Все игры BioWare от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии > Minecraft истории
истории Minecraft    

Все игры BioWare от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии

Все игры BioWare  от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии

Спец Все игры BioWare от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии 10817.02.2020 17:00  |  Вспоминаем все проекты легендарной компании. СпецВ начале февраля BioWare стукнуло двадцать пять. Правда, последние несколько лет для разработчиков выдались тяжёлыми. Фанаты не одобрили ни Anthem, ни Mass Effect: Andromeda, а студию критикуют за нерадивый менеджмент и кранчи. Но как бы там ни было, BioWare была и остаётся легендой с огромным наследием. За четверть века там разработали 18 тайтлов — и большинство из них вошли в историю как отличные игры, которые заходят и в 2020 году. К юбилею BioWare мы решили вспомнить каждый из этих проектов. А чтобы было ещё интереснее, проверили их рейтинг на «Метакритике» — и расставили все игры не по порядку выхода, а от худшей к лучшей. В список не попали только Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood и Mass Effect Galaxy. Они вышли на портативных платформах — и сравнивать их с ААА-играми было бы нечестно. А вот остальные 16 вошли в топ — и вы уже наверняка знаете, какая игра должна быть на первой строчке. 

16. Anthem (2019)

Рейтинг на Metacritic: 59 Шестнадцатую строчку занимает последняя из игр BioWare — Anthem, мультиплеерная экшен-RPG в открытом мире. И она воплощает в себе сразу все недавние проблемы студии. Игру собирали в адской спешке, концепцию постоянно меняли, а проблемы не успели отшлифовать до релиза. Но хуже всего то, что Anthem и сама не знает, на что она хочет быть похожа: на ММО в духе Destiny или на сюжетную ролёвку в традициях Mass Effect. Разработчики погнались за двумя зайцами — и не поймали ни одного. Даже в том, что им обычно удавалось лучше всего, — сценарии, персонажи и диалоги — игра не дотянула до уровня предшественниц. А потому ей достаётся звание самого разочаровывающего проекта BioWare.

15. Shattered Steel (1996)       

Рейтинг на Metacritic: 60 Предыдущая игра — последняя в послужном списке студии, а эта, наоборот, была «первым блином». Хотя нельзя сказать, что он вышел комом: шестьдесят баллов — это не такой уж плохой рейтинг. Но одно можно сказать точно: Shattered Steel меньше всего похожа на классическую «игру от BioWare». Это просто экшен про мехов с неплохим гeймплеем и историей, но именно он проложил разработчикам дорогу в индустрию.

14. Mass Effect: Andromeda (2017)

Рейтинг на Metacritic: 73 А вот с тайтла на четырнадцатой строчке начался самый тёмный период в истории BioWare. Кто-то скажет, что он стартовал ещё на Dragon Age: Inquisition, но если она заставила фанатов серии лишь высказывать опасения, то с релизом «Андромеды» они наконец подтвердились. Боёв и затянутых путешествий по локациям стало больше, интересных квестов — меньше, а новые расы и персонажи не сильно отличались от старых. К тому же релизная версия кишела багами и недоработками. После эпических приключений оригинальной трилогии фанаты ждали, что перезапуск подарит им не меньше ярких эмоций. Но никакого «вау-эффекта» не получилось. «Андромеда» оказалась просто… приемлемой игрой. А «приемлемо» — это, согласитесь, не та планка качества, которой ждёшь от Mass Effect.

