Shadowrun Returns > Minecraft истории
истории Minecraft    

Shadowrun Returns

Shadowrun Returns

В разработке Shadowrun Returns 020.05.2013 01:18  |  «…В выдуманном мире Shadowrun отлично уживается технология и магия. Представьте, к примеру, Arcanum: Steamworks & Magick Obscura, но только в будущем. В привычном киберпанковском сеттинге появились элементы «высокого фэнтези», начиная от надменных эльфов В разработке

Говорят, чтобы выжить в техногенном мире мрачного будущего, нужно метко стрелять, экономить боеприпасы и, что важнее всего, никогда не заключать сделку с дpaконом. К мудрому совету можно прибавить еще несколько толковых уточнений: лучше никогда не иметь дела с орками-хакерами и не злоупотрeбллять общением с духами умерших.

В выдуманном мире Shadowrun отлично уживается технология и магия. Представьте, к примеру, Arcanum: Steamworks & Magick Obscura, но только в будущем. В привычном киберпанковском сеттинге появились элементы «высокого фэнтези», начиная от надменных эльфов и заканчивая мудрыми дpaконами. С небольшой стилистической поправкой — эльфы носят ирокезы и противогазы, а дpaкон вполне может контролировать деятельность государства. Две силы, магия и технология, разумеется, противопоставлены друг другу. Поразительный контраст: блеклое дистопичное будущее, где яркими цветами играют лишь неоновые вывески, окрашивается яркой, ничем не контролируемой магией. Легче всего эту киберпанк-вселенную сравнить с «Бегущим по лезвию»: мрачные переулки, ослепительные огни разноцветных ламп и волшебные искры.

По версии Shadowrun, в 2011 году на Земле начали происходить невероятные вещи. По земле прошли всадники Апокалипсиса, погрузили мир в панику и упадок, после чего повсюду начали твориться чудеса. Племена североамериканских аборигенов почему-то обнаружили в себе мистические способности и научились призывать духов, неожиданно появились новые расы, а в обыденную реальность просочилась магия; религиозные конфессии, между прочим, поначалу устраивали гонения на колдунов.

Технологические исследования привели к тому, что люди создали единый нейроинтерфейс Матрицу (авторы Shadowrun описали феномен задолго до сами знаете какого фильма). Научные разработки позволили создавать синтетические тела и аугментации. Само собой, дело не обошлось без стереотипных глобальных корпораций. Они распространяют свое влияние по всему земному шару и изредка нанимают колдунов для промышленного шпионажа. Штатные оперативники все как один называются Мистер Джонсон и являются расходным материалом. Хакеры-орки занимаются взломом государственных систем зря, между прочим: во главе страны вполне может оказаться не какой-то там человек, а самый настоящий дpaкон.

Неоновый нуар

Shadowrun стартовала как настольная ролевая игра еще в конце восьмидесятых. С тех пор исходный материал переpaбатывали несколько раз, а по вселенной до сих пор ведут модули. Кроме того, по вселенной сделали несколько игр, включая два совершенно разных проекта для Sega Genesis и Super Nintendo, а также сомнительного качества сетевой шутер на Xbox 360.

Shadowrun Returns это попытка перенести настольную ролевую игру в цифровой формат. По механике основным источником вдохновения послужила серия XCOM. В каком-то смысле проект находится между новой и старыми частями стратегии про инопланетян. С сеттингом ситуация обстоит еще любопытнее: несмотря на причудливое сочетание футуристических элементов с архаикой и магией, все истории, которые обычно рассказывают в Shadowrun, вовсе не боевая фантастика, а мрачный и меланхоличный нуар.

• Сейчас разработчики демонстрируют совсем небольшое количество локаций, конкретно внутриигровых изображений почти нет. Здесь, например, обошлись без полигональных моделей их дорисовали в самом конце.

