Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Рецензии Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень! 1618.01.2021 17:56  |  Честь. Уважение. Пиво. Близкие по духу Left 4 Dead Minecraft «Звёздный десант» «Занимательная спелеология» В. Н. Дубинского «Борода и философия» Томаса Гоуинга Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами гигантскую пропасть. Оставшийся без патронов и товарищей по комaнде разведчик зависает под потолком на крюке-кошке, но ему уже ничего не поможет: пещера стремительно заполняется ордами голодных жуков. Для кого-то такая ситуация похожа на сцену из фильма ужасов, но для сотрудников космической компании Deep Rock Galactic это просто очередной рабочий день.

Гимли против арахнидов

Дворфы в Deep Rock Galactic освоили межзвёздные перелёты и обнаружили Хоксес-4 — планету, богатую ценными ресурсами. Но кроме золота и редкого хмеля на ней также хватает опасной флоры и фауны — бесчисленные полчища монстров отчаянно защищают свой дом. Но шахтёров такие трудности не смутили, и теперь каждая, даже самая невинная миссия неизбежно превращается в бойню с использованием химического оружия, промышленной взрывчатки и крупнокалиберных стволов. Никакого сюжета или лора в игре больше нет: выбираете персонажа, задание по душе и вперёд в десантную капсулу — минералы сами себя не выкопают. Даже самые слабые жуки могут потрепать немало нервов, если застанут врасплох За редкими исключениями, гeймплей Deep Rock Galactic завязан вовсе не на сражения. Как правило, отряд шахтёров десантируется в процедурно генерируемые пещеры, чтобы добыть определённые ресурсы, вернуть снаряжение погибшей экспедиции или, скажем, построить «нефтепровод» от близлежащей вышки. Инопланетные подземелья неохотно расстаются со своими сокровищами: работать часто придётся в экстремальных условиях. Залежи золота вполне могут ждать под самым потолком, а сеть труб, возможно, придётся прокладывать прямо через магмовое озеро. Поэтому большую часть времени придётся не стрелять, а заниматься спелеологией: преодолевать пропасти, строить мосты, бурить тоннели. И играется это куда интереснее, чем звучит. Хотя локации генерируются случайным образом, искусственный левел-дизайнер справляется едва ли не лучше, чем настоящий, — пещеры здесь получились не только красивыми, но и полными опасностей. Песчаные бури, извержения лавы, падение сталактитов, поля взрывоопасных растений: из-за случайной генерации уровней никогда не знаешь, с чем предстоит столкнуться при очередном погружении. Темнота и борьба с ней играют очень важную роль в любой операции К тому же, мирно поработать кирками в любом случае не выйдет — пещеры кишат агрессивными жуками. Когда впервые видишь, как факел на несколько секунд освещает свод огромной пещеры, по которому ползут несколько десятков жуков, на ум сразу приходит фильм «Звёздный десант». Хочется давить на гашетку до упора, пока всё, у чего нет бороды, не перестанет двигаться. И, к счастью, стрелять в Deep Rock Galactic очень приятно, хотя ощущения от самого оружия не назвать какими-то особенными. Ситуацию спасает разрушаемость окружения и модель повреждений: ваши выстрелы ломают хитиновые панцири монстров, обнажая уязвимые места. Это не просто здорово выглядит и ощущается, но и влияет на игровой процесс, — лишённые брони жуки получают заметно больше урона, а для этого ещё нужно прицелиться. Враги, как принято в подобных кооперативных шутерах, не особо умны, но берут числом и многообразием. С последним у Deep Rock Galactic всё особенно хорошо: на Хоксес-4 водятся почти три десятка уникальных тварей. Жуки, пауки, мухи, пиявки и даже агрессивные растения — все ведут себя по-своему, и разные комбинации противников способны пробить любую оборону. Вдобавок, никогда не знаешь, в каких условиях придётся сражаться в следующий раз. Битва с боссом на дне узкого «колодца», куда вся комaнда по-черепашьи спускалась последние пять минут? Или нескончаемый рой маленьких паучков посреди вязкого болота? Разнообразия игре добавляют случайные модификаторы, ивенты и боссы, которых можно внезапно встретить по ходу миссии Главный успех Deep Rock Galactic заключается именно в сочетании боевой механики и исследования. На высоких уровнях сложности отбиться от противников на раз-два не получится — нужно быстро импровизировать, подготавливать оборону, использовать ландшафт. Выкопанная в узком тоннеле комнатка может спасти вам жизнь, но если заранее не сделать «чёрный ход», то она же станет могилой для всей комaнды. Платформами можно заделать пропасти и перекрыть проходы, но если случайно оставить в самодельной переправе дыру, то кто-нибудь из товарищей обязательно в неё провалится. В конце концов, каждый из четырёх гномов не только по-своему истрeбляет жуков, но и по-своему исследует. Например, инженер умеет строить мосты, а тяжеловооружённый стрелок протягивает канатные дороги. Бурильщик за пару секунд может выкопать целый бункер, а мобильный разведчик способен надолго осветить даже самую большую пещеру. Отряду приходится не только сражаться как единое целое, но и покорять пещеры, на каждом шагу помогая друг другу — в этом плане комaндная работа ощущается неожиданно свежо.   