Жить в Средиземье. Изучая Lord of the Rings RPG > Minecraft истории
истории Minecraft    

Жить в Средиземье. Изучая Lord of the Rings RPG

Жить в Средиземье. Изучая Lord of the Rings RPG

Вне компьютера Жить в Средиземье. Изучая Lord of the Rings RPG 020.03.2003 01:24  |  "Помните, мы вас знакомили с ролевой игрой от компании Decipher, события которой разворачиваются в Средиземье, столь хорошо нам знакомом по книгам Джона Рональда Руэла Толкина? Вернее, еще не самой ролевой игрой, а с ее "авангардом", игрой-приключением Lo Вне компьютера   Помните, мы вас знакомили с ролевой игрой от компании Decipher,
события которой разворачиваются в Средиземье, столь хорошо нам знакомом по книгам Джона Рональда Руэла Толкина? Вернее, еще не самой ролевой игрой, а с ее "авангардом", игрой-приключением LotR Adventure Game ("", №2 за 2002). Теперь у нас есть возможность детально рассмотреть полную систему правил, так как
вышла Lord of the Rings RPG CoreBook. Как мы уже знаем, в качестве игровой системы было решено использовать механику ролевой игры Star Trek RPG, т.н. Coda System, впрочем, существенно доработанную. Запасемся некоторым терпением и, припомнив опыт ролевых игр в Средиземье (по правилам игровой системы Rolemaster), приступим к обзору!

   Туда и обратно

   Многие говорят, что первые впечатления не менее важны, чем результаты длительного анализа. Отметим, что издание выполнено очень качественно. Твердый переплет, более 300 глянцевых страниц, пpaктически на каждой полноцветные иллюстрации, преимущественно кадры из киноэпопеи П.Джексона, несколько красивых карт, удобно организованная структура книги и масса приятных глазу фаната мелочей. Все это делает руководство заслуживающим внимания любителей как оригинальной трилогии Профессора, так и ее
экранизации.
   Как и в большинстве базовых руководств РПГ, первым, что прочитает читатель, будет раздел о том, что такое ролевые игры и чем этот вид интеллектуального времяпрепровождения интересен. Во "Властелине колец" этот раздел содержит напутствующие слова для игроков и их родителей, а также позволяет адаптироваться к полным правилам тем, кто играл в облегченную версию.
   Авторы книги правил не пошли по проторенной дорожке издателей и после вводной главы поставили не описание принципов игры, а раздел, знакомящий с миром, в котором нам предстоит играть. Сам этот факт внушает доверие к тому, что нас не заставят бродить по стандартному миру "высокого фэнтези" в поисках славы, приключений, власти и богатства. Здесь Средиземье, здесь климат иной. "Туда и обратно" а именно так называется эта глава кратко описывает области мира Толкина от городов до целых регионов. Рассказ беглый, но, без всякого сомнения,
нам предстоит увидеть не одно специальное игровое дополнение, посвященное тому или иному царству.
   И лишь затем, в специальном разделе, нас знакомят с основными принципами создания персонажей, а также с шестью архетипами, которыми запросто можно начинать играть или же, при желании, предварительно модифицировать.

