Космические рейнджеры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Космические рейнджеры

Космические рейнджеры

Вердикт Космические рейнджеры 007.04.2003 01:05  |  "...Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion..." Вердикт   Порой в нашей жизни случаются удивительные, совершенно нелогичные и труднообъяснимые вещи: купленный на последние деньги лотерейный билет неожиданно оказывается выигрышным, дeвyшка вашей мечты бросает преуспевающего кавалера и уходит к вам, а хрупкий субтильный паренек с одного удара отправляет в нокаут двухметрового амбала. Выход "Космических Рейнджеров" событие, которое весьма органично вплетается в только что приведенный бредовый список. Вы когда-нибудь слышали о разработке этой игры? А название разработчика Elemental Games вам о чем-нибудь говорит? Вполне понимаю ваше недоуменное молчание. Но хватит таинственности: перейдем от абстpaктного философствования к конкретной информации, которую можно втиснуть всего в одно предложение.
   Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion.
   Вот такая нехитрая теорема. Вам нужны доказательства? Они ждут вас дальше по тексту.

   Enemy unknown: пришел, увидел, победил

   Так уж повелось, что выходу пpaктически любой игры предшествует период массированной "артподготовки": анонсы, настойчивая реклама, предварительные обзоры, интервью с разработчиками, организованные и спонтанные "утечки" секретной
В таких ситуациях единственная
надежда на спасение - скорость.
информации и альфа-версий.
   О "Космических Рейнджерах" я узнал только в день покупки диска с игрой. Поэтому на кнопку Install я нажимал с огромным скепсисом, заранее гадая, оставляет ли игра после удаления мусор в реестре или нет внутренний голос настойчиво убеждал меня в том, что я снесу сей непонятный "шедевр" отечественного игростроения в этот же день. К счастью, всего через несколько часов внутренний голос был вынужден позорно заткнуться, кавычки в слове "шедевр" пришлось убрать, а сами "Рейнджеры" заняли в каталоге Games все стратегически важные высоты, в два счета заставив отступить даже таких монстров-времяедов, как GTA 3. Более того: чтобы вы смогли прочесть этот обзор, мне пришлось мобилизовать все внутренние резервы, с огромным трудом заставив себя хотя бы на вечер оторваться от спасения галактики.
    "Рейнджеры" сразу ловят игрока в сети уникальным сочетанием новизны и стойкого дежа-вю. Сначала игра очень напоминает знаменитый Star Control 2: галактическая коалиция из нескольких рас, таинственный и беспощадный агрессор, "все для фронта все для победы". И в голове постепенно вызревает мысль о клонировании. Однако это не клон: экономическая составляющая игры сразу вызывает стойкие ассоциации с серией Elite. И тут же замечаешь следы великого Master of Orion. Стоп. А в целом что же это такое? Квесты?.. Аркадные вставки?.. Что это за коктейль такой? Но ты уже опьянен, ты уже не пытаешься определить жанр, поставить диагноз или повесить привычный ярлык. Ты просто играешь. Пропуская обеды и ужины, недосыпая, игнорируя будильник, телефонные звонки и другие внешние раздражители. По-моему, лучшего подтверждения тому, что игра удалась, просто не требуется.
   Играть в "Рейнджеров" очень просто. Быстрому и безболезненному слиянию с игрой способствует продуманный до мелочей интерфейс (о нем чуть ниже) и возможность выбора уровня сложности: легкий, нормальный, сложный, эксперт. От выбранного уровня напрямую зависит сложность пошаговых космических боев и доля вашего участия в освобождении галактики от захватчиков: к примеру, на самом легком уровне сложности все космические разборки, включая финальную, могут вообще закончиться без вашего вмешательства. Выбор расы и профессии определяет стартовую планету, сумму начального капитала, оборудование вашего корабля, хаpaктеристики вашего персонажа (меткость, маневренность, знание техники, торговля, обаяние, лидерство) и отношение галактических рас к вашей персоне. К счастью,
Звезды - самые лучшие
союзники в битвах с клисанами:
врага можно перехитрить и
поджарить в протуберанцах.
репутация дело наживное, и не беда, если вас не любят в половине систем, хороший послужной список может в корне изменить сложившуюся ситуацию.
   Итак, уровень сложности, раса и профессия выбраны, и в дело вступает генератор карты в "Рейнджерах" галактика формируется случайным образом, что является несомненным достоинством. Каждая последующая игра будет хоть в чем-то отличаться от предыдущих.