Особенно здорово, когда Deep Rock Galactic набирает обороты и меняет юморной (в целом) тон на серьёзный эпик. Например, в рамках некоторых заданий для эвакуации отряду нужно пробиться к десантной капсуле сквозь бесконечные полчища монстров. Капсула падает где ей вздумается, нет никаких гарантий, что к ней вообще есть прямой путь — а она ещё и улетает обратно по таймеру. Музыка подстёгивает темп, тоннели заполняются монстрами, гномы матерят друг друга на чём свет стоит. Единственная надежда — маленькие, тускло мерцающие маячки, которые показывают дорогу. После таких адреналиновых эпизодов так и тянет всей комaндой завалиться в бар. Космическая база это настоящее сердце игры, которое быстро начинаешь воспринимать как дом Бездонные глубины Но всё это не значит, что у игры совсем нет проблем — просто они становятся заметны далеко не сразу. Одно из главных разочарований кроется в прогрессии. В Deep Rock Galactic нет не только повествования, но и конечной цели в принципе. Хотя сам по себе базовый гeймплей способен увлечь на долгие часы, рано или поздно возникает вопрос — а зачем всё это? Ради чего неустанно прокачивать персонажа, сбрасывать уровень и начинать заново? Конечно, прокачка открывает новую сложность и доступ к особым событиям, но если игрок к тому времени уже начал уставать, то это вряд ли разожжёт интерес. Deep Rock Galactic — игра настолько о дворфах, насколько это вообще возможно. Внушительное число бород, усов и бакенбард, детальная настройка внешнего вида кирки и отдельная прокачка пивной карты бара Сама система прокачки тоже не слишком радует. Значительная часть открываемых способностей и модулей для снаряжения либо плохо сбалансирована, либо даёт совсем уж несущественные бонусы, вроде микроскопических плюсиков к урону. К тому же, арсенал оружия тут очень скромный: у всех персонажей есть основной и дополнительный ствол, и с ростом уровня можно открыть всего одну альтернативу для каждой категории. Справедливости ради, все пушки уникальны и действительно не похожи друг на друга, но их не хватит надолго — особенно если вам нравится играть одним и тем же дворфом. Усугубляют ситуацию цены пpaктически на всё, что есть в игре. Даже за самые сложные задания мы получаем совсем уж маленькие награды, зато расценки на любые (даже косметические) улучшения кусаются не меньше жуков. Микротранзакций в игре нет, а гринда — навалом. Хотите этот крутой стальной ирокез? Готовьтесь копить на него четыре-пять заданий. В одиночном режиме в помощники дают милого робота Боско, который по своей полезности вполне соперничает с некоторыми живыми напарниками Также не всё гладко с балансом сложности. Создаётся впечатление, что Deep Rock Galactic делает слишком большой акцент на постоянной нехватке патронов, но, в отличие от других подобных игр, у персонажей нет серьёзных инструментов для ближнего боя. Да, ни один уважающий себя дворф не выходит на улицу без кирки, но сражаться ей против роя жуков — чистое самоубийство почти на любой сложности. Из-за этого периодически возникают ситуации, где нужно не драться, а бегать от противников кругами в отчаянной попытке найти немного ресурсов для вызова амуниции. А если промедлить, то игра вполне может натравить на вас ещё один рой жуков, чтобы совсем уж добить боевой дух комaнды. Стоит ли говорить, что ощущаются такие моменты до нелепого сложными и нечестными? Но всё это, конечно, не делает игру плохой. Deep Rock Galactic могла просто скопировать механики Left 4 Dead, но вместо этого авторы удачно освежили формулу собственными идеями. Получилось темно и напряжённо, но при этом всё равно уютно — с порохом, пивом и ордами кровожадных тварей. А что ещё нужно крепкой компании дворфов?   Порадовало
  • свежий подход к комaндной работе;
  • сложные и красивые пещеры;
  • колорит дворфов и юмор;
  • внезапно отличная музыка.
  Огорчило
  • нет стимула для долгой игры;
  • скучная прокачка способностей;
  • мало оружия;
  • редкие, но досадные баги.
  Как мы играли Во что: игра приобретена автором. На чем: PC. Сколько: около 120 часов.   Ачивка редакции «А у нас выходные!» Несколько часов танцевать и пинать бочки в баре, не вылетая на задания.   О локализации Весь текст переведён на русский пpaктически без нареканий. Вердикт Deep Rock Galactic может надоесть в первый же вечер, а может затянуть на десятки, если не сотни часов. Кроме своего базового гeймплея, ей почти нечего предложить, но она справляется со своей задачей так хорошо, что этого более чем достаточно.