   Рождение средиземца

   Основные расы, которыми можно играть: по три племени хоббитов и эльфов, дварфы, четыре рода людей и несколько примеров колоритных биографий. Разумеется, приводятся хаpaктерные имена, особенности культур и т.п. Но вот, по мнению создателей игры, энты слишком уж неторопливы для того, чтобы принимать активное участие в приключениях. Вполне справедливо, но кто-то, наверное, расстроится.
    Затем нам предстоит прочесть о "Порядках". Это нечто среднее между престиж-классом и
простым классом из D&D отражение профессиональной деятельности персонажа. В базовые порядки входят варвар, ремесленник, мудрец, чародей (Magician), моряк, менестрель, благородный, плут и воин. У каждого есть профессиональные умения и специальные возможности. Более того, указываются специальные наборы для еще большей детализации профессии вашего героя к примеру, ремесленник может быть садовником или кузнецом.
    Мы также узнаем об "Элитных порядках", в значительной степени отвечающих за роль престиж-классов, но не столь скрытых от непосвященных, как это обычно принято в D&D: лучник, капитан, рыцарь, рейнджер, лазутчик и волшебник (Wizard). У каждого из них, как водится, есть к претенденту определенные требования.
    Следующая глава знакомит со списками умений и навыков. Перечень
не так велик, как хотелось бы, но большую детализацию помогут придать специальности. К примеру, морское ремесло включает в себя умение ходить на веслах, под парусом или же вовсе профессиональные качества корабельного плотника и персонаж сможет специализироваться в каждом из этих направлений, что, разумеется, не помешает ему на общем уровне разбираться во всех других отраслях. Наконец, по прочтении содержания главы шестой игрок сможет наделить своего персонажа еще более уникальными и отличительными качествами благодаря разнообразным добродетелям и порокам.
   В правилах создания персонажа отдельно упомянем хаpaктеристики героя, не имеющие числового выражения, но не менее важные для интересной и содержательной игры: сострадание, самопожертвование, храбрость... Эти качества призваны создать правильный настрой для настоящей эпической игры.
   Слава персонажа имеет
куда большее значение, чем в большинстве других ролевых игр. Что отличает одного воина-гондорца от своего собрата, что его побуждает совершать героические поступки и не "поступать как все"? Желание "стать знаменитым и обрести уважение сородичей"? Это свойство персонажа не только описывает его известность в тех или иных кругах, но и может влиять на небоевые умения.

   Слова силы, руны могущества

   Следующая глава правил LotR RPG посвящена одному из наиболее важных элементов любой фэнтезийной игры, и для Средиземья эпохи Войны Кольца в особенности, чародейству и волшебству.
И здесь я во всеуслышание заявляю о своем глубоком уважении к разработчикам. Дело в том, что мы не только не встретимся с навязшей в зубах "разрушительной магией" и с магами, разбрасывающимися файерболами направо и налево, но и в том, что создателям удалось досконально перенести в игру ту тонкую, неуловимую, но критичную роль волшебства Средиземья, включая значимость торжественных обетов, проклятий и пророчеств. Перечень различного вида заклинаний весьма обширен, многие чары весьма специфичны и могут сыграть роль в жизненно важный момент и только тогда.
   Что же до зачарованных предметов и, в частности, оружия, то здесь описываются не только известные заговоренные артефакты (Оркрист, Стинг и Гламдринг), но и значительно чаще встречающееся т.н. "героическое" оружие. По сути, это произведения ремесленного искусства, обладающие собственной громкой историей (Андурил, например). Подобные вещи могут стать еще более выдающимися, например, меч может заслужить славу "Истребителя орков" с определенными модификаторами после долгой службы по уничтожению этих мерзких существ.
   После раздела по набору всевозможного обмундирования и полезных в приключениях вещей (боевых и сугубо мирных) мы наконец-то дойдем до
подробного описания правил Coda System в применении к миру "Властелина колец", а затем пойдут ценные указания рассказчику (именно так в LotR RPG именуется ведущий) о том, как правильно создать действительно толкиновское приключение.

   Страх и Сумpaк

   А в самой последней главе пред нашим взором предстанут те, кому
предстоит сразиться с персонажами: орки и урук-хаи, варги и девять назгулов, сам Темный владыка Саурон на пару с Саруманом Белым, равно как и Шелоб с Балрогом. Нашлось место для всех знакомых чудовищ даже для мумаков, вот только Лурца (убийцы Боромира), незаконнорожденного детища New Line Cinema, в книге нет. Справедливость восторжествовала.
   Можно, правда, отметить недостаток противников для неопытных бойцов. Это обстоятельство вряд ли поставит в тупик старого ведущего, но может вызвать недоумение у начинающего.