13. Dragon Age II (2011)

Рейтинг на Metacritic: 81          На тринадцатой строчке расположилась Dragon Age II. Но несмотря на несчастливый номер, её нельзя назвать плохой игрой. Да, комaнда BioWare поторопилась выпустить проект на рынок. И именно потому многие локации были сделаны под копирку, бои стали проще, а вся история оказалась куда более камерной. Вместо легендарных подвигов и спасения целого мира — всего лишь приключения одной семьи в отдельно взятом городе. Но именно этот недостаток одновременно оказался главным достоинством второй части. Благодаря тому, что квесты не размазали по огромному миру, сюжет стал более цельным. Сценаристам удалось построить реалистичную и приземлённую историю, которая показывала мир Тедаса с более личной перспективы. Да и у ярких спутников главного героя было больше времени раскрыть свои хаpaктеры. Разумеется, Dragon Age II далеко не идеальна — но она точно не так плоха, как утверждают некоторые фанаты первой части. И рейтинг в 81 балл это только подтверждает.

12. MDK 2 (2000)

Рейтинг на Metacritic: 83          Сейчас BioWare знаменита собственными франшизами, но в начале своего пути она не чуралась развивать и чужие серии. В двухтысячном году она выпустила MDK 2 — игру, которая с виду ну никак не похожа на обычные творения канадцев. Это весёлый sci-fi шутер, где можно играть за одного из трёх персонажей: космического десантника, учёного либо генномодифицированную собаку с четырьмя руками. Казалось бы, такую игру сложно воспринимать всерьёз, но MDK 2 получила неожиданно высокие оценки. Критики хвалили динамичную и сложную боёвку, уникальные механики каждого героя и впечатляющую по тем временам графику. Даже работая в малознакомом жанре, BioWare отлично справились со своей задачей.

11. Star Wars: The Old Republic (2011)

Рейтинг на Metacritic: 85          А вот Star Wars: The Old Republic оказалась куда более спopным релизом. Игроки мечтали о продолжении Knights of the Old Republic, но получили не традиционную RPG, а… ММО. По сути, в 2011 году BioWare пошла на такой же риск, как и с Anthem восемь лет спустя. Она попыталась совместить сюжетную глубину своих классических проектов и мультиплеерные механики. И, надо признать, она не так уж плохо справилась. Критики даже называли игру лучшей ММО 2011 года и главной конкуренткой WoW. Проблема была лишь в одном: это оказалась совсем не та игра, которую жаждали фанаты вселенной.

10. Dragon Age: Inquisition (2014)

Рейтинг на Metacritic: 86          В случае с Dragon Age: Inquisition BioWare пошла от обратного. Она постаралась учесть мнение фанбазы, избавиться от недочётов, за которые ругали вторую часть. Но, исправляя старые ошибки, разработчики наделали новых. Игровой мир стал огромным и разнообразным — но его под завязку забили одинаковыми побочными квестами. Ярких и запоминающихся персонажей хватало — но они оказались так хороши, что основной сюжет на их фоне выглядел безнадёжно скучно. А боевую систему усложнили после второй части, но увели её в сторону ММО-механик. Тем не менее, Inquisition удалось главное: она сохранила дух «той самой» Dragon Age. И, видимо, поэтому стала «Игрой 2014 года» по версии многих крупных профильных СМИ.

9. Mass Effect (2007)

Рейтинг на Metacritic: 88          К моменту выхода первой Mass Effect BioWare уже заняла серьёзное место в индустрии. Но большую известность студии принесли Baldur’s Gate и Knights of the Old Republic — два проекта, которые были основаны на чужих вселенных. В первом случае игру собирали на базе Dungeons & Dragons, во втором — на наследии Star Wars. Но как бы они ни были успешны, в компании хотели свою собственную франшизу. И им это удалось: в 2007-м вышла Mass Effect. BioWare выбрала футуристический сеттинг: по сюжету на дворе уже 22-й век, а человечество путешествует между созвездиями и общается с соседями по галактике. Это была первая RPG подобных масштабов на современных консолях — и она положила начало новой эпохе развития студии.