Некоторые сюжетные линии чуть ли не дословно цитируют старые фильмы. По настроению Shadowrun скорее детектив: крупные корпорации нанимают талантливых людей, шедоураннеров, для выполнения частных поручений. Расследование убийств и заговоров, шпионаж, диверсии для фрилансеров сойдет любая работа.

Главной трудностью, по словам разработчиков, было перенести дух настольной игры в мультимедийный формат. Они хотели сделать в первую очередь тактическую игру с упором на развитые диалоги. Изначально система оказалась слишком перегруженной ненужными деталями и в точности повторяла ролевые выкладки настольного проекта. Играть в такое было бы, возможно, местами и интересно, но наверняка достаточно занудно получился бы высокий порог вхождения и, что хуже всего, скучная и слишком сложная игра.

Можно вспомнить начало D&D-модуля The Temple of Elemental Evil, где путешествие комaнды могло трагически прерваться от одного гоблинского чиха хотя бы потому, что разница между уровнями персонажей была еще слишком велика. В Harebrained Schemes приняли решение немного переработать боевую систему, сделать ее немного проще и доступнее. Из книги с правилами убрали сложные математические формулы. Результат проверили на пpaктике: по менее громоздкому дизайн-документу сделали самостоятельную настольную игру, за которой гeймдизайнеры проводили почти все свое свободное и рабочее время.

• На планшетах масштаб изображения изменят, но все остальные игровые элементы останутся нетронутыми. Интересно, как у Harebrained Schemes получится сертифицировать дополнительные игровые модули?

С каждым днем в настолку добавлялись новые элементы: огонь очередями, стрельба из дробовиков, метание взрывчатки, магия, использование клинков и так далее. Вечер за вечером перестраивались таблицы с переменными. По итогам игровых сессий проводилась отработка баланса, вводились новые детали вроде укрытий, показателей брони, эффектов от оглушения.

Ролевая система позволит создавать гибких персонажей. Мы можем выбрать расу никто не мешает главному герою стать орком, эльфом или троллем. Кроме того, уже в игре можно будет набрать дополнительных персонажей, и каждый управляется напрямую. Вместо строго определенных классов игра оперирует понятием «архетип» и предлагает выбрать набор хаpaктеристик и навыков. Уличный самурай, техник, хакер, шаман или колдун.

Каждый архетип по-своему воспринимает окружающее прострaнcтво и обладает уникальными способностями. Волшебники, к примеру, замечают линии силы, а хакер всегда сможет найти место, куда получится подключить устройство для взлома. Шаман собирает из подручных средств талисманы и призывает духов. В идеале чем разнообразнее комaнда, то тем больше тактических возможностей появляется у игрока.

С другой стороны, некоторые ситуации и события могут быть разработаны только под определенных персонажей: на каком-нибудь заброшенном заводе, где расположились культисты-чернокнижники, хакеру будет делать нечего, а вот шаман или колдун наверняка смогут получить преимущество.

• Хакеры скорее являются классом поддержки выводят из строя в бою электронику и манипулируют окружающими объектами почти как главный герой из Watch_Dogs.

У каждого архетипа своя роль в сражении. Взломщик получает информацию и может следить за врагами или контролировать турели. Волшебники считывают ауры и могут определить мысли и мотивы не особо разговорчивых NPC. В особых местах сосредоточения колдовской силы у них получается эффективно применять заклинания. Шаманы открывают порталы для мистических духов и должны постоянно следить за тем, чтобы их чары не вышли из-под контроля, иначе призванные существа обратятся против их хозяина.

Асоциальная инженерия

Сражения будут происходить в пошаговом режиме без всяких активных пауз и цепочек приказов. Классическая система требует от игрока повышенного внимания к расположению персонажей на поле боя. Все привычно: используются укрытия, а также вовремя применяются спецспособности. Очки действий гeймдизайнеры не упразднили, поэтому приготовьтесь много считать. Формулы открыты, поэтому в любой момент можно принимать взвешенное решение.

• Магия в Shadowrun больше похожа на искусство. Обучать специальных корпоративных колдунов в огромных количествах не получается, поэтому чаще всего волшебники работают на фрилансе.

