Unknown Fate мистика мистикой погоняет > Minecraft истории
истории Minecraft    

Unknown Fate мистика мистикой погоняет

Unknown Fate  мистика мистикой погоняет

Рецензии Unknown Fate мистика мистикой погоняет 610.12.2018 13:00  |  Так плохо, что даже... А, нет просто плохо. Близкие по духу Unknown Fate — приключение от крошечной студии MarsLit Games. Вы, скорее всего, не слышали ни об игре, ни о студии. Работников в основной комaнде двое: братья Фарид и Карим Марсили. Несмотря на скромные ресурсы, к игре прикрутили поддержку VR, а за издание Unknown Fate взялась 1C. И вот перед нами проект, в описании которого заявлены экшен, головоломки и сюрреалистичный мир. Качественные игры, созданные в одиночку или двумя партнёрами, далеко не редкость на инди-сцене. Увы, Unknown Fate не из их числа.

— А Аня выйдет? — Аня сдохла от однообразия

Насчёт сюрреализма разработчики не соврали: уже в самом начале вы оказываетесь перед распадающейся на абстpaктные предметы улице. Идёте туда, где можно пройти, слушаете чужой голос в голове и плавно перетекаете в новый неизвестный мир. Поначалу стилистические решения интригуют, историю мира так и хочется пощупать. Однако с течением времени на свои «почему» вы получаете всё больше ответов типа «велосипед, корова, где». Локации перестают отличаться друг от друга. Герой говорит бессвязными предложениями и не понимает, что происходит. Вы тоже не понимаете. От неплохого первого впечатления не остаётся и следа где-то через четверть часа. В третьем, чёрно-белом, мире история разворачивается чуть понятнее: чёрно-белая обработка всегда немного улучшает вещи Блуждания по симпатичным, но безликим локациям приедаются. Авторы пытаются компенсировать однообразие красотой, но, увы, надолго её не хватает. Жалость аккуратно напоминает, что за весь визуал отвечал один-единственный человек. А чувство справедливости ставит рядом Gorogoa, автор которой кропотливо рисовал игру в одиночку семь лет. Возможно, разработчикам стоило запастись не одной, а двумя горстями терпения. В этих магических декорациях герой проходит путь за так называемым хранителем, который вручает ему некий «артефакт». Артефакт — ваше всё. С его помощью герою предстоит прокладывать себе путь и выяснять отношения с противниками. Правила сюрреалистичных вышибал просты: попадаешь в цель — переходишь через пропасть О них невозможно не вспомнить отдельно. Одинаково выглядящие сущности неясного происхождения бросаются на вас, стоит им только повернуться в вашу сторону. Умирает герой, кстати, с одного тычка. Зато убийство противника — дело нелёгкое. Хотя бы потому, что временами артефакт просто отказывается наносить врагам урон вне зависимости от попадания. Пока вы пытаетесь понять, почему ничего не работает, недруг кокетливо царапает вас когтями и отправляет на тот свет. Готовьтесь к неприятным сюрпризам после cмepти: система сохранений очень странная. В одном случае вы можете очухаться в начале локации, в другом — буквально на месте cмepти, а в третьем — провалиться в яму в текстурах без возможности выбраться.

«ЯННП»