   Возвращение короля

   Перед нами замечательная книга и неплохая, заслуживающая пристального внимания ролевая игра, отлично моделирующая глубокий и многообразный мир Средиземья,
учитывающая особенности его культур, рас и народностей с их историей и традициями. Можно сказать, что LotR RPG это другая инкарнация d20 system, или же то, чем последняя редакция "Подземелий и дpaконов" могла бы стать. По сути, это та же эпическая игра, но с иным, оригинальным отношением к магии.
    Нельзя умолчать
о наличии определенных "дырок" игровой механики, неоднозначных в тpaктовке правил, опечаток и небольших расхождений с творчеством Профессора (FAQ и эрраты ищите на компакте "Игромании"). Но мы прекрасно знаем, что это лишь первая редакция ролевого LotR.
   По сравнению со знакомой разве что ветеранам ролевого движения
и давно мертвой Rolemaster MERP (Middle Earth Roleplaying), LotR RPG проще и представляет собой более цельный продукт. И, конечно же, более "толкиновский" благодаря отсутствию "стандартных" фэнтезийных заклинаний. С другой стороны, сказываются ограничения приобретенной компанией Decipher лицензии в LotR RPG задействован только период времени основной трилогии. Это значит, что пока не стоит рассчитывать на выход отдельного дополнения по "Сильмариллиону".
   Если не стараться особо глубоко анализировать игру и раскладывать на составляющие ее механику, то мы имеем дело со сбалансированной, элегантной и в известной степени простой системой. Постепенное развитие персонажа, его детализация в процессе героических приключений и, возможно, трагическая гибель будут побуждать игроков неоднократно вспоминать сессию... Игру можно рекомендовать как интересующимся тематикой "Властелина колец", так и всем,
кто увлекается ролевыми играми вообще и фэнтези-RPG в частности.
   *
   LotR RPG распространяется в России компанией "Хобби-игры" (www.hobbygames.ru) и клубом "Лабиринт".

   Основы игровой механики CODA System
   Каждая из 6 базовых хаpaктеристик героя (сила,
живучесть, проворство, ум, влияние, наблюдательность) определяются броском двух шестигранных игровых костей.
    Базовые параметры определяют хаpaктеристики вторичные ранения, защита и 4 показателя сопротивляемости спасброски (стойкость, скорость, воля, мудрость).
   Каждой из основных статистик персонажа
соответствует определенное число-модификатор, применяющееся при проверках на выполнение героем заявленного действия. Каждой проверке ставится в соответствие некий показатель сложности, и для того, чтобы пройти ее, сумма показателя соответствующего умения героя, задействованного им модификатора и двух шестигранных костей должна превысить этот показатель.
   У персонажей есть определенное число пунктов здоровья на каждый "уровень" ранения. Герой получает все более и более тяжелую травму и вынужден действовать все с большими ограничениями. Тем не менее, общее значение здоровья
персонажа остается неизменным.
   Система поддерживает использование аналогов добродетелей/пороков (Edges & Flaws), используемых во
многих ролевых системах для придания большей уникальности персонажам.
   Развитие персонажа зависит от опыта, получение которого зависит от выполнения поставленных перед
героем задач и продвижением по сюжетной линии. Кроме того, персонаж получает соответствующую награду за выполнение критических, решающе важных бросков.
   На полученный опыт персонаж может приобрести новые умения и навыки, при этом близкие его расе и порядку обойдутся ему дешевле. Принцип набора героем уровней отсутствует или же, точнее говоря, завуалирован.
   В механике в немалой степени учитываются такие социальные элементы игры, как слава и известность, продажность и совращенность стороной Тьмы, манера держать себя и вести за собой других.
   Магия представляет собой определенный набор заклинаний, творимых волшебником и утомляющих последнего, поскольку применение волшебных таинств обессиливает мага. Для осуществления заклинания бросков игральных костей не требуется.
   Довольно подробно описываются "естественные" в повседневной жизни ситуации, такие как падения с большой высоты, отравление, получение ожогов и т.п.


FAQ по редактору уровней Far Cry

    После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...

26 04 2024 20:12:31

DVD-МАНИЯ №12(111)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, уже знаете, ровно три месяца назад мы запустили в свободное плаванье наш второй DVD, спровоцировав тем самым огромный ажиотаж среди читателей.…|Игромания...

25 04 2024 21:30:53

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods 3.58"

Боги сотворили много чудес в мире “Героев меча и магии”. Возможно, вы просто не узнаете старый добрый мир, к которому привыкли. Он стал намного интереснее, разнообразнее, но и сложнее. Обо всех новшествах просто невозможно поведать в рамках одной с...

24 04 2024 10:57:46

Руководство и прохождение по "Starshatter"

Вечно движущаяся Вселенная не имеет ни центра, ни окружности, ни верха, ни низа, она однородна, в разных частях ее господствуют одинаковые законы. Николай Кузанский, немецкий философ (1401-1464) Велосипед с гидромассажем Вот уж, право...

23 04 2024 9:16:14

Мать-героиня. Как устроена современная системная плата

"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...