Задача осложняется тем, что у игрока есть огромный выбор инструментов и способов, которыми он может решить ситуацию в свою пользу. Мы не обязательно должны атаковать в лоб. Иногда лучше всего проявить смекалку и заговорить кому-нибудь зубы. Чтобы продемонстрировать глубину проработки, разработчики рассказывают такую историю: одну лабораторию защищает частная охранная служба, и наш персонаж может вступить с начальником системы безопасности в переговоры. Даже если у нас получится убедить его каким-либо способом (мы можем угрожать, предъявить поддельные бумаги или даже переодеться), проблемы на этом не закончатся. Другие охранники при встрече с подозрительным человеком будут вызывать по рации начальника и подтверждать наш статус.

Комaндир, скорее всего, скажет отвязаться от нас, и обычный секьюрити пойдет дальше по своим делам. Это если у него высокий показатель дисциплины. Может оказаться так, что конкретный охранник на своем посту не доверяет своему начальству и в таком случае может провести собственную проверку и раскрыть персонажа. Сейчас такой сценарий проверки может обыгрываться без всяких скриптов, автоматически, но система позволяет разыграть эту сценку с использованием диалогов.

Над некоторыми деталями программисты все еще работают, и пока что искусственный интеллект не совсем удачно справляется с применением спецспосбностей и навыков. Вражеские шаманы все еще могут призвать на уровень какую-то неподходящую ерунду, а колдуны настолько усердно и самоотверженно кастуют огненные шары, что падают в обморок от переутомления.

• Больше всего нас интересует возможность сделать такие же красивые декорации при помощи игрового редактора.

Тем не менее разработчики уже успели продемонстрировать двадцатиминутный гeймплейный ролик, в котором подобных глупостей не наблюдается: управляемая игроком партия сталкивается в одной из комнат промышленного комплекса с серьезным сопротивлением. В помещении, за отрядом противника, были разбросаны чьи-то кости. Шаман вызывает из них духа и начинает им управлять. Каждый ход чернокнижник определяет, сколько очков действий будет у призванного существа: чем больше шаман позволяет духу, тем выше шанс, что он выйдет из-под контроля и обратится против вашего отряда.

Пока враги пытаются разобраться с нечистью, комaнда занимает укрытия, а маг находит энергетическую точку в комнате, проводит через себя чистую магию и со всей силы запускает в толпу противников особо разрушительный огненный шар. Происходит это все в пошаговом режиме и почему-то совсем не похоже на современные проекты. Если вы в каждом втором разговоре про игры упоминаете про Fallout, Jagged Alliance или XCOM, то Shadowrun Returns наверняка станет игрой мечты. Это уже почти осязаемый олдскул, причем это подчеркивается не только во время пошаговых сражений, но и в процессе выполнения квестов.

Чувства через текст

Небольшой бюджет предполагает, что диалоги озвучены совсем не будут, и в данном случае это скорее преимущество. Разработчики хотят вернуться к истокам и продемонстрировать, что подход к диалогам как в Mass Effect или Skyrim необязательное решение для ролевой игры. Особое внимание в Shadowrun Returns уделено качеству текста. Разработчики советуют напрячь воображение.

• Пока что не совсем понятно, можно ли будет проходить игровые модули только одним персонажем, но тут в доках скрытный ниндзя успешно устраняет частную охрану.

В процессе игры будут постоянно появляться комментарии о том, что персонаж слышит, видит и чувствует. Получиться должно так, как будто вы сидите за столом и играете в настоящую настолку. Звучит интригующе, но работа над текстом должна быть колоссальная, иначе в каждом модуле персонажи будут думать про одни и те же вещи, а это в конце концов может надоесть.