8. Dragon Age: Origins (2009)

Рейтинг на Metacritic: 88 А через два года эстафету подхватила и Dragon Age: Origins. Вы уже заметили, что BioWare предпочитает не изобретать велосипед, а работать со знакомым материалом? Если Mass Effect задумали как космооперу наподобие «Звёздных войн», то Dragon Age расположили в фэнтезийном сеттинге — совсем как Baldur’s Gate. И что та, что другая игра не разочаровали ни пользователей, ни критиков. У этих проектов даже одинаковый рейтинг на «Метакритике» — 88 баллов из ста. Но мы всё-таки поставили Dragon Age на одну строчку выше. Почему? Да потому что у разработчиков было два года, чтобы проанализировать реакцию на Mass Effect и выдать именно то, что точно понравится фанатам. RPG с огромным и отлично прописанным миром, сильным сюжетом и глубокой ролевой системой, где каждый выбор имеет реальные последствия. Всё это, разумеется, было и в Mass Effect. Но у неё нашлись и слабые стороны: не самая удобная боёвка, скучноватый режим исследования и прочие технические проблемы. И как раз от этих недостатков разработчики максимально избавили Origins.

7. Jade Empire (2005)

Рейтинг на Metacritic: 89 Но Mass Effect не была их первой попыткой создать свою собственную вселенную. Ещё в 2005 году вышла Jade Empire. В каком-то смысле она тоже походила на «Звёздные войны» — но уже не как космоопера, а как героический эпос про борьбу тёмных и светлых сил. А вот место действия максимально отличалось: новую вселенную построили на эстетике Древнего Китая. Ещё одна ключевая фишка игры — боёвка: её основали на восточных единоборствах, а потому сражения там были в духе гонконгских боевиков и регулярно отсылали к фильмам с Джеки Чаном. Увы, сейчас Jade Empire оказалась в тени всё тех же Mass Effect и Dragon Age — и незаслуженно редко всплывает в разговорах о наследии BioWare. А между тем эта мистическая история ничуть не хуже всех остальных признанных шедевров студии.

6. Neverwinter Nights (2002)

Рейтинг на Metacritic: 91 Следующая пара игр опять дышит друг другу в затылки. И у Neverwinter Nights, и у Baldur’s Gate по 91 баллу на «Метакритике». Но если уж выбирать, какая из них должна остаться на шаг позади, то это точно будет Neverwinter Nights. Пожалуй, это самая недружелюбная к игроку RPG за всю историю BioWare. А всё потому, что её построили на основе правил Dungeons & Dragons — как и Baldur’s Gate. Но если в «Балдуре» основной упор пришёлся на сюжет, то в Neverwinter Nights разработчики сосредоточились на продвинутых механиках и боёвке настольной D&D. И хотя игра могла похвастаться отличной графикой и звуком, одиночная кампания не выдерживала никакого сравнения с обеими частями Baldur’s Gate. Персонажи получились клишированные, а сюжет и локации — просто ничем не примечательные. Но уникальной фишкой Neverwinter Nights стал вовсе не одиночный, а многопользовательский режим: туда основные механики D&D улеглись куда лучше. Фанаты настолки могли сами строить новые кампании в виртуальном мире, а потом ещё и проходить их с друзьями по сети — и это в 2002 году.

5. Baldur’s Gate (1998)

Рейтинг на Metacritic: 91 А вот Baldur’s Gate куда больше похожа на ту самую «классическую игру от BioWare». Именно она и сформировала этот типаж. Как и во многих последующих тайтлах студии, мы создавали оригинального персонажа и отправляли его искать приключения в огромной вселенной, полной неразгаданных секретов. А по дороге собирали целую комaнду ярких сопартийцев, сражались с фантастическими монстрами и определяли судьбу целого мира. Более того, по окончании истории можно было перенести своего персонажа прямиком в следующую часть. Эта же механика позже появилась и в Mass Effect. Сейчас Baldur’s Gate, конечно, уже не так впечатляет, как двадцать лет назад. Но для своего времени она стала настоящим прорывом. А заодно сформировала золотой стандарт качества BioWare, которого студия придерживалась ещё очень много лет.

