Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 030.07.2009 09:50  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев

PC-версии Army of Two 2 — быть.

Работа игрового журнала не может и не должна строиться на общедоступных источниках. В основе материалов «Игромании» — личные контакты авторов и редакторов с разработчиками и издателями, соглашения с отделами по связям с общественностью, долгие беседы по телефону и Skype, визиты в девелоперские конторы и закрытые показы бета-версий.

Чтобы совсем не уходить в тон рекламной брошюры: интернет — это только внешний слой доступной игровой информации, за официальными пресс-релизами, скриншотами, роликами и демоверсиями — целый невидимый мир, стиснутый договоренностями о неразглашении и так называемыми эмбарго на эксклюзивную информацию (определенный срок, до которого потрясающие сведения о новом Diablo или Fallout нельзя публиковать). Там в игровой индустрии и происходит все самое важное и интересное... В работе с новостями и превью регулярная переписка с сотрудниками игровых компаний куда важнее умения пользоваться браузером — во всяком случае, в нашем издании.

• • •

Недавно купил на iPhone симулятор пинбола — Wild West Pinball от компании Gameprom. И задумался: а существуют ли до сих пор настоящие, механические пинболы? Выдерживают ли они конкуренцию с видеоиграми?

Современный пинбол — крайне сложное сооружение с рельсами, туннелями, вертушками, воротцами, переключателями, платформами, магнитными полями, подвижными и активными мишенями...

Строго говоря, механическими пинбольные автоматы перестали быть еще в 30-х годах, когда в них впервые стали использоваться соленоиды. В 70-х на смену электромеханическим реле пришли микросхемы и цифровые дисплеи. В 80-х видеоигры нанесли первый сокрушительный удар по пинбольной индустрии — в игровых залах пинболы заменили аркадные автоматы Asteroids, Space Invaders и Pac-Man, приносившие владельцам куда большие деньги. Производители пинболов (например, компании Williams и Bally Manufacturing) переключались на изготовление видеоигр, проглатывались крупными развлекательными корпорациями, разорялись... В 90-х туго пришлось уже аркадам, не выдержавшим конкуренции с домашними игровыми консолями, и производством пинболов начали заниматься Capcom и Sega.

В пинболе по мотивам сериала «Место преступления» шарик нужно лихо загонять в комнаты со свежими трупами. Ну и любоваться любимыми артистами на фоне городских пейзажей.

Эпоха сложных комбинированных пинболов (в основном по мотивам фильмов и телесериалов — Addams Family Gold, Indiana Jones : The Pinball Adventure, Star Trek : The Next Generation) продлилась до 1999 года, когда закрылись пpaктически все пинбольные компании и дивизионы, включая Sega Pinball. В 2000-х компания Williams пыталась оживить индустрию, выпуская аппараты серии Pinball 2000 (игровое поле виртуальное, шарик и флипперы настоящие), но автоматы продавались вяло, компания была переименована в WMS Industries и целиком посвятила себя выпуску слот-машин для кaзинo. На сегодняшний день все еще действует компания Stern Pinball (www.sternpinball.com), скромно называющая себя Единственным в Мире Производителем Электромеханических Пинбольных Аппаратов, укомплектованная бывшими сотрудниками Williams и Sega Pinball и делающая машины по мотивам «Бэтмена», «Индианы Джонса» и сериала «Место преступления». Ставят эти устройства не столько в барах и аркадных салонах, сколько в домах кинозвезд.

• • •

Не готовится ли к выходу игра по сериалу «Сверхъестественное»? А то там такой сюжет, герои, сеттинг... Не хуже Lost, мне кажется!

Игр по мотивам сериала «Сверхъестественное» в данный момент не планируется. Зато в июле должна выйти бумажная версия (электронную уже продают на сайте rpg.drivethrustuff.com) настольной ролевой игры Supernatural компании Margaret Weis Productions (ее собирались выпустить в 2007 году, но постоянно откладывали). Разработкой занимается довольно известный дизайнер Джеми Чэмберс, автор не менее настольной ролевой игры Serenity Role Playing Game. Рулбук очень красивый, с вырезками, фотографиями и обугленными по краям страничками, сюжетная основа взята не только из сериала, но и из сопутствующих комиксов и новеллизаций. Для игры нужны гeйммастер и минимум два игрока — на роли Сэма и Дина Винчестеров. Никто, впрочем, не мешает сгенерировать собственных персонажей — так еще лучше! В основе Supernatural лежит модифицированный движок Serenity (масса таблиц и шесть видов игральных костей) с новыми правилами (теперь можно сойти с ума от ужаса), описаниями монстров и снаряжением.

