Партия Сусанина. Игровой конструктор, часть 5 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Партия Сусанина. Игровой конструктор, часть 5

Партия Сусанина. Игровой конструктор, часть 5

Самопал Партия Сусанина. Игровой конструктор, часть 5 031.03.2005 12:39  |  Звездой поисковых алгоритмов программисты между собой называют алгоритм со странным названием A*. На первый взгляд он очень похож на алгоритм Дейкстры, который мы рассмотрели в прошлый раз. А работает во много раз быстрее и эффективнее Самопал    В прошлый раз мы рассмотрели базовые алгоритмы поиска пути. Теперь конница не петляет между деревьями в лесу, а мчится во весь опор через чистое
Поисковые алгоритмы можно
применять не только для
поиска путей между реальными
препятствиями, но и между
виртуальными ограничителями,
например между возможными
зонами падения и перехвата
мяча.
поле наперерез условному противнику. А полякам больше не требуется помощь Ивана Сусанина, они и сами дорогу знают. И все бы ничего, да вот процессор разрывается между десятками задач. Ему и спецэффекты модные рассчитать надо (не все же видеокарте трудиться), и уровень динамически обновить, и каждому юниту на поле брани искусственный затылок почесать, соображалку завести. А тут еще пути рассчитывать приходится... Вот и дымится процессор от такого непосильного бремени. А то еще маркетологи наседают, заявляют, иноверцы, что если на экране одновременно меньше ста тысяч юнитов им стыдно начальству в глаза смотреть. Вот и приходится программистам измышлять другие способы для поиска путей. А вот какие это мы сейчас и узнаем.

    Гори-гори, моя звезда...
   
Звездой поисковых алгоритмов программисты между собой называют алгоритм со странным названием A*. На первый взгляд он очень похож на алгоритм Дейкстры, который мы рассмотрели в прошлый раз. А работает во много раз быстрее и эффективнее. Секрет в особой эвристике определения качества найденного пути. Каждой точке пути алгоритм присваивает весовой коэффициент f(n), который можно определить так:
В качестве препятствия на пути
игрока может быть не только
стена или овраг, но и монстр.
    f(n) = g(n) + Н(n)
   
Здесь g(n) это цена пути из начальной точки поиска в текущую. Цена пути определяется точно так же, как и в алгоритме Дейкстры. В простейшем случае это сумма евклидовых расстояний между всеми точками пути. Вы можете взять в расчет местность, по которой пролегает путь, расстояние до объектов, которых надо опасаться (врагов). Вторая часть суммы Н(n) это примерная (эвристическая) цена пути из текущей точки в конечную. Как же определить эту цену, если и самого пути-то еще нет? В этом и заключается основная хитрость.
    Представьте себе, что в дальнейшем путь будет обладать такими же хаpaктеристиками, как и раньше. Например, вы все время шли по гористой местности и приходилось один раз обходить лагерь врагов. Значит, вполне возможно, что и
Одно из преимуществ
алгоритма A* вы можете
задать не одну, а сразу
несколько целей для поиска.
оставшаяся часть пути будет не менее гористой, да и еще один лагерь попадется. Это предположение может быть неверным например, сразу после текущей точки начнется ровное поле. Но представьте, что наше предположение верно. Статистика замечательная штука. Из этого самого предположения рассчитайте кратчайший путь до конечной точки. Если карта игры у вас двумерная, достаточно определить длину прямой, соединяющей текущую и конечную точки. Умножьте эту длину на среднюю “тяжесть” пути, и, вуаля, готова эвристическая цена оставшегося пути.
    Алгоритм A* дает потрясающие результаты за относительно небольшое время, но... только если вы правильно подобрали функцию эвристической оценки. Чем лучше эта функция, тем точнее и быстрее найдется нужный путь. Более того, если для выбранной системы координат и представления игрового прострaнcтва вы используете оптимальную эвристическую функцию, найденный путь будет гарантированно кратчайшим из всех возможных. Управляя весовыми коэффициентами каждой конкретной точки карты, вы можете легко добавлять критерии поиска. Например, вы захотели поощрять искусственный интеллект исследовать еще некоторые территории. Просто добавьте к весовым коэффициентам неоткрытых точек определенный бонус, и тогда управляемый ИИ исследователь из всех кратчайших путей к нужной точке будет отдавать предпочтение тем, которые приводят к открытию новых земель. Точно так же вы можете дать задание шпиону уклоняться от вражеских патрулей или утлому суденышку опасаться быстрого течения на стержне реки.
    Совсем необязательно давать A* задание искать путь только в какую-то одну определенную точку. Вы можете задать целый набор точек. Тогда Н(n) в каждой точке будет определяться как минимальная цена пути среди путей ко всем точкам назначения. Давайте взглянем на детализованный алгоритм A*:
Зелено-черный градиент это
потенциальное поле. Точки
старта и финиша в левом
верхнем и правом нижнем
углах соответственно.
    //s точка, из которой начинаем поиск
    s.g = 0
    //Вычисляем эвристическое расстояние до конечной точки
    s.Н = GoalDistЕstimatе( s )
    s.f = s.g + s.Н
    s.рarеnt = null
    Поместить s в очередь Oреn
    Пока список Oреn не пуст
    Извлечь точку n из Oреn
    Если n -финальная точка
    Построить путь
    //Алгоритм успешно отработал
    Выход
    Для каждого наследника n\' от n
    nеwg = n.g + cost(n,n\')
    Если (n\' находится в Oреn или Closеd)
    и (n\'.g <= nеwg)
    Пропустить
    n\'.рarеnt = n
    n\'.g = nеwg
    n\'.Н = GoalDistЕstimatе( n\' )
    n\'.f = n\'.g + n\'.Н
    Если n\' находится в
Closеd
    Удалить n\' из Closеd
    Если n\' еще не находится в Oреn
    Поместить n\' в Oреn
    Поместить n в Closеd
    Выход // Путь не найден

