятие деревни, осада крепости и защита крепости. В каждом из случаев вы наступаете или обороняетесь в составе как минимум двадцати человек. Мало того, им можно отдавать приказы и даже попросить выстроиться в колонну. И вот когда на поле сходится примерно сорок человек, каждый из которых ведет себя согласно внушительному набору параметров,  Mount & Blade раскрывает весь свой sandbox-потенциал. Кто-то ragdoll-трупом падает с лошади, кто-то получает стрелу в глаз (она, кстати, останется там торчать до конца боя), кто-то оказывается выбит с лошади и тут же затоптан коллегами. Наблюдать за этим чуть ли не интересней, чем принимать участие. Благодаря удивительно глубокой механике моментально забывается и графика уровня позднего палеолита, и смехотворная озвучка, и прочие бюджетные недуги.

В своем текущем состоянии Mount & Blade выглядит крайне многообещающе, но требует серьезной полировки. Ей нужна картинка хотя бы двухлетней давности, ей нужен хороший саунд-дизайнер, сценарист  и вообще, все те люди, которые из великолепного прототипа сделают игру. И вот тут очень кстати появились Paradox, у которых денег все-таки больше, чем у всего фанатского комьюнити вместе взятого. Сейчас очень важно принять по поводу игры правильное решение и довести ее до того состояния, когда нам будет не стыдно печатать здесь новые скриншоты. И тогда мы (и Кен Левайн) сможем говорить о Mount & Blade не как о локальном феномене, а как о глобальном явлении.

1 2 3 4 Все


Spider-Man: Web of Shadows

герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...

28 04 2024 7:43:34

Radeon HD 6000. Новое поколение видеокарт AMD из первых рук

AMD провела закрытую презентацию новой серии видеокарт Radeon HD 6000. Прессе были представлены две модели видеокарт — HD 6870 и HD 6850. Карты построены на базе нового процессора Barts. Никаких откровений: архитектура старая, прямиком с…|Игромания...

27 04 2024 17:54:13

SpaceChem

Игры, дающие в руки пользователям инструменты для творчества, — один из главных актуальных трендов, новый святой Грааль индустрии. Правда, настоящего успеха на этом поприще до сих пор удалось добиться только авторам LittleBigPlanet. Но на…|Игромания...

26 04 2024 20:57:42

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Resident Evil 4 Дата выхода: 2004 Жанр: Экшен от второго лица Издатель/разработчик: Capcom В свое время Resident Evil 4 стал не только лучшей игрой на устаревающей консоли Nintendo GameCube, но и во многом определил внешний…|Игромания...

25 04 2024 9:16:28

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspПродолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...

24 04 2024 1:34:19

Интересное в Сети

«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....

23 04 2024 5:28:53

Стратегия / тактика года: Galactic Civilizations 3, StarCraft 2: Legacy of the Void, Cities: Skylines

О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля —…|Игромания...

22 04 2024 12:58:16

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: все об оружии!В народе говорят: неважно как — важно чем, и еще важнее — как этим чем. Горячие споры среди любителей Counter-Strike о превосходстве того или иного вида оружия не умолкают ни на секунду. Каждый игрок…|Игромания...

21 04 2024 15:45:10

Правила игры Тома Холла

Гeймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин. Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период. Я просто офигевал от уpoдливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать…|Игромания...

20 04 2024 20:24:48

Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock 

...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетн...

19 04 2024 5:23:49

Top Spin 2

...обязательно попадется крепкий орешек — вымышленный теннисист, болтающийся в двенадцатой-пятнадцатой десятке мирового рейтинга. На первых минутах даже не думаешь об умопомрачительных ударах в дальний угол впритирку с линией, лишь бы во время своей...

18 04 2024 22:17:32

PDC World Championship Darts

Для начала несколько пояснений. Во-первых, дартс — игра, посвященная бросанию дротиков в мишень, — у нас в России проходит под видом невинной детской забавы. Во-вторых, на Западе это вполне себе профессиональное спортивное развлечение выросло из обычно...