Пробираясь сквозь «толпы» монстров — попадаются они раз в час — и размахивая артефактом без названия направо и налево, вы упрямо двигаетесь по игровому пути. «Нет другого выхода, кроме как идти вперед», — то и дело повторяет герой. И действительно — делать и изучать здесь нечего. А вот ходить — пожалуйста. Мечтаете о рентгеновском зрении? Не проблема! Unknown Fate — лучший поставщик на рынке! Порой вас перекидывает в третий мир — чёрно-белый, мрачноватый. Сделан он, правда, почти из тех же моделей. В нём вам раскрывают некоторые повороты сюжета, хотя понять их с ходу не выйдет. «Cкоро вы найдёте ответы на все вопросы», — обещают MarsLit Games. Однако до последней трети игры вы так и продолжаете наблюдать за событиями, что происходят неизвестно с кем и неизвестно зачем. Вопросов возникает всё больше, а ответов как-то не прибавляется. Логика в редких диалогах почти отсутствует. Отдельного упоминания заслуживает «жаркая» битва с финальным боссом, к которой вас якобы ведут всю игру. Я даже не могу назвать это спойлером: пожалуй, это один из самых разочаровывающих моментов в Unknown Fate — гeймплейно битвы просто не происходит. Герой в катсцене умело, одним взмахом артефакта, одерживает победу над злодеем и оставляет вас в недоумении смотреть в монитор. Может быть, несмотря на абстpaктные диалоги и отсутствие сюжетной мотивации, игра цепляет гeймплеем? Не дождётесь. Артефакт — действительно основной активный предмет. Помимо устранения противников, с его помощью вы решаете «головоломки». У этой штуковины три способности. Первая нужна по большей части для атаки редких врагов. Вторая — для перемещения предметов. Третья — для замедления некоторых объектов. Предложение можно было закончить на середине... К сожалению, в этих трёх силах и заключается вся хвалёная вариативность пазловой составляющей. В привычном смысле головоломок тут нет вовсе. Зато есть определённая последовательность необходимых действий, очевидная с самого начала и не требующая умственных усилий. Повернуть куб влево, пододвинуть под ноги плиту, пройти по ним через пропасть. Механика, которая должна была заставлять игроков думать, напоминает развивающие игрушки для детей до трёх лет. Едва ли что-то хорошее можно сказать и про управление. Запрыгнешь ты на ступеньку или нет — часто дело случая. При том, что ступенька и возможности персонажа остаются прежними. Перемахнуть через небольшую яму иногда почти невозможно, в восьми случаях из десяти герой живописно летит ногами вниз в пустоту. Хотя три минуты назад такую же яму вы перепрыгивали с первого раза. Частенько я начинала искать альтернативные пути — вдруг мне просто сюда ещё рано. И спустя несколько минут разочарованно возвращалась к попыткам перепрыгнуть злосчастный участок. К тому же прыжок не работает с зажатым бегом, что неимоверно мешает и постоянно вынуждает пополнять копилку нелепых cмepтей.

Окей, гугл! Чем развлечь себя, если застрял в лифте?

Самое ужасное дополнение к кривому управлению — баги. Что ж, их есть у Unknown Fate. В попытках найти обходной путь и смысл продолжать играть приходится исследовать локации. Исследовать, честно говоря, особо нечего. Но попытаться отсрочить возвращение к коряво сделанному участку иногда хочется очень. Кажется, в ходе разработки мысли авторов об игре случайно просочились в нее... Оказалось, Unknown Fate любит за это наказывать. Провалиться в щель, куда и носок ботинка не пролезет? Почему бы нет. Повторить ещё несколько раз? Получите-распишитесь. Может, вы предпочитаете неожиданно для игры и себя самого оказаться меж трёх булыжников без возможности перепрыгнуть или пролезть между ними? Можно и так. Есть ещё вариант с прозрачными стенами, но это на любителя, не все готовы к такому зрелищу. Из многих битых уголков можно выбраться, лишь перезапустив уровень... а тут вам дружеское напоминание о странной системе чекпойнтов. Готовьтесь потерять минут двадцать, проходя заново всю локацию из-за недоработки. Unknown Fate будто всеми силами пытается оттолкнуть игрока. Недоделанная, однообразная, с плохо прописанным сюжетом — таково её настоящее лицо. Не давайте ей обмануть вас первым впечатлением. Unknown Fate выглядит как нелепый склад отсылок к десятку других игр — будто разработчики пытались вспомнить, во что любили играть сами, и впихнуть в своё детище то, что казалось им крутым. Даже если MarsLit Games и догадались, что нравится игрокам, они не усекли, как это работает и как это следует реализовывать. Зато подобные игры заставляют по-настоящему ценить качественные проекты.   Порадовало
  • симпатичный сюрреализм по временам;
  • хороший саундтрек.
  Огорчило
  • плоская графика;
  • плохо прописанный сюжет;
  • много багов;
  • ужасно неудобное управление;
  • оборванный финал.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PC Сколько: 6 часов.   Ачивка редакции «Смирение» Попасть в текстурный капкан и не терять надежду выбраться в течение двадцати минут.   О локализации Особых косяков замечено не было. Вердикт Некачественность Unknown Fate ничем не оправдать. Вряд ли вам захочется её перепроходить — от такого типа игр устаёшь уже в первые часы. Красивый мир затмевают разочарования, дыры в диалогах и финал, который оставит в вас чувство недоделанной работы.


