Руководство и прохождение по "Призpaк Старого Парка"
Квест – слово “забугорное”, тем не менее игры в этом жанре популярны в кругу отечественных игроманов не меньше любых других. Нижеследующий разговор пойдет о новом интересном представителе квестовой диаспоры – игре “Призpaк старого парка”. Но не будем зря тратить свое драгоценное время и начнем по порядку.
В игре от вас потребуются главным образом две вещи. Во-первых, умение грамотно обращаться с мышью, т.е. не кидать об пол, не грызть зубами, а просто в нужные моменты жать на нужные кнопки, в чем, согласитесь, на первый взгляд нет ничего сложного. Во-вторых, хоть чуточку серого мозгового вещества, т.к. в игре необходимо будет запоминать расположение комнат замка, различных проходов, дверей, содержание посланий и пр., поскольку плана замка не имеется ни у кого, даже у нас, как это ни печально. Если вы обладаете обоими этими навыками, то успех наполовину уже обеспечен.
После загрузки игры вас ожидает разговор с одним из окрестных жителей, так сказать, напутствие перед стартом. Голос предупредит вас о предстоящих опасностях, после чего загрузится небольшая видеовставка с участием трупов, могильных крестов и кладбища. Любителям мистики можно с помощью волшебной клавиши Esc покинуть игру, чтобы, загрузившись вновь, снова посмотреть предложенный мультфильм.
Итак, мы вошли в заколдованный замок. Перед нами длинный коридор и курсор мыши. В игре он может принимать только пять различных положений: вперед, налево и направо – это три из них. Когда какой-то предмет можно взять, на экране вместо стрелки появится рука, а если перед вами возникнет дверь, которую невозможно открыть, даже имея ключ, то вы увидите два меленьких овала – один внутри второго. Это означает, что здесь ловить нечего, и надо идти искать другой выход из создавшегося положения. Правая кнопка мыши в любой момент выведет на экран меню, где вы сможете сохранить игру или восстановить “заначенную” ранее. Но учтите, что при выходе из игры запомненные ранее моменты не сохраняются, и вам придется все начинать сначала. Если все это помнить, то вы поймете, что тут нет ничего сложного – тем лучше для нас.
Теперь непосредственно о прохождении игры. Ваша цель – разгадать все загадки старого замка и благополучно из него выйти. Для этого необходимо сделать две вещи: запустить генератор и врубить электричество. Ну и потом, конечно, посредством несложных комбинаций просто выйти из этого гиблого места. Начнем по порядку.
ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА
От места, где вы проникли в замок, направляемся до конца коридора, входим в бильярдную, через нее заходим в центральный зал с бассейном и мостиком, проходим по нему, входим в дверь, идем до конца, попадаем на кухню, а через нее проникаем в комнату слуги Генри и в итоге оказываемся перед большим письменным столом. Открываем все ящики, которые можно открыть, не применяя грубую мужскую силу. Читаем две оставленные записки и получаем “золотой” ключик от комнаты служанки Шарлотты. Теперь идем в ее комнату, благо у нас имеется ключ. Для этого возвращаемся обратно в бильярдную и открываем правую из двух узких дверей. Читаем записку на столе и подходим к картине. Щелкаем мышкой по раме, и перед нами появляется сейф.
Таккак у нас нет динамита, то нам придется немножко повозиться, чтобы его открыть. Перед нами квадрат размером 5x5 клеточек, и чтобы открыть сейф, необходимо закрасить все маленькие квадратики красным цветом. Делается это просто. Сперва закрасьте все квадратики, кроме центрального. Если пронумеровать их построчно (первая строка – это клетки с номерами от 1 до 5, вторая – от 6 до 10 и т.д.), то нажимайте по порядку на все нечетные номера, при этом пропустив центр. После этого оставшийся незакрашенный квадратик планомерно загоняйте в угол, и ходов через десять вас ждет успех.
Также в вашем распоряжении имеются два кольца. Верхнее очищает все замалеванное поле, нижнее открывает сейф при полном закрашивании большого квадрата. Открыв сейф, вы увидите много денег, бумажных и металлических, но у вас нет возможности взять их. Открывайте маленький ящичек вверху справа, там лежат оставшиеся ключи от запертых дверей. Теперь, если вы помните содержание записок, нам нужно найти канистру и шланг.
