Путь к сердцу компакта > Minecraft истории
истории Minecraft    

Путь к сердцу компакта

Путь к сердцу компакта

Территория разлома Путь к сердцу компакта 006.11.2003 12:45  |  "...Каждому хочется, чтобы интерфейс его компакта был самым красивым и интеpaктивным в мире. Но спрограммировать качественную оболочку с нуля (именно так сделана оболочка игроманского компакта) не каждому по силам. Однако выход есть..." Территория разлома Путь к сердцу любого CD-диска лежит через его оболочку.
Компьютерная мудрость

   Судя по многочисленным письмам, вам, дорогие читатели, очень интересно, как создается наш компакт-диск. Наибольший интерес вызывает его оболочка.
   Каждому хочется, чтобы интерфейс его компакта был самым красивым и интеpaктивным в мире. Но спрограммировать качественную оболочку с нуля (именно так сделана оболочка игроманского компакта) не каждому по силам. Однако выход есть программа AutoPlay Express (лежит на нашем компакте). Это мощная и удобная утилита для создания оболочек к любым компактам. Все действия выполняются легкими пассами мышиного курсора. Заинтригованы? Давайте познакомимся с утилитой поближе.
   AutoPlay Express позволяет сделать многооконную оболочку с менюшками, картинками, анимированными кнопками, hover-кнопками (как на нашем компакте), видеороликами, текстовыми блоками, разнообразными интерфейсами, слайд-шоу и даже с веб-браузером. Все эти объекты можно мышкой перетащить в изначально пустое окно редактирования, задать им необходимые свойства, действия и реакции на наведение курсора. Программа предлагает множество реакций: проигрывание звуков и видео, всплывающие подсказки, запуск слайд-шоу и просмотр html-страниц встроенным в оболочку браузером, переход по ссылкам, открытие внешних документов и запуск программ, разные операции с комaндной строкой и многое другое.

Засучив рукава

Из этого окна начинается работа над новым проектом.
   Инсталлировав утилиту, запустите ее: перед вами сразу же откроется окошко с шаблонами.
   Разработчики предлагают нам заготовки оболочек для компактов с фильмами "Властелин колец" и "Звездные войны", интерфейс для CD-журнала, для игры Warcraft III и простую демку. Поскольку вы собираетесь делать уникальную оболочку для компакта, поставьте галочку в поле Create empty project и жмите OK.
   В появившемся окошке введите название проекта и размеры главного окна в пикселях. По умолчанию создается окошко 640х480 это стандарт для оболочек. Один клик по кнопке ОК, и перед вами "чистый лист" будущая оболочка.
   В верхней части окна находятся две панели инструментов.
Панели инструментов.
   На верхней из них есть иконка Build Project, которой завершается любое создание объекта или определение действия для элемента интерфейса. Далее идут кнопки для поворота выделенного объекта, а также для отражения объекта по вертикали или горизонтали. Работа с программой очень похожа на рисование в любом пакете векторной графики, например Corel Draw. Каждый объект можно выделить однократным кликом, перетащить мышкой в любую часть окна и там оставить. Можно потянуть за уголок и увеличить/уменьшить объект.
   Продолжаем экскурсию по верхней панели инструментов. Изучим четыре удобных инструмента для изменения масштаба изображения. В первом поле-списке можно вручную ввести значение масштаба или увеличить/уменьшить его с помощью двух кнопок с лупами. Если вы изменили масштаб так, что объекты перестали быть видны, нажмите кнопку Actual size: масштабирование будет отменено.
   Две последние кнопки в списке управляют режимами работы с сеткой, которая может понадобиться, если объекты на экране нужно выстроить в ряд, для чего их можно как бы "привязывать" к сетке.
   На второй панели располагаются кнопки управления положением объектов, инструменты группировки и разгруппировки, выравнивания, список переключения между окнами (вы еще не забыли, что мы можем делать многооконные оболочки?) и кнопки создания и удаления окон. У AutoPlay Express огромное количество инструментов для подравнивания и "причесывания" объектов. С ними вы сможете разобраться сами, немного поэкспериментировав.

