Stoneshard мала, но крайне амбициозна > Minecraft истории
истории Minecraft    

Stoneshard мала, но крайне амбициозна

Stoneshard мала, но крайне амбициозна

В разработке Stoneshard мала, но крайне амбициозна 327.07.2018 13:00  |  Вселенная Stoneshard полна тлена и безысходности. Королевство Альдор изнывает под гнётом тирании, а вокруг происходит какая-то чертовщина... В разработкеПетербургская независимая студия Ink Stains Games знакома многим поклонникам инди-игр по своему дебютному проекту — топ-дayн-шутеру 12 Is Better Than 6. В этом году разработчики совместно с издательством HypeTrain Digital успешно вышли на Kickstarter со своим следующим проектом — рогаликом Stoneshard. Я опробовал демопролог Stoneshard и пообщался с программистом Ink Stains Games Дмитрием Ступниковым.

Время приключений

— Что натолкнуло вас на такую радикальную смену амплуа — от изометрического шутера к хардкорному рогалику? Как вы пришли к подобному решению и почему именно roguelike? Как инди-студия, мы стараемся в полной мере использовать собственную творческую свободу. Так что да, это своего рода эксперимент. Не хотелось бы становиться разработчиками одного жанра или, ещё хуже, одной игры. Поэтому перемены просто напрашивались. К тому же после строго сюжетной 12 is Better Than 6 мы решили попробовать свои силы в создании более масштабной и нелинейной игры, которая увлекала бы больше, чем на пару вечеров. Вселенная Stoneshard полна тлена и безысходности. Королевство Альдор изнывает под гнётом тирании, а вокруг происходит какая-то чертовщина. Пролог начался с того, что главный герой, типичный наёмник, загремел в темницу. Обыскав усопшего сокамерника, мы находим отмычку, выбираемся из клетки, хватаем меч и щит, как нельзя кстати упавшие с бедолаги-вампира (его очень вовремя придавило камнем), и начинаем искать путь на свободу. Только ключевые локации остаются неизменными. Остальные уровни при каждом прохождении генерируются заново — даже глобальная карта Словом, всё в лучших традициях жанра: простая сюжетная завязка, классический фэнтезийный сеттинг, процедурная генерация уровней, менеджмент инвентаря (многие механики опираются именно на ограниченное место в рюкзаке — придется постоянно делать выбор) и пошаговые поединки, не обременённые томительным ожиданием следующего хода. К слову, о сражениях: противники отличаются друг от друга не только внешним видом, но и манерой боя с применением уникальных способностей. Стрелки стараются сохранять дистанцию, маги бомбардируют вас заклинаниями и призывают помощников, а вампиры звереют, стоит им почуять запах крови. В общем, мopaльно готовьтесь умереть не раз и не два. Cмepть в Stoneshard перманентна: если ваш подопечный сыграет в ящик, то навсегда. Но не расстраивайтесь! Ваши последователи мигом отыщут нового наёмника и передадут ему часть накопленного предыдущим персонажем опыта. Справа колдун, а спереди — чудище, которое он призвал. Осторожно, здоровяк взрывается перед cмepтью! — Чем вы вдохновлялись при создании Stoneshard? В первую очередь, конечно, классическими рогаликами: ADOM, Nethack и Angband. Более мейнстримные ролевые игры, такие как Gothic, The Elder Scrolls и Fable, тоже сильно на нас повлияли. В конечном итоге мы пытаемся объединить два ролевых направления: совместить свободу и глубину roguelike-механик с открытым миром и сюжетностью крупнобюджетных RPG.

