Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)" 023.07.2001 05:40  |  Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были Руководства и прохождения

Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были уничтожены чьей-то жадностью. Я подозреваю одного из моих сыновей, Сирруса (Sirrus) или Аченара (Achenar), но я не могу ни в чем быть увереным. Я не собираюсь писать далее потому, что боюсь обнаружить что-то слишком важное. Мне остается надеяться лишь на то, что я смогу найти ответ прежде, чем будет слишком поздно. Атрус”.

Выпущенный в конце 1993 года “Мист” (Myst) был широко признан, как первый шедевр-игра на CD. Нелинейность его сюжета и максимально упрощенный интерфейс (щелкай себе мышкой!) установили новые стандарты в игровой индустрии. До сих пор он является наиболее продаваемой игрой. “Мист” – приключение от первого лица с очень богатой предысторией. В нем напрочь отсутствует жестокость, а вы предоставлены самому себе в исследовании территории. При этом вам даже не приходится таскать с собой какие-то предметы или постоянно дергаться из-за лимита времени.

Все начинается с того, что вы случайно натыкаетесь на старую книгу, а когда открываете ее, внезапно перемещаетесь в другую, альтернативную реальность. Это и есть Ривен. Он был создан Атрусом, человеком с поразительным талантом создавать книги, которые переносят своих читателей в другие миры. Ваше приключение начинается на острове Мист. Оттуда вы можете попадать в различные миры, называемые Эпохами, и в каждом вам придется решить массу головоломок. Их решение помогает вам постепенно раскрыть тайну Миста. Вы узнаете об опасениях Атруса, что один из сыновей вредит его творениям, но раскрыть это вам придется в одиночку – остров Мист пуст, на нем нет ни одной живой души. Войдите в обманчиво красивый мир, раздираемый на части старыми распрями, где ни один секрет не лежит на поверхности и ничто не является тем, чем кажется. Вам придется искать и изучать, использовать все вспышки интеллекта и интуиции. Только тогда вам откроется правда об этой угнетенной земле и ее обитателях. Вы должны позволить Ривену стать вашим миром, дабы не потерять его.

Ривен является историей на все времена, историей, вызывающей страх, желание и чувство обладания целью в жизни. Будьте готовы попасть в Ривен – мир, не похожий ни на один из известных вам.

В игре почти 4.000 захватывающих картинок, три часа удивительной анимации, беспрецедентная графика и два часа непрерывающейся музыки и звуковых эффектов.

Предыстория

Леебро (Leebro), 17

...мои худшие опасения подтвердились, повреждения даже больше, чем можно было ожидать. Я должен эвакуировать всех с Ривена до того, как наступит полный крах. Основная проблема сейчас – мой отец. Какая судьба ожидает мою дорогую Катерину (Catherine)... если он до сих пор остался прежним? Похоже, что потребуется нечто большее, чем я, Атрус, чтобы перехитрить Гена (Gehn)... Я должен действовать, пока еще остается время. Я обязан найти кого-то... и послать на Ривен.

Книга Д’ная (Book of D’ni)

Пещера была пустынна. Над поверхностью воды парил слабый туман, подчеркиваемый оранжевым светом, который, казалось, исходил из самых глубин озера. Огромные стены из гранита возвышались с обеих сторон, в то время, как невидимый потолок из огромного камня длиной в милю закрывал вид на звезды и на луну.

Тут и там по всему озеру виднелись острова, изломанные шипы темноты, поднимающиеся из воды. А там, на другом конце пещеры, пик одинокого, массивного, треснувшего, но все еще стоявшего камня прятался в темноте.

Позади него покоился город, непоколебимый в своем спокойствии, здания которого словно прилипли к стенам пещеры.

Город Д’най существовал без сна, в руинах. А воздух был свеж. Он двигался, циркулируя между пещерами. И лишь порою доносился звук скрипящих вращающихся лезвий – фантом, внезапный импульс тишины.

Туман, ненадолго разделенный скользящей по воде лодкой, мелкая рябь, отмечающая этот проход: все это тоже исчезало, растворялось в темноте.

В Д’нае была ночь. Ночь, которая не кончалась вот уже семьдесят лет.

На улицах городах, на холодных камнях развалин лежал почти живой туман. Но на самом деле здесь уже давно нет ничего живого: лишь мхи и грибы растут чуть ли не из каждой щели.

Вокруг чувствовалась пустота, которая, казалось, существует здесь уже тысячу лет. Уровень за уровнем представал перед глазами, и все они выглядели давным-давно покинутыми. Сотни пустых переулков, 10.000 пустых комнат, безрадостный ландшафт разрушающихся стен и проваливающихся крыш существовали повсюду.

В огромной впадине между городскими мраморными стенами покоилась гавань, внутри которой виднелись тени затонувших кораблей, а посредине огромная каменная арка, fрка Керафа (Kerath’s Arch), как ее раньше называли. Теперь ее поверхность была покрыта сетью трещин и постепенно разрушалась.

Тишина. Сверхъестественная тишина. И вдруг звук. Вначале слабый и далекий, он постепенно становился все четче. Удары металлом по камню.

Вдруг одна из теней в верхней части города остановилась перед частично поваленными воротами и оглянулась. Звук родился на другом конце пещеры, на одном из рассеянных по озеру островков.

Туман дрогнул, а затем вернулась тишина.

И вдруг новый звук: треск, высокий механический визг, за которым последовал глухой “бррум” дрели. И затем звук еще раз потревожил гладкую поверхность воды.

К’вир (K’veer). Звук шел с К’вира.

Две мили по озеру – и вот он, остров, напоминающий черный огромный штопор, возвышается над светящимся озером. Его когда-то резкие формы были смягчены недавним камнепадом.