Тело в дело

В этом меню настраиваются реакции оболочки на перемещение курсора.
   Справа от основного окна редактирования располагается панель свойств выделенного объекта. На первой закладке настраиваются общие свойства объекта, на второй события, которые происходят, когда пользователь проводит мышкой над объектом, на третьей события, которые совершаются, когда пользователь кликает по объекту. Свойства на первой вкладке неодинаковы для разных объектов, а вот на второй и третьей вкладках идентичны, но для некоторых объектов часть свойств недоступна. Рассмотрим настройки подробнее: именно здесь скрываются самые важные функции программы.
   На вкладке On Mouse Over можно назначить звук, который будет проигрываться, когда пользователь наведет на объект курсор. Просто поставьте галочку в поле Play sound и с помощью маленькой кнопки с тремя точками рядом выберите звуковой файл. К сожалению, AutoPlay Express поддерживает только формат wav. Здесь же с помощью опции \'Hand\' mouse cursor можно превратить объект в гиперссылку. Если пользователь проведет мышью над таким объектом, курсор изменится на "руку".
Запуск внешнего файла.
   Для любого объекта можно сделать всплывающую подсказку. Достаточно в двух полях Status Text назначить объекту оболочки отдельно размещенный на компакте текстовый файл или вписать нужный текст вручную.
На вкладке On Mouse Over можно также определить показ скрытого объекта. В списке под строчкой Show Object on Mouse Over выберите нужный объект. Учтите, что он невидимый, проявляться он будет только тогда, когда пользователь проведет курсором непосредственно над изображением.
   На вкладке Actions можно задать реакцию любой области оболочки на клик. Выберите из раскрывающегося списка нужное действие появится меню точных настроек, в котором можно задать следующие опции.
   Launch File позволяет запустить программу или открыть документ. В первое поле введите путь до нужного файла (проще воспользоваться маленькой кнопкой с тремя точками рядом), во второе параметры запуска. Если в первое поле записать интернет-ссылку, она откроется в браузере, если e-mail адрес, добавив впереди префикс mailto:, то при клике на объект запустится почтовый клиент и автоматически будет создано новое письмо на указанный адрес. Чтобы оболочка завершила работу после исполнения этой комaнды, поставьте галочку в строке Exit after launching.
   Start slide show запуск слайд-шоу. В поле ввода укажите путь до папки, в которую вы поместите слайды. Слайды могут быть картинками в форматах jpeg, gif, png, bmp, ico или wmf.
   Show message на экране появляется диалоговое окошко с текстом, который вы задали в поле ввода (единственно доступное для редактирования).
   Jump to page данная комaнда позволяет закрыть текущее окно и открыть новое, как бы "перелистнуть страницу". Путь до страницы нужно выбрать из списка.
   Show object при клике показывается невидимый объект (путь нужно выбрать).
Web Browser: Open file/URL эта комaнда позволяет открыть нужную html-страницу или документ во встроенном в окно веб-браузере. Это очень важная комaнда. С ее помощью, а также с помощью объекта Браузер можно создать мощнейшую информационную систему, базу данных и даже онлайн-сервис (программа использует движок Internet Explorer, поддерживает любые интернет-скрипты и фреймы).
   Остальные три комaнды, начинающиеся с префикса Web Browser, Back, Stop Refresh позволяют выполнить для встроенного браузера одноименные комaнды. Последние две комaнды Minimize programExit program в пояснениях не нуждаются.

К перу и топору...

