Alpha Protocol > Minecraft истории
истории Minecraft    

Alpha Protocol

Alpha Protocol

Вердикт Alpha Protocol 320.06.2010 00:08  |  «…Вы ждали от Alpha Protocol экшена, стелса, зрелищных рукопашных боев? Забудьте, за этим надо идти в другие игры, а здесь с этим все плохо. Но если от фразы «самая нелинейная ролевая игра в мире» у вас расширяются зрачки и учащается пульс вы точно не о Вердикт

Когда несколько человек из редакции «Игромании» одновременно сели за Alpha Protocol, мы заметили любопытную тенденцию: кто бы ни начинал в нее играть, первой реакцией почти всегда было глубочайшее отвращение. «Мерзость» — один из немногих цензурных эпитетов, которым награждали игру. Жаловались на графику, на анимацию, на перегруженный интерфейс на все.

Но вот что удивительно: если те же самые люди находили в себе силы продолжить прохождение, то уже через несколько дней их отношение к игре менялось, подчас на диаметрально противоположное. Еще в понедельник Максим Еремеев недовольно бурчал себе под нос «фигня какая-то», а уже в среду ходил по всем комнатам и рассказывал каждому встречному о том, какая же все-таки классная игра, этот Alpha Protocol. Примерно тем же самым в разное время занимались Алексей Моисеев и Ге opгий Курган. В нижеследующем тексте мы попробуем выяснить, как такое могло случиться.

Альфа-антитеррор

Отсутствие интеллекта противники компенсируют либо массированным огнем, либо… ничем.

На всякий случай напомним, что Alpha Protocol это шпионский боевик (главные источники вдохновения бондиана Яна Флеминга и книги Роберта Ладлэма), который работает на движке и механике Mass Effect. Сюжет поначалу вызывает легкое недоумение. Секретный агент Майкл Торнтон, преданный правительством США и собственным работодателем (дико шпионской конторой, которая как раз и называется Alpha Protocol), начинает собственный крестовый поход против системы, пытаясь противостоять корыстным корпорациям, террористам и всей мощи разведки сразу. Его методы работы выглядят эксцентрично даже по меркам Джеймса Бонда: Торнтон, на которого объявлена охота, спокойно улетает из-под носа разведки в обычном самолете, при этом мило воркуя на борту с известной журналисткой, пользуется помощью штатной сотрудницы «Альфа-Протокола», связывающейся с ним прямо со своего рабочего места, и отсиживается в конспиративных квартирах той самой организации, которая в этот момент ищет его по всему миру с вилами и факелами.

Местный стелс порой выглядит именно так: мертвая пpocтитутка, герой посреди комнаты и индифферентный террорист в дутой жилетке в двух метрах от него.

Стиль работы Торнтона на местности тоже вызывает ряд вопросов. Вроде бы, исходя из специфики профессии, ему положено тихо подкрадываться к врагам, устранять их без шума и пыли, после чего, прочитав короткую эпитафию, хоронить в ближайшем контейнере с грязным бельем. Но оперативник из него, прямо скажем, плохонький. По сравнению с Сэмом Фишером и лысым агентом 047 Майклу особенно нечем похвастать. Ему не нужно отстреливать лампочки, висеть под потолком, убирать тела и переодеваться в чужую одежду, он не может подсматривать в замочную скважину, у него даже нет приборов ночного видения. Патроны с транквилизатором, спецприборы, позволяющие привлечь врагов звуком или пустить ложный сигнал об отмене тревоги, светошумовые и электромагнитные гранаты вот пpaктически и весь набор гаджетов. Помните изящные комбинации, которые мы проворачивали в Hitman, где к одной и той же цели можно было подойти кучей разных способов? Забудьте об этом в Alpha Protocol. На многих (но не на всех!) уровнях есть обходные пути, но, как правило, они слишком очевидны. Пробраться напрямую в дом врага или использовать снайперскую винтовку в здании напротив, пойти в лобовую атаку или перепрограммировать турели, чтобы они расстреляли своих же хозяев, незаметно обойти неприятеля, оккупировавшего станковый пулемет, и спуститься ему за спину на тросе здесь это считается верхом изобретательности.

В статике приемы Торнтона выглядят на порядок изящнее, чем в жизни.