22 04 2024 8:56:41

echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

21 04 2024 23:51:30

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИASUS MyPal A730W (КПК), HP Photosmart R717 (цифровая фотокамера), iAudio U2 (флэш-MP3-плеер), MPIO HD300 (MP3-плеер с жестким диском), Shinco SDP-1910 (всеядный портативный DVD-плеер), Sony Cyber-Shot P200 (еще од...

20 04 2024 5:20:24

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-965P-S3 (материнка под процессоры Intel), Scythe Infinity (процессорный кулер), PowerColor Radeon X1650 XT AGP (видеокарта под AGP), SteelSeries SteelKeys 6G (гeймерская клавиатура), LG Emotional L1900R...

19 04 2024 18:49:10

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские хинты)

Стать миллионером и даже миллиардером в King’s Bounty очень просто. Для этого нужен всего лишь лут (несколько таких вещей может быть сложено в одну ячейку) или предметы, которые при использовании добавляют существ вашей армии. Например, яйца пауков или...

18 04 2024 19:23:17

Divinity 2: Ego Draconis

выглядит как страшная европейская RPG второго эшелона. Жутковатые модели, кривая анимация, сюжет, списанный с книг, которые любят оформлять картинами Бориса Валеджио. Но тут главное не фыркать, а смотреть внимательно. Потому что при повторной инспекции вы...

17 04 2024 21:22:54

Вердикт. Crazy Frog Racer

Кто бы мог подумать, что прозвище cyмacшедшей лягухи The Annoying Thing (что означает «доставучее нечто») обретет буквальный смысл? Ее беззубая улыбка проникла всюду, начиная с интернета и телеэкранов и заканчивая газетами и журналами...

16 04 2024 8:30:57

Sniper: Ghost Warrior

У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное…|Игромания...

15 04 2024 2:44:24

Мнение о Life is Strange: Before the Storm Episode 2. Не фансервис

Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...

14 04 2024 0:20:23

Первые впечатления от игры Assassin’s Creed: Истоки. В поисках Геннадия

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

13 04 2024 9:20:24

Amnesia: A Machine for Pigs

«…как известно, многих хорроры привлекают вовсе не сюжетом, а столь вожделенным шансом пощекотать себе нервы. Первое время A Machine for Pigs прекрасно справляется с этой задачей: различными средствами нас постоянно подталкивают к мысли, что вот совсем ск...

12 04 2024 13:24:10

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

11 04 2024 7:34:26

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

10 04 2024 0:18:11

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

09 04 2024 1:50:59

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

08 04 2024 0:34:23

Успешный старт. Как создать свою игровую компанию

Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого пон...

07 04 2024 20:58:35

КРИ 2005. Три дня в космосе

...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важных людях и самых необычных событиях прошедшей конференци...

06 04 2024 4:30:48

Спорткар номера. Back to the Future: The Game

«…Если спросить сотню убежденных гиков, о какой машине они мечтают с детства, в большинстве случаев ответ будет один и тот же — DeLorean DMC-12. Вряд ли найдется спортивный автомобиль с более непростой судьбой: сначала он принес своему создателю только пр...

05 04 2024 1:38:42

Руководство и прохождение по "Full Spectrum Warrior"

У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем страстном желании распространения демократии по всему миру. Джордж Буш о демократии Full Spectrum Warrior — игра, созданная на основ...

04 04 2024 15:26:25

Фабрика тайлов

...внесем ясность в терминологию. Названия «тайлинг», «тайл» и «тайловая текстура» происходят от английского tile, что в переводе означает «плитка». Тайлинг — это построение целостного бесшовного изобр...

03 04 2024 3:38:48

В центре внимания "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. Поздравим друг друга — классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control…|Игромания...

02 04 2024 17:44:48

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

01 04 2024 21:32:30

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

31 03 2024 8:10:18

Crysis Warhead

Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...

30 03 2024 0:35:18

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад  

Во что играли 5 лет назадAmerica’s Army Дата выхода: 2002Жанр: интернет-военкоматИздатель/разработчик: US ArmyЕще в 80-х Минобороны США заинтересовалось компьютерными играми. В 90-х оно с любопытством следило за тем, как DOOM 2 по просьбе…|Игромания...