   Я получил эту роль

   В игре доминирует ролевая составляющая. И выражается она, вопреки распространенному заблуждению, вовсе не в прокачке параметров и "развешивании" оборудования по слотам космического корабля. "Рейнджеры" это та игра, где главное ролевое таинство отождествление себя с игровым персонажем происходит с первых же минут игры благодаря великолепной игровой механике и удачному, хотя и не в первый раз эксплуатируемому сюжету.
   На дворе 3000 год. Галактическая коалиция, состоящая из пяти рас, неожиданно сталкивается со cмepтельной угрозой клисанами, древней неизвестной формой жизни, которая без предупреждений и переговоров начинает методично уничтожать флотилии галактического союза и захватывать заселенные планетарные системы одну за одной. Цели клисан непостижимы: они не вступают в переговоры, не выдвигают требования, глухи к мольбам. Однако совершенно ясно, что если так будет продолжаться и дальше, от всех пяти рас коалиции останутся рожки да ножки. Позиционная война и масштабные сражения совершенно неэффективны в борьбе с клисанами, которые воспроизводят космические корабли биологическим способом при помощи корабля-матки Махпеллы. Единственный способ победить клисан уничтожить матку. Но никто не знает, где она и как одержать над ней победу.
   В свете таких событий Галактический Совет вынужден прибегнуть к последнему способу, в чем-то безумному, в чем-то гениальному использовать в борьбе с клисанами пилотов-добровольцев, дав им значительные льготы и "зеленый свет" по всей галактике: беспошлинную торговлю, возможность заработка средств любыми способами, а также полную свободу в выборе тактики и стратегии борьбы с захватчиками. Именно на рейнджеров возлагается последняя надежда. Разумеется, мы с вами играем за одного из этих бравых парней космических рыцарей без стpaxa и упрека.
   Впрочем, быть рыцарем вовсе не обязательно. Вы можете выбрать одну из трех профессий воина, торговца или пирата. Да и во время игры
Вот так будет выглядеть Земля в
3000-м.
ваша репутация, вычисляемая на основе ваших торговых, боевых и разбойных подвигов, не раз будет меняться с алчного "торгаша" на романтического "корсара", а затем на уголовного "пахана" или грозного "воителя". Ибо, как говорили древние, "да воздастся каждому по деяниям его".