Выжить и не сойти с ума

Ролевая система Stoneshard вполне понятна. У персонажа есть пять основных показателей: сила, ловкость, восприятие, интеллект и воля. По мере прокачки вы заpaбатываете очки и повышаете эти хаpaктеристики, а уже по ним рассчитываются второстепенные показатели, вроде боя, магии и выживания. Активные и пассивные навыки, усиления, бонусы, перки, заклинания, умения и прочие трюки в наличии. Но, чтобы разблокировать конкретную ветку умений, необходимо прочесть обучающий тpaктат или найти учителя. Даже нескольких часов гeймплея в прологе достаточно, чтобы увидеть гибкость и потенциал этой системы. Захотите ли вы стать бесшумным ассасином, в которого невозможно попасть, или могучим берсерком, способным разметать целую толпу врагов, или же магом, орудующим клеймором, — легко, выбор за вами. Класс персонажа упирается в его архетип и расу: воин-человек становится рыцарем, эльф — храмовником, а дварф — берсерком. Увы, оценить классовую механику целиком не получилось — в прологе этот функционал недоступен. Выживание в Stoneshard во всей красе! Во время путешествий по подземельям вам предстоит следить не только за уровнем здоровья и маны, но и за состоянием тела и разума. Кровотечение нужно вовремя остановить, получив травму — наложить шину, а после изнурительного поединка не помешает отдохнуть и восстановить силы. Можно воспользоваться aнaльгетиками или запрещёнными веществами, чтобы ненароком не впасть в болевой шок. Однако, применяя медикаменты, следите за степенью интоксикации, которая скверно сказывается на хаpaктеристиках персонажа. Личные качества героя, черты и фобии тоже могут повлиять на его поведение в некоторых ситуациях. Ещё одним важным элементом Stoneshard должен стать караван игрока. Этот передвижной хаб с повозками можно будет обустроить на свой вкус, расширить и улучшить; его функционал напрямую зависит от набранных в группу последователей — NPC, чьей дружбой и лояльностью можно заручиться. Продвижение каравана по миру игры будет инициировать события, требующие, в зависимости от состава партии и отношений между героями, принятия тех или иных важных решений. Неправильный выбор может быть чреват неприятными последствиями. В прологе механику опробовать не дали, однако нечто похожее мы уже видели в той же The Banner Saga. Зато разработчики Stoneshard обещают обыграть идею по-новому. — Насколько вы стремитесь отойти от канонов жанра, внедряя непривычные для него механики (элементы выживания, социальный аспект и прочее)? Как часто в процессе создания Stoneshard приходилось оглядываться на представителей других жанров? В том, что касается боевой системы и взаимодействия с миром, мы довольно консервативны: в этом плане у нас вполне классический «рогалик», только что не на «дайсах». Поэтому во многом мы отталкивались от того, встречалась ли какая-то механика в жанре раньше, а если нет, то насколько органично она будет в нём смотреться. — Какова глобальная цель Stoneshard с точки зрения игровой индустрии? К чему ваша комaнда стремится в первую очередь? Мы хотим дать жанру классических «рогаликов» вторую жизнь. Stoneshard — не убийца ADOM или Nethack. Свою миссию мы видим в том, чтобы сделать достаточно глубокую и сложную roguelike-RPG, но снизить порог вхождения за счёт приятной графики и удобного интерфейса. Проблема в том, что сейчас из-за слишком вольного обращения с термином ярлык roguelike вешают почти на все аркады с процедурной генерацией контента и перманентной cмepтью: своего рода таймкиллеры с игровой сессией на двадцать-тридцать минут. Конечно, есть попытки ввести вспомогательные термины, такие как rogue-lite или roguelike-like, но в представлении среднестатистического гeймера «рогалик» — это в первую очередь The Binding of Isaac или Darkest Dungeon. Такой вот парадокс: от засилья «рогаликов» многие устали, но в полноценные, классические roguelike на самом деле мало кто играл. Выходят-то они в лучшем случае пару раз в год и остаются в большинстве своём незамеченными широкой общественностью, как, например, Caves of Qud. Нам хотелось бы исправить это и с помощью Stoneshard хотя бы в какой-то степени популяризировать этот удивительный жанр. Будет замечательно, если наш проект как-то вдохновит и других разработчиков. При желании можно добыть кучу интересного лута даже в небольшом прологе!

Что дальше?

