Оружие в компьютерных играх. Искусство убивать. Пистолеты
Страшно представить, что сталось бы с компьютерными играми, не придумай
|
|
Пиф-паф, ой-ой-ой, застрелился мой герой...
Для чего бы ни служило оружие в играх, для осуществления коварных планов или замыслов о мировом господстве, для самообороны, для насаждения зла и хаоса или добра и порядка, но присутствует оно в играх повсеместно. Напрягите память, вспомните. Можете назвать хотя бы дюжину игр, где бы ствол не фигурировал в том или ином виде?
Квесты. Паззлы. Но в квестах исконно мирном жанре оружие встречается. Да и паззлы порой содержат некоторую долю милитаризма. Шутеры? Уже само название несет в себе краткий и лаконичный ответ. Кто-то вспомнит стратегии. Не все, отдельные экземпляры. На любое правило найдется исключение. RPG? И там есть “пушки”... Оружие
|
Зачем жаловаться мы все не против. Как говаривал один небезызвестный певец, “... не против? Напротив, я вовсе не против, напротив, я полностью за...”. Многие из нас никогда в жизни так и не возьмут “пушку” в руки. И не надо, боже упаси. Но в играх... ведь в них все не настоящее. Почему бы не выпустить “зверя” из себя минут эдак на..? Тут мы можем легко перейти в русло громких заголовков вроде “Насилие в играх” и “Жизнь на острие игры” (читайте 12 номер “Мании” за 2000 год). Темы эти, не раз поднимаемые на страницах журнала, но таящие в себе еще немало загадок и поводов для повторного обсуждения, имеют к предмету нашего сегодняшнего разговора лишь косвенное отношение.
Договоримся об объективизме. Давайте взглянем на оружие так, как человек рассматривает картину в музее, не думая об истории переживаний ее автора и о порыве души, родившей на свет шедевр. Картины вызывают в
|
Эпоха за эпохой
Развитие оружия многие ученые делят на эпохи. Разные историки выделяют разное количество эпох. Каждый ученый муж хочет внести свою лепту в повествование. Жаль, что порой эта самая лепта лишь способ показать себя, а не донести правду до читателей. Тем не менее, во многом копатели пыльных фолиантов сходятся. Что же касается компьютерных игр, то самыми популярными являются три эпохи развития оружия.
Первая средневековье. Сталкиваясь с ним, чаще всего приходится вспоминать о героизме, славе, доблести и... и сказке. Подавляющая часть всех “средневековых” событий вовсе не средневековые, а фэнтезийные. С легкой и поразительно талантливой руки дедушки Толкиена (и его последователей) мы попадаем в мир, казалось бы, такой человеческий, но при этом столь незнакомый. В нем выигрывает тот, у кого в комaнде больше начинающих и развивающихся талантов. Как горько шутили мои друзья, если
|
Это лишь одна, самая ранняя стадия, самая первая часть романа под названием “
|
Кстати, среди игр существуют гибриды, содержащие в себе смесь современной техники и футуристических технологий. Half-Life, Fallout, Deus Ex... К тому же уже можно говорить о существовании фэнтези-технологических моделей. Как, например, в Arcanum.
Единственным, что остается автору в пищу для размышлений, основанных на реальных фактах, так это время настоящее, многим видящееся скучным. Но ведь реальность прекрасна тем, что ее можно “потрогать за жабры”. Вкусить настоящего вина, а не давиться суррогатными таблетками алкогольного напитка, благотворно влияющими на сосуды. И поговорить о реальных стволах, а не о концептганах.
Часть силы той, что без числа... Творит добро, всему желая зла
Чем вершили свои дела самые популярные, современные, правильные и
|
|
Для упорядоченности следует разделить все оружие на группы. Начнем с автоматических пистолетов. Нет смысла сейчас загружать вашу оперативную память устройством их работы: несколько наиболее важных моментов можно узнать, прочитав врезку “Кто есть кто в мире одноручных стволов”, а подробности из любой энциклопедии вооружений, которых немало развелось в Интернете.
