Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 027.04.2005 03:03  |  Горячие ответы на любые “игростроевские” вопросы Горячая линия    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

Умных врагов уже не так просто
обойти с тыла.
    Я полностью прошел Chronicles of Riddick, и мне показалось, что враги в игре слишком слабые. Можно ли как-то усовершенствовать их интеллект. Вы же регулярно пишете про такие фишки, почему бы не написать и в этот раз?

    Согласны, игра популярная, потому получите. Заставить врагов поумнеть в “Хрониках Риддика” довольно просто. Обратитесь к файлу Sv.xrg (лежит в директории \Content\Registry). Все внимание на два первых раздела файла global_tweak_damage_ranged и global_tweak_damage_melee. Оба они содержат коэффициенты силы врагов на различных уровнях сложности (чем больше число, тем сильнее неприятели). Оформлено все это дело в виде трех параметров: Easy умножитель силы неприятелей на низком уровне сложности, Normal на среднем, Hard высоком. При этом первый блок отвечает за урон от стрельбы врагов в игрока, а второй за повреждение от удара рукой. Чтобы повысить уровень AI противников, немного повысьте (лучше всего на 0.10.3, не более) значения всех этих параметров. Соответственно, понижая их, вы убавите сложность игры.

    В позапрошлом и прошлом “Игрострое” вы говорили о поиске путей. Но описанные методы не позволяют осуществлять поиск на очень больших картах. Как организован процесс, например, в GTA или других похожих играх?

Undеrground 2 алгоритм поиска
путей организован посредством
объединения мелких точек в
мегаточки.
    Вы совершенно правы. Сейчас стали очень популярными игры с игровым полем в несколько десятков, а то и сотен экранов. Новая мания делать игру с “прозрачной” подгрузкой уровней. Например, в недавнем Nееd for Sрееd: Undеrground 2 громадная карта города это на самом деле несколько разных уровней. Просто подгрузка этих уровней при переходе из одной зоны в другую осуществляется незаметно для игрока. Представьте, что вам надо найти короткий путь с вершины горы до железнодорожной станции. Между этими двумя точками десятки, а то и сотни тысяч других точек. Рассчитывать путь на такой огромной карте в реальном времени просто немыслимо. А пути все-таки рассчитываются... Интересно, как?
    Вся карта разбивается на зоны, причем у каждой зоны есть конечное число “пограничных точек”, то есть только через эти точки в нее можно попасть. Каждая зона представляется в виде одной большой точки. Путь ищется сначала между этими мегаточками. На втором этапе для каждой из мегаточек, через которую прошел путь, ищется более детализованный путь через зону, с которой ассоциирована эта мегаточка. Таким образом число точек, которые должен просмотреть поисковый алгоритм, уменьшается на много порядков. Представьте себе, что в следующей части NFS неутомимые разработчики отдадут в распоряжение буйных гeймеров-гонщиков не один город, а несколько! Тогда уже число мегаточек станет слишком большим, чтобы их можно было разом обработать. В этом случае стоит объединить все мегаточки каждого города в мегаточки второго порядка. Таким образом можно смоделировать поиск путей в стране, на всем земном шаре и даже по вселенной! Причем без особого ущерба производительности. В программировании такой подход называется очень символично: “Разделяй и властвуй”.

    Я поклонник Far Cry, прошел игру несколько раз. Но, если честно, уже надоело. Ничего не меняется. Можно ли как-то изменить поведение врагов, чтобы играть стало интересней?