   Галактические жидомасоны и другие жители планетарных систем

   Играть можно за любую из пяти рас, входящих в Галактический Совет. У каждой свои особенности, свои преимущества и недостатки, о которых стоит вкратце упомянуть.
   Гаальцы (дети Гаала). Самая древняя и технологически развитая гуманоидная раса в галактике. Гаальцы большие любители побаловаться с генной инженерией для улучшения последующих поколений. Судя по результатам "баловства", которые можно оценить на скриншотах, расшифровку генетического кода человека лучше, пока еще не поздно, запретить, а уже полученные данные засекретить.
   Дети Гаала в каком-то смысле галактические американцы: у них самый мощный и технологически продвинутый флот, они со снисхождением относятся к остальным расам, всюду лезут с миротворческими миссиями и временами снисходят до непрошеных поучений и наставлений. Тем не менее, оружие и оборудование зачастую стоит покупать именно у них: Made in USA это серьезно, хотя в большинстве случаев оборудование гаальцев довольно громоздкое, что негативным образом сказывается на скорости корабля и свободном месте в трюме. А большой объем свободного места в корабле это первый залог успешной торговли и финансового процветания.
   Фейяне. Фейяне гермафродиты, у них фасеточные глаза, фасеточный (!) мозг и хилое телосложение в общем, природа явно обошлась с ними не самым гуманным образом. Но внешний вид часто бывает обманчив: представители этой расы самые лучшие ученые в галактике. Любителям высоких технологий я рекомендую начинать игру именно за фейян.
   Если гаальцы вызывают ассоциации с нагловатыми янки, то фейяне классические японцы: технари, трудяги и просто хорошие парни. По уровню технического развития фейяне пpaктически не уступают детям Гаала, поэтому их индустриальные планеты ни в коем случае нельзя обходить стороной.
   Малоки. Про таких, как малоки, принято говорить: "сила есть ума не надо". Эти гориллоподобные существа с древних времен проповедуют культ силы и экспансионизм: у них самый многочисленный в галактике флот,
Радость пилота: в магазин
завезли новые корпуса и радары.
наибольшее число планетарных систем и самое многочисленное население. В то же время по научно-техническому развитию малоки являются самой отсталой расой галактики. Однако комбинация малок-воин для космических разборок даже в самом начале игры подходит как нельзя лучше.
   Раз уж я навесил национальные ярлыки на гаальцев и фейян, то не могу обойти вниманием и малоков. Пожалуй, для этого случая лучше всего подойдут китайцы. Н-да, крупноватые нынче китайцы пошли...
   Люди. Как это часто бывает в компьютерных играх, люди вынуждены нести на себе непривлекательный ярлык с надписью "ни рыба ни мясо". Так и здесь: они не являются лидерами ни в технике, ни в военных технологиях, однако человеческие рейнджеры получают в компенсацию более высокий стартовый капитал. По сюжету, люди лучшие политики и психологи галактики.
   И еще: люди это единственные "русские" в игре. Патриотам рекомендую.
   Пеленги. Не обошлось в коалиции и без паршивой овцы, роль которой с успехом исполняют пеленги классические галактические жидомасоны (не удивлюсь, если галактику клисанам тоже они продали). Эти жабродышащие (читай пархатые) твари, несмотря на мирные соглашения, продолжают плести интриги, шпионить за соседями и саботировать буквально все, до чего дотягиваются своими погаными лапками. Кстати, пиратство у пеленгов в большой чести это давняя культурная традиция, и быть пиратом в представлении среднестатистического пеленга очень почетно.
   Будьте уверены эти зеленые человечки не раз предложат вам заняться контpaбандой наркотиков, алкоголя и оружия. Впрочем, лично меня и упрашивать не приходилось: "сам себе контpaбандист" это очень доходная философия.