Не является ли настольная ролевая игра Supernatural первым шагом к полноценной компьютерной RPG по мотивам любимого сериала? Все лучше, чем наспех сделанный квест в стиле Lost...

• • •

Как известно, прототипом города из фильма Silent Hill был город Централия. У него там своя история, какой-то подземный пожар... Помогите определить его местоположение! Очень хочу съездить туда в середине лета. — Андрей Зверков

Город-герой жанра survival horror Централия: остерегайтесь косплееров с гигантскими ножами и бензопилами!

Город находится (ну, находился!) в Пенсильвании — сценарист фильма Silent Hill Роджер Эйвери наткнулся на него случайно, исследуя города-призpaки восточных штатов... В 1981 году в Централии проживало 1000 человек; на сегодня количество жителей сократилось до одиннадцати. Причина — начавшийся в 1962 году и продолжающийся по сей день подземный пожар (горит антрацит в угольных шахтах под городом), в результате которого в середине 70-х городок начал медленно проваливаться под землю. Жителей переселили, Централию лишили почтового индекса и убрали с карт, все здания приговорили к сносу. Точные координаты в Google Earth — 40º48\'15.52" N 76º20\'27.44" W, через Централию проходит несколько крупных автострад, въезд посторонним не запрещен. На сайте offroaders.com/album/centralia можно найти массу информации о Централии, сделанные туристами фотографии и инструкции, как быстрее и удобнее всего добраться до главных достопримечательностей — старого протестантского кладбища и «горячих точек», где из-под земли до сих пор идет дым от горящего угля. Рекомендуют держаться от него против ветра.

• • •

В статьях про стилистически похожие игры (Face Noir: The Cat with Jade Eyes, BioShock и другие) вы пишете, что одна игра — это ар-деко, другая — нуар, а вот эта — ретрофутуризм. Чем эти стили отличаются друг от друга? На мой взгляд, все они одинаковы…

Ар-деко — направление в декоративном искусстве, закончившееся в 1941 году в связи со Второй мировой войной (в некоторых странах, например в Индии, ар-деко продержался до 60-х). На память о нем нам остались лишь черно-белые детективы и игры, действие которых происходит в 30-40-х годах прошлого столетия (The Cat with Jade Eyes — одна из них). Нуар с его периодами и разновидностями — гораздо более широкое понятие. Речь может идти не только о классическом нуаре 30-х и 40-х, но и неонуаре 60, 70, 80, 90 или 2000-х годов, откровенных пародиях (Grim Fandango), мрачном фэнтези (Discworld Noir) и киберпанке (Blade Runner)... Собственно, нуаром можно назвать что угодно — лишь бы в визуальном ряде фильма или игры присутствовали длинные тени (архитектура ар-деко тут совсем необязательна), а в сюжете — здоровая доза цинизма.

Ар-деко — это нуар, но сам нуар является ар-деко разве что в самом классическом представлении.

Ну а ретрофутуризм — вообще не направление и не стиль, а скорее общая идеология. Под ретрофутуризмом обычно подразумевают РЕАЛЬНЫЕ картины будущего, придуманные сорок, пятьдесят и более лет назад и в наши дни кажущиеся трогательными и наивными. Гораздо реже — тщательные стилизации вроде Fallout или фильма «Небесный капитан и мир будущего», где ушедшая эпоха воссоздается вместе с соответствующими ей научно-фантастическими представлениями. BioShock — редкий (пожалуй, единственный) пример игры, подходящей под все три определения: действие происходит в построенной в 40-х годах утопии, сюжет дышит здоровым нуар-цинизмом, а фантастические элементы и философские концепции вполне укладываются в представления симулируемого мира конца 50-х — начала 60-х.

Ретрофутуризм редко говорит о каких-то конкретных вещах, сюжетах, персонажах. Это скорее стерильные рекламные картинки с журнальных обложек. Жить в таком мире нельзя при всем желании.

