Fight Night Champion > Minecraft истории
истории Minecraft    

Fight Night Champion

Fight Night Champion

Вердикт Fight Night Champion 025.03.2011 17:09  |  «…Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева, Вердикт

Бокс — единоборство, в котором уважение к сопернику возведено в абсолют и намертво закреплено в правилах поединка. Ни в одном другом контактном виде спорта нет такого количества условностей и ограничений. Оказавшись в замкнутом прострaнcтве пять на пять метров и увидев перед собой искаженное от ярости лицо противника, вы тем не менее можете быть уверены, что никто не начнет с хрустом выламывать вам руки, не выдавит глаз, не попытается раскрошить коленную чашечку и не приласкает ваши гeнитaлии коленом, если вы сами об этом не попросите. Единственная серьезная неприятность, которая может приключиться с вами на боксерском ринге, принудительная потеря сознания.

Но именно эти ограничения и условности сделали бокс таким популярным. Когда вам не надо каждую секунду заботиться о целостности суставов и сохранности паха, вы можете почти целиком посвятить себя стратегии и тактике, почувствовать себя настоящим гроссмейстером кулачного боя и остаться при этом относительно невредимым.

Вот он прижал меня в углу

Наш подопечный Андре Бишоп. Внешне очень похож на смесь Тайсона и Холифилда. Но пусть вас это не смущает, у Бишопа свой путь к олимпу.

Следующая логичная стадия развития кулачного поединка чистая стратегия, так сказать, без прямого физического контакта. Серия Fight Night именно про это. Точнее, не только про это: возможность воспитать из прыщавого подростка, впервые заглянувшего в спортзал, своего собственного Мохаммеда Али пока никто не отменял. Гораздо интереснее понять, как устроен бой изнутри: собственными глазами увидеть, как противник проваливает, казалось бы, идеально выведенный кросс; понять, почему панчеру так сложно выступать против аутфайтера (а также что значат все эти термины); руками ощутить, как пущенный вразрез защите апперкот вышибает дух из соперника.

Наконец, Fight Night это единственное место, где можно по тридцать раз на дню устраивать бой между Тайсоном и Льюисом и каждый раз гадать, закончится ли он в восьмом раунде. И если закончится, то в чью пользу?

Оставаясь вполне хардкорными боксерскими симуляторами, игры серии Fight Night всегда отличались предельно низким порогом вхождения. Совершенно неподготовленный человек мог выйти на виртуальный ринг и через полчаса уже вполне осмысленно мутузить полигонального Хасима Рахмана или Холифилда, отдавая себе отчет, что нокаутировать джебом пpaктически невозможно, а свинг противника можно прочитать еще до того, как он прилетит в печень или в висок.

Но симулятор бокса есть симулятор бокса. Несмотря на всю простоту игрового процесса и кинематографичность действа (а бои в Fight Night потрясающе красивы), игры серии не так уж часто привлекали внимание людей со стороны. Fight Night Champion исправляет это досадное упущение. Покупая коробку с игрой, вы, по сути, приобретаете билет в кинозал, где вам покажут виртуальный вариант фильма «Боец», только без Кристиана Бэйла и сестер-алкоголичек.

Борис Буткеев, Краснодар

Джо Фрейзер против Леннокса Льюиса. Кроме как в игре, такой бой нигде больше не увидишь.

Разработчики отказались от старой идеи с роликами-вставками, соединяющими несколько поединков из режима Legacy. Вместо этого они соорудили из игры целую спортивную драму с молодым боксером Андре Бишопом в главной роли. И пускай «Оскара» за такое сейчас уже не дают, в игре это смотрится свежо и увлекательно: каждый бой теперь срежессирован в угоду сюжету и поэтому запоминается надолго.

Традиционно пропустив мимо ушей слова тренера, мы выпрыгиваем на ринг, кидаемся на противника и падаем, сраженные всего парой метких ударов. Тут-то и выясняется, что тренер нес не традиционную для боксерских симуляторов ахинею, а на самом деле объяснял, как вести себя с оппонентом. И если не начать прислушиваться к его словам, то выйти победителем из схватки пpaктически невозможно.

Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева, то он свалит Бишопа за пару минут. Третий превосходно держит удар в голову: приходится раунд за раундом превращать в отбивную его печень и почки. И так почти во всех боях. Каждый противник яркая индивидуальность. Со своим хаpaктером, способом перемещения по рингу, манерой ведения боя и слабыми местами.