4. Mass Effect 3 (2012)

Рейтинг на Metacritic: 92 Именно этот золотой стандарт фанаты припомнили разработчикам через тринадцать лет, когда вышла Mass Effect 3. У критиков не было к ней никаких особых претензий — рейтинг в 92 балла это подтверждает. А вот фанатское сообщество было в ярости. Причём даже не от самой игры, а от нелогичной концовки, которая свела на нет все предыдущие выборы и старания игрока. И хотя основных вариантов развязки было три, а с мелкими отличиями их и вовсе набиралось шестнадцать, публику не устроил ни один из них. Тем не менее, это всё ещё была исключительно качественная игра — и, если бы не концовка, она наверняка оказалась бы куда выше в этом списке. BioWare упаковала в третью часть все лучшие наработки: удались и пафосные эпичные моменты, и маленькие личные истории персонажей. Но, к сожалению, сценаристы напортачили, и любимая всеми трилогия Mass Effect завершилась на очень громкой ноте — но не на чистой и торжественной, как все надеялись, а на фальшивой.

3. Star Wars: Knights of the Old Republic (2003)

Рейтинг на Metacritic: 93 Вот мы и добрались до тройки лучших игр BioWare — бронза достаётся Star Wars: Knights of the Old Republic. И она была настолько хороша, что некоторые фанаты называют её не просто лучшей игрой по вселенной, а лучшей историей в мире Star Wars. Причём чтобы сделать сюжет интересным для широкой аудитории, сценаристам не понадобились ни Люк, ни Дарт Вейдер. Сюжет Knights of the Old Republic развернулся за тысячи лет до их рождения. И если вы играли в другие RPG от BioWare, то уже можете себе представить, насколько захватывающие приключения можно пережить в этой версии далёкой-далёкой галактики. В общем, если Baldur’s Gate сформировала уникальный стиль студии, то именно Knights of the Old Republic принесла ей мировую славу.

2. Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (2000)

Рейтинг на Metacritic: 95 Серебро в нашем топе забирает Baldur’s Gate II: Shadows of Amn. Двадцать лет назад она стала идеальным сиквелом для первой части — и образцом, на который ориентировались разработчики многих будущих RPG. Всё, что было хорошего в оригинальной Baldur’s Gate, развили и дополнили. Разговорчивые спутники, изобретательные сайд-квесты, убедительные злодеи, отчаянные сражения и спасение мира… Словом, каждый элемент, за который мы и по сей день хвалим Skyrim или «Ведьмака», был ещё в Baldur’s Gate II. И стоять бы ей на вершине пьедестала, не будь в портфолио BioWare ещё одного легендарного сиквела. Такого, который уже не просто хорошо дополнил оригинал, а вывел всю франшизу на новый уровень.

1. Mass Effect 2 (2010)

Рейтинг на Metacritic: 95 Речь, разумеется, про Mass Effect 2. В отличие от первой части, она сосредоточена уже не столько на угрозе Жнецов, сколько на пёстрой компании Шепарда. Сюжет раскрывается не через абстpaктные речи о будущем всей галактики, а через истории ваших же спутников и друзей. Чтобы собрать достойную комaнду по спасению мира, надо окунуться в личные проблемы каждого сопартийца. Причём их квесты на лояльность не оторваны от основного сюжета — они буквально его развивают. И если вы не потратите достаточно времени на то, чтобы получше узнать каждого члeна комaнды, то рискуете погубить всех своих напарников. Именно эта находка разработчиков стала ключевой для успеха Mass Effect 2. Сюжет не просто сопровождает гeймплей, как это происходит в большинстве игр подобного жанра. Наоборот, гeймплей буквально зависит от сюжета. Первая Mass Effect была то зрелищным боевиком с кучей взрывов, то трагичной историей отдельных персонажей — но почти никогда и тем, и другим одновременно. А вот во второй части комaнде BioWare удалось нащупать этот хрупкий баланс. И, кажется, с тех пор ей так ни разу и не удалось повторить этот фокус. Именно за это достижение Mass Effect 2 и получает место на самой верхушке нашего списка. А какую игру вы сами назвали бы лучшей за всю историю студии? И какое, по-вашему, будущее ждёт компанию BioWare? Обязательно расскажите нам в комментариях.