• • •

Сегодня очень популярны шутеры с активным использованием укрытий. В какой игре была впервые использована такая модель гeймплея? — +7 (961) *** 85 99

Впервые прижиматься спиной к стене и прятаться за колоннами нам позволили в плоской аркаде Bonanza Bros., выпущенной в 1990 году компанией Sega на игровых автоматах. В той или иной форме укрытия присутствовали в играх серии Metal Gear Solid (картонные коробки) и Splinter Cell (где можно было стрелять из-за угла). Но впервые система укрытий в современном представлении появилась в выпущенной в 2003 году игре kill.switch (PC, Xbox, PS2) — там можно было одновременно стрелять и прятаться за объектами, кидать гранаты, палить вслепую, перепрыгивать через препятствия... Потом укрытия использовались в Psi-Ops и Second Sight, Full Spectrum Warrior, Time Crisis и Red Dead Revolver. Но популярность модель набрала только в 2006 году с Gears of War — разработчики из Epic Games, в отличие от разработчиков из Namco, не забыли приложить к механике собственно игру, с сюжетом и уровнями. После Gears of War мода на укрытия стала повальной в шутерах от третьего лица, а после Tom Clancy\'s Rainbow Six: Vegas — и в шутерах от первого.

В лучших традициях Namco Bandai в kill.switch была революционная система использования укрытий, перемещений и ведения огня... но все остальные признаки видеоигры отсутствовали.

• • •

Зачем разработчики вводят в игру пасхалки ( easter eggs )?

Издевательство над самой концепцией пасхалок в серии GTA: San Andreas.

Пpaктика подкладывания шуток и сюрпризов в программы пошла от западной традиции искать на Пасху спрятанные по дому и во дворе яйца (как настоящие круто сваренные, так и шоколадные). Можно усмотреть тут и аналогию с яйцами Фаберже с их многочисленными ювелирными секретами. Изначально пасхалки были для разработчиков единственным способом оставить в игре свою подпись — поскольку компания Atari не утруждала себя поименным перечислением дизайнеров игры, в Adventure (1979) на Atari 2600 в тайной комнате можно увидеть надпись «Сделано Уорреном Робинеттом». Это одна из самых известных, но все-таки не первая игровая пасхалка — зафиксированы и более ранние случаи в играх для консоли Fairchild Channel F (Video Whiz Ball, Alien Invasion и даже на демонстрационном картридже), выпущенной в 1976 году.

В наше время пасхалки редко указывают на личность авторов и большей частью представляют собой обычное творческое xyлиганство. Режиссеры мелькают на заднем плане в собственных фильмах, художники врисовывают себя в свои картины, разработчики поисковых систем переводят интерфейс стартовой страницы на клингонский… Разработчики же видеоигр встраивают в свои произведения отсылки к любимым фильмам и сериалам («Титаник» и South Park в Black & White, «Баффи — истребительница вампиров» в Max Payne, шлем Дарта Вейдера в Metal Gear Solid 4), целые игры (Maniac Mansion в Day of the Tentacle, Space Harrier, Hang On и еще примерно миллион неочевидных мини-развлечений в Shenmue) и насаженные на кол головы программистов (Doom 2). В Monty Python and the Search for the Holy Grail пасхалка (подсказки к прохождению) была спрятана непосредственно в коробке с игрой. Большой архив сюрпризов можно посмотреть на сайте eeggs.com.

• • •

В названиях каких игр есть порядковый номер 0? Лично я припоминаю только приквел Resident Evil 0. — Александр Федорин

Perfect Dark Zero

Японские разработчики (да и не только японские) ОЧЕНЬ любят слова «ноль», «нулевое», «зеро» и все связанные с ними понятия вроде «нулевая гравитация» и «нулевой отсчет». Помимо игр Zero Gunner, Zero Team, Zero Wing, Zero Zone, Zero Hour, Street Fighter Zero, Metroid: Zero Mission и Tokyo Xtreme Racer Zero, существуют целые серии F-Zero (F-Zero, BS F-Zero Grand Prix и BS F-Zero Grand Prix 2 на SNES, F-Zero X на Nintendo 64, F-Zero: Maximum Velocity, F-Zero: GP Legend и F-Zero Climax на GBA, F-Zero GX на GameCube) и Mega Man Zero (1, 2, 3 и 4). Из западных игр можно отметить Slave Zero (Accolade, PC, 1999), Zero Tolerance (Technopop, Sega Genesis, 1994), Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (Avalanche Software, PS1, 1997) и Counter-Strike: Condition Zero (Turtle Rock Studios, PC, 2004 год). Игры с названиями вроде Colin McRae Rally 2.0, Tron 2.0 и Sam & Max Episode 5: Reality 2.0 за настоящие «нулевки» считать не будем.