Приближаясь, шум становился громче, звук дрели, теперь постоянный, напоминал лязг молотков при ударе о камень. Основание острова колeбaлось, как звучащий колокол.

Но этот ужасный шум никого не разбудил. Древние комнаты оставались темными и пустыми. Все, кроме одной, у самого подножия острова, глубоко под водой. Здесь, глубоко в камне, находится самая древняя комната из холодного камня и мраморных колонн, построенная разозленным отцом, дабы преподать урок сыну.

Теперь, 40 лет спустя, эта комната заполнилась людьми в темных защитных костюмах. Их брови уже покрылись потом, но они продолжали активно работать под световыми арками: приблизительно дюжина расположилась между двумя огромными гидравлическими опорами, борясь при помощи молотков и дрелей со стеной, в то время, как другие носились туда и обратно, поднимая и перетаскивая камни в большую кучу в другом конце комнаты.

У левой опоры стоял кто-то, наблюдавший за всем происходящим: Атрус, сын Гена, когда-то пленник этой самой комнаты. Через некоторое время он посмотрит на записную книжку в своей руке, затем поднимет взгляд, будто подзывая кого-то.

Одно из лиц обратит внимание, кивнет, а затем вернется к работе. Сообщение пошло по линии.

На несколько секунд воцаряется бесшумная пауза, пауза приветствия.

Книга Атруса (Book of Atrus)

“Я все еще не понимаю. Ты утверждаешь, что в английском не существует эквивалентного слова. Но я не могу понять, почему. Наверняка у них все также, как и у нас?”

Она открыла глаза, выпрямилась, затем, положив руки на свои колени, посмотрела на него.

“Слова не просто набор звуков, Атрус. Слова – это... ну, дай-ка я попробую объяснить. На простейшем уровне слова могут быть просто ярлыками. Дерево. Песок. Камень. Когда мы используем подобные слова, мы четко знаем, что под ними подразумевается. Мы можем видеть их в своем воображении. Но чтобы уточнить, о каком дереве, песке, камне мы говорим, требуется следующий уровень слов – слов, которые в свою очередь тоже становятся ярлыками. Высокое дерево, или, может быть, пальмовое дерево. Красный песок, или, например, хороший песок. Первое слово максимально уточняет смысл второго.

На следующем уровне слова могут представлять идеи. Любовь. Интеллект. Эти, как ты наверняка уже убеждался, не так просты. Мы даже не можем добавить еще одно слово, чтобы уточнить, что мы имеем в виду, особенно, если мысль достаточно сложная. Чтобы добраться до истинного значения этих слов, мы должны их охаpaктеризовать с нескольких сторон. К примеру, интеллект можно отнести к муравью с его инстинктивным мышлением или, если взять глубже, к человеку с его эмоциями и знаниями. И даже у людей он может различаться: у одних он медленный и глубокий, у других – быстрый и искрящийся. Или...”

“Я понимаю, но...” Он нахмурился и покачал головой. “Я не могу придумать что-то, превышающее по сложности идею. Я не могу увидеть нечто более высокого уровня в своем воображении”.

“Именно поэтому в английском нет эквивалента”.

“Да, но... что же это означает?”

“Это слово – слово только Д’наев – выполняет действие с циркуляцией воздуха. С палитрой ветра и влажностью”.

Атрус уставился на нее, его бровь удивленно подскочила. “Но... но ведь подобное слово должно быть ярлыком?”

“Нет. Только не оно. Это слово обозначает нечто большее, чем просто описание”.

“Тогда...” Но он абсолютно не мог себе представить то, о чем она говорила.

Анна улыбнулась. “Ты должен просто принять это, Атрус. Существует нечто вне ярлыков и идей. Нечто, являющееся синтезом того и другого. Что-то, что Д’наи нашли много, много лет назад и научились вставлять в слова. Когда-нибудь ты поймешь, но сейчас...”

Она видела, что Атрусу это не нравится. Ему посоветовали спрашивать обо всем. Для того, чтобы он мог смотреть на все, определять и проверять своими глазами. Ему посоветовали никогда не принимать на веру вещи просто из-за того, что это правда. А теперь... теперь она просила его сломать привычный ход мыслей.

Книга Ти’ана (Book of Ti’ana)

Это была скромная церемония. Шестой ассистент Великого Мастера и Великий Мастер Лорд Сайка (Lord Sajka) собственной персоной. Он стоял в полукруге огромной платформы, а священник Веовис (Veovis) со своей Книгой, плодом шестнадцатилетнего труда, стоял перед подиумом.

День выдался солнечным и напоминающим о весне: гoлyбое небо с редкими облачками. Вдалеке горы со снежными вершинами тянулись к югу вдоль огромного океана. У их подножий огромные равнины убегали за горизонт на восток, на запад и на юг. В то время, как на севере древнейшее поселение Дериза (Derisa) спряталось во впадине меж холмов.

Это была древнейшая из множества Эпох Гильдии – Эпоха Якула (Age of Yakul), созданная первым из Великих Авторов Гильдии, Ар’тененом (Ar’tenen), и здесь по традиции проходила первая официальная церемония.

Будет и вторая, с большим количеством людей, которая, пожалуй, больше заслуживает внимания. Но это потом, уже в родном мире Веовиса, в Адер Ямате (Ader Jamat). А вот эта скромная церемония на самом деле гораздо важнее.