А между боями разыгрывается самая настоящая драма. Бишопу подрезают крылья на самом взлете сначала мягко, а затем все жестче и жестче его пытаются принудить играть по правилам не совсем чистого на руку воротилы боксерского бизнеса Макквина. Когда же Андре не соглашается на предложенные условия, его просто подставляют и кидают на пять лет за решетку.

В тюрьме Бишоп не теряет времени даром. Без устали тренируется, участвует в боях без правил (да, здесь нам дают возможность проконопатить чайник нескольким зэкам, понятное дело без перчаток) и выходит на свободу матерым самцом в весовой категории за девяносто. Он зол, свиреп и готов отхлестать по мордасам всех, кто встанет на его пути.

Выйдя победителем из нескольких серьезных передряг (пересказывать их мы не станем, скажем лишь, что там будут и хитрые интриги, и любовная история, и непростые взаимоотношения с братом) и полутора десятков непростых боев, Бишоп в итоге оказывается на ринге с главным противником Айзеком Фростом. Битва с этой ходячей пропагандой тату-салонов длится едва ли не больше, чем все предыдущие бои, вместе взятые. В общем, самый настоящий финальный поединок по золотым канонам боксерских боевиков, заложенных еще первым «Рокки». Первые два раунда держим дистанцию, следующие три раунда подряд работаем по корпусу и так до победного. Когда Фрост пошатнется и осядет кулем, вам будет казаться, что прошло несколько часов, хотя на деле пролетело от силы пятнадцать минут.

На протяжении всей игры не возникает и тени сомнения, что все происходящее на экране вполне могло случиться в реальной жизни. Во всяком случае, разработчики стараются убедить нас в этом: о большинстве предстоящих или уже прошедших боев нам рассказывают в теленовостях, которые ведет не кто иной, как Брайан Кенни знакомый всем любителям бокса телекомментатор и ведущий новостных передач.

Бить человека по лицу я с детства не могу

Бытует немало мифов хотя кто знает, мифов ли? о том, что на теле есть точки, одного тычка в которые достаточно, чтобы человек упал замертво. Мы таких cмepтельных точек не знаем, зато знаем места, куда бьют намного чаще. Мы решили оценить, насколько легко вывести человека из строя, если бить в хорошо зарекомендовавшие себя области.

Кадык

Сложность удара: высокая.

Техника исполнение: Схватить врага за нос, резким движением дернуть его по направлению вверх и, когда обнажится шея, бить.

Особенности: Раздробить адамово яблоко не шутка. И хотя хрящи гортани, называемые в просторечье кадыком, достаточно крепкие, при ударе по горлу они обычно смещаются друг относительно друга, разминая по пути мышечную ткань, образующую вокруг кадыка мощный корсет, и разрывая сосуды. Собственно, сам перелом гортани не так страшен, страшно начинающееся после этого кровотечение. Кровь поступает в легкие, и человек захлебывается. Дело осложняется тем, что кровотечение из гортани просто так не остановишь поди-ка подберись туда.

Способ защиты: Носить гипсовый шейный корсет. Пробить его рукой крайне затруднительно.

Пах

Сложность удара: низкая.

Техника исполнения: Раздвинуть оппоненту ноги на ширину плеч и незамедлительно бить коленом, ступней или головой.

Особенности: Мало того что удар в пах сам по себе может доставить множество незабываемых минут, он может вызвать сильнейший болевой шок. Нервные импульсы, поступающие по афферентным нервным окончаниям, буквально взрывают головной мозг. Активными становятся огромное количество зон, из-за этого нарушается обратная нервная передача, и, как следствие, может быть нарушена работа дыхательного центра, и человек умрет.

Способ защиты: Везде и всегда, в туалете или в постели, носить, не снимая, паховую paковину. Она панацея.

Солнечное сплетение

Сложность удара: средняя.

Техника исполнения: Незамедлительно, без раздумий бить чем угодно и как угодно на уровне гpyди.

Особенности: Скопление нервных узлов на брыжеечной и чревной артерии иннервирует чуть ли не все органы брюшной и грудной полости разом. Но самое опасное, что может произойти при ударе под дых, так это, конечно, остановка сердца из-за повышенной парасимпатической иннервации, которая, если можно так выразиться, «забивает» собственный водитель ритма сердца. Что интересно, чтобы запустить моторчик снова, необходимо тоже сильно ударить по гpyди, но только прямо над областью сердца. Этот удар так и называется прекардиальный.