• • •

Что такое «игра-песочница»?

Dead Rising как игра-песочница: можно никого не спасать, мирно ездить на эскалаторах или качаться на тренажерах в спортзале. Даром что кругом зомби.

Песочницей, или sandbox game, называют режим игры, в котором перед игроком не ставятся жестко заданные цели. Обычно это подразумевает наличие открытого игрового мира, где можно заниматься чем угодно: сначала с наложенными разработчиками ограничениями, а потом — после первого прохождения — без всяких ограничений вообще. Понятие (как и большинство понятий игровой журналистики) достаточно условное — в игры-песочницы, помимо всевозможных гангстерских симуляторов (Grand Theft Auto, Saints Row, The Godfather, Mafia, Crackdown), записывают такие разноплановые игры, как The Sims, Assassin\'s Creed, The Elder Scrolls 4: Oblivion, Viva Pinata и Sid Meier\'s Pirates.

Предоставленная игроку свобода действий не означает, что целей в игре нет вообще: ачивменты, сайд-квесты и встроенные мини-игры для того и нужны, чтобы игроку не стало скучно и он не ушел в другую песочницу. В Bully для создания обособленного мира и специфического игрового ритма очень удачно использовано школьное расписание, в Dead Rising гениально воссоздан микрокосм торгового комплекса (хотя настоящей sandbox game Dead Rising можно назвать только в специальном режиме с отключенным таймером). Разумеется, ультимативная песочница — это World of Warcraft с его бесконечным разнообразием постоянно обновляющихся развлекательных мероприятий, но записывать MMORPG в песочницы как-то не принято. Видимо, подразумевается, что игрок должен строить башенки и возиться с лопаткой и ведерком один, а не в компании из миллиона орущих ребятишек.

• • •

Как и в какой игре впервые появились чит-коды? — Григорий Горбачев

Konami Code настолько удачен, что при наличии определенной пpaктики его даже можно пропеть.

Самый ранний известный пример чит-кода — так называемый Konami Code, созданный сотрудником компании Konami Казухисой Хасимото в 1986 году, во время портирования игры Gradius с игрового автомата на восьмибитную Nintendo Entertainment System. Сам Хасимото мало играл в аркадную версию Gradius, никак не мог пройти игру и решил вставить в NES-версию код, дающий игроку полный набор пауэрапов. В интервью японскому журналу Dorimaga разработчик признался, что никаких особых источников вдохновения у него не было и что он «просто выбрал последовательность кнопок, которую проще всего было запомнить»: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A. Комбинация оказалась настолько удачной и легко запоминающейся, что стала использоваться в других играх Konami для различных послаблений игровой механики, облегчающих бета-тестирование. В массовую культуру код вошел после выхода NES-версии Contra (где набор Konami Code давал тридцать жизней), стал использоваться другими разработчиками и распространился на комиксы, сериалы, музыку, рестлинг, социальные сети, майки, постеры и номера автомобилей.

Собственно, Konami Code принес в массы саму ИДЕЮ чит-кодов и был в большой степени ответственен за появление сборников чит-кодов, чит-секций в игровых журналах и специальных чит-картриджей. Им начали пользоваться другие разработчики (в игре Cosmic Epsilon на NES при попытке ввести данный код появлялась надпись «ЗДЕСЬ ВАМ НЕ KONAMI»), это самый долгоживущий код в истории, который можно применить в Batman Returns, BeatMania, Castlevania: Harmony of Dissonance, Fighter\'s History, Final Fight 2, Gradius 2 и Gradius 3, Life Force, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Mortal Kombat 3, Silent Hill 3, Star Wars: The Clone Wars, Teenage Mutant Ninja Turtles 3: The Manhattan Project и The Manhattan Project: Turtles in Time, Top Gun: The Second Mission, WarioWare, Zone of the Enders и Zombie Nation.

• • •

Вы часто упоминаете некоего Лавкрафта. Грешен, но до сих пор не знаю, кто это. Не могли бы вы рассказать о нем поподробнее? — Александр Кожевников

Говард Филлипс Лавкрафт.

