Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан > Minecraft истории
истории Minecraft    

Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан

Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан

Вне компьютера Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан 022.01.2003 12:15  |  Settlers of Catan принадлежат к классу настольно-печатных игр, в которые с удовольствием играют серьезные люди. Уже в 1995 году "Сеттлеры" получили мировое признание на престижных выставках игровой индустрии. Одним из полученных титулов стал "Игра года 19 Вне компьютера   
   Всем нам с детства знакомы настольные игры. Кто-то начинал с отечественных лото или "Приключений Буратино", а кто-то с продвинутых заграничных "Монополий" или ее многочисленных перестроечных клонов ("Менеджер", "НЭП" и т.д.). Но эти продукты не могли заинтересовать серьезных игроков, так как предназначались для детей.

   *
   Settlers of Catan (они же Die Siedler von Catan в Германии), напротив, принадлежат к классу настольно-печатных игр, в которые с удовольствием играют и серьезные люди. Известный немецкий гeймдизайнер Клаус Тойбер в 1994 году разработал эту игру для немецкой же фирмы Kosmos. Сам создатель известен как в Германии, так и за ее пределами благодаря не только "Сеттлерам", но и еще более чем 20 другим популярным играм. Уже в 1995 году "Сеттлеры" получили мировое признание на престижных выставках игровой индустрии. Одним из полученных титулов стал "Игра года 1995" (Spiel des Jahres, самый престижный в Европе конкурс настольных игр). А в следующем году англоязычная версия завоевала подобный же приз на просторах Америки, на крупнейшей выставке Origins. На родине "Сеттлеров" игра стала культовой, ибо пришлась по душе
деловитым и хозяйственным немцам. В одной только Германии она разошлась тиражом, на настоящий момент превышающим 2,5 миллиона коробок. После этого она была издана на французском, голландском языках, стала самой продаваемой стратегической игрой в мире. И вот теперь, наконец, "Сеттлеры" добрались и до России. У нас ее под агрессивным названием "Колонизаторы" издала компания "Хобби-игры", по лицензии все того же немецкого издательского дома Kosmos.
   Если вы помните, "" кратко рассказывала о западном издании "Сеттлеров" в №2 за 2002 год. Сегодня мы рассмотрим русские правила "Колонизаторов".

   Так рождаются острова

   Что же это за игра и в чем ее особенность? Начать надо с того, что это полноценная экономическая стратегия. Вы играете за поселенца, осваивающего территории острова Катан, название которого звучит в европейском издании игры. Вместе с вами этим же нелегким делом заняты еще несколько игроков (всего может быть до четырех участников). Тот, чье развитие будет более успешным и быстрым, станет победителем.
   Первым делом вы создаете карту острова из гексагональных составляющих шестиугольников ландшафта. Их всего 19: по 3 холмов и гор, по 4 лесов, пастбищ и полей, да еще одна пустыня. Эти шестиугольники вначале тщательно размешиваются, а затем составляются в 5 вертикальных рядов, формирующих большой шестиугольник остров Катан. Затем получившееся поле окружается девятью пустыми морями и девятью портами, представленными такими же шестиугольниками.
   Основные события будут происходить на 19-ти "сухопутных" клетках, так
что теперь вам предстоит определить их собственную ценность. Для этого надо разложить по определенным правилам 18 жетонов, на которых обозначены первые 18 букв алфавита и числа от 2-х до 12-ти (за вычетом семерки). Эти числа соответствуют числам, выпадающим при броске двух шестигранных костей. Все числа, кроме 2 и 12, повторяются дважды на ваших карточках. 18 их потому, что пустыня остается без жетона в игре этот гекс не будет плодоносить.
   Остров готов к заселению. Некоторые необходимые пояснения: первые пять видов местностей соответствуют пяти производимым ресурсам игры: холмы кирпич, горы руда, леса древесина, пастбища овцы, поля зерно.
   Как видно из процесса создания карты острова, каждый раз она будет выходить разной. Всего различных вариантов только одних разложений первых 19-ти карточек местности порядка миллиарда. Так что разнообразие партий обеспечено.

