Red Faction: Armageddon > Minecraft истории
истории Minecraft    

Red Faction: Armageddon

Red Faction: Armageddon

Вердикт Red Faction: Armageddon 017.07.2011 19:49  |  «…мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой ст Вердикт • Мультиплеер тоже скукожился: со времен Red Faction: Guerrilla остались только кооперативный отстрел монстров и соревнование, кто больше разрушит зданий за отведенное время. И то и другое быстро надоедает.

Только ленивый не ругал два года назад Volition за то, что в Red Faction: Guerrilla они сделали лучшую разрушаемость в индустрии электронных развлечений (к слову, их до сих пор так никто и не переплюнул), но при этом начисто забыли про все остальное: сюжет, персонажей, декорации и другие, очень важные для хороших игр вещи.

Но несмотря на то, что стрелять в Guerrilla было неинтересно, миссии усыпляли однообразностью, а половина игрового времени проходила в скучных поездках по пыльным марсианским пустыням, оторваться от игры было пpaктически невозможно. Во всяком случае — тем людям, которые в детстве таранили игрушечной машинкой только что возведенную из конструктора башню или бережно соскрeбaли со спичек серу, делали бомбочку и подсовывали ее в карточных домик, чтобы посмотреть, как он красиво рассыплется на кусочки.

Красные против белых

Казалось бы, все просто: физически корректная разрушаемость у Volition уже есть и прекрасно работает. Остается только додумать все то, чего не хватало предыдущей игре, и можно пить шампанское в честь новоявленного хита. Но вместо того, чтобы наконец-то сделать нормальный, качественный GTA на Марсе с разрушениями, разработчики вдруг забуксовали. Дали задний ход и спешно ретировались в марсианские катакомбы, которые успели надоесть еще в самом первом Red Faction 2001 года выпуска.

Спуститься в туннели на несколько лет марсианских шахтеров заставила «Белая бригада», оккультная организация, которая с непонятными целями борется против «Красной бригады» (та самая Red Faction, устроившая революцию на Марсе 50 лет назад). В сюжете что-то говорится про истинных хозяев Красной планеты и звучат лозунги «Марс для марсиан!», но толком разобраться во всем не хватает времени. Культисты сначала взрывают устройство для терраформирования планеты, а потом обманным путем заставляют вас, то есть Дария Мейсона, внука Алека Мейсона из Red Faction: Guerrilla, пробудить от вековой спячки настоящих марсиан. Те на поверку оказываются заурядными космическими тварями с лезвиями вместо рук и кислотой вместо слюны.

• Ради этой картинки мы временно возвращаем на страницы журнала некогда популярную подпись: «Простите, мы не будем комментировать то, что происходит на этом скриншоте».

От своих собратьев из Dead Space марсианское коренное население отличается повышенной прыгучестью, отчего любая стычка в Red Faction: Armageddon напоминает отстрел кузнечиков из крупнокалиберного пулемета. Враги скачут по всему экрану, цепляются за стены и плюются оттуда какой-то гадостью. Самые смелые и безрассудные идут врукопашную для них у Мейсона, кроме родной кувалды, припасены несколько высокотехнологичных трюков.

Благодаря устройству с романтическим названием «нанокузня», закрепленному на руке у главного героя, тот со временем получает возможность пускать перед собой поток энергии, сносящий все на своем пути, или устраивать врагам сеансы телекинеза, а затем расстреливать парящие над головой беспомощные марсианские тушки. Против дальнобойных тварей нанокузня тоже помогает: ненадолго прикрывает Мейсона непробиваемым куполом или наделяет его оружие божественной наносилой. Активировать можно только одну способность за раз, а затем приходится долго ждать, пока нанокузня перезарядит наноаккумуляторы.

В плену у Марса

Спустя час-другой монотонной пальбы в пещерах и штольнях сам собой возникает вопрос: зачем игру, в которой безумно красиво и натурально рушатся многоэтажные здания, огромные баpaки и высоченные вышки, загнали в тесные подземелья? Физическому движку там просто негде развернуться! Особенно обидно делается в тот момент, когда вам в руки попадает магнитная пушка. Первый выстрел прикрепляет магнит почти к любой поверхности, а вторым указывается, куда эта поверхность со всеми привинченными к ней деталями полетит, снося не только врагов, но и оказавшиеся поблизости здания.

