Дpaконы и легенды. Классические сеттинги D&D > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дpaконы и легенды. Классические сеттинги D&D

Дpaконы и легенды. Классические сеттинги D&D

Вне компьютера Дpaконы и легенды. Классические сеттинги D&D 001.03.2004 04:37  |  "...Хотя дpaконы существуют почти во всех фэнтезийных мирах, ни в одном, за вычетом Перна, они не занимают столь важное место. Дpaконы Кринна, а именно так называется мир "Саги", весьма многочисленны. Они постоянно участвуют в борьбе сил света с силами ть Вне компьютера   Много лет назад я познакомился с миром ролевых игр. Тогда самой известной системой была Advanced Dungeons & Dragons 2nd edition. Именно с нее я и начинал. Кубики, хаpaктеристики, классы, расы все это было впервые, в новинку. И, конечно, фэнтези-миры Forgotten Realms, Greyhawk, Dark Sun, Ravenloft, Dragonlance все эти магические названия тогда только начинали жить в нашем воображении. Об одном из них, в те времена самом легендарном, я и хотел бы сегодня вам напомнить. Встречайте Dragonlance!

   Ты помнишь, как все начиналось?

   Шел 1981 год. Молодой, неизвестный и безработный автор, надеясь наскрести денег хотя бы на обувь своему
ребенку, отправляет в компанию TSR два своих пробных приключения (модуля). Вместо обещанных 500$ он получает новую, перспективную работу. Так начинал один из основателей Dragonlance Трейси Хикман. Затем последовало знакомство с Маргарет Вэйс и создание первых книг знаменитой "Саги о Копье", из которой со временем вырос целый мир. А параллельно с книгами создавались модули под AD&D.   
   В 1984 г. вышла первая трилогия Dragonlance Chronicles, впервые переведенная у нас через 10 лет издательством "Северо-Запад" как "Сага о Копье". В том же году начали выходить модули серии DL, описывающие книжные приключения главных героев. В 1986 г. выходит вторая трилогия Dragonlance Legends, посвященная в основном дальнейшей судьбе двух героев первой части, близнецов Рейстлина и Карамона.
- Слева направо: издания сеттинга 1987, 1993, 2003 годов, а также атлас мира
   В те времена весь мир крутился вокруг "Саги о Копье". Любой новый рассказ продолжал или дополнял приключения ее персонажей, любая системная книжка или модуль развивали тему "Саги". Приключения главных героев полуэльфа Таниса, Речного Ветра и его жены Золотой Луны, эгоцентричного мага Рейстлина и его брата Карамона, рыцаря без стpaxa (зато с большим двуручным мечом) Стурма, гнома Флинта и кендера Тассельхофа были наиболее интересны как читателям, так и авторам.    
   Созданный мир обладал некоторыми отличительными особенностями. Самой главной из них были дpaконы. Хотя дpaконы существуют почти во всех фэнтезийных мирах, ни в одном, за вычетом Перна, они не занимают столь важное место.

   Дpaконы Кринна, а именно так называется мир "Саги", весьма многочисленны. Они постоянно участвуют в борьбе сил света с силами тьмы. Причем цветные дpaконы (белые, черные, красные, синие и зеленые) служат темной богине Такхизис, а металлические (золотые, серебряные, бронзовые, медные и латунные) богу справедливости Паладайну. Главной боевой силой большинства эпических войн также являются дpaконы. Да и сам сюжет "Саги" повествует о возвращении в мир дpaконов и богов.