Каждый из семи основных члeнов Гильдии уже читал работу, которая сегодня была принята в канон Гильдии, и каждый отдельно ее одобрил, признав таким образом талант юного Мастера. Это случилось 187 лет спустя последнего Корфа В’я (Korfah V’ja), и до следующего тоже пройдет немало лет. Всего 93 книги были приняты в канон за всю долгую историю Гильдии – из них Великая Классическая Пятерка Д’наев – и лишь четверо члeнов Гильдии удостаивались этой чести в более раннем возрасте, чем тот, кто стоял перед ними. Среди этих четырех был даже легендарный Ри’Нереф (Ri’Neref).

Слабый бриз пронесся над этим открытым прострaнcтвом, лишь слегка пошевелив плащи, когда Лорд Сайка, Великий Мастер Гильдии Писателей, сделал шаг вперед и на языке, столь же удаленном от обыкновенной речи Д’наев, как и последняя от речи обитателей поверхности, произнес Слово Закрепления.

После того как это было выполнено, когда Веовис поклонился теперь равному ему по положению, Лорд Сайка улыбнулся и на разговорном языке сказал:

“Прекрасная работа, Веовис. Мы очень гордимся тобой”.

Веовис поднял взгляд и тоже улыбнулся, при этом продолжая осознавать, как великой чести он только что оказался удостоен.

“Мой господин, Гильдия Мастеров... я надеюсь полностью оправдать ваше доверие. Это огромная привилегия быть члeном Гильдии Писателей, и я считаю благословенным тот день, когда я решился вступить в нее”.

Итак, все закончилось.

Когда друг за другом Старейшины начали возвращаться в Д’най, Веовис обернулся и окинул взором древний мир Якула и представил себе, что, возможно, спустя столетия какой-то другой члeн Гильдии будет стоять на земле Эпохи, которую создал Веовис, и пытаться сообразить также, как он сейчас, чье воображение создало соединение с таким миром, как этот.

Он развернулся и направился к книге соединения. Пора было возвращаться в Д’най, чтобы перевести дух и расслабиться перед началом следующей главы жизни. Он был уверен, что его следующая работа будет отличаться ото всех остальных: не просто великая Книга, но Классика.

Но до этого – праздник. Сегодня – его день. Сегодня он стал великим человеком, которому оказали честь перед всеми Д’наями.

Веовис положил свою руку на пылающую панель и соединился. Улыбка появилась на его устах, когда фигура замерцала и затем исчезла в воздухе.

Меню опций

Для изменения параметров игры передвиньте курсор мыши до “упора” в верхнюю часть монитора и щелкните левой кнопкой мышки. Откроется меню опций.

Transitions Menu

В данном разделе меню опций вы можете установить различные графические эффекты.

None – нет никаких эффектов.

Fastest – самое быстрое изменение картин в игре.

Normal – обычное изменение картин с эффектом “морфинга” (из-за плавности создается ощущение, что перед вами видеоролик).

Best – медленное изменение картин с эффектом “морфинга”.

Options Menu

Water Enabled – в игре множество различных мест, где есть вода. Если эта функция включена (т.е. около нее стоит галочка), вы будете слышать, как вода плещется. Чтобы отключить данную функцию, уберите галочку.

Zip Mode – включение этого режима игры позволит вам быстро перемещаться из одной точки в другую, в которой вы уже побывали (очень полезна при долгих переходах из одного места в другое).

Ambient Sounds – в игре существует специальная звуковая программа для лучшего воспроизведения звука. Эта функция позволяет ее включить.

Setup – установка яркости и контраста монитора, а также громкости звука.

Прохождение

Все действия в игре и перемещения в том числе осуществляются простым щелчком мыши по нужному предмету.

Здесь приведены лишь необходимые для прохождения действия (ну, может, еще парочка интересных вещей). Но не забывайте, что мир Ривена очень велик, и его стоит исследовать целиком.

Остров Большого Купола (Big Dome Island)

После просмотра начальной анимации выходите из клетки и сразу поворачивайте направо. Идите прямо, к обрыву и посмотрите вниз. Вот и наш охранник! Поднимитесь по лестнице к началу моста. Поверните налево – и увидите золотую комнату с высокими колоннами, на которых висят жуки. При желании можете посмотреть внутрь жуков, хотя это ничего, кроме некоторого объяснения происходящего, не даст. У комнаты, в которой вы находитесь, есть две двери и пять ведущих из нее проходов. Справа от входа в нее есть кнопка: она поворачивает комнату. Нажмите на эту кнопку четыре раза. Вы должны оказаться лицом к темной стене с дырочкой. Выйдите к началу моста и спускайтесь по лестнице слева. Вы окажетесь на “смотровой площадке”. Поверните налево: вы должны увидеть закрытые ворота. Пролезьте под ними. Идите сквозь пещеру. Вы должны опять оказаться в золотой комнате, но только на этот раз противоположный вход будет вести в еще одну пещеру. Если это не так, возвращайтесь к кнопке и продолжайте поворачивать комнату, на забывая при этом проверять, не открылся ли проход в пещеру.

Во второй пещере есть труба и рычаг на ней. Поверните его. Этот тип рычага обычно подает пар или воду к различным машинам на острове Ривена и таким образом их включает. Конкретно этот рычаг подает энергию телескопу (к этому мы вернемся позже). Развернитесь и идите к золотой комнате, но не входите в нее. Вы должны увидеть слева на стене еще один рычаг: этот тип открывает двери и ворота. Дерните рычаг. Не трогайте кнопку, поворачивающую комнату! Идите через комнату в пещеру, пролезьте под воротами и поднимитесь по лестнице к первой кнопке поворота комнаты. Нажмите на нее еще четыре раза. Заходите в комнату. Проход дальше будет закрыт, но вам пока туда и не надо. Подойдите к двери, развернитесь и дерните рычаг слева. Опять-таки не трогайте кнопку поворота. Проходите через комнату к первой кнопке поворота и нажмите на нее два раза. По идее, вы теперь сможете пройти к Большому Куполу. Идите по мосту к большому зданию, напоминающему купол.