Интересное в Сети

www.comics.aha.ru Любите ли вы комиксы? Если ответ “да”, то у меня есть для вас шикарный подарок. На данном сайте этих самых комиксов столько, что хоть засмотрись. И все это абсолютно безвозмездно; никаких больше ежедневных взносов продавщиц...

25 04 2024 17:37:17

Как выжить на Vikendi. Краткий гид по новейшей карте для PlayerUnknown’s Battlegrounds

Итак, в PUBG появилась новая карта. В этот раз сотня счастливчиков будет сражаться на острове Викенди, затерянном в Адриатическом море; по всей видимости, где-то у берегов Хорватии. Но заснеженные просторы Викенди полны опасностей, а значит, и новых…|Игромания...

24 04 2024 10:40:23

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Купил процессор на базе Ivy Bridge, на коробке…|Игромания...

23 04 2024 16:36:41

Спирит номера. Артур Конан Дойл

«…Рецензируемая в этом номере Dark Souls позволяет игрокам созерцать друг друга в виде мерцающих призpaков у костров и писать сообщения с того света. В начале ХХ века нечто подобное происходило и в реальной жизни: посредники-медиумы устраивали желающим св...

22 04 2024 13:52:29

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

21 04 2024 0:52:44

Обзор игры Super Seducer. Я видел пopно, которое начиналось так же

Вы знаете, кто такой Ричард Ла Руина? Так я вам расскажу: это лучший (по словам самого Ричарда) пикап-гуру в мире. И, видимо, его бесценный опыт настолько велик, что хватило на целую игру, — сакральными «тайнами»…|Игромания...

20 04 2024 15:31:21

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.  Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

19 04 2024 21:48:27

Играем: Fury

...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динами...

18 04 2024 5:46:30

Gotham City Impostors

«…По ощущениям все это очень похоже на Battlefield, завернутую в подарочную новогоднюю упаковку, которую так любит Джокер. Отовсюду летят конфетти, враги — в плащах, то и дело раздается противное хихиканье…»...

17 04 2024 7:21:20

Eric Young’s Squad Assault: West Front

    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...

16 04 2024 10:33:47

Руководство и прохождение по "Chaos League"

Маленький мальчик вошел в стадион, Громко он крикнул “Спартак — ЧЕМПИОН!” Долго пинали его бездыханное тело, И никто не вступился, ведь пинали за дело. Песенки “черных фанатов” Положение дел на Олимпийских играх достаточно безрадостное....

15 04 2024 14:51:44

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 1

"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...

14 04 2024 13:23:33

КРИ 2005. Три дня в космосе

...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важных людях и самых необычных событиях прошедшей конференци...

13 04 2024 1:42:16

Rulezz&Suxx: В разработке "Scrapland"

MercurySteam — молодая испанская фирма, а Scrapland — ее первый проект. После закрытия Rebel Act Studios (которую мы помним по жестоким поединкам гениальной Severance: Blade of Darkness) часть ее кадров консолидировалась в MercuryStea...

12 04 2024 4:44:57

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

11 04 2024 16:10:37

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

10 04 2024 11:55:25

Платформер года. Spyro Reignited Trilogy, Guacamelee! 2, Celeste

  О номинации Платформеры — жанр тяжёлый как для освоения, так и для исполнения. В этой номинации мы награждаем игры, которые умудряются привнести в древнейшую формулу что-то новое. Гeймдизайн в них должен быть безукоризненным,…|Игромания...

09 04 2024 14:56:27

Руководство и прохождение по "Armor Command"

Техника и постройки VRASS Техника 1. Scout Vehicle Tech Level – 0 Цена – 220 Легкая броня – 70 Скорость – 320 км/ч Стреляет – лучиками Upgrade – 110 и 600 (для апгрейда требуется железо) Простейшая боевая единица в игре. Очевидные плюсы – низкая...

