Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка
Дарк соус
Для тех, кто в Дранглике: Mortal Shell — это souls-like, который во многом пытается походить на старшего собрата от FromSoftware. Здесь мы так же бродим по умирающему миру, в котором произошло нечто страшное, все вокруг мрачные и неприветливые, а информации о том, что, собственно говоря, случилось, — кот наплакал. Механика тоже с виду очень знакомая: машем мечом/дубиной, считаем фреймы, уворачиваемся от ударов в кувырке, парируем, контратакуем, поглощаем восстанавливающую здоровье и выносливость еду, копим души (то есть, простите, тар и отсветы), стараемся не умереть. Умерли — начинаем с точки сохранения, а заодно теряем все накопленные ресурсы, которые можно забрать с тела на месте cмepти при повторном заходе. В то же время есть отличия, которые всё-таки не позволяют назвать Mortal Shell однозначным клоном Dark Souls. Они заключены в небольших нюансах — но эти мелочи порой довольно сильно влияют на игровой процесс. Начать стоит с того, что в игре нет традиционных классов. Наш герой — безымянное гуманоидное существо, способное вселяться в оболочки других обитателей этого мира. Но не любых, а только строго определённых — их ещё придётся отыскать. Всего оболочек четыре, и как раз они, по сути, и являются своеобразными классами. У них разные показатели здоровья и выносливости, количество «решительности» (которая тратится на использование навыков и проведение контратак), а также пассивные навыки. И если в превью-версии большой разницы между начальным Приспешником и последующим Послушником не ощущалось, то теперь всё иначе: оболочки действительно не похожи друг на друга. Скажем, Послушник может восстанавливать здоровье от яда — и учитывая то, что вам неоднократно придётся возвращаться в начальную локацию (болота Фолгрима), населённую ядовитыми лягушками, а в дальнейшем и тварями с отравляющим укусом, это очень полезно. Вы удивитесь, но эта страхолюдина не только ничего вам не сделает, но ещё и поболтает с вами по душам Помимо навыков, оболочки различаются и общими впечатлениями от пребывания в них: всё тот же быстрый и верткий Послушник, например, обладает большим запасом выносливости, но при этом слаб телом и умирает с пары-тройки ударов. Поэтому против боссов в его теле лучше не переть — стоит выбрать Почтенного Эредрима, наименее выносливого, зато самого крепкого, да ещё и с навыком повышенного урона против одиночных целей. Менять оболочки можно с помощью специальных предметов (правда, придётся пожертвовать львиной долей здоровья), поэтому имеет смысл найти и хорошо освоить все четыре тела. Кроме разве что самого первого: Приспешник сильно уступает остальным полностью прокачанным «классам». Правда, чтобы развить все-все навыки, предстоит много гриндить. Монстры, как и положено, возрождаются при каждом повторном заходе на локацию и после cмepти, так что бегать надо будет много. Но это для перфекционистов — я, как любитель играть за «танков», вполне спокойно проходил игру за одного Эредрима. Масштаб некоторых локаций поражает, но на самом деле Mortal Shell — очень камерная играОт души к душе
С оболочками связана ещё одна интересная фича: если здоровье заканчивается, вашу «душу» выбрасывает из оболочки. Дальше есть выбор: либо продолжать махаться с врагом из «родного» тела (у него крайне высокий показатель выносливости, но умереть можно от одного удара), либо залезть обратно в доспех. И вот во второй раз, в оболочке или без, умираете вы уже окончательно. Это, впрочем, мало меняет обычный цикл схватки: бродить в образе хлюпика весьма опасно — лучше сразу забраться в чужое тело. Что касается самих боёв, то они, с одной стороны, прилежно подражают сами-знаете-какой игре, а с другой — всё-таки тоже ощущаются несколько иначе. Для начала надо сказать, что не распробованный мною в превью блок-окаменение действительно меняет впечатления от сражений. После заполнения определённой шкалы у вас есть возможность превратиться в статую на сколько угодно времени — или до момента, пока вас не стукнет враг, что, скорее всего, приведёт к его кратковременному оглушению. Это действительно необычная альтернатива классическому блоку, главное отличие которой от использования, скажем, щита в том, что каменеет оболочка мгновенно. Это позволяет отразить пpaктически любой удар врага, да ещё и получить преимущество, добив его, пока тот не очухался. К тому же окаменеть можно даже в прыжке, чтобы по приземлении нанести мощный удар, который раскидает оппонентов во все стороны.- Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка
- Облачный гeйминг — что выбрать и как это работает? Часть 1: Тест и обзор Drova.io и Playkey
- Обзор Microsoft Flight Simulator. Дорога в небо открыта (почти) каждому
Вжик-вжик, клац-клац
Во-первых, карты в мире Mortal Shell нет — это одно из условий хардкорности, и его прекрасно можно понять. Незадача в том, что на уровнях сложно ориентироваться: они построены как довольно однообразные лабиринты без особых отличительных черт. И если биомы, где предстоит искать ключевые артефакты, в меру линейны, то заблyдиться на болотах обширной начальной локации — раз плюнуть. Во-вторых, сохраняться можно лишь возле бледнолицей дамы, у которой можно подкачать оболочки, — а она встречается всего пару раз за весь уровень. Следовательно, cмepть означает не только потерю драгоценного тара, но и то, что вам придётся заново зачищать местность от врагов на пути к собственному телу (которое может быть не так-то просто найти без ориентиров). А это, как я уже говорил выше, довольно утомительное занятие, порой начисто лишённое интереса. Некоторые враги настолько крепкие, но медлительные, что, несмотря на грозный внешний вид, схватка с ними порой превращается в избиение толстокожего младенца В итоге сражения постепенно превращаются в рутину. Враги внешне сильно отличаются друг от друга, но на деле бьются примерно одинаково. Есть монстры, орудующие в ближнем бою, есть ребята неповоротливые, зато бьющие по солидной площади, есть те, что стреляют издалека, и есть призpaки — эти ещё умеют вызывать из-под земли здоровенные шипы. По гамбургскому счёту, это почти всё. Главная задача — выучить тайминги каждого из противников, и тогда можно освоить даже кривоватое парирование, которое сpaбатывает в двух случаях из пяти, но зато может восстановить немного здоровья (а позже ещё и позволяет ставить на врагов настоящие мины). Со временем появляются новые виды ударов (например, пинок в духе Bulletstorm, которым можно отправить врага в бездну), но сильно интереснее бои от них не становятся. Что же до боссов, то выглядят они внушительно, но схватки с ними в итоге тоже превращаются в череду заученных паттернов: после четырёх-пяти cмepтей ты уже запоминаешь все последовательности движений врага. Абсурда добавляет и то, что, начав комбо, каждый враг доводит его до конца, даже если герой уже отпрыгнул и убежал на другой конец карты. В этот момент можно даже попробовать оббежать противника и напасть с тыла, пока мpaкобес увлечённо стучит молотком по месту, где игрока уже давно нет. Достойной мотивацией исследовать мир было бы богатое количество лута или проработанная вселенная. Но не стоит забывать, что игру делала маленькая комaнда из 15 человек, а значит, ожидать от Mortal Shell того же уровня исполнения, что и от её ААА-конкурентов, попросту странно. Оружия всего пять видов, или, точнее, штук: четыре для ближнего боя — одноручный и двуручный меч, булава и пара из кайло и кинжала, — да ещё некая баллиста для стрельбы издалека, которую я, увы, не нашёл. Короткий меч универсален, двуручный с его широким размахом подойдёт для борьбы с группами слабых врагов — ну и так далее. Менять их можно на ходу, но вы вряд ли будете злоупотрeбллять этой возможностью, потому что проще «прочувствовать» одно оружие и махать им до самого конца. С инвентарным барахлом всё чуть повеселее, но ненамного: еда для восстановления здоровья, сгустки тара и отсветов, разные тексты и предметы, дающие определённые бонусы (скажем, ускоренную регенерацию выносливости в состоянии окаменения), а ещё уникальные вещицы — например, артефакт, мгновенно «выбрасывающий» нашего