SpaceChem

Игры, дающие в руки пользователям инструменты для творчества, — один из главных актуальных трендов, новый святой Грааль индустрии. Правда, настоящего успеха на этом поприще до сих пор удалось добиться только авторам LittleBigPlanet. Но на…|Игромания...

26 04 2024 15:46:43

Руководство и прохождение по "James Bond 007: NightFire"

Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...

25 04 2024 20:24:51

Special Tactics: Алексей Крупник (White-Ra)

Последний раз с украинским кибератлетом Алексеем Крупником (White-Ra) мы общались в марте на официальном запуске StarCraft II: Heart of the Swarm. С тех пор мы очень хотели взять у знаменитого одессита еще одно большое интервью, но никак не…|Игромания...

24 04 2024 15:31:51

Armed & Dangerous

"...Впрочем, наши головорезы - тоже ребята не промах. В их арсенале предостаточно средств для того, чтобы, так сказать, поставить мир с ног на голову. В случае с пушкой под названием Topsey-Turvey Gun (и не спрашивайте меня, как оно переводится!) это выра...

23 04 2024 11:29:44

Дирижерские палочки. Тестирование игрового контроллера Razer Hydra

«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...

22 04 2024 22:27:55

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

«…A-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками си...

21 04 2024 15:26:30

Интересное в Сети / Игровые ссылки

        www.dopingpong.com    Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...

20 04 2024 19:53:26

Uncharted: Fight for Fortune

«…Fight for Fortune («Борьба за сокровища» в русскоязычном издании) — это нетривиальная карточная игра во вселенной Uncharted. Вы сражаетесь один на один с компьютером или с другом в мультиплеере. На игровом поле есть слоты для десяти карт, соответственно...

19 04 2024 6:57:54

Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире

«…Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт г...

18 04 2024 22:47:37

Empire Earth II

Если в игре появятся русские (помните “развесистую клюкву” в русской кампании первой части? хуже, наверное, было только в Red Alert) и разработчики наделят их специфическим ресурсом vodka и юнитом bearmaster — мы не переживем!..”...

17 04 2024 4:53:39

Dante’s Inferno: An Animated Epic

«…бойня тут что надо: если в первоисточнике экшен был уныл и однообразен, то Dante’s Inferno: An Animated Epic в этом отношении не уступит таким брутальным анимационным боевикам, как Hellsing или «Мaнycкрипт ниндзя». Размах сражений в полной мере оправдыв...

16 04 2024 13:46:38

Обучение

Starcraft: видеоуроки и словарь терминовИтак, господа-товарищи, рубрика обучения для Starcraft в этом номере имеет сразу два подраздела:1) Как и в прошлом номере, это видеоанализ матча. Мы вновь взяли игру Mamon’а, одного из лучших зергов…|Игромания...

15 04 2024 7:38:32

Социальные игры. Чем грозит игровой индустрии новая волна казуальных игр для Facebook и других социальных сетей

«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...

