Тибериумные скрипты > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тибериумные скрипты

Тибериумные скрипты

Мастерская Тибериумные скрипты 031.01.2008 05:26  |  ...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт Мастерская

В предыдущих материалах по редактированию Command & Conquer 3: Tiberium Wars мы познакомились с устройством редактора карт WorldBuilder и научились создавать достаточно сложные уровни для игры. За бортом этих статей осталась одна-единственная тема скрипты.

Не будем скрывать, что на самом деле она очень нудная, сложная, да и вообще далеко не у всех хватает терпения, чтобы ее освоить. Единственное «но» на скриптах в C&C3 основана вся игра: поведение юнитов на поле боя, строительство сооружений, огибание препятствий. Стоит вырезать все скриптовые модули из C&C 3: Tiberium Wars, как жизнь в игре остановится в мгновение ока солдаты, трaнcпортные средства и вообще все подвижные объекты замрут в самых неожиданных позах. Чтобы вновь оживить такую сцену, придется изрядно попотеть написать новые модели поведения персонажей и трaнcпортных средств, обозначить ряд целей и задач, определить тактику ведения боя и много чего еще.

В общем, вы уже поняли, что хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих чертах составили представление, как все это вообще работает. Полученного минимума знаний вам хватит для оживления относительно несложного уровня.

Буки, веди

Запустите WorldBuilder из директории с установленной игрой. Для вызова редактора скриптов выберите пункт меню Edit/Scripts (Ctrl+Alt+R). Появится форма, на которую вынесены кнопки для создания/открытия/проверки/импортирования и экспортирования скриптов, поиска нужного фрагмента в определенном документе.

Так выглядит менеджер скриптов в редакторе WorldBuilder.

Разработка новых скриптов для игры сводится к бaнaльному конструированию блоков, а не программированию в чистом виде. При этом каждый блок имеет следующую незамысловатую структуру: IF (условие), THEN (действие-1) ELSE (действие-2). То есть сначала задается определенное условие скажем, уничтожение пехоты оппонента. Если цель выполнена, обработчик выполняет скрипт, следующий за ключевым словом THEN, в противном случае происходит обработка кода после ELSE. Как видите, ничего сложного, те, кто знаком с тем же «Бейсиком», отлично представляют себе, как такие конструкции работают.

Чтобы создать новый скриптовый документ, щелкните по кнопке New Script в окне Scripts. Откроется окно конструктора скриптов. Новые программные модули для C&C 3 пишутся поэтапно. Сначала вам необходимо ввести имя скрипта в поле Script Name. После этого следует водрузить флажки напротив нужных пунктов в поле Active in указать уровень сложности, на котором будет использоваться скрипт (Easy легкий, Normal средний, Hard сложный). Далее желательно (но необязательно) в поле под пунктом Script Comment написать краткий авторский комментарий к скрипту (что за модуль такой, для чего предназначен и так далее).

Когда основные параметры будут установлены, переместитесь во вкладку Script Conditions и обозначьте ряд условий, после успешного выполнения которых будут осуществлены действия, прописанные в блоке Actions IF True, а в случае их несоблюдения комaнды из группы Actions IF False.

Чтобы задать новое условие, щелкните по кнопке New на форме редактирования скрипта, после чего в открывшемся окне Edit: Condition выберите определенное условие из списка, например Map/Area on fire (зона X находится под огнем). Вы увидите, что в поле под списком отобразится программный код условия и синим цветом (в стиле гиперссылок подчеркнутый текст) выделятся различные атрибуты, в нашем случае area ???. Чтобы изменить значение параметра, щелкните по нему левой клавишей мышки и в появившемся окошке выберите из списка нужное значение, скажем Water Grid.

Если вы хотите организовать проверку на невыполнение заданного условия, поставьте галочку напротив комментария NOT! в нижней области окна Edit Condition. Чтобы завершить создание условия, нажмите кнопку Ok.

Это важно знать
  • Разработчики умышленно ввели ограничение на максимальное число скриптов для одного сценария 100 программных конструкций и ни одной больше. Превысите установленный лимит не сможете скомпилировать уровень: редактор выдаст ошибку.
  • Если в поле условий Conditions for Script вы удалите условный оператор OR, то автоматически уничтожите все комaнды, прописанные после данного ключевого слова до следующего оператора.
  • Если напротив определенного скрипта в дереве файлов и папок менеджера стоит красный значок вопроса, это значит, что вами были определены не все базовые параметры.

