Ibb & Obb > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ibb & Obb

Ibb & Obb

В разработке Ibb & Obb 005.06.2009 05:29  |  рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш В разработке

«Попробуйте произнести: «О-О-О-Б». И «иб». Обб определенно звучит крупнее! Вот он  розовый, тот, что побольше. А Ибб  зеленый, маленький»,  такими железными аргументами Ричард Бозер обосновал различия между двумя главными героями своей игры. Создатель Ibb & Obb  человек как минимум остроумный, а его титульная работа  далеко не так проста, как кажется на первый (и даже на второй) взгляд.

Мы  веселые медузы

Помимо создания игр, Ричард занимается дизайном и программированием. Кроме того, раз в неделю он ведет… урок рисования! То есть сегодня мы ведем речь о проекте университетского преподавателя.

На поздних этапах параллельные миры будут просачиваться друг в друга такими вот пузырями.

К Ibb & Obb Бозер подходит со свойственной человеку науки педантичностью  опирается на два собственных принципа. Первый  фундаментальная идея проекта должна сразу же, моментально интриговать. Но при этом в ней обязательно должно быть достаточно глубины, чтобы раскладываться от простых форм к более сложным. Второй принцип состоит  в том, что к пользователю игра будет относиться максимально дружелюбно, вникнуть в ее основные законы не составит труда.

Принцип простоты в Ibb & Obb выдержан идеально. С игрой мы ознакомились еще на прошлогодней E3, это платформер, заточенный под кооператив. В главных ролях  две медузоподобные кляксы с ногами, братья Ибб и Обб. В старой демоверсии оба они умели делать три вещи: бегать, прыгать и стрелять. Но даже такой набор функций показался Ричарду избыточным  после ряда игровых тестов стрельба была упразднена.

Самая фундаментальная идея заключается в следующем: все без исключения уровни рассечены по горизонтали толстой линией, по которой бегут наши герои. Линия проходит ровно по центру уровня и делит мир на две части. Враги Ибба и Обба существуют в обеих плоскостях: наверху  их физическая оболочка, которую невозможно уничтожить, а прямо под ней, в параллельном измерении  дух, который исчезает, стоит к нему прикоснуться. Чтобы расправиться с врагом, нужно переместиться в нижний мир и там уничтожить его «эфирное тело». Как это сделать? Очень просто: та самая линия-граница, пересекающая уровень, периодически прерывается  это и есть проход в нижний мир. Прыгнете туда  и оппа  герои сначала провалятся в «яму», а потом приземлятся на границу с другой стороны, вверх ногами.

В нижнем мире гравитация перевернута  вы можете делать все то же самое, только наоборот. Попав туда, один из героев, например, расправляется с духами врагов (в этот момент наверху, прямо перед носом его товарища, исчезнут их физические оболочки).

Примерно такую картину увидели Александр Кузьменко и Олег Ставицкий прошлым летом, когда забрели на инди-секцию E3. Они посмеялись, пожали руку автору, попрыгали в двух «измерениях» и приняли Ibb & Obb за обаятельную, но совершенно необязательную безделушку. Но после того, как к нам в редакцию приехала свежая бета-версия, выяснилось, что мы имеем дело с наследником… Portal.

Производственный кооператив

The Lost Vikings

Вообще, это игра для одного человека, но по сути  чистый кооператив. Трое викингов совмещают обязанности: один стреляет, другой защищает, третий прыгает. Олаф мог подставить свой щит Эрику, чтобы тот на него запрыгнул,  нечто подобное мы увидим в Ibb & Obb.

Cursor Ten

Еще один однопользовательский платформер, где игрок помогает сам себе. Cursor Ten проходится «вдесятером»: сначала «ходит» один курсор, по истечении нескольких секунд этап начинается заново, но прежний курсор сохраняется и повторяет свои движения. Знаковая картина: пять курсоров остepвенело лупят по одной кнопке, пока шестой проскальзывает в открывшийся проход. Бесплатно доступна по адресу http://www.nekogames.jp/mt/2008/01/cursor10.html

Between

Кооперативная игра от инди-иконы, Джейсона Рорера (автор культового The Passage). Двое игроков строят башню, не видя друг друга. Один предоставляет другому строительный материал  разноцветные кубики. Примерное время прохождения  один час. Невероятно сложная для восприятия игра.

Разорванная линия

Любого врага в игре можно убить одним ударом. Интересно, а как быть с этим?

В Ibb & Obb гравитация не просто скачет туда-сюда вместе с главными героями. Запрыгните в «портал» с разбега  вы упадете в нижний мир быстрее, чем если бы просто шагнули туда. Ничего не напоминает? Друзья, это Portal-гeймплей в чистом виде. К ускорению свободного падения здесь добавлено нечто вроде архимедовой силы (выталкивание). И каких только ситуаций на этом не построено!