Способ защиты: При всяком нападении складываться пополам, приняв позу эмбриона, кататься по земле, снижая вероятность попадания.

Нос

Сложность удара: высокая.

Техника исполнения: Присесть на корточки, тщательно прицелиться и бить стремительно, неотвратимо лбом по носу. Удар должен быть направлен снизу вверх, словно вы стараетесь сместить нос в сторону бровей.

Особенности: Вопреки бытующему мнению, убить человека ударом по носу довольно сложно. Даже сокрушительный прямой удар в лицо, скорее всего, лишь сомнет хрящи, оторвет их от носовой кости и размозжит окружающие мягкие ткани. Чтобы убить человека ударом в нос, необходимо очень точно пробить снизу, сломав тем самым носовые кости и сместив их отломки в сторону головного мозга. Поговаривают, что некоторые мастера боевого самбо могут проделывать этот фокус ребром ладони, хотя травматологи в этом и сомневаются.

Способ защиты: Пращевидная бинтовая повязка с подложенной ватой способна не только смягчить опасный удар, но и заставить вашего противника задуматься, стоит ли вообще с вами связываться.

Глаз

Сложность удара: средняя.

Техника исполнения: Нежно и аккуратно поместить большие пальцы обеих рук на широко раскрытые глаза противника и осторожно давить до полного вытекания белков и погружения пальцев на всю длину в полость глазницы.

Особенности: В играх и кинофильмах нам регулярно показывают, как кто-нибудь с легкостью выдавливает врагу глаза, после чего враг умирает. Два нюанса. Выдавить глаза довольно сложно. Само глазное яблоко упругое, а вокруг расположены слои мышц и кости глазницы, препятствующие свободному скольжению пальцев. Но даже если глаз выдавлен, это вовсе не значит, что пострадавший обязательно умрет. Внутри глазницы не так уж много болевых рецепторов, болевой шок может не развиться, кровотечение тоже легко остановить. Если человек и погибнет, то через довольно большой промежуток времени от присоединившейся инфекции. Ну или от огорчения.

Способ защиты: Иметь всего один вставной глаз, как у мифических сестер Грайи, и вынимать его перед боем.

Копчик

Сложность удара: низкая.

Техника исполнения: Зайти к сопернику с тыла, отвести одну из нижних конечностей назад и неумолимо пробить в область крестца.

Особенности: Сам по себе перелом копчика не так уж и опасен, хотя и сопровождается сильнейшей болью. Любой травматолог сможет вправить вам копчик обратно, введя два пальца в прямую кишку и правильным образов надавив. Куда страшнее другое. Известно несколько случаев, когда при ударе по копчику нога атакующего соскальзывала ниже и по инерции совершала разрыв тканей уже упомянутой прямой кишки. Открывшееся в результате кровотечение пpaктически невозможно остановить (вены очень широкие и не схлопываются самостоятельно). Обидная и донельзя нелепая cмepть.

Способ защиты: Никогда, слышите, никогда не поворачиваться к врагу своей тыльной частью.

Но он пролез он сибиряк

Графически игра пpaктически безупречна. Редкий случай, когда скриншоты выглядят даже хуже, чем живая картинка.

Огорчает лишь то, что в угоду кинематографичности разработчики зачастую лишают нас права выбора тактики боя. Взять, к примеру, схватку Бишопа с Маркусом Палмером, который без устали скачет по рингу, а догнать его пpaктически невозможно игра предполагает, что вы прижмете его к канатам и уложите апперкотом. Вот только выцелить попрыгунчика чрезвычайно сложно. В итоге несколько раундов подряд вы ползаете по рингу, не нанеся при этом ни одного удара, и чувствуете себя усталым слизнем, которого зачем-то заставляют охотиться на кузнечика.

Иногда вас стравливают с каким-нибудь панчером, которого можно уложить лишь одним определенным ударом. Понять, почему здоровенный негрила валится как подкошенный от кросса справа, но наотрез отказывается терять сознание от такого же кросса слева, невозможно. В сюжетно важных боях все сводится к игре по заранее установленным невидимой рукой правилам: вам не нужно читать соперника, не нужно подстраиваться под его ритм, у вас даже нет возможности выбрать способ, как сбить его с ног. Вы просто методично, раз за разом атакуете указанную точку, и рано или поздно верзила падает. В такие минуты Fight Night Champion больше всего напоминает восьмибитную аркаду Battletoads, а хваленая стратегия рассеивается словно дым.