• Главная проблема полной разрушаемости звучит так: что делать, если игрок сломал единственный путь к выходу с уровня? Решение очень простое: научить нанокузню восстанавливать все сломанное в первозданном виде.

С этим чудесным изобретением можно, слегка приноровившись, пройти почти всю игру, радостно хлопая в ладоши каждый раз, когда груда бетона, арматуры и стальные балки погребает под собой очередного марсианина. Со временем магнитной пушке находишь все новые и новые применения швырнуть красную бочку в монстра, ударить монстра в стену, кинуть монстра в монстра... развлекаться можно пpaктически бесконечно.

Но на пути безудержного веселья встают темные, пpaктически одинаковые туннели. Игра, в отличие от Red Faction: Guerrilla, абсолютно линейна, а акцент в ней с крушения всего и вся сместился на стрельбу. Чем дальше вы углубляетесь в пещеры, тем меньше в них встречается разрушаемых элементов. В начале игры вы еще иногда заходите в обитаемые районы шахт, где можно развлечь себя сносом хибарок уцелевших шахтеров, да и то занимаешься этим не столько ради зрелищных падений зданий в клубах пыли, а чтобы выцарапать из их недр материалы для улучшения нанокузни. Ближе к середине игры вам на растерзание остаются преимущественно небольшие лесенки, мостики и инженерные коммуникации. А в конце вы вообще остаетесь один на один с пpaктически гoлыми стенами подземелий, где изредка можно наткнуться лишь на разноцветные кристаллы, ломать которые совершенно неинтересно.

Забыть все

Зато врагов со временем становится все больше и больше, сами они обзаводятся бронированными панцирями и очень медленно умирают. Доходит до того, что на одного монстра уходит до десяти paкет или несколько портативных черных дыр. Это самое мощное оружие, которое засасывает все в радиусе своего действия, а потом взрывается, разбрасывая остатки металлолома вперемешку с перемолотыми марсианами. К толстолобым монстрам добавляются коконы легализованные точки респауна, которые, к счастью, можно уничтожить. Но пока к ним пробьешься, истребишь как минимум полсотни живых враждебных организмов. В итоге игра быстро скатывается к бесконечному и бессмысленному отстрелу тысяч хищных марсиан.

• Пару раз за игру вас все-таки выпускают на поверхность Марса, и там игра хотя бы отдаленно становится похожей на безумный Red Faction: Guerrilla.

И опять непонятно, для чего же все-таки нас загнали под землю? В Red Faction: Guerrilla тоже был респаун и много врагов, а пейзажи на поверхности Марса по разнообразию не слишком отличались от пещер. Однако ж там чувствовался размах, а в воздухе витали революционные настроения. Любая более-менее крупная стычка превращалась в настоящее шоу: съезжались бронетрaнcпортеры и танки, сбегались солдаты с paкетницами, игрок усаживался в робота, способного извергать из себя по десять paкет в секунду. Все это начинало стрелять, и экран быстро закрывали красивые взрывы, горелые остовы техники и элегантно оседающие в клубах пыли здания.

В Red Faction: Armageddon ничего даже близко похожего на такое безумие нет. Экшен совершенно будничный и ничем не выделяется среди других представителей жанра, а немногочисленные разрушения происходят как бы на заднем плане и не слишком обращают на себя внимание.

Игроки жаловались на слабый сюжет и не слишком разнообразные миссии, и этот недостаток теоретически можно было исправить линейностью. Избавившись от необходимости думать, куда игрок пойдет дальше и что будет делать, разработчики могли бы добавить в игру необычные ситуации, зрелищные моменты и неожиданные сюжетные ходы. Но ничего этого почему-то нет. Мейсон личность довольно безликая, он только и делает, что принимает приказы от разных людей или от своего же компьютера и безоговорочно их выполняет. С таким героем интересной истории не сваришь.

• Это, кстати, не босс, а рядовой монстр на поздних этапах игры. Убивается совершенно стандартно сотней-другой пуль, выпущенных в любую часть тела.