   Магия здесь тоже самобытная. Магическая сила происходит от трех лун Солинари(белая), Лунитари(красная) и Нуитари(черная). Эти луны одновременно являются тремя богами магии (вернее, есть два бога и богиня).
   Маги в Кринне делятся на три школы, по цвету лун: Белые Мантии это добрые маги, Красные Мантии маги Равновесия и Черные Мантии злые. Принадлежность к школе маг определяет после того,
как пройдет Испытание в Башне Высшего Волшебства. Затем он может сменить цвет своей мантии. Надо отметить, что сила магии зависит не только от самого мага, но и от положения покровительствующей ему луны. 
- Пятой эпохе посвящено отдельное руководство
  
   Есть еще так называемые маги-ренегаты. Они никогда не проходили Испытание и не принадлежат ни к одной из трех школ. Короче, полные отморозки и живут не по понятиям.
Для любого истинного мага делом чести будет отловить такого отщепенца и отправить на прохождение Испытания. Ибо магия дело серьезное и требует порядка. Раз уж ты решил разбрасываться файерболаминаправо-налево, то будь любезен, докажи, что имеешь на это право!

   Кто-кто в теремочке живет?

   Этот мир населяет масса существ. Начнем с тех, кого здесь нет. Это орки и хоббиты. Казалось бы, классические расы, а вот не нашлось им места!
   Зато есть тут весьма забавные создания. Например кендеры. По выражению самих авторов, это такие хоббиты в обуви, у которых нет понятия “частная собственность”, а инстинкт самосохранения начисто вытеснен любопытством.
В связи с упомянутыми особенностями эти существа не подвержены страху (некоторые говорят, что это следствие отсутствия разума) и ведут настолько подвижный образ жизни, что никак не могут обзавестись достойным животиком.  
   Также в мире присутствуют весьма необычные минотавры, которые совсем не похожи на свой легендарный прототип из критского лабиринта. Эти существа весьма сведущи в магии, им не чуждо понятие чести (пусть не совсем рыцарской, но все же!), и они прекрасные мореходы. Есть даже легенда, что давным-давно они правили всем Кринном!
   Следующая интересная раса Ирда. Именно от них произошли более тупые и злобные огры-людоеды. Сами Ирда первенцы богов. Гордые, высокие и прекрасные, когда-то они правили людьми как paбами. Сейчас это самая малочисленная и самая нелюбимая всеми раса. Они обладают особым даром к магии и могут изменять свою внешность по желанию.
   Конечно, нельзя не упомянуть дpaконидов. Какой же это мир дpaконов, если в нем нету полудpaконов?
- Хм, а собирали вроде кофемолку. Творчество изобретателей-карликов
Дpaконидов создали священник Такхизис, маг Черных Мантий и старый красный дpaкон. Втроем они нашли магический способ повлиять на украденные яйца металлических дpaконов и превратить их потомство в злобных и послушных своей темной богине тварей. Сами дpaкониды делятся на пять типов, по цвету дpaконов, от которых они произошли, баазы, капаки, сиваки, базаки и самые опасные из них ауpaки. Все они приблизительно человеческого роста, у всех, кроме ауpaков, есть крылья, но при этом только сиваки умеют летать. Убитый дpaконид нанесет вред врагу даже после своей cмepти. Например, мертвые базаки взрываются кислотной бомбой, а тело сивака превращается в точную копию его убийцы.   
   Еще одна заметная раса Кринна карлики (gnomes). Они ничем не отличаются от своих собратьев в других мирах. Большинство карликов изобретатели. Создают они различные технические чудеса, от паровых дpaконов до дельтапланов. Но в связи с нехваткой должной дисциплины ума и полным отсутствием отладочных механизмов их творения делают обычно вовсе не то и не так, как задумывалось авторами. Масштабы этого “не так” порой просто катастрофичны!


   Краткая история последней войны Копья

   Так как именно об этой войне идет речь в "Саге", то не лишним было бы чуть-чуть обрисовать события, ей предшествовавшие. Время действия 348 год после Катаклизма. Место действия мир Кринн, континент Ансалон.
   Три с половиной сотни лет назад боги, разгневавшись на людское неверие и гордыню, покинули мир, утопив в процессе столицу тогдашней человеческой империи Иштар, а вместе с ней и часть континента. С богами мир покинули и дpaконы. Теперь, несмотря на знамения, люди все еще не верят в богов
и дpaконов.   
- Золотой дpaкон во всей красе

   Наши герои собираются в Утехе, чтобы поделиться сведениями, которые удалось собрать за два года стрaнcтвий. Но спокойно обсудить дела им не дают ворвавшиеся в город гоблины и курсирующие по небу дpaконы. Друзья отправляются в долгое путешествие, которое приведет одних к героической cмepти, других к новым знаниям, а светлые силы к победе над дpaконьими армиями и их владычицей Такхизис.
   Подробности вы можете узнать из трилогии "Сага о Копье", состоящей из "Дpaконов осенних сумерек", "Дpaконов зимней ночи" и "Дpaконов весеннего рассвета".