Одним из самых популярных пистолетов с автоматическим механизмом является продукт итальянской фирмы “Беретта”. Он участвовал в
|
Теперь “Беретта” занимается тем, что “полностью оправдывает возложенные на нее надежды” и используется военными частями Америки пpaктически везде, задвинув на пыльную полку старый, но до ужаса патриотичный Colt 1911A1. Так как внешность “Беретты” теперь узнает даже малый ребенок (первое, что бросается в глаза, выступающая дульная часть), то в наше время редкий
|
Еще раз напомню вам о том, что Бог только создал людей, а уравнял их в правах Кольт... Блестящее детище фирмы Colt. Принят на вооружение армией США в 1911 году, модернизирован в 1921, после уже не претерпевал серьезных изменений. Colt 1911A1, уж не знаю почему, у игроделов уважением вовсе не пользуется. Хотя одна небезызвестная личность без него из дому ни ногой. Лара Крофт. Это уже нарушение психики или перенесенное в детстве потрясение... В
|
Glock. Ну, с этим творением австрийской фирмы с аналогичным названием, я думаю, встречались почти все, и если не в играх, то уж точно в кино. Основанная в 1963 году Гастоном Глоком фирма... Сейчас ее продукция всемирно признана и пользуется большой популярностью. А началось все в мае 1982 года, когда австрийская армия, как и в случае с “Береттой” в США, объявила конкурс среди фирм-производителей на лучший пистолет для принятия его на вооружение. Догадайтесь, кто его выиграл. Теперь “Глок” очень популярен среди охранников, именно от одного из них мы получаем свой первый пистолет в Half-Life, а именно Glock 18, девять миллиметров, единственный из всей серии, способный вести автоматическую стрельбу. Зажимаешь левую или правую кнопку и все умирают.
Единственное, чего не понимаю, так это почему комaнда Valve называет его полуавтоматическим. Уж не по аналогии ли с “полужизнью”... “Глок” также находился в обоих рукавах (самый правильный и несомненный козырь) Арнольда Шварценеггера, когда тот ломал кости Сатане в “Конце света”. Удивительное совпадение: Шварц в этом фильме тоже был охранником...
Ну вот мы и подошли к самому сладкому. Калибр .44, длина ствола 270 мм, вес почти два килограмма, прицельная дальность стрельбы до 200 метров. Господа, утрите слюни и слезы, перед вами великий и ужасный Desert Eagle. Вначале был разработан в Israel Military Industries как спортивный пистолет, привлек внимание военных. Претерпел ряд модификаций, прежде чем вояки пришли к выводу, что ТАКАЯ “пушка” им не нужна. Хотя игрушка получилась классная.
|
|
Очень понравилась сия игрушка плохишам из “Матрицы” и парочке из “Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо”. Один из последних постоянно палил из “Орла” в парней, закутанных по горло в бронеплащи, в перерывах между починкой старых сапог и расстрела в упор не менее старого мотоцикла.
Обращаю ваше внимание на такой раритет, как старенький, еще советского производства автоматический пистолет И. Я. Стечкина (АПС). Не зря, не зря DreamWorks Interactive включила его в арсенал “Треспассера”.
Принятый на вооружение вместе с
|
Пуля Дypa?
С “полуавтоматами” мы, кажется, разобрались. Осталась намного менее многочисленная, но вполне заслуживающая внимания группа револьверов. В Trespasser присутствовал “Смит-Вессон”, модель 586. Что-то подобное есть и в Fallout. И в руках у героя Джорджа Клуни в “От заката до рассвета”, когда он, усиленно жестикулируя перед заложницей, объясняет ей, что его свинцовые друзья бегают куда быстрее, чем она. Только не пугайтесь, что я все время “путаю” игры и фильмы. Просто “пушки” в фильмах куда лучше запоминаются. Хотя бы потому, что выглядят “как настоящие”. Так что, дабы сориентировать вас, лучшего способа, как привести пример из известного
|
Но еще одним праздником на нашей улице сейчас станет больше. “Кольт-Питон”, длинноствольное чудовище калибра .357 магнум. Тот, что под третьим номером в Half-Life... Вентилируемая планка над стволом, лазерный прицел, баpaбан на шесть патронов. Револьверы серии Python поставляются в продажу с 1955 года, но сейчас выпускаются только штучными мастерскими Colt Custom Shop по индивидуальным заказам, в виде Python Elite. В общем, не пистолет, а мечта.
Контрольный выстрел
Мы рассмотрели почти все из набора “реальных” пистолетов, которыми мы пользуемся в компьютерных играх. Приходится признать, что количество реального оружия явно проигрывает количеству оружия выдуманного, более эффектного и сильного. Философия игростроителя все больше и больше сводится к простым желаниям дать публике хлеба и зрелищ. Создать то, чего еще никто не видел. Но очень тяжело строить замки, не имея твердого и проверенного фундамента; такое не всегда удается даже “натасканным” профессионалам. И подобной основой часто являются реально существующие стволы, которые служили людям и будут служить еще очень долго.