Врагов с повышенной
«энергией» не так просто убить.
    Способов повлиять на поведение противников в Far Cry множество. Давайте разберемся с самым простым. Никакие дополнительные программы нам не понадобятся. В директории игры найдите файл Scripts.pak это архив, содержащий большое количество игровых скриптов, написанных на популярном сейчас языке Lua. Несмотря на то что расширение у архива PAK, это самый обыкновенный ZIP-архив. Его можно открыть любым современным архиватором (например, WinRAR). Распаковывайте архив, заходите в папку \Default и в ней в каталог \Entities, где находятся несколько подкаталогов более низкого уровня. Нас больше всего интересует каталог \AI, в котором располагаются файлы, описывающие искусственный интеллект противников.
    Откройте в “Блокноте” файл с базовыми хаpaктеристиками BasicAI.lua. Здесь прописаны четыре основных параметра, изменяя которые можно влиять на интеллект врагов. Давайте по порядку.
    Energy условное количество “энергии” противника. Сборный показатель, влияющий сразу на несколько параметров оппонентов. Если увеличить количество энергии, то враги будут дольше бегать, чаще стрелять по вам, станут более умело прятаться за препятствиями. В целом играть станет заметно сложнее. Если при этом выбрать самый высокий уровень сложности игры, то пройти игру сможет только профессионал... Обратите внимание, что на каждом уровне враги потихоньку расходуют энергию и со временем начинают двигаться менее расторопно.
    isBlinded данный параметр определяет, насколько “глазасты” ваши противники. Если присвоить параметру значение “1”, то оппоненты вообще не будут вас замечать. Если поставить “0”, то будут убивать главного героя с самой дальней дистанции. Чтобы добиться желаемой сложности игры, необходимо прописать сюда дробное значение, например “0.8”.
    MaxEnergy максимальное количество “энергии” у противников. Нам так и не удалось разобраться, чем же конкретно отличается данный параметр от просто Energy. При увеличении значения параметров гeймплей изменяется приблизительно одинаково. Разница, замеченная в игре, только одна. Если увеличить MaxEnergy, враги начинают бегать значительно быстрее.
    EnergyChanged показатель определяет, может ли энергия врагов восстанавливаться со временем. Если прописать здесь значение “1”, то враги постоянно будут бодры и стремительны, если же поставить “nil”, то через несколько минут гeймплея пройти любой уровень будет довольно просто.

    Что такое “релаксация” в 3D Max? Друг сказал, что это какая-то новая возможность. Я полазил по меню, но ничего не обнаружил.

    “Релаксация” (relax “ослабление”) появилась лишь в шестом “Максе”, в более ранних версиях программы ее нет. Теперь о том, что это за зверь такой. “Релаксация” очень удобная функция для устранения деформации развертки. Работает по специальному алгоритму и устраняет дефекты даже на мегасложных многополигональных моделях. Настройка и работа с “релаксацией” осуществляется через меню Tools/Relax Dialog.
    В более ранних версиях “Макса”, например в 5.х, “релаксацию” можно подключить, установив плагин Cebas GhostPainter. К сожалению, данная добавка небесплатна, и только ради “релаксации” покупать ее у разработчиков точно не стоит.
Результат устранения
дефектов развертки.
Результат
фотореалистичная
картинка.

    Мне говорили, что в Max Payne 2 есть модель обнаженной Моны? Так ли это, и если да, то как посмотреть?

    Ох уж мне эти пopноманы и нудофилы! Впрочем, модель раздетой Моны в игре действительно есть, и посмотреть на нее совсем несложно. Сначала найдите в директории игры архив MP2_Data.ras и распакуйте его утилитой RASMaker.exe, которая лежит на нашем компакте и DVD в разделе “По журналу” (детальная инструкция по пользованию прилагается). В архиве отыщите файл levels.txt в нем вся необходимая информация. Открываете файл простым “Блокнотом”, находите параметр PlayerSkinName он определяет, каким персонажем игрок будет проходить данный уровень. Подставьте сюда значение S_MonaSax_Naked. Можете играть за обнаженную Мону.
Мисс Мона Сакс в неглиже.
Можете пройти за нее хоть
все уровни игры.

    Вопрос месяца
   
Когда девелоперы работают над техникой в играх, как они поступают? Видоизменяют реально существующие модели или фантазируют?