Идите по мостику внутри Большого Купола, вниз по лесенке, затем на улицу. Идите по дорожке, пока не увидите слева выступ с рычагом таким же, как в пещере. Пар должен перестать идти. Идите дальше по дорожке, через туннель, и вы найдете еще один рычаг, идентичный первым двум. Дерните и его. Возвращайтесь обратно по дорожке, сквозь купол и золотую комнату к кнопке поворота. Нажмите на нее еще три раза – перед вами должна оказаться дверь (это понадобится позднее). Теперь можете идти через мост к другой части острова. Идите в туннель и спускайтесь до тех пор, пока слева не заметите дверь в стене. Зайдите в нее. Можно посидеть на стуле при желании (это вам ровным счетом ничего не даст). Слева от вас (если вы сидели на стуле) должно быть красное окошко. Посмотрите на него поближе. Слева от него должен быть рычаг, дерните его. Выходите из комнаты и спускайтесь дальше. В конце коридора должна быть дверь. Заходим. Эта комната и комната со стулом очень важны для сюжета, но не для самого игрового процесса. Припомните картинки в жуках в золотой комнате: ничего не напоминает? Выходите из этого зала через дверь на улицу. Нажмите гoлyбенькую кнопочку: приедет смесь самолета с батискафом. Залезайте в нее. Дерните рычаг слева, чтобы повернуть машину. Толкните рычаг в середине и езжайте! Наслаждайтесь анимацией... правда, в конце придется поменять диск.

Лесной остров (Tree Island)

Вылезайте из трaнcпорта и пройдите сквозь дыру в камнях. Идите вперед, пока перед вами не окажется лестница. Поднимитесь по ней. На развилке выберите самую правую дорогу, тогда вы найдете яму с вагонеткой. Залезайте в нее. Толкните рычаг слева – и вперед! Здесь анимация, пожалуй, даже лучше. Наверное, из-за того, что вы едете под водой.

Бумажный остров (Paper Island)

Не огорчайтесь, что ничего не сделали на предыдущем острове (туда мы еще вернемся). Здесь у нас дел по горло. Идите до конца платформы, посмотрите вниз, слезьте. Идите к рычагу на середине озера. Поверните рычаг в центральное положение (чтобы он указывал на среднюю из трех труб). Теперь идите к цилиндрическому зданию. Поднимитесь по лестнице, поверните налево, идите вперед. Вы придете к нескольким рычагам, колесу и окну, через которое можно наблюдать за происходящим внутри цилиндрического здания. Сначала поверните большое колесо. Теперь повернитесь налево – и увидите трубу, которая делится на две. На ней есть рычаг. Поверните его, чтобы краник на нижней трубе стал белым. Повернитесь к окну и дерните рычаг справа от него. И, наконец, передвиньте рычаг на трубе справа в верхнюю позицию. Теперь можно смело заходить в этот дом. Зайдите в него через дверь (классно отвинчиваются болты, не так ли?) Пройдите по мостику и спуститесь вниз по лестнице в середине комнаты. Просто щелкайте по центру темного экрана, пока не увидите свет. На выходе из трубы вы сможете насладиться действительно красивым видом. Посмотрите вниз и спуститесь. Ага, так мы только что прошли по дренажной трубе! Поднимайтесь, а затем спускайтесь по тропинке слева, пока не дойдете до барьера. Перелезть через него и откройте двойные двери. Заходите внутрь. Повернитесь и закройте за собой дверь. Вы сможете пройти по дорожке справа, которая раньше была не видна за дверью. Идите по ней, в конце дерните за рычаг. Возвращайтесь к дверям и поворачивайте налево (то есть идите по дорожке, по которой пошли бы, если не закрывали дверь). Идите вперед, пока не дойдете до шара с дырочками. Посмотрите наверх. Увидите неработающий вентилятор. Пролезте через него в вентиляционное отверстие. Идите по нему, пока не попадете в лабораторию Гена. Здесь немало разных забавных вещиц, но вам нужна только книга на столе. Прочитайте ее внимательно. Там будет пять символов, обозначающих кодовую комбинацию. Можете записать эту комбинацию и попробовать в ней самостоятельно разобраться. Могу дать подсказку: это числа Д’наев, которые Ген принес с собой на Ривен. Система достаточно проста: числа образуются складыванием значков, один из которых обозначает цифры от 1 до 4, а другие обозначают 5, 10 и 15. Выходите из лаборатории через дверь рядом с синей кнопочкой! Поверните направо и идите по длинному мосту назад, к острову Большого Купола. Дерните рычаг, чтобы опустить последнюю секцию моста. Вставьте диск.

Остров Большого Купола, часть 2

Идите по узенькому мостику до тех пор, пока он внезапно не оборвется. Поверните колесо слева: появится новая секция моста. Пройдите по ней. Поверните налево. Дерните рычаг справа: должен подняться мост перед вами. Поверните и идите направо. Как только появится возможность, поверните направо. Выйдите наружу. Вы не можете пройти дальше, так как отсутствует секция мостика. Повернитесь на 180 градусов и нажмите кнопку справа: приедет лифт, который заполнит проем. Продолжайте идти по мосту. Когда дойдете до конца, дерните рычаг для того, чтобы открыть дверь. Это, кстати, та самая, которую мы не могли открыть вначале. Пройдя через золотую комнату, вы должны оказаться там, где начинали игру, то есть около моста. Повернитесь и нажмите кнопку поворота два раза. Опять проходите через золотую комнату (она скоро сниться начнет!) Поднимитесь по лестнице, которую вы недавно подняли. Идите к странному аппарату и помещайте шарики на решетку. Если начинать из левого верхнего угла, то вам надо их расположить следующим образом: фиолетовый – 2 столбец, четвертая строка, зеленый – 16 столбец, первая строка, синий – 22 столбец, первая строка, красный – 9 столбец, 17 строка, оранжевый – 6 столбец, 22 строка (см. рисунок). Повернитесь и щелкните на рычаге на стене. Опустите рычаг вниз и нажмите белую кнопку, которую он закрывал