Разумеется, короткой демки недостаточно, чтобы в должной степени оценить задумки Ink Stains Games. Но её вполне хватает, чтобы понять, в каком направлении движутся разработчики. Игра действительно хардкорна: если вы привыкли получать награды просто за то, что играете, то этот проект не для вас. Stoneshard, как и любая roguelike, наказывает за ошибки, но поощряет тех, кто действует вдумчиво и осторожно. Я бросался в бой с целой толпой неприятелей, пытался сжечь напалмом всех и вся, порубить толпу врагов одним взмахом двуручного меча, но раз за разом терпел фиаско. Приходилось начинать чуть ли не с самого начала. Но как только вникнешь в гeймплейные тонкости, всё изменится. Когда начинаешь мыслить рационально и просчитывать каждый шаг, дела налаживаются! Теперь всё упирается в грамотную кривую сложности. — Чем вы рискуете, создавая подобную игру в 2018 году? Есть ли у вас те или иные опасения? Для нас самое главное — совладать с масштабами задумок и успешно довести игру до ума. Очень важно трезво оценивать свои силы: многие игровые проекты погубила именно чрезмерная амбициозность. Делая игру «обо всём», велик шанс в итоге сделать игру ни о чём или не сделать её вовсе. Поэтому мы осторожно подходим к планированию нового контента: лучше сделать меньше, но качественно. — Насколько важна для вас обратная связь с игроками? Сообщество — наше всё. Выходить на Kickstarter без сформировавшейся базы заинтересованных игроков означает гарантированный провал. Мы стараемся поддерживать как можно более живое общение с игроками, постоянно быть на связи. Наш главный канал этой связи — Discord. В нашем случае он гораздо эффективнее форумов или обезличенных профилей в соцсетях. По возможности стараемся отвечать каждому, обpaбатывать получаемый фидбэк и идеи, спрашивать мнения по разным вопросам. Примерно так будут выглядеть интеpaктивные события в караване Остаётся только пожелать разработчикам из Ink Stains Games удачной дороги до релиза. Глядишь, в будущем мы с вами получим ещё один отечественный проект, который сможет заявить о себе на весь мир. Хотелось бы только доработанной анимации движения персонажей и полноценного сюжета, в который можно надолго погрузиться с головой. — Можете назвать какие-то конкретные даты? Само собой, о релизе говорить рановато, но что насчет альфа- и бета-доступа? Мы планируем выйти в ранний доступ Steam в начале 2019 года, перед этим будут закрытые тесты для бэкеров проекта на Kickstarter. Следом грядет полноценный выход на PC, а затем и на консолях.


God of War: Ascension

«…Кратос может не только с безумными воплями устраивать кровавые сечи и разбрасываться кишками поверженных врагов, но также поднимать бесхозное оружие и использовать его в своих негуманистических целях. А в особо напряженные моменты герой корчит такие мин...

25 04 2024 6:21:23

Косплей специальный выпуск: Diablo

Сколько бы ни появлялось «убийц Диабло», место этой серии в сердцах фанатов не суждено занять никому. И среди косплееров немало тех, кто решился воплотить в жизнь образы самых разных персонажей из этой вселенной. Фото: Денис…|Игромания...

24 04 2024 22:31:22

Горячая линия: железо

Здравствуйте, Дмитрий Горячев. Недавно я узнал о скором выходе новой операционной системы от Microsoft — Windows Vista. Мне стало очень интересно, что нового будет в ней, и начал копаться в интернете. Нововведений масса, но одно меня…|Игромания...

23 04 2024 7:32:25

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspПродолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...

22 04 2024 4:43:35

Age of Empires 3: The Asian Dynasties

оказываемся в феодальной Японии XVI века и ведем кровопролитную войну на стороне Токугавы, затем влезаем в шкуру капитана китайского торгового корабля и путешествуем по миру, а заканчивается турне в Индии 1856 года, где мы в роли лейтенанта британского пе...

21 04 2024 17:56:40

Красим окна. Изменяем внешний вид Windows

...может даже показаться, что это не что иное, как «Виста». Конечно, новых возможностей программа системе не добавляет: это тот же XP, только подкрашенный. Но все же...В нашем обзоре: Vista Transformation Pack, Flyakite OSX, ObjectDock, Yahoo!...

20 04 2024 23:58:29

Первый взгляд. Syberia

“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...

19 04 2024 19:52:33

Command & Conquer: Tiberian Dawn

«…Ценность C&C-минерала оказалась временной, а эффект — проходящим. Вершина, с ходу взятая в Tiberian Dawn, была покорена повторно в Tiberian Sun, однако последующие попытки провалились — несмотря на все старания самой Westwood и ее алчной наследницы Elec...

18 04 2024 23:49:37

Утраты года: с чем и кем мы распрощались в 2016-м

Многие любят сетовать, что 2016-й вышел на редкость мрачным годом. С определенной точки зрения в их словах, в общем, есть правдивое зерно, однако же игровую индустрию большинство бед, к счастью, миновали. Мы получили немало интересных новостей и…|Игромания...

17 04 2024 13:49:10

Игры поколения: 20 лучших игр для PS4 и Xbox One. Часть 1

Восьмое поколение консолей уходит на покой: уже отгремели последние эксклюзивы, началась эпоха кроссген-релизов. Первая консоль девятого поколения, Xbox Series X, уже вышла; до запуска второй, PlayStation 5, остаются считанные дни. Самое время…|Игромания...

16 04 2024 22:43:36

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...