Самый простой пример: в «нижнем» мире есть высокая планка, и как бы герой ни прыгал, ускорения не хватает, чтобы ее перелететь. Но вас ведь двое! Если Обб встанет Иббу на голову, тот подпрыгнет, и вот теперь, оттолкнувшись от брата, Обб преодолеет препятствие. Сразу после такой задачи мы столкнулись с идентичной проблемой, просто планка была еще выше. Ситуацию явно нужно было решать тем же способом, но ничего не выходило. Оказалось, братьям надо было всего лишь поменяться ролями: Обб ведь выше, ему нужно было встать в основании импровизированной пирамиды, чтобы придать брату нужное ускорение!

Обратите внимание, что в обеих частях уровня ночь. Только вверху  луна, а внизу  звезды.

Но Обб не только выше, он больше, а значит  тяжелее. Он мгновенно уходит вглубь, когда погружается в нижний мир, а юркий Ибб никак не может пойти ко дну, его «выталкивает» обратно (инвертированная гравитация, помните?), словно надувной мяч. То есть, умея лишь бегать и прыгать, братья все же обладают гeймплейной индивидуальностью. Ричард не бросал слов на ветер, говоря о простых правилах и глубокой концепции.

Каждый этап в Ibb & Obb  это рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лишь на мгновение останавливаясь, а потом вновь уносясь в разрыв. По словам Ричарда, высшее мастерство в Ibb & Obb  пройти уровень, вообще не касаясь земли, только ныряя и выныривая. При этом не стоит забывать, что игра заточена под кооперативное прохождение и нужно помогать друг другу, а не только синхронно и ритмично скакать.

Помимо упомянутой разницы в росте и весе, к координации действий героев подталкивает также разница в цвете  тут присутствует классическая задача с цветными дверьми, куда вход открыт только персонажу соответствующего окраса. Бывают и ситуации, когда потребуется прийти на помощь другу: попав в определенную зону, персонаж потеряет способность ходить  будет стоять и ждать, пока товарищ прикосновением вернет его к жизни.

Именно на таких ситуациях строятся все современные кооперативные игры вроде Left 4 Dead или Resident Evil 5. Только Ричарда интересуют взаимоотношения между игроками в более широком смысле. А потому можно надеяться и на соперничество. Во время очередного теста Бозер решил смоделировать следующую ситуацию: Иббу и Оббу дали шляпу  одну на двоих. Ее можно было носить на голове или сбить с соседа выстрелом. Никакой пpaктической пользы шляпа не имела, но люди устраивали настоящие дpaки за право обладать ей. Две цветных кляксы в яростной схватке за шляпу  достойный материал для социального исследования!

* * *

За внешней простотой и нарочито легкомысленным внешним видом оказалась скрыта одна из самых многообещающих инди-игр этого года. Удивительно, но идеи Portal, как выяснилось, можно развивать и в полном 2D. И это при том, что Ричард не так давно занялся разработкой игр. Он просто следил за индустрией, читал соответствующую литературу (например, Homo Ludens Йохана Хейзинга и Theory of Fun Рафаэля Костера) и вот стоит на пороге собственного жанрового открытия. Чем не пример для всех нас?


Будем ждать? Обманчиво простой платформер: оказывается, если в разделяющей экран линии сделать несколько надрезов, получится двумерный кооперативный Portal.

Процент готовности: 60%


Ф. Чешко. Рассказ "Аки агнец"

"...Что касается достоверности смоделированной реальности, то есть одна, извините, очень большая, в глаза бросающаяся хыба: там не страшно..."...

28 04 2024 8:39:26

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всех пламенно приветствую. Работа над почтой этого номера вышла крайне непростой. Мы традиционно собрались на вечерние посиделки, я запаслась вкусняшками из местно кондитерской, но Старпом проглотил три эклера, запил кулинарный…|Игромания...

27 04 2024 12:42:25

Stranger

...ключевая особенность Stranger — магическая система.  Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...

26 04 2024 20:44:49

8 вещей, которые мы не смогли сказать в обзоре The Last of Us Part II

Иногда так выходит, что за одну рецензию рассказать об игре всё, что хотелось, не получается. Причины бывают разные: жёсткие условия эмбарго, строгие рамки формата текста, да и нужные мысли не всегда приходят вовремя. Именно поэтому уже после релиза…|Игромания...

25 04 2024 21:25:43

Первый взгляд. Caesar IV

Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...

24 04 2024 11:18:36

Обзор фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Отцы и сестры

В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...