Вы услышите шум. Не трогайте больше рычаг. Возвращайтесь по лестнице через золотую комнату к мосту. Нажмите кнопку поворота еще три раза и опять идите через комнату с жуками в Большой Купол. Когда войдете в него, поверните налево и идите максимально вниз. Выходите на улицу. Вы окажетесь на мосту. Идите по нему, но остановитесь прямо перед туннелем. Посмотрите направо – и увидите кнопку. Нажмите ее. Вы опуститесь вниз. Повернитесь и идите по проходу к вращающемуся куполу. Смотрите через видоискатель (чем-то напоминает перископ) и нажмите на кнопку сверху, когда в нем окажется золотой глаз. Совет: чтобы не мучиться, постоянно щелкайте на эту кнопку, и в конце концов купол перестанет вращаться и откроется. Зайдите в него. Вы увидите окошко и 25 сечений. Здесь вам надо выставить код, который вы вычитали в книге у Гена. Если вы еще сами не разобрались в системе чисел Ривена, то поставьте рычаги слева направо на позиции: 9, 12, 13, 17, 18. Откройте книгу и насладитесь переходом.

Дом Гена (Ghen\'s House)

Вы окажетесь в клетке. В этом очень мало приятного. Повернитесь и найдите кнопку. Нажмите ее. Сработает нечто типа звонка, и к вам в гости придет Ген собственной персоной. Теперь вам предстоит 7 минут выслушивать его речь, если только вы не нажмете _Пробел. Вкратце его рассказ выглядит так: “Я был плохой, теперь я хороший. Найди свою книгу”. После его речи посмотрите вокруг и найдите книгу с наибольшим числом квадратиков. Откройте ее, и вперед!

Лесной остров

Отойдите от книги и нажмите кнопку на полу рядом со стойкой. Сейф закроется, откроется купол. Идите налево вверх по лестнице. Стражник объявит тревогу и смотается (чем мы ему так не понравились?) Заходите в маленькое здание впереди. Садитесь в кресло. Дерните рычаг слева, затем дерните рычаг справа (закроется пол в конусообразной штуке внизу) и напоследок еще раз слева. Выходите из домика и идите назад. Когда дойдете до лифта, зайдите в него. Повернитесь и дерните рычаг справа, и лифт опустится на один уровень вниз (не дергайте рычаг еще раз, а то опуститесь еще ниже!) Выйдите из лифта и дерните рычаг слева. Теперь вы сможете выйти изо рта рыбы (ну зачем Гену понадобилось делать выход во рту у рыбы, а не просто сделать дверь?) Идите по тропинке, пока не увидите ребенка. Да что же это такое? Опять от нас убегают!

Неужто мы такие страшные? Идите за ребенком. На развилке поверните направо и поднимитесь по лестнице. Откройте ворота, поверните направо. Идите по дорожке и увидите, как вдали жители опять от вас убегают. Это начинает надоедать! Продолжайте идти вперед, вверх по лестнице, опять вперед, пока не придете к площадке с идолами и с чем-то, сильно смахивающим на субмарину. Дерните рычаг слева от нее. Теперь возвращайтесь туда, откуда пришли. Постоянно идите вперед, пока не придете к мосту, а затем и к лестнице. Спускайтесь до конца. На островках отдыхают некие существа (уж не лох-несские ли чудовища?) Если вы хотите подкрасться к ним поближе, продолжайте движение лишь тогда, когда они перестанут смотреть по сторонам. Так можно подойти совсем вплотную. Продолжайте идти по дорожке (она начнет подниматься). Затем вам надо будет спуститься по лестнице. Внизу вы сможете найти субмарину. Садитесь в нее. Рассмотрим управление: рычаг наверху, который движется по полукругу, разворачивает субмарину; рычаг, который может скользить с одной стороны на другую, выбирает по какому пути ехать; ну а рычаг справа включает движение до следующей развилки. Итак, вам надо развернуть субмарину и проехать вперед. Убедитесь в том, что рычаг выбора направления стоит справа, и проедьте вперед. Откройте люк и вылезайте из субмарины. Поднимайтесь по лестнице в здание. Поставьте все рычаги в верхнее положение. Возвращайтесь в субмарину. Разверните ее, езжайте вперед, развернитесь еще раз. Поставьте рычаг выбора направления в левое положение и езжайте еще раз вперед. Вылезайте из субмарины. Зайдите в пирамиду и дерните треугольный рычаг перед собой. Опустится сиденье для подъема. Не теряйте времени, садитесь в него поскорее, пока оно не уехало назад. Вы подниметесь на тюремный уровень. Справа от закрытой двери есть рычаг. Поверните его. Откроется тюрьма. На полу есть слив, откройте его и дотроньтесь до воды. Откроется проход. Идите по темному туннелю, пока не дойдете до океана. Слева есть нечто среднее между факелом и лампочкой, включите это. Развернитесь и медленно идите обратно по туннелю, зажигая на каждом экране эти штуки. Если на очередном экране вы в упор не видите “лампочку”, просто увеличьте яркость экрана. Как только дойдете до конца, развернитесь и медленно возвращайтесь назад. Вы должны увидеть справа секретную дверь. Откройте ее и входите. Теперь вам надо решить достаточно сложную головоломку: следует опустить нужные камни в правильной последовательности (см. рисунок).