   Из мусорщиков в генералы

   Новоиспеченный рейнджер получает в начале игры космический корабль. На первых порах эта жалкая посудина имеет слабенькое вооружение и пригодна лишь для перевозки маленьких партий товаров на небольшие расстояния, так как дальность гиперпрыжка напрямую зависит от крутизны двигателя. В дальнейшем только ленивый или бестолковый игрок не превратит свой корабль в самую настоящую машину cмepти, оснащенную быстрым двигателем, прочным вместительным корпусом и мощным дальнобойным вооружением.
   Ориентироваться в событиях помогает служба галактических новостей: новостные терминалы установлены на всех базах и планетах.
Вот что может случиться, если
много читать, пренебрегая
физическими упражнениями.
Внимательно следя за новостями, можно узнать о местах закупки дешевой продукции, дефиците товаров на планетах (а где дефицит там всегда хорошие цены) и о месте и времени проведения военных операций.
   Кроме новостного терминала, на любой планете можно найти торговый центр, космопорт, в котором можно заправить бак и починить корпус, магазин оборудования и представителей правительства планеты, у которых можно получить прибыльное спецзадание или тюремный срок (если вы, к примеру, отличились на этой планете продажей крупной партии наркотиков).
   Перемещение между планетами и станциями в пределах одной планетарной системы осуществляется походово: кликаем мышью на пункте назначения, жмем на пробел (конец хода) и летим. В процессе перемещения можно в любой момент нажать на паузу для остановки. Также остановка происходит при возникновении ключевого события, например, если вас атакуют. Для атаки любого корабля нужно просто выбрать необходимое оружие (в корабле имеется 5 отсеков для бортовых "пушек") и кликнуть на врага. Атака (если позволяет дальность вооружения) будет произведена сразу же после передачи хода. Есть также 4 автопилотных режима: преследовать корабль, атаковать корабль, преследовать и атаковать на максимально возможной дистанции (обстреливать дальним вооружением), преследовать и атаковать на минимальной дистанции (обстреливать всем имеющимся вооружением). При включении одного из автопилотных режимов курс корабля прокладывается не вручную, а автоматически, с учетом смещения корабля-цели.
   Выбор режимов предельно прост они циклически перебираются при нажатии левой кнопки мыши на цели. В паузах можно также осуществлять и другие действия, например, вести радиопереговоры с кораблями, которые находятся в радиусе действия вашего радара. Радиопереговоры это очень важный элемент игры: с их помощью можно запрашивать помощь в борьбе с пиратами и клисанами, совместно грабить мирные суда, шантажировать пилотов беззащитных трaнcпортников, откупаться от атакующих вас пиратов одним словом, почти все, что душе угодно.
   Идеология управления "Рейнджеров" удивительно проста и удобна: в паузе раздаем необходимые комaнды, передаем ход, оцениваем изменившуюся ситуацию, снова раздаем комaнды и т.д.
   Перемещение между планетарными системами осуществляется еще проще: вызываем галактическую карту, выбираем точку назначения и совершаем гиперпрыжок (если позволяет запас топлива и "дальнобойность"
Звездная карта каждый раз
генерируется случайно.
двигателя).
   Одно из самых главных достоинств игры широчайшая свобода действий, которая, кстати, вовсе не связана с выбранной профессией. Никто не мешает пирату с самых первых дней перевоспитаться в защитника слабых и обездоленных, сиречь трaнcпортов и лайнеров.
   Разумеется, одна из первых задач любого рейнджера собрать кругленькую сумму галактических кредитов для покупки более совершенного оборудования: мощное вооружение позволит постоять за себя в открытом космосе, быстрый двигатель поможет удрать в критической ситуации и увеличить дальность гиперпрыжков, а большой вместительный корпус позволит перевозить огромные партии товара и получать немалый навар от торговли. В магазинах оборудования есть и другие полезные вещицы: генераторы защитного поля, сканеры, радары, дроиды для починки корпуса, захваты для сбора трофеев в открытом космосе и т.д. Более того, есть и нестандартное оборудование, которое можно добыть только в бою, в черных дырах, в гиперпрострaнcтве или же получить в подарок за особые заслуги.
   Техники не просто много ее очень много. Разные устройства отличаются не только параметрами, но и весом. Ибо корпус вашего корабля отнюдь не резиновый. Скорость у перегруженных посудин падает весьма ощутимо, да и о свободном месте для товаров и трофеев тоже забывать нельзя. Поэтому вопрос "крутизна или компактность?" будет остро стоять перед вами на протяжении всей игры.
   Итак, как же заработать кредиты, чтобы получить хотя бы частичку всего этого технического великолепия? Тут уж все зависит от ваших способностей, пристрастий и вашей фантазии. Самый примитивный способ, который можно пpaктиковать даже при полном отсутствии стартового капитала, сбор космического мусора и охота за астероидами, которые содержат минералы.
   При наличии капитала и большого объема свободного места в трюме выгоднее заняться торговлей. Или подкупить оружие помощней, и вперед грабить беззащитные трaнcпорты и пассажирские лайнеры. Или, наоборот, открыть сезон охоты на пиратов.
   Можно с самого начала заняться основной целью борьбой с клисанами. В одиночку с ними в начале игры тягаться бесполезно, но можно прилететь на место проведения армейской операции (следите за галактическими новостями, товарищи), под шумок пристрелить отбившийся от основной группы корабль и собрать ценные трофеи и протоплазму, которая остается после уничтожения клисан. Протоплазма, сданная на
Нас не догонят: ради облегчения
корабля пришлось пожертвовать
некоторым оборудованием.
рейнджерских базах, конвертируется в очки опыта, которые тратятся на повышение хаpaктеристик персонажа.
   Один из интереснейших способов повышения благосостояния работа на правительства разных рас. Взорвать нелегальный завод по производству оружия, наловить редкой рыбы для биологических опытов, отыскать следы пропавшей экспедиции и даже отсидеть в тюрьме вот только крошечная часть списка сложных и остроумных текстовых квестов для самых любознательных рейнджеров, и это не считая простеньких миссий по доставке товаров, заказных убийств пиратов и патрулированию систем.
   Но не только на деньгах свет клином сошелся. Воевать вас заставят в любом случае не пряником, так кнутом. Во-первых, враг не спит и продолжает методично захватывать систему за системой. И если на легких уровнях сложности еще можно пустить дело на самотек, предоставив всю грязную работу военным и рейнджерам, а самому лишь явиться под занавес на финальную битву, то на высоких доля вашего участия в освобождении галактики существенно возрастает. Во-вторых, вас не для того в рейнджеры звали, чтобы вы набивали свой кошелек: рейнджер, злостно пренебрегающий своими обязанностями, имеет все шансы стать изгоем, которого не примет ни одна планета.
   Кроме того, на военных базах ведут учет ваших побед над клисанами и пиратами, начисляя очки за каждый сбитый корабль. Набрал определенное число очков получил звание и подарок в виде полезного устройства.
   Помимо рейнджерских и военных баз, в некоторых системах есть научные станции, на которых принимают клисанские трофеи, помогающие разpaбатывать новое оборудование, в том числе для установки контакта с кораблем-маткой клисан, Махпеллой. Также на научной станции можно усовершенствовать оборудование своего корабля, разумеется не бесплатно.
   Есть также и пиратские базы, которые предлагают рейнджерам весьма интересный пакет услуг от подделки документов до продажи фальшивой протоплазмы.
   Одним словом, "Космические Рейнджеры" это пьянящая свобода везде и во всем. Хочешь летай один, хочешь развивай лидерство и бери под свое начало нижестоящих по званию коллег-пилотов. Благодаря полной свободе и удачному балансу игру можно с интересом пройти не раз и не два. И каждый раз по-разному.
   Авторы сделали реверанс даже в сторону любителей переключить управление с головного мозга на спинной. Речь идет об аркадных боях с пиратами в
Военная база: здесь всегда
можно получить как
оперативную сводку о ходе
кампании, так и новое воинское
звание.
гиперпрострaнcтве и с неизвестными чужаками в черных дырах. На мой взгляд, это уже излишество, которое игру совсем не красит. Впрочем, при желании можно поручить аркадный бой автопилоту и клавишам Save/Load или же вообще не использовать эту возможность.

