The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

Вскрытие The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков 020.03.2003 01:11  |  "Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда, Вскрытие    Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда, если к работе с редактором добавить редактирование основных игровых файлов, можно не только сделать превосходный мод, но даже создать новую игру на движке Morrowind! О таком редактировании как раз и пойдет речь в настоящей статье.

   Базовые параметры

   Зайдите в игровую директорию. Отыщите там файл Morrowind.ini и откройте его в стандартном Windows’овском "Блокноте". Файл состоит из множества разделов, названия которых содержатся в квадратных скобках. Начальный раздел файла называется General и хранит в себе основные игровые параметры. Раздел начинается с четырех закомментированных строк. Нас интересуют последние три:
   ;Starting Cell=Pelagiad
   ;Starting Grid X=0
   ;Starting Grid Y=0

   Чтобы снять со строки комментарий, просто удалите символ ";" из ее начала. В верхней строчке после знака равенства указывается название игрового района, с которого начнется игра. Если вы удалите точку с запятой из начала этой строки, после начальной загрузки игры вы окажетесь не в главном меню, а в той местности, что вы указали после знака равенства.
    Что касается параметров Starting Grid X и Starting Grid Y, то они задают ваши начальные координаты по осям X и Y в стартовом районе игры (иными словами, в местности, заданной атрибутом Starting Cell).
   Далее следуют параметры Show FPS и Max FPS. Первый из них определяет, будет ли отображаться во время игры индикатор количества кадров в секунду (1 да, 0 нет). Советую поставить здесь единичку: индикатор занимает мало места на экране, а польза от него очевидна. Хаpaктеристика Max FPS задает максимальное количество кадров в секунду.
   После этих параметров идут разнообразные атрибуты, связанные с графическим оформлением игры и ее редактором. Не будем на них останавливаться, так как большая их часть не представляет для нас интереса, а значение некоторых из них, ко всему прочему, можно менять прямо в меню опций игры.

   Ролики

   В разделе Movies находятся параметры, связанные
с игровыми роликами. Последние хранятся на первом диске с игрой, в папке \Video, и имеют формат bik (видеофайлы этого формата могут быть просмотрены с помощью пакета утилит RAD Video Tools, который вы можете найти на нашем компакте к номеру 7/2002). Перед вами список хаpaктеристик.
   Company Logo ролик, демонстрирующий логотипы создателей игры. Если нужный вам видеофайл находится на диске с игрой, просто укажите здесь его название (не забудьте про расширение). Если хотите избавиться от надоедливой рекламной заставки и поставить на ее место созданный вами ролик, укажите здесь полный путь к нему.
   Morrowind Logo ролик, показывающий название и логотип игры.
   New Game начальная заставка, которую также можно заменить на свой фильм.
   Loading ролик, проигрываемый при загрузке игры. В Morrowind при загрузке отображаются лишь разнообразные картинки. Вы можете заменить их на коротенькие ролики, указав в качестве значения этого параметра имена используемых вами анимаций, и процесс загрузки игры буквально преобразится. Правда, при этом вам придется чуть дольше ждать. Так что выбирайте, что вам дороже: красота или время.

   Вопросы

   Ниже располагаются десять блоков с названием вида Question X, где X число от 0 до 10. Каждый из них содержит вопрос, на который вы отвечаете при генерации вашего персонажа. Текст вопроса задается параметром Question, первый ответ на него хаpaктеристикой AnswerOne, второй AnswerTwo, и третий AnswerThree. Редактируя значения этих параметров, вы можете полностью изменить процесс генерации персонажа. То есть создать RPG с совершенно новыми классами и классовыми хаpaктеристиками.
    За AnswerThree следует атрибут Sound, который отвечает за звуковой файл, проигрываемый при появлении на экране вопроса. По замыслу авторов здесь должен указываться файл с озвучкой вопроса, но мы можем поставить на его место файл со звуковым сопровождением события, описанного в вопросе. Скажем, если в вопросе речь идет о сражении с врагами, можете указать здесь файл со звуками взмахов и ударов мечей, криками и боевыми кличами. Причем для этого вам не обязательно имитировать у себя дома средневековые битвы и орать во все горло в микрофон лучше просто воспользоваться звуковыми файлами игры, слегка подкорректировав их.