Ситуации тоже вполне бaнaльные. Иногда вам предлагают прокатиться на барже по лаве, обуздать паукообразного робота или полетать по пещерам на флаере. Но, честно говоря, от пеших прогулок эти эпизоды отличаются не сильно. Нам все так же предлагают монотонно истрeбллять обычных монстров из чуть более крупных пушек, причем внутри машины чувствуешь себя почти неуязвимым, и даже целиться точно не нужно знай себе дави на гашетку.

 

Кажется, Volition просто не знает, что делать со свалившимся на нее счастьем в виде отличного физического движка, способного максимально достоверно отрисовывать на экране рушащиеся здания. Но даже в таком запущенном случае творческой импотенции есть один проверенный способ улучшить ситуацию: увеличить масштаб и добавить еще больше взрывов (сравните первую и вторую части «Tрaнcформеров» Майкла Бэя). Достаточно было за те пятьдесят игровых лет, что прошли со времен предыдущей части Red Faction, возвести на Марсе хоть какой-нибудь мегаполис с небоскребами, жилыми кварталами и промышленными районами. Запустить туда игрока, вручить ему в руки родную кувалду и разрешить делать все, что взбредет ему в голову, мы уверены, это бы сработало.

Взамен мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой студии. Было бы интересно посмотреть, что бы с ней могли сделать более изобретательные и смелые люди.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Игра, которая стесняется своего главного козыря полной разрушаемости. Вместо того чтобы выставить все напоказ, Volition прячет ее за ничем не примечательным отстрелом марсианских монстров в душных катакомбах. Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо»

Сияет лампочка шахтера

Red Faction: Armageddon проливает свет на то, как живется шахтерам будущего на Марсе. Мы решили выяснить, что же интересного происходит в жизни шахтеров настоящего.

Шахтеры это праздник

В последнее воскресенье августа шахтеры России и братских республик отмечают свой профессиональный праздник. Не будем углублляться в детали собственно празднования оно мало чем отличается от традиционных возлияний. А вот история праздника довольно интересна. День шахтера организовали в честь Алексея Стаханова, который своим запланированным рекордом не только ввел моду в СССР на «превышение плана» и «социалистические соревнования», но фактически изобрел новую технологию шахтерского труда. Стаханов со своей бригадой в ночь с 30 на 31 августа 1935 года за стандартную смену (5 часов 45 минут) вместо 7 тонн угля добыл аж 102 тонны. Секрет заключался в умелом разделении труда: Стаханов только рубил уголь отбойным молотком и ни на что не отвлекался, а его помощники крепили за ним свод шахты бревнами.

Шахтеры это сила

В странах, где сильна добывающая промышленность, шахтеров частенько используют сильные мира сего для достижения своих целей. Ведь остановка добычи может серьезно ослабить экономику страны и привести к энергетическому голоду. Например, перед распадом СССР, в 1989 и 1991 годах, прошли забастовки в крупнейших шахтерских регионах Кузбассе, Донбассе и Карагандинском бассейне. Отказывались работать сотни тысяч шахтеров, половина шахт страны простаивала, а среди традиционных требований повышения зарплаты и улучшений условий труда впервые зазвучали и политические лозунги.

В 1998 году шахтеры несколько месяцев стояли лагерем на Горбатом мосту в Москве, стуча касками по асфальту, а их коллеги в регионах фактически перекрыли все грузовое железнодорожное сообщение по стране. Помимо выплаты долгов по зарплатам, шахтеры требовали отставки правительства.

Иногда и действующая власть с помощью шахтеров давала прикурить оппозиции. В 1928-м вожди СССР организовали шахтинское дело, обвинив полсотни рабочих во «вредительстве» ради буржуазных контрреволюционеров. Этим правительство не только укрепило свою власть, но и сняло с себя ответственность за постоянные аварии на шахтах, объяснив их саботажем. В 2000 году всех проходивших по этому делу реабилитировали.