08 04 2024 20:24:12

Cricket 07

Electronic Arts изо всех сил пытается удержать лидирующие позиции на рынке спортивных симуляторов. Вид соревнований уже не так важен: американский футбол, европейский «соккер», хоккей, баскетбол или же менее популярные гольф и регби. Крупнейше...

07 04 2024 10:51:12

Игровое редактирование

Ego Плагин Ego для 3DS Max — конструируем модельки в стиле «Лего». Где взять: С нашего DVDОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Кто в детстве не увлекался «Лего»? Конструирование предметов из «Лего» — занятие очень…|Игромания...

06 04 2024 6:39:35

Киберспорт. Quake III Arena

Обзор модификации Challenge ProMode Как только Quake III Arena увидела свет, по инициативе группы “отцов” американского Quake-общества во главе с Hoony была разработана специальная модификация для профессиональных игроков. Название…|Игромания...

05 04 2024 21:41:10

Краткие обзоры. WWE Raw

Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Пон...

04 04 2024 23:25:13

Из первых рук

    Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...

03 04 2024 0:25:15

Продам FPS, недорого...

Наша задача — это поиск. Поиск наиболее эффективного соотношения цена/качество в современном ассортименте недорогих 3D акселераторов. Его результатам посвящен основной объем статьи. Дополняет материал краткий анализ принципиальной необходимости 128 Мб вид...

02 04 2024 20:45:26

Краткие обзоры. Локализации. Рыцари Креста (Knights of the Cross)

Походовая как бы военная как бы игра по как бы мотивам романа Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Игровой процесс выглядит так. Вы поочередно передвигаете своих солдатиков, заставляя их атаковать вражеских бойцов. Солдатик сн...

01 04 2024 7:37:51

DC Universe Online

Справедливость – настолько редкое явление, что, если бы у нее был какой-то физический эквивалент, которым можно было бы торговать на бирже, то стоимость его могла бы поспорить с ценами на драгоценные металлы. Есть, например, на свете такое…|Игромания...

31 03 2024 8:55:34

Krater

«…Путешествия по глобальной карте, фpaкции, антидоты и травмы из Fallout, напарники из старых партийных RPG, случайно генерируемые подземелья, подробнейшая система крафтинга в духе Minecraft и, конечно, столь популярный сегодня кооператив — для идеальной...

30 03 2024 13:49:50

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

29 03 2024 9:49:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony Webbie HD MHS-PM1  (видеокамера на флэш-памяти), Nikon Coolpix P90 (продвинутая мыльница), ASRock X58 SuperComputer (материнка для Intel Core i7), ASUS ENGTX285 UL/HTDI/1GD3 (разогнанная версия одной из самых быстрых современн...

28 03 2024 19:45:30

Руководство и прохождение по "Little Big Adventure 2 (Twinsen’s Odyssey)"

Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...

27 03 2024 4:17:49

Руководство и прохождение по "Lara Croft and the Guardian of Light"

Эксперимент по смене стиля, на удивление, прошел удачно. Ребята из Crystal Dynamics неплохо изучили современные рыночные тенденции и вкусы игроков — надеемся, Лара в новом обличье найдет отклик в сердце прожженного игрока, потому как непрожженному игра яв...

26 03 2024 7:38:14

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

25 03 2024 19:31:12

Третий не лишний. Aliens vs. Predator 3

Играть за морпеха будет еще менее уютно, чем прежде. В помещениях всегда полумpaк (тени, кстати, отличнейшие), в лесу — огромные деревья, на которых могут затаиться Хищники, и густая трава, в которой так удобно прятаться ксеноморфам. Хотя солда...