   Первопроходцы земли необитаемой

   Последний предварительный этап постройка начальных поселений. Каждая из местностей представляет собой шестиугольник, к вершинам которого примыкают еще по два таких же шестиугольника. Поселение можно строить только в этих вершинах, и только если в соседних вершинах нет другого поселения. По сторонам этих шестиугольников можно прокладывать дороги, берущие свое начало в поселениях. В дальнейшем города можно будет строить только в тех вершинах, к которым уже ведут дороги вашего цвета.
   Каждый игрок получает на старте 2 города и 2 дороги. При помощи кубика определив, кто начинает первым, игроки по очереди ставят свое первое поселение и исходящую из него дорогу. Последний освоитель новых территорий
вслед за первым своим поселением сразу же ставит и второе, вместе со второй дорогой. Далее, на этот раз в обратном порядке, остальные игроки строят свои вторые стартовые поселения. Затем, определив, кто же будет ходить первым, вы приступаете к колонизации Катана.

   Шаг за шагом к победе

   Ход каждого игрока состоит из фазы броска кубиков, фазы обмена и фазы строительства.
   В первой фазе вы кидаете два кубика и получаете число от 2-х до 12-ти. Если это не число 7, то вы ищете шестиугольники, на которых лежат жетоны с таким же числом, и смотрите, есть ли в вершинах этих местностей чьи-либо постройки. Если есть, то их хозяева получают ресурсы, производимые этим типом местности. Если же выпало число 7, то, во-первых, все игроки пересчитывают карты ресурсов в своих руках, и если у кого-то их больше, чем 7, то этот игрок выбирает и сбрасывает половину. Во-вторых, выбросивший семерку должен передвинуть фигурку Разбойника на новую территорию, и если в ее вершинах стоят города других игроков, то еще и лишить одного из них случайной карты из его руки (шестиугольник, на котором стоит Разбойник, временно не производит ресурсов).
   Далее происходит фаза торговли, в которую нужно активно меняться ресурсами как с другими игроками (по выгодному для вас курсу), так и с банком (по курсу фиксированному). Именно торговля придает "Колонизаторам" неповторимое чувство постоянного общения между игроками.
   Последняя фаза строительство. Если у вас хватает ресурсов, то можно осуществить одну из следующих грандиозных строек: поселение, город или участок дороги. Также не возбраняется приобретение карт
развития. Реализация этих замыслов обходится в разную стоимость (в ресурсах). Так, например, город стоит 3 "руды" и 2 "зерна" и может быть построен только на месте поселения.

   Мы строили, строили и наконец!..

   Цель игры стать самым успешным колонизатором. "Успешность" определяется накапливанием 10 победных пунктов. Они даются за следующие достижения: поселение 1 пункт, город 2, самая длинная дорога 2, самая большая армия 2. Есть еще определенные карты развития, дающие 1 пункт.
   Самой длинной дорогой считается непрерывная и не разбитая чужими городами дорога, которая длиннее четырех участков и превосходит по длине "магистрали" всех других игроков.
   Самая большая армия должна насчитывать не менее трех рыцарей. Рыцари это выкладываемые на стол специальные карты развития (приобретаемые в фазу строительства), которые, кроме подсчета численности армии и однократного переставления фигурки Разбойника, ничего страшного не делают. Так, в общих чертах, выглядит процесс игры.

   Сравним первопроходца и буржуя

   Как показывает пpaктика, условие победы, требующее наличия чего-либо (как в "Колонизаторах"), достигается намного быстрее, нежели условие отсутствия чего-либо у противников как, например, банкротство соперников в "Монополии". К тому же, созидать все же приятнее, чем разрушать, что бы там поклонники жанра kill\'em all ни кричали.
   В "Колонизаторах", как и почти во всех знакомых мне экономичках, нет способов военного воздействия на противника, даже ваша армия призвана лишь угрожать, но не
ходить в яростный поход. Вам не придется считаться с военной угрозой и самому планировать оборону и приобретение новых боевых единиц. Однако методы экономической и географической войны создают вполне достойную замену для тех, кто обожает силовую конфронтацию с противником. Например, если все ваши выпавшие семерки и храбрые рыцари бьют по одному и тому же противнику, то подобное поведение может сильно осложнить его жизнь. Торговый бойкот или отрезание дорогами от ценных территорий тоже могут сослужить хорошую службу в подобной борьбе.
   Взаимодействие между игроками в "Колонизаторах" имеет гораздо большее значение, чем все в той же "Монополии". Обычно объединение происходит по территориальным интересам: часто складывается ситуация, когда на поле вокруг одной важной клетки стоят постройки двух игроков, а вокруг другой двух других игроков. Тогда Разбойник начинает скакать по этим двум клеткам, мешая их производству ресурсов, следуя указаниям то одной, то другой пары. Территориальные же интересы служат и поводом к вражде: если два игрока бьются за одну часть карты, то каждый из них будет использовать любую возможность для ухудшения жизни своего противника, как то: торговые сделки не в его пользу, перемещение Разбойника на его ключевую территорию, постройка поселений на пути его развития.
   Напряженности добавляет и то, что как только один игрок сильно вырывается вперед, все остальные объединяются, чтобы не дать ему заработать десятое, победное очко. По собственному опыту знаю, что при таком раскладе можно сидеть несколько кругов на восьми, а то и девяти очках, в полушаге от победы, и так и не выиграть!