Последствий много разных

Чтобы скрипт активировался при попадании игрока или компьютера в определенную зону, на ней должны быть расставлены триггеры.

В поле Conditions for this Script, в окне редактирования скрипта, после условного оператора IF появится комaнда текст условия. Обратите внимание, условий может быть несколько. Например, вы можете попросить игрока одновременно выполнить задачи A и B, и лишь в этом случае будет осуществлено определенное действие. Добавить еще одно условие можно через кнопочку New, главное, следите, чтобы оно отличалось от первого: два одинаковых условия игра обработать не сможет.

Если вы хотите, чтобы выполнялось только одно из нескольких условий, то перед формированием второго условия встройте в тело скрипта условный оператор OR (логическое «или»). Для этого во вкладке Script Conditions (в окне создания скрипта) щелкните по кнопке OR. Чтобы сделать копию условия, выделите нужный компонент в поле Conditions for Script и щелкните по кнопке Copy на форме редактора скриптов. Если нужно вставить дубль, нажмите кнопку Paste. Для перемещения элементов, образующих единый блок, на одну позицию вверх/вниз, используйте кнопки Move Up или Move Down соответственно. Ну а чтобы удалить запись из списка условий, выделите ее, а затем кликните по кнопке Delete.

C постановкой условий разобрались. Создадим действие, которое активируется, если игрок успешно справится с обозначенной задачей. Перейдите во вкладку Actions IF True в окне менеджера скриптов. Чтобы добавить новое действие, щелкните по кнопке New. Появится окно со списком различных действий. Давайте, например, выведем на экран окно статистики и завершим текущую миссию. Выберите из списка элемент Win & Loss/Announce Victory и нажмите Ok. Заметьте, что в своем сценарии вы можете использовать не одно, а несколько различных действий. А что если игрок провалит задание? Как наказать нерадивого? Очень просто: достаточно заглянуть во вкладку Action IF False и по аналогии с созданием условий определить действия, которые осуществятся в случае невыполнения игроком поставленной задачи. Когда закончите, кликните по кнопке Ok, чтобы сохранить изменения и вернуться к менеджеру скриптов.

Теория менеджмента

Управление созданными скриптами осуществляется через окно Scripts. На панели в левой части данной формы содержатся инструменты для создания папок, скриптов, поиска текста и другие полезные функции. Правое поле менеджера разбито на три прямоугольные области, две нижние содержат информацию (комментарий) о скрипте и его содержимое, а третья (та, что занимает большую часть окна Scripts) представляет собой дерево папок и файлов (скриптов).

Названия большинства каталогов в данном поле соответствуют именам игроков, которые присутствуют на карте. Если вы уже сделали несложный уровень и поместили на него объекты, то с большой вероятностью встретите в дереве каталогов четыре директории Neutral, PlyrGDI, PlyrCivilian, PlyrNeutral. Это свидетельствует о том, что на уровне определено несколько противоборствующих сторон, в данном случае четыре. Так вот, созданный скрипт нужно поместить в один из перечисленных каталогов закрепить его за игроком, чьи подразделения должны выполнить задание.

Изначально скрипт может оказаться в любой из упомянутых директорий. Чтобы переместить документ в нужный каталог, ухватитесь за него левой кнопкой мышки и, не отпуская ее, перетащите файл в нужную папку. Для создания копии скрипта выделите его в дереве файлов и на панели инструментов окна Scripts кликните по кнопке Copy. Дубль будет помещен в папку с оригинальным скриптом. Для удаления какой-либо директории или файла предназначена кнопочка Delete. Обратите внимание, что кнопка Delete на клавиатуре ее не дублирует неудобно, но тут уж ничего не поделаешь.

Чтобы экспортировать написанный скрипт (для использования его в других сценариях), выделите его и щелкните по кнопке Export Script на панели в левой части окна Scripts. В открывшемся окне настройте параметры сохранения скрипта (на начальном этапе модифицирования менять экспортные хаpaктеристики не рекомендуем) и нажмите Ok. Ну и, наконец, чтобы отредактировать написанный ранее скрипт, щелкните по нему дважды левой кнопкой мышки и нажмите Edit на панели инструментов.