Остров мятежников (Rebel Island)

Коснитесь появившейся книги. Полюбуйтесь на базу мятежников сбоку. Это единственное место в Ривене, где действие происходит ночью. Развернитесь и идите к книге. В вас выстрелят дротиком. Походите немного по своей камере. Полюбуйтесь видом из окна, потом из двери. Внезапно придет дeвyшка и принесет вам дневник Катерины и книгу-ловушку, которую вы потеряли вначале. Просмотрите дневник. Вы должны там найти комбинацию из пяти чисел. Это вам понадобится позже. Потом дeвyшка вернется и принесет вам Книгу перехода. Кстати, не стоит проходить через зеленую книгу. Не забудьте: это ловушка! Если только вы не пылаете желанием увидеть другой конец. Идите через Книгу перехода.

Лесной остров

Вы вернетесь в комнату с камнями. Идите назад по туннелю к секретному проходу и дерните за кольцо, чтобы заново его открыть. Выходите из темницы и идите направо. Опустите лестницу и спускайтесь. Развернитесь и идите так же, как шли после того, как опустили субмарину. Но только в этот раз выберите дорожку, которая ведет к вагонетке. Садитесь в нее. Дерните рычаг слева от вас.

Бумажный остров

Помните двойные двери? Вот туда вам и надо идти. Только в этот раз после того, как закроете за собой двери, идите в левый проход. Спускайтесь по лестнице к двери. Откройте ее. Пройдите в комнату. Развернитесь. Закройте за собой дверь. Идите в правый проход. Опять надо вовремя нажать кнопку на видоискателе. Купол перестанет вращаться. Идите к нему. Введите тот же пароль, что и в первый раз – купол откроется. Используйте книгу. Вы окажетесь в доме Гена.

Дом Гена

Снова поговорите с Геном. Проходите в книгу-ловушку, когда он вас об этом попросит. Не волнуйтесь, вы скоро поменяетесь местами! После того, как Ген совершит очередную глупость, поверив вам, найдите дырку в полу и спуститесь в его спальню. На столе лежат забавные часы в виде серебряного шара. Щелкните на них. Они выдадут пять звуков, после чего откроются. Запомните их: динь, динь, клак, динь, клак. Поднимайтесь назад по лестнице. Поверните направо. Вы должны увидеть рычаг – дерните его. Клетка опустится. Зайдите туда, где она была, найдите книгу с одним квадратиком и совершите переход.

Остров-тюрьма (Prison island)

После того как вы выйдете из купола, идите вперед по дорожке до упора. Вы увидите аппарат с тремя кнопками и рычагом. Каждая из кнопок издает свой звук. Из них надо составить мелодию, которую вы слышали в спальне Гена. Когда вы это сделаете, дерните рычаг – вы подниметесь наверх и освободите Катерину. Катерина поговорит с вами и убежит (вот так всегда: дальше разговоров дело не заходит!) Теперь осталось совсем чуть-чуть. Возвращайтесь через купол в дом Гена. Выберите книгу с пятью квадратиками (только у нее не вырвана страница перехода).

Остров Большого Купола

Выйдя из купола, идите по дорожке до конца. Нажмите кнопку – вы подниметесь наверх. Наверху повернитесь один раз направо и идите вперед до Большого Купола. Когда внутри дойдете до двери с поднятым мостом впереди, дерните рычаг справа – мост опустится. Идите через золотую комнату. Как только выйдете, спускайтесь по лестнице справа туда, откуда начинали свое путешествие. Справа есть телескоп. Подойдите к нему. Посмотрите на люк внизу. Введите код из дневника Катерины. Клавиши надо нажимать в последовательности: первая слева, четвертая, четвертая, третья, первая. Посмотрите внимательно на левую колонну, уберите “стоп”. Правый рычаг направьте вниз и нажимайте кнопку – телескоп будет опускаться. Опустите его до конца, а потом наслаждайтесь результатом своих трудов!


Stoneshard мала, но крайне амбициозна

Петербургская независимая студия Ink Stains Games знакома многим поклонникам инди-игр по своему дебютному проекту — топ-дayн-шутеру 12 Is Better Than 6. В этом году разработчики совместно с издательством HypeTrain Digital успешно вышли на…|Игромания...

26 04 2024 11:18:59

Руководство и прохождение по "Throne of Darkness"

В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыл...

25 04 2024 8:22:36

Игра Syberia 3 и Бенуа Сокаль: человек, ожививший мир фантазии

Выход третьей «Сибири» вновь пробудил интерес широких масс к творчеству Бенуа Сокаля — бельгийского художника, автора комиксов и гeймдизайнера с неповторимым стилем. Человека, что так и остался в памяти большинства…|Игромания...

24 04 2024 18:15:25

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

23 04 2024 2:10:44

Лучшие игры за 20 лет. Год 1997: Fallout, GTA, Quake 2

Этой осенью Игромании исполнилось 20 лет. По этому случаю мы решили выбрать самые значимые, самые увлекательные и самые крутые проекты, которые вышли за эти два десятилетия. Была проделана колоссальная работа, в голосовании принимала участие вся…|Игромания...

22 04 2024 5:52:24

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

21 04 2024 6:20:52

В центре внимания "Buena Vista Interactive’s TRON 2.0"

"...TRON 2.0 действительно стоит ждать по ряду вполне очевидных причин. Во-первых - очень красиво. И во-вторых - очень похоже на то, что нам обещали. Собственно, из этого вытекает третья, возможно самая главная причина: нас не обманули..."...