Панель инструментов.
   Изучим панель инструментов, которая располагается слева от рабочей зоны. Первые две кнопки отвечают за выбор объекта и его масштабирование. Третья кнопка позволяет создавать декоративные линии. В редакторе свойств для каждой линии можно задать стиль, цвет и прозрачность. С помощью декоративных линий можно стилизовать оболочку под html-страницу. Кнопка Rectangle четвертая сверху позволяет создавать прямоугольные области.
   На первой вкладке редактора свойств можно задать прямоугольнику прозрачность, залить градиентом и даже выложить "плиткой", рисунок которой взят из внешнего изображения. Обратите внимание на ползунок Roundness. Двигая его, можно добиться интересных эффектов. Это едва ли не основной оформительский инструмент. С его помощью можно делать мини-окошки, фоновые панели, экзотические кнопки и многое другое. Инструмент Ellipse позволяет создавать эллипсы, размер которых регулируется с помощью мыши (достаточно просто потянуть за вершину эллипса).
AutoPlay Express предоставляет поистине неограниченные возможности для работы с текстом.
   Следующий инструмент Text. На первой вкладке редактора свойств можно задать сам текст, его гарнитуру, кегль, начертание, цвет и еще некоторые свойства. После того как вы это сделаете, на второй вкладке появятся недоступные ранее пункты. С их помощью можно, например, изменить цвет и начертание текста, когда пользователь проводит над ним мышкой. Таким образом можно создавать разнообразные экзотические гиперссылки, не похожие на ссылки IE.
   Инструмент Image позволяет вставить в окошко картинку. Если вы поставите галочку в строку Autosize, размер картинки автоматически подгонится под размер окна: не придется дополнительно обpaбатывать арт в Photoshop. Не забудьте, что картинку можно преобразовать в гиперссылку или сделать из нее кнопку.
   Следующая кнопка на панели инструментов позволяет поместить на заготовку окна видеоролик. И вот тут AutoPlay Express приготовил нам подлянку. К сожалению, вставлять можно только ролики в формате Animated GIF. То есть не получится сделать так, чтобы в окне оболочки проигрывался, к примеру, фильм. Но есть способ обмануть программу. Поставьте на заготовку объект веб-браузер. Теперь в любом веб-редакторе (например, в Frontpage) создайте html-страничку и вставьте на нее видеоролик. Теперь загрузите эту страничку во встроенный веб-браузер. Вуаля! Ролик появился в окне оболочки и стал проигрываться. Только результат вы увидите после того, как скомпилируете проект.
   Следующая кнопка Hover Image позволяет поместить в оболочку hover-кнопку. В Default image загрузите изображение, которое вы хотите видеть на кнопке. В Mouse over загрузите картинку, которая будет появляться на кнопке, когда пользователь будет проводить над ней мышью. Последнее поле можно оставить пустым или загрузить в него арт, который будет появляться при клике.
Это библиотека заготовок. Жаль, что нельзя добавлять в нее собственные объекты.
   Последняя кнопка помещает на заготовку окошко встроенного веб-браузера. В единственное поле на первой вкладке нужно ввести www-ссылку, которая будет активироваться при запуске оболочки. Здесь можно ввести не только локальный, но и глобальный интернет-путь. То есть программу можно использовать не только как генератор оболочек для компактов, но и как средство для создания маленьких и удобных программ, например для просмотра виртуального фотоальбома или интеpaктивной поздравительной открытки. Да мало ли можно придумать применений!..
   И последний элемент интерфейса, который мы еще не успели рассмотреть, библиотека заготовок, которая размещается в нижней части экрана. Заготовок там не слишком много, зато есть весьма полезные: несколько видов кнопок, стандартный заголовок окна в стиле XP, гиперссылки, e-mail ссылки и еще несколько полезных вещей. Чтобы поместить заготовку в свою оболочку, просто перетащите ее мышкой. Свои заготовки в библиотеку добавлять, к сожалению, нельзя.

Так могла бы выглядеть оболочка нашего диска где-нибудь в Америке.
Поваренная книга

   Мы рассмотрели основные возможности программы AutoPlay Express. А теперь позвольте дать вам несколько эксклюзивных советов по созданию собственных оболочек.
   Сначала тщательно продумайте структуру будущей оболочки, но не с позиции дизайна, а с позиции расположения данных. Что это будет? Коллекция картинок? Менюшка для фильма? Инсталлятор для игры? Электронный журнал? Постройте на бумаге блок-схему структуры данных, возможных действий пользователя и реакций оболочки. Теперь на основе блок-схемы продумайте навигационные элементы или элементы управления.
Этой замечательной программой пользовались даже в Blizzard. Узнаете?
   Возможно, у вашей оболочки будет несколько уровней иерархии данных (как на нашем компакте, например: Главное меню Меню программ Свежатина Конкретная программа Текст+Скриншоты+Ссылка на инсталлятор). Это значит, что вам придется продумать удобные навигационные пути к каждому элементу. Движок нашего CD использует каскадные меню.
   Когда блок-схема будет нарисована, на заготовке можно наметить область, где будут располагаться данные и второстепенные элементы (например, кнопки минимизации и выхода из оболочки). После этого можно приниматься за дизайн. Соблюдайте эту схему разработки, и тогда результат устроит и вас, и тех, кто будет пользоваться оболочкой.
Редактор свойств удобный инструмент создания интеpaктивности.
   Если в оболочке много окон, но оформлены они в одном стиле, не обойтись без использования групп. AutoPlay Express предлагает немало возможностей по группировке объектов. Каждой группе давайте понятное и "структурное" имя. Потом простым copy&paste можно будет перенести стилевое оформление с одной страницы на другую.
   Если создаваемая вами оболочка это портал к содержимому компакта, могут возникнуть проблемы с ее тестированием. Не прожигать же каждый раз новый диск, чтобы проверить, как работают ссылки на файлы? AutoPlay Express предоставляет возможность создать виртуальный компакт на винчестере. Активируется эта функция через пункт меню Virtual CD-ROM. Создайте на винчестере образ будущего диска и тестируйте его на здоровье.
   Не забывайте об эргономичности. Если пользователь запустил программу, он должен суметь без затруднений из нее выйти. Обязательно включите в оболочку кнопки закрытия и минимизации. Но не делайте их частью основной навигационной системы. Они должны быть постоянно на виду и легко доступны.