29 03 2024 20:27:32

Inn-Fighting

кубики, да не простые, а «кабацкие». Набор кубиков состоит из шести шестигранников и одного двадцатигранника, знаковой игровой кости для d20 system, которая лежит в основе таких популярных RPG, как D&D и Star Wars Saga Edition. Вместо цифр...

28 03 2024 6:52:11

Hitman2

Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:...

27 03 2024 0:51:16

Rulezz&Suxx: В разработке "Prince of Persia: Sands of Time"

  Утрите слезу, ветераны. Подойдите ближе, зеленая молодежь. Сам "Персидский Принц", папа-и-мама-всего, после крайне неудачной попытки третьего пришествия готовится вернуться в лоно Настоящих Игр! Надо сказать, что для новой реинкарнации...

26 03 2024 17:14:40

Играем: Dungeons & Dragons Online: Eberron Unlimited

«…В подземельях DDO шагу нельзя сделать, чтобы не угодить в какую-нибудь ловушку. Двухметровые секиры, мотающиеся подобно маятнику, вылетающие из пола стальные шипы, бетонные балки, готовые расплющить неосторожного искателя сокровищ... Индиане Джонсу бы з...

25 03 2024 10:35:35

Краткие обзоры. Tactical Operations: Assault on Terror

Некогда эта игра была обыкновенным модом под Unreal Tournament. Таким же, каким Counter-Strike был для Half-Life. Однако в один прекрасный день кого-то из Microprose посетила мысль, в свое время забежавшая на огонек и в Sierra. "А не попробовать ли нам за...

24 03 2024 10:23:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

23 03 2024 4:40:24

Интересное в Сети

   Коллекция симпатичных картинок, выполненных в стиле пиксельной графики. На заре становления компьютерного изобразительного искусства, когда не было удобных…|Игромания...

22 03 2024 14:10:23

Alien Shooter 2

богатство возможностей. Добавив в котел новых монстров, оружие и прочее добро, Sigma Team превратили игру в маленькое Diablo. Одних только пулеметов штук двадцать. А сколько параметров! А какой же из них качать! Сладкий, до боли знакомый всем процесс....

21 03 2024 8:42:40

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

20 03 2024 19:50:51

Дайджест онлайна

Добро пожаловать в IRL Секретный мир шведского кино [[BULLET]] Книга, по которой снимался фильм, была основана на реальных событиях — трагическом самоубийстве мальчика, не выдержавшего издевательств сверстников. Онлайновая игра The Secret…|Игромания...

19 03 2024 8:59:43

Обзор Control. Дважды в одну воронку

После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...

18 03 2024 16:31:15

Warlords Battlecry 2

отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического хаpaктера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А...

17 03 2024 18:20:14

Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом

Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...

16 03 2024 1:11:32

Bayonetta

Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...

15 03 2024 3:41:15

Refusion

выглядит так, что чехов поначалу можно разве что пожалеть. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается гораздо интересней. Refusion — уже третий современный эксперимент по скрещиванию экшена и RTS...

14 03 2024 8:23:18

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

13 03 2024 23:21:17

Crackdown 2

Оригинальная Crackdown носила гордое звание первой супергеройской игры с открытым миром. В ней подтянутый мужчина в футуристическом костюме макакой скакал по небоскребам, падал с двадцатого этажа без серьезных последствий для организма, швырялся…|Игромания...

12 03 2024 5:35:56

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: MSI GT70 Dragon Edition 2 (без ограничений), Jetbalance Bee-BOX (музыкальный улей), Razer Sabertooth (все под контролем), Polaroid XS80 (ныряем), Roccat Kone Pure Color (оружие победы), PocketBook Color Lux (самый цвет), Wacom Cintiq...

11 03 2024 14:42:52

Backyard Baseball 2007

Atari мужественно продолжает пестовать свою спортивную Backyard-серию (переводится как «задний двор»). Это, напомним, неприхотливые аркадные симуляторы различных видов спорта, выполненные в юмористическом ключе: профессиональных спортсменов тут изобра...

10 03 2024 22:39:38

Руководство и прохождение по "F1 Racing Simulation"

С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное вр...

09 03 2024 19:21:34

Властелин модификаций. LoTR: The Battle for Middle-Earth

увидите в модификациях, которые мы сегодня создадим. Разработчики уж слишком заточили LoTR под казуалов, мы же сделаем из игры более традиционную и хардкорную RTS...

08 03 2024 7:11:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::