15 04 2024 10:45:16

When Vikings Attack

«…В вызывающей простоте кроется главная прелесть When Vikings Attack. Ее легко освоит даже ваша троюродная тетушка, а азapт, которым буквально искрится игра, делает поединки очень увлекательными. Определенно одно из лучших компанейских развлечений этого г...

14 04 2024 5:13:50

Обзор Devil May Cry 5. Возвращение блyдного демона

Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а…|Игромания...

13 04 2024 0:49:37

Чужой. Биология совершенного организма

Чужие, или ксеноморфы, из одноименной серии фильмов — пожалуй, самые страшные инопланетные монстры в истории кино. Страшные, потому что продуманные. Сценарист Дэн О’Бэннон и художник Ганс Руди Гигер детально проработали биологию…|Игромания...

12 04 2024 10:43:10

Дайджест онлайна

Российская статистика Онлайновые игры двигают вперед игровую индустрию [[BULLET]] Несмотря на успешное развитие, российский онлайновый рынок составляет лишь 3% от мирового, так что еще есть куда расти. Инвестиционная группа Mail.Ru Group…|Игромания...

11 04 2024 6:33:43

Устройства, которые удивили мир. Вольный обзор компьютерных технокурьезов

"...Компьютерная мышь с интегрированным в нее телефоном (хотя кто в кого был интегрирован — это секрет фирмы и вообще большой вопрос) появилась в продаже уже довольно давно..."...

10 04 2024 9:15:56

Движок движку рознь

Игровой движок — это совокупность программных модулей для более удобных манипуляций с графикой, игровыми объектами, скриптами, звуками, музыкой и устройствами управления (клавиатура, мышь и джойстик). Это комплект абсолютно необходимых в работе утилит, та...

09 04 2024 15:37:18

Как Mixer перетягивает лучших стримеров у Twitch? Microsoft вступила в борьбу стриминговых платформ

Буквально на днях Кори KingGothalion Майкл, один из самых известных стримеров на Twitch, покинул площадку. Он ушёл на Mixer — стриминговую платформу от Microsoft, которая всё чаще появляется в заголовках новостей. KingGothalion —…|Игромания...

08 04 2024 22:26:54

Железные новинки рынка

BenQ FP71E+ (самый быстрый 17-дюймовый ЖК-монитор), Gainward PowerPack! Ultra/2200 (видеокарта на основе NVIDIA GeForce 6800), Acer TravelMate 382tmi (ноутбук), SVEN SPS-850 (акустическая система 5.1), Intel D915PBL (материнка под LGA 775), Logitech V500...

07 04 2024 17:14:58

Крокус-покус. ИгроМир 2012

«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с му...

06 04 2024 19:50:40

Властелин битв. Новое лицо Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft 3. Игра-разочарование. Игра, оправдавшая надежды. И в любом случае, игра-хит. Что бы ни говорили недоброжелатели, даже они прошли WC... И не один раз. Но чем сетовать на недостаток одного и излишек другого, не лучше ли взять в руки редактор карт,...

05 04 2024 10:35:55

Spore: Galactic Adventures

капитан нашего летающего блюдца теперь может спускаться на поверхность планеты и участвовать в приключениях. Он получает опыт, способности, предметы экипировки, общается с персонажами, сражается и чего только еще не делает — его одноклеточному предк...

04 04 2024 18:59:15

Gothic II

"...Первая часть Gothic была именно той игрой, на коm...

03 04 2024 0:19:34

Warhammer Online: Wrath of Heroes

«…То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто…»...

02 04 2024 5:32:44

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Alien Kick Жанр Arcade Разработчик GraphitX Издатель Не найден Требования P-200, 32Mb, Direct-3D уск. Размер 1,2Mb Время на освоение 1 минута Время на прохождение 10 минут ftp.telepac...

01 04 2024 11:22:59

Революция. Тестирование планшета Ritmix RMD-1026

«…Новичок получил свежий кристалл Rockchip RK3066. А это уже два современных ядра ARM Cortex A9, работающих на частоте 1,6 ГГц. Прибавку в скорости ощущаешь с первых же минут. Рабочий стол Android 4.1 листается с минимальным лагом, программы стартуют пpaк...

31 03 2024 21:37:47

Краткие обзоры. Локализация. Солдат удачи II: Двойная спираль

 ОБ ИГРЕ. Продолжение опасных и захватывающих приключений всемирно знаменитого наемника Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом. Несмотря на многочисленные откровенно аркадные элементы, игра является без...