Возвращаемся в комнату Генри, подходим к телефону и открываем верхнюю дверцу шкафа. Там то, что нам нужно. В боковой дверце можно найти несколько номеров телефонов, запомните их, они вам еще пригодятся. С найденными вещами шлепаем в коридор, через который мы попали в замок. Открываем запертую дверь и попадаем в большую комнату – это кладовая. В самом дальнем углу находится бочка с керосином. Наполняем канистру и уходим.
Идем в бильярдную и спускаемся в подвал. Подходим к лестнице, залезаем наверх и выливаем содержимое канистры в топливный бак. Спускаемся, подходим к столу в конце прохода – на нем полно различных шестеренок, которые надо сажать на торчащие из стены валы таким образом, чтобы получить связанную цепь с передаточным числом на циферблате, равным 7:11. Все шестерни двухуровневые и обозначаются на экране значением своего внешнего и внутреннего радиусов колец. Насаживать на валы их нужно следующим образом. Сперва на четвертый вал вешаем шестерню 3:2, затем насаживаем на третий вал шестерню 2:1, на второй – 4:1, на первый – 4:3 и на пятый – 3:1. Включаем генератор нажатием кнопки под табло и с чистой душой идем из подвала.
ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
Возвратившись в комнату старика Генри, отпираем дверь за телефоном – за ней библиотека, а также винтовая лестница. Поднимаемся по ней, проходим транзитом через следующую комнату и попадаем в галерею, в конце которой – железная дверь с кнопкой на стене справа. Жмем кнопку, и мы в следующем зале. Там полно всяких ящиков и трубопроводов, а также слева имеется очень любопытное помещение, где много мистических фигур, скелетов, просто черепов и т.п. Здесь можно расслабиться и перевести дух. Впрочем, те, кто не устал, могут вообще сюда не заходить. Отдышавшись, залезаем по лестнице наверх и видим перед собой приборный щиток.
Чтобы электрифицировать замок, нужно замкнуть схему. Поворачивая кружочки с цифрами и добиваясь того, чтобы стыковые цифры у разных кружочков совпадали друг с другом, мы будем видеть, что синий цвет, исходящий из центрального круга, постепенно проникает во все остальные. Распространив синеву по всем кружкам, мы включим электричество и закончим очередной этап нашей экскурсии по замку.
КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЗАМКА
Для начала внимательно перечитайте все найденные записки, там указаны все благоприятные для вас временные интервалы. Далее идем в зал с бассейном и подходим к старинным часам на стене. В данный момент они показывают три часа дня. С помощью небольшого колечка устанавливаем на циферблате время 10:00 вечера и через хибару старика Генри и галерею опять двигаемся к электрощитку.
Там справа три рычага – дергаем средний. Бежим в комнату Генри и в левом нижнем ящике письменного стола устанавливаем дату – пятница 15-ое. Вы еще не забыли телефоны? Отлично, звоним Эдварду, включая тем самым механизм. Через библиотеку снова идем по ступеням вверх и через знакомую дверь попадаем уже не в оранжерею, а в покои самого Эдварда. Там еще одна винтовая лестница. Поднимаемся по ней и рядом с головой медведя на стене видим столик, на котором нас ждет телефон.
Звоним Диане, спускаемся вниз и выходим уже через другую дверь. Там мы оказываемся в коридоре. Слева – зеркало, которое показывает, что будет с вами, если вы тут еще задержитесь; напротив – ванная комната или душевая, как хотите; в ней иногда моется какая-то дама (можете взглянуть). Но не увлекайтесь, наша цель – дверь в конце коридора, за которой будут покои Дианы. В противоположном углу мы видим шкаф и дверь рядом с ним. Если ловким движением руки передвинуть шкаф, то нам откроется другая дверь. Туда-то нам и надо.