Кто есть кто в мире одноручных стволов
Пистолеты
Под пистолетом понимают одноручное полуавтоматическое
|
Револьверы
Названы так из-за наличия в конструкции
|
Знаете ли вы, что:
1. Огнестрельное оружие подразделяется на:
|
боевое: винтовки, карабины, револьверы, автоматы и пистолеты;
охотничье: винтовки, ружья, карабины. Охотничье оружие бывает нарезным, гладкоствольным и комбинированным;
спортивное: винтовки, пистолеты и револьверы. Отличается малым калибром;
самодельное: самопалы и обрезы;
специальные: сигнальные, стартовые и некоторые газовые пистолеты.
2. Патрон состоит из снаряда (пули), гильзы, капсюля (из латуни), содержащего инициирующее вещество, воспламеняющее порох гильзы, чаще всего в качестве инициатора используется
|
3. Пуля состоит из стального сердечника, покрытого свинцовой рубашкой и стальной оболочкой. Если в головной части пули сделать полость, то это придаст пуле дополнительный вращательный момент при попадании в тело, что обеспечит повышение поражающих и повреждающих свойств снаряда. При создании полости автоматически происходит смещение назад центра тяжести, что усиливает рикошетирующие свойства пули.
4. Рассказы о прицельной стрельбе из простых снайперских винтовок на расстояние 3-4 километра не более чем миф. СВД (снайперская винтовка Драгунова) позволяет
|
5. Во многих фильмах можно наблюдать, как какой-нибудь плохиш приставляет к голове героя пистолет или автомат и спускает курок. Раздается выстрел герой жив ствол был заряжен холостыми, все смеются... Интересно было бы посмотреть на такого “героя” в реале. Пороховые газы и крупинки пороха при выстреле в упор могут проникать в тело на глубину до пятнадцати сантиметров. Пробивной эффект сжатого воздуха, выходящего из ствола, также очень велик. Образуется раневой канал, по диаметру равный диаметру ствола. Убить можно даже выстрелом холостым патроном с расстояния в 20-30 см.
6. Стрелять из “калаша” (да и из многих других автоматов)
|
7. Самая скорострельная “пушка” в мире “Миниган” XM 214. Темп стрельбы 10 000 выстрелов в минуту. Модели именно этого “Гатлинга” вы можете видеть в таких играх, как Quake 2, Counter-Strike (как апдейт на стандартный пулемет M60E3 и M60) и многих других. Однако ни один “Миниган” (даже с меньшим темпом стрельбы) никогда не использовался как пехотное оружие. Причин тому масса, но основных, пожалуй, три. Первая масса самого ствола: 15 кг. Вторая масса патронов, которые пришлось бы таскать с собой. Для примера: за одну минуту XM 214 расстреливает около 30 кг патронов. Ни один пехотинец не утащит на себе столько. А если и утащит, то уже через 60 секунд останется безоружным. Впрочем, пятнадцатикилограммовым “Гатлингом” можно пользоваться как дубиной мало не покажется. И третья причина сила отдачи такого “малыша” около 110 килограммов. Стоящего и даже поддерживаемого напарником среднестатистического пехотинца просто унесет в тыл...
Пишите письма
Если вы хотите, чтобы мы продолжили обзор оружия из различных игр на страницах “Мании”, то пишите на адрес makarenkOFF@igromania.ru. В письме указывайте, какая именно тема вам более всего интересна. Стоит ли нам ограничиваться обзором одних только автоматов и пулеметов? Или рассказать вам и о гладкоствольном оружии (дробовиках типа “Спас 12” и “Моссберг 500”)? А может, вы хотели бы побольше узнать о снайперках и о том, как иногда создатели игр преувеличивают их возможности (маленький кусочек информации об этом вы можете видеть на врезке “Знаете ли вы, что”)?.. Пишите. Мы расскажем вам много интересного!
«…какие бы приятные воспоминания ни вызывал графический стиль, явно заимствованный из девяностых, Power of Illusion ни в одном из аспектов не приближается к оригинальной серии, а привязка идей из Epic Mickey скорее создает новые проблемы, чем улучшает с в...
25 04 2024 16:53:27
мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...
24 04 2024 7:26:43
«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...
23 04 2024 15:11:22
Перед вами — нестандартный для любого журнала в целом и для “Игромании” в частности материал. Этим номером мы открываем публикацию книги “Ролевые игры живого действия”, написанную Андреем Ленским, широко известным в ролевых кругах Росси...
22 04 2024 17:14:49
Во время мартовского визита в Париж нас предупредили, что всю информацию нам придется разделить на две части. Первую можно публиковать с 29 марта (что мы и сделали), а вторую придется отложить аж до 17 апреля. С чем это связано, представители…|Игромания...