Говард Филлипс Лавкрафт — человек с могучим воображением, живший в XX веке, параноик и визионер, придумавший ту часть современной массовой культуры, которую не смогли или успели придумать Филип Дик, Герберт Уэллс и Хорхе Луис Борхес. По профессии Лавкрафт был писателем и работал в области хоррора. О жизни, cмepти, творчестве, расизме и женоненавистничестве Лавкрафта можно подробно узнать из «Википедии», здесь же мы приведем лишь краткий список его наиболее значимых достижений. Он придумал Древних Богов (на самом деле — пришельцев из космоса) с большим количеством щупалец и красивыми, но труднопроизносимыми именами — Азатот, Дагон, Йог-Сотот, Ктулху, Ньярлатотеп, Шаб-Ниггурат, Хастур, Шогготы... Он придумал «Некрономикон». Он придумал Мискатоникский университет (что-то вроде Массачусетского технологического для безумных ученых), города Аркхем и Иннсмут, деревушку Данвич, планету Юггот и затонувший город Р\'льех — словом, все те места, в которых разворачивается действие 90% хоррор-шутеров, таинственных квестов и ролевых игр с уклоном в мистицизм... не говоря уж о survival horror (в этом жанре Лавкрафт придумал вообще все, за возможным исключением вампиров и зомби).

Прямых адаптаций его творчества не так много — Shadow of the Comet (PC, 1993), Prisoner of Ice (PC, PS1, Sega Saturn, 1995), Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (PC, Xbox, 2005), текстовый квест The Lurking Horror (PC, консоли, 1987) и Necronomicon: The Dawning of Darkness (по мотивам «Странной истории Чарльза Декстера Варда»; PC, PS1, 2001). Откровенные отсылки к Лавкрафту встречаются во вселенных Warhammer и X-COM, Serious Sam и World of Warcraft, Max Payne и Castlevania, Quake и Alone in the Dark... ну а влияние его ощущается во всех играх, при общении с которыми поздно ночью вам становилось хоть сколько-нибудь не по себе.


Мотив преступления. APB

«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...

27 04 2024 12:50:59

Baldur’s Gate

«…если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка хаpaктеров, запyтaнные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вруч...

26 04 2024 6:30:32

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

25 04 2024 0:35:26

Thrillville: Off the Rails

...тайкун про то, как ручная собачка чихуахуа в боксерских перчатках бегает по Мексике и яростно мутузит злых бобров в идиотских сомбреро. Что из этого всего выйдет — непонятно......

24 04 2024 6:29:11

Гамлет

Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании», напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».…|Игромания...

23 04 2024 5:20:13

Bionic Commando Rearmed

Bionic Commando, экшен про джентльмена с железной рукой, перенесен на весну следующего года. И очень кстати — судя по тому, что мы видели на майском пресс-показе, игре не помешает пара бодрящих пластических операций. Однако все желающие по...

22 04 2024 8:53:42

Теpaбайт для игр. Тест накопителя AData SX8200NP с контроллером Silicon Motion

Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...

21 04 2024 19:43:46

Мобильный дайджест

Миллионер из трущоб Бестиарию «10000000» позавидует любая современная ролевая игра: тут и рыцари, и гоблины, и деревья с человеческими лицами, и дpaконы, и даже что-то вроде оживших кусочков льда. Ключевую идею iOS-хита с прекрасным…|Игромания...

20 04 2024 23:16:25

Ретро-обзор. Tropico (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

19 04 2024 11:51:23

FlatOut

кроме собственно гонок FlatOut предлагает на выбор массу развлечений следующего толка: “выбрось водителя как можно дальше/выше из машины”; “дартс/боулинг водителем”; “разнести всех соперников на закрытом пятачке меньше чем за три минуты” и так далее...

18 04 2024 12:56:19

Предварительный обзор Call of Duty: WWII. Эксклюзив «Игромании»!

Что: пресс-показ игрового процесса новой Call of Duty: WWII Где: Лондон, Великобритания Вторая мировая война возвращается в серию Call of Duty! На фоне прошлогодней Call of Duty: Infinite Warfare, где мы бороздили бескрайний космос, такое решение…|Игромания...

17 04 2024 7:57:52

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

"...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..."...

16 04 2024 4:34:10

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

15 04 2024 17:59:24

Содержание диска №12/2016

► Special Call of Duty: Infinite Warfare - Наши ГЛАВНЫЕ ожидания Время: 9:50 Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в виртуальном мире это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот…|Игромания...

