Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Вердикт Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws) 009.12.2002 11:04  |  Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза обычно игры после такого не выживают Вердикт
   Эпиграф:
   Ребята! Нас сорок тысяч, а врагов пятьдесят. Но они все малорослые, худые, в то время как вы толстые, большие. Каждый враг весит в среднем около трех пудов, а вся ихняя армия 150 000 пудов. В вас же, в каждом, около пяти пудов, т. е. вся наша армия на 50 000 пудов тяжелее ихней. Это составит 25%. Неужели же мы их не поколотим?
   А. Аверченко, "Всемирная история, обработанная Сатириконом"


   Тема второй мировой сегодня в моде. И, хотя она не слишком популярна у авторов стратегий, разработчики военных игр стратегий без развития и строительства базы относятся к ней с куда большей любовью.
   Так что, как бы ни радовал нас тот факт, что в кои-то веки разработчики не делают единственным центром действия второй мировой Нормaндскую высадку, этого недостаточно, чтобы наградить игру высшими баллами. Посмотрим поподробнее, что же внутри коробочки с нарисованным на обложке орденом Отечественной Войны...
    
   Танец с танками

   Каждая миссия каждой кампании а их немало, по две штуки за СССР, Германию и союзников, не считая обучающих сценариев и спецзаданий предлагает
Железные дороги в этой игре
стоят того, чтобы их охранять.
нам разрешить серию тактических задач, пользуясь заранее выданными войсками (плюс приходящими время от времени согласно сюжету подкреплениями). То есть перед нами чистокровная военная игра, wargame, а вовсе не то, что обычно принято называть стратегией: никакого развития, строительства баз, планировки укреплений и пр.
    Не могу, впрочем, сказать, будто это меня сколько-нибудь печалит; давно известно, что в стратегиях реального времени (именуемых обычно RTS) стратегического мышления пpaктически не требуется. Гораздо важнее скоростная отдача приказов. Эффективное использование малых ресурсов задача посложнее, чем развитие базы. Так что в недостаток игры я бы этот маленький обман не заносил.
   Важнее другое: насколько гибко можно управлять армией и насколько сложные и интересные планы тут возможны?
   В этом "Стальной кулак" отнюдь не разочаровывает. Любимая многими, с позволения сказать, "стратегами" тактика лобовой атаки, она же rush, здесь возможна лишь при подавляющем превосходстве сил. Мало-мальски приличные укрепления при поддержке мобильных сил не оставляют стаду танков особых шансов. Легкие танки не нанесут дотам и блиндажам заметного урона, а тяжелые настолько медлительны, что пара легких, зайдя им в тыл, запросто воспользуется преимуществами, которые предоставляет им слабая броня тыльной стороны вражеского корпуса. И даже если лихой наскок удастся, непонятно, с чем штурмовать следующий рубеж обороны: потери, которые случаются при таком стиле военных действий, ни один генерал себе позволить не может.
   В результате битва в "Стальном кулаке" превращается в замысловатое зрелище: обходные маневры, прорыв легких танков через вражеский строй, засады...
   Нашлось несколько совсем свежих идей. Отмечу, например, возможность выключать фары танков и действовать наполовину вслепую, зато не нарушая маскировку.
   Конечно, у нас под началом не только танки. Не менее важную роль играет пехота.
   По каким-то загадочным и тайным причинам авторы игры пошли на смелый шаг, лишив танки пулеметов. В игре пулеметами наделены лишь бронемашины и доты. А в результате почти любые танки, столкнувшиеся на узкой дорожке с противотанковым взводом тов. Панфилова, имеют лишь одно средство управиться с ним: раздавить пехоту гусеницами. Ибо пушка способна
Нелегко навести
бомбардировщики на
движущуюся цель. Но уж
если удалось...
разделать пехотный взвод лишь после долгой и нудной стрельбы в упор. А если хитрые пехотинцы догадались залезть на какой ни на есть косогорчик... О, если бы все было так просто, стратегические идеи Ворошилова и Буденного могли бы блестяще оправдаться!...
   Присутствует, разумеется, и авиация куда же без нее! Однако комaндовать эскадрильями напрямую от нас не требуется. Вместо этого указывается место, куда следует нанести удар. На один "рабочий день" предоставляется некое ограниченное количество вылетов легких и тяжелых бомбардировщиков, и этот ресурс следует экономить.
   В обороне самолеты куда менее полезны, чем в нападении. Бомбы идеальное средство уничтожения дотов и блиндажей, однако, если цель подвижна, все куда хуже. Кто бы мог подумать, что летчикам нельзя приказать сбросить боезапас на танковую колонну а можно только указать квадрат! В результате подловить вражескую технику можно лишь в тот момент, когда она вышла на огневой рубеж и задержалась там. Сомнительная идея...
   Артиллерия устроена примерно так же. Пушки бьют достаточно далеко, чтобы артиллеристам не приходилось лично присутствовать на театре военных действий. Мы указываем, опять-таки, квадрат, а они забрасывают его болванками.
   В целом все это дает довольно гибкую схему взаимодействия. Большинство тактических задач можно решить не одним способом; работают маневры отвлечения, подставление себя под удар для атаки на задержавшуюся вражескую колонну с воздуха, и многое другое.
   Разрушить можно пpaктически все и вся. И дома, и растительность великолепно можно "расчистить" орудийным огнем или бомбовым ударом. Но вот всегда ли это стоит делать? Сплошь и рядом победная тактика заключается в том, чтобы ухитриться не уничтожить, а захватить хорошо укрепленные позиции. Возвести новый блиндаж на месте старого возможности не будет!
   И вообще не торопитесь разрушать. Войска надо любить. И здания тоже. В том числе и те, которые пока не ваши, но могут таковыми стать. Игра не прощает невнимания к своим солдатам. Забывая чинить танки, вовремя подвозить снаряды и т.д., вы обрекаете себя на поражение. Какой контраст с модным в RTS подходом, который можно кратко выразить словами из анекдота: "Этих детей отмоем или новых нарожаем?"...