   Герои и злодеи

   Где это видано, чтобы в героической фэнтези да не нашлось героя? Да и злодеи, которых надо побеждать, тоже обязательны.

   Рейстлин

   Для меня главным героем "Саги" был Рейстлин. Пока всякие Танисы и Карамоны облачались в увесистые доспехи и размахивали железным дрекольем, этот достойный маг и волшебник планомерно и без особых телодвижений достигал своих целей. Ну да все по порядку.
   Жили-были два брата-близнеца, Рейстлин и Карамон. Карамон был большим и сильным, веселым и красивым, здоровьем обладал железным. Мужики его уважали, а дeвyшки, ну что с них
взять, любили. Тяга к подвижным играм и холодному оружию наблюдалась с детства. Рейстлин, хоть и был близнецом Карамона, с детства много болел, любил книжки читать и много думать. Мальчик он был умный и усердный, так что быстро определился со своим будущим. Брат, хоть и считал, что доходяге надо спортом заниматься да воздухом свежим дышать, мешать ему не стал.
- Пожилому дpaкону дышится тяжело. Битва цветного и металлического братьев
   
   Вскоре Рейстлин поступил в магическую школу, где его оценили по достоинству. Он стал самым молодым магом, прошедшим Испытание Высшего Волшебства. На это он потратил остатки здоровья. После Испытания его кожа приобрела золотой оттенок, а зрачки получили форму песочных часов.
   Присоединившись вместе со своим братом к остальным героям, свежеиспеченный маг Красных Мантий начал свои стрaнcтвия и восхождение к вершинам власти. Его скромные достижения на поприще спасения своих тяжеловооруженных друзей вскоре перестали приносить удовлетворение. Исследования в области древней магии требуют более спокойной обстановки, в которую никак не вписываются разнообразные кровожадные твари, постоянно пытающиеся отрубить тебе какую-нибудь часть тела.
   Итак, покинув своих боевых товарищей, Рейстлин занялся саморазвитием. В процессе этого он успел сменить цвет мантии на черный, послужить Такхизис, научился подчинять себе цветных дpaконов и помог Танису в его скромной попытке военного
переворота. После чего ушел в Башню Высшего Волшебства, где вознамерился стать Мастером Былого и Грядущего. И это всего лишь под конец первой трилогии!   
   Дальнейший его путь усеян прямо-таки эпическими деяниями. Собственно, Рейстлину и его дальнейшей судьбе посвящена "Трилогия Близнецов".

   Сот

   Этот персонаж был героем в глубоком прошлом. Рыцарь Ордена Розы, избранник светлых богов, примерный семьянин и отличный боевой комaндир. Список его подвигов настолько велик, что даже сами авторы не знают всех его деяний. Пример для рыцарей его времени.
   Теперь лорд Сот Рыцарь Cмepти. По одному его слову живые умирают, а мертвые восстают. Он любимец Такхизис и гроза нерадивых дpaконлордов. Его дружина, дюжина скелетных воинов, всегда рядом и ждет приказа своего повелителя.
   Когда-то на его доспехах была выгравирована красная роза, символ Ордена. Теперь эта роза стала черной, как и душа самого Сота. С головы до ног он покрыт копотью. Это последствия гнева богов, унесшего его жизнь и жизни его воинов. Выдержать взгляд пылающих глаз Рыцаря Черной Розы могут немногие. Как и сравниться с ним в мастерстве владения мечом. В общем, весьма достойный злодей, хотя и не лишен своих странностей.
- А Рейстлин - такой молодой!
Например, все еще чтит Кодекс Соламнийских Рыцарей.   
   Кстати, именно его судьба так огорчила Маргарет Вэйс. Дело в том, что весьма уважаемый мною Джеймс Лоудер счел возможным продолжить его жизнеописание. В результате его творчества лорд Сот оказался мастером нового домена в Ravenloft (см. прошлую "Игроманию". У авторов были совсем другие взгляды на персонажа.

