Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down > Minecraft истории
истории Minecraft    

Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down

Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down

Мастерская Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down 122.01.2004 02:38  |  "Редактор Delta Force - Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в Мастерская    Редактор: Delta Force Black Hawk Down Mission Editor
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100%
   Сложность освоения: Средняя
   Документация: На диске с игрой
   Редактор Delta Force Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в чем не уступающую оригинальным миссию.

   Интерфейс

   Интерфейс редактора, хотя и кажется не очень понятным, на самом деле довольно прост в работе. Чтобы осваивать его было удобнее, откройте приложенный к редактору уровень-пример (sample.mis).
- Интерфейс редактора

 
  Справа располагается окно обзора и редактирования. Слева параметры координатной сетки (поле Grid) и параметры, указывающие, какие типы объектов отображать в окне обзора (поле Show). Под ними находятся три закладки: Info отображает информацию о выделенном объекте; Thumbnail изображение выделенного объекта; Block список выделенных объектов. После того как вы выберете набор дополнительных текстур (об этом чуть ниже), закладка Block будет заменена закладкой Tiler здесь располагается выбранный набор текстур, с помощью которых вы можете рисовать на карте, например, дороги.
   В верхней части окна находится несколько вспомогательных кнопок. Кнопки C, H и D переключают режимы окна обзора обычная карта, карта высот и карта глубины соответственно. Кнопка 3D Wireframe переключает окно обзора в 3D-режим в нем все объекты и ландшафт карты отображаются в виде трехмерных каркасов.
   Редактор позволяет работать одновременно с двумя различными картами. Для этого отводятся две "страницы" редактирования, между которыми легко переключаться с помощью кнопок P1 и P2.
   Рассмотрим навигацию в окне обзора.
Для перемещения по карте в обычном режиме зажмите Ctrl и щелкните правой кнопкой мыши по точке, в которую хотите переместиться. Камеру обзора в 3D-режиме можно перемещать, зажав Ctrl и левую кнопку мыши, а с помощью Ctrl и правой кнопки поворачивать ее. Масштаб карты несложно изменить в обоих режимах окна, зажав Shift и правую кнопку мыши.   
   Чтобы выделить какой-либо объект в окне обзора, нужно щелкнуть мышью рядом с объектом. Выделить группу объектов можно, либо поочередно щелкая по ним мышью, либо растянув вокруг них рамку, зажав Shift и левую кнопку мыши. Выделение снимается либо повторным щелчком по объекту, либо рамкой (зажав Ctrl и левую кнопку мыши), либо щелчком по кнопке Unselect All в верхней части редактора.

   Основы картостроя

   Чтобы сделать новую карту, откройте меню File\Clear окно обзора после этого должно стать пустым. Теперь необходимо задать основные параметры новой карты. Выберите пункт General Information в меню Edit.
  
   В левой части появившегося окна, в поле Mission Name надо указать название новой карты. В списке Mission Terrain выбрать ландшафт карты. В списке Mission Tiles набор дополнительных текстур. В наборе параметров Map Types вы можете указать, для каких типов мультиплеера предназначена карта (если вы планируете делать сингловую карту, оставьте все параметры выключенными). В правой части окна находятся параметры окружающей среды. Параметр Water Level отвечает за уровень воды (уровень воды указывается в поле рядом, а на карте заполненные водой области будут закрашены синим цветом). Fog Distance наличие и плотность тумана. Fog Color определяет цвет тумана. Параметры Wind Speed и Wind Direction отвечают соответственно за скорость и направление ветра.
В списке Environment File вы можете выбрать различные варианты неба утреннее, ночное и т.д. Включив параметр Night Vision Goggles Enable, вы можете сделать доступными для использования в игре очки ночного видения. Настроив все параметры по своему усмотрению, нажмите кнопку OK. Основа уровня готова.
   Чтобы карту удалось запустить в игре, достаточно добавить на нее всего один объект стартовую позицию игрока. Для этого сперва нажмите клавишу Insert, чтобы включить режим добавления объектов (в верхнем левом углу окна обзора должна появиться надпись Insert Mode). Затем щелкните мышью по любой точке на карте. В левой части открывшегося окна (Insert Item) вам нужно будет выбрать тип создаваемого объекта выберите тип Markers. В списке справа найдите и выделите объект Player Start Marker и нажмите кнопку OK.
Потом выделите добавленный объект на карте и щелкните мышью по любой из закладок в левой части редактора так вы откроете окно свойств объекта. 
    В списке Team, расположенном в центре окна, выберите пункт Good (Blue) это необходимо, чтобы игрок при старте принадлежал к какой-либо комaнде. Если вы захотите переместить стартовую позицию, выделите ее в окне обзора и щелкните правой кнопкой мыши.
В открывшемся меню выберите пункт Move и просто щелкните мышью в выбранной точке на карте.
   На данном этапе уже можно сохранить результат ваших трудов и экспортировать его в игру (меню File\Save and Export).
Можно запустить уровень в игре прогуляться по ландшафту, оценить небо. Но поиграть на такой безжизненной карте не получится.
   Чтобы уровень не был похож на загородный пустырь, необходимо добавить на карту различные строения (тип Buildings в окне Insert Item), растения (тип Foliage) и другие декорации (тип Decorations; здесь есть все от стен и заборов до различных ящиков и мусора).