30 03 2024 9:10:17

Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

29 03 2024 2:49:52

Интересное в Сети

«Веселая география», «Супергерои», «Продай свою музыку!», «Логический тест», «Метро-эволюция» и очередная подборка флэш-игр (хомячки, турели и даже бейс-джампинг)....

28 03 2024 18:34:11

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

«…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгну...

27 03 2024 8:33:12

За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder

«…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управление...

26 03 2024 20:34:21

E3 2019. Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Верность оригиналу

Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...

25 03 2024 4:29:56

Что мы думаем о Nintendo Switch

Сегодня Nintendo официально анонсировала свою новую консоль — Switch. Как и гласили слухи, показанное устройство — своеобразный гибрид домашней и портативной консолей, с отдельной док-станцией и заменяемыми контроллерами. Хорошо это…|Игромания...

24 03 2024 1:29:11

Gravity Rush

«…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать по...

23 03 2024 20:33:51

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

22 03 2024 4:11:31

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

21 03 2024 13:18:36

Fallout 3: The Pitt

Разработчики вернули все то, за что нам так полюбился Fallout 3. Постапокалиптический Питтсбург будто вынырнул из 40-х годов: красно-рыжие тона, густой смог, индустриальные пейзажи, огонь, вырывающийся из труб. Это место, которое просто интересно исследов...

20 03 2024 6:12:23

Руководство и прохождение по "Zeno Clash"

Главное безумство года, способное заткнуть за пояс сценаристов The Path и дизайнеров American McGee’s Alice. Шедевральное в своем абсурде действие, потрясающе обставленное внешне и внутренне....

19 03 2024 21:22:14

Позовите Ньютона! Обработка физических процессов в играх

AGEIA со своим PhysX и PhysX SDK кричат одно, NVIDIA с Havok FX — совсем другое, ATI же идет своим путем. Без вмешательства всемирного стандартизатора по имени Microsoft, похоже, не обойтись. Пока не будет создан единый программный интер...

18 03 2024 1:38:33

Call of Duty: Black Ops

«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть пpaктически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающ...

17 03 2024 8:48:56

Ride to Hell

помимо ceкcа, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, граб...

16 03 2024 7:27:18

Еще пять вселенных, которые надо воплотить в LEGO

«Звездные войны», «Индиана Джонс», «Бэтмен», а теперь еще и «Гарри Поттер» — кажется, все достойные внимания киновселенные на свете уже получили по LEGO-игре. Или еще не все? Немного…|Игромания...

15 03 2024 19:26:46

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

14 03 2024 22:43:27

Все игры BioWare от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии

В начале февраля BioWare стукнуло двадцать пять. Правда, последние несколько лет для разработчиков выдались тяжёлыми. Фанаты не одобрили ни Anthem, ни Mass Effect: Andromeda, а студию критикуют за нерадивый менеджмент и кранчи. Но как бы там ни было,…|Игромания...

13 03 2024 8:50:38

Первый взгляд. Takeda 2

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ...

12 03 2024 16:41:10

Silent Hill 3

"...Это был всего лишь сон", - с облегчением думает проснувшаяся в каком-то ресторане Хизер. - "Но откуда здесь, в реальном мире, взялись эти монстры из безумного сна?!.."...

11 03 2024 5:18:10

Metro: Last Light

«…Началось демо с пролета камеры над руинами Москвы. Разрушенный храм Христа Спасителя, Садовое кольцо, навсегда погребенное под грудой металлолома, когда-то стоявшего в пробке, — каждый план мгновенно погружает в фирменную атмосферу «Метро»…»...

10 03 2024 18:11:49

Руководство и прохождение по "Mirror's Edge"

Крыша пятидесятиметрового небоскреба. Ветер бьет в лицо. Меня переполняет ощущение легкости и свободы. Но время не ждет, и нужно двигаться вперед. Я разгоняюсь, с легкостью перепрыгивая заборы и подкатываясь под трубами. Натренированное тело получает...

09 03 2024 23:10:51

Путь к сердцу компакта

"...Каждому хочется, чтобы интерфейс его компакта был самым красивым и интеpaктивным в мире. Но спрограммировать качественную оболочку с нуля (именно так сделана оболочка игроманского компакта) не каждому по силам. Однако выход есть..."...

08 03 2024 5:52:54

Metal Gear Solid: 10 лет

являются ли компьютерные игры искусством, оспаривается до сих пор. У Кодзимы сомнений не было: в комaнде MGS под его руководством десять должностей из тридцати пяти занимали дизайнеры. Пять человек, включая Кодзиму, были задействованы в написании сценария...

07 03 2024 22:55:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::