Модотворцам на заметку
  • При написании сложных скриптов, которые активируются при пересечении игроком определенной территории, зачастую приходится прибегать к использованию идентификационных инструментов Waypoint Tool (горячая клавиша W, о нем мы уже рассказывали вам в прошлом выпуске «Игростроя») и Polygon Tool. Polygon Tool применяется для создания так называемых триггеров невидимых зон, активирующих определенное действие. Сpaбатывает такой компонент, когда игрок или NPC оказывается в области его захвата. Триггеры могут использоваться, например, для проигрывания музыкальных треков, телепортации между локациями, активации режима боя.
  • Скрипты, действие которых распространяется на всех игроков, необходимо поместить в каталог Neutral. К ним прежде всего относятся файлы, ответственные за инициализацию уровня и условия выигрыша/проигрыша сторон. Модули для конкретных игроков следует распределить по директориям, названия которых соответствуют именам противоборствующих сторон. Скажем, если вы хотите, чтобы скрипт X выполнялся только для игрока PlyrCivilian, положите его в директорию /PlyrCivilian. После того как распределите скрипты по каталогам, вы можете упорядочить их внутри определенной директории по папкам.
  • Не пытайтесь удалить базовые каталоги, соответствующие названиям игроков, в окне менеджера скриптов: зря потратите время. Они создаются автоматически в процессе формирования карты и не могут быть удалены вручную.
  • Учите английский язык, друзья. Дело в том, что в редакторе WorldBuilder почти все скриптовые комaнды (условия, действия, переменные) сопровождаются развернутыми комментариями разработчиков на английском.

* * *

Как видите, в написании и редактировании базовых скриптов для С&C 3: Tiberium Wars нет ничего сложного. Нужно всего лишь дать скрипту имя, обозначить базовые условия и задать действия, которые осуществятся при выполнении или невыполнении поставленной задачи.

Трудности начинаются, когда нужно написать многоуровневый скрипт со множеством условий и несколькими вариантами реагирования на каждое из них. Если тема вам интересна и вы планируете создавать сложные скриптовые конструкции, то вам прямая дорога на наш DVD, в раздел «Игрострой». Там вас подстерегает подробная статья, где максимально доходчиво изложен механизм объявления переменных, основные принципы работы с таймерами, счетчиками и другая полезная информация по теме.

На этой трогательной ноте мы завершаем цикл статей по редактированию C&C 3: Tiberium Wars. Не стесняйтесь присылать свои работы (в том числе и скриптовые моды) на электронный ящик «Игростроя» : лучшие из них будут опубликованы на нашем диске.

Ну а все вопросы, которые у вас возникнут в ходе освоения редактора WorldBuilder, присылайте по адресу . На самые интересные из них мы непременно ответим в рамках игростроевской «Горячей линии».


Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

26 04 2024 6:15:35

The Settlers 2: Юбилейное издание

The Settlers 2 — это даже не ремейк немецкой стратегической классики, а именно что юбилейное издание. По сути, мы имеем дело ровно с той же игрой, в которую играли еще десять лет назад. Кроме современной графики и новых карт, за все прошедшие годы с н...

25 04 2024 10:30:52

The Dark Eye: Chains of Satinav

Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....

24 04 2024 6:49:37

Руководство и прохождение по "Half-Life 2"

— Великий Волшебник уже в пути. — Но когда именно он прибудет? И как мы об этом узнаем? — Если он действительно Великий Волшебник, мы о нем услышим. И тогда... — Мягко Сметем Мы Преграды! Гнет Осторожно Отринем! — хором пропели собравшиеся. Терри...

23 04 2024 21:24:16

Руководство и прохождение по "Universe at War: Earth Assault"

Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.Г...

22 04 2024 10:17:52

Fuse

«…В Fuse вы в любое время можете переселиться из одного персонажа в другого. Функция работает даже тогда, когда вы играете не с ботами, а в компании друзей (разумеется, в этом случае обмен телами нужно сначала согласовать с напарниками). Сами разработчики...

21 04 2024 12:52:35

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!     Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает…|Игромания...

20 04 2024 9:33:45

Ну очень серьезные игры. Как не выходя из дома отслужить в американской армии и слетать в космос за $38

рассказать обо всех невозможно чисто физически. Нам стоило больших усилий пожертвовать симулятором человеческой тени, блока питания, дорог Иpaка, французского поцелуя, старого человека, фотомодели и даже пластиковой белки...

19 04 2024 9:31:20

The Wolf Among Us Episode 1: Faith

«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...