    По-разному случается. Если создается, например, раллийный симулятор или гоночная аркада, то разработчики из кожи вон лезут, чтобы в их игре присутствовали модельки реальных машин, на которых рассекают по вполне реальным трассам живые колины макреи и михаэли шумахеры. Но тут есть одна трудность, связанная с законодательством. Просто так взять и смоделировать для своей игры оригинальную машину нельзя. Это прямое нарушение авторских прав, а кривая дорожка может неровен час завести через зал суда на нары. Штраф уж точно придется заплатить. А значит: хочешь, чтобы у тебя в игре были “вольксвагены”, “феррари” и прочие “мерседесы” плати денежку соответствующим автомобильным концернам и получай лицензию. Это могут себе позволить только крупные компании с толстым кошельком за пазухой. Отсюда, кстати, проистекает и еще один забавный факт довольно часто можно видеть игры (даже от именитых компаний), в которых представлены авто только какой-то одной марки. Желая сэкономить, девелоперы покупают лицензию у какой-то одной
компании, зато сразу на весь модельный ряд. Получается дешевле.
    Начинающим же разработчикам приходится фантазировать моделировать кары с нуля. Впрочем, создателям 3D-action, например, это нисколько не мешает. Игрокам чаще всего без разницы, “реальные” или не очень автомобили колесят по улочкам всевозможных футуристических городов и поселков. Sci-fi он фантастика и есть. Другое дело, что иногда за основу футуристических моделей берут вполне реальные прототипы, но изменяют их так, что сам разработчик авто не узнает.
    А бывают случаи и вовсе фантастичные. Когда уже не разработчики игр, а создатели автомобилей лицензируют какую-то модель кара из игры. Например, относительно недавно концерн VolksWagen прикупил у Bungie права на создание внедорожника, похожего на джип из Halo и Halo 2. Оказалось, эта “машинка” настолько популярна в США (что неудивительно, джип фигурировал пpaктически во всех рекламных акциях Halo), что знаменитые автостроевцы решили на этом заработать. И уже продемонстрировали новый кар миру на выставке в Детройте.


Руководство и прохождение по "Medieval: Total War - Viking Invasion"

Кавалерия норманнов довольно слаба, но сгодится, чтобы поколоть убегающего врага. Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) о...

27 04 2024 7:23:59

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

26 04 2024 5:33:45

Gothic II

Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который...

25 04 2024 20:56:59

Магия крови

главной “запчастью”, на которой держится, пожалуй, вся игра, является не сюжет, не двенадцать магических школ, не мощнейшая система прокачки и даже не очень красивая графика — им является скромный индикатор в виде истекающего кровью меча. Он появляется на...

24 04 2024 3:11:47

Второе дыхание DOS'а

Продолжаем цикл статей, посвященных программированию. На этот раз мы поговорим о... DOS! Удивлены? Нет, я не ошибся. Дело в том, что DOS — тоже своего рода язык программирования, а не просто операционная система. И его возможности выходят далеко за станда...

23 04 2024 3:50:56

Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной тьма колючая

Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные…|Игромания...

22 04 2024 6:43:39

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

21 04 2024 5:58:44

Scrapland: Хроники Химеры

В наше суровое, знаете ли, время, когда, казалось бы, свежих идей нет уже в принципе, а разработчики предпочитают кормить нас бесконечными экшенами, в которых обыгрываются либо похождения американской армии во Вьетнаме, либо трагические события…|Игромания...

20 04 2024 16:43:40

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

19 04 2024 12:42:10

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

18 04 2024 18:48:13

Руководство и прохождение по "Alpha Protocol"

Разведка, заговоры, досье, перестрелки, красивые дeвyшки — с таким джентльменским комплектом игре можно смело выдать титул «Лучшая шпионская RPG». Тем более что других-то на горизонте все равно нет....

17 04 2024 14:52:44

Mass Effect

Постановка и режиссура в этой игре без преувеличения великолепны. Если бы в титрах написали, что ее ставил Спилберг или там Лукас, все бы поверили. Mass Effect видишь и ощущаешь принципиально иначе, чем любую другую ролевую игру. А ведь новшеств всего нич...

16 04 2024 7:30:14

Savage Skies

Тем не менее, основными силами каждой стороны являются "наездники на дpaконах" (срочно вспоминаем Flying Heroes, они же — "Рыцари поднебесья"). В Savage Skies кампании отличаются не только "расами" и, соответственно, миссиями, но и уровнем сложности: камп...