Спускаемся вниз и по знакомому маршруту топаем снова в комнату Эдварда. Там звоним по телефону, напротив которого в записной книжке ничего не значится. Это был последний звонок, поэтому остальные телефоны можете забыть или вычеркнуть, они нам больше не потребуются. Идем в покои к госпоже Диане, открываем дверь, но попадаем не к ней, а в огромный зал, на середине которого стоит сервированный стол. Мы в столовой, господа! Никто не хочет перекусить? Погодите, рано думать о еде: если мы с вами быстренько отсюда не выберемся, то нас самих тут уплетут за обе щеки.
Вперед, к цели! Двигаем через парадную лестницу в центральный зал с бассейном. Подходим к часам и устанавливаем их на 7:30 утра. По привычному пути идем в бильярдную, а дальше в комнату Дианы через левую узкую дверь. Если вы не успели задвинуть шкаф назад, то вам повезло. Как только окажатесь наверху, задвиньте шкаф на прежнее место и выходите в столовую через освободившийся проход.
Зайдите в покои Эдварда и через картинную галерею проникните в комнату слуги Генри. Проходите на кухню и выходите из нее. Дальше вас проведут по длинному коридору, и в итоге вы очутитесь перед большой дубовой дверью. Смело открывайте ее – и вы на свободе. Притончик Эдварда накрылся, а вы получите в наследство эту расколдованную хибару. Напоследок смотрите мультик – и все!
Надеюсь, с помощью этого solution’a или без него вы в полной мере смогли насладится прекрасной графикой и параллельным звуковым сопровождением. Музыка подобрана в классическом стиле, поэтому, в одиночестве блуждая по помещениям замка, невольно чувствуешь какое-то внутреннее беспокойство. К музыке прибавляются еще и всевозможные крики, плачи и стоны из разных уголков дома, от чего игра явно не пострадала. В общем, сходите – сами убедитесь!
Единственная отдушина в Puzzle Kingdoms — дуэли с живыми игроками по интернету или локальной сети. Puzzle Kingdoms — уже вторая попытка Infinite Interactive повторить успех своего же проекта Puzzle Quest : Challenge of…|Игромания...
27 04 2024 22:51:53
...Труд программ-поисковиков начинается с процесса индексирования файлов и папок на жестких дисках. Эта довольно долгая процеДypa выполняется один раз. Программа как бы запоминает, что на какой полке лежит, дабы в будущем легко отыскать нужный файл по зап...
26 04 2024 3:49:27
боги-олимпийцы отряжают на поиски сразу девять cмepтных. Выбрав на старте одного из них, нам придется всю игру мириться с присутствием остальных восьми, чувствовать их дыхание в спину, видеть уносящиеся вдаль пятки и периодически лицезреть перед собой уко...
25 04 2024 19:28:19
По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: S...
24 04 2024 4:58:46
Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и...
23 04 2024 10:12:42
«…Когда мы тестировали Ear Force X12, то резонно предположили, что перед нами просто удачная модель новой на нашем рынке марки. Однако после знакомства с еще парой наушников придется признать, что Turtle Beach — это серьезный игрок на рынке игрового аудио...
22 04 2024 4:50:24
между и после миссий Dawn of War 2 — это классическая, породистая RPG, с артефактами, прокачкой и классами (каждый герой имеет свою специализацию). Наши смутные опасения о том, что Relic затеяли всю эту упрощенку для того, чтобы иметь возможность по...
21 04 2024 16:32:42
Нажмите клавишу Esc и напечатайте: Succumb — проиграть сценарий, Triumph — выиграть сценарий, Omnisicient — переключение обзора камеры с вида на вашего бойца на общий вид всех войск, Pyromancer — включение взрыва правой кнопкой, Aeroballistics — добавк...
20 04 2024 17:57:31
Marvel’s Spider-Man оказалась тем, чего фанатам Человека-паука не хватало все эти годы. А именно — толковым и зрелищным, пусть и слегка вторичным, супергеройским боевиком в открытом мире. На мой взгляд, у неё была только одна…|Игромания...
19 04 2024 16:56:41
Зомби c соседней улицы Вскрываем и модифицируем Zombie Driver Zombie Driver — весьма далек от совершенства (см. нашу рецензию на эту игру в позапрошлом номере журнала). Но только не для человека, который хочет научиться вскрывать и…|Игромания...
