Через тернии - к сайтам. Часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Через тернии - к сайтам. Часть 2

Через тернии - к сайтам. Часть 2

Интернет Через тернии - к сайтам. Часть 2 025.05.2004 05:19  |  "...Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать информационный сайт..." Интернет    В прошлом номере мы начали разговор о том, как создать качественный интернет-проект и чем интересный сайт отличается от грубо скроенной “моей первой html-странички”, посвященной похождениям любимого кота. Для тех, кто в силу каких-либо обстоятельств пропустил предыдущий номер “Игромании”, краткое содержание предыдущей серии сконцентрировано в нижеследующих трех абзацах.
    Мы приняли за отправную точку тезис о том, что сайт, на который в день заходит полтора человека, нас не устраивает. Но очень хочется внести свой посильный вклад в развитие
информационного интернет-прострaнcтва, заработать деньги и непременно появиться в списке “культовых персонажей рунета”. Соответственно, домашняя страница забывается, как страшный сон, а на повестке дня появляется загадочное слово “проект”, для реализации которого есть два пути.
    Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать
информационный сайт. Если с первым вариантом все более-менее ясно от вменяемости и объективной ценности ваших текстов будет напрямую зависеть популярность ресурса, то с информационным ресурсом проблем больше. Но такой проект может приносить определенную прибыль. Мы познакомились с необходимыми для “вкусного” проекта ингредиентами (минимальный авторский коллектив, инструмент для оперативного обновления информации и качественный хостинг), а также разобрали пять слагаемых любого успешного проекта.
    В указанной последовательности вам надлежит: зародить идею (это может быть как нечто совершенно новое, так и оригинальный подход к хорошо разработанной теме), аккуратно расписать концепцию (что поможет систематизировать обрывочные мысли и результаты бесконечных обсуждений), собрать единомышленников, разработать дизайн (ознакомившись с постулатами и общепринятыми представлениями об удобстве, красоте и эргономичности) и, наконец, поставить поток материалов на регулярную основу любыми законными способами (то есть все, за исключением физических пыток, cмepтоубийства и воровства, приветствуется и поощряется).

   
Первый шаг
   
Предположим, что все перечисленные условия соблюдены и вы располагаете сайтом, дизайном, адресом в интернете вида www.имя.ru (домен первого уровня) и группой единомышленников. Пока никакой речи о деньгах, славе и обложках глянцевых журналов не идет. Вашей опорой, источником вдохновения и единственной отдачей на этом этапе может служить комьюнити круг постоянных пользователей. Они будут ругать и хвалить, соглашаться и спорить, вносить бредовые и вполне рациональные предложения. Наиболее оперативный способ формирования такого круга пользователей создание удобного и красивого форума. В прошлой статье я посоветовал вам PhpBoard (http://phpbb.com), однако не стоит думать, что это единственный вариант, альтернатив великое множество: например, Active Board (www.activeboard.com) или Invision Power Board (www.invisionboard.com). Наконец, если в комaнде есть квалифицированные программисты, то форум можно создать своими силами.
Форум Cyberfight.Ru