14 04 2024 18:56:45

Руководство и прохождение по "Black & White"

События игры разворачиваются в земле Эден. Там живут племена, очень похожие на наши, но ими управляют языческие боги. Вы являетесь одним из богов. Ваша задача — взять под свой контроль весь Эден. Еще в игре есть 16 разных существ, каждое из которых...

13 04 2024 13:43:34

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: «крышесносные» отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории... Но значимых…|Игромания...

12 04 2024 13:57:47

Приключение года

В этом году в номинацию «приключение года» мы решили поместить игры, которые ну никак не получается подогнать под один жанр. А вот по настроению, атмосфере и духу они объединяются отлично....

11 04 2024 16:23:54

Впечатления от Doom VFR. Не всё так просто

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

10 04 2024 15:44:39

Разбираем лауреатов «Оскаров»-2020. Всё о номинантах и победителях церемонии

92 церемония вручения премии «Оскар» состоялась, а значит, пора бурно спорить из-за результатов. Тем более, что противостояние в этом году действительно получилось напряжённым. За статуэтки боролось множество так называемых…|Игромания...

09 04 2024 5:44:56

S.C.S. Dangerous Waters

порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...

08 04 2024 23:55:53

Tony Hawk’s Pro Skater 3

Серия Tony Hawk’s Pro Skater известна как наиболее тщательно проработанный симулятор скейтборда. Конечно же, здесь не обошлось без аркады, но подается она в строго отмеренных дозах. Игроки визжат от восторга. Еще бы, ведь консультантом при разработке выст...

07 04 2024 21:32:32

Enter the Matrix

"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...

06 04 2024 23:25:42

The Walking Dead: Episode 1 A New Day

«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...

05 04 2024 10:57:13

Элли из The Last of Us герой года

Претенденты: Лара Крофт (Tomb Raider), Элизабет (BioShock Infinite), Элли (The Last of Us), Джоди Холмс (Beyond: Two Souls) Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число…|Игромания...

04 04 2024 23:13:31

Blade & Sword (Клинок доблести)

"...Хорошенько повозившись с меню комбо, можно добиться невероятного эффекта: по нажатии одной-единственной кнопки герой начнет показывать монстрам такой театр кабуки, что те с визгом разбегутся по всей карте..."...

03 04 2024 23:14:58

Bard's Tale

"...наш главгерой постоянно попадает в ситуации одна нелепее другой. И чем добрее поступок, который он замышляет, тем катастрофичнее его последствия - и для него самого, и для всех окружающих..."...

02 04 2024 0:26:21

Во что поиграть в марте: Maquette, It Takes Two, Monster Hunter Rise

Вот и наступила весна, пусть и только календарная. Первый её месяц, кажется, полностью лишён больших блокбастеров, но зато наполнен маленькими и потенциально интересными проектами. По ним и пройдёмся. Начало месяца 2 марта на ПК и консолях от Sony…|Игромания...

01 04 2024 19:13:56

Игровой компьютер Kit Exclusive 130

полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценны...

31 03 2024 9:18:20

The Walking Dead: 400 Days

«…каждый эпизод длится от силы полчаса, за которые невозможно ни толком узнать героя, ни привязаться к нему, ни прочувствовать контекст. Не успеваешь запомнить имя, а тебя уже заставляют сопереживать. Сами по себе истории весьма неплохи, и это, признаться...

30 03 2024 6:23:20

Rayman Raving Rabbids

Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участи...

29 03 2024 3:58:32

Warriors Orochi 3

«…Слегка меняется лишь графика, набор карт, персонажей и приемов, и если бы мы были японским, китайским или корейским журналом, то эта рецензия состояла бы исключительно из табличек, куда бы мы вносили новые имена и названия…»...

28 03 2024 19:48:19

Спорткар номера. Back to the Future: The Game

«…Если спросить сотню убежденных гиков, о какой машине они мечтают с детства, в большинстве случаев ответ будет один и тот же — DeLorean DMC-12. Вряд ли найдется спортивный автомобиль с более непростой судьбой: сначала он принес своему создателю только пр...

27 03 2024 16:25:32

Другое кино

«…Мы все любим говорить о том, что видеоигры — следующая ступень развития медиа, своеобразный апгрейд существующих методов повествования. Но состоятельность нового медиаформата не в последнюю очередь определяется тем, как этот новый формат взаимодействует...

26 03 2024 22:24:29

Arma 3

«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ориентира на максимальный комфорт, когда разработчики боя...