духа из оболочки. Плюс немногочисленные улучшения для оружия, железы от боссов, дающие пару новых способностей, — и, в общем-то, всё. Кстати, ещё одна особенность игры в том, что для того, чтобы понять предназначение любого предмета, нужно его употребить — возможно, несколько раз. И стоит быть готовым к тому, что, отведав какой-нибудь грибочек, вместо положительного эффекта ты получишь отравление. Но чем чаще используешь весь этот скарб, тем полезнее он становится: есть даже лютня, с помощью которой можно приманивать врагов. Знакомьтесь, Старый Узник, наш добрый друг. Настоящий милашкаНеглубокий смысл сюжета
В такой лаконичной скупости игры есть своя прелесть, но, увы, это не относится к сюжету Mortal Shell. Фактически его просто нет, если не считать графоманские «загадочные» надписи на стенах и слова из уст персонажей. Местная вселенная напоминает некое загробное царство, в котором есть определённые законы, составляющие скромную внутреннюю мифологию: книги, погружающие в иные миры, гигантские рыбы, возвращающие героя обратно в реальность, «вспоминание» предназначения предметов и оболочек… Но в целом все эти вещи играют скорее на атмосферу, чем на создание какой-то истории. Мир Mortal Shell занятно разглядывать и воспринимать на слух (особенно удались фоновый эмбиент, заменяющий здесь музыку, и остальные звуки), но, побродив по довольно скромным по размеру уровням, постепенно понимаешь, что экскурсия вышла насыщенная, но слишком быстро надоедающая. Локациям не хватает разнообразия и какой-то… изюминки, что ли. Есть болота — значит, будут жабы и страшные-престрашные чёрные ветки деревьев над головой. Есть ледяной биом — будут… сосульки, лёд и метель. Хотя надо признать, что нарисовано всё это очень симпатично, особенно по меркам почти что инди-проекта. Жаль только, что проходится игра за два-три вечера, а если растянуть удовольствие и нагриндиться всласть, то максимум за три-пять вечеров. Но вот что подпортило впечатления лично мне, так это баги. Многие из тех, что были в превью-версии, уже пропали: окаменение теперь работает так как надо, плюс разработчики избавились от мелочей вроде застревания героя в предметах и не всегда сpaбатывающего парирования. Правда, на месте старых проблем неожиданно появились новые, самой неприятной из которых (и это мягко говоря) стал момент, когда после очередной cмepти игра зависла во время загрузки, а потом отказалась загружать старые сохранения. Остальные баги не так существенны, но тоже могут испортить настроение: например, невозможность преодолеть некоторые участки уровня из-за крохотного препятствия под ногами, через которое герой не может пройти (что особенно удручает в боях). Куда приятнее было обнаружить, что после моей очередной гибели побеждённые враги на уровне «забыли» возродиться, и их не пришлось выносить по новой. Пишут, правда, что в финальной, релизной версии баги окончательно вычистили, и с этим больше нет проблем. Пусть у вас всё окажется именно так! Хотя графически игра, мягко говоря, слегка устарела, грамотная работа с освещением порой вынуждает остановиться и покрутить камерой, любуясь завораживающей брутальностью местных пейзажей Несмотря на все недостатки, Mortal Shell всё-таки производит положительное впечатление. Для комaнды из полутора десятка человек это однозначная удача, которая, хочется верить, будет закреплена в сиквеле, если он случится. К этому моменту в Cold Symmetry, возможно, вольют денег инвесторы, к комaнде присоединится больше народу — и вот тогда они выдадут достойного если не конкурента, то, как минимум, собрата серии Dark Souls. Потому что потенциал у игры однозначно есть, да и разработчики явно прислушиваются к аудитории, раз дают широкомасштабный доступ к дорелизным версиям своего проекта. Остаётся лишь пожелать им удачи в развитии своих задумок. А игрокам — набраться терпения и не ждать от Mortal Shell слишком многого. Тогда удастся получить немного специфического хардкорного удовольствия. Порадовало- атмосферный мрачный мир;
- занятная боевая система;
- отличное звуковое сопровождение.