   Фуга "Космос 2D" с оркестром

   Графика "Рейнджеров" почти идеальна для игр такого жанра. Полигоны, текстуры, T&L и прочая смесь шаманства с ceкcуальными извpaщeниями здесь совершенно не к месту.
    Звуки и музыка превосходны. Музыкальные треки напоминают Star Control 2. Семь баллов за звук и музыку я поставил из-за полного отсутствия озвучки диалогов и сообщений в игре. Я, безусловно, понимаю, что такое количество текста можно озвучить только на 10 компактах, и даже MP3 Pro не спасет. Да и постоянно выслушивать огромные звуковые монологи это занятие, мягко говоря, на любителя, но все же какую-то часть текста можно было бы продублировать речью.

   Что осталось за кадром?

   Клянусь двигателем последней модели, я резал и сокращал обзор изо всех сил. Но... Все равно не смог втиснуть в текст все, что хотел. Поверьте, о таких играх надо писать как минимум сразу брошюру.
   За кадром остались многие интересные вещи, касающиеся великолепного игрового мира "Космических Рейнджеров". Я не смог рассказать обо всех стратегиях и возможностях игры, но, возможно, это и хорошо вам, будущим рейнджерам, останется больше сюрпризов и тайн.
   И последнее: есть все основания считать, что после сногсшибательного успеха этого проекта через некоторое время нас будет ждать встреча со второй частью игры дополненной и улучшенной.
   Это как раз тот случай, когда слово "аддон" звучит не как ругательство, а как молитва.

   Гeймплей: 10
   Графика: 9
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 9
   Оправданность ожиданий: 100%
   Дождались? Самый неожиданный сюрприз отечественной игровой индустрии в этом году. Безумно приятно сорвать джек-пот, не только не надеясь на выигрыш, но даже и вовсе не догадываясь о его существовании.


Руководство и прохождение по "Bad Day L.A."

Какой день можно назвать плохим для человека, который сознательно бродяжничает и живет, собирая разный хлам? Ведь ему пpaктически нечего терять. Он ничего не имеет. Кроме жизни и здоровья. А если с этим все в порядке?Однако если за 24 часа на его голову...

26 04 2024 2:43:27

Превью Elex c ИгроМира. Ты знаешь, что такое безумие?

Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За…|Игромания...

25 04 2024 15:40:39

Обзор фильма «Вурдалаки»: гость с того света

С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...

24 04 2024 23:48:47

Шоу-турнир “Белые ночи“

Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...

23 04 2024 6:21:52

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

22 04 2024 2:34:58

Инди-перспективы: Dark Train

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...