   Годы развития

   После того, как Вэйс и Хикман закончили "Трилогию Близнецов", а приключения классической партии были описаны в модулях вплоть до конца первой трилогии, наступило время творческого поиска.
   Тогда как сами демиурги занялись другими, более интересными им проектами, мир, как и индустрия ролевых игр, продолжал свою жизнь. Многие авторы принялись расширять и углубллять историю, географию, экологию и политику Кринна. Сама "Сага" себя исчерпала, и нужны были новые легенды.
   Одни авторы вернулись в далекое прошлое и стали писать о войнах многотысячелетней давности и героях, чьи имена давно стерлись из людской памяти. Другие продолжали исследовать современный Ансалон и его героев, то продолжая их приключения в будущем, то вспоминая о годах юности. Были и те, кому узки показались рамки мира одни добрались до лун, другие до соседних континентов, а третьи и вовсе
- Кажется, Сусанин говорил тут повернуть налево! Дpaкониды
вспомнили про параллельные измерения!   
   В целом, эти годы принесли нам много интересных литературных произведений, а также существенно детализировали игровую систему мира. Но все же мир без своих создателей потерял нечто неуловимое, и постепенно интерес к нему угасал.

   Темные времена

   Компания TSR, обладавшая в те годы правами на Dragonlance, посчитала, что ей и без того хватает перспективных проектов, чтобы возиться еще и с Кринном. В середине 90-х мир был официально закрыт. Маргарет Вэйс и Трейси Хикман в это время как раз готовились писать новую, заключительную трилогию. У них тоже были некоторые претензии к миру, но совсем другого рода. Дело в том, что, в порыве творческого вдохновения, некоторые авторы весьма по-свойски обошлись с любимыми персонажами демиургов. А ведь у самих авторов были на них совсем другие планы!
   И здесь всемогущая TSR не дала развернуться. На предложение Вэйс и Хикман было отвечено, что заключительная серия это хорошо, а вот трилогия плохо. Пишите, дорогие авторы, одну книжечку. И вообще, радуйтесь, что хоть это разрешили.
   Так мы с вами получили "Дpaконов летнего полдня". Эта книга удовлетворяла потребностям и авторов, и издателей мир-то надо было закрыть. Но
вот сказать, что и читатели с игроками были удовлетворены, это значит сильно покривить душой!   
   Затем последовали годы затишья. Конечно, продолжали выходить новые художественные произведения. Фанаты поддерживали игровую систему на плаву, адаптируя ее под новые правила. Но сами демиурги мир покинули. И тогда казалось, что навсегда.
- Гуляем, хлопцы! Войско лорда Сота


   Возрождение Пятая эпоха

   "Дpaконы летнего полдня" заканчивались на весьма мажорной ноте. Боги снова ушли из мира, Второй Катаклизм только отгремел, магия слабеет. Мир остался на откуп простым cмepтным.
Так закончилась Эпоха Отчаянья и началась Эпоха Cмepтных.
   В начале нового тысячелетия Маграрет Вэйс и Трейси Хикман вновь обратили свое внимание на, казалось бы, уже забытый мир. Январь 2001 года стал месяцем возрождения вышла первая книга новой трилогии, "Дpaконы погибшего солнца". Место действия Ансалон, Тарсис. Время действия через сорок лет после Второго Катаклизма.