   Отправной пункт

   В разделе PreLoad всего два параметра: Cell 0 и Cell 1. Первый определяет, какая местность является стартовой в игре
(по умолчанию трюм тюремного корабля). Атрибут Cell 1 задает район (по умолчанию город Seyda Neen), в который вы попадаете после того, как покинете начальную местность, заданную параметром Cell 0. Если вы не собираетесь ограничиваться легким редактированием некоторых игровых параметров, а хотите создать действительно интересный и необычный мод или даже новую игру на движке Morrowind, вам не обойтись без редактирования хаpaктеристик этого блока. Вы можете даже сделать созданную вами местность стартовой в игре, прописав ее в этом разделе. Ну а саму местность придется создавать в редакторе, работать в котором мы научимся в одном из ближайших номеров "Мании".

   Планеты

   Блок Moons содержит параметры, хаpaктеризующие планеты наподобие Луны, которые вы можете иногда увидеть в небе. Таких планет две: Masser (большая планета) и Secunda (маленькая). Изменяя внешний вид этих планет путем редактирования параметров раздела, можно изменить облик игры. Список параметров блока выглядит следующим образом:
   Masser Size величина планеты Masser.
   Masser Fade In Start время, в которое в небе начинают вырисовываться контуры планеты Masser.
   Masser Fade In Finish время, в которое вы впервые за день можете разглядеть в небе планету Masser целиком.
   Masser Fade Out Start время, в которое в небе начинает скрываться планета Masser.
   Masser Fade Out Finish время, в которое в небе полностью скрывается планета.
   Masser Speed скорость движения Masser.
   Masser Daily Increment ежедневное увеличение размеров планеты. Интересный показатель. Укажите в качестве его значения число в районе 500, и уже ко второму дню игры планета будет закрывать собой полнеба. Этот параметр особенно пригодится тем, кто создает постапокалиптическую модификацию. Огромный диск спутника выглядит очень зловеще и добавляет игре атмосферу обреченности.
   Masser Fade Start Angle угол, под которым вы видите планету, когда она начинает вырисовываться в небе.
   Masser Fade End Angle угол, под которым вы видите планету, когда она начинает скрываться в небе.
    Далее идут параметры, относящиеся к планете Secunda. Они имеют тот же вид и назначение, что и хаpaктеристики планеты Masser, с одним-единственным отличием: в названии атрибутов маленькой планеты на месте слова Masser стоит Secunda.

   Погодные условия

   Раздел Weather располагает общими хаpaктеристиками, связанными с погодой. Вот основные из них.
   Minimum Time Between Environmental Sounds минимальный
временной промежуток между двумя звуками, производимыми окружающей средой.
   Maximum Time Between Environmental Sounds максимальное время между двумя звуками, производимыми окружающей средой.
   Hours Between Weather Changes время (в часах), по прошествии которого погода начинает меняться. Лично я считаю нужным понизить значение этого показателя, а то слишком уж редко можно наблюдать в игре смену погоды.
   Fog Depth Change Speed скорость, с которой меняется глубина тумана. Подрегулировав этот параметр, можно добиться быстрого затуманивания некоторых территорий.
   Sunrise Time время начала восхода.
   Sunset Time время начала заката.
   Sunrise Duration продолжительность восхода.
   Sunset Duration продолжительность заката.
   Интересно смотрятся модификации, в которых закат происходит очень быстро. Раз и вот уже на дворе ночь. Если в редакторе вы нарисовали гористую местность, то это будет еще и логично: ведь в горах темнеет очень быстро.