18 04 2024 21:36:44
Вам уже смешно? А вот полковнику и прозаику (что страшнее — увы, непонятно) Тому К. совсем не до шуток — он ваяет второй по счету аддон к сиквелу идейного продолжателя... Короче говоря, очередной комплект из десяти миссий к чрезвычайн...
17 04 2024 3:50:41
Два основные слова, определяющие эту игру, — производство и торговля. Вы производите ресурсы, переpaбатываете их, продаете и покупаете. Результатом этого служит некоторый баланс денежных средств. Если они есть — ваше управление городом эффективно. Е...
16 04 2024 6:10:24
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia Z (снаряжен по полной), Aresze Enclave (гость из Китая), Razer Orbweaver (орудие превосходства), Ritmix RMD-1070 (доступный болид), Thrustmaster Y-250C (общительным гeймерам), BenQ XL2411T (в бой!), LG Optimus G (оптимальн...
15 04 2024 6:22:38
Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...
14 04 2024 12:39:31
"...Выступив слаженным дуэтом, мобильные телефоны и современные технологии дают вам возможность в течение пяти минут зайти на определенный сайт, выбрать понравившуюся игру, скачать ее себе на телефон и немедленно начать играть..."...
13 04 2024 12:12:40
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto 4 После восхитительного две тысячи…|Игромания...
12 04 2024 20:13:33
Полезные новости (бета-тестовая — про XP Service Pack 2, судебная — про Ассоциацию звукозаписывающих компаний, юбилейная — про iTunes) * Полезный XP-совет * Easter egg (из Acrobat Reader 4.0)...
11 04 2024 2:23:58
«…Происходящее на экране похоже на причудливое сочетание клипа Alive певицы Элисон Голдфрапп и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Несмотря на нашествие мертвецов, вокруг не кошмарные пейзажи, а радуга, блестки и звездочки, носятся люди с ярко разрисова...
10 04 2024 18:41:56
Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...
09 04 2024 3:10:21
«…Вместо типичной болтовни про «больше и лучше» венгры выкатывают гигантский список тонких исправлений: новый менеджмент, новые правила управления героями, новый (воздушный) уровень сражений и до блеска отшлифованная сердцевина игры — тактические битвы…»...
08 04 2024 22:59:24
Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...
07 04 2024 0:24:44
Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...
06 04 2024 21:39:18
нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в дeвcтвeнных лесополосах...
05 04 2024 15:37:56
...Формально топовым набором логики остается Intel 975X. Он, конечно, поддерживает CrossFire, да еще по очень правильной схеме PCIE x8 + PCIE x8, только вот незадача: не все платы совместимы с Core 2 Duo. И все из-за того, что новые процессоры требуют нов...
04 04 2024 2:32:33
Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...
03 04 2024 12:15:45
“Запускается игра, и на экране — вступительные кадры. Старая кинохроника. Сегодня, 22 июня 1941 года, без объявления войны... Полосы и пятна на истертой пленке. Хрипы моторов. Завывание бомб. Через несколько секунд понимаешь — это не кинохроника. Это трех...
02 04 2024 1:35:27
скажем, почему поддержка aбopтов вызовет резкое негодование со стороны республиканского электората, решительно непонятно. Мое любимое занятие — подложить оппоненту свинью и заявить в прессе, что он планирует вырубать леса или хранить радиоактивные отходы...
01 04 2024 0:30:39
«Территория тьмы» подозрительно похожа на прошлогоднюю недоигру «Инстинкт» — в обеих рассказывают о вырвавшемся на свободу мутагенном вирусе и дают поиграть за мутанта. Впрочем, в случае с игрой Orion Games (ответственны за «Метро-2» и «Обитаем...
31 03 2024 7:48:38
Заканчивается июль, и в последнее воскресенье этого месяца грянет военными маршами и салютами праздник настоящих мужчин — день военно-морского флота России. Мы отобрали среди цифрового многообразия десять незаурядных видеоигр,…|Игромания...
30 03 2024 4:50:43
Можно смело сказать, что на данный момент Radeon 9700PRO является САМЫМ (тесты Unreal Tournament 2003 существенны, но все же погоды не делают) производительным акселератором трехмерной графики...