- предсказуемость боёв;
- мало контента;
- много рутины.
«…Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась…»...
27 04 2024 10:47:56
После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...
26 04 2024 7:41:46
чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...
25 04 2024 4:59:54
У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...
24 04 2024 16:20:11
"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...
23 04 2024 7:32:36
Честно признаюсь: вставляя диск с игрой в CD-ROM, я ожидал увидеть то, о чем так много писали – что-то очень глючное, некрасивое и медленно работающее. Но первое впечатление было хорошим – еще бы, такая хорошая энциклопедия, в которой я на...
22 04 2024 6:31:23
Спальня, решающий момент. Теперь главное — не ударить в грязь лицом. Попытки воскресить хорошо забытое старое и превратить его во всенародно любимое новое в последнее время предпринимаются все чаще и чаще. Нас…|Игромания...
21 04 2024 0:31:30
Сегодня, когда тактовые частоты процессоров измеряются гигагерцами, а выделяемое ими тепло — мегаваттами, вопрос об охлаждении стоит особенно остро. Об азах охлаждения, конструкции устройств типа "кулер" и принципах их усовершенствования мы рассказали вам...
20 04 2024 15:36:19
Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: «Он позволяет получить новый опыт». Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...
19 04 2024 18:49:17
«Престарелые» игроки наверняка помнят компанию Sierra. На рубеже 90-х она прославилась сериями квестов King's Quest, Police Quest и Space Quest. Sierra уже давно канула в лету, а поклонники ее творчества до сих пор находятся, причем даже ср...
18 04 2024 21:56:12
В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...
17 04 2024 3:22:57
В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...
16 04 2024 14:50:16
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
15 04 2024 7:13:43
...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций......
14 04 2024 9:54:23
Недавно Activision провела масштабное бета-тестирование Destiny 2 на Xbox One и PS4 (на PC оно пройдет в августе). Мероприятие состояло из двух этапов: открытого и закрытого. Те, кто решил предзаказать шутер, начали играть в бету 18 июля, остальные…|Игромания...
13 04 2024 0:13:10
Когда хорошие игры становятся плохими? Когда бывает наоборот? В какой момент количество начинает преобладать над качеством? Как побрить Землю? 42? Почему я ковыряюсь в носу? Что здесь вообще происходит?! Это далеко не все неудобные вопросы, которые…|Игромания...
12 04 2024 17:39:51
Первое сентября — волшебное время, когда самые юные идут в школу с тяжёлым портфелем, шумная молодёжь отправляется в старшие классы и институт, а те, для кого эта суета уже позади, могут просто ностальгировать о своих учебных днях и просто…|Игромания...
11 04 2024 1:15:37
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
10 04 2024 23:58:56
26 апреля популярный портал Counter-Strike.ru сменил владельца. Новым владельцем стала компания “Медиа-сервис 2000”, некоторое время назад зарегистрировавшая на территории России торговую марку…|Игромания...
09 04 2024 1:50:51
С 1999 года PAN Vision выступила как разработчик игр, а в настоящее время под ее патронажем работают несколько шведских студий — к примеру, Innerloop, сделавшая Project I.G.I. По большому секрету могу также сообщить, что другая из этих студий, Monsterland...
08 04 2024 23:44:38
Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...
07 04 2024 3:26:10
Intel наступает Наш человек из подполья ценою жизни доставил нам бесценные сведения о ближайших планах корпорации Intel. Планы действительно революционные, и донести их до общественности было последней волей погибшего...
06 04 2024 0:53:59
«…Сюжет фильма представляет собой лихую смесь фильма-катастрофы с гигантскими чудовищами и саги о всесильных роботах, вставших на защиту жителей Земли. Начинается он с того, как из портала в иное измерение, открывшегося в морских глубинах, появились гиган...