   Погода бывает разной

   Далее следует восемь разделов, каждый из которых соответствует какому-то определенному типу погоды и несет в себе связанные с ним параметры. Первый блок Weather Clear хаpaктеризует ясную погоду, Weather Cloudy облачную погоду, Weather Foggy туманную, Weather Rain дождливую, Weather Blight "душную" погоду, Weather Overcast сильный туман, Weather Thunderstorm грозу, Weather Ashstorm бурю. Приведу основные параметры этих разделов (учтите, что не во всех местных разделах вы встретите одни и те же атрибуты).
   Sky Sunrise Color цвет неба во время восхода солнца. Обратите внимание на то, что значения этого, а также всех остальных игровых параметров, хаpaктеризующих цвет чего-либо, задаются в системе RGB (Red Green Blue) системе цветоделения, при которой каждый цвет разбивается на 3 составляющие: красный, зеленый и синий. Соответственно, и значения таких параметров состоят из трех чисел, указанных через запятую. Первое число относится к красному цвету, второе к зеленому, и третье к синему (чем больше число, соответствующее тому или иному цвету, тем сильнее будет окрашен в этот цвет указанный объект).
   Sky Day Color окраска неба днем.
   Sky Sunset Color цвет неба во время заката.
   Sky Night Color окраска неба ночью.
   Fog Sunrise Color цвет тумана во время восхода солнца.
   Fog Day Color цвет тумана днем.
   Fog Sunset Color цвет тумана во время заката.
   Fog
Night Color цвет тумана ночью.

   Sun Sunrise Color цвет солнца во время восхода.
   Sun Day Color окраска солнца днем.
   Sun Sunset Color цвет солнца во время заката.
   Sun Night Color окраска солнца ночью.
   Sun Disc Sunset Color цвет солнечного диска во время заката.
   Flash Decrement быстрота угасания вспышки молнии.
   Thunder Sound ID звук раската грома.
   Thunder Frequency частота раскатов грома (значение этой хаpaктеристики должно быть больше или равно нулю, но не должно превышать единицу). Этот параметр, как два предыдущих, присутствует только в разделе Weather Thunderstorm.
    Land Fog Day Depth глубина тумана на земле днем.
   Land Fog Night Depth глубина тумана на земле ночью.
   Clouds Maximum Percent максимальное прострaнcтво, занимаемое на небе облаками. Минимальное значение параметра 0, максимальное 1.
    Wind Speed скорость ветра.
   Cloud Speed скорость движения облаков.
   Cloud Texture текстура облака. Указанный здесь графический файл должен иметь формат tga и находиться либо на втором диске с игрой, либо в игровой директории в каталоге \Data Files\Textures.
    Rain Loop Sound ID звук ударов дождевых капель о землю. Эта, а также пять следующих хаpaктеристик имеются только в разделах Weather Rain и Weather Thunderstorm.
    Rain Height Min минимальная высота, с которой падают на землю дождевые капли.
   Rain Height Max максимальная высота, с которой падают на землю дождевые капли.
   Rain Entrance Speed быстрота падения дождевых капель.
   Rain Diameter величина зоны вокруг вас, в пределах которой с неба падают капли во время дождя.
   Max Raindrops максимальное количество осадков, выпадающее при дожде. Существенно повысив значения этого параметра, а также двух предыдущих атрибутов, вы можете превратить дождь в тропический ливень. Вот вам и новый тип погоды!
   Ambient Loop Sound ID звуки, производимые окружающей средой.
   Disease Chance вероятность заболеть, находясь на улице в указанную погоду. Значение этого показателя должно быть больше или равно нулю, но не должно превышать единицу.
    Редактируя вышеперечисленные параметры, а также атрибуты из блока Weather, можно создать абсолютно новый тип погоды. Например, "красный" туман, в который из низко летящих туч падают крупные
дождевые капли. Сквозь тучи пробиваются зеленоватые лучи от огромного висящего в небе светила.
    Обратите внимание на то, что вы можете переносить параметры из одного раздела, соответствующего определенному типу погоды, в другой. Скажем, если вы хотите, чтобы в Morrowind’е все время шел дождь, поместите атрибуты Rain Loop Sound ID, Rain Diameter, Rain Height Min, Rain Height Max, Rain Entrance Speed и Max Raindrops в каждый "погодный" раздел (кроме Weather и тех, где они уже есть). Советую вам закинуть параметр Disease Chance в блоки Weather Rain и Weather Thunderstorm, подобрав ему подходящее значение (значение параметра в разделе Weather Thunderstorm следует сделать несколько большим, нежели в Weather Rain). Игра станет реалистичней теперь, попав под дождь, вы, как и
в реальной жизни, рискуете простудиться.