18 04 2024 11:31:38

Огонь, вода и медные трубы. Тестирование флэшки Corsair Survivor

На ночь мы положили флэшку в стакан, а стакан засунули в морозилку. К утру, конечно, образовался кусок льда с намертво вмороженной в него флэшкой. Всю эту красоту мы опустили в кипящую воду — на кухне как раз нагрелась специально подготовленная...

17 04 2024 9:38:43

Руководство и прохождение по "UFO: Afterlight"

После чего? Дробовик способен творить чудеса. Давным-давно, лет пятьдесят назад, когда на Земле еще встречались зеленая трава и гoлyбая вода, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили превратить планету то ли в инкубатор, то ли в гигант...

16 04 2024 10:12:15

Кодекс войны: Осада

И сам «Кодекс войны», ввиду отсутствия конкурентов ставший лучшей отечественной игрой прошлого года, и аддон «Высшая раса» были приняты публикой на ура. А вот анонс «сборников миссий» расколол фанатов на «за» и «против». Конечно, очень приятно...

15 04 2024 1:36:52

Обзор Doom Eternal. Новый король шутеров

Все знают: Doom — круто. Я, правда, в этом несколько сомневался — пока в преддверие релиза Doom Eternal не прошёл залпом первые две части. С их помощью я не просто уверился в правдивости этого убеждения, но и осознал,…|Игромания...

14 04 2024 6:13:26

Лучшие телесериалы 2015 года: «Метод», «Сорвиголова», «Ганнибал»

О номинации: в этой номинации представлены самые значимые телепроекты, имеющие отношение к гик-культуре, поэтому ситкомов и драм в чистом виде не будет. Не рассматриваем мы также анимационные сериалы (простите, поклонники…|Игромания...

13 04 2024 10:28:32

Горячая линия: железо

"Компьютер постоянно пищит, иногда затихает, но потом начинает с новой силой. Мне это ужасно надоело!" - Ваши проблемы разрешает наш штатный эрудит - Дмитрий Горячев...

12 04 2024 6:55:40

Immortal Cities: Children of the Nile

Для того чтобы именно ваша пирамида смогла спустя много веков поразить американских туристов своими размерами, нужно вытереть сопли и поправить подгузник каждому жителю великого и могучего египетского государства. Главный каменщик вынужден помогать жене п...

11 04 2024 19:36:13

Pro Evolution Soccer 6

...тюнингу подвергся гeймплей. Прошлогодний эпизод в большей степени был ориентирован на игру в защите. В нынешней версии акцент смещен в сторону нападения. Увеличилась общекомaндная скорость, снизилось количество мелких фолов, фланговые навесы и финты те...

10 04 2024 14:52:55

Руководство и прохождение по "Александр"

Итак, игра с самого начала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы наверняка уже знаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о своем, но не о Александре. Так ли похожа игра на фильм — или ей стоит скорее отделиться от него?...

09 04 2024 6:27:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

08 04 2024 23:20:13

Killer is Dead

«…Кибернетическая рука превращается в гигантскую дрель, несколько видов огнестрельного оружия и апгрейдится по ходу игры. Среди боссов — коварные ассасины и благородные самураи-самоубийцы, ищущие cмepти от меча Заппы. Общая боевая механика (меч, стрельба...

07 04 2024 18:15:56

Остров

Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с ориги...

06 04 2024 17:24:56

PlayStation Move Sharpshooter

Выход контроллера Move стал для корпорации Sony одним из самых важных событий прошлого года. Подготовилась она к этому событию превосходно, заранее заручившись поддержкой разработчиков и начав внедрять поддержку контроллера во все крупные проекты,…|Игромания...

05 04 2024 16:33:59

Rulezz&Suxx: вердикт. Armed & Dangerous

    Что получится, когда вместе соберутся: бравый охотник за головами, пожизненно не снимающий ковбойскую повязку; маленький и страшно вонючий старикашка, корчащий из себя мастера Йоду; очкастый крот с двумя шестизарядными кольтами и малень...

04 04 2024 2:52:18

Alpha Protocol

Obsidian Entertainment вот уже семь лет старательно трудится «на дядю». Хотя студия и создана выходцами из Black Isle (эти люди когда-то придумали Fallout и Planescape: Torment), на новом месте они не сделали ни одной оригинальной игры,…|Игромания...

03 04 2024 21:12:23

Руководство и прохождение по "Giants: Citizen Kabuto"

«Нам отчего-то никогда не хватает места!» Гаргантюа и Пантагрюэль Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вр...