Сначала для Shadowrun Returns хотели использовать механику с ключевыми словами, как в Morrowind, но такое решение показалось слишком невыразительным. Игрок и персонаж словно не участвуют в разговоре, а нервно выкрикивают глупые и не очень вещи, что совсем не подходит к настроению игры. У Shadowrun должен быть свой шарм и атмосфера. Диалогам необходим ритм, правильные слова сценаристы больше всего обращали внимание на работы Рэймонда Чендлера и Уильяма Гибсона. Разговор будет ветвиться, и выбор реплик будет зависеть не только от того, что мы сказали собеседнику, но и от дополнительных триггеров в это понятие входят разговорные навыки персонажа, его поведение в других ситуациях и даже некоторые действия во время перестрелок.

• Тотемы и азиатские забегаловки удивительным образом соседствуют с футуристическими автомобилями и холодными монолитными строениями.

Диалоги с персонажами используют не только обычные ветви. В процессе разговора NPC могут задавать вопросы, а вам придется иногда даже составлять из ключевых слов предложения. Диалоги, наконец, прописаны не только для персонажей. Опытный ведущий может сделать множество вещей интеpaктивными при помощи правильно подобранных реплик: взлом компьютеров или покупка сигарет в электронном автомате, обыск в квартире легко реализуются через удачно прописанную текстовую ветку. Один из гeймдизайнеров даже придумал метаигру. Без всяких сражений персонажу необходимо выполнить квест с элементами текстового приключения. Система построения диалогов настолько гибкая, что в некоторых случаях можно обойтись без перестрелок и сделать при этом полноценный модуль с поиском улик, расследованиями и головоломками.

Еще одна важная деталь. Shadowrun это не разовый проект, он рассчитан на отзывы и работу самих пользователей. Вместе с игрой поставляется редактор, с помощью которого можно реализовать дополнительные модули, прописать интересных персонажей и захватывающие ситуации. Разработчики вручают нам достаточно простой и удобный инструмент и предлагают создавать свои приключения.

• Такая огромная постройка в центре города не случайна. Внутри может оказаться как бесконечное количество унылых офисных кабинетов, так и самое настоящее гнездо дpaкона.

Кроме того, не стоит забывать про все наработки за 24 года с момента создания вселенной: по Shadowrun вышло огромное количество художественной литературы и ролевых модулей. Самые удачные из них наверняка адаптируют поклонники. Готовые работы подгружаются на сервер и потом оцениваются по двум критериям общий рейтинг и соответствие сеттингу.

Кроме того, разработчики планируют сделать несколько дополнений: второй полноценный сценарий в Берлине плюс несколько небольших DLC с новыми локациями и ресурсами для создания интересных модулей. Распространять игру собираются через Steam, хотя изначально обещали, что у проекта не будет никакой DRM. Инвесторы с «Кикстартера» получат Steam-ключ, а также смогут скачать обещанную версию без какой-либо защиты с отдельного сервера.

Есть небольшой нюанс: игру вне сервиса Valve-комaнда поддерживать не планирует, выпустят один-два апдейта. Внимание будет сосредоточено на Steam-варианте там удобнее продавать, внедрять патчи и поддерживать созданные пользователями модули. В игре без DRM будет доступна только основная кампания, без дополнительных приключений. Владельцы планшетов (игра, помимо ПК, заявлена также для iOS) тоже ограничатся кампанией от разработчиков, хотя в Harebrained Schemes будут стараться выпускать обновления с лучшим пользовательским контентом.

 

Несмотря на нестандартный сеттинг, Shadowrun Returns это классическая изометрическая ролевая игра, в которой все ограничения удивительным образом работают на пользу проекту. Что интересно, с начала разработки в Harebrained Schemes планировали сделать простой проект с видом сверху. Заявленного бюджета не хватало на оплату художников и дизайнеров, но благодаря тому, что на «Кикстартере» собрали в четыре раза больше необходимой суммы, в студии приняли решение полностью переделать визуальное оформление.

Отчасти задержка выхода Shadowrun Returns связана именно с переходом в изометрию. Для того чтобы игра была не слишком уж требовательна к железу, дизайнеры решили совмещать рисованные декорации с полигональными моделями. Опять же, ограничение в художественном плане позволит сделать элегантный и простой конструктор уровней, в котором можно легко разобраться и сделать свой модуль.