   Трехмерные шахматы на ролевой основе?

   Игра рассчитана на широкую публику. В ней нет глубинной литературно-исторической подоплеки, заставляющей читать тома литературы лишь для того, чтобы понять, какое место занимает тот или иной игрок в мире. Нет в ней и глубоких математических выкладок, засунутых в фолианты заковыристых правил, в которых путаются даже сами авторы. Все, что нужно для победы, это здравый смысл, внимание и немножко удачи.
   К тому же, несмотря на кажущуюся сложность правил, игра проста и позволяет новичкам быстро набирать опыт. Свою первую попытку поиграть в "Колонизаторов" я завершил победой над гораздо более опытными игроками. А однажды мне довелось наблюдать, как человек, севший впервые за "Колонизаторов", выиграл из десяти игр подряд больше половины.

   Недалекое прошлое и светлое будущее

   За свою уже восьмилетнюю историю игра была
переведена на многие языки мира, произвела на свет несколько клонов, а также порадовала любителей-ветеранов дополнительными расширениями и введением турнирной системы. И вот, спустя годы после своего выхода, "Колонизаторы" ступили и на наши просторы. Около года назад в московском клубе "Лабиринт", а затем и в других клубах как в столице, так и за ее пределами, появились первые экземпляры этой игры. Единственными препятствиями к распространению стала немаленькая цена (около 40 долларов в американском издании от Mayfair Games) и совсем не русский язык правил.
    Компания "Хобби-игры" уже локализовала игру на русском языке, причем все ее компоненты, кроме кубиков, сделаны в России, причем в том же качестве, что и на
Западе. Надеюсь, что спустя некоторое время ей найдется место во многих домах и станет меньше людей, которые бы не знали, что такое "Колонизаторы". Поверьте, игра достойна подобного внимания. А бесконечные тонны детских бродилок и "монополек" пусть займут свое место на антресолях...

   Официальный сайт игры: www.rolemancer.ru/settlers
   Сайт производителя: www.hobbygames.ru

   Азы стратегии
   Кроме чисто вероятностных расхождений от партии к партии возможны и смены стратегий. Контроль над разными видами ресурсов позволяет двигаться в разных направлениях. Допустим, владение большим количеством руды и пшена позволяет развивать строительство городов и поддерживать себя картами развития. А прочная база каменно-дровяных ресурсов дает возможность с помощью сети дорог и поселений быстро расширять владения. Также можно пытаться охватить все ресурсы разом, но подобная стратегия не "сфокусирована", и потому вы рискуете оказаться с бесполезным набором карт в руках.
   Место для стратегических решений остается и при стартовой расстановке поселений. Самым простым способом выбора места является подсчет "веса" вершины складывание вероятностных значений, связанных с числами граничных полей. Так, числа 2 и 12 имеют в таком подсчете вес 1; 3 и 11 2; 4 и 10 3; 5 и 9 4; а 6 и 8 5. Но, кроме погони за статистической наживой, можно определить, какой регион, исходя из первых построенных поселений, останется свободным от других колонистов. Возможность развиваться без давления со стороны конкурентов стоит дорого!


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

27 04 2024 12:42:31

Краткие статьи. Midway: Naval Battles (рабочее название)

В последние годы настоящие военно-морские симуляторы (не путать с военно-морскими "стратегиями", каковой в настоящее время норовит называться любая игра, хоть отдаленно похожая на Age of Sails) выходят не так уж часто. Во многом причина такой непопулярнос...

26 04 2024 4:35:30

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

25 04 2024 15:19:30

Первые впечатления от Desperados 3. Вестерн без спагетти

Когда всплыла новость, что за создание Desperados 3 взялась небольшая студия Mimimi Productions, на душе как-то сразу потеплело: эти же ребята сделали образцовую тактику Shadow Tactics, немало взявшую у оригинальной Desperados. Разработчики увлечённо…|Игромания...