   Шрифты

   Блоки Fonts и FontColor содержат хаpaктеристики игровых шрифтов. Первый из них хранит в себе полный список используемых в игре шрифтов. Последний хаpaктеризует основной игровой шрифт с точки зрения цвета. Все хаpaктеристики раздела задают цвет различных типов надписей. Можно добавить краски в местные шрифты. Это придаст вашей модификации уникальности. Но смотрите не переборщите с контрастом, а то читать длинные тексты станет неудобно.

   Повышение уровня

   Раздел Level Up наполнен параметрами с текстом, дающим о себе знать при повышении уровня вашего персонажа. Названия всех атрибутов раздела имеют вид LevelX, где X номер уровня, при переходе на который на экран выводится указанный текст. Также в данном блоке имеется параметр Default, который задает текст, который вы видите на экране при переходе на уровень выше двадцатого. Логично написать новые тексты для перехода с уровня на уровень. Для этого просто вставьте новые параметры вида LevelX сразу после последнего атрибута блока и присвойте им подходящие порядковые номера.

   Игровые ресурсы

   Исследуем директорию игры в поисках игровых ресурсов. Они
сосредоточились в папке \Data Files. Звуковые файлы находятся в директории \Sound, музыка в \Music. Папка \Sound разбита на три подкаталога: \Cr, \Fx и \Vo, первый из которых содержит крики игровых персонажей и ваших врагов, второй звуковые эффекты, и третий речь. В директории \Music имеется также три подкаталога: \Battle, \Explore и \Special. Первых из них наделен музыкой, которой сопровождаются сражения в игре, второй композициями, которыми вы можете наслаждаться во время исследования игрового мира. Что касается каталога \Special, то он может похвастаться лишь коротенькими мелодиями, дающими о себе знать, когда случается какое-то знаменательное событие (например, повышение уровня вашего героя). Если хотите создать действительно стоящую модификацию, обязательно переозвучьте хотя бы значимых игровых персонажей, подредактируйте звуковые эффекты и замените музыку.
    В директории \Data Files вы также найдете папку под названием \Splash. В ней хранятся картинки формата tga, которые вы видите при загрузке игры. Не знаю, как вам, но лично мне эти схематичные изображения монстров уже давно наскучили, так что не помешает поставить на их место что-нибудь более оригинальное. В Сети можно найти очень много красивых и совершенно бесплатных иконок. А можно и вовсе на место картинок монстров поместить свои фотографии и фотографии своих знакомых. Если вы не стремитесь избавляться от старых загрузочных картинок, а хотите ограничиться простым увеличением количества различных рисунков, положите в папку \Splash новые экземпляры, присвоив им имя, начинающееся со слова Splash и символа "_".

   * * *

   Теперь вы можете приступать к созданию полноценной модификации или даже начать создавать новую игру на движке Morrowind. И если в первом случае вы еще как-то можете обойтись без использования редактора игры, то во втором хорошее знание TES Construction Set просто необходимо. Так что начинайте осваивать редактор игры уже сейчас.
    Только учтите, что в статье рассказано лишь про основные игровые параметры, скрывающиеся в недрах файла Morrowind.ini. С остальными, если возникнет необходимость, вы сможете разобраться самостоятельно. Редактируйте с умом. Удачи!