05 04 2024 8:13:37
«…Если вы являетесь поклонником вселенной Warhammer, то наверняка слышали про Blood Bowl, такой американский футбол в фэнтези-антураже. Dungeonbowl — ее идейный наследник. Правила те же (изменилось только число доступных рас, теперь их три), а вот место д...
04 04 2024 3:18:18
«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...
03 04 2024 22:50:39
В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...
02 04 2024 21:28:33
«…совершенно очевидно, что выпускать новый Xbox или новую PlayStation раз в год никак нельзя — этот прием оставим Apple. Решить данную проблему пытались еще в девяностые, и вы, наверное, знаете, что из этого получилось: к Sega Mega Drive предлагали прикру...
01 04 2024 20:29:53
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
31 03 2024 4:57:55
«…ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управлен...
30 03 2024 8:38:20
Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...
29 03 2024 10:38:59
[[BREAK]] Мы продолжаем наш рассказ о людях, которые находятся по ту сторону игрового мира — у микрофонов. Это сложная и в то же время интересная работа, ею занимаются как никому неизвестные, так и самые лучшие актеры. Создание…|Игромания...
28 03 2024 1:29:53
Сериал о Чернобыле от HBO. Русскоязычную публику, привыкшую получать от американцев только отборную «клюкву», могло насторожить одно это словосочетание. Включая первую серию, тоскливо ждёшь очередных медведей на улице и людей в…|Игромания...
27 03 2024 10:43:21
Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...
26 03 2024 6:31:38
мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть кораб...
25 03 2024 23:28:50
"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...
24 03 2024 7:38:53
...плееры снова сменили облики. Попрощайтесь со старыми iPod и приготовьтесь ко встрече с новыми модификациями iPod Shuffle, nano и Video. За право обладания обновленными плеерами придется выложить внушительные деньги, но они того стоят...
23 03 2024 16:59:38
«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin...
22 03 2024 3:49:18
Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...
21 03 2024 1:59:41
Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе,…|Игромания...
20 03 2024 5:48:22
Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому — только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных кори...
19 03 2024 4:22:20
Первые попытки популяризации спорта среди любителей малоподвижного образа жизни предпринимались еще в начале 80-х годов. Однако официальным названием новая игровая концепция обзавелась сравнительно недавно. Журналисты придумали и растиражировали слова Exe...
18 03 2024 15:17:29
Двенадцать лет назад наша рецензия на игру Psychonauts закончилась фразой «Лучше наслаждайтесь моментом — когда еще мы увидим столь роскошную аркаду?», и с тех пор наши впечатления не изменились.…|Игромания...
17 03 2024 19:13:18
В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...
16 03 2024 23:56:16
говорят, MMORPG — это наркотик XXI века. Но в полной мере ощутить правоту этой фразы смогут только те, кто купит коробку с WoW. Даже изучив весь мир, пройдя все квесты, добыв лучшие вещи и потеряв к игре всякий интерес, вы будете продолжать проводит...
15 03 2024 3:15:18
AGON — игра сериального формата. В плане гeймплея это классический квест с качественными головоломками и отличным художественным стилем. Главный герой, профессор Хант, изучает древние культы, снимает проклятья и разгадывает древние тайны по всему...
14 03 2024 2:25:37
«…Как и первая часть Up That Mountain, новые приключения механика Тини — это разудалая дорожная комедия про, извините, поиски украденных трусов, оставленных некогда герою в наследство любимым дедушкой…»...
13 03 2024 12:29:47
из обычного шутера превратилась в экшен от третьего лица с открытой GTA-структурой. Главная местная достопримечательность — полная и окончательная разрушаемость всего и вся. Кроме чаемой возможности проломить гигантским молотом вот такенную дыру в л...
12 03 2024 23:32:39
"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...
11 03 2024 8:49:58
Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...
10 03 2024 10:46:50
«…Если вы хотя бы раз видели художественный фильм «Земля против летающих тарелок» или, еще лучше, «Пришелец с планеты Х», то считайте, что вы уже на крючке. Пузатые летающие тарелки, лупоглазые пришельцы в плащах и обтягивающих трико, разумные космические...
09 03 2024 19:45:49
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::