   Спустя несколько месяцев, в мае, вышла вторая часть трилогии Dragons of a Lost Star, а через год, в январе 2002 третья, заключительная часть Dragons of a Vanished Moon (они скоро появятся на русском).
   А еще спустя некоторое время было объявлено, что компания Wizards of the Coast, выкупившая в свое
время TSR, совместно с компанией Sovereign Press, в состав учредителей которой входит Маргарет Вэйс, выпускает d20-совместимый Dragonlance Campaign Setting. По словам авторов, эта книга станет общим описанием мира без привязок к эпохам. Ее будет вполне достаточно, чтобы начать играть, но если кому-то хочется специфических деталей, то придется ждать дополнений.   
   Первым же из этих дополнений станет Age of Mortals: Dragonlance Campaign Setting Companion. Эта книжка посвящена, как вы уже наверняка догадались, Пятой Эпохе Эпохе Cмepтных.
   ***
   Все хорошо, что хорошо кончается. Мир возрожден, фанаты ликуют, новички проникаются. А тут еще издательство “Максима” выпустило "Дpaконов погибшего солнца". Да и это совсем не все в ближайшее время компания "Хобби-Игры" планирует начать издание и перевод D&D в редакции 3,5. А за ней, как вы понимаете, и Dragonlance Campaign Setting на очереди, по крайней мере, я на это очень надеюсь. Так что ждите новых поступлений. И помните Кринн жив! Убедиться в этом можно, зайдя на www.dragonlance.com.
   Этой статьей мы завершаем цикл обзоров классических миров D&D, которые дебютировали в майской "Игромании". С мая по октябрь (в хронологическом порядке) мы написали о
Greyhawk, Forgotten Realms, Dark Sun, Planescape, Ravenloft и Dragonlance. В будущем мы снова будем обращаться к самой популярной ролевой игре в мире Dungeons & Dragons.   
   
    Автора, автора!

   Трейси Хикман родился 26 ноября 1955 года в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. В 1974 году он закончил школу, в которой его основными интересами были драма, музыка и, как ни странно, авиация. Уже в 1975 году Трейси стал миссионером мормонов. Следующие два года он посвятил несению слова божьего. Начав на Гаваях, Хикман затем двинулся в Индонезию. Джакарта, Суpaбайя и Бандунг вот города, где до 1977 года можно было встретить будущего автора Саги о Копье. Даже сейчас, спустя четверть века, Трейси все еще помнит индонезийский, выученный в те годы, и иногда вставляет его в свои произведения, выдавая за магический язык!
   По окончании своего миссионерства Хикман вернулся домой, где почти сразу и женился на Лауре Кертис, знакомой еще со школы. Несмотря на активную писательскую деятельность, Трейси
успевает еще и растить четверых детей Анджелу, Куртиса, Ташу (ничего не напоминает?) и Джерода.   
   Прежде чем перейти на работу в TSR, Трейси Хикман успел попробовать себя в качестве киномеханика, театрального менеджера, ассистента режиссера на телевидение и еще в нескольких, не менее интересных профессиях.
Затем, начиная с 1981 года, началась его карьера писателя и гeймдизайнера. Вместе с Маргарет Вэйс по Dragonlance были написаны "Сага о Копье", "Трилогия Близнецов", "Дpaконы летнего полдня", недавно вышедшая War of Souls и еще несколько книг.
- Художественная тетралогия "Саги о Копье" (издательство "Максима")
Кроме этой серии, их перу принадлежат такие серии, как Deathgate, Darksword и Rose of the Prophet. Кроме того, Хикман и сам, отдельно от Маргарет, написал и две отдельные книги Songs of Stellar Wind и The Immortals.
   Сейчас Трейси Хикман, несмотря на довольно интенсивную творческую деятельность, успевает еще и заниматься детьми, которые уже слегка подросли. Кроме того, ему удается весьма интересно проводить время с семьей: то на авианосце покататься целую неделю, то отправиться летать на крылатых велосипедах...
   Маргарет Вэйс родилась в Индепенденсе, штат Миссури.
В 1970 году она закончила University of Missouri, Columbia, по специальности художественная литература. За следующие тринадцать лет она прошла путь от корректора до главного редактора. Ее первой собственной книгой стала биография Френка и Джесси Джеймсов, опубликованная в 1981 году.   
   В 1983 Маргарет переехала в Lake Geneva, Wisconsin и стала редактором в компании TSR. Вскоре она присоединилась к комaнде разработчиков Dragonlance, которая произвела маленькую революцию в области ролевых игр. Именно они впервые воплотили идею серийных приключений, связанных общим сюжетом. Мысль сопровождать игровую продукцию художественными книжками впервые пришла именно им. Появление заранее созданных под приключение персонажей, как, например, эпическая партия Саги о Копье, тоже их идея.
   Кроме совместных с Трейси Хикманом работ, Маргарет написала еще две научно-фантастических серии Star of the Guardian и Mag Force 7. Покинув компанию TSR, она создала свою собственную Sovereign Press. Именно этой конторе мы обязаны появлением Sovereign Stone RPG и возрождению Dragonlance под d20.
   Сейчас Маргарет Вэйс продолжает работу над новой серией для мира Кринн Dark Disciple, и пишет параллельно серию Tor Mistress of Dragons и The Dragon’s Son первые ее книги. Кроме того, Маргарет завела дома целый зверинец четыре собаки и три кота, одного из которых зовут Шива.
   Надеюсь, мы скоро сможем оценить все ее творчество в русских переводах!