   Расставьте на уровне персонажей "дельтовцев", злых сомалийских боевиков и гражданских лиц (все они принадлежат типу объектов People в окне Insert Item). С помощью списка Group в окне свойств объектов необходимо распределить персонажей по отдельным группам. Например, "сослуживцев" поместить в первую группу, боевиков во вторую, а мирных жителей в третью. Изменить названия групп, чтобы не путаться в их номерах, можно в окне Groups, которое открывается через меню Edit\Groups. В эти же три группы лучше распределить различную технику (вертолеты, машины), если вы планируете использовать ее на карте. Проследите, чтобы ваши соратники принадлежали к "хорошей" комaнде (пункт Good (Blue) в списке Team), боевики к "плохой" (Evil (Red)), а жители к нейтральной (Neutral (Green)).
   Сделайте какой-либо "сюжетный" объект (например, грузовик тип Vehicles, объект Cargo Truck), с которым будет связано задание миссии. Для каждого сюжетного объекта необходимо отводить отдельную группу.
- Окно свойств. Присутствующий набор параметров является общим для всех типов объектов


   Вэйпоинты
   Действующие лица солдаты и техника расставлены. Но солдаты стоят на месте, а техника никуда не едет. Это нисколько не прибавляет интересности вашей карте, а значит, нужно создать для некоторых персонажей точки маршрута, вэйпоинты (тип Markers, объект Waypoint).
   Сначала просто расставьте точки там, где должны проходить маршруты персонажей. Чтобы сгруппировать вэйпоинты в цельный маршрут, выделите все точки маршрута и откройте окно свойств объектов. В списке List в правой части окна выберите, к какой группе будет принадлежать маршрут (запомните номер группы), и включите параметр Navigation Point. Затем откройте окно Waypoints (меню Edit\Waypoints) в нем необходимо изменить некоторые свойства маршрута.

   Слева находится список групп вэйпоинтов выберите в нем группу, которой вы присвоили маршрут. В поле Description впишите название группы, чтобы не путаться среди них в случае, если вы сделаете много маршрутов. В списке Color вы можете изменить цвет линий, соединяющих точки маршрута (очень удобно, например, сделать маршруты своих солдат синими, врагов красными, а сюжетных объектов зелеными). По умолчанию маршруты являются замкнутыми движущийся объект будет бесконечно повторять заданный ему путь. Если вы хотите, чтобы маршрут пролегал из пункта А в пункт Б, включите параметр Waypoint does NOT loop. Чтобы задать маршрут следования для главного героя (в этом случае точки маршрута будут отображаться на карте в игре), включите параметр Blue Team Waypoint.   
   Когда все вэйпоинты будут настроены, останется лишь пустить по ним солдат или какой-либо трaнcпорт. Для этого выделите "запускаемый" объект, откройте окно его свойств и в списке List выберите маршрут.

   
Скрипты

   Создать нормальную карту без использования скриптов пpaктически невозможно. Именно скриптами задаются основные и промежуточные цели миссий, действия, которые выполняют солдаты и техника на маршрутах своего движения.
   Давайте сделаем скрипт, задающий цель миссии уничтожить вражеский грузовик. Скрипты создаются в окне Events (меню Edit\Events).

  
 В левой части окна находится список созданных скриптов. В правой списки условий (IF (Triggers)) и действий (THEN (Actions)). Чтобы сделать новый скрипт, щелкните по пункту в списке. Выделите появившийся в списке пункт. Вы можете изменить название скрипта в поле Name в верхней части окна.
   Дважды щелкните по пункту в списке триггеров. В открывшемся окне в списке Trigger Type укажите пункт Group, а в списке Trigger Condition пункт All Destroyed. Ниже, в списке Group 1, задайте группу, в которой находится подлежащий уничтожению грузовик, и нажмите OK. Осталось определить действие победу вашей комaнды (Good (Blue)). Для этого дважды щелкните по пункту в списке действий скрипта и в открывшемся окне выберите пункт Win, Blue из списка Action Type.
   Условие победы готово, но уж очень оно легко выполнимо. Грузовик будет стоять на месте и ждать, пока вы не придете его уничтожить. Было бы логичнее создать для него маршрут следования так, чтобы игроку, с помощью отдельного скрипта, засчитывался проигрыш миссии после прибытия грузовика в назначенную область.