       Когда для связи с общественностью все готово, самое время начинать эту самую связь налаживать, или, по-научному, формировать круг регулярных посетителей ресурса.
    Но как заставить людей из миллиона сайтов выбрать ваш и заходить именно на него? Универсального рецепта, способного завлечь на интернет-страницы толпы, нет и, наверное, не
будет никогда. А вот действенные методики, которые в сумме приведут ваш сайт к вершинам чартов, есть. Разошлите информацию о вашем проекте друзьям и знакомым, оставьте объявление на ресурсах схожей тематики. При этом не рекомендуем создавать десять одинаковых тем в разных рубриках одного и того же форума: в лучшем случае сообщение просто удалят, в худшем закроют доступ.
    В обязательном порядке нужно нарисовать красивые баннеры и вступить в баннерообменную сеть. На этом моменте стоит остановиться подробнее. Баннерообменная сеть работает так: вы регистрируетесь в базе данных, получаете специальный код, который надлежит разместить на вашем ресурсе. Разместив код, вы начинаете показывать на своих страницах рекламу других участников сети. Запустив в систему собственный баннер, вы начинаете его демонстрацию на сайтах других пайщиков.
    Количество показов ограничено и зависит от нескольких факторов. Продемонстрировав один баннер на своей страничке, вы заpaбатываете один показ на свой счет. Каждый раз, когда кто-то увлеченно разглядывает ваш баннер на чужом сайте, количество показов на вашем счету уменьшается на единицу.
    Как правило, всем новичкам выдается некий подъемный капитал (примерно 1015 тысяч показов), благодаря которому есть шанс заявить о себе и начать заpaбатывать показы. Баннеры отображаются не произвольно вы вольны контролировать количество рекламы (например, н
GCN.Ru (Game Community
Network)
е более тысячи показов в день), запрещать показы определенных участников на ваших страницах и категорически отказываться от собственной рекламы на неугодных вам проектах. Например, если вы раскручиваете ресурс, посвященный квестам, навряд ли стоит рекламировать его на страницах, посвященных декапитации противника в Quake III. Этот виртуальный фейс-контроль называется умным словом таргетинг и является одним из ключевых моментов организации рекламной кампании.
    Баннерообменных сетей в интернете много. Например, GCN (Game Community Network, www.gcn.ru) дает каждому новобранцу 10 тысяч подъемных показов формата 468x60 и 50 (пятьдесят!) тысяч формата 100x100. Показы становятся своеобразной валютой, предметом торга и обмена. Участники вольны переводить их с одного счета на другой, продавать и даже дарить на день рождения.
    Не забывайте регулярно отсматривать статистику своей рекламы. От содержания баннера зависит многое. Современные сети предлагают полный спектр статистики, включая количество показов, графики показов, активность пользователей и, самое главное, параметр CTR, который
наглядно демонстрирует, сколько человек из ста не просто насладились вашим дизайнерским искусством, а нажали на баннер и перешли на ресурс.
    Тщательно планируйте свою рекламную кампанию, регулярно обновляйте баннеры, рисуйте и показывайте одновременно несколько видов баннеров: так называемые имиджевые, то есть рекламирующие ваш сайт в целом, и информационные направленные на раскрутку конкретной статьи/новости. Это сложный процесс, который ни в коем случае нельзя пускать на самотек, показы “сгорят” впустую, и вы останетесь без аудитории.


    Мнение профессионалов: www.experiment.ru
   
На наши
вопросы о том, как лучше продвигать свой интернет-проект, согласились ответить два профессионала. Один из них Глеб Калинин, владелец портала Experiment.Ru.
   
Имя:
Глеб Калинин

    Возраст: 19 лет
    Проект: www.experiment.ru
    Возраст проекта:
2 года
    Experiment проект, посвященный всевозможным культурным явлениям. Кино, музыка, искусство, литература... Этакий информационный рупор для культурной питерской молодежи. Базируется Experiment в Санкт-Петербурге.
    [И]: Как быстро и эффективно раскрутить интернет-проект?
    Глеб Калинин [ГК]: В первую очередь, нужны качественные эксклюзивные материалы и регулярное обновление. Никакие каталоги и тому подобные вещи не заменят этого.
    [И]: Насколько важно комьюнити для твоего проекта?
    [ГК]: На данный момент комьюнити Experiment.Ru несколько поиссохлось, но раньше оно значило довольно много. Многие нынешние хорошие друзья и знакомые появились в моей жизни именно благодаря проекту. Хорошее комьюнити может приносить деньги, но для этого нужно много и упopно работать, а у “Эксперимента” сейчас несколько другие цели.
    [И]: Получаешь ли ты какую-то финансовую выгоду от проекта?
    [ГК]: Получаю аккредитации пpaктически на все интересные мне концерты, бесплатные свежие книги и новые знакомства, а также возможность устраивать какие-то мероприятия или вечеринки с гарантированным количеством посетителей.
    [И]: Как ты набираешь авторов на сайт?
    [ГК]: Никакой агитации я давно не веду; авторы сами приходят, присылают материалы. Когда-то в это было вложено немало труда, а сейчас вокруг проекта сформировался некий ореол “авторитетности”. Авторы сами приходят.

   
Дружба народов
   
Не менее действенным способом раскрутки сайта является дружба со схожими по тематике ресурсами. Приготовьтесь к снисходительным взглядам, отказам и гробовому молчанию в ответ на ваши письма владельцы популярных порталов, как правило, относятся к новичкам с большой долей скептицизма (заметим, оправданного).
    Вариантов сотрудничества может быть несколько от бaнaльных перекрестных ссылок (не забудьте запастись маленькой партнерской кнопкой и обязательно разместите ее в свободном доступе на своих страницах) до публикации ваших новостей на чужих сайтах. Чтобы ваши новости публиковали на чужих ресурсах, вам нужны либо нестандартно написанные материалы, либо материалы с некой эксклюзивной информацией, которая имеет отношение к тематике дружественного сайта. Например, когда автор этих строк каленым железом выпытал у “К-Д Лаб” секретные (на тот момент) подробности о “Периметре” для сайта www.exodist.net, они стали главной приманкой для партнеров дружественные ресурсы размещали новости Exodist на своих сайтах, ссылаясь на первоисточник. Как результат, “старшие друзья” получали эксклюзивные новости, а Exodist приток посетителей.
    Когда будете вести переговоры о поддержке с владельцами сайтов, думайте в первую очередь о выгоде не для себя, а для партнера.