20 04 2024 11:32:30

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Реальные картели и как с ними бороться

Оформить предзаказ|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Сюжет Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands посвящен не самой популярной в играх теме — борьбе с картелями, занимающимися распространением запрещенных веществ.…|Игромания...

19 04 2024 15:25:28

Papo & Yo

«…Платформер Papo & Yo показывает мир глазами ребенка. Только не счастливого ребенка из здоровой семьи, а мальчика, отец которого постоянно напивается и дeбoширит, чем травмирует нежную детскую психику. Пытаясь убежать от угнетающей реальности, Кико, глав...

18 04 2024 11:39:50

Rulezz&Suxx: В разработке. Mistmare

По мнению вольных еретиков из Sinister Systems и мрачных вольнодумцев из Arxel Тribe, в 1313-1349 годах н.э. римские священники под патронажем Папы занялись изучением архивов Ватикана, содержащих, кроме прочей беллетристики, мaнycкрипты дохристианского...

17 04 2024 16:46:20

Unreal II

о самом приятном: господа, готовьте апгрейд к весне 2002 года. Ибо именно эта дата названа датой релиза. Минимальные системные требования перестали вызывать инфаркты — после тотальной оптимизации движка минимумом стал PII-450 с GeForce 256 GTS и 128Mb опе...

16 04 2024 18:12:27

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Право На Риск"

РОЗОВЕЕМ... Ну, наконец-то всемирно известный розовый сыщик оторвался от своих мультипликационных дел и пожаловал на экраны наших мониторов! На сей раз ему предстоит расследовать загадочные происшествия на детском международном конгрессе,...

15 04 2024 9:50:41

Анализируй это. Алгоритм 16-летнего англичанина сожмет интернет до трех строчек

«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple i...

14 04 2024 15:45:15

Знакомимся с Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX. Мнение ярого поклонника японских игр

Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...

13 04 2024 2:40:15

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBTC 9051H Cheetah и M883U Falcon (гeймерские клавиатуры и мышь), TITAN Cool Idol (TTC-NK75TZ) (процессорный кулер), Epson EH-TW420 (бытовой проектор), FOXCONN G45MG GREEN Series (материнка для гринписовцев), Klipsch...

12 04 2024 12:52:56

Дайджест-DLC

И мертвого поднимет Авторам следовало бы озаботиться нормальными сюжетными аддонами к игре, а не фантастическими спин-оффами непонятно про что. Едва о популярности зомби в видеоиграх перестали шутить, как плотоядные звери полезли на экраны с двойной…|Игромания...

11 04 2024 14:46:11

Drakensang: The River оf Time

«…В этом приключении, рассчитанном примерно на 40 часов прохождения, многое завязано на Великой реке: она играет особую роль в мире Авентурии, о ней сложены мифы и легенды, и именно по реке вы перемещаетесь между новыми локациями, используя для этого собс...

10 04 2024 4:38:10

Joint Operations: Ecscalation

появились мотоциклы и трехколесные такси, на которых можно очень быстро доехать до горячей точки. На байке действительно весело ездить — он крайне маневренный и кроме водителя может принять на борт еще одного пассажира...

09 04 2024 19:15:31

Лучшие игры за 20 лет. Год 2003-й: Beyond Good & Evil, Need for Speed: Underground, Prince of Persia: The Sands of Time

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Beyond Good & Evil Крышесносный коктейль…|Игромания...

08 04 2024 12:46:41

Отечественные локализации. Легионы Рима

Пока «Легионы Рима» находились в стадии разработки, ее авторы все уши нам прожужжали о том, что их проект станет уникальной в своем роде «ролевой стратегической игрой». Особый акцент делался на слове «ролевой». Увы, ничего подобного не случилось: пр...

07 04 2024 9:43:20

Мартышка и очки. Тестирование системы виртуальной реальности i-Visor

"...Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками"..."...

06 04 2024 4:50:56

Hearts of Iron 3

«...рассчитана на тоталитарных маньяков с плохими зубами, прокуренными легкими и желанием править миром. И если вы готовы поделиться властью с кем-то еще — значит, эта стратегия не для вас...»...

05 04 2024 3:47:26

Косплей года

Леи Радна: Моя подборка, разумеется, субъективна, так что если вы с ней не согласны и сходу можете вспомнить парочку костюмов или фотосетов получше — замечательно! Это как нельзя лучше доказывает, насколько качественный и разнообразный…|Игромания...

04 04 2024 8:39:27

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

03 04 2024 14:57:44

Дни грома. War Thunder год спустя: танки, самолеты и маленький баpaбашка

«…Наш предыдущий обзор War Thunder был написан прошлой зимой, во времена патча 1.27. Но игра все еще находится в стадии активного бета-теста и активно развивается: разработчики продолжают экспериментировать с гeймплеем, экономикой, режимами, системой прок...

02 04 2024 18:42:22

From Dust

Французу Эрику Шайи известность принесли двухмерные приключения. Культовая Another World, яркая и сочная Heart of Darkness — кто из тех, кому довелось играть в девяностые, не помнит их? Но первой игрой Эрика после почти тринадцатилетнего…|Игромания...

01 04 2024 16:18:11

Мобильный дайджест

Year Walk Платформа: iOS Цена: 129 руб. Year Walk — тот редкий случай, когда один из самых популярных Google-запросов, касающихся мобильной игры, содержит в себе слово «прохождение». Это очень сложный, страшный и…|Игромания...

31 03 2024 21:12:20

Metroid: Other M

Серия Metroid для России — это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с Mario и Zelda, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в…|Игромания...