Шахтеры это независимость

В 1921 году итальянские фашисты повздорили с шахтерским профсоюзом в Раше (хорватский город недалеко от Лабина, на тот момент входивший в состав Италии), в результате чего лабинские шахтеры восстали. Чтобы защититься от произвола, они решили ни много ни мало объявить Лабинский район независимой республикой, организовать самостоятельную добычу угля, продавать его и бед не знать. Итальянцы терпели чуть больше месяца, с 2 марта по 8 апреля. Потом попросту ввели в город войска и разогнали всех поганой метлой, попутно погубив двух шахтеров. Позже других рабочих пытались судить, обвиняя в сопротивлении войскам, оккупации шахты и установлению советского режима, но в результате оправдали.

Шахтеры это мистика

Уже в XXI веке китайские шахтеры недалеко от поселка Хуангу раскопали нечто странное: при расчистке площадки для шахты обнаружились десять трехметровых камней в виде диска с выпуклостью посередине. Одним словом, десять каменных моделей летающих тарелок. Все бы ничего, да вот только Тибет славится еще и тем, что считается чуть ли не базой инопланетян на Земле. Например, еще в 1938 году археологическая экспедиция откопала странное кладбище: выдолбленные в скале пещерки с небольшими телами в каждой. Всего пещерок было больше 700, во всех лежали маленькие существа с отличающимся от китайцев и вообще азиатов строением тела. У каждого в ногах лежал подобный каменный диск, только маленький. На некоторых глыбах были надписи на древнекитайском о неких аппаратах, прилетавших сюда 12 000 лет назад.


Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

28 04 2024 2:30:45

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...

27 04 2024 22:53:45

Впечатления от Need For Speed: Heat с gamescom. Создана нравиться всем, а в итоге всем безразлична

— Коллеги, давайте подумаем, какие игры и какие элементы гeймплея в линейке Need For Speed за все время существования серии больше всего нравились игрокам? — поинтересовался кто-то из боссов Ghost Games. — Ночной…|Игромания...

26 04 2024 15:37:22

Mobile Forces

Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте гeймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе...

25 04 2024 14:42:44

Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего

Cyberpunk 2077 – самый горячо ожидаемый релиз 2020-го, так что от приглашения CD Projekt RED попробовать её лично никак нельзя было отказаться. Хотя я провёл за игрой четыре часа, за это время мне удалось пройти до конца лишь небольшой…|Игромания...

24 04 2024 11:14:27

Софтверный набор

Гвоздь набора (гвоздь набора — Game Cam 1.4, видеокамера для гeймеров, прямой конкурент Fraps, притом бесплатный) * Свежатина! * Игроманский стандарт...

23 04 2024 8:51:51

Close Combat: First to Fight

искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...

22 04 2024 15:14:50

StarCraft 2: Wings of Liberty

«…Из всем знакомых блоков Blizzard собрали совершенно новую историю, главная достопримечательность которой — исключительно талантливые миссии. Накал страстей, который творится в одиночных заданиях StarCraft 2, вызывает ассоциации не с коллегами по жанру,...

21 04 2024 20:34:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASCOT 6XR8-PE/600 (корпус), Western Digital Caviar SE16 WD6400AAKS (хард на 640 Гб), ASUS M3N-HT Deluxe/Mempipe (материнка на основе nForce 780a), Foxconn 9800GTX-512N Extreme (видеокарта для SLI-режима), Microsoft...

20 04 2024 18:12:41

Цена игры. Супергерои на продажу?

...Со стороны, конечно, это смотрится клево: сидит некто, играет в онлайновый ролевик и заодно загоняет на свой счет кругленькую сумму. Однако такой сторонний наблюдатель не учитывает два существенных момента. Во-первых, лучший способ убить интерес к како...

19 04 2024 19:58:56

SLAME X5M игровая станция от компании "Слейм"

"Представим себе (гипотетически), что вы совсем, ну то есть абсолютно не хотите возиться с бесконечными проводами, платами, интерфейсами и разбираться в преимуществах SiS 648FX перед VIA PT800. Вы просто хотите вложить свой трудовой рубль в компьютер, кот...

18 04 2024 11:43:10

Первый взгляд. Darwinia

Три года назад, в октябре 2001 года, фирма Introversion Software выпустила первый в мире играбельный симулятор хакера — Uplink. Минималистичная графика и обилие текста не позволили этой игре добиться всенародной л...

17 04 2024 12:28:41

Вердикт. Тень

    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....