    Наживка
   
Предположим, наживка проглочена, и на ваш портал пришло некоторое количество (скажем, 500) пользователей. Как не упустить их? Как заставить вернуться? Восемьдесят процентов успеха это наполнение вашего ресурса и адекватность информации. Но остальные двадцать умение обpaбатывать посетителей. Заманивайте их на форум всеми правдами и неправдами:
Txf.Ru
стимулируйте общение, устраивайте конкурсы на самого активного участника, создайте множество тем и комнат для общения. Делайте все, чтобы пользователи не ушли с сайта.
   
Самое главное в проекте это комьюнити, тусовка регулярных посетителей. При удачном стечении обстоятельств они сами будут писать вам тексты, новости и проситься в штат, организовывать собрания и съезды, выдвигать предложения и иными способами способствовать развитию проекта.
    Будучи страстным поклонником “Секретных материалов”, я своими глазами наблюдал, как из небольшого проекта российский фан-сайт (www.txf.ru) вырос в огромный портал только благодаря сформировавшемуся на сайте комьюнити, которое активно функционирует и по сей день, хотя сериал закончился, пережив восемь сезонов.

    Не забывайте про такую важную вещь, как подписка на новости ресурса. Эта, на первый взгляд, мелочь приводит на страничку некоторое количество посетителей. В первую очередь тех, которые забыли о существовании вашего проекта после первого посещения. Вовремя разосланная интересная новость напомнит им о том, что неделю или месяц назад они заходили на один очень любопытный сайт...
    В какой-то момент все ваши старания должны привести к главному результату энтузиасты захотят написать что-нибудь для вашего сайта. Они не потребуют за это денег или чтобы вы обязательно провели их на пресс-показ третьего “Властелина колец”. Они сами купят себе билет и захотят написать рецензию только потому, что ее ежедневно будет читать несколько тысяч человек. Они будут присылать вам темы для статей, писать новости и предлагать нарисовать оригинальный дизайн для форума, они станут модераторами и сами будут сообщать о новом плагине для PhpBoard. Сайт начнет жить своей жизнью.

    Мнение профессионалов: www.cyberfight.ru
   
...А второй Дмитрий Кузнецов, создатель проекта CyberFight.Ru.
   
Имя:
Дмитрий Кузнецов

    Возраст: 31 год
    Проект: www.cyberfight.ru

    Возраст проекта:
3 года

    Портал Cyberfight.Ru известен многим гeймерам. Этакий “Спорт-Экспресс” от мира мультиплеерных развлечений. Новости, статьи, демо виртуальных баталий, авторские колонки. Настоящий рай для киберспортсменов.
    “” [И]: Как быстро и эффективно
раскрутить интернет-проект, сформировать вокруг него активное комьюнити?
   