15 04 2024 10:10:19

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

14 04 2024 6:43:47

К успеху в красных доспехах. История компании ATI

...отнюдь не некролог. Да, AMD одним махом проглотила ATI и теперь подумывает о прекращении выпуска продукции под этой маркой, но в cмepть канадской компании мы верить отказываемся — очень уж много всего сделала компания за 20 с лишним лет своего су...

13 04 2024 9:56:36

Это мой клиент!

В одиннадцатом номере "Игромании" за 2001 год я рассказал вам о том, что представляет собой PBEM-игра "Атлантис". В материале я не заострял ваше внимание на технических аспектах. Причина тому — начинающему игроку очень сложно самому писать комaнды управле...

12 04 2024 8:25:28

Фантастическая тварь. Обзор фильма «Конг: Остров черепа»

Гиганты возвращаются на большой экран: не так давно Legendary Pictures раскопала в радиоактивных отходах Годзиллу, теперь вот вытащила из заслуженной отставки Конга. В скором времени обе страхолюдины сойдутся в кроссовере, а пока предлагаем…|Игромания...

11 04 2024 20:25:58

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

10 04 2024 17:38:56

Самые ожидаемые игры 2019-го. Часть 1. Resident Evil 2, Metro Exodus, Devil May Cry 5

В 2018 году закат текущего поколения консолей ощущался особенно сильно. Почти все громкие эксклюзивы уже вышли, а где-то на горизонте всё активнее звучат слухи о новых Xbox и PlayStation. Тем не менее 2019 год ещё сможет удивить. Нас ждёт такое…|Игромания...

09 04 2024 5:25:18

Руководство и прохождение по "Remember Tomorrow"

После зарождения христианской религии с приближением более - менее круглой даты люди начинают ждать конца света. Его ждали в сотом и пятисотом году от Рождества Христова, а уж перед наступлением 1000 года в Европе почти никто не сомневался в прибли...

08 04 2024 15:34:34

Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

07 04 2024 16:29:16

Warcraft III

...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?...

06 04 2024 13:43:42

Brothers in Arms: Hell’s Highway

...купальный сезон на пляже Омаха окончательно закрыт. Вместо него нас ждет дачный сезон! В образе бойцов 101-й воздушно-десантной дивизии Мэтта Бейкера (главгерой Brothers in Arms) и Джо Хартсока (Brothers in Arms: Earned in Blood) мы примем участие в зн...

05 04 2024 6:43:56

Почему еще не вышла Star Citizen? 150 млн долларов амбиций

Пять лет разработки, бюджет голливудского блокбастера и почти два миллиона гeймеров-«вкладчиков». Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть релиз Star Citizen....

04 04 2024 8:39:47

Руководство и прохождение по "Impossible Creatures"

Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном време...

03 04 2024 15:44:20

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

02 04 2024 21:25:23

X3: Terran Conflict

вполне тянет на самостоятельную игру. А заодно укрепляет репутацию серии как лучшего в мире средства для релаксации в домашних условиях: космос тут нарисован еще пронзительней, а музыка стала еще атмосферней...

01 04 2024 7:47:51

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

31 03 2024 5:20:55

В центре внимания

   Расплата за неукротимо-дрожжевой рост нашей любимой рубрики все же пришла. Впрочем, это и неудивительно — не могло же вечно так продолжаться: что ни номер, то плюс страница, а то и две. Из "Центра" навсегда ушли четвертые "Герои". Куда...

30 03 2024 18:55:49

Первый взгляд. GravRally

К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (...

29 03 2024 2:48:59

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

28 03 2024 0:21:27

Не одной строкой

В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...

27 03 2024 16:52:11

Лучшие протезы для квакера. Обзор игровых манипуляторов Belkin Nostromo Speedpad n50 и Belkin Nostromo GameMouse n30

Внешний вид Optical Mouse нам понравился. Смотрится достаточно престижно, привлекает взгляд издалека и вызывает неподдельный интерес и приступы клептомании у коллег. По своим габаритам мышка несколько меньше и компактней, чем Microsoft IntelliMouse Optica...