17 04 2024 9:33:32

Выше, быстрее, мощнее! Тестирование новейших видеокарт

И снова всех одолела GeForce 8800 GTX, а именно — Chaintech GAE88GTX. По совместительству она оказалась и самой дорогой среди тестируемых видеокартУчастники забега: ECS N8600GT-512MX HS 512 Мб, Sapphire Radeon HD 3850 256 Мб, PowerColor Radeon...

16 04 2024 2:54:57

Интересное в Сети

    www.lleo.aha.ru/dozor    “С давних веков зеленеет трава, растет лопух, цветет репей. Но среди них есть растения не такие, как все. Они — пищевые. Помидоры красные, огурцы зеленые.…|Игромания...

15 04 2024 5:51:30

Первый взгляд. Battlecruiser Generations

Небольшая компания 3000 AD под предводительством Дерека Смарта решила зарубить разработку аддона к очередной игре из серии Battlecruiser (Battlecruiser Millennium XP) и приступить к созданию абсолютно новой, полноценной игр...

14 04 2024 16:55:42

NVIDIA GeForce GTX 580. Новое поколение видеокарт NVIDIA из первых рук

Только мы успели разобраться с AMD Radeon HD 6870, как NVIDIA пригласила нас на телеконференцию и представила новую линейку GeForce. Встречаем очередного лидера производительности — GeForce GTX 580. Производители видеокарт говорят, что…|Игромания...

13 04 2024 1:27:39

Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете

"...Мы поможем вам совершить свой первый вирт...

12 04 2024 5:27:14

Twisted Metal

«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...

11 04 2024 13:12:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

10 04 2024 18:36:50

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....

09 04 2024 9:29:43

Руководство и прохождение по "Kreed"

Обещанного три года ждут. (Русская народная поговорка) Добро пожаловать в Kreed — первый российский 3D-action (shooter)! Впечатляет, не правда ли? Люди осведомленные ждали довольно давно. Да и PR игре сделан очень неплохой. И вот, наконец,...

08 04 2024 6:38:26

Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

07 04 2024 16:26:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадStar Wars Galaxies: An Empire Divided Дата выхода: 2003Жанр: Попытка Империи нанести ответный ударИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentОценивать все, что было сделано по вселенной Star Wars с момента выхода Episode…|Игромания...

06 04 2024 17:30:46

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3

Пять лет назад свежее творение Bungie сильно расстроило фанатов студии, которые ждали новый хит в духе Halo, а получили красивую пустышку, где нечего было делать. В 2009-м любители аркадных гонок с предвкушением запустили новую часть NfS и…|Игромания...

05 04 2024 15:42:32

Дайджест-порт

Вторая жизнь I Am Alive, постапокалиптическую драму про приключения отважного клерка Адама, на компьютерах ждали, кажется, всего по одной причине: игр-катастроф на платформе в принципе ничтожно мало, а эта игра еще, судя по всему, не только про…|Игромания...

04 04 2024 3:42:41

Eschalon Book 2

«…Оригинальная Eschalon Book 1 — это закрытый санаторий-профилакторий для ветеранов ролевого жанра. Она вышла в 2007 году и стала идеальной лакмусовой бумажкой для определения настоящего ценителя RPG. Игроков выбрасывали в огромный мир и предлагали сыграт...

03 04 2024 20:14:17

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Серия Yakuza изначально не прижилась на Западе: плохая локализация, отвратный маркетинг (сравнения с GTA были совершенно ни к чему) и специфика игры (JRPG с боёвкой из beat’em up в японском сеттинге) похоронили шансы первой части на…|Игромания...

02 04 2024 4:13:31

Survivor

помещает игрока в эпицентр различных катастроф, которые действительно имели место быть. Игра запланирована как трилогия (!), и первая ее часть посвящена урагану «Катрина», гибели «Титаника» и Хиросиме. Продолжение, скорее всего, ра...

01 04 2024 17:24:26

Играем: The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

...Один из бета-тестеров в своем онлайн-дневнике провел детальное сравнение тpaктира «Гарцующий пони» в книге и в игре. Turbine до самых мелочей воспроизвела место остановки главных героев, включая яркую вывеску, окружающие постройки и имена п...