29 03 2024 8:36:13
О Джеке-Потрошителе, маньяке-убийце конца XIX века, слышали, наверное, все. Немалую роль в этом сыграли многочисленные споры о его личности, а также книги, фильмы и, конечно же, игры. В Jack the Ripper дело происходит спустя тридцать лет после зн...
28 03 2024 5:12:30
Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...
27 03 2024 21:11:34
«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...
26 03 2024 7:31:45
четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...
25 03 2024 21:41:22
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? Все чаще в последнее время стали появляться игры, в названиях которых мелькают известные имена. И хорошо еще, если очередная знаменитость участвовала хотя бы в качестве консультанта, а не просто продала право использовать...
24 03 2024 3:33:50
Игровая Зона Автор (только к Зоне относятся): or@NGE (orange@igromania.ru) и Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Counter-Strike и Hexen — Андрей Терминатор (termit@igromania.ru) StarCraft — Дмитрий Роммель (dmitry_rommel@hotmail.com) Начин...
23 03 2024 1:58:54
неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...
22 03 2024 13:23:41
О номинации Стратегический жанр жив вопреки: даже сейчас, во времена активного наступления виртуальной реальности и игр-сервисов, продолжают выходить незаурядные проекты для управленцев, стратегов и тактиков. Мы отобрали десять игр,…|Игромания...
21 03 2024 23:49:15
позволят выбрать не только внешность, но также походку и — внимание! — «способы невербальной коммуникации». То есть разнообразные экспрессивные жесты из арсенала вступивших в перепалку тропических макак. Наличие самого п...
20 03 2024 21:12:49
...чуть ли не впервые даст нам понять, каково это — оказаться в городе, оккупированном третьим рейхом. Каким-то чудом главный герой, ирландец Шон, добрался до оккупированной Франции не в военной шлюпке под шквальным огнем пулеметов, и даже не выпрыг...
18 03 2024 23:48:20
Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как водится, во вступлении к “CD-Мании” мне предстоит выделить те любопытные в своей любопытственности и интересные в своей вящей интересабельности аспекты, которые заслуживают того, чтобы быть выделенными. Н...
17 03 2024 22:28:47
«…Да, едва ли не две трети страниц комикса посвящено линчеванию разнообразнейших представителей саранчи — под аккомпанемент мрачноватых солдатских шуток. Зато оставшаяся треть рассказывает об эмоциях, которые солдаты испытывают во время войны на Сэре…»...
16 03 2024 10:44:26
«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...
15 03 2024 20:45:46
И думать нечего До релиза разработчики особенно обращали наше внимание на то, что в ремейке будет абсолютно божественное освещение. Так вот - ничего подобного. Джон Кармак, программист id Software и главный идеолог Doom, объяснял решение переиздать…|Игромания...
14 03 2024 23:32:12
зато имеется разрушаемость. Особенно интересно играть за Лэнга с пулеметом в руках. Выходишь в поле и очередью от бедра устраиваешь такое, что на сердце становится тепло, а по лицу расплывается довольная улыбка. Взлетают на воздух бочки с соляркой и газов...
13 03 2024 18:44:15
когда игрок оставляет свою подопечную без управления на длительное время, камера начинает порхать вокруг нее, выхватывая такие paкурсы, что даже рейтинг Teen на коробке с игрой заливается густым румянцем. К слову, виртуальная мисс Берри в моменты таких ви...
12 03 2024 12:31:39
Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...
11 03 2024 3:30:52
Как все начиналось? Silent Hunter – одна из главных икон хардкорных PC-игроков. Великолепная игра, в которой можно было примерить на себя форму капитана немецкой подводной лодки времен Второй мировой. При этом та же самая Silent Hunter 4…|Игромания...
10 03 2024 1:23:36
на сегодняшний день существует аж три основных направления развития мобильных игр: специализированные игровые приставки (GBA, PSP, N-Gage), КПК и мобильные телефоны. Какое из этих направлений может похвастаться наиболее впечатляющими достижениями, у кого...
09 03 2024 18:31:26
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::