Пятничный косплей: LoL, Skyrim, MGS 5, «Ведьмак», Overwatch, DC Comics

Ирина Дельнова — Фиора, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку Фиора с тематическим скином. Да, это не просто образ учительницы, но одна из чемпионок «Лиги легенд» в исполнении Ирины Дельновой. Может,…|Игромания...

28 04 2024 7:43:32

Красивый, тихий, быстрый. Топовый компьютер по версии MSI: R7 3800XT и RTX 3070

Сегодня на тестах необычная штука — монобрендовый компьютер MSI. Почти всё в системе построено на компонентах одной компании: это и корпус, и материнская плата, и видеокарта, и даже система охлаждения процессора. Глубокого смысла у этой…|Игромания...

27 04 2024 1:55:39

Счастливая семерка. Во что играть на PS4 в следующем году

«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогу...

26 04 2024 6:44:31

Inversion

«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...

25 04 2024 22:42:22

Краткие обзоры. Golf Resort Tycoon II

Эх, стоило PopTop Software сделать в свое время римейк Railroad Tycoon, как остальные разработчики поняли, в каком сарае надо искать курочку Рябу. Ну и, недолго думая, ринулись на поиски. Надо ли объяснять, что ничего хорошего из этого не вышло?..”...

24 04 2024 18:20:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

23 04 2024 2:34:40

Руководство и прохождение по "Kreed"

Обещанного три года ждут. (Русская народная поговорка) Добро пожаловать в Kreed — первый российский 3D-action (shooter)! Впечатляет, не правда ли? Люди осведомленные ждали довольно давно. Да и PR игре сделан очень неплохой. И вот, наконец,...

22 04 2024 5:57:11

Руководство и прохождение по "Stupid Invaders"

Вы установили на свой диск игру и преисполнились стремления спасти наших, так сказать, братьев по маразму от злоковарных землян. Причем желаете сделать это максимально научно и безболезненно, раз взялись за этот текст. Сразу хотел бы преду...

21 04 2024 20:51:24

Ryse: Son of Rome

«…Crytek неплохо отработали тематику, сделав ставку на реализм и жестокость, и придумали несколько впечатляющих эпизодов, равномерно раскидав их по игре. Но в промежутках между ними игровой процесс навевает тоску. Если в продолжении (а это, уверены, вопро...

20 04 2024 22:20:28

Mindjack

«…Красивее всего разработчики расписались в собственной беспомощности на схватке с одним из боссов. Всю битву грозного вида робот переминается с ноги на ногу где-то на заднем плане, изредка выпуская paкеты. Когда же вы уничтожаете всех мелких врагов на по...

19 04 2024 1:50:27

PUBG живее всех живых. Так говорит Брендан Грин

25 июля стартовал большой финал турнира PUBG Global Invitational 2018 — в Берлине, на стадионе Mercedes-Benz Arena. Все те комaнды, что прошли региональные отборочные, съехались в Германию, чтобы окончательно определить судьбу призового…|Игромания...