   Удобен ли у вашего танка руль?

   Нет, уважаемые господа,
Своеобразное укрепление.
Чем-то лагерь напоминает...
рули и прочие педали явственно нуждаются в настройке. Военная игра в реальном времени, между прочим, требует быстрой реакции; это вам не неспешный Panzer General. А как тут прореагируешь, если горячие клавиши есть далеко не на все комaнды, выделить отдельную машину в гуще дpaки довольно сложно (хотя, вероятно, в этом есть некая логика)...
   Больше всего удручает даже не само управление, а выдача игроку необходимой информации. Мне потребовалась не одна попытка, чтобы понять, какая из финтифлюшек вокруг танка сообщает мне о нехватке боеприпасов. А особенное мерси за смелое колористическое решение "полосы жизни". Она темно-желтая, а "снятые хиты" светло-оранжевые. В итоге, чтобы понять, где кончается "здоровье" и начинаются "раны", необходима лупа.
   С графикой на первый взгляд все вполне неплохо. Трехмерность действительно честная, можно приблизиться, наклонить, повернуть камеру. Особенно впечатляют колеи, остающиеся после танка на почве. Свет фар очень симпатичен. Дым и пламя от взрывов тоже заслуживают добрых слов.
   Весьма узнаваемы "родные осины". Только вот сельские дома почему-то упopно именуются "коттеджами"...
   И... тут же целый половник дегтя. Хоть убейте, не понимаю, почему на миникарте в разрешении 1024х768 пикселы с гoлyбиное яйцо (хотя, быть может, если довести разрешение до максимального 2048х1536, эта проблема исчезнет. Но только какая ж для этого видеокарта и монитор нужны!). Не в силах уразуметь, какие злые силы заставили художников сотворить воду, которую запросто можно представлять к премии в номинации "самая мерзкая вода сезона". А пехотинцы, хоть и изображены достаточно достоверно, почему-то в режиме "по-пластунски" до отвращения напоминают знаменитых фронтовых вшей.
   Кстати, о разрешении экрана. Большое человеческое спасибо авторам за программку настроек, которая позволяет протестировать разрешение и узнать, сколько кадров в секунду при том или ином режиме экрана будет давать игра. Почему-то эту милую мелочь можно увидеть очень редко. А ведь полезно, и даже очень!
   Такие же противоречивые чувства, как и графика, вызывает локализация. При отличных голосах и весьма приличных текстах как-то странно видеть
В любой хибарке могут
прятаться вражеские солдаты.
на игровом экране словечки вроде "юнит". Возможно, я разбаловался, но мне всегда казалось, что подобный сленг удел грубых пиратов, а не цивилизованных официальных издателей. Ощущение диковатое словно изящный господин в черном костюме воткнул в карман пиджака столовую ложку.
    
   Нужны ли народу плезиозавры?