23 04 2024 2:34:50

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

ПРОХОЖДЕНИЕ — Направо, милорд, налево, милорд, ступеньки, милорд... Констанция из фильма «Три мушкетера» Если вы читали предыдущие части этого руководства, то, безусловно, понимаете: прохождение Morrowind — понятие условное. Его можно п...

22 04 2024 2:57:36

Руководство и прохождение по "Harry Potter and the Prisoner of Azkaban"

Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...

21 04 2024 14:14:34

10 лучших RPG, которые выйдут в 2020 году

С релизами сейчас затишье, а значит, есть время составить списки того, что мы ждём в этом году. Мы выбрали десять самых крутых RPG, релиз которых намечен на 2020-й. Nioh 2 Разработчик: Team Ninja Издатель: Sony Платформа: PS4 Дата выхода: 13…|Игромания...

20 04 2024 20:41:18

Far Cry 

Да, получилась глупость. Зато какие актеры (тот самый Удо Кир, который снимался у Фассбиндера, и тот самый Швайгер, который уткнулся в песок в финале «Достучаться до небес»), и озвучено с иронией и размахом (см. бюджет). Чтобы гнобить Far Cry,...

19 04 2024 21:49:48

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

18 04 2024 0:28:13

Руководство и прохождение по "The Movies: Stunts and Effects"

Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюж...

17 04 2024 22:33:13

Косплей недели: Final Fantasy VII, NieR: Automata, «Игра Престолов», Castlevania

Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...

16 04 2024 7:38:47

Art of War

заявлять о том, что ваш проект будет в равных пропорциях смешивать BioShock, Call of Duty и Medal of Honor, могут только очень наглые или очень талантливые люди...

15 04 2024 4:56:36

Halo: Combat Evolved Anniversary

«…После косметических процедур игра 2001 года выпуска смотрится ненамного хуже вполне современного Halo: Reach. Все текстуры нарисованы заново, декорации и персонажи почти избавились от угловатости, преобразились старые и добавились новые спецэффекты — ос...

14 04 2024 1:23:16

Александр

культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...

13 04 2024 2:46:24

Deus Ex: Human Revolution

«…как играть в Human Revolution — решаете только вы. В зависимости от вашего стиля прохождения на экране может происходить зубодробительный экшен, высокотехнологичный триллер или детектив. Вы можете быть супергероем, безжалостно расшвыривающим толпы враго...

12 04 2024 16:30:20

Отечественные локализации. Universal Combat: На краю вселенной

Перед нами, видимо, последний проект из серии Battlecruiser, которая, если кто не в курсе, является хардкорным симулятором боевого космического крейсера. Данная вещица — аддон к Universal Combat, как нетрудно догадаться по названию. Аддон этот ст...

11 04 2024 2:55:26

CD-МАНИЯ

Демоверсии Army Men: Air TacticsРазработчик 3DOИздатель 3DOЖанр ActionТребования P-166, 32 МбРазмер 42 МбИ еще одна часть детского 3DO’шного сериала про красных и зеленых пластмассовых солдатиков, сражающихся между собой. На этот раз битвы происходят...

10 04 2024 22:29:40

Косплей недели: вооружены и опасны!

Вдова — Overwatch Сегодняшняя косплей-подборка будет тематической... по-своему. Только прекрасные дeвyшки и огнестрельное оружие — зрелище, ласкающее взор любого мужчины! И открывает подборку очаровательная Sakura Amy в роли…|Игромания...

09 04 2024 3:41:44

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...

08 04 2024 17:51:41

Игровое редактирование

GTA Map Viewer (утилита для просмотра игровой карты GTA:SA)CollisionF...

07 04 2024 21:57:55

Руководство и прохождение по "Diablo 2"

Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...

06 04 2024 18:25:51

Не одной строкой

Его высочество Xbox Первый Люди любят узнавать новости, смотреть грандиозные шоу, а также наблюдать за тем, как кто-то садится в лужу. Презентация Xbox One совместила все это в одном, чем и заслужила бурные овации и лучи ненависти. All in One. …|Игромания...

05 04 2024 1:45:16

Republique

«…Взгляните на скриншоты вокруг. Высокодетализированные модели, мягкие тени, сложная геометрия — и все это в игре для iOS. Секрет прост. Как и первые части Resident Evil, игра использует заранее отрендеренные задники. Геометрия, освещение, тени и прочие т...

04 04 2024 10:49:20

Руководство и прохождение по "Rise of Nations"

Как ни странно это видеть, создатели игры не включили в игру великую американскую нацию. Их заменяет целая куча древних индейцев, которые все же доросли до наших времен и стали обладателями суперсовременного оружия. Да ладно — индейцы. А вот...

03 04 2024 18:53:36

В центре внимания

   С наступлением осени и началом сезонных игропадов внезапно опустел наш виртуальный загончик, в котором, готовясь к релизам, мирно паслись мегахиты всех мастей. Нарастив крутые рога и тяжелые копыта, они проломили хрупкую загородку "Центр...