16 04 2024 21:40:51

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

15 04 2024 17:58:22

The 3rd Birthday

На исходе прошлого века Squaresoft так завидовала Capcom и ее серии Resident Evil, что в конце концов сделала собственную версию с оперной певицей в роли главной злодейки. В качестве литературной основы решили использовать роман японского писателя…|Игромания...

14 04 2024 7:59:52

MotorStorm: Apocalypse

Вокруг царит настоящий хаос. На трассу рушатся небоскребы, преграждая гонщикам путь. Асфальт под колесами то резко проседает, превращая дорогу в узкий туннель, то дыбится крутым трамплином, отправляя нас в небеса. Попавшие под колеса зомби совершают…|Игромания...

13 04 2024 7:44:51

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

12 04 2024 1:29:54

Музыкальная пауза. Программы для работы с музыкой

...простой и надежный способ конвертировать аудиофайлы в различные форматы или ограббить компакт-диск с музыкой — использовать специально предназначенные для этого программы. Такой софт пользуется стабильной популярностью, поэтому развелось его на с...

11 04 2024 22:46:43

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

10 04 2024 14:48:43

Dragon Age

    Окончательно замучившись сооружать продолжения, римейки и сиквелы своих мегахитовых проектов, сотрудники студии BioWare решили попробовать покопать траншею в другую сторону и соорудить нечто новое, оригинальное.…|Игромания...

09 04 2024 4:14:44

Полный обзор Sony PlayStation 5. Все особенности, игры, гeймпад и сравнение с Xbox Series X

Новое поколение консолей официально наступило. 10 ноября отстрелялась Microsoft со своими Xbox Series X и Series S. 12 ноября в США и Японии стартовала Sony PlayStation 5, а 19-го она выйдет во всём мире. Про Series X мы уже подробно рассказали в…|Игромания...

08 04 2024 13:36:17

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Kane's Wrath"

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...

07 04 2024 2:51:24

The Four Horsemen of the Apocalypse

"... 3DO сразу предупредила игровую общественность: крови будет очень много, и неподготовленный игрок может просто в ней утонуть. Иначе говоря - слабонервных просят покурить в сторонке..."...

06 04 2024 15:29:22

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Закончив тему управления войсками в Warcraft III, мы начинаем рассказывать о конкретных тактиках для каждой из четырех игровых рас. Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов Тактика "mass hunters"…|Игромания...

05 04 2024 12:52:21

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 4

"...Слепленный нами из пластилина макет головы был разрезан на тонкие ломтики, которые затем были оцифрованы в "Максе" и полностью подготовлены для наложения текстур. Текстурирование объемных моделей — это отдельный и чуть ли не самый сложный этап моделир...

04 04 2024 0:10:12

Need for Speed SHIFT - интервью

В свое время, готовя один из журнальных спецматериалов по Need for Speed SHIFT, мы связались с Джессом Эбни, продюсером игры, и задали ему множество интересных вопросов. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию полную версию того интервью. [Игромания]:…|Игромания...

03 04 2024 9:30:45

Uncharted 2: Among Thieves – первые впечатления

В то время, когда журнал «Игромания» вручал награду лучшей игре 2007 года (которой в итоге стала BioShock), многие из нас наверняка жалели о том, что выбирать приходится исключительно из PC-проектов. Ведь моя личная игра года к тому…|Игромания...

02 04 2024 1:41:28

Ремастер Bloodrayne 1 и 2. Кровь не первой свежести

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

01 04 2024 13:37:24

Kirby's Return to Dream Land

«…Donkey Kong Country Returns мы в свое время провозгласили New Super Mario Bros. 2011 года, но повторить нечто подобное в отношении Kirby’s Return to Dream Land почему-то не получается. Она старательно собрана из всего того, что в HAL Laboratory изобрели...

31 03 2024 9:28:34

«Игра в онлайне» на DVD

Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....

30 03 2024 8:36:35

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

29 03 2024 18:49:23

Shark Tale

вместо того чтобы грубо понадрать из “большого” мультфильма отрывков, разработчики рассказали нам ту же самую историю как бы с другого paкурса. Скажем, о знаменитом падении морского конька Lucky Day мы узнаем из выпуска новостей...

28 03 2024 22:34:58

Кодекс войны

...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых...