25 03 2024 8:46:55

Магазины еще поживут

Никакая рекомендация абстpaктной системы «с этим товаром часто покупают» не заменит простого человеческого совета: «Вам нравится Diablo? Возьмите Fallout, он такой же, но про постапокалипсис» (реальная история, кстати). Совет прода...

24 03 2024 20:54:10

Sam & Max: Season 2 Moai Better Blues

Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...

23 03 2024 22:29:36

Shift 2 Unleashed

«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...

22 03 2024 18:26:26

Batman: Arkham Knight

Rocksteady работают над финальной (как говорят) частью аркхэмской трилогии с самого релиза Arkham City — то есть около трех лет. Arkham Knight должна была выйти этой осенью, но не так давно ее перенесли на следующий год. И, скорее всего, к…|Игромания...

21 03 2024 21:17:36

Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate

«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дpaкулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложности!), а после победы игра предлагает заняться повторным...

20 03 2024 8:23:17

Дофус

«…Фундаментом для мира «Дофуса» служат монстры, квесты, прокачка — ассоциативный ряд с легкостью продолжит всякий, кто знаком с жанром. От браузерного детства игре остался только мир, побитый на крохотные локации, и неординарная графика на флэше…»...

19 03 2024 0:45:16

Первый взгляд. Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Отечественное квестостроение славится своим умением превращать в адвенчуры любой исходный материал — от оригинальных сценариев до анекдотов. А уж не подкрепить одноименной игрой популярный мультфильм просто кощунственно. Ведь образцы того, что и...

18 03 2024 6:13:47

Destination: Treasure Island

Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный кл...

17 03 2024 7:20:19

Руководство и прохождение по "Europa 1400: The Guild"

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Начало рабочего дня. Управляющий уже на посту и поджидает рабочих. Europa 1400: The Guild — пpaктически бездонная игра, о которой нельзя написать сжато или поверхностно. Игровой мир поделен на...

16 03 2024 14:37:51

Железные новинки №4

Смартфон для экономных Технические хаpaктеристики Nokia C5 Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, WCDMA 900/2100 МГц * Платформа: Symbian OS 9.3 (S60 третьей редакции) * Дисплей: 2,2 дюйма (320x240, 16,7 млн цветов), ЖК * Встроенная память: 50 Мб *…|Игромания...

15 03 2024 8:31:16

The Simpsons: Tapped Out

«…идея Electronic Arts переселить спрингфилдцев на тач-дисплеи айфонов и айпадов внезапно оказалась весьма популярной: сразу после релиза проекта сервера Origin трагически рухнули от огромного числа игроков…»...

14 03 2024 13:35:50

Carrier Command: Gaea Mission

Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....

13 03 2024 17:55:50

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть вторая

...если хорошо поискать, можно обнаружить удивительные вещи: шутер, в котором нельзя убивать врагов; гонки, где победитель определяется по количеству выбитых у противника зубов; морской экшен, в подробностях воспроизводящий жизнь гигантской акулы. Какие-т...

12 03 2024 4:10:28

ilomilo

«…уровни в ilomilo представляют собой огромные массивы, собранные из плюшевых кубиков. А у кубов, как известно, шесть граней. Так вот, в игре нам удастся путешествовать по всем шести плоскостям. На этапах есть специальные места перехода с одной грани на д...

11 03 2024 19:15:33

Саундтрек года: DOOM, Samorost 3, ABZÛ

  О номинации Ради этой номинации мы решили изменить схему выбора победителя. Стандартное голосование всей редакции лишь определило общий список финалистов, а к вынесению вердикта привлекли музыкальных экспертов. В частности, мы попросили…|Игромания...

10 03 2024 12:55:53

Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан

Settlers of Catan принадлежат к классу настольно-печатных игр, в которые с удовольствием играют серьезные люди. Уже в 1995 году "Сеттлеры" получили мировое признание на престижных выставках игровой индустрии. Одним из полученных титулов стал "Игра года 19...

09 03 2024 10:44:47

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дорогие игроманы, спешим обрадовать вас! Наши постоянные читатели наверняка заметили, что список отечественных локализаций на страницах нашего журнала растет и ширится от номера к номеру, а даты выхода указываются все более и более точно. За это следуе...

08 03 2024 5:41:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::