Дмитрий [ДК]: Думаю, что эффективность раскрутки зависит от выбранной сферы деятельности. Немаловажную роль играет интересность и востребованность среди читателей. Пожалуй, самые действенные методы следующие: ежечасное обновление контента, грамотный пиар, общение с читателями, создание эксклюзивных новостей, репортажей, фотогалерей. В основе любого успешного веб-проекта лежит каждодневный труд на протяжении нескольких лет плюс продуманная концепция развития.
    [И]: Насколько важно комьюнити для веб-проекта?
    Дмитрий [ДК]: Комьюнити это самый важный элемент в работе любого проекта, ибо по реакции читателей можно понять, насколько твой труд востребован.
    Например, у нашего проекта есть постоянные авторы, которые выполняют львиную долю работы. Движок портала был изначально задуман таким образом, чтобы любой пользователь мог внести свой вклад в общее дело написать новость, статью, интервью, авторскую колонку или залить демо-запись интересной игры. Фактически это открытая платформа, в которой можно разместить любую информацию. Задача администраторов грамотно и оперативно обpaбатывать информацию и размещать ее на сайте.
    Приятно работать для аудитории более чем в 140 000 читателей (и это не предел мы постоянно растем). Чем крупнее издание, тем больше возможностей развития. Это и комaндировки собственных корреспондентов на самые значимые события в мире киберспорта, и возможность проводить собственные турниры, работать с комaндами игроков.
    [И]: Какой доход приносят крупные интернет-порталы типа СyberFight?
    Дмитрий [ДК]: Если вы спрашиваете о конкретных цифрах, то вынужден вас огорчить: это закрытая коммерческая информация. Но могу сказать, что проект CyberFight рентабелен и востребован на рынке рекламных услуг. Мы полностью покрываем затраты...
    Кроме материальных благ, лично для меня работа над таким проектом еще и хобби. Мне интересно все, что я делаю для CyberFight, это приносит мopaльное удовлетворение. Согласитесь, это немаловажно для творчества. Возможность ни от кого не зависеть, самому планировать свое рабочее время, ездить за границу.
    [И]: Как ты набираешь авторов на сайт?
    Дмитрий [ДК]: Мы никого не привлекаем специально. Люди сами приходят к нам с идеями, предложениями, текстами и умными мыслями. Мы даем потенциальным авторам возможность реализовать себя, многие из наших ребят затем успешно работают в других печатных игровых изданиях. СyberFight хорошая школа любительской журналистики.

   
* * *
   
Когда пройдет эйфория от переписок, знакомств и радостного подсчета первой тысячи посетителей, вы поймете, что для поддержания проекта на соответствующем уровне требуется немало усилий: ежедневная работа с электронной почтой, раздача “слонов” и подзатыльников соратникам, модерация форума, реклама, раскрутка, написание статей, таргетинг, CTR... На этом этапе развития проекта многие бросают заниматься сайтом: времени он отъедает много, а отдача уже не кажется такой большой, как поначалу. Именно в этот момент важно сделать следующий шаг вывести проект с любительского уровня на профессиональный. О том, как это сделать, мы расскажем вам в следующей статье цикла.


9-я рота

по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что «9-я рота» — это большие пустынные ка...

26 04 2024 10:39:26

Первый взгляд. Caesar IV

Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...

25 04 2024 5:44:41

Плавание по морю ККИ. Заплыв первый: классификация и отбор претендентов

Через несколько месяцев исполнится 10 лет с тех пор, как мир узнал о новом явлении — коллекционных карточных играх (ККИ). После ошеломляющего успеха родоначальника жанра Magic: The Gathering новые игры стали появляться как грибы после дождя. Целями настоя...

24 04 2024 3:47:44

Resident Evil 6

«…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных де...

23 04 2024 16:57:29

Halo: Cryptum Book One of the Forerunner Saga

«…Чтобы развязать себе руки, Бир перенес события романа, открывающего трилогию Forerunner, на десятки тысяч лет в прошлое — в ту эпоху, когда во вселенной безраздельно властвовали Предтечи…»...

22 04 2024 18:51:13

The Humans: Meet the Ancestors

дословный ремейк игры 1992 года. Те, кто играл в Lemmings или The Lost Vikings, почувствуют себя здесь как дома: гибрид пазла и платформера, в котором нужно провести нескольких персонажей к ключевой точке, — в начале девяностых эта концепция бы...

21 04 2024 22:47:36

Топовый монитор от Gigabyte. Aorus AD27QD первый блин или успех?

На CES 2019 Gigabyte представила свой первый монитор — Aorus AD27QD. Логично предположить, что это масс-сегмент, но на деле перед нами топовая модель с ценой 50 000 рублей. Входные данные серьёзные. В основе, судя по…|Игромания...

20 04 2024 6:43:54

Кладбище русских игр

«…Российские девяностые ассоциируются у нас с черными джипами, вытянутыми трениками, блестящими лысинами и золотыми цепями. Про видеоигры при таких «конкретных» соседях не вспоминают, а потому считается, что в конце прошлого века отечественная игровая инд...

19 04 2024 18:12:30

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

18 04 2024 21:54:50

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

17 04 2024 11:40:46

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

16 04 2024 3:20:46

Machinarium

очень много физического юмора, как, скажем, в «Том и Джерри». Робот-бандит, раскачавшись на стуле, вдруг падает с него, а через минуту он же падает снова, поскользнувшись на металлических шариках; затем на тех же самых шариках поскальзывается...