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

27 04 2024 23:14:11

Dark Messiah of Might and Magic

Обычным оружием этого красавца не убить. Хороших экшенов на РС в последнее время выходит преступно мало. «Эпизодические» продукты вроде Half-Life 2: Episode One, конечно, радуют, но им все-таки не достает масштаба. Хочется, знаете ли, на...

26 04 2024 20:43:59

Интересное в Сети

«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....

25 04 2024 19:29:14

Репортаж с Intel Challenge Cup 2007. Россия против Украины

...проходило в кинотеатре «Украина», который расположен в самом сердце Киева, в двух шагах от Майдана Незалежности. На специально сконструированной арене сошлись Virtus.Pro, а также гранды украинского Counter-Strike — Pro100.GG и прекрас...

24 04 2024 2:58:58

Обзор Blair Witch. Alan Wake на минималках

Сразу скажу, я не поклонница «Ведьмы из Блэр». Я признаю фильм как веху хоррор-жанра и классику мокьюментари, но посмотрела его слишком поздно, чтобы он мог меня хоть сколько-нибудь впечатлить. Зато после Layers of…|Игромания...

23 04 2024 3:38:13

Второе дыхание трубок. Технология ЭЛТ возрождается из пепла

в отличие от традиционных кинескопов, в SED каждый пиксель оборудован собственной электронной пушкой. В чем преимущество: новые дисплеи не имеют такого параметра, как частота развертки. Все пиксели работают одновременно и независимо друг от друга, не треб...

22 04 2024 7:10:27

Спецвыпуск косплея Marvel. Стражи Галактики, мисс Марвел, Шторм и Шельма

В прошлой Marvel-подборке косплея мы сфокусировались на компаньонках Человека-паука, а сейчас обратим внимание и на других персонажей вселенной, благо их чрезвычайно много, а косплея — ещё больше. И начнём, пожалуй, с работы…|Игромания...

21 04 2024 3:34:13

Warcraft III

"...интересен способ добычи золота у Нежити и Ночных Эльфов. Таскать мешки в ГЗ (Главное Здание) Нежить считает ниже своего достоинства. Вместо этого пятеро “крестьян” (Acolyte) Нежити окружают шахту и начинают совершать Темный Ритуал. Пока длится Ритуал,...

20 04 2024 21:57:51

Это мой клиент!

В одиннадцатом номере "Игромании" за 2001 год я рассказал вам о том, что представляет собой PBEM-игра "Атлантис". В материале я не заострял ваше внимание на технических аспектах. Причина тому — начинающему игроку очень сложно самому писать комaнды управле...

19 04 2024 2:24:33

Ждем: Star Trek Online

«…События разворачиваются стремительно даже в начале игры. Перестрелки внутри атакованного боргами крейсера, высадка на захваченную планету, спасение заложников, возвращение в космос и эпическая битва с гигантским кубом — флагманским кораблем врагов…»...

18 04 2024 7:46:28

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia L (камерофон по-японски), Canon CanoScan 9000F Mark (смахнуть пыль), Fujifilm Instax Mini 8 (здесь и сейчас), Gigabyte Aivia Uranium (иной взгляд), LG 29EA93 (шире круг), Seagate Wireless Plus (облако в кармане), Toshiba K...

17 04 2024 19:15:27

Кодекс войны: Рейнджеры

сместили акценты, лишив нас тяжелых отрядов, что волей-неволей заставляет полагаться на стрелков и прочую легкую пехоту. Не то чтобы это сделало прохождение «Рейнджеров» проще или сложнее, но какое-то время действительно приходится потратить,...

16 04 2024 5:56:14

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

15 04 2024 16:36:25

Первый взгляд. The Lord of the Rings: The Return of the King

 Правило, не требующее доказательства: стоит только какой-нибудь, даже самой оригинальной вселенной, попасть в поле зрения киношников, как ей моментально приклеивают ярлык "попса". А там, где кино-попса, там и игры весьма сомнительного к...