    
   Занимательное текстурирование

   Ни один хороший мод не может обойтись без использования новых текстур. Мы просто не можем не затронуть в статье тему редактирования и замены оригинальных текстур. В Morrowind текстуры хранятся в двух местах: на втором диске с игрой и в архиве Morrowind.bsa. Распаковать последний, к сожалению, не представляется возможным, так что брать текстуры нам придется со второго диска игры. Чтобы отредактировать любую игровую текстуру, скопируйте ее с диска в директорию с игрой и поместите в ту же папку, в которой она лежала на CD. Теперь можете делать с этой несчастной текстурой все, что угодно, вплоть до замены ее графическим файлом собственного производства. Не мне вам объяснять, чего можно добиться перерисовкой игровых картинок. Можно не только переоформить игровой мир, но и видоизменить внешний вид меню и интерфейсных окон. Можно даже повысить кровавость, увеличив размеры одной-единственной текстуры Tx_Blood.tga.


Minecraft

«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...

28 04 2024 17:54:53

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

27 04 2024 21:49:15

Киберспорт. Counter-Strike

Что такое хорошо и что такое плохо Спроси у любого мало-мальски опытного игрока, что его больше всего раздражает во время игры. Что, ты думаешь, он ответит? Медленный коннект? Устаревшее железо? Не-а. Скорее всего, он скажет, усмехнувшись: "Другие игр...

26 04 2024 18:32:40

Месяц в истории: июнь

1 июня 2005 годаАвстрийский издатель JoWooD закрывает студию Massive Development, создателей серии AquaNox — единственных в своем роде симуляторов боевого батискафа. 2 июня 1998 годаТайванский студент Чен Инг-Хо спускает с цепи вирус CIH,…|Игромания...

25 04 2024 18:52:59

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те...

24 04 2024 4:45:32

Меха в моде

«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти деся...

23 04 2024 21:36:21

Игровой компьютер StartMaster Magnum EXE 5050 C2Q9550GTXSLI

Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...

22 04 2024 18:21:18

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu Полагаю, почти каждый в детстве играл в "Царя горы". Теперь у нас есть возможность сыграть в мод King of the Mountain, основная идея которого проста, как все гениальное — заберись на вершину и проде...

21 04 2024 6:19:10

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

20 04 2024 7:38:11

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спи...

19 04 2024 2:43:49

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

ФОРМУЛА ИГРЫ Disney Epic Mickey 2: The Power of Two 32% Микки-Мауса 28% магии Диснея 24% нежелания работать в комaнде 16% мopaльных терзаний После драматических потрясений в первой части Epic Mickey мир игры понемногу восстановился…|Игромания...

18 04 2024 5:28:52

Вердикт. Everest

Spellforce: Shadow of the Phoenix — второй и последний аддон к игре Spellforce: The Order of Dawn, которая наглядно продемонстрировала, насколько удачным может быть симбиоз RPG и стратегии. Напомним, что гeймплей Spellforce, на первый вз...

17 04 2024 11:29:34

Предварительный обзор Syberia 3. Кейт Уокер возвращается!

Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка — в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...

16 04 2024 19:40:35

Обзор фильма «Бладшот». Чёрная дыра уныния

Девяностые были уникальным временем для индустрии комиксов. Marvel и DC утратили былое влияние, и рынок стремительно заполонили независимые издательства, как правило, основанные выходцами из всё той же «большой двойки». Некоторые…|Игромания...

15 04 2024 16:12:23

The Order: 1886

После показа самого первого трейлера The Order: 1886 на E3 казалось, что все с игрой ясно: четыре героя, у каждого из которых явно будет уникальная специализация, много нечисти и оружия — да это же чистый Left 4 Dead, только от третьего лица,…|Игромания...