15 04 2024 12:53:19

The Darkness 2

«…Играя в The Darkness 2, чувствуешь себя непобедимым суперзлодеем, разрывающим на части все, что попадает в поле зрения, и получаешь от этого бодрящий заряд положительных эмоций. Однако игра забывается сразу же после того, как с экрана исчезают финальные...

14 04 2024 21:48:15

Speedball 2: Tournament

Оказывается, мы рано списали студию Bitmap Brothers со счетов (и даже похоронили ее в статье «Памяти павших»). В конце 2006 года они подписали контpaкт на разработку двух римейков своих же шедевров: The Chaos Engine и Speedball 2. Сегодня нас интересуе...

13 04 2024 22:56:54

«Ну такое» года

  О номинации В эту номинацию вошли громкие проекты, от которых отечественные и западные игровые журналисты ждали гораздо большего. Они не оказались абсолютно провальными, но и назвать их успешными язык не повернётся. Какие-то…|Игромания...

12 04 2024 15:21:30

Вынь трусы из @#$%

«…нужно осознавать, простите, культурологическую значимость DNF. Хотя ее неизбежно приходится сравнивать с Bulletstorm, идеологически они не конкурируют друг с другом, а, наоборот, дополняют — People Can Fly приносят в жанр нечто совершенно новое, 3D Real...

11 04 2024 7:47:19

Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition 

воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...

10 04 2024 17:33:48

Железная одиссея 2010 года. Новинки и тенденции международной IT-выставки Computex

«…Каждый год в начале лета в тайваньском Тайбэе проходит вторая по величине международная IT-выставка — Computex. 1720 компаний, 4860 выставочных стендов и более 120 тысяч посетителей — вот что такое Computex сегодня. Сюда привозят все самые интересные эл...

09 04 2024 17:55:47

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

08 04 2024 4:40:15

NIKITA.Online отвечает на вопросы игроков по Rappelz

Некоторое время назад на «Игромании ХР» мы опубликовали статью по Rappelz, приуроченную к трехлетнему юбилею русской версии игры. Публикация вызвала у игроков бурю негодования, вылившуюся в комментариях к статье. Досталось на…|Игромания...

07 04 2024 4:17:43

Новая линейка. Тестирование трех смартфонов компании Highscreen

«…Впечатлений от общения с тремя телефонами Highscreen у нас осталось вагон и нехилая тележка. Так, Omega Prime XL порадовал не только большим и качественным дисплеем, но еще и долгим временем работы, мощным процессором и классными сменными панельками. Ма...

06 04 2024 4:48:21

The Next Big Thing

Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...

05 04 2024 0:36:54

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

04 04 2024 13:30:42

Сильные мира 3D. Видеокарты высшего эшелона

...мы обещали провести экстремальное тестирование самых последних видеокарт от ATI и NVIDIA. Сказано — сделано. Мы отмели синтетические тесты и оставили только игры. Анизотропную фильтрацию поставили 16-кратную, а сглаживание не опускалось ниже...

03 04 2024 10:29:15

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

02 04 2024 0:40:34

Stealth Bastard Deluxe

«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...

01 04 2024 0:37:15

Новая линейка: от LG

...семейство мониторов LG определенно удалось. Еще раз отметим короткое время отклика, рекордную контрастность, ну и, конечно, поддержку Windows Vista......

31 03 2024 22:21:37

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

30 03 2024 9:35:53

Сам себе полководец.

“В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию,...

29 03 2024 18:31:35

Multiwinia: Survival of the Flattest

правит случай. Вы можете придумывать какие-то хитроумные комбинации, назначать в отрядах офицеров (умеют выстраивать войска в формации и отправлять их в заданные вами точки) и грамотно расставлять войска, а противник подберет очередной бонус (падают прямо...

28 03 2024 1:22:54

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...

27 03 2024 3:21:11

Anna

«…На первый взгляд Anna очень похожа на Amnesia: The Dark Descent — еще одного представителя набирающего обороты жанра приключенческих ужастиков. Тот же вид от первого лица, дом с привидениями и заигрывания с психикой игрока. Но если шведы из Frictional G...

26 03 2024 15:33:57

В центре внимания "Lionheart"

Сначала немного истории для отставших от поезда. Жили-были на свете славные люди из Black Isle Studios, а по профессии они были пироманьяки. И вот однажды они произвели неслабый бенц, подорвав родную планету Земля примерно в пятидесятых годах прошлого век...

25 03 2024 23:48:56

Краткие статьи. Star Wars: Knights of the Old Republic

Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...