14 04 2024 16:27:29

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Чемпионат имени Федора Сумкина, битвы гигантов Counter-Strike, финал кубка КПРФ и другие киберспортивные новостиРепортажи.Интервью с Vitrus.pro Runcha...

13 04 2024 9:51:34

Enter the Matrix

"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...

12 04 2024 2:46:28

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

11 04 2024 23:27:34

Shogun Total War: The Mongol Invasion

"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о гeймплее. STW — тактическая стратегия. Гeймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных...

10 04 2024 15:45:23

Mass Effect 3

«…перед нами окончание главной интеpaктивной НФ-саги десятилетия. Здесь сходятся наконец все сюжетные тропки, разрешаются вековые конфликты, искупаются старые грехи. Буквально под каждым кустом мы встречаем старых знакомых. Иногда, правда, в новых ролях…»...

09 04 2024 15:30:19

Ночной смотрящий

Поклонникам книги тут делать особенно нечего, все колоритные персонажи остались в первоисточнике. В остатке — история «по мотивам», рассказанная в форме классического point&click-квеста. Зато для тех, кто познакомится со вселенн...

08 04 2024 2:33:24

Обзор игры «Берсерк: Воля Храма»

Жанр: коллекционная карточная игра Издатель: Мир фэнтези Сайт: www.berserk.ru Количество игроков: 2 Длительность партии: 30 минут Язык игры: русский Так получилось, что в мире коллекционных карточных игр большинство крупных событий приходится на…|Игромания...

07 04 2024 3:37:30

Дневник A-Gaming: финал WCG Ukraine и ASUS Summer Cup

«...на очереди были чемпионы из Virtus.Pro. Описывать эту встречу не имеет смысла — ее надо было видеть. По напряжению и красоте это была одна из самых красивых игр на нашей памяти. Эмоции били ключом, «виртуса» то перехватывали инициати...

06 04 2024 16:26:10

Месяц в истории: октябрь

1 октября 1979 годаЧетыре программиста, которые сбежали из Atari в поисках лучшей жизни, и один музыкальный продюсер (Джим Леви, на фото) создают Activision — первую независимую компанию-разработчика и издателя игр. 2 октября 2005 годаВатикан…|Игромания...

05 04 2024 9:19:29

Суперстар. StarCraft 10 лет

По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с э...

04 04 2024 20:16:10

God of War: Ghost of Sparta

Много крови утекло с тех пор, как Кратос объявил войну олимпийским богам. Но God of War с каждой серией не становился хуже, а, наоборот, словно хорошо выдержанное вино, набирал все новые и новые градусы жесткости. На совести Кратоса не одна…|Игромания...

03 04 2024 0:43:38

Joint Operations

на одной карте может встретиться до 150 игроков! На экране в этот момент разворачивается самая натуральная война. Когда вы первый раз окажетесь в бою — рискуете несколько опешить...

02 04 2024 5:34:54

Кооператив года: Dark Souls 3, Gears of War 4, Tom Clancy’s The Division

  О номинации Чисто кооперативных игр на свете немного. Но очень часто в одиночных проектах есть режимы для совместной игры. Иногда сделанные для галочки, но временами очень глубокие и самобытные. В этой номинации мы награждаем проекты с…|Игромания...

01 04 2024 0:36:47

Warhammer 40000: Inquisitor Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов…|Игромания...

31 03 2024 12:32:36

Гонка года: F1 2016, Trackmania Turbo, Forza Horizon 3

  О номинации Из года в год лучшие гонки выбирать все сложнее. С одной стороны, игры должны развлекать, и с этой задачей успешнее справляются аркады, в которых нет места усложненной физике автомобилей. А с другой — есть…|Игромания...

30 03 2024 23:10:53

Руководство и прохождение по "Obscure"

—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...

29 03 2024 15:53:26

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Mafia 2 • • • Когда-то давно вы писали о том, что чехи из…|Игромания...

28 03 2024 4:26:37

Превью Strange Brigade. Left 4 Dead в Египте

— У тебя есть план? — Я думаю, думаю! — Думай быстрее, иначе если он превратит меня в мумию, то первым, к кому я приду в гости, будешь ты! «Мумия», 1999 год Англичане из студии Rebellion анонсировали свой последний…|Игромания...

27 03 2024 21:58:38

Дорожная история. Тестирование игровых рулей

«…Когда вы будете читать эти строки, на прилавках, возможно, уже появится следующая модель рулевого набора от Logitech — G27. Механизм обратной связи стал еще совершеннее: два мотора реалистично моделируют потерю сцепления с дорогой, нагрузки в поворотах...