* * *

   Теперь вы сможете быстро создать удобную и красивую оболочку для своего компакта. Напоследок еще один совет. Пользователи ужасно не любят трех вещей: ждать, искать и догадываться, что вы имели в виду. Не забывайте, что оболочка это не самоцель, а лишь удобный способ доступа к информации.
   В одном из номеров (в рамках цикла "Мастерская программиста", который стартовал в прошлом номере в рубрике "Игрострой/Самопал"), мы расскажем вам, как создавать еще более совершенные оболочки, на этот раз с применением программирования.


Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

26 04 2024 14:57:21

Удивительное рядом. Тестирование игрового компьютера ASUS Republic of Gamers TYTAN CG8890

«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...

25 04 2024 0:25:51

Руководство и прохождение по "Arx Fatalis"

Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерац...

24 04 2024 8:59:52

Предварительный обзор Prey (2017). Мы с тобой одной крови

В середине февраля «СофтКлаб» и Bethesda провели закрытую презентацию фантастического экшена Prey. На ней нам показали самое начало игры и позволили познакомиться с основными механиками. Но дальше первых уровней так и не пустили.…|Игромания...

23 04 2024 15:48:46

Rulezz&Suxx: вердикт. Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения Дороги войны

Да-да, это тот самый аддон, о котором так долго говорили большевики и все поклонники культового авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Как говорится, свершилось — если вы являетесь гордым обладателем диска "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения", то можете стрем...

22 04 2024 19:42:51

Кризис, кризис, вашу %#&$!

я, боюсь, лучше других за этот год понял, насколько сильно в таком финале повинен не просевший рынок облигаций, а глубокий, непробиваемый идиотизм руководства, собравшего вместо нормальной компании цирковую комaнду с обезьянками и трубачами, которые протр...

21 04 2024 14:38:54

Robot Warfare. Битва интеллектов.

Robot Warfare — российская игра. Игра, которую можно смело поставить в один ряд с “Тетрисом”. А ее разработчиков — с Пажитновым. Игра для истинных интеллектуалов. Битвы роботов! И не спешите проводить ассоциации с BattleTech или EarthSiege. В Robot Warfar...

20 04 2024 15:24:21

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

19 04 2024 10:26:20

Mass Effect: Эволюция

«…Эта серия посвящена самому таинственному персонажу вселенной Mass Effect — Призpaку. По играм мы знаем его как безжалостного и расчетливого лидера националистической организации «Цербер»…»...

18 04 2024 4:54:39

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадBattlefield 1942 Дата выхода: 2002 годЖанр: «Небо. Самолет. Дедушка»Издатель/разработчик: EA Games/Digital IllusionsВо второй половине 90-х обычный системный блок, не вспотев, обсчитывал любое помещение — от…|Игромания...

17 04 2024 3:37:52

Косплей недели Хэллоуин: Adventure Time, Fortnite, The Witcher, Приключения Сабрины

Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...

16 04 2024 6:30:25

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

15 04 2024 6:33:32

Warlords IV: Heroes of Etheria

Порой кажется, что года полтора-два назад разработчики посовещались между собой и решили: настала пора для нового пришествия старых, проверенных временем логотипов. Игровой рынок, а равно и календари выхода еще не рожденных игр, пестрят именами хитов двад...

14 04 2024 23:26:20

Краткие обзоры. Korea: Forgotten Conflict

Высокотехнологичная, но совершенно бездушная калька с наших любимых Commandos. На этот раз — в полном 3D и антураже Корейской войны. не, признаюсь, очень жаль, что Korea попала именно в этот раздел, где вынуждена соседствовать с откровенным мусором в...