24 04 2024 7:41:56

Новости рынка

   Sony Clie NX Series    Новая линейка карманных компьютеров на основе операционной системы Palm OS 5.0. Лучшее, что может предложить сегодня следующее поколение "пальмовых".…|Игромания...

23 04 2024 14:45:10

Gran Turismo 6 гонка года

Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...

22 04 2024 3:51:59

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

21 04 2024 6:53:46

Рецензия на книгу Сергея Лукьяненко «Конкуренты»

после успеха литературной серии S.T.A.L.K.E.R. книги стали выходить даже по мотивам браузерных игр. «Конкуренты» — одна из таких книг (написана по мотивам Starquake, www.starquake.ru), и мы бы ни за что не обратили на нее внимания,...

20 04 2024 1:23:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

19 04 2024 16:37:34

Mount & Blade: Огнем и Мечом

«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...

18 04 2024 14:51:34

Отечественные локализации. Keepsake: Тайна долины дpaконов

Низкобюджетный квест, который очень хотел стать новой «Сибирью» и у которого чуть было это не получилось. Конечно, Wicked Studios не Бенуа Сокаль и ко. У местных художников наблюдаются проблемы с фантазией и вкусом: смотреть на окрестные «задники» — су...

17 04 2024 21:24:51

УАЗ 4x4: Уральский призыв

Первый и единственный симулятор, посвященный отечественному шайтан-автомобилю УАЗ, обзавелся дополнением. Название «Уральский призыв» говорит само за себя: теперь нам предстоит месить грязь в самых настоящих уральских горах. Местность, надо сказ...

16 04 2024 1:48:27

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на ваши &#...

15 04 2024 13:21:44

Руководство и прохождение по "Ground Control"

Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – paкетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не...

14 04 2024 3:26:50

Flat Out

в этой игре будет существовать модель повреждений не только для машин, но и для самих гонщиков, однако создатели еще не определились, насколько кровожадным будет это нововведение...

13 04 2024 17:41:18

Маленький сюрприз

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel H55 Express * Поддерживаемые процессоры: Intel Core i3, Core i5, Core i7 (Socket 1156) * Поддерживаемая память: 4х DDR3-800/1066/1333/1600/1800/2200 МГц DDR3, до 16 Гб * Графические разъемы: 2х PCIe x16…|Игромания...

12 04 2024 4:54:48

Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock 

...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетн...

11 04 2024 1:48:26

Косплей недели: Final Fantasy XV, The Witcher 3, Overwatch, Monster Hunter: World, League of Legends, Horizon Zero Dawn, Borderlands 2

Промпто и Синди — Final Fantasy XV Встретить принца — мечта любой дeвyшки! Ну, или хотя бы лучшего друга принца. Арсений Куликов в роли Промпто Аргентума и Дарья Трубецкая в образе очаровательной Синди Аурум. Фотограф:…|Игромания...

10 04 2024 22:11:23

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

09 04 2024 3:52:14

Выборы 2008. Геополитический симулятор

Если по какой-то причине вас не устраивают результаты недавних президентских выборов, их легко можно переиграть. Хотя бы в «Выборах-2008». Названия партий и имена кандидатов будут изменены, но общий расклад сил останется похожим. Впрочем, одними лишь в...

08 04 2024 4:56:48

Need for Speed: Shift

«…Как раз на настоящие автогонки игра больше всего и похожа. Огороженные кольцевые трассы, по-спортивному раскрашенные машины с пестрыми наклейками спонсоров по всему кузову. Даже пафосное нитроускорение теперь совсем необязательно устанавливать и использ...

07 04 2024 11:53:28

BioShock Infinite

«…Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное — хаpaктеры персонажей проработаны тщате...

06 04 2024 12:30:11

Впечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

05 04 2024 15:59:41

Кинг-Конг

Здесь интересно даже вступление, где, каза...

04 04 2024 5:24:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

03 04 2024 9:17:32

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

02 04 2024 3:38:25

Titanfall

В свое время у игровой прессы был в ходу штамп «шутер по второй мировой» — в начале и середине двухтысячных такие игры выпускались просто-таки пачками. Вот как задала первая Medal of Honor моду, показав «настоящую»…|Игромания...