14 04 2024 11:16:56

Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 2004"

Далеко не все о UT Любое звено в серии полагается сравнивать с прославленной предыдущей частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду сообщать вам важные вещи — например, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии D...

13 04 2024 5:22:52

Солдат удачи в тылу врага. Soldier of Fortune II: Double Helix

Кровь. Жестокость. Куски тел на стенах. Головы врагов, разваливающиеся точно посередине от меткого выстрела из дробовика. Каша из внутренностей. Все это — Soldier of Fortune 2. Игра увлекает с первых секунд и держит в напряжении до конца. Но крови может б...

12 04 2024 14:52:29

Косплей недели: NieR: Automata, «Люди Икс», Don't Starve Together, «Бесконечное лето», The Evil Within, Cyberpunk 2077

2B — NieR: Automata Алена Сысуева предлагает свою версию знаменитой 2B, главной героини NieR: Automata. А потрясающий меч Beastlord для неё сделала Алиса Арефьева, которая тоже уже не История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до…|Игромания...

11 04 2024 22:21:56

King’s Bounty: Перекрестки миров

«…титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита...

10 04 2024 10:26:41

Линии [тест 2]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

09 04 2024 15:34:29

По цене картриджа. Тестирование игровой консоли Defender SHARKY TVmate суперэконом-класса

«…Подборка аркад не только пробуждает ностальгию по детству, но и удовлетворит спрос самой широкой публики — от 3 до 15 лет. Российский «Теледружок» явно продвинулся вперед по сравнению с NES и Mega Drive 2, предлагая по-настоящему обширную игротеку, на з...

08 04 2024 21:19:42

Руководство и прохождение по "Blade of Darkness"

Бой с различными видами существ Червяк — красноватое маленькое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют стаями, поэтому их трудно убить всех сразу и избежать потерь. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним тяжело попасть из-за их небольш...

07 04 2024 16:43:29

Спринтерский забег. Экстремальное тестирование оперативной памяти

...в нашу тестовую лабораторию привезли пару экзотических наборов памяти. Перед нами наше будущее — модули памяти DDR3 SDRAM. Очень дорогие и очень быстрые. Поскольку частоты нового типа памяти очень высоки, системную шину приходится очень силь...

06 04 2024 22:26:59

Внебрачное дитя D&D и Warhammer. Warlord CCG

"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...

05 04 2024 22:29:42

Интернет-творчество. Рисуем, анимируем и музицируем, не выходя из браузера

творчеством можно назвать очень многое. Даже простое ведение блога или создание домашней странички это, как ни крути, творчество. Но мы сегодня поговорим о самых ярких, самых наглядных его проявлениях. О рисовании, анимации, архитектуре и музыке. В интерн...

04 04 2024 3:24:40

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

03 04 2024 20:42:50

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

02 04 2024 6:44:48

NBA 2K11

Финансовый успех NBA 2K11 был гарантирован уже на той стадии разработки, когда к проекту решили привлечь самого Майкла Джордана. Одно только наличие великого баскетболиста на коробке с игрой гарантировало, что NBA 2K11 купят миллионы поклонников…|Игромания...

01 04 2024 15:59:22

Tony Hawk’s Pro Skater 3

Серия Tony Hawk’s Pro Skater известна как наиболее тщательно проработанный симулятор скейтборда. Конечно же, здесь не обошлось без аркады, но подается она в строго отмеренных дозах. Игроки визжат от восторга. Еще бы, ведь консультантом при разработке выст...

31 03 2024 22:48:15

BioShock 2

приквел все-таки будет! Его роль исполняет... мультиплеер. Засадить своему знакомому любимым плазмидом под вожжи нам хотелось еще со времен первой части, но Кен Левайн предпочел сосредоточиться на сюжетной кампании. Многопользовательская часть Sea of Drea...

30 03 2024 18:53:44

Алфавитный список игр в номере

7.62Abyss Lights: Frozen SystemAgatha Christie: Evil under the SunAge of Empires 3: The Asian DynastiesAGEOD's American Civil WarAliens vs PredatorAmerican McGee's AliceAnacapri: The DreamAnarchy OnlineAnkh: Battle of the GodsAnstoss 2007ArmA: Queen's...