02 04 2024 15:42:41

Мобильные игры

“Nokia колесит по миру”, “Метро в мобильнике”, “Долой SMS-спам”, “3D-меню”, “Нет телефонам на экзамене”, “Nokia не владеет Symbian”; Handy.ru, J-Address 1.0...

01 04 2024 14:33:26

RoboCop vs. Terminator

«…Все враги взрываются кашей из крови и кишок, в определенный момент вас попросят уничтожить огромную голову T-800, а еще там есть гранатомет, выстреливающий десятка полтора снарядов одновременно, и снарядами этими вы можете свободно управлять…»...

31 03 2024 23:41:44

Играем: Mortal Online

«…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь — смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уpoдстве...

30 03 2024 20:33:58

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

29 03 2024 16:56:10

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадКосмические рейнджеры Дата выхода: 2002 годЖанр: звездные войныИздатель/разработчик: 1С/Elemental GamesДевять компьютерных игр из десяти предлагают нам исполнить роль жука в муравейнике. У игрока не возникает вопрос, кто…|Игромания...

28 03 2024 9:51:48

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU    DOOM 3 постепенно становится киберспортивной игрой. Уже сейчас о включении этой игры в список eSport-дисциплин заявили пpaктически все крупные организаторы киберспортивных…|Игромания...

27 03 2024 5:58:26

The First Templar

В последнее время появилась мода на «реалистичное Средневековье». Ридли Скотт снял самую брутальную версию истории о Робин Гуде, которую только можно придумать. В его же «Царстве небесном» 2005 года не стеснялись резать…|Игромания...

26 03 2024 18:36:53

Руководство и прохождение по "Empires: Dawn of the Modern World"

Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых популярных. Stainless Steel, уже однажды попытавшаяся запол...

25 03 2024 14:37:41

Руководство и прохождение по "Тургор"

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...

24 03 2024 0:39:23

Руководство и прохождение по "Wolfenstein"

Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче paкурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воевать с ceкcапильными нацистками, кровожадными монстрами и...

23 03 2024 22:33:38

Bionic Commando Rearmed

Bionic Commando, экшен про джентльмена с железной рукой, перенесен на весну следующего года. И очень кстати — судя по тому, что мы видели на майском пресс-показе, игре не помешает пара бодрящих пластических операций. Однако все желающие по...

22 03 2024 12:17:18

Играем: EverQuest 2: Rise of Kunark

...четвертый полноценный аддон ко второму EverQuest. Столетия войны сказались на внешнем виде некогда живописного континента, и хотя игрокам доведется увидеть многие зоны из первого EverQuest — узнать их с первого взгляда будет не так уж просто. Доп...

21 03 2024 20:16:39

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dying Light, Mass Effect 2, Resident Evil 4, The Sims

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. И этот выпуск, считайте, эпохальный: впервые за всю историю Игромании в…|Игромания...

20 03 2024 5:54:16

Одни из нас

Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...

19 03 2024 7:58:11

Первые впечатления от Comanche. Rainbow Six про вертолёты

THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...

18 03 2024 14:44:28

Переиздание года

  О номинации 2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли. А поскольку возможности Nintendo Switch позволяют не просто портировать…|Игромания...

17 03 2024 13:42:55

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

16 03 2024 6:54:45

FireStarter

   Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта — не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и череп, размером и формами похожий на школьный глобус. И...

15 03 2024 21:15:41

Руководство и прохождение по "Агент: Особое задание"

"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол...

14 03 2024 9:27:20

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...

13 03 2024 19:10:23

Ghost Recon: Future Soldier

Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy's Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года. За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица,…|Игромания...

12 03 2024 21:58:22

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspПродолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...

11 03 2024 5:48:21

Pikmin 3

«…Мельтешение на экране порой пробирает до мурашек, возня человечков вокруг укатившегося в реку яблока достигает каких-то запредельных драматических высот. Тут очень хочется вспомнить Михаила Булгакова. В «Мастере и Маргарите» у него было «потрясающее по...

10 03 2024 17:56:48

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Купить игру|Всё об Injustice 2 NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей…|Игромания...

09 03 2024 20:36:16

SEGA Mega Drive Mini. Детство возвращается не ждали?

SEGA осенью выпустит в продажу ретроконсоль SEGA Mega Drive Mini. Разберёмся, чего ждать от такого взрыва из прошлого и на кого направлено поражающее воздействие....

08 03 2024 1:30:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::