24 03 2024 9:14:47

Первый взгляд. Shadow Vault

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...

23 03 2024 15:11:57

Ролевая игра года

Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Nier: Automata За что вы любите ролевые игры? Нет, разумеется, мы не про те ролевые игры. Ну-ка, перестаньте смотреть на короткую юбочку главной героини! Может быть, за сложные…|Игромания...

22 03 2024 16:10:21

Забытые имена. Три главные инди-игры на ближайшие месяцы

«…Настоящее, зубастое инди найти непросто, но можно. Превью The Binding of Isaac (новой игры Эдмунда Макмиллена) вы могли месяц назад прочитать на нашем сайте (www.igromania.ru/articles/156850/The_Binding_of_Isaac.htm). Ниже — тексты о новых играх Джоната...

21 03 2024 5:35:32

Rock of Ages

«…Авторы тpaктуют название известного католического песнопения в буквальном смысле: этот самый «камень эпох» — шарообразный булыжник в три человеческих роста, который покатил через время и прострaнcтво обиженный древнегреческий раб. Камень давит людей и с...

20 03 2024 2:37:31

Terraria

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...

19 03 2024 15:19:50

Восстание номера. The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…В суровых северных горах и лесмассивах континента Тамриэль бородатые норды из Братства бури ведут непримиримую борьбу за выход провинции Скайрим из состава Империи... Гражданская война, сепаратизм, заговоры и бессудные казни наконец-то выкроили себе мес...

18 03 2024 8:19:11

Итоги 2007 года: 10 лучших игр

Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....

17 03 2024 9:39:13

На три буквы. Вся правда о том, что такое SDK?

Если к какой-то игре вышел SDK — это отличный повод совершенно бесплатно (лишь иногда — за небольшие деньги) создать свою собственную игру. Не надо программировать собственный движок, создавать множество дополнительных утилит, связывать все это вместе. Вс...

16 03 2024 9:55:40

Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый

После восхитительной одиночной кампании от онлайновой Red Dead Redemption поневоле ждёшь откровений. Но не в эту смену: на этапе бета-тестирования проект выглядит именно как бета — мало контента, много багов. Просто взять карту из RDR2 и…|Игромания...

15 03 2024 14:47:32

Реально ли стать автогонщиком играючи? На примере GT Sport, NFS: Payback и FM7

Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...

14 03 2024 11:50:25

Макбоунз и гробница Фулаоса

Главгерой «МакБоунз и гробницы Фулаоса» подозрительнейшим образом напоминает Индиану Джонса, который давно спился, потерял хлыст и сменил имя. К тому же отправился в Египет — раскапывать древнюю гробницу в компании двух арабов и лысого археолога. Именн...

13 03 2024 1:41:47

Руководство и прохождение по "The Curse of Monkey Island"

“Проклятие острова обезьян” – третья часть знаменитой серии “Monkey Island”. Эти приключения очень популярны благодаря потрясающему юмору и отличной графике. Действие происходит в Карибском море, на пиратских островах. Главный герой игры находчивый...

12 03 2024 5:10:54

R.A.W.: Realms of Ancient War

«…R.A.W.: Realms of Ancient War — это все тот же Diablo, только ускоренный в десятки раз. В дебютном трейлере герои переводили на фарш толпы монстров с такой неестественной скоростью, что даже возникли сомнения — уж не с ошибкой ли это видео записано…»...

11 03 2024 0:42:54

Разумный компьютер. 4 новейшие конфигурации на любой вкус и кошелёк

После долгого перерыва мы возвращаем «Разумный компьютер». Рубрику переосмыслили, но кардинально менять не стали. Вас по-прежнему ждут отличные конфигурации на любой вкус и кошелёк. Но теперь в них не будет колонок, мышек,…|Игромания...

10 03 2024 5:31:11

Интеpaктивное кино: Tales from the Borderlands, Life is Strange, Until Dawn

О номинации: к жанру интеpaктивного кино принято относиться с некоторым снисхождением. Дескать, и не игры это вовсе — одни диалоги да QTE. В какой-то мере так оно и есть, но зато это позволяет разработчикам полностью сосредоточиться на…|Игромания...

09 03 2024 7:59:18

Shift 2: Unleashed

«…из игры про блестящие машинки Shift 2: Unleashed превратился в продукт с официальной лицензией FIA (Международной федерации автоспорта). Появились сразу два лицензированных гоночных чемпионата: недавно основанный международный FIA GT1 и европейский FIA...

08 03 2024 18:28:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::