24 03 2024 23:35:26

Hannibal

"...Негромкий, вкрадчивый, подчеркнуто спокойный голос. Глубокий ум, проницательность. Аристократические манеры, безграничная вежливость и аккуратность. Образ доктора Ганнибала Лектера ("Молчание ягнят") легко узнаваем среди тысяч безликих убийц и маньяко...

23 03 2024 0:53:10

Как создаётся эффект погружения в играх?

Никогда не задавались вопросом, почему бывает так тяжко выключить игру и наконец пойти спать? Почему не хочется бросать на полпути очередной квест в «Ведьмаке 3» или уходить с борта «Нормaндии», не поговорив в…|Игромания...

22 03 2024 9:23:40

Age of Empires: Definitive Edition. 20 лет спустя

Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...

21 03 2024 3:23:45

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

20 03 2024 18:40:24

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

19 03 2024 10:41:17

Alan Wake

То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...

18 03 2024 13:28:31

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

17 03 2024 2:34:50

Первый взгляд. Mech Arena: The First Match

 Файтинги удивительно плохо приживаются на PC. Пока владельцы консолей наслаждаются монументальной Virtua Fighter 4: Evolution, задорной Soul Calibur 2 и новаторской Tao Feng: Fist of the Lotus, нам остается лишь мечтательно пу...

16 03 2024 14:45:44

Руководство и прохождение по "Icewind Dale 2"

Добро пожаловать в новое приключение на старом добром движке Infinity, который, несмотря на свою вопиющую двухмерность, все еще остается одним из самых красочных и живых. Как известно, ролевые игры можно условно поделить на две группы: в одной герои...

15 03 2024 8:45:33

Remember Me

Remember Me уже несколько раз переносили, но наконец дата выхода утвердилась — начало июня этого года. Сразу после этого разработчики решили подогреть интерес публики и принялись открывать новые подробности об игре. В этот раз они показали нам…|Игромания...

14 03 2024 12:33:35

Руководство и прохождение по "Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man"

Эту игру ждали. Ждали в основном по одной причине – Dragon Lore, первая часть «Сказания…», успела стать легендой, зарекомендовав себя как лучшее совмещение приключенческой игры с ролевой. По причине «немного» задерживающего...

13 03 2024 10:12:41

Alice in Wonderland

Когда самый известный психоделический режиссер современности (Тим Бёртон) берется экранизировать самую известную психоделическую сказку всех времен («Алису в Стране чудес», конечно), все разумные киноманы планеты ждут премьеры,…|Игромания...

12 03 2024 13:38:32

Красный воин. Тестирование игрового ноутбука MSI GX660-242

«…Мощнейшая начинка не ограничивает в выборе игр, емкий аккумулятор держит ноутбук почти три часа в офисном режиме и около часа — в игровом. При этом GX660 не слишком тяжелый: вместе с блоком питания и аккумулятором — около 4 кг. Да и пятилетняя гарантия...

11 03 2024 20:56:57

Дайджест онлайна

Wargaming.net выбирает новую цель Консоль крепка, гeймпады наши быстры [[BULLET]] Сводимся на консоли! Не так давно компания Wargaming.net приобрела за 40 миллионов долларов австралийского разработчика движка BigWorld. И вот теперь снова…|Игромания...

10 03 2024 14:51:31

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 5: The City That Dares Not Sleep

«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...

09 03 2024 5:33:54

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Death Ball www.planetunreal.com/teamvortex/db Опасный момент... Передача... Удар! ГОЛ!!! Среди разработчиков модификаций к многопользовательским 3D Action достаточно популярна идея превращения в кровавую зарубу вполне традиционных видов спорта…|Игромания...

08 03 2024 8:50:24

Играем: Silkroad Online

«…Если бы не динамичная боевка, от беспросветного убийства монстров можно было бы тронуться умом уже через пару часов. Но герои исполняют красочные комбо, выделывают немыслимые пируэты, а монстры ложатся штабелями, подначивая игроков косить живность дальш...

07 03 2024 4:11:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::