Ну а если вы решите выйти на врагов с дробовиком наперевес (благо разработчики не возражают), начнутся проблемы совсем другого толка: попасть по кому-либо нечеловечески трудно, при этом враги ведут себя вызывающе неадекватно могут встать как вкопанные, начать метаться из угла в угол, зачем-то полезть на лестницу или вовсе исчезнуть после загрузки очередного сейва... багов в Alpha Protocol предостаточно. Система укрытий к тому же работает с перебоями, а иногда не работает совсем.

Наконец, в игре явно устаревшая графика с грязными текстурами и богопротивной анимацией (главный герой крадется с таким видом, будто его прихватил радикулит) и неудобный, перегруженный интерфейс даже чтобы сменить тип патронов, каждый раз приходится лезть в инвентарь.

Альфа-лучи

Игра не выводит рейтингов прохождения, но зато после каждой миссии она высчитывает, сколько детей вы оставили сиротами: это действует сильнее любого рейтинга.

На знакомство с этими неприятными особенностями как раз и уходят те самые 4-5 первых часов Alpha Protocol. Но как только понимаешь, что на самом деле происходит в игре, случается чудесное преображение. Пусть у Майкла Торнтона нет возможности переодеваться ассенизатором или пользоваться ультрафиолетовым излучением, но у него есть нечто более важное свобода выбора и свобода слова. Герой может проникнуть на охраняемый объект, просто уболтав охранников и избежав тем самым лишних жертв. Но это мелочи по сравнению с теми глобальными решениями, которые ему приходится принимать каждые пять минут. Уже первую секретную операцию мы можем завершить тремя разными способами: арестовать арабского торговца оружием, позволить ему уйти, чтобы потом проследить за ним и выйти на получателей paкет, или просто хладнокровно пристрелить. В последнем случае мы, возможно, потеряем след, но гарантированно спасем сотню-другую жизней: ведь cмepть торговца перекроет поставки оружия террористам.

И так на каждом шагу. Казнить лидера террористов, как того просит начальство, или согласиться выслушать его, пощадить и потом даже принимать от него помощь? Хладнокровно пристрелить немую дeвoчку, только что стрелявшую в вас, или оставить ее в живых, получив возможность побольше узнать о ней? Предотвратить теpaкт в музее или пожертвовать десятками жизней ради спасения знакомой дeвyшки, которую вы втянули в шпионскую заварушку? Психануть и пристрелить (эта опция вообще доступна чуть ли не в каждом диалоге) подозрительного мороженщика, потянувшего руки под стол, или проявить хладнокровие и убедиться, что тот просто хотел предложить вам эскимо?

Если в целом качество графике не очень, то лицевая анимация и режиссура кат-сцен на высоте.

Большинство подобных решений приходится принимать стремительно. Последние только на первый взгляд копируют Mass Effect. Диалоговая система в Alpha Protocol реалистичнее, чем та, что у BioWare. На выбор любой реплики всегда (а не в избранных местах, как в ME 2) дается ограниченный запас времени здесь нельзя бесконечно гадать, что лучше сказать. Как и в жизни, решения нужно принимать на ходу, за пару секунд, обдумывая свой ответ (а точнее, направление беседы как и в Mass Effect) еще до того, как собеседник закончит мысль. И возврата назад не будет: после каждого судьбоносного диалога делается чекпойнт, который стирает предыдущий. То есть авторы сознательно заставляют нас не играть, а проживать события в игре. А если уж переигрывать какие-то ситуации, то делать это с самого начала. Каждое из десятков (если не сотен) принятых вами решений ведет как к локальным последствиям (спасенный человек потом может прийти на помощь, а информация о вашем стиле ведения переговоров быстро станет известна всем), так и глобальным, влияющим на финал истории.

На фоне ежеминутных мopaльных дилемм кажущийся поначалу нелепым сюжет начинает восприниматься совсем по-другому: он превращается в вашу личную драму, историю ваших выборов и ваших же ошибок. Чем обернется решение спасти президента Тайваня, а не предотвратить массовые беспорядки на митингах? Что выкинет назавтра агент, чье досье вы отказались стереть. Здесь все время чего-то ждешь, но предугадать ничего нельзя. Вокруг крутятся десятки персонажей, жизни и судьбы которых зависят только от решений игрока. Торнтон собирает на всех досье, с кем-то флиpтует, кого-то шантажирует, кем-то жертвует… И каждый поступок, каждое слово формирует отношение к нему того или иного персонажа: оно может упасть до открытой неприязни или вырасти в настоящую дружбу. Игра зорко следит за вами и на основе принятых решений составляет психологический портрет вашей версии Майкла Торнтона скорее всего, он будет очень сложным, потому что тут нет единственно верных решений.