02 04 2024 1:40:54

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

01 04 2024 22:29:38

Ghostbusters: Sanctum of Slime

«…Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер о...

31 03 2024 23:34:17

Ridge Racer Unbounded

«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...

30 03 2024 11:33:15

Разбираем Total Lockdown необычную королевскую битву на вертикальной карте

В большинство королевских битв играют на горизонтальных картах: огромных, усыпанных строениями и точками интереса. Вышедшая 25 марта Total Lockdown, скорее, исключение. В остальном игра сохраняет правила жанра: от постоянно уменьшающейся игровой зоны…|Игромания...

29 03 2024 12:47:43

Мудрая куча мусора

События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...

28 03 2024 10:11:26

Инди-перспективы: Dark Train

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...

27 03 2024 20:42:51

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

«…дизайнерам Nintendo удалось внедрить новые элементы столь изящно, что игровая формула только окрепла. И желаемый эффект достигнут: новый выпуск обрел ту искорку, благодаря которой исследовать мир и подземелья по-прежнему интересно. A Link Between Worlds...

26 03 2024 11:46:41

Kings & Castles

«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod — эпические карты. Что ж, теперь к ним д...

25 03 2024 21:19:40

Руководство и прохождение по "Горький-17"

СОВЕТЫ Интерфейс и система Бойцы ведутся по карте левой кнопкой, взаимодействие с предметами – правая кнопка. Если нужно использовать ключевой предмет на объекте, то при щелчке правой кнопкой на объекте использование этого предмета высветится как о...

24 03 2024 17:12:23

Call of Duty: World at War 

не очень понятно, смеяться надо всем этим или гордиться. С одной стороны — ну, правда же! — окровавленные ушанки! Театральные монологи! И это мы еще не упоминали про надписи «ресторант» и «износ ребенка»! С др...

23 03 2024 2:27:46

Игровая станция Magnum Exe от компании “СтартМастер“

“СтартМастер” уже довольно давно существует и далеко не безуспешно, выпуская самые различные компьютеры — от офисных печатных машинок до мощнейших игровых станций для гeймеров и энтузиастов. Последние нас как раз и интересуют...

22 03 2024 9:23:18

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

21 03 2024 19:32:32

Долой провода! Беспроводные технологии для домашних сетей

...когда компьютеры в соседних квартирах нужно объединить для многопользовательских игр — требуется один Wi-Fi-адаптер и одна точка доступа. К первому системному блоку подключается USB- или PCI-адаптер, ко второму — точка доступа. Настройка за...

20 03 2024 15:48:38

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания"

Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из кот...

19 03 2024 22:20:12

Чистильщик

поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...

18 03 2024 13:13:50

7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

Серия Total War развивается очень аккуратно, без рывков и ненужной суеты. В каждом выпуске игрока встречают новый сеттинг и несколько новых игровых механик. Последняя игра франшизы, Three Kingdoms, исключением не стала. Что ж, рассмотрим подробнее…|Игромания...

17 03 2024 19:34:47

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

16 03 2024 2:19:45

DeathSpank

Когда очередной бывший сотрудник квестового подразделения LucasArts объявляет, что собирается делать новую игру, в профильной прессе принято блаженно ахать. Мол, ну все, теперь за судьбу игры можно не беспокоиться, эти-то уж точно не подведут. Что…|Игромания...

15 03 2024 17:12:49

Киберспорт. Counter-Strike

Разборки по-ковбойски Два мертвых террориста - убойный аргумент в пользу стрельбы из пистолетов. Тактика успешного использования пистолетов Пpaктика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только…|Игромания...

14 03 2024 16:28:24

Маленький игрок. Тестирование видеокарты PowerColor HD 5750 GDDR5 Low Profile

AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....

13 03 2024 10:13:42

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть вторая

...если хорошо поискать, можно обнаружить удивительные вещи: шутер, в котором нельзя убивать врагов; гонки, где победитель определяется по количеству выбитых у противника зубов; морской экшен, в подробностях воспроизводящий жизнь гигантской акулы. Какие-т...

12 03 2024 10:55:15

Шкурный вопрос. Пристальный взгляд на skins-индустрию

"Никто, наверное, уже и не скажет, кто первый придумал натянуть на привычный интерфейс той или иной программы маску, заставляя ее выглядеть лучше (или хуже), чем обычно. Тем не менее на сегодняшний день производство скинов (от англ. skin - кожа) превратил...

11 03 2024 19:33:30

Руководство и прохождение по "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти"

Who is Mr. Moriarty?Вряд ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского преступного мира, человеко...

10 03 2024 14:44:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::