   Но прежде чем писать "проигрышный" скрипт, нужно сделать зону, которой должен достичь грузовик. Создание зоны аналогично созданию вэйпоинтов.
Сначала добавьте на карту два объекта Area Triggers (тип Markers) они будут задавать размер зоны (в виде рамки). Затем, выделив на карте созданные маркеры, откройте окно свойств и в поле Number правой части окна) впишите какой-нибудь номер (скажем, 1) так вы объедините маркеры в группу. Можно также изменить некоторые параметры зоны. Для этого откройте меню Edit\Area Triggers. В списке, расположенном в левой части появившегося окна, выделите группу с таким же порядковым номером, как и у группы маркеров зоны (в нашем случае номер 1). В полях Description и Color справа, как и при создании вэйпоинтов, нужно задать имя группы, маркеров и цвет рамки, ограничивающей скриптовую зону. Если вы включите параметр Designated Mission Area, то выбранная зона будет ограничивать доступную область миссии (выйдя за пределы которой, вы проиграете миссию).   
   Создав скриптовую зону, разместите ее так, чтобы внутри нее оказался последний вэйпоинт грузовика. Затем откройте окно Events и создайте новый скрипт. При создании условия вам необходимо указать следующие параметры: в списке Trigger Type выберите пункт Group; в списке Trigger Condition пункт Area Trigger; ниже, в списке Group, укажите ту группу, в которую вы назначили грузовик; наконец, в списке Area определите созданную только что скриптовую зону. Создавая действие триггера, нужно в списке Action Type выбрать пункт Win, Red.
   Чтобы по завершении миссии вы увидели статистику выполненных и проваленных заданий, нужно указать условия победы и поражения в общих параметрах карты. Откройте окно свойств карты, расположенное в меню Edit\General Information). В центральной части окна в разделе Win Conditions установите галочку рядом с одним из списков, в самом списке выберите пункт Destroy Supply Trucks, и справа от списка впишите, сколько очков получит игрок за выполнение задания. В разделе Lose Conditions поставьте галочку рядом с любым списком, а в списке выберите пункт Enemy Reached Waypoint. В поле справа вы можете указать число очков, которое будет вычтено за провал заданий (указать отрицательное число нельзя).
   Откройте окно Events. В скрипт, задающий условие победы, добавьте новое действие, в списке Action Type выберите пункт Win Sub Goal, а в списке Sub Goal Number укажите тот самый Destroy Supply Trucks. Аналогично добавьте дополнительное действие в скрипт, задающий условия поражения, в списке Action Type укажите пункт Lose Sub Goal, а в списке Sub Goal Number пункт Enemy Reached Waypoint.
   В качестве последних штрихов вы можете ограничить выбор оружия в созданной миссии (меню Edit\Weapon Loadouts) и сделать краткий текстовый брифинг, описывающий суть задания на вашей карте (меню Edit\Briefing).

   * * *
   Создавайте дополнительные миссии к игре и не забывайте присылать свои творения по адресу . Достойные работы непременно попадут на наш компакт.


10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

26 04 2024 22:53:19

Руководство и прохождение по "Gunman Chronicles"

Подобно тому, как DOOM в свое время породил целый вагон игр-патчей, писавшихся на его движке, Half-Life тоже вовсю эксплуатируется всеми, кому не лень. Один из наиболее выдающихся экспериментов на его движке мы сейчас и пройдем — это Gunman Cronicl...

25 04 2024 5:43:35

HP DVD 100i. Универсальный солдат

Hewlett Packard DVD 100i — это универсальный DVD/CD привод, поддерживающий новейший формат записи DVD+RW и позволяющий записывать данные как на DVD, так и CD-R/RW диски. Вместо того чтобы покупать два или три разных устройства — CD-R/RW и DVD, вы можете р...

24 04 2024 19:48:30

Обзор игры Project Pastorate. Визуальная новелла про набожных КГБ-шников

Визуальными новеллами отечественные разработчики нас балуют нечасто, а потому Project Pastorate от калининградской студии PsyRob с момента анонса вызывала любопытство. Тем более что автор сценария, Николай Прокошев, раньше писал романы, а для игры,…|Игромания...