Альфа-самец

В такие моменты игра действительно напоминает шпионский экшен. Не верьте.

В какой-то момент приходит самое настоящее просветление для этого достаточно уделить немного времени ролевой системе и хорошенько в ней разобраться. Как и в любой нормальной RPG, в Alpha Protocol есть генерация персонажа и прокачка. Получив новый уровень, Торнтон может развивать свои навыки во владении разными видами оружия и собственными кулаками, в умении применять различные шпионские гаджеты или, например, скрытно перемещаться. На определенном уровне развития ветки открываются активные способности, которые можно применять в бою: например, временная невидимость или возможность в режиме слоу-мо отметить двух противников и застрелить их одновременно. Все это, по сути, заменяет магию из классических фэнтези-RPG. Кроме того, пpaктически каждое решение и действие героя рано или поздно даст ему бонус к хаpaктеристикам (как раз тот самый психологический портрет в Alpha Protocol ваш мopaльный выбор измеряется вполне понятными числами): нанесли критический урон из пистолета 50 раз получите +1 к меткости, оставили жизнь террористу снизится отдача у любимого оружия… Даже наша репутация у различных персонажей отражается на развитии Торнтона. А дружба с дeвyшкой-агентом, помогающей на заданиях, будет вдохновлять героя и даст ему бонус к броне.

Стиль прохождения миссии может отразиться на репутации героя: если, например, в одном задании убивать агентов ЦРУ, то Торнтон испортит отношения со своей напарницей и лишится бонусов от дружбы с ней.

А еще, как в любой нормальной RPG, здесь постоянно приходится думать о деньгах: перед каждой миссией на черном рынке можно прикупить оружие и экипировку, а также кучу модифицикаций для них.

Все это позволяет достаточно гибко развивать персонажа, но вам все равно придется выбрать его специализацию это, условно говоря, может быть шпион, полагающийся на стелс, инженер и гаджетных дел мастер или боец, который делает ставку на открытый бой. Соответственно, игра позволяет решать одни и те же ситуации разными способами: можно проползти весь уровень на карачках, тихо снимая охранников и самостоятельно взламывая системы безопасности в ходе сложных мини-игр, можно устроить тотальный геноцид, стреляя от бедра в полный рост, или забрасывать всех оглушающими гранатами, а компьютеры вскрывать специальными гаджетами. Через какое-то время привыкаешь даже к сомнительной системе укрытий, а когда удастся прокачать навык по владению каким-нибудь стрелковым оружием до достаточного уровня, персонаж станет реже мазать и сможет вести прицельный огонь.

Набор локаций в Alpha Protocol вполне достойный. Саудовская Аравия. Россия. Особняки. Дискотеки.

Ответ на вопрос, который мы обещали раскрыть в начале статьи, звучит так: Alpha Protocol это ролевая игра. Ее главный недостаток в том, что при первом запуске она может показаться вам экшеном или, чего доброго, стелс-игрой. Это неправда. То и другое присутствует в игре в личиночной стадии, и если бы разработчики заменили вид от третьего лица изометрической перспективой никто бы и не заметил. Безусловно, свою роль сыграл «эффект Mass Effect» вторая часть эпической космосаги BioWare задала новые стандарты в жанре «ролевая игра с огнестрельным оружием», и проект Obsidian ей, конечно, не конкурент. Но если воспринимать эту игру как классическую RPG, то окажется, что даже кривого стелса и заезженной боевой системы с укрытиями вполне достаточно, чтобы получать от происходящего удовольствие. Потому что удовольствие тут не в переодевании или стрельбе, а в том, чтобы искать на уровнях тайники с деньгами и новыми апгрейдами, в том, чтобы прокачать невидимость и идеально снимать патрули без шума и гама или, наоборот, превратить героя в терминатора со своими уникальными способностями.