01 04 2024 1:45:25

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

31 03 2024 19:22:15

Руководство и прохождение по "Революцiонный квестъ"

Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...

30 03 2024 1:47:12

Руководство и прохождение по "Constructor"

«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильц...

29 03 2024 6:44:37

Руководство и прохождение по "1503 Anno Domini. The New World"

Два основные слова, определяющие эту игру, — производство и торговля. Вы производите ресурсы, переpaбатываете их, продаете и покупаете. Результатом этого служит некоторый баланс денежных средств. Если они есть — ваше управление городом эффективно. Е...

28 03 2024 6:15:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...

27 03 2024 13:17:34

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

26 03 2024 11:48:32

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

25 03 2024 3:39:35

Двойное дно. Тестирование калькулятора СТ-001 с функцией просмотра текста

«…Представьте — белый безымянный калькулятор. Разглядеть, а точнее, нащупать отличие удается только при осмотре корпуса — в основании устройства расположен разъем для USB-кабеля. Этим кабелем классический калькулятор соединяется с компьютером и превращает...

24 03 2024 15:15:53

NBA Jam

«…Трехмерные туловища, вырезанные из фотографий лица, большие головы, плоские задники — вот стилистика современного NBA Jam. Tрaнcляция матча в большинстве случаев ведется с антикварного двухмерного paкурса, приобретая полноценный объем лишь в некоторых р...

23 03 2024 22:15:32

Хром (Chrome)

"...Сражение, еще сражение, опять сражение, поиск диска, предательство и... появление среди персонажей первого плана Настоящей Боевой Подруги по имени Кэрри. Она обладает всеми качествами, необходимыми Настоящей Боевой Подруге: идеально подходящим для чте...

22 03 2024 18:46:46

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: по следам полосатого слона"

Пролог Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно! Средь черной ночи из зоопарка, второй достопримечательности после кирпичного особняка местного миллионера и нового русского Рабиновича, был похищен полосатый слон Балдахин, иностранный п...

21 03 2024 7:17:48

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...

20 03 2024 15:31:29

Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down

"Редактор Delta Force - Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в...

19 03 2024 1:42:49

Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

18 03 2024 16:18:24

Коды по "The Incredible Machine" (easter eggs)

В сегодняшний обзор попала достаточно старая игра. Но это не умаляет ее достоинств. The Incredible Machine - представитель редкого жанра Build-Puzzle. Вам нужно построить некоторую комбинацию разных предметов, чтобы достичь нужной цели. Например, вентилят...

17 03 2024 4:11:20

Руководство и прохождение по "Hitman: Contracts"

Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым. Терри Пратчетт, «Пирамиды&raqu...

16 03 2024 23:24:49

Пятничный косплей: WoW, LoL, NieR: Automata, Overwatch, FFXV, «Ведьмак 3»

Традиционный пятничный выпуск — на этот раз исключительно игровой отечественный косплей. И сегодня без сюрпризов: тут есть и «Ведьмак», и Overwatch, и 2B — полное комбо нашей рубрики! Тиранда Шелест Ветра…|Игромания...

15 03 2024 9:11:59

Section 8: Prejudice

«…Каждый матч — кусочек cyмacшедшего хаоса на земле: по огромным картам носятся десятки мужиков в бронекостюмах, кто-то отстреливает им черепа в затяжном джетпак-прыжке, другой сломя голову бежит за союзным мотоциклом, с неба валятся новые порции свежего...

14 03 2024 19:39:29

Sid Meier’s Civilization 5

«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...

13 03 2024 4:34:33

Вердикт. 2 Fast Driver

О Супермене, Человеке-пауке и Людях Икс слышали все, а кое-кто даже читал оригинальные комиксы. А вот о вселенной Rogue Trooper нашим соотечественникам известно немногое. Меж тем на Западе эти комиксы пользуются ничуть не меньшей популярностью...

12 03 2024 21:51:54

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...

11 03 2024 18:26:53

Don’t Starve

«…Чтобы успешно играть в Don’t Starve, придется стиснуть зубы и постепенно разбираться в правилах. Ведь причиной фатального исхода здесь чаще всего становится даже не случай, а незнание базовых законов и разных мелочей. Старательно рубя лес, вы можете и н...

10 03 2024 20:58:10

Статья со стилями

Близкие по духу Shadow of the Colossus Afrosamurai Katanagatari Hyper Light Drifter Prince of Persia…|Игромания...

09 03 2024 11:11:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::