21 04 2024 13:38:54
Немного исторических сведений С такими пушками можете ничего не бояться. Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно приз...
20 04 2024 3:46:26
«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...
19 04 2024 16:48:14
не забывайте о дpaкончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: пpaктической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интеpaктивного суперудара. За очки ярости (это...
18 04 2024 1:43:27
Мы уже вчера рассказывали, что любая PAX EAST — это прежде всего выставка для фанатов и энтузиастов. А где они — там и косплей в любых проявлениях. Хороший косплей, плохой косплей — важен и ценен любой. В последние пару дней мы…|Игромания...
17 04 2024 1:25:25
весьма приличная линейка процессоров для домашних компьютеров. Процессоры на порядок лучше предшественников: благодаря доработанной архитектуре, внушительному кэшу и более высоким частотам преимущество AMD Phenom II X4 над предшественниками достигает 20%....
16 04 2024 11:56:53
в отличие от западного, история отечественного интернет-радио только начинается, и ситуация такова, что пpaктически каждый пользователь сегодня может повлиять на дальнейшее развитие области...
15 04 2024 22:37:59
«…у GE70K есть все, чтобы получать удовольствие от игры. Да, ноутбук шумноват, а при игре на коленях заметно греется, но в то же время модель предлагает отличное соотношение цена/производительность, приличный экран и удобные органы управления. Конкуренты?...
14 04 2024 3:35:47
падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...
13 04 2024 23:53:14
очень классический, добротный квест, где в равной степени смешаны сложные задачи, статичные, но увлекательные диалоги и сбор предметов. Сильнейшая сторона игры — пазлы. Фантазии сотрудников Frogwares можно позавидовать...
12 04 2024 11:10:33
аркадную The Lost Vikings образца 2004 года. Большой и веселой компанией мы шастаем по игровому миру, расправляясь с монстрами, решая разные головоломки и твердо продвигаясь к победе. Процесс выглядит так: на уровень вылезают четыре персонажа, одним из ко...
10 04 2024 23:25:31
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
09 04 2024 17:39:31
Технические хаpaктеристики Твердотельный накопитель ADATA SX950 ASX950SS-240GM Формфактор: 2.5" Интерфейс: SATA-III Объем: 240 ГБ Наработка на отказ: 2 млн часов Тип…|Игромания...
08 04 2024 13:54:21
Скажу сразу: я безумно люблю Persona 5. Настолько, что потратила на неё даже не 120, а как минимум 250 часов своей жизни, чтобы точно облазить там каждый угол, увидеть каждую реплику, собрать все персоны до единой, а потом любоваться на платину в…|Игромания...
07 04 2024 13:21:17
Игры для детей — продукты очень специфические. Дети им, понятное дело, рады, но взрослый человек в здравом уме и твердой памяти садиться за подобное развлечение не будет. Хотя, казалось бы, тот же “Король-Лев” — мультфильм вполне универс...
06 04 2024 20:22:31
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...
05 04 2024 15:18:55
...это очень здорово — сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в...
04 04 2024 18:49:27
Одно из чудес современной индустрии: игра, которая не только выжила после провального запуска, но и превращается в одну из главных киберспортивных дисциплин....
03 04 2024 7:36:41
9 апреля в студии ESL Arena в польском городе Катовице прошел финал второго сезона Золотой серии WGL по World of Tanks. За звание сильнейшей в СНГ комaнды боролись четыре финалиста: Natus Vincere, Unique, Not So Serious и Tornado Energy. Хотя турнир…|Игромания...
02 04 2024 7:26:53
Пускаем пузыри Исследование о том, как правильно надувать пузыри, как грамотно их лопать и как сделать так, чтобы в процессе всего этого вам не оторвало руки, ноги, голову и печень. Сегодня мы с вами поговорим об очень сложном и серьезном предмете…|Игромания...
01 04 2024 15:48:49
...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт...
31 03 2024 19:56:32
«…новинка заслуживает самых лестных отзывов. По итогам забега можно сказать, что GeForce GTX 570 находится примерно на одном уровне с Radeon HD 6970, но при этом стоит дешевле, требует меньше энергии и обладает таким плюсом, как PhysX…»...
30 03 2024 17:14:19
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
29 03 2024 2:29:47
"...Live for Speed - проект в высшей степени оригинальный. И закончится он либо громким успехом, либо сокрушительным провалом. Третьего не дано..."...
28 03 2024 16:40:25
...мы изучили интерфейс и познакомились с основными принципами работы в редакторе уровней, а также сделали несложную карту на основе стандартных объектов и протестировали ее в игре. Сегодня мы двинемся дальше — научимся изготавливать новые лока...