* * *

Ругая Alpha Protocol, все почему-то забывают, кто такие Obsidian Entertainment. Всю свою жизнь эти люди умели делать только ролевые игры, но уж они-то зачастую удавались им лучше, чем шоуменам из BioWare. Поэтому вполне логично, что, даже получив в руки технологии, аналогичные Mass Effect, Obsidian не придумали ничего лучше, чем сделать на их основе еще одну классическую ролевую игру. Вы ждали от Alpha Protocol экшена, стелса, зрелищных рукопашных боев? Забудьте, за этим надо идти в другие игры, а здесь с этим все плохо. Но если от фразы «самая нелинейная ролевая игра в мире» у вас расширяются зрачки и учащается пульс вы точно не ошибетесь с выбором.

P.S. Пользуясь случаем, хотим напомнить, что в новейшей истории видеоигр уже был случай, аналогичный Alpha Protocol. Эта игра называлась Vampire: The Masquerade Bloodlines. В 2004 году бывшие сотрудники Black Isle Studio, объединившиеся в Troika Games, выпустили ролевую игру в современном сеттинге и с элементами экшена (просто-таки мистическое совпадение!), которая оказалась шикарной во всем, что касалось сюжета, диалогов и персонажей, но при этом калечила людей отвратительной боевой системой и графикой. Игра стала культовой, но финансово провалилась и утянула на дно авторов Arcanum. Надеемся, Obsidian Entertainment удастся избежать подобной участи.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 8

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Ролевая игра с рудиментарными экшен- и стелс-элементами, которую спасает запредельный уровень нелинейности диалогов. Однако если вы ждали полноценного шпионского боевика, то явно пришли не по адресу.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»


Философы: Урок выживания

«…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выб...

28 04 2024 9:14:33

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru • • • Где можно купить книгу Silent Hill: Lost Memories? Silent Hill: Lost Memories — это официальный гайд по первым…|Игромания...

27 04 2024 15:21:12

Tropico: Paradise Island

поразмыслив, чего не хватает симулятору банановой республики, тропиканский главидеолог Фил Штейнмайер решил — природных катаклизмов! Помните эти репортажи в конце вечерних новостей: “ужасное наводнение обрушилось на или “вторую неделю бушует ужасный шторм...

26 04 2024 0:41:15

Софтверный набор

Гвоздь номераPanda Antivirus + Firewall 2008 Разработчик: Panda SecurityЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатноЦена: $49,95Способ оплаты: кредитная картаСайт: www.pandasecurity.comPanda Antivirus + Firewall 2008 — надежный, удобный…|Игромания...

25 04 2024 3:30:17

Необычный корпус для игрового компьютера. Тестирование Thermaltake Level 10GT

Технические хаpaктеристики Тип корпуса: full tower * Материалы: сталь, пластик * Цвет: зеленый * Типы материнской платы: microATX, ATX, EATX * Отсеки 5,25 дюйма: 4 внешних * Отсеки 3,5 дюйма: 5 внешних * Слоты расширения: 8 шт. * Вентиляторы: 200 мм…|Игромания...

24 04 2024 23:12:38

Microsoft Flight Simulator 2002

начать освоение тренажера можно с просмотра небольшого фильма по основам полета. И все это не нудно, не навязчиво, но имеет большой смысл для тех, кто хочет позднее сесть за реальный штурвал.”...

23 04 2024 18:46:50

События, люди, явления, игры 1995 года

в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...

22 04 2024 22:21:50

Battle.field.net. Battlefield Heroes

«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...

21 04 2024 8:44:11

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

20 04 2024 19:30:23

Интересное в Сети

www.pepbonet.com Можно фотографировать профессиональной «зеркалкой», но всякую ерунду. Можно снимать «мыльницей», но настоящие шедевры. Профессионалы говорят, что вообще неважно, чем снимать. Важен только способ,…|Игромания...

19 04 2024 17:12:35

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

18 04 2024 14:38:56

Обзор серии FlatOut. История взлета и падения

Сегодня выходит FlatOut 4: Total Insanity, новая часть некогда популярной гоночной серии. За свою многолетнюю историю FlatOut повидала немало: были в ее биографии и громкие успехи, и сокрушительные провалы. Чем окажется новая часть? Об этом…|Игромания...

17 04 2024 15:33:11

Vampire: The Masquerade. Косплей специальный выпуск

Маскарад нарушен! После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сородичи из всех кланов явили себя по всему миру, стали горячо обсуждать грядущую новинку и предались приятным воспоминаниям о первой части. А у нас сейчас есть…|Игромания...

16 04 2024 16:57:35

Kane & Lynch 2: Dog Days

«…Сверкая гoлыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской армии, угоняют вертолет, разносят из пулеметов офисное...