23 04 2024 20:32:57

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

22 04 2024 12:42:33

gamescom 2017. Наши ожидания от выставки

22 августа в Кёльне стартует gamescom 2017 — крупнейшая игровая выставка Европы, а то и мира. Организаторы явно довольны и вовсю хвастаются возросшим масштабом: тут и площадь в 201 тысячу квадратных метров, и бóльшее количество…|Игромания...

21 04 2024 21:19:21

Восточный фронт 2: Крах Анненербе 

...не только получает очки опыта за меткую стрельбу, но и научился впадать в ярость: если вы, например, сумели четыре раза подряд поразить врагов в голову, то сразу же включится режим замедленного времени а-ля F.E.A.R. и можно будет безнаказанно убить с д...

20 04 2024 6:14:29

Asylum

«…Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute),...

19 04 2024 6:41:34

Под крылом Microsoft. Финалисты конкурса Dream.Build.Play

«…Уже три года компания Microsoft проводит среди независимых разработчиков конкурс под названием Dream.Build.Play (www.dreambuildplay.com). По сути, это аналог Make Something Unreal от Epic Games, только не для модостроителей, а программистов Microsoft XN...

18 04 2024 0:59:34

10 игр, которые украли до релиза

Самая ожидаемая игра года, Death Stranding, ещё до выхода оказалась в центре скандала. По слухам, один особо нетерпеливый сотрудник «М.Видео» стащил со склада копию игры и запустил её на своей домашней консоли до официального…|Игромания...

17 04 2024 16:45:14

FIFA 08

...поддерживает невероятно модный сегодня режим кооперативного прохождения. То есть при условии, что вы найдете десять единомышленников, можно будет объединиться в одну комaнду для совместной игры. Помимо бaнaльного восхождения по турнирной лестнице, груп...

16 04 2024 3:59:15

Moorhuhn Kart 2

Более трех лет назад сериал Moorhuhn, знаменитый симулятор куриного геноцида, обзавелся очередным жанровым ответвлением (до этого было еще несколько, вроде аркады Moorfrosch и даже ремейк «Морского боя» — Fische Versenken Spy Kit). Называлось эт...

15 04 2024 9:13:29

Электрическое искусство 2009

кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...

14 04 2024 12:56:33

Fallout 3: Point Lookout

возвращение к истокам, к оригинальному Fallout 3. Уже с самого начала, с момента появления недалеко от Вашингтона лодки с чудаковатым капитаном на борту, понимаешь, что аддон будет посвящен исследованиям новых земель. Рулевой так прямо и говорит: болота &...

13 04 2024 3:58:20

Тест монитора LG 27GK750F. Первый взгляд на 240 Гц от LG

Технические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания...

12 04 2024 5:54:48

Косплей недели: WoW, Mad Max, «Сказки Старой Руси», «Ведьмак», Darkstalkers

В последнее время у косплейного фотографа Киры Митенковой, больше известной как KIRA, вышло множество новых работ, так что в этой подборке все представленные фотографии её рук дело. Дренейка-охотница — World of Warcraft Косплеер под ником…|Игромания...

11 04 2024 23:13:47

Первый взгляд. ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...

10 04 2024 21:52:10

Tincan! Escape

TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...

09 04 2024 13:35:44

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

08 04 2024 6:37:39

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

07 04 2024 21:56:57

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspВ предыдущем номере "Игромании" была опубликована первая часть статьи, посвященной стратегии игры за ночных эльфов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, а в следующем будет…|Игромания...

06 04 2024 8:38:58

Mafia 2

«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...

05 04 2024 22:13:30

Железный феликс. Как выбрать хороший компьютерный корпус

«…Один из мифов о компьютерных корпусах гласит, что чем больше кулеров, тем лучше. Но ощетинившийся вентиляторами корпус вовсе не гарантирует хорошего охлаждения компьютерных внутренностей. Непрофессиональные производители любят напихать в «бокс» штук пят...

04 04 2024 14:37:39

Обучение

Starcraft: видеообучениеToT)Mondragon (Германия, зерги) против BoSS)White_RA (Украина, протоссы)Карта: WCG_GAIAБитва гигантов. Мондрагону (выступает за зергов) называют лучшим игроком Германии — он является победителем всех известных немецких…|Игромания...

03 04 2024 16:41:16

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

02 04 2024 19:13:17

9 Monkeys of Shaolin канонический beat’em up в китайском сеттинге

На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...