Опасение вызывают лишь две вещи: как и любой другой проект на базе краудфандинга, Shadowrun Returns может оказаться на выходе немного не той игрой, о которой заявляли разработчики, а яркая и комплексная ролевая система окажется слишком уж переусложнена. С другой стороны, выход Shadowrun Returns можно в какой-то степени сравнить с Neverwinter Nights, главное чтобы игрокам дали мощный инструмент для создания и распространения увлекательных историй. Eсли вы читали хоть что-нибудь по Shadowrun, то наверняка должны знать, что недостатка в них не будет.

Будем ждать? Серьезная и многогранная олдскул-RPG. Комплексные диалоги, детальная ролевая система и другие радости для адептов PC master race и тех, кто застал Shadowrun на SNES и Genesis. Процент готовности: 70%


Горячая линия: игрострой

Горячие ответы на любые игростроевские вl...

28 04 2024 10:39:37

Мнение о DUSK. Шутерный постмодернизм

Денис Павлушкин, автор Игромании В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Наконец-то. Ретрошутер DUSK, анонс которого состоялся…|Игромания...

27 04 2024 15:44:45

Papo & Yo

«…Платформер Papo & Yo показывает мир глазами ребенка. Только не счастливого ребенка из здоровой семьи, а мальчика, отец которого постоянно напивается и дeбoширит, чем травмирует нежную детскую психику. Пытаясь убежать от угнетающей реальности, Кико, глав...

26 04 2024 21:58:59

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой…|Игромания...

25 04 2024 18:26:28

Полдня до конца света. Bastion

То сказано глупцом и признано глупцами, Что будто cмepть для нас творит ужасным свет! Пока на свете мы, она еще не с нами; Когда ж пришла она, то нас на свете нет! В. А. Жуковский (октябрь 1814 г.) Кинофильм «Чужой 3» не снискал…|Игромания...

24 04 2024 15:32:43

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific

...Самое страшное в Silent Hunter 4 — это те долгие секунды ожидания, когда лодка уже вышла на боевую позицию, к тебе несется эсминец, но нужно довести дело до конца и во что бы то ни стало дать залп, потому что другого шанса может не быть. Пронзите...

23 04 2024 9:38:28

EMS One Katowice: чемпионат мира по CS:GO

В прошлом году Valve наконец-то услышала поклонников Counter-Strike: Global Offensive и ввела в игру так называемые eSport case — особые наборы игрового оружия. Покупая эти комплекты уникальных пушек, игроки вносили свою лепту в развитие…|Игромания...

22 04 2024 9:38:21

Pro Evolution Soccer 2014

«…Гeймплей здесь отличный несмотря ни на что: каждый матч получается уникальным. Даже заурядные «ноль — ноль» могут превратиться в целую драму с незабитыми пенальти, удалениями и растранжиренными моментами. Голы здесь не имеют решающего значения, так как...

21 04 2024 10:46:10

Горячая линия: железо

Приветствую вас, Дмитрий Горячев. У меня несколько вопросов. Сижу, например, печатаю в Word или “Блокноте”. Взбрело мне в голову — и я его скопировал. Он, надо полагать, заносится в буфер. Где находится область буфера?…|Игромания...

20 04 2024 13:30:41

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...

19 04 2024 6:32:50

Веб-дизайн для начинающих

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

18 04 2024 22:57:18

Работать в удовольствие. Тестирование компьютера «Ф-Центр» Flextron Acme VI

«…За 29 148 рублей компания «Ф-Центр» предлагает отличный компьютер, который не только хорошо справляется с ресурсоемкими программами, но еще и все современные игры тянет. Так что если вы не хотите переплачивать за дорогую видеокарту и любите поковыряться...

17 04 2024 22:41:44

Руководство и прохождение по "Knights of Honor"

Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...