13 04 2024 11:47:53

Tiberium

ближайшим ориентиром сами авторы называют Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. То есть вы не просто носитесь по выжженной тибериумом Земле, а управляете при этом одним или сразу несколькими отрядами. Всё от первого лица...

12 04 2024 19:23:16

Руководство и прохождение по "Фобос 1953"

«Прочувствовать» вместо «просчитать», «осознать» вместо «вычислить», интуиция вместо точного расчета. «Фобос 1953» — не детектив, он играет на ваших ощущениях и неосознанных стpaxaх, в меру логичен, но постоянно подсказывает, что одной логики недостаточно...

11 04 2024 18:53:28

Руководство и прохождение по "Офицеры"

Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормaндия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту...

10 04 2024 1:54:34

The Last of Us: В объятиях грибницы

«…Благодаря The Last of Us чуть ли не весь мир узнал про кордицепс — гриб, который паразитирует в муравьях, в буквальном смысле прорастает сквозь их тело и зомбирует несчастных. Но мало кто знает, что внутри самого кордицепса зачастую паразитирует совсем...

09 04 2024 7:35:19

Резервация для файлов. Как и чем делать резервное копирование данных

Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...

08 04 2024 10:56:10

Е3 2019. Превью Ghost Recon: Breakpoint. Из Wildlands с ненавистью

Не секрет, что почти все последние крупные проекты Ubisoft — сервисы: что Rainbow Six: Siege, что Assassin’s Creed: Odyssey, что Ghost Recon: Wildlands, предыдущая часть франшизы про американский спецназ. После релиза в 2017-м…|Игромания...

07 04 2024 22:51:48

Обзор Blackwood Crossing. Принцесса Финнляндии

Тот, кто рос с братом или сестрой, подтвердит, что перманентная любовь, забота и преданная дружба ближайших родственников — не более чем голливудская выдумка. А уж если между ними есть разница в возрасте, то количество поводов для споров,…|Игромания...

06 04 2024 3:48:50

Alter Ego

возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть  речь идет о предельно мрачной, запyтaнной истории в готическом антураже...

05 04 2024 16:50:43

Syndicate, мультиплеер

«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»...

04 04 2024 12:33:36

Red Faction: Armageddon

«…мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой ст...

03 04 2024 9:28:32

Косплей года

Леи Радна: Моя подборка, разумеется, субъективна, так что если вы с ней не согласны и сходу можете вспомнить парочку костюмов или фотосетов получше — замечательно! Это как нельзя лучше доказывает, насколько качественный и разнообразный…|Игромания...

02 04 2024 20:34:35

11-11: Memories Retold. На Западном фронте всё ещё без перемен

11 ноября 1918 года во французском городке Компьень подписали мирный договор, завершивший Первую мировую войну. Не так давно мы отметили сотую годовщину этого дня, положившего конец одному из страшнейших конфликтов в истории человечества. И именно к…|Игромания...

01 04 2024 21:34:16

Enemy Engaged 2

Симуляторы — однозначно самый угнетаемый компьютерно-игровой жанр нашего времени. Будучи очень популярными лет десять-пятнадцать назад, сегодня эти игры попали в хитрую и опасную ловушку. Имя ей — прогресс. Компьютерные технологии развиваются очень быс...

31 03 2024 1:23:58

The Incredible Hulk

два вида гeймплея в прошлом. Всю игру мы проведем исключительно в образе Халка, занятого методичным разрушением любого подручного объекта. Авторы обещают изобразить достоверный Манхэттен, полностью открытый для передвижения и разрушения. Крушить позволят...

30 03 2024 16:42:39

Magic: The Gathering Duels of the Planeswalkers

«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...

29 03 2024 21:41:45

Краткие обзоры. The Curse: The Еye of Isis (Проклятие Изиды)

The Curse однозначно не повезло. Изголодавшись по survival horror’ам, я жадно вырвал диск у редактора, сунул его за пазуху и унес домой. Да, давно мы уже не отстреливали нечисть, не собирали ключи, записки и головоломки... Но вышедший в этом же номере...

28 03 2024 6:13:57

Сфера

"...Разумеется, мы не могли пройти мимо столь увлекательного процесса — несколько сотрудников редакции заделались тестерами, создали клан "Игромания" и теперь вместе ищут виртуальной славы..."...