15 04 2024 2:29:37

Thirty Flights of Loving

«…это интеpaктивное признание в любви фильмам Квентина Тарантино и Тони Скотта, использующее в качестве главного художественного средства нелинейный монтаж…»...

14 04 2024 4:32:44

Интернет-Титаники. Opera против Internet Explorer

Проблема выбора лучшего Интернет-браузера рано или поздно встает перед любым серфером по Сети. И на сегодняшний день выбирать приходится между Opera и IE. Видимых конкурентов этим двум программам — нет!В последнее время Opera набрала популярность. Теперь...

13 04 2024 16:31:17

Command & Conquer 4

похоже, действительно «грандиозный финал» развития вселенной классического C&C. Авторы грозятся раскрыть все последние загадки и тайны: кто на самом деле Кейн, почему он после стольких лет обожествления тибериума вдруг захотел его уничтожи...

12 04 2024 5:29:21

Birds of Steel

«…приходится контролировать эмоции и очень бережно обращаться со штурвалом, иначе сваливание в штопор неизбежно. Необходимо следить за скоростью и свыкнуться с мыслью о том, что вражеский самолет сбить не так-то просто. А во время пикирования ни в коем сл...

11 04 2024 21:33:35

Need for Speed: Rivals

«…Сверкают лаком Porsche, Pagani, Koenigsegg, нашлось место футуристичному Lamborghini Veneno и другим гламурным штучкам из гаражей нефтяных шейхов. Впервые за долгое время появилась Ferrari — уже заявлены 458 Italia, F12berlinetta и FF. Будут машины и по...

10 04 2024 22:28:47

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

09 04 2024 14:19:28

Аналитика. Терра инкогнита. Исследователи виртуальных миров

во всех компьютерных играх существует своя терра инкогнита, о которой обычные игроки даже не подозревают. Это недоделанные уровни, подвешенные в прострaнcтве (попасть на них можно либо при помощи читов, либо обнаружив случайный проход в стене), затерянные...

08 04 2024 10:45:45

Lone Survivor

«…У Уилла Смита в фильме-катастрофе «Я — легенда» был преданный пес, который не давал хозяину окончательно свихнуться от одиночества. Герою Lone Survivor компанию составляют комнатный цветок по имени Чарли да поеденный молью игрушечный кот. Парень пережил...

07 04 2024 13:48:31

Играем: World of Warcraft

...эффективно действующий персонаж легко развивается до двадцатого уровня за один день, а до максимального — шестидесятого — за три недели. Тут, в Азероте, никто не боится, что после этого вы забросите игру, потому что удивлять этот мир перест...

06 04 2024 7:37:12

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

05 04 2024 20:43:32

Портирование на бумагу. EverQuest RPG: онлайн на нашем столе

"...Первое, что может заинтересовать опытног&...

04 04 2024 0:30:14

The Testament of Sherlock Holmes

«…Разработчики постарались максимально разнообразить игру, насколько позволил бюджет: улучшенная система диалогов, мини-игры (к примеру, в одном эпизоде дадут поиграть за собачку), большее количество роликов, статистов и деталей — все это позволяет думать...

03 04 2024 15:37:48

Dragon’s Crown

ФОРМУЛА ИГРЫ Dragon's Crown 50% Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara 15% Princess Crown 15% Diablo 20% бесконечности К тому, что игры издательства Atlus до Европы добираются долго (или не добираются вовсе), мы уже…|Игромания...

02 04 2024 7:50:10

Loki

...беспросветная скука. Отсутствию гeймдизайнерских идей все свежие клоны (см. Titan Quest и Sacred) противопоставляли нетривиальные бесшовные локации, а также обилие бодрых заданий, как сюжетных, так и второстепенных. Здесь же ничего такого нет......

01 04 2024 2:10:58

Take on Helicopters

«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...

31 03 2024 9:50:12

Обзор игры «Свинтус»

Жанр: карточная играПроизводитель: «Мир Фэнтези»Сайт: www.fantasy-world.ru/SvintusКоличество игроков: от двухДлительность партии: 10—15 минутЯзык игры: русскийВам наверняка знаком термин «казуальные компьютерные игры».…|Игромания...

30 03 2024 15:29:35

Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2“

под пристальным взглядом творцов из Elemental Games “Игромания” делает собственный квест, который войдет в официальное дополнение к игре. Мы влезли в шкуру разработчиков и не собираемся покидать поле боя...