29 03 2024 19:58:43

Inquisitor

«…Чешская RPG Inquisitor — это сплошной когнитивный диссонанс. Со стороны может показаться, что перед нами страшноватый, непозволительно устаревший Diablo-клон: здесь такая же мрачная готическая атмосфера, но нет вменяемой анимации (от чего сражения выгля...

28 03 2024 5:26:41

Что немцу хорошо. На что смотрели рядовые посетители gamescom

«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подгот...

27 03 2024 19:22:33

Отечественные локализации. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темнот...

26 03 2024 9:32:26

По локти в крови! Со скальпелем наперевес! Surgeon Simulator 2013

«…Если во время визита к участковому терапевту вы дрожите словно осенний лист, а когда речь не дай бог заходит об операции, готовы бежать хоть в Уругвай, хоть в ГонДypaс, лишь бы руки в резиновых перчатках не коснулись вашего нежного тела, то после знаком...

25 03 2024 22:53:13

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Очень…|Игромания...

24 03 2024 19:18:52

Первый взгляд. Soldner: Secret Wars

Поистине удивительно звучит причина, подвигшая немецких разработчиков Wings Simulations пойти на создание своего тактического шутера Soldner. Им, видите ли, было крайне обидно наблюдать, как маленькие дети с быстрой реакцией и отточенн...

23 03 2024 11:21:17

Achtung! Cthulhu Tactics. Ни Ктулху, ни тактики

Лавкрафт в последние годы стал едва ли не самым популярным хоррор-писателем. Творчество гениального безумца проникло в массовую культуру так глубоко, что извлечь его цепкие щупальца без хирургического вмешательства уже невозможно. Литература, кино,…|Игромания...

22 03 2024 20:49:33

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

21 03 2024 0:46:18

Самые скандальные увольнения в игровой индустрии

Игровая индустрия — место враждебное и довольно неприветливое. Посвящая самим играм немало времени, сил и денег, мы частенько забываем, что их разработка — это бизнес. А без чего не может обойтись ни один бизнес? Правильно, без…|Игромания...

20 03 2024 20:48:40

Руководство и прохождение по "European Air War"

Сколько же всего разработчики нам рассказали об этой игре! И что она самая хорошая, и что она самая красивая и реалистичная. Но вот она вышла и оказалась, мягко говоря, не такой, как хотелось бы. В тексте к первой же заплатке было перечислено множ...

19 03 2024 4:37:21

MacGuffin’s Curse

«…Страшный молодой человек Лукас Макгаффин решает стащить из музея древний амулет в виде волчьей морды — Lupine Twine (лат. Lupus — волк). Разумеется, все идет не так: драгоценность оказывается проклятой и превращает воришку в оборотня, и еще он непонятн...

18 03 2024 0:34:54

Yakuza: Dead Souls

«…Перед нами — откровенный стеб создателей не только над собственной серией и ее героями, но и над остальными играми об оживших мертвецах. Здесь главарю одной из самых влиятельных криминальных семей Токио приходится переодеваться в женскую одежду, чтобы о...

17 03 2024 5:54:13

Текстовый калейдоскоп. ASCII-арт вчера, сегодня, завтра

Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...

16 03 2024 22:49:26

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...

15 03 2024 18:43:26

Infinity Blade

«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круг...

14 03 2024 22:41:36

Интересное в Сети

   www.bootdisk.com   Загрузочная дискета — священный предмет. Один экземпляр должен храниться в личном сейфе в швейцарском банке, второй надлежит носить с собой поближе...

13 03 2024 20:24:31

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

12 03 2024 2:10:22

Финал WCG 2004

“С 6 по 10 октября сего года в Сан-Франциско прошел уже четвертый по счету ежегодный чемпионат мира по компьютерным играм — World Cyber Games 2004. Впервые турнир был проведен за пределами Южной Кореи. Россию на турнире представляли 17 игроков...

11 03 2024 2:34:10

Краткие обзоры. Erevos

“Создается отчетливое впечатление, что игра была сделана за пару дней буквально на коленке. Замечательный пример того, до каких пределов может дойти лень разработчиков. Интересно, они в книгу Гиннеса не обращались? Уверен, их куда-нибудь да записали бы. К...

10 03 2024 0:52:11

На волю, в Папуанику! Изучаем февральское обновление Lost Ark

В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...

09 03 2024 12:34:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::