26 03 2024 18:51:26

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

25 03 2024 18:49:11

Штырлиц 4: Матрица  Шаг до гибели

Настолько цельные в своем убожестве игры встречаются очень редко. Рассуждая о них, не приходится ссылаться на смягчающие обстоятельства («зато тут смешные шутки») и подолгу обдумывать оценку. Потому что с первой же секунды, с первой ноты ремикс...

24 03 2024 6:58:40

Обзор фильма «Ирландец». Старикам тут самое место

В карьере почти каждого большого постановщика, сумевшего перешагнуть порог старости, есть картина, которую можно считать своеобразным подведением итогов. А если хотите — эпитафией собственному творчеству (иногда преждевременной). У Ларса…|Игромания...

23 03 2024 8:18:10

Краткие обзоры. День Победы 2 (Hearts of Iron II)

“День Победы 2” — продолжение великолепной стратегии “не для средних умов”, действие которой происходит в период Второй мировой. Карта мира поделена на сотни провинций, принадлежащих разным государствам, которые тут же хочется завоевать. Впрочем, изли...

22 03 2024 16:28:33

Ibb & Obb

рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...

21 03 2024 22:48:23

Интернет-Титаники. Opera против Internet Explorer

Проблема выбора лучшего Интернет-браузера рано или поздно встает перед любым серфером по Сети. И на сегодняшний день выбирать приходится между Opera и IE. Видимых конкурентов этим двум программам — нет!В последнее время Opera набрала популярность. Теперь...

20 03 2024 14:50:32

Руководство и прохождение по "Syberia"

Слепой закат догорел и замер, И вновь худобу кляня свою, Зеленый поезд виляет задом, А я с моста на него плюю. Ему — на север, а мне — налево, И чертыхаюсь я каждый день, Что держит дома меня холера, А может, дело, а может, лень. Действие...

19 03 2024 3:36:22

11 друзей игрока. Тестирование лучших видеокарт весны 2009 года

тест затевался с целью проверить, насколько удачными вышли новинки NVIDIA и смогут ли они одолеть своих конкурентов из стана AMD. Потом мы решили добавить еще парочку плат рангом поменьше — для полноты картины, так сказать. В итоге набралось 11...

18 03 2024 19:26:20

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

17 03 2024 18:33:15

Разгон №3. Их винтокрылые величества

Из школьного курса физики многим нашим читателям известно, что при протекании электрического тока по проводнику последний нагревается. Процессор, в свою очередь, есть не что иное, как целый муравейник, состоящий из хитросплетений проводников и полупроводн...

16 03 2024 2:27:59

Metal Gear – история величайшей игровой серии современности

Хидео Кодзима, бессменный сценарист, режиссер и худрук серии Metal Gear Solid, чуть ли не после каждого завершенного проекта срывает с себя шапку, бьет кулаком в гpyдь и гордо утверждает: «Я все сказал, устал и ухожу». Тем не…|Игромания...

15 03 2024 19:55:29

NBA 2K13

«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы комaнд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Пом...

14 03 2024 0:32:49

Империя превыше всего

«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз показал: своего согласия писатель не дал по понятным прич...

13 03 2024 19:42:32

Руководство и прохождение по "Need For Speed: High Stakes"

Эх, за что я люблю Electronic Arts, так это за постоянство. С такими темпами ребята вряд ли оставят нас без работы. Так и хочется вставить что-нибудь про «еще не отгремевшие баталии на узких дорогах третьего NFS». Да, ничего не п...

12 03 2024 16:43:31

Краткие обзоры. Локализации. Speed Challenge: Гонки глазами Жака Вильнева

 ОБ ИГРЕ. Да-да, название игры — не просто хитрый рекламный трюк. В разработке Speed Challenge действительно принимал прямое и непосредственное участие сам Жак Вильнев. Так что это не просто игра, а, можно сказать, любимое детище знаме...

11 03 2024 20:10:17

The Cursed Crusade

«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отруба...

10 03 2024 8:49:37

NHL 2002

"...NHL 2002 — это супер. Игра стала чуть больше шоу, чем раньше, но, во-первых, в этом нет ничего плохого, а во-вторых, любители серьезного хоккея легко настроят ее под свои предпочтения..."...

09 03 2024 5:23:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::