21 04 2024 19:19:29

Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

«…Чем более эмоциональной или драматичной была та или иная сцена в первоисточнике, тем комичнее и несуразнее она выглядит на страницах книг. Сюжет шит белыми нитками. Отрицательные персонажи в большинстве своем кажутся карикатурными болванчиками, а излюбл...

20 04 2024 0:36:30

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Наш отважный Капитан предпочитает бить врагов «с вертушки»: в зависимости от того, какой ногой в каждом конкретном случае герой решит зарядить врагу, противник полетит либо прямо в игрока, либо вглубь, в декорации уровня. Декорации с готовностью реагиру...

19 04 2024 17:14:53

Первый взгляд. Heaven & Hell

    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...

18 04 2024 11:21:16

Руководство и прохождение по "The Movies"

Профессий много, но Прекрасней всех — кино. Кто в этот мир попал, Навеки счастлив стал. м/ф «Фильм, фильм, фильм» Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинств...

17 04 2024 14:30:52

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

16 04 2024 1:44:54

Железные новинки №5

Гарнитура для рейдов Технические хаpaктеристики Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset Динамики: 40 мм с неодимовым магнитом * Диапазон частот: наушники — 20-20 000 Гц, микрофон — 100-7000 Гц * Полное сопротивление:…|Игромания...

15 04 2024 12:49:14

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

14 04 2024 5:23:10

Руководство и прохождение по "DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!"

Прохождение за Харконенов Миссия 1-1Цель миссии: развить базу и собрать спайса (Spice) на сумму 2500. Просмотрев цель миссии, вы оказываетесь на пока незахваченной врагом территории. В вашем распоряжении есть ставший уже стандарным для...

13 04 2024 15:37:33

Играем: World of Warcraft: The Burning Crusade

...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......

12 04 2024 10:43:59

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

В любое время откройте консоль (~) и наберите в ней мастер-код "BeMyMonkey" (без кавычек, само собой). Теперь, когда режим кодов активирован, введите "OPEN ATLANTIS?MISSIONCOMPLETED=83" (тоже без кавычек). Загрузится секретный уровень с танцующими зверюшк...

11 04 2024 16:53:28

The Elder Scrolls Online

«…Описание особенностей TES Online почему-то походит на сложенные вместе кусочки статей, посвященных другим онлайновым играм — Warhammer Online, Guild Wars 2, EverQuest 2... Судя по тому, что показывается сейчас, ZeniMax Online заняты компиляцией незаезже...

10 04 2024 3:38:56

Spellforce 2: Faith In Destiny

«…От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать,...

09 04 2024 11:22:37

Rage

Как говорит патриарх PC-гeйминга Джон Кармак, очень приятно делать вещь, о которой никому ничего не известно, которую не будут долго и мучительно сравнивать с предыдущей частью и ныть на форумах, что «id испортилась» и что «раньше было г...

08 04 2024 15:21:17

Отожжем!

Прогнозы прогнозами, но пока ни CD, ни уж тем более DVD отдавать концы не собираются. Так что иметь под рукой программу для прожига дисков необходимо всем и каждомуНа выбор: Nero 9, Ashampoo Burning Studio Free 6, DeepBurner, CDBurnerXP 4.2, BurnAware Fre...

07 04 2024 6:37:10

Интересное в Сети

    www.mausland.de     Сайт профессиональных флэш-аниматоров из компании Mausland. На ресурсе собрано большое количество флэш-игр и роликов. Особого внимания заслуживают три игры.…|Игромания...

06 04 2024 18:17:16

Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...

05 04 2024 8:48:33

Volvo: the Game

воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда...

04 04 2024 3:50:12

S.H.M.U.P.

«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстpaктным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кр...

03 04 2024 19:36:39

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…Даже шапочного знакомства хватило, чтобы уловить дух игры. Разглядывая злодеев в бинокль, чувствуешь небывалый прилив сил и уверенности. Но проходит пара минут, и тщательно спланированная операция буквально на глазах разваливается на куски. Один из зало...

02 04 2024 2:48:11

The Stanley Parable

«…The Stanley Parable — уникальное произведение, сюжет которого мы… нет, даже не выстраиваем, а оспариваем и выцарапываем у невидимого комментатора. Творение Дэви Вредена сложно назвать игрой, это скорее очень необычный интеpaктивный опыт, новый способ ра...