16 04 2024 23:18:42

Prey 2

«…Как шутер Prey 2 великолепна — очень хорошо ощущается оружие, а герой вытворяет пpaктически все, что только придет в голову. Он может стрелять из самых разных положений — даже повиснув на карнизе, может убивать в подкате, вслепую из-за укрытий, на ходу...

15 04 2024 15:48:35

Intel Pocket PC Camera. “За стеклом“...

пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зави...

14 04 2024 17:32:15

Первый взгляд. Обитаемый остров

Виражи игровой истории — штука загадочная. Взять хотя бы жанр пошаговых стратегий, который за каких-то десять лет из доходного и популярного мейнстрима превратился в кастовую резервацию «для тех, кому за тридцать». Основная аудитория TBS состоит из...

13 04 2024 23:54:15

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

12 04 2024 9:55:15

Дайджест онлайна

Бесплатные роботы Меха-шутер Hawken выбирает систему free-to-play [[BULLET]] Пока за спиной Adhesive Games нет ни единого достижения, кроме красивых роликов Hawken. Впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы в студию поверили как игроки, так и…|Игромания...

11 04 2024 6:43:47

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики, часть 3

...именно 3DO совместно с Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, на год опередившую Ultima Online. Meridian 59 счастливо пережила своих создателей и существует до сих пор. Закрытая...

10 04 2024 13:27:36

ShellShock 2: Blood Trails

  Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются...

09 04 2024 17:49:45

Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault"

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл...

08 04 2024 12:41:14

Disgaea 2: Dark Hero Days

Серия тактических ролевых игр Disgaea создается с 2003 года японцами для японцев, но это не помешало ей заслужить признание сначала в Штатах, а затем и в Европе. На примере самого успешного сериала студии Nippon Ichi можно проследить и за ростом…|Игромания...

07 04 2024 7:14:41

The Sims 3: Showtime

«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...

06 04 2024 20:13:14

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Dungeons & Dragons Online Когда Dungeons & Dragons Online только начинала свое существование в виде платной Stormreach (чтобы через пять лет обрасти модулями и превратиться в бесплатную Eberron Unlimited),…|Игромания...

05 04 2024 0:58:25

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

это была битва солдат, а не генералов. И немецкие солдаты не нашли в себе сил, чтобы в финальном порыве выгрызть эту землю у русских. Только побывав в Волгограде, я по-настоящему это почувствовал. У нас будет игра не о том, как схлестнулись два режима, а...

04 04 2024 1:32:50

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

03 04 2024 3:17:49

Игрострой

GTA-реинкарнацияПять программ, изменяющих гeймплей GTA 4Народные умельцы продолжают со скоростью пулемета выпускать редакторы и утилиты для изменения различных составляющих GTA 4. Мы, в свою очередь, продолжаем знакомить вас с лучшими из них. На этот…|Игромания...

02 04 2024 10:11:16

Vietcong - Fist Alpha

"...во Vietcong пpaктически каждая вторая миссия представляла собой долгие блуждания по джунглям с перерывами на короткие стычки. Это, разумеется, было реалистично, однако на пользу гeймплею сии пешие прогулки явно не шли. Fist Alpha куда демократичнее: з...

01 04 2024 7:42:21

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов...

31 03 2024 7:46:50

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

30 03 2024 14:15:15

Легендарные квесты LucasArts: от Maniac Mansion до Full Throttle

Какие игры вы вспоминаете первыми при упоминании LucasArts? Скорее всего, что-то по «Звездным войнам». Однако в 1990-е годы студия была больше известна своими квестами. Здесь мы собрали их все, чтобы проследить за развитием жанра…|Игромания...

29 03 2024 20:13:22

Небесный капитан: Паровойны

Steam Brigade заставляет вспомнить о незамысловатых, но увлекательных двумерных аркадах прошлого века. На игровом поле расположены две фабрики — дружественная и враждебная. Игрок управляет небольшим дирижаблем, к днищу которого прикреплен магнит. Задач...