    Oреn это все та же приоритетная очередь, хорошо знакомая вам по алгоритму Дейкстры. Здесь появился новый список Closеd. Он не обременен
Одно из преимуществ
потенциального поля: вместо
того чтобы обойти препятствие
по его границе, алгоритм
предпочел держаться от него
подальше (синяя линия).
никакими дополнительными условиями это просто список без всяких приоритетов. Поэтому вы можете реализовать его как с помощью TList, так и с помощью динамических массивов. Он предназначен для того, чтобы исключить повторную обработку точек, которые уже включались в путь на данном этапе поиска.

    Потенциальные поля
   
У каждого из алгоритмов поиска путей, которые мы рассматривали, есть свои достоинства и два общих недостатка. В случае, если игровое поле представляет собой не лабиринт, а множество разрозненных препятствий, пусть и размещенных сколь угодно затейливо, алгоритмы будут работать неоправданно долго. Еще одна проблема: рассчитанные пути очень часто пролегают слишком близко к краям препятствий. Путь юнита по такому маршруту будет выглядеть неестественно. А иногда такое поведение противоречит логике игры.
    Например, вражеский юнит обходит свое минное поле по периметру. Вы об этом минном поле, естественно, не знаете. Представьте картину: вражеский юнит бежит в атаку на ваше воинство, вдруг резко меняет направление, оббегает какой-то призрачный прямоугольник и бежит дальше. Есть повод задуматься! И самое главное без дополнительных изменений алгоритмов путь придется рассчитывать после каждого хода, если ситуация на игровом поле постоянно меняется. А такое происходит сплошь и рядом.
Каждое препятствие создает
вокруг себя свое потенциальное
поле. Фиолетовые участки
локальные минимумы, по
которым с наибольшей
вероятностью пойдет юнит.
    В таких ситуациях хорошо себя зарекомендовали так называемые потенциальные поля. Каждой точке на карте присваивается свой весовой коэффициент потенциал согласно какому-то условию. Пусть, например, чем ближе точка к цели поиска, тем выше у нее потенциал. Тогда у точки, из которой начинается поиск, потенциал будет самым низким. Запрограммируйте юнита все время двигаться из точек с меньшим потенциалом к точкам с большим и вы увидите интересную картину. Точка старта будет как бы отталкивать юнит, а точка назначения, наоборот, притягивать. Мысленно поместите в точку старта мощный магнит северным концом, в точку назначения еще более мощный магнит южным, а юнит представьте маленьким магнитиком, который отталкивается от первого магнита и притягивается ко второму.
    Но на игровом поле пока нет никаких препятствий. Если мы поместим прямоугольное препятствие на пути юнита, он, повинуясь закону о разности потенциалов, проскользит вдоль одного из его краев и пойдет себе дальше. А если препятствие сделать в форме угла? Юнит в нем просто застрянет. Вот мы и подошли к самой интересной особенности потенциальных полей! Каждое препятствие это тоже магнит, который отталкивает от себя юнит! Причем чем больше и опаснее препятствие, тем сильнее отталкивающая сила. Теперь юнит от точки старта до точки назначения будет двигаться как будто по фарватеру, между всеми возможными препятствиями и опасностями. С точки зрения игрока, путь, который выберет юнит, будет самым естественным. А ведь реализм одна из главнейших хаpaктеристик любой игры.
    Алгоритм потенциальных полей очень похож на волновой алгоритм, который мы рассмотрели в прошлый раз. Вот только волны выпускаются не только из начальной точки, но и из всех препятствий. Реализовать этот алгоритм так же просто. Однако в целях оптимизации разделите все потенциальное поле карты на две части. Первая часть поле, которое создают точки старта и назначения, ну а вторая объединение всех полей препятствий. Дело в том, что при каждом новом поиске пути начальные и конечные точки меняются, а значит, меняются и их потенциальные поля. Ну а поля препятствий все время остаются неизменными. Перед каждым новым поиском просто сложите две этих части, и получите готовую потенциальную карту пути, по которому должен пойти юнит. Алгоритм потенциальных полей находит не всегда самый кратчайший путь, но уж точно самый красивый и естественный.