18 04 2024 12:33:32

Видеошкатулка. Тестирование медиаплеера Apacer AL460

«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и...

17 04 2024 11:31:23

Косплей недели: Overwatch, WoW, Middle-earth: Shadow of War, Witcher

Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...

16 04 2024 8:21:33

Альтернативный Fallout

«…Сколько видеоигр во вселенной Fallout существовало до выхода Fallout 3? Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics… Ну, еще Van Buren, отмененный Black Isle Studios в 2003 году... Аркадную полу-RPG Fallout: Brotherhood of Steel не любят вспоминать даже гики, а...

15 04 2024 14:54:58

В центре внимания "Корсары 2"

”Корсары 2”, как и задумывалось, состоят из нескольких основных частей. Во-первых, мореплавание. Здесь “Акелла” развернулась по полной — за время нашего разговора Ренат употребил слово “хардкор” раз, наверное, пятьдесят...

14 04 2024 7:16:29

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

13 04 2024 18:39:40

Это катаклизм

6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...

12 04 2024 14:24:41

For the Win

«…Роман For the Win основан на совсем незначительном фантастическом допущении, согласно которому в самом скором времени онлайновые игры превратятся из просто прибыльного бизнеса в один из важнейших секторов мировой экономики…»...

11 04 2024 9:24:57

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Новый Titanfall мне удалось увидеть на мероприятии EA Play. Скажу сразу, вторую часть я жду в основном из-за кампании (как, думаю, и многие), но показывают пока только мультиплеер. В коротенькой пробной сессии…|Игромания...

10 04 2024 0:17:59

«Мир юрского периода 2». Лето с трицератопсами, скерцо с тиранозавром

Первый «Мир юрского периода» вышел в 2015 году и собрал в прокате больше полутора миллиардов долларов. Сиквел (на родном языке у него есть подназвание – «Падшее королевство») не заставил себя долго…|Игромания...

09 04 2024 7:28:29

Вердикт. The Settlers: Heritage of Kings Nebula Realm

Компания Blue Byte оказалась довольно проворной: не прошло и полгода с момента выхода оригинальной игры, а они уже выпускают дополнение. Поторопились, ой поторопились кудесники с дополнениями. Сюжет Nebula Realm берет начало там, где окончилась ист...

08 04 2024 5:47:52

Космические рейнджеры

"...Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion..."...

07 04 2024 18:51:27

Shrek 2: The Game

Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...

06 04 2024 19:13:40

Warlock: Master of Arcane

«…Warlock — это такая магическая версия Civilization в мире, напоминающем Majesty. Здесь нет полноценной экономики — знай себе строй нужные здания на пригодных для этого территориях да следи за тем, чтобы юнитам хватало пропитания…»...

05 04 2024 1:24:32

War on Terror: Третья мировая

War on Terror — очередное паразитирование на паническом страхе рядового американца перед мировым террором (выполненное, к слову, восточноевропейцами). Как и все «народно-патриотические» проекты последних лет, эта игра щеголяет пафосными диалогами и б...

04 04 2024 20:43:20

Turning Point: Fall of Liberty

...это не утомительные поля-леса-окопы. Битвы теперь разворачиваются в мегаполисах. В программу посещений входят Нью-Йорк, Вашингтон и еще несколько городов, названия которых пока, увы, не раскрываются. При этом надо понимать, что вышеозначенные населенны...

03 04 2024 22:17:10

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

02 04 2024 0:28:29

Dying Light

«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...

01 04 2024 10:38:41

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

31 03 2024 1:35:55

Содержание диска №2/2017

► Special 10 лучших игр для БОЛЬШОГО ЭКРАНА Время: 6:05 В некоторые игры лучше всего играть не на маленьком мониторе, а на огромном экране. Игровые блокбастеры как масштабное кино — раскрываются только на больших…|Игромания...