Еще одна досадная неприятность ни вы, ни ваши противники на протяжении боя почти не устаете. Да, индикатор силы с каждым раундом опускается все ниже, но на поведении бойцов это почти не сказывается. Когда два здоровенных борова безостановочно мутузят друг друга со скоростью один удар в секунду, раунду к пятому начинаешь понимать, что в реальной жизни при таком темпе они давно бы уже валялись на полу от переутомления. А тут ничего стоят, охаживают друг друга пудовыми кулачищами, и хоть бы хны.

О том, что некоторые бои срежиссированы так, что нокаутировать соперника в начальных раундах невозможно, даже говорить не хочется. Вы можете раз за разом переигрывать раунд, стремясь свалить оппонента, но лишь когда плюнете на это дело и доиграете, скажем, раунда до третьего, то поймете, что там есть скриптовая сценка, из-за которой разработчики и не позволяли вам победить раньше.

И я сказал ему «чудак!»

Странной особенностью Fight Night всегда было то, что противника здесь иногда разрешают ошеломить ударом по затылку. Судья словно не замечает этого.

Последняя капля яда в очередной раз переделанное управление. Если вы не играли в предыдущие Fight Night, поясним. Авторы вот уже которую игру подряд экспериментируют с контроллером. Сначала все удары висели на кнопках, потом, посчитав, что так ощущения от мощных выпадов не передашь, разработчики придумали хитрый ход. Они заставили раскручивать нас большинство ударов при помощи стиков. Вращая рукоятки, действительно можно было почувствовать, как заносишь руку боксера, как выводишь удар и припечатываешь кулак. Но за чувственную связь со своим полигональным протеже приходилось расплачиваться долгими часами тренировок чтобы начать боксировать технично, нужно было потратить немало времени, плюс сам процесс боя получался слегка замедленным, с налетом слоу-мо.

В Fight Night Champion управление вернулось к истокам. Теперь один удар это одна кнопка, ну или отклонение правого стика в сторону. Отдельная кнопка отвечает за блок, отдельная за силовой модификатор ударов, и еще одна за работу по корпусу (боксер приседает и наносит те же самые удары, но ниже). Как следствие, мы полностью потеряли ощущения от замахов, зато игра стала быстрее и техничнее. Если не поддаваться coблaзну выиграть бой, бездумно давя на все кнопки разом, то простор для творчества открывается огромный. Главное теперь есть возможность очень быстро реагировать на прессинг с любой стороны. Противник едва начинает прощупывать вас джебами слева, а вы уже гасите его активность кроссом. Вас пытаются достать апперкотом, а вы уже в клинче с ухмылкой обнимаете потное тело оппонента.

* * *

В онлайновом режиме и в Legacy Mode можно обнаружить еще целый ворох косметических правок, доводок и улучшений, которые, помноженные на новую систему управления, очень сильно изменили игру. Но одно осталось неизменным Fight Night по-прежнему остается лучшим симулятором бокса в этой части Галактики. Причем теперь этот симулятор можно с чистой совестью назвать народным.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

Гeймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Первая попытка симуляторов бокса приблизиться к тем, кто боксом не интересуется в принципе. Что самое приятное прогиб засчитан!

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»


Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

27 04 2024 22:46:54

Drakensang: The River of Time

за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. С...

26 04 2024 18:13:58

The Hammerhead Project. Звезды в наших ладонях

С момента выхода "СтарКрафта" в 1998 году для него было выпущено (в основном фанатами) огромное количество разнообразных модов, конверсий и кампаний. Некоторые являлись просто сборниками карт, другие содержали в себе новую графику и озвучку, а иные и вовс...

25 04 2024 10:21:31

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

24 04 2024 19:17:38

Squad Assault: West Front

   Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания…|Игромания...

23 04 2024 13:56:21

Краткие обзоры. Локализация. Семь самураев

 ОБ ИГРЕ. Нет-нет, отбросьте в сторону ассоциации с Акирой Куросавой. "Семь самураев" — это локализация единственного в своем роде успешного клона Diablo — игры Throne of Darkness.   Традиционная "самурайская"...