    Программирование для начинающих
   
Этой статьей мы заканчиваем цикл статей по движку GL-Scene. Данные материалы изначально были ориентированы на продвинутых игростроевцев, уже знакомых с азами Delphi. В одном из ближайших номеров (возможно, уже в следующем) стартует новый цикл по программированию игр и программ, но ориентированный на начинающих игроделов. Каждая статья будет представлять собой детальное руководство по созданию какой-то одной утилиты или игры. Даже если до этого вы ни разу не сталкивались с программированием, вы без труда сможете разобраться, что к чему.

    * * *
   
Мы рассмотрели самые популярные, самые передовые алгоритмы поиска путей. Конечно, разработчики редко используют их “в чистом виде”, а добавляют свои авторские корректировки согласно цели. Теперь, зная принципы действия этих алгоритмов, вы сами без труда приспособите их для игры любого жанра.


Аналитика: Джентльменский набор

...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...

27 04 2024 17:41:37

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Герой теперь дерется аж двумя световыми мечами и может не только дерзко складывать из них римскую цифру «два» на логотипе, но и сражаться с совсем уж эпическими противниками. Среди них, например, есть нечто размером с Саратовскую область, влегкую убивше...

26 04 2024 19:51:55

Разговор с Ричардом Гэрриотом, автором Ultima Online. «Надеюсь делать игры на Марсе»

В конце сентября &laquo;бабушка&raquo; всех онлайновых ролевых игр, Ultima Online, отметила свой двадцатый день рождения. Сейчас её создатель, Ричард Гэрриот, трудится над Shroud of the Avatar, идейным продолжением своей знаменитой MMORPG. А…|Игромания...

25 04 2024 9:21:57

Первый взгляд. Bionicle Heroes

Чем более Дypaцкой идея кажется с точки зрения взрослого, тем больше у нее шансов на успех среди детской аудитории. Хотите примеров? Загибайте пальцы: раскрасить стены в квартире после евроремонта акварельными красками, дорисовать папе или стар...

24 04 2024 16:51:16

Номер один. Тестирование планшетного компьютера Apple iPad

«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...

23 04 2024 19:35:31

Руководство и прохождение по "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura"

Arcanum — игра, ставшая подарком для большинства фанатов вдумчивых и серьезных RPG’шек. Не сомневаюсь, что они уже наточили острые мечи и приготовили самую убийственную магию. Поэтому не буду рассказывать о самых очевидных вещах и перейду к советам...