01 04 2024 2:30:32

Серии Grand Theft Auto 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Не важно, какого вы возраста, цвета кожи, вероисповедания, профессии или пола, не важно даже, любите вы игры или нет: о GTA, пожалуй, слышали все. Для одних три этих буквы — символ беззаботного детства, Дypaцких модов и паролей на бумажках.…|Игромания...

31 03 2024 4:47:37

Dead Space: Aftermath

«…Из Dead Space: Aftermath («Dead Space: Последствия») мы узнаем, что планета Аегис VII, на которой земляне отыскали таинственный артефакт, превращающий умерших людей в жутких монстров, несмотря на все старания Айзека Кларка, не была полностью уничтожена…...

30 03 2024 21:21:26

Напролом

«…Больше всего радует, что в фильме воссоздана атмосфера лучших классических боевиков 80-90-х годов прошлого века, к чему, по словам Мэгги Грэйс, стремилась вся съемочная группа…»...

29 03 2024 10:49:49

Руководство и прохождение по "Трудно быть богом"

Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Ведь это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами при виде виселиц и костров. Это твои неизменно шумные засады вызывали у меня улыбку, а люди...

28 03 2024 15:18:24

Dungeon Twister

«…Если вам лень разбираться с настоящей масштабной картой-лабиринтом и многочисленными фигурками гоблинов, но почему-то не лень изучать сотни иконок на экране телевизора, елозя по панели действия стиком гeймпада, что, скажем прямо, настоящая пытка, — добр...

27 03 2024 18:25:11

Краткие обзоры. Total Immersion Racing

Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием к...

26 03 2024 14:27:16

Содержание диска №1/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 27:10 Яркий Far Cry 4, масштабный Dragon Age: Inquisition, Watch_Dogs на Wii U, Rabbids Invasion, новая встреча с мешковатыми друзьями, возвращение в классический Lineage 2,…|Игромания...

25 03 2024 12:32:10

Burnout Paradise

Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...

24 03 2024 21:41:45

Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...

23 03 2024 4:36:10

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...

22 03 2024 1:57:14

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

21 03 2024 17:40:28

Руководство и прохождение по "Constructor"

«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильц...

20 03 2024 22:17:46

Братья по металлу. Тестирование трех игровых корпусов

«…Первым тесты прошел Cooler Master HAF 922: большие вентиляторы крутились достаточно медленно и не слишком шумели, при этом процессор и видеокарта пpaктически не грелись. При частоте 3,6 ГГц температура на Core i7 920 поднялась всего лишь до 77°C — и это...

19 03 2024 22:31:12

Deus Ex: Human Revolution

«…Моделируя мир будущего, Eidos Montreal придумали больше сотни несуществующих брендов, многие из которых, конечно, серьезно вписаны в мифологию вселенной. Как утверждают авторы, с каждым NPC в игре можно будет поговорить, а сценарий по объему в несколько...

18 03 2024 10:39:21

Monster Jam 

С действительно адреналиновыми, мужскими аркадными гонками на PC как-то туговато — Need for Speed давно уже лихорадит, поэтому довольствоваться приходится разве что серией FlatOut. А вот на консолях с ними как раз никаких проблем нет (см....

17 03 2024 1:41:14

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

16 03 2024 8:46:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

15 03 2024 11:19:58

Watchmen: The End is Nigh

принято считать одним из главных графических романов на свете — не больше и не меньше. Согласно ему, покой мирных жителей в Америке семидесятых охраняли так называемые герои в масках, таинственные борцы с преступностью, которые на самом деле&nb...

14 03 2024 5:50:30

Zombie Driver

«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...

13 03 2024 12:40:42

Castle Strike

"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."...

12 03 2024 6:23:26

Империя наносит ответный удар. Empire: Total War

Выписанные в прошлом номере десять баллов Grand Theft Auto 4 «Игромания» готова подкрепить десяткой для нового Total War. При этом, как и в случае с GTA 4, формально никакой революции не случилось, Empire — это просто идеальное выст...

11 03 2024 12:29:15

The Abbey 

авторы хамоватой дилогии Runaway. Их квест Abbey — это неофициальная и довольно фривольная адаптация «Имени розы». Мы тут же связались с Испанией и выяснили у авторов первые подробности (а также раздобыли эксклюзивные скриншоты, которые...

10 03 2024 9:34:47

Не время для дpaконов

...Неясно, усилиями какого демиурга создавались в игре квесты, но это были явно не Лукьяненко и Перумов. Язык изложения — отдельный параграф подсудности. Как только текст повествования перестает дословно копировать книгу, он превращается в месиво, н...

09 03 2024 8:51:19

Unreal II

...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...

08 03 2024 22:46:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::