14 04 2024 1:29:50

То, что красавице надо. Маленькие программы для дам

...приходит пора праздничной эйфории. Мужская часть редакционного коллектива «Игромании» не остается в стороне и от всей души поздравляет наших милых читательниц с этим замечательным праздником. Ну а в подарок — подборка небольших програ...

13 04 2024 9:42:23

Эксклюзив. 10 лет славы. Ultima Online (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Для меня идеальной MMORPG была бы смесь Tabula Rasa c Ultima Online. Я считаю, что в Tabula Rasa мы избавились от многих негативных явлений, которые есть в большинстве ММОG (в частности, мы уделили большое внимание боевой части и сюжету). Но в то же вр...

12 04 2024 9:34:18

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

11 04 2024 0:28:34

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

10 04 2024 11:53:10

E3 2019: Превью The Outer Worlds. Консервы из свиных опухолей

Осенью выходит The Outer Worlds — одиночная RPG от Obsidian, сильно напоминающая легендарную Fallout: New Vegas. Правда, в отличие от «Вегаса», игра не про постапокалипсис и НКР, а про капитализм и корпорации, да ещё и в…|Игромания...

09 04 2024 8:33:29

Left 4 Dead

...уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей. Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло н...

08 04 2024 4:30:53

Assassin's Creed

история об Альтаире и его девяти убийствах — это сложная, в чем-то, не побоимся этого сказать, даже философская притча о страстях человеческих. Цели Альтаира — высокопоставленные рыцари и вельможи — это воплощение главных...

07 04 2024 2:19:16

"Красные" идут! Редактор Red Faction

В редакторе насчитывается шесть режимов работы: Brush, Face, Vertex, Texture, Object и Group, в каждом из которых вы можете выполнять различные операции и действия. Сегодня мы поговорим о трех основных режимах: Brush, Texture и Object....

06 04 2024 21:25:49

Новинки рынка

Canon Pixma iP2000 (струйный принтер), BenQ EW822U (внешний DVD-рекордер), A4 Tech NB-30 (беспроводная оптическая мышка), Kingmax DDR2 SDRAM (модули памяти DDR2 SDRAM), Genius SW-J2.1 330 (аудиосистема 2.1), Foxconn 915A01-P-8EKRS2 (материнка на основе I9...

05 04 2024 14:18:28

Red Faction: Origins

«…Авторы Red Faction: Origins не стали лезть со своим уставом в чужой монастырь и сняли пилот с оглядкой на игровой первоисточник. По большому счету — это их единственное достижение…»...

04 04 2024 11:22:14

Невзлюби ближнего своего. Обзор программ-розыгрышей

Обреченно вздохнув, он нажимает на единственную рабочую кнопку ОК и с ужасом смотрит, как весь установленный на его компьютере софт удаляется к чертовой бабушке. Секунду спустя, когда материализуется окошко с сообщением, что это была всего лишь шутка, до...

03 04 2024 15:46:18

Знакомимся с Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX. Мнение ярого поклонника японских игр

Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...

02 04 2024 22:55:29

Превью Rage 2. Джабба Хатт, Пандора, Bulletstorm

В июне прошлого года я уже рассказывал про Rage 2: тогда разработчики показывали боевую систему в замкнутом прострaнcтве. И вот спустя полгода я наконец увидел «обратную» сторону проекта — открытый мир, которым…|Игромания...

01 04 2024 16:46:32

The History Channel's Civil War: A Nation Divided

...шутер, посвященный конфликту рабовладельческого Юга и капиталистического Севера, — крайне занятная и перспективная тема (теряемся в догадках, какую игру можно было бы соорудить по мотивам российских революций 1917 года). Будучи стеснены в бю...

31 03 2024 3:42:34

Zombie Driver

«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...