26 03 2024 5:20:23

Широкие жесты игровых разработчиков. Нотр-Дам, борьба с paком и забота о пользователях от Epic Games Store

В жадности представителей игровой индустрии упрекают чуть ли не каждый день, а вот за широту души хвалят нечасто. Да, мы знаем немало случаев, когда студии наживались за счёт игроков, выпуская платные дополнения или задирая цены на посредственный…|Игромания...

25 03 2024 9:15:15

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...

24 03 2024 23:25:40

Если бы программисты строили дома...

   Ранее рассказ публиковался в "урезанном" виде в журнале Upgrade.    1.03. Ура! Нам предложили крупный контpaкт на постройку 12-этажного жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива.   ...

23 03 2024 23:48:13

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

22 03 2024 1:43:39

The Godfather 2

связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...

21 03 2024 21:20:28

Вердикт. Новый мировой порядок (New World Order)

Зависть, вообще говоря, дело нехорошее. И если разработчики игр начинают руководствоваться этим чувством, то ничего интересного от их поделок можно не ждать. Вот, например, Termite Games при создании тактического экшена “Новый мировой по...

20 03 2024 6:54:44

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

19 03 2024 12:33:39

Первый взгляд. Миреленд (Mirrorland)

Есть на свете игры, которые очаровывают с первого взгляда. У них может не быть высокобюджетного лоска, присущего многомиллионным блокбастерам, но, несмотря на это, уже на первом “свидании” ты не можешь оторвать восторженный взгляд от монитора и в упор...

18 03 2024 18:10:52

Кодекс войны: Осада

И сам «Кодекс войны», ввиду отсутствия конкурентов ставший лучшей отечественной игрой прошлого года, и аддон «Высшая раса» были приняты публикой на ура. А вот анонс «сборников миссий» расколол фанатов на «за» и «против». Конечно, очень приятно...

17 03 2024 11:19:40

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

16 03 2024 13:50:42

Тарас Бульба

Разработанный воронежской студией Burut CT «Тарас Бульба» аккуратно, с минимальными отклонениями от текста, воспроизводит основные события фильма (и даже проиллюстрирован в некоторых местах кадрами из него). Полковник Бульба здесь напивается горилкой,...

15 03 2024 0:11:25

Evolution GT

Evolution GT — довольно необычная на первый взгляд автомобильная аркада, больше похожая на малобюджетный аналог популярной Xbox-гонки Project Gotham Racing. Вся ее необычность заключается в наличии несложной RPG-системы, которую разработчики из Milesto...

14 03 2024 3:17:44

Обзор фильма «Цвет из иных миров». Кейдж, Лавкрафт и альпаки

Говард Лавкрафт нынче в моде. В прошлом году мы увидели сразу несколько игр, навеянных его творчеством: Stygian, The Sinking City и Moons of Madness. Теперь настал черёд новых экранизаций — на российские экраны вышел…|Игромания...

13 03 2024 18:25:59

RTL Racing Team Manager

За восемь лет, прошедших с релиза F1 Manager от EA Sports, мы уже успели забыть о том, что такое гоночные менеджеры и с чем их едят. Но, как оказалось, желающих почувствовать себя Роном Денисом или Флавио Бриаторе за эти годы не убавилось. Чтобы в этом...

12 03 2024 10:50:48

Battlefront

В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...

11 03 2024 18:25:25

Не одной строкой

Конец детства Говорим о новостях с сервиса Kickstarter, о том, как игры пытаются выкинуть погремушку и выбраться из колыбели, и о том, как можно взять $120 000 взаймы и не отдать Долгое время сервис Kickstarter был похож на ребенка.…|Игромания...

10 03 2024 10:29:29

Dark Messiah of Might and Magic

...пинок — и на наших глазах огромные конструкции, поднимая тучи пыли, с оглушительным грохотом обрушиваются на вражьи головы. Экспериментировать с объектами в Dark Messiah — сплошное удовольствие. Можно, например, забрасывать злодеев в костер...

09 03 2024 8:48:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::