27 03 2024 20:59:49
пять поехала стоимость PC-133 SDRAM — теперь брендовый 512 Мб модуль от HYUNDAI можно оторвать всего за 55 у.е. DDR же, в свою очередь, наоборот, подорожала в среднем на 2-5 баксов. В качестве некой мopaльной компенсации господа вендоры, дистрибьюторы или...
26 03 2024 6:53:37
Пасхалку запрятал Джеми Гризмер и посвятил ее своей боевой подруге Мег Пэллор (Meg Pallor). Впервые намек на этот секрет прозвучал на одной из конференций, где журналисты спросили: "Все ли пасхалки уже отловлены?", на что Мег ответила: "Нет. Мой секрет ещ...
25 03 2024 16:44:38
«…Редко какие портативные версии «больших» игр умудряются выглядеть не намного хуже полноразмерного оригинала, но Okami сама по себе игра настолько специфическая, что даже в искалеченном виде по-прежнему завораживает взгляд, превращая разноцветный beat 'e...
24 03 2024 21:51:57
Слепой закат догорел и замер, И вновь худобу кляня свою, Зеленый поезд виляет задом, А я с моста на него плюю. Ему — на север, а мне — налево, И чертыхаюсь я каждый день, Что держит дома меня холера, А может, дело, а может, лень. Действие...
23 03 2024 13:51:39
...оптимистичная такая картина: nextgen-технологии, много экшена и гонок, упругий сценарий, а также презрительное отношение авторов к гнусной четвертой части. Плюс неожиданное кадровое решение — хоррором заведуют авторы интеллигентных автоаркад......
22 03 2024 2:26:51
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Кто-то назовет серию…|Игромания...
21 03 2024 15:51:59
1. Ваша любимая еда?А) Лиловые фосфоресцирующие водоросли — они заряжают меня бодростью на весь день!Б) Свежеубитые зверушки и нежные плоды хурманго!В) Пожалуй, мясо. С кровью и костями — люблю что-нибудь погрызть!Г) О,…|Игромания...
20 03 2024 16:31:23
Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...
19 03 2024 19:51:43
Quake III Arena www.planetquake.com/hydrostatic Наиболее интересным проектом на модификационном фронте за истекший месяц я могу назвать Hydrostatic. Судите сами: синглплеерный мод для мультиплеерной Quake 3 — явление редкое, а если этот мод…|Игромания...
18 03 2024 0:43:18
«…Venetica обладает харизмой, обычно свойственной эпатажным японским слэшерам. Изящная дeвица в пеньюаре и с огромным молотом за спиной сносит головы демонам на изогнутых мостиках Венеции. Периодически она наведывается в загробный мир, где общается с приз...
17 03 2024 20:38:57
В России умеют делать крутые игры. Причём речь не только о мелкотравчатом инди: у нас было немало крупных проектов, популярных и на Западе. Взять хотя бы Silent Storm, King’s Bounty, Space Rangers или даже ATOM RPG, о которой я писал совсем…|Игромания...
16 03 2024 0:53:28
«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво...
15 03 2024 6:57:22
Человеку, далёкому от тенниса и не знакомому со спин-оффами о спортивных достижениях усатого водопроводчика, Mario Tennis Aces на первый взгляд покажется сущей глупостью. Ну действительно, чем можно заняться в игре про теннис? Перекидывать мячик…|Игромания...
14 03 2024 23:25:16
О номинации В этой номинации мы выбираем игры с самым красочным и увлекательным мордобоем. В этом году виды и способы нанесения телесных повреждений оказались неожиданно разнообразными. Здесь вам и привычный кулачный бой, и фехтование, и…|Игромания...
13 03 2024 14:29:42
Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...
12 03 2024 10:25:14
«…Если вам лень разбираться с настоящей масштабной картой-лабиринтом и многочисленными фигурками гоблинов, но почему-то не лень изучать сотни иконок на экране телевизора, елозя по панели действия стиком гeймпада, что, скажем прямо, настоящая пытка, — добр...
11 03 2024 18:59:47
Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...
10 03 2024 4:53:59
переход на Counter-Strike: Source с той же CS 1.6 у вас пройдет безболезненно. Ну, разве что поначалу несколько удивитесь, что на бегу прицел не “разъезжается” в разные стороны...
09 03 2024 3:29:44
Вторая мировая стала настоящим золотым веком для танков. Этот вид техники развивался семимильными шагами, конструкторы валом предлагали оригинальные технические решения, а военные теоретики и простые боевые офицеры придумывали новые…|Игромания...
08 03 2024 22:42:48
C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...
07 03 2024 5:38:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::