30 03 2024 22:39:33

Tomb Raider (2012)

«…В Tomb Raider личность и хаpaктер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. По...

29 03 2024 8:23:31

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

28 03 2024 19:15:57

Партия Сусанина. Игровой конструктор, часть 5

Звездой поисковых алгоритмов программисты между собой называют алгоритм со странным названием A*. На первый взгляд он очень похож на алгоритм Дейкстры, который мы рассмотрели в прошлый раз. А работает во много раз быстрее и эффективнее...

27 03 2024 20:20:10

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

26 03 2024 13:27:33

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

25 03 2024 12:43:47

Игровой компьютер Meijin Extreme

каким должен быть компьютер, чтобы Crysis сносно бегал на нем при настройках Very High? На этот вопрос нам все-таки удалось узнать ответ. Встречайте — монстр производительности, один из старших представителей линейки Meijin Extreme...

24 03 2024 22:59:26

Postal 3

«…В лучших традициях серии, на своем пути Чувак попадет во множество абсурдных ситуаций вроде вызволения своего пса из собачьей тюрьмы, наведения порядка в центре экспериментов над животными или игрой в салки с огромным взбесившимся носорогом. Сюжет у игр...

23 03 2024 15:29:42

Shadowrun Returns

«…В выдуманном мире Shadowrun отлично уживается технология и магия. Представьте, к примеру, Arcanum: Steamworks & Magick Obscura, но только в будущем. В привычном киберпанковском сеттинге появились элементы «высокого фэнтези», начиная от надменных эльфов...

22 03 2024 14:46:54

Mass Effect 2

«…Главное, что нужно знать о Mass Effect 2, — это издевательски огромная игра, по времени прохождения сравнимая с Dragon Age. Честно решив набрать в комaнду всех мыслимых персонажей, выполнить персональный квест каждого из них и выслушать все душеизлияния...

21 03 2024 16:54:39

CD-МАНИЯ

«CD-МАНИЯ» И КОМПАКТ-ДИСК Привет всем! Буду краток, так как не хочу тратить место. Нынешний компакт-диск содержит следующие изменения по сравнению с предыдущим: 1.   Возникшая из ваших многочисленных писем наша радостная уверенность, что распечатка про...

20 03 2024 15:13:15

Apple TV+ против Netflix. Чем будет брать «яблочный» стрим-сервис?

Итак, Apple наконец презентовала свой давний проект, разговоры о котором велись уже по меньшей мере два года, — стрим-сервис Apple TV+. Журналисты и простые комментаторы в Сети уже наперебой называют его конкурентом Netflix, что, с одной…|Игромания...

19 03 2024 6:41:28

Косплей недели: спецвыпуск к 14 февраля

Джульет Старлинг — Lollipop Chainsaw Так как значительная часть населения нашей планеты на этой неделе отмечает День всех влюбленных, этот выпуск мы постарались сделать максимально романтичным. Неунывающая Джульет Старлинг в исполнении…|Игромания...

18 03 2024 21:20:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Vampire: The Masquerade — Redemption    Дата выхода: 2000 год    Жанр:…|Игромания...

17 03 2024 0:46:14

Кино. Ben X

Половина «Бена» действительно снята в игре ArchLord: показывают то тыгыдым-тыгыдым на конях, то рубилово с монстрами, то недвусмысленный трындеж персонажей («А потом мои пальцы рассказали ей обо всем). В «живых» сценах исполь...

16 03 2024 5:35:28

Rayman 3: Hoodlum Havoc

"...Откровенных сцен насилия и жестокой расчлeненки вы, как ни приглядывайтесь, не увидите. Это куда более тонкий, ненавязчивый глумеж над многочисленными жанровыми клише. Например, игра начинается с того, что "зеленый шмэл" Мерфи обнаруживает в мрачных к...

15 03 2024 11:40:52

Jolly Rover

«…Со стороны может показаться, что Jolly Rover лишь пародия на «Остров обезьян». Тем более что многие ситуации прямо отсылают к Monkey Island: здесь тоже придется бродить по лабиринту (правда, не в джунглях, а в пещере), не раз и не два что-то смешивать и...

14 03 2024 2:22:16

Lethal Dreams: The Circle of Fate

“Авторы игры — заядлые гeймеры — подошли к созданию своей первой игры с самой правильной точки зрения — решили сделать нечто, во что им самим захотелось бы сыграть. За образец были взяты любимые коллективом "Булата" игры Magic & Mayhem, Baldur's Gate, Fal...

13 03 2024 11:26:35

Восточный фронт

Нас достала высадка в Нормaндии. У нас костью в горле стоит Северная Африка и генерал Роммель. Нас тошнит от одного слова “D-Day”. У Второй мировой очень много граней, и некоторые из них совершенно не раскрыты в современной игровой культуре. Мы попробуем...

12 03 2024 8:35:31

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

theHunter: Call of the Wild объявилась в Steam в середине прошлого месяца без особого шума, но от внимательного взора опытного охотника наверняка не укрылась. И все у нее просто замечательно: открытый мир, разнообразие дичи, живописная графика и…|Игромания...

11 03 2024 14:44:19

Коды по "Bedlam 2: Absolute Bedlam" (hex-коды)

В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...

10 03 2024 3:44:36

Вердикт. Локализации. Сибирь 2

ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...

09 03 2024 14:18:41

Вердикт. Закон и порядок 3: Игра на вылет

Телевизионный сериал “Закон и порядок” (Law and Order) для американцев — пpaктически то же самое, что и передача “Дом 2” для русских. В том смысле, что его просмотр превратился для немалой части населения США в такую же привычную вещь,...

08 03 2024 14:42:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::