29 03 2024 23:55:47

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

28 03 2024 22:33:41

Oil Rush

«…Oil Rush же выглядит как извpaщeнная мечта олигарха-нефтяника: здесь светит солнце, весело плещется море, по воде плывут «яхты», а главным ресурсом на планете, в погоне за которым нестыдно устроить локальный геноцид, по-прежнему является нефть…»...

27 03 2024 22:40:19

Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы

Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" — не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Enterta...

26 03 2024 22:11:13

Руководство и прохождение по "Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi"

Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” В галактике наступила эпоха падения Старой Республики и мощного становления Империи. Для прежних хранителей мира — Совета Джедаев — это было тяжелое время сражений, предательств и поражений. Ст...

25 03 2024 5:24:55

Age of Mythology

   В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах своей экосистемы я все больше нахожу поддержку в особой разновидности сигнальной системы, в силу традиций именуемой "русским языком". Все чаще я выхожу…|Игромания...

24 03 2024 14:51:11

Мультимедийный компьютер Kraftway Urban KU23

назвать Urban KU23 игровой платформой язык не поворачивается. Однако на нем пойдут хиты двух-, трехлетней давности и самые популярные вещи типа World of Warcraft. Однако свою главную роль — роль компактного медиацентра — компьютер от...

23 03 2024 13:46:44

BlackSite: Area 51

где Halo просто ставит перед вами задачу с пpaктически бесконечным количеством подходов, эта игра предпочитает привычный коридор и пришельцев побольше. Глубоко внутри, несмотря на Unreal Engine 3 и заигрывания с тактикой, BlackSite — это все та же A...

22 03 2024 10:32:10

Руководство и прохождение по "Apache Havoc"

YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-...

21 03 2024 1:56:56

Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon

...единственное, в чем можно упрекнуть шестую серию, так это в том, что она как-то очень прилежно оправдывает все возложенные на нее надежды. Telltale словно чувствовали, что все ждут от них сверхъестественного, бьющего через край финала. Поэтому кульмина...

20 03 2024 2:37:15

Содержание диска №6/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:36 Главные релизы этого месяца: агент 47 в Италии, инопланетное рагу на четверых и многое другое. Игровая культура Время: 21:50 Новости игровой культуры за…|Игромания...

19 03 2024 4:37:36

Руководство и прохождение по "Master of Orion III"

Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, где вице-король справиться не может, приходится в полн...

18 03 2024 4:43:25

Dragon Age

«…книги по мотивам описывают события, предшествовавшие игровым, а Кард рассказывает свою, независимую историю; в новеллизациях нам регулярно встречаются знакомые персонажи, а произведение Карда роднит с Dragon Age лишь общий мир. Наконец, здесь нет размах...

17 03 2024 11:56:37

Кунсткамера (24 ноября)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

16 03 2024 3:33:36

Охотник за призpaками. Дело 1: Проклятое поместье 

Delaware St. John — серия бюджетных квестов про детектива, расследующего паранормальные дела. В первой части (всего на сегодняшний день их вышло уже три) мы расследуем странные явления в одном заброшенном отеле. Пыльные коридоры, потусторонние голоса,...

15 03 2024 6:34:27

Отечественные локализации. Скорая помощь: В борьбе за жизнь

Сделать игру по сериалу «Скорая помощь», который крутили в нашей стране несколько лет назад, — идея более чем достойная. Но чтобы игра удалась, нужны деньги. А их как раз у разработчиков оказалось не так уж и много... Гeймплей сильно напоминает...

14 03 2024 0:13:24

Ждем. Аллоды онлайн

интересным квест становится, когда вызывает любопытство. Надо мотивировать комьюнити не сухим рассказом, а сценарным оформлением. Например, у нас в Красных степях есть тренировочный лагерь с солдатскими казармами, а вокруг пасутся жирные белые слизни. Игр...

13 03 2024 2:57:15

Пять виртуальных cмepтей Земли

Мы привыкли кого-то спасать, предотвращать катаклизмы, противостоять безумным диктаторам и инопланетным армиям. Но что, если спасать уже некого? Представьте: вы запускаете игру и понимаете, что все давно разрушено, население Земли фактически…|Игромания...

12 03 2024 2:56:46

Первый взгляд. George Romero’s City of the Dead

Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...

11 03 2024 18:30:34

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И...

10 03 2024 1:34:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::