30 03 2024 0:15:18

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

29 03 2024 17:51:14

Swimming Under Clouds

Всевозможные пузыри достигли грандиозной популярности среди производителей инди-игр. Локороки, комочки гу, глазные яблоки из Oculus (см. по соседству) ну и собственно пузырь из A Boy and His Blob (Wii) — с каждым годом их все больше.…|Игромания...

28 03 2024 11:43:25

Обзор Amnesia Rebirth. Долгая прогулка в дюнах

Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...

27 03 2024 11:31:11

Trine

оказались эти три героя во власти артефакта под названием Trine. Зою привела к нему алчность, Амадея — любопытство, а Понтия — глупость (какой идиот полезет к неведомой штуковине, если над ней уже пускает слюни пара естествоиспытателей?). Мощн...

26 03 2024 1:53:13

Краткие обзоры. Локализация. WarCraft III: Reign of Chaos

"...К вопросу локализации SoftClub подошел очень серьезно. Комaнда переводчиков предприняла экспедицию в Ирландию, где находится локализаторский центр Vivendi. И все для того, чтобы выпустить свою версию одновременно с английской. Такого у нас в стране до...

25 03 2024 21:56:28

Zeno Clash

Если в городах Зенозоика творится хаос, то в лесу — настоящий беспредел. Члeны Корвида провозгласили себя «свободными от реальности», поэтому все свободное время они посвящают соревнованиям в абсурде и расправе над здравым смыслом,...

24 03 2024 14:49:40

Тони Уоткинс, ирландский музыкант и посол ЕА в Российской Федерации

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

23 03 2024 4:10:51

Руководство и прохождение по "Blueberry Garden"

В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...

22 03 2024 10:13:50

Crusader Kings (Крестоносцы)

не титулом единым держались власть предержащие в те приснопамятные времена, но прежде всего — личным престижем. Именно последний является наиглавнейшим параметром игры — и самым ценным ресурсом вашего королевства/герцогства/графства (нужное подчеркнуть)...

21 03 2024 6:29:29

LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet — безусловный успех Sony. В 2008 году было довольно престижно рассуждать о том, что игры с пользовательским контентом скоро станут главным двигателем индустрии. После выхода Spore эти разговоры как-то…|Игромания...

20 03 2024 4:13:21

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

19 03 2024 23:42:33

Total War: Rome 2

«…Rome 2 сложно упрекнуть хоть в чем-то, фанатичное следование традициям здесь уравновешено продуманными инновациями. Да, в игре не все идеально: дипломатия так и осталась инструментом для угроз, торговли и объявления войн, а взаимоотношения внутри дворян...

18 03 2024 20:57:22

Правила игры Энтони Ньюмана

Не особо люблю супы, но французский рыбный суп де Пуассон должен попробовать каждый. Я бы хотел уметь бегать со скоростью звука. Потому что это круто. Разве кто-то еще читает книги? Серьезно? Моя любимая игра всех времен —…|Игромания...

17 03 2024 9:31:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

16 03 2024 12:54:32

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

15 03 2024 21:28:36

Вердикт. Full Spectrum Warrior

ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые парни с М-16 в р...

14 03 2024 18:43:56

Обзор World of Tanks 1.0. Игра поколения

Масштабное обновление 1.0 начало перезагрузку World of Tanks. Новый графический движок Core обтянул всё текстурами высокого разрешения и принёс современные визуальные эффекты, в игру добавили новые карты, старые перерисовали, а свежий атмосферный…|Игромания...

13 03 2024 6:21:11

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

12 03 2024 18:22:12

Rage

Впервые из уст id звучат нехаpaктерные для них выражения: «открытый мир», «аркадные гонки», «постапокалиптический сеттинг»… Пока нас смущает только одно: на протяжении двух лет, прошедших с момента анонса, разработчики подозрительно мно...

11 03 2024 23:46:40

Первый взгляд. World Forces: War on Terror

Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR (World Forces: War on Terror...

10 03 2024 1:47:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::