27 03 2024 0:20:59

Творческий замысел: The Stanley Parable, Remember Me, Gone Home

Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...

26 03 2024 19:31:38

Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

«…Киркпатрик рассказывает, как мучительно студенческий проект превращался в настоящий бизнес, как сложно Цукербергу было сохранить контроль над Facebook — особенно когда счет пошел на десятизначные суммы и большинство советников уговаривало Марка продать...

25 03 2024 16:44:59

Penumbra: Black Plague

мы переписали весь сценарий таким образом, чтобы уложиться в две игры. Первый эпизод, напомним, заканчивался тем, что главный герой находил под землей, в шахтах, Убежище. Так вот, действие Black Plague («Черная чума») происходит в основном име...

24 03 2024 18:51:30

Краткие статьи. Abducted

Есть в этом мире такие разработчики, которые вместо прямых своих обязанностей (создания компьютерных игр) занимаются странными вещами. Пока девелоперы всего мира борются за повышение частоты кадров, скорость обработки полигонов, обсчет траектории полета п...

23 03 2024 22:53:39

Игровое редактирование 

GTA: San Andreas Water Level Customizer (утилита для изменения уровня воды)MDB Export/Import Tools, версия 1.7 (набор утилит для изменения облика NWN 2)ArmAUnPBO (распаковщик архивов для Armed Assault)Gothic 3 PAK Viewer (эталонный распаковщик архивов тре...

22 03 2024 18:54:30

Заработок в Сети, часть 3. Доменный бизнес

...детский сад по сравнению с тайпосквоттерством... на государственном уровне. Национальная доменная зона Камеруна (.cm) отличается от .com всего на одну букву. Камерунцы догадались, что на этом можно подзаработать (представляете, сколько народу каждый де...

21 03 2024 9:20:28

Руководство и прохождение по "In Cold Blood"

Действие этой игры происходит в постсоветское время в постсоветском прострaнcтве. Агент английской разведки Джон Корд послан с секретной миссией в один из осколков прежде великого государства – Республику Сибирь. Во главе республики стоит в...

20 03 2024 22:42:57

Confetti Carnival

«…В распоряжении игрока есть несколько снарядов, с их помощью нужно подорвать все расположенные на уровне мины. Игра сама предлагает вам место, откуда начинать «атаку», вы выбираете угол обстрела, натягиваете тетиву рогатки — и снаряд полетел! Такой вот н...

19 03 2024 16:11:47

Kult: Heretic Kingdoms

есть в игре и пара интересных находок. Например, система использования оружия и брони, связанная с элементалями стихий. Или пятибалльная шкала поднятия навыков, как в средней школе, с плюсами и минусами. Но общую картину эти частности уже не спасут...

18 03 2024 18:55:50

Горячая линия: железо

Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...

17 03 2024 21:24:41

World of Warcraft. Кольцо ненависти

«…в «Кольце ненависти» Де Кандидо пытается ответить, почему люди и орки, ставшие в Warcraft 3 союзниками, к началу World of Warcraft вновь оказались по разные стороны баррикад…»...

16 03 2024 16:27:14

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

15 03 2024 4:38:25

Репортаж с Flight Simulator Show 2006

Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...

14 03 2024 5:47:10

Прекрасное недалёко

Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный.…|Игромания...

13 03 2024 2:34:40

Топовый монитор от Gigabyte. Aorus AD27QD первый блин или успех?

На CES 2019 Gigabyte представила свой первый монитор — Aorus AD27QD. Логично предположить, что это масс-сегмент, но на деле перед нами топовая модель с ценой 50 000 рублей. Входные данные серьёзные. В основе, судя по…|Игромания...

12 03 2024 14:38:16

Deponia

«…Deponia живописует классическую киберпанковскую диалектику: одни живут на свалке металлолома и мечтают о лучшей жизни, другие наслаждаются футуристическими благами в парящих над отбросами городах. И когда кто-то оттуда падает вниз, начинается самое инте...

11 03 2024 20:53:11

Пиринговое будущее. BitTorrent и Shareaza

На каждый воспитательный шаг RIAA производители будут отвечать валом новых сервисов и программ. Появление проектов уровня BitTorrent и Shareaza лишь доказывает тот факт, что сдаваться и платить за скачивание легальных mp3 никто не собирается...

10 03 2024 16:39:10

War Times

    Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою…|Игромания...

09 03 2024 12:50:43

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

08 03 2024 7:46:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::