27 03 2024 13:49:24

Черт знает что. Diablo 3

«…со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft — количество игроков на сервере…»...

26 03 2024 8:59:29

Skate 3

Откровенно говоря, в качестве вступления к Skate 3 мы планировали завести серьезный разговор о том, какая же это все-таки коварная игра и как она развращает людей, позволяя им в считанные минуты начать делать то, на что в реальной жизни ушли бы…|Игромания...

25 03 2024 7:10:11

Mini Ninjas

сложно не иронизировать по этому поводу — люди, которые до сегодняшнего дня с лупой искали в человеке все самое ужасное и омерзительное, что там только может быть (пeдoфилия, предательство, убийство), делают игру, целевой аудиторией которой являются...

24 03 2024 12:29:39

Sonic Riders

...проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом п...

23 03 2024 0:47:17

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев! Вот что случилось с моим компьютером: он завис, затем я перегрузился и зашел в BIOS. Датчик показывает 56 градусов по Цельсию. Я выключил компьютер, снял крышку и пощупал процессор —…|Игромания...

22 03 2024 14:32:24

Dark Void

Как все начиналось? Capcom и Airtight Games задумывали посвятить Dark Void альтернативной истории и разработкам сербского ученого Николы Теслы. Но чтобы разглядеть замысел авторов, нужно «поймать их волну», а где ее искать…|Игромания...

21 03 2024 8:49:19

Руководство и прохождение по "Armed & Dangerous"

— Сегодня в концлагере будет дискотека... — ... ? — Пулеметчик Ганц прокрутит три новых диска! (Черный юмор) Справа паб. Здесь мы можем пополнить боеприпасы и взять какое-нибудь оружие. Действие игры разворач...

20 03 2024 12:44:38

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

19 03 2024 19:39:14

Alpha Protocol

«…Вы ждали от Alpha Protocol экшена, стелса, зрелищных рукопашных боев? Забудьте, за этим надо идти в другие игры, а здесь с этим все плохо. Но если от фразы «самая нелинейная ролевая игра в мире» у вас расширяются зрачки и учащается пульс — вы точно не о...

18 03 2024 15:17:12

СТРИМительный ADSL

Цена скачанного мегабайта по высокоскоростному каналу вплотную приближается к привычным ценам коммутируемого доступа. Если так пойдет и дальше, то в скором времени Россию ожидает бум онлайновых игр, поскольку появится наконец возможность в них поиграть.”...

17 03 2024 2:33:19

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Bone Penguin (USB-флэшка), Nikon D300s (цифровая зеркальная камера), Kodak Zi8 (камера на флэш-памяти), NZXT Tempest (компьютерный корпус), SteelSeries Xai (игровая мышь), ASRock P55 Deluxe (материнская плата для процессоров Intel), S...

16 03 2024 14:51:34

Eric Young’s Squad Assault: West Front

    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...

15 03 2024 17:51:56

Wet

Давно пора признать: игры — развлечение для детей. Удивлены этой новостью? Еще бы, вы ведь столько сил потратили, доказывая окружающим серьезность своего увлечения! А тут такой облом. Спокойно, не торопитесь рвать журнал в клочья.…|Игромания...

14 03 2024 23:26:51

Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

13 03 2024 15:34:12

Военное ремесло. Картография WarCraft III: Основы создания карт

"...Добро пожаловать на завершающую лекцию по редактированию Operation Flashpoint! Спасибо всем, кто читал прошлые статьи, дотошно разбирался в их содержании и создавал свои маленькие шедевры. Сегодняшняя тема — файл config.cpp, где содержится описание юн...

12 03 2024 0:50:36

Разбираем Total Lockdown необычную королевскую битву на вертикальной карте

В большинство королевских битв играют на горизонтальных картах: огромных, усыпанных строениями и точками интереса. Вышедшая 25 марта Total Lockdown, скорее, исключение. В остальном игра сохраняет правила жанра: от постоянно уменьшающейся игровой зоны…|Игромания...

11 03 2024 12:41:33

Портирование на бумагу. EverQuest RPG: онлайн на нашем столе

"...Первое, что может заинтересовать опытног&...

10 03 2024 8:59:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::