30 03 2024 7:14:27

Spec Ops: The Line

«…В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру боевой отряд попадает в песчаную бурю: главный герой ч...

29 03 2024 5:17:33

«Блицкриг 3»: искусственный интеллект по имени Борис

Компания Nival всегда страстно любила жанр стратегий. Настолько страстно, что давно хотела подарить жанру что-нибудь новое. Например, она создала необычных «Демиургов», придумала эффектных персонажей в Silent Storm и свежим…|Игромания...

28 03 2024 6:56:16

Greed Corp

«…На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с ним ячейкам. Можно ловко ломать граничащие с вражеской т...

27 03 2024 20:38:58

Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

26 03 2024 8:54:15

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: de_cbble в разрезе Карта de_cbble Одной из особенностей прошедшего в июле ESWC (чемпионат мира, проходил во Франции) было возвращение карты de_cbble, давно списанной со счетов наряду с первым de_dust, de_aztec и de_prodigy.…|Игромания...

25 03 2024 14:57:54

Ultramarines: A Warhammer 40 000 Movie

«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…»...

24 03 2024 18:48:22

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron"

Сразу же отмечу, что руководство написано по английской версии игры. Русской к моменту сдачи журнала в печать еще не было готово. Разработчики называют "День Победы" "игрой в изменение истории". Они во многом правы: в этой игре приходится принимать с...

23 03 2024 17:26:19

Космические рейнджеры HD: Революция

«…«Революция» добавила лишь поддержку высоких разрешений и широкоформатных мониторов, а также россыпь новых текстовых квестов и сюжетную арку пиратов. То есть вещи, которые по-хорошему принято включать в патчи или на худой конец в DLC…»...

22 03 2024 23:42:57

Убедите нас, что Anthem это круто. А вдруг у BioWare получится?

Уже не первый месяц меня не покидает ощущение, что над BioWare висит огромный дамоклов меч. После провала Mass Effect: Andromeda компания пережила сокращения и реформы, оттуда то и дело приходят сомнительные вести о «последнем…|Игромания...

21 03 2024 18:17:51

Руководство и прохождение по "Atlantica Online"

Atlantica Online — уникальное явление, ведь это не обычная онлайновая игра, а гремучая смесь из ролевки и пошаговой тактической стратегии. Каждая победа — не просто наша личная, а всего маленького отряда верных герою наемников. Простые прави...

20 03 2024 8:36:25

Худрук Running with Scissors о самой скандальной игре в своей жизни. Postal 3

...Мне очень хочется, чтобы кто-нибудь, наконец, объяснил мне, что же такое безумие на самом деле. Но подозреваю, любого, кто прошел бы через то же, что и наш Чувак, можно назвать безумцем. В третьей части любителям cyмacшедшего гeймплея необязательно даж...

19 03 2024 9:29:32

Полным-полна коробочка

«Игромания» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer...

18 03 2024 12:21:43

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призpaки салемских ведьм

В 2015 году английская студия Supermassive Games выпустила свой первый хит — ужастик Until Dawn. Это было интеpaктивное кино, где игрок поочерёдно управлял несколькими друзьями, которые приехали на отдых в уединённый дом в горах, но…|Игромания...

17 03 2024 14:51:22

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

16 03 2024 1:53:34

Кунсткамера (23 мая)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

15 03 2024 21:12:47

Черт знает что. Diablo 3

«…со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft — количество игроков на сервере…»...

14 03 2024 8:14:26

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

13 03 2024 16:49:22

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Купить игру|Всё об Injustice 2 NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей…|Игромания...

12 03 2024 17:28:54

Руководство и прохождение по "Призpaк Старого Парка"

Квест – слово “забугорное”, тем не менее игры в этом жанре популярны в кругу отечественных игроманов не меньше любых других. Нижеследующий разговор пойдет о новом интересном представителе квестовой диаспоры – игре “Призpaк старого парка”. Но...

11 03 2024 22:37:15

Руководство и прохождение по "Age Of Empires"

Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого пpaктически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха. Age of Empi...

10 03 2024 12:18:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::