28 03 2024 10:55:32

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

27 03 2024 12:58:57

Два в одном. Комбо-приводы DVD/CD-RW

"...специалистов "Железного цеха" очень порадовали экзотические представители комбо-приводов. И если с "внутренним" лидером ситуация очевидна - это продукция компании TEAC, - то со внешними устройствами выбор скорее обусловлен располагаемой суммой..."...

26 03 2024 16:19:14

LEGO Marvel Super Heroes

«…Как обычно, в LEGO Marvel Super Heroes персонажи будут различаться своими комиксными способностями. Так, например, Железный человек и Тор умеют летать, Черная Вдова — стрелять, а Халк, Росомаха и Дэдпул будут совершенно неуязвимы. Человек-паук, по слова...

25 03 2024 0:41:40

Обзор игры observer. Киберпанковое безумие!

Близкие по духу Layers of Fear Фильм «Бегущий по лезвию» Remember Me SOMA Аниме «Призpaк в доспехах» В начале 2016 года малоизвестные разработчики из Bloober Team выпустили свою первую игру в жанре ужасов и не…|Игромания...

24 03 2024 11:40:13

Первый взгляд. Xpand Rally

Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключен...

23 03 2024 8:30:56

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

22 03 2024 8:15:36

Мудрая куча мусора

Лица цифрового поколения Британский активист складывает книгу-коллаж из интернет-лиц Примерно пять лет назад никому не известный, совсем нищий британский студент Алекс Тю в одночасье стал интернет-легендой с пухлым кошельком. Парень создал веб-сайт…|Игромания...

21 03 2024 11:22:35

Mafia: The City Of Lost Heaven

Еще тут много женщин. Женщины все вроде разные, хотя скроены по одной мерке. Стройные и красивые, они гуляют по тротуарам, coблaзнительно виляя бедрами. Это очень заметно, если неторопливо ехать вдоль бордюра. Мужчины здесь тоже есть, но меня они в таком...

20 03 2024 21:44:10

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...

19 03 2024 14:39:58

Краткие обзоры. Локализация. Невероятные приключения Моди и Нанны

 ОБ ИГРЕ. Кто такие Моди и Нанна? Дети великого вождя Тира! Который, между прочим, не просто какой-то там "великий вождь", а самый настоящий предводитель викингов.  Может, Тир и был хорошим воякой, но вот с налетевшим на деревню ч...

18 03 2024 4:35:25

Forsaken World. В преддверии ОБТ

Начиная разговор про Forsaken World, надо первым делом определить место игры в игровом прострaнcтве. Она находится четко посередине между западными и азиатскими онлайновыми школами и аккумулирует в себе тучу мировых наработок по части MMORPG. Причем…|Игромания...

17 03 2024 3:55:42

Hospital Tycoon 

...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...

16 03 2024 21:41:49

Руководство и прохождение по "Dreams to reality"

Игры бывают разные: красивые и безобразные, стильные и безвкусные, качественные и гнусные. Ну так вот, кто в России не знает Лару Крофт? Женщину-мечту, борца за справедливость... Игра с ее участием – Tomb Raider – стала негласным стандартом...

15 03 2024 22:39:32

Shogun 2: Total War

«…первой на все сдвиги идеологического хаpaктера откликнулась глобальная карта. По размерам она вроде бы пpaктически не уступает предыдущим играм серии, но на деле разница велика — по сути, это ведь тесная Япония, и проработан здесь каждый уголок, каждый...

14 03 2024 4:42:45

Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается

"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."...

13 03 2024 0:15:45

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 5: The City That Dares Not Sleep

«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...

12 03 2024 18:56:23

Super Monkey Ball Step & Roll

Поглядев на скриншоты и прочитав название игры, можно подумать, что Super Monkey Ball относится к категории безликих Wii-безделушек, которые пачками выходят в WiiWare. Но вообще-то это старинная серия аркадных головоломок с почти десятилетней…|Игромания...

11 03 2024 12:49:52

Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy

...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...

10 03 2024 18:14:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::