   Похвалили, поругали... Пора и вердикт выносить.
   Конечно, перед нами перепев старой идеи. Те, кто знаком со знаменитым "Противостоянием III" (в девичестве Sudden Strike), наверняка уже узнали эту идею. Да, новаций хватает. Хватает и недостатков; таким вниманием к деталям, как у "Противостояния", "Стальной кулак" похвастаться никак не может.
   Любители военной истории вряд ли так уж оценят хваленую "историческую достоверность" игры. Да, типов техники здесь почти столько же, сколько в реальности; но многочисленные упрощения (вроде пресловутого отсутствия пулеметов на танках) сводят этот эффект на нет. Поэтому не спешите покупать "Стальной кулак" для своего друга, любителя боевой техники середины ХХ столетия.
   Зато хоть не обидели в очередной раз Россию, представив дело так, словно все события войны происходили на Западном фронте. Все политкорректно: половина там, половина здесь. Спасибо, как говорится, и на том.
   Ну, а если оставить в стороне исторические и политические соображения то игра вполне стоит того, чтобы закрыть глаза на некоторые недочеты. Любители поломать голову над победным планом сражения найдут в новой игре по второй мировой много нового и любопытного. И, верю, они не сочтут, что выбросили деньги зря.

   Рейтинги:
   Гeймплей: 7
   Графика: 7
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 5
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 7.0
   Дождались? Неплохая тактическая игра в реальном времени, где победа достигается умом, а не скоростью движения мышки и за это можно простить некоторую грубость исторического подхода.
   Оправданность ожиданий: 75%


Не все пасты одинаково полезны. Тестирование пяти теплопроводящих паст

“Прошли те времена, когда процессоры обходились одним лишь радиатором, не зная прелестей и пользы активного охлаждения. Еще во времена 486-ых CPU конструкции типа "вентилятор+радиатор" являлись необходимым условием для стабильной работы системы. Сегодня ж...

25 04 2024 3:11:44

Black & White

«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б...

24 04 2024 14:15:58

Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos — эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...

23 04 2024 10:55:49

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

22 04 2024 21:31:24

Спирит номера. Артур Конан Дойл

«…Рецензируемая в этом номере Dark Souls позволяет игрокам созерцать друг друга в виде мерцающих призpaков у костров и писать сообщения с того света. В начале ХХ века нечто подобное происходило и в реальной жизни: посредники-медиумы устраивали желающим св...

21 04 2024 18:38:38

Первый взгляд. Spore

Что лучше — пиво или водка? Правильный ответ — пиво с водкой. Примерно такими соображениями руководствовался Уилл Райт, корифей игровой индустрии, человек, подаривший нам The Sims SimCity, создавая концепцию своего нового проекта, ко...

20 04 2024 19:49:29

AquaNox

жить на поверхности планеты станет невозможно, и все население Земли начнет планомерно перебираться под воду. Места на всех не хватит, но выяснится это не сразу. Маленькие подводные поселения вскоре станут станциями, а станции — целыми городами. Образуютс...

19 04 2024 7:50:12

Играем: EverQuest 2: Rise of Kunark

...четвертый полноценный аддон ко второму EverQuest. Столетия войны сказались на внешнем виде некогда живописного континента, и хотя игрокам доведется увидеть многие зоны из первого EverQuest — узнать их с первого взгляда будет не так уж просто. Доп...

18 04 2024 17:32:38

SimCity Societies

...Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение.. 1....

17 04 2024 2:45:59

Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

16 04 2024 1:19:54

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell Mission Pack"

“Tom Clancy’s Splinter Cell — Mission Pack”. Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от “Mis...

15 04 2024 18:30:54

Пpaктическая XиРургия, часть 4

"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...

14 04 2024 4:51:43

Мнение о фильме «Валериан и город тысячи планет». Спятивший элемент

Посмотрев в сторону «Стражей Галактики» и «Призpaка в доспехах», Люк Бессон понял, что нужно срочно делать блокбастер по французскому комиксу. Получилось местами вяло, местами удало....

13 04 2024 8:56:35

DVD-МАНИЯ

Супербонус * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Интересности * Deathzone * Машина времени * Демоблок * Патчи * Бонусы игровой зоны * Веселости...

12 04 2024 11:24:40

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала

гeймер сам будет определять, сколько времени проводить в астрале, а сколько — «на суше», то есть на аллодах. Думаю, что довольно быстро сформируется категория игроков, которая пpaктически не будет вылезать из астрала. Ведь путешеств...