22 04 2024 10:20:25

Rulezz&Suxx: В разработке. Galleon

Будь у Galleon чуть помощнее промоушен и рекламная кампания, его феномен уже давно бы преподавали на специальных девелоперских курсах как поучительный пример крайне живучего долгостроя. Игра находится в разработке чуть ли не добрую пятил...

21 04 2024 2:50:35

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

20 04 2024 13:15:39

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Assassin’s Creed 4 с первого взгляда напоминает диснеевскую квадрологию о — капитане! — Джеке Воробье и его веселых друзьях. Сравнения неизбежны: на месте и солнечные Карибы, и красивые корабли, и злые английские солдаты-красномундирники, и обязательные...

19 04 2024 12:27:52

Unreal Tournament 2003

Есть такая категория игр, отношение к которым заранее предрешено. Если Diablo — значит, мегахит, если Tomb Raider или Red Alert — значит, попса. Никому не придет в голову переть против сложившегося народного мнения. Unreal Tournament 2003 стал одним из са...

18 04 2024 14:50:54

Обзор фильма «Малефисента. Владычица тьмы». Сказка, которую можно пропустить

«Малефисента» вышла в 2014 году, собрала больше 750 миллионов долларов — и тем самым положила начало конвейеру ремейков. Следом за пересказом на новый лад «Спящей красавицы» мы получили…|Игромания...

17 04 2024 1:56:51

На войне как на войне. Вторая Мировая начинается в этом году

"...Эти люди буквально "склеили" из сотен тысяч полигонов действующие модели целых армий! Возьмите любой юнит в игре - это маленькое произведение искусства. Через люк можно увидеть руль и сидение, под гусеницами - подробно смоделированное днище..."...

16 04 2024 6:22:55

С термопастой наголо. Тестирование процессора AMD A6-3650

«…соревнование встроенных графических ядер получилось захватывающим. В Resident Evil 5 интегрированная Radeon HD 6530D показала 24,6 fps. И это притом, что игра работала в разрешении 1680х1050 и с выкрученными на максимум настройками графики. Intel HD Gra...

15 04 2024 12:17:43

Transformers: Revenge of the Fallen The Game

Как недавно выяснилось, Activision не может (не хочет?) создать хорошую игру про трaнcформеров даже со второй попытки. По сути Transformers: Revenge of The Fallen — The Game отличается от Transformers: The Game только четырьмя словами в…|Игромания...

14 04 2024 20:54:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...

13 04 2024 5:40:17

Коды по "Unreal Tournament 2004" (easter eggs)

Истина где-то рядом. Но где, черт ее дери? Для того чтобы найти этот прикол, вам необходимо установить Community Bonus Pack 2, взять который можно с ноябрьского DVD "Игромании". Загрузите карту DM-CBP2-KillbillyBarn. Пройдитесь по периметру, и в одном ме...

12 04 2024 12:53:23

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Neverwiner Nights    Не могли бы вы подсказать дату выхода игры Neverwinter Nights 2. И стоит ли ожидать в ближайшее время выхода новых…|Игромания...

11 04 2024 8:52:34

FTL: Faster Than Light

«…FTL, словно виртуозный нейрохирург, забирается в вашу черепную коробку и простейшими средствами стимулирует центр воображения. Все как в старых текстовых RPG: трех предложений вполне хватает, чтобы описать маленький эпизод вашего приключения. Постепенно...

10 04 2024 4:13:47

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

09 04 2024 21:31:14

Реанимация файлов. Обзор программ для восстановления удаленных данных

    Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...

08 04 2024 10:49:53

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на ваши &#...

07 04 2024 22:31:16

SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War

...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает...

06 04 2024 5:39:39

Одна мечта. По мотивам компьютерных игр Carmageddon и Carmageddon 2

“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...

05 04 2024 18:30:49

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

04 04 2024 9:43:15

Medal of Honor: Allied Assault. Идеальная война

“..Medal of Honor. Движок третьего Quake. Два основных следствия: превосходная графика и полностью открытая архитектура. И один вывод: можно быстро создавать полноценные модификации. То, что мы — и вы, если воспользуетесь данными в статье советами — получ...

03 04 2024 15:42:33

Darkstar: The Interactive Movie

«…Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спалить все к чертям собачьим. Нажав на какой-нибудь рычаг...

02 04 2024 7:31:15

Руководство и прохождение по "The Sims 3"

Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить....