31 03 2024 13:47:58

Aion. Священная битва на арене

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

30 03 2024 1:40:29

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

29 03 2024 16:49:31

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

28 03 2024 16:35:39

Prisoner of War

Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком о...

27 03 2024 18:41:54

World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

26 03 2024 19:40:53

Предтечи

Как все начиналось? О своих наполеоновских планах Deep Shadows объявили еще весной 2005 года, почти одновременно с релизом другого амбициозного проекта «Xenus: Точка кипения». В сказку, которую тогда обещали авторы, очень хотелось верить.…|Игромания...

25 03 2024 18:20:27

Онлайновые десктопы

Апофеоз развития виджетов — появление онлайновых десктопов. Вы регистрируетесь, вешаете на свой виртуальный рабочий стол тематические программки и наслаждаетесь доступом к почти родному десктопу отовсюду, где есть интернетВ нашем обзоре: Yahoo!...

24 03 2024 2:34:21

Devil May Cry 4

не спутаешь ни с одним другим слэшером. Это настоящее визионерство, хореография. Одним ударом Данте подбрасывает врага в воздух, затем на лету расстреливает его из пистолетов, поддает ногой, сам взмывает вверх и повторяет все то же самое, только в полете....

23 03 2024 6:22:11

Все дороги ведут в Google

Отличная жизнь по-гугловски — это непринужденная атмосфера студенческого кампуса. И началась эта отличная жизнь с того, что однажды семья потомственных математиков Бринов уехала из СССР — вряд ли кому-то надо объяснять причины, по ко...

22 03 2024 23:20:21

Обзор мультфильма «Вперёд». Доброта, техномагия и боль утраты

Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...

21 03 2024 10:10:10

Titanfall, интервью с создателями

Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...

20 03 2024 7:44:44

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

За несколько дней, прошедших с момента релиза, пользовательский рейтинг новой Warcraft III: Reforged опустился до 0.5 балла на Metacritic. Нам удалось связаться с бывшим сотрудником Blizzard (он пожелал остаться анонимным) и поговорить о…|Игромания...

19 03 2024 17:52:25

Devil May Cry HD Collection. Данте может плакать

Capcom решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Получилось ли достойно или полный проходняк? Давайте разберемся!...

18 03 2024 18:53:17

Дофус

«…Фундаментом для мира «Дофуса» служат монстры, квесты, прокачка — ассоциативный ряд с легкостью продолжит всякий, кто знаком с жанром. От браузерного детства игре остался только мир, побитый на крохотные локации, и неординарная графика на флэше…»...

17 03 2024 9:15:30

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...

16 03 2024 1:30:41

Двенадцать стульев

"...Создается впечатление, что это некий пара...

15 03 2024 3:22:24

Terraria

«…в какой-то момент сpaбатывает «эффект песочницы», и вы начинаете самостоятельно придумывать себе занятия и домашние задания: кто-то строит гигантскую башню из стекла, кто-то проникается диггерской философией и зарывается в катакомбы, а кто-то задается ц...

14 03 2024 10:36:50

Блеск и нищета Marvel’s Spider-Man

Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели?…|Игромания...

13 03 2024 16:26:39

Theseis: A Journey of Heroes 

прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...

12 03 2024 6:46:11

Elements of War

«…Lesta Studio делает довольно странный ход. Разработчики уже на стадии фабулы начинают активно заигрывать с World in Conflict: в свете софитов здесь донельзя шаблонный бравый вояка США, а в качестве декораций — раздираемая войной одноэтажная Америка. Хор...

11 03 2024 4:30:35

Kingdom Come: Deliverance Band of Bastards. «Омерзительная восьмёрка» по-чешски

Kingdom Come: Deliverance понравилась многим игрокам масштабами, ощущением исторического эпоса и тонной контента. Неожиданными поворотами сюжета, наконец. Правда, ничего этого в Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards нет. Но это и не…|Игромания...

10 03 2024 17:31:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::