01 04 2024 17:46:50

Call of Duty 4: Modern Warfare

...очень ловко играют на контрасте. Например, когда мы в шкуре спецназовца носимся по Сибири — это, конечно, стресс: попадаем под обстрелы, в рации трещит суровый голос комaндира, раздающего приказы, раненые напарники орут непечатным. И вот, в следу...

31 03 2024 9:46:50

И целого мира не надо

Пользователь Flickr, зарегистрированный под именем Cybjorg, уже почти три года ведет фотопроект под названием Game Boy Around the World («Вокруг света с Game Boy»). Куда бы он ни поехал, он везде берет с собой сына и фотографирует его на фоне...

30 03 2024 6:31:35

Oculus

Три года назад японская игра про поющих желтых колобков под названием LocoRoco помогла дорогой карманной консоли PSP пробиться в люди. Игроки отдавали по семь с лишним тысяч рублей за то, чтобы сыграть в «Локороко» —…|Игромания...

29 03 2024 1:25:30

UFO: Afterlight

...страдает куда более серьезным недугом — полным отсутствием такой слабо вербализуемой субстанции, как атмосфера и душа. Все это действительно сильно напоминает о былом величии легендарной серии, а Altar Interactive за четыре года все-таки смогли с...

28 03 2024 19:45:44

Первый взгляд. BloodRayne 2

Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...

27 03 2024 16:28:36

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

26 03 2024 9:48:11

Не только в Dark Souls: как устроено непрямое повествование

В играх серии Souls довольно неочевидная мифология, а сюжет представляет собой головоломку, которую игрок складывает из кусочков информации по ходу приключения. Записки, диалоги, описания предметов — любая мелочь может стать ключом к пониманию…|Игромания...

25 03 2024 16:36:23

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...

24 03 2024 22:35:13

A Year of Rain: Warcraft для бедных

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 03 2024 12:33:26

Viva Pinata: Trouble in Paradise

по лоснящейся травке бродят блаженно улыбающиеся существа пиньяты. Последние выглядели как собирательный образ всех уморительных грызунов мира, которых такого же вида художник разукрасил в кислотные цвета, покрыл лаком, высушил феном и оживил. Все, что им...

22 03 2024 6:54:18

Первый взгляд. L.A. Rush

История уличных гонок насчитывает не одно десятилетие. Рожденные как состязания “для своих”, они очень быстро завоевали огромную популярность в народе. Доказательство тому — десятки компьютерных игр про стритрейсинг, которые находятся в...

21 03 2024 23:28:38

Одни из нас

«…В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обна...

20 03 2024 0:39:43

Руководство и прохождение по "Carmageddon"

Жестокие гонки для настоящих игроманов. Неважно, каким по счету вы придете на финиш. Важен лишь урон, нанесенный вами соперникам, да количество передавленных пешеходов. Такие вот жестокие радости. Впрочем, в каждом заезде предусмотрен счетчи...

19 03 2024 14:36:34

Руководство и прохождение по "Blade of Darkness"

Бой с различными видами существ Червяк — красноватое маленькое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют стаями, поэтому их трудно убить всех сразу и избежать потерь. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним тяжело попасть из-за их небольш...

18 03 2024 20:41:29

Victoria 2

«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зав...

17 03 2024 13:43:36

War Front: Turning Point

...мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение первых пяти миссий, и неприличных размеров танк Kharkov (...

16 03 2024 20:48:31

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

15 03 2024 3:14:47

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

14 03 2024 17:28:36

Uncharted 3: Drake's Deception

«…за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсе...

13 03 2024 18:26:38

The Tales

«…Многие из вас наверняка помнят культовый хоррор-телесериал «Байки из склепа». Он состоял из коротких, на 20-30 минут, историй, в которых неизменно фигурировали трупы, маньяки, зловещие мертвецы и до cмepти перепуганные живые (до поры) люди. Российско-ка...

12 03 2024 9:15:48

В центре внимания "The Elder Scrolls: Morrowind"

"Bethesda поступила оригинально: вопреки всем традициям и канонам, она еще до релиза игры выпустила... редактор игрового мира. The Elder Scrolls Construction Kit..."...

11 03 2024 6:58:44

Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...

10 03 2024 7:17:24

Call of Juarez: The Cartel

«…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира…...

09 03 2024 23:15:40

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

08 03 2024 5:37:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::