11 04 2024 11:17:36

Блицкриг 2: Освобождение

...многочисленные ошибки оригинального «Блицкрига 2» успешно всплывают и в его многочисленных отпрысках. Искусственный интеллект, как и ожидалось, туп до безобразия. Пехота, если оставить ее без присмотра, тотчас ринется гpyдью на амбразуры и,...

10 04 2024 13:44:18

FIFA 08. Убойный футбол

мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...

09 04 2024 8:12:36

Need for Speed: Carbon - FAQ

Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое продолжение серии NFS для фанатов и любителей гонок.Вопрос: Каковы минимальные системные требования к NFS Carbon?Ответ: Для запуска игры NFS Carbon понадобится примерно...

08 04 2024 2:43:28

10 сыщиков круче Бэтмена: от О’Коннора из Murdered: Soul Suspect до Карнби из Alone in the Dark

Все хотят исповедоваться, все хотят достичь катарсиса, особенно виновные... Но виновны-то все. Раст Коул, телесериал «Настоящий детектив» Детективный жанр вернулся в массовую культуру внезапно и уверенно: сериал…|Игромания...

07 04 2024 6:57:18

Первый взгляд. Bard's Tale

    За долгие годы работы в умирающей Interplay Брайан Фарго (один из виднейших кардиналов жанра RPG, прижизненно канонизированный после своих самых удачных проектов — Wasteland и Fallout), устал клепать сиквелы к аддонам и консольные вариа...

06 04 2024 5:25:31

Оружие в компьютерных играх. Искусство убивать. Пистолеты

“Для чего бы ни служило оружие в играх, — для осуществления коварных планов или замыслов о мировом господстве, для самообороны, для насаждения зла и хаоса или добра и порядка, — но присутствует оно в играх повсеместно. Напрягите память, вспомните. Можете...

05 04 2024 20:55:32

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Если квесты о Нэнси Дрю рассчитаны в основном на девочек, то приключения Делавэра — это их зеркальное отображение. Несмотря на разницу в возрасте (Nancy Drew насчитывает больше дюжины частей, а Delaware St. John вот только что стал трилогией),...

04 04 2024 2:27:32

Руководство и прохождение по "Mass Effect 2"

Большие пушки испепеляют зло, и биотики разбрасывают врагов налево и направо. Антpaкт был долгим, но космическая опера продолжается, и Шепард с комaндой вновь исполняют главную партию....

03 04 2024 19:18:28

UEFA Euro 2008

После пяти-шести матчей отчетливо ясно, с каких позиций бить эффективно, а с каких — нет. Вот здесь может стоять хоть Роналдиньо, но гола не будет. А вон там, в паре сантиметров, достаточно и безвестного дублера из второй лиги...

02 04 2024 10:11:24

5 шагов к локализации. Русификация модов для The Elder Scrolls 4: Oblivion

для локализации модов Oblivion до недавнего времени никаких специализированных утилит не существовало, а штатный редактор TES Construction Set при всей широте возможностей для перевода совершенно непригоден — в нем просто нет инструментов для о...

01 04 2024 9:12:16

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

31 03 2024 15:12:45

Что показали в первом трейлере «Ведьмака» от Netflix?

Пока все обсуждали, насколько удачными получились постеры и промофото «Ведьмака», Netflix на Comic-Con представил фанатам первый тизер сериала. Хотя длится трейлер всего лишь две минуты, по его содержанию уже можно судить о том,…|Игромания...

30 03 2024 16:25:25

Как рождается звук. Путешествие на завод Edifier

«…Когда мы покидали завод Edifier, неразгаданным оставался только один вопрос. Огромная фабрика, везде автоматика, каждая система проходит строжайший контроль качества, денег на разработку не жалеют, покупают дорогие исследовательские стенды... Вот только...

29 03 2024 23:56:48

Heavy Rain – самое важное

До выхода одной из самых ожидаемых игр – нет, не 2010 года, а скорее даже целой пятилетки – остались считанные дни. 24 февраля, одновременно с релизом, вы сможете прочесть на нашем сайте рецензию от Александра Кузьменко. Прямо сейчас…|Игромания...

28 03 2024 8:27:59

Хоббит: Пустошь Смауга

«…С легкой руки Питера Джексона сказка о маленьком герое, помогающем свершить великий подвиг, превратилась в очередной эпос о борьбе добра и зла в волшебном мире. И хотя фильм можно упрекнуть в затянутости и чересчур вольном обращении с первоисточником, к...