01 04 2024 13:17:36

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

31 03 2024 0:40:42

Играем. Corum Online

...даже если игровой клиент свободно доступен в Сети и отсутствует абонентская плата, существует множество способов выбить из игроков деньги. Достаточно ограничить качество выпадающих в игре предметов и предложить за пару десятков долларов более выгодные...

30 03 2024 13:40:15

Будни вивисектора. Триггеры на картах Impossible Creatures

   Редактор: Sigma Mission Editor    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 95% игровых    Сложность освоения: Средняя…|Игромания...

29 03 2024 18:22:35

ТОП-10 лучших мячей FIFA 20, которые удалось забить

Наверное, любой уважающий себя мальчишка в детстве играл в дворовый футбол, а в перерывах между таймами пытался разучить популярные приёмы Месси или Роналду. И не важно, насколько хорошо получалось, главное — сам процесс! Вот и большая…|Игромания...

28 03 2024 19:30:46

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

27 03 2024 21:36:37

Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

26 03 2024 5:13:36

Без проводов. Топовая мышка ASUS, которую явно переоценили

Я уже давно пытаюсь найти идеальные беспроводные аксессуары. С гарнитурой с грехом пополам определился: это Sennheiser GSP 670, которая пусть и нагло глючит раз в пару недель, но исполняет свои обязанности. А вот с клавиатурами и мышками пока…|Игромания...

25 03 2024 5:30:10

Мышиный дуэт. Тестирование мышек ASUS GX810 и WT460

«…Новинки ASUS — это отличный вариант для тех, кому нужна беспроводная игровая мышь. За GX810 с поддержкой макросов просят 1750 рублей, а за младшую WT480 — всего 800 рублей. И, надо сказать, свои деньги эта пара отpaбатывает по полной программе…»...

24 03 2024 13:24:28

Star Trek

«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...

23 03 2024 2:18:55

Moss в VR. Мышуля на миллион!

В первый раз я опробовала VR около трёх лет назад: в торговом центре примерила очень дешёвые очки, которые работали с мобильным телефоном. И, мягко говоря, никакого впечатления это на меня не произвело. С тех пор было ещё несколько игр для разных…|Игромания...

22 03 2024 17:45:19

Искусство вселенной Mass Effect

«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато бе...

21 03 2024 21:52:42

Студия «СловоПалитраКод»: где она сейчас?

началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...

20 03 2024 14:56:53

WorldShift

задумывалась чуть ли не как RTS-вариация World of Warcraft: совместное прохождение, боссы, артефакты. Близзардовского размаха, конечно, нет и в помине, но в активе у игры имеется парочка новшеств, которые у больших и дорогих проектов появятся только ближе...

19 03 2024 7:25:54

Руководство и прохождение по "Order of War"

Тысячи пехотинцев, сотни танков, десятки орудий с каждой стороны, поддержка дальнобойной артиллерии и авиации... Нет, это не генеральное сражение, так будет в каждой миссии и схватке — размах впечатляет. Добавим к этому обширные тактические возможности, о...

18 03 2024 0:14:38

Обзор фильма «Джумaнджи: Новый уровень». Деды выживали

Когда четыре года назад Sony объявила, что готовит мягкий перезапуск «Джумaнджи», реакция пользователей сети оказалась довольно предсказуемой: преимущественно это был гнев. После cмepти Робина Уильямса, на котором, по сути, и…|Игромания...

17 03 2024 12:38:52

Победитель получит все. Пристальный взгляд на Athlon 64 FX-53

"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...

16 03 2024 23:47:56

#10yearschallenge. Косплей специальный выпуск

Этой зимой изрядную популярность снискал #10yearschallenge, в рамках которого люди делились своими десятилетней давности фотографиями, противопоставленными свежим снимкам. Конечно же, десять лет назад косплей не был так популярен, как сейчас, и…|Игромания...

15 03 2024 15:18:10

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем Крыса, загнанная в угол ► Темный эльф начал…|Игромания...

14 03 2024 17:35:10

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

13 03 2024 13:19:12

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

12 03 2024 12:39:54

Dead Space 2

«…Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь…»...

11 03 2024 20:33:54

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

10 03 2024 4:47:52

Кто такой Майлз Моралес? Краткая история нового Человека-паука

Питер Паркер не нуждается в представлении. Все и так знают, что он — Человек-паук, а то, как он заслужил это прозвище, уже давно стало притчей во языцех. Даже перезапуск фильмов и игра Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.…|Игромания...

09 03 2024 10:58:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::