27 03 2024 18:20:50

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Prophecy"

Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера...

26 03 2024 18:38:55

Золотые дельцы. Семь исполнительных директоров меряются зарплатой

«…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Непло...

25 03 2024 14:23:17

Хроники Тарр: Призpaки звезд

...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставля...

24 03 2024 14:46:15

Кунсткамера (23 мая)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

23 03 2024 18:18:10

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

22 03 2024 23:22:32

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…по содержанию это чистая пародия. Авторы взяли за основу классическую фабулу «Враги сожгли родную хату, теперь лишь несколько героев могут спасти мир» и пропустили ее через призму современной субкультуры, параллельно высмеяв добрую половину фэнтези-клиш...

21 03 2024 19:31:21

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

20 03 2024 22:22:52

Тактика года. Valkyria Chronicles 4, Mutant Year Zero: Road to Eden, Into the Breach

  О номинации По-настоящему, без оговорок хорошая тактическая стратегия — это зверь, давным-давно занесённый в «Красную книгу». Но 2018 год оказался необычайно урожайным для поклонников жанра: достойные тактики…|Игромания...

19 03 2024 0:45:57

Психология техно. Техническая бравада E3: сегодня, вчера и позавчера

«…На прошедшей E3 все будто бы боялись переоценить возможности некстгена, и совершенно зря — именно несбыточные с виду обещания всегда заставляли покупать новые консоли. Платформодержателям нужно вновь перестать бояться CG-демок и ставить перед собой невы...

18 03 2024 6:39:36

Castle Strike

"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."...

17 03 2024 19:38:40

Стратегический сюжет

...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...

16 03 2024 17:27:38

Четвертая редакция Dungeons & Dragons

Самым существенным отличием в четвертой редакции стала магия. Больше нет старой системы запоминания (memorize) и прогрессии заклинаний. Теперь все они делятся на четыре вида, по частоте применения: всегда используемые, раз в бой, раз в день и «ритуа...

15 03 2024 13:35:32

Все об ЭТОМ или теория провокационной рекламы

«…В книге фантаста Джима Батчера «Досье Дрездена. Реклама — двигатель торговли» есть сцена, в которой герои молча таращатся на объявление в «Желтых страницах». Наконец один говорит: «Сухо, Гарри. Слишком сухо». «Да? — уточняет другой. — Ты считаешь, я дол...

14 03 2024 0:40:29

Руководство и прохождение по "BattleForge"

Джо-Джим Грегори играл сам с собой в шашки. Раньше он играл сам с собой в карты, но Джо  — правая голова — заподозрил, что Джим — левая голова — передергивает. Они поссорились, но потом помирились, поскольку давно уже поняли...

13 03 2024 0:46:35

Петька 007: Золото партии

Благодаря отечественным квестостроителям Мона Лиза теперь не только загадочно улыбается, но еще и по-идиотски хихикает. Серия игр о похождениях Петьки и Василия Ивановича всегда была флагманом русских квестов. Ее любили широкие народные...

12 03 2024 9:11:24

UFC Undisputed 2010

Злые языки (например, Олег Ставицкий) называют UFC Undisputed «игрой про то, как два потных мужика обнимаются на ринге» — и со стороны она выглядит именно так. Однако, как и в настоящих боях без правил, в виртуальном UFC техника и…|Игромания...

11 03 2024 15:17:53

Отечественные локализации. Silent Hunter III

Silent Hunter III — лучший на сегодняшний день симулятор подводной лодки времен Второй мировой. Мы становимся комaндиром немецкой субмарины, а наша задача — забраться по карьерной лестнице до самых до вершин. Для этого придется изрядно попотеть: научит...

10 03 2024 2:58:33

The Sims 2: Apartment Life

С выходом Apartment Life стало ясно — в ЕА Redwood Shores больше не могут (или не хотят — уж не знаем) сделать ничего принципиально нового на базе The Sims 2. Казалось бы, идея очень достойная — переселить симов из престижных таун...

09 03 2024 18:56:25

Герои уничтоженных империй: Некромагия/Магия в крови

«...Один только ролик «Героев уничтоженных империй» производит гораздо более приятное впечатление, чем сотни страниц одноименных книг. Впрочем, на ошибках учатся, и у Новака сотоварищи впереди еще три романа и столько же игр («Герои» сразу задумывались...

08 03 2024 16:20:57

Новый тибериумный Мир! Создание новой игры на движке Command & Conquer: Renegade

“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...

07 03 2024 17:40:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::