22 04 2024 4:37:19

Инстинкт

Несколько месяцев назад мы закончили рецензию на лучший православный шутер прошлого года You Are Empty информационным абзацем, в котором сообщалось, что цельный коллектив авторов аккурат после релиза развалился на две половинки. С одной стороны, это…|Игромания...

21 04 2024 0:50:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Half-Life 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Бесконечный полураспад Издатель/разработчик: Valve Software Пять лет назад Half-Life 2 стала единственной игрой, объединившей столь непохожих в игровых вкусах людей, как редакторы…|Игромания...

20 04 2024 8:39:50

Краткие обзоры. Jetfighter V На страже Родины

ОБ ИГРЕ. Игра Jetfighter V сделана по рецепту “возьмите Lock On и отсеките от него все лишнее”. Ну, это, конечно, смотря что считать лишним... Но факт остается фактом — клавиш управления в игре не более полутора десятков, всего три модели самолетов, д...

19 04 2024 1:12:18

Претендент на внимание. Тестирование игровой клавиатуры Thermaltake Challenger Pro

«…Самая интересная особенность Challenger Pro — небольшой вентилятор, призванный обдувать пальцы рук во время игры. Такого нет ни у одного конкурента. 30-мм кулер оснащен специальным штекером и вставляется в соответствующие отверстия в левом или правом ве...

18 04 2024 10:12:48

Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку

Обещания IO Interactive насчет Hitman 3 были весьма сдержанными. Нет, конечно, красивыми эпитетами нас кормили как положено: &laquo;крышесносные&raquo; отражения на зеркальных поверхностях, эффектное завершение истории... Но значимых…|Игромания...

17 04 2024 0:10:50

Мобильный друг. Тестирование игрового ноутбука MSI GT683

«…В PCMark7 система набрала 2235 баллов, 3DMark11 в режиме Performance показал 1926 «попугаев», ну а Unigine Heaven Benchmark 2.5 выдал 217 очков при средней скорости 8,6 fps. Не подвела система и в игровых тестах. В Resident Evil 5 счетчик кадров не опус...

16 04 2024 14:49:14

Обзор Cyberpunk 2077. У CD Projekt Red получилось

Кто бы что ни говорил о CD Projekt Red, по одному пункту студия безусловно заслуживает уважения: она постоянно растёт, рискует и развивается &mdash; как технологически, так и творчески. С каждым новым &laquo;большим&raquo; релизом…|Игромания...

15 04 2024 20:20:14

Samurai Warriors 2 

как и у Warriors Orochi и Dynasty Warriors: рубилово, рубилово, рубилово на лошади, снова рубилово.  Только, во-первых, это про японцев (впрочем, главный образ серии — Куча Китайцев — все равно фигурирует), а во-вторых, бегать т...

14 04 2024 23:31:30

Command & Conquer: Red Alert 3

Это же очень круто: заряжаешь медведя в пушку (кстати, именно для этого у них на головах надеты шлемы) и запускаешь его на вражескую базу! Причем это смешно не только в качестве визуального гэга. Это, кроме того, крутая игровая возможность — гд...

13 04 2024 17:19:49

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. 2: Project Origin"

Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов»? Парнишку и...

12 04 2024 19:14:40

Микростоковая фотография

Микростоки — это все те же хранилища изображений (фотографий, иллюстраций, иногда даже видео), которые свободно принимают их от любого желающего и за символическую плату любому желающему продают. Каждое изображение стоит от нескольких центов до пары...

11 04 2024 9:12:54

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…хотя облик Comic Jumper меняется с поразительной скоростью, гeймплей остается одним и тем же — это самый главный недостаток игры. На каждом уровне разработчики всегда предлагают нам одну и ту же программу развлечений: незамысловатая стрельба на манер Co...

10 04 2024 16:31:35

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект &mdash; Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...

09 04 2024 2:33:17

Косплей специальный выпуск: Cyberpunk 2077

Долгожданный Cyberpunk 2077 наконец-то получил дату релиза, и теперь мы точно знаем день, когда сможем погрузиться в новые приключения от CD Projekt RED. Но для некоторых преданных поклонников будущее уже наступило, и благодаря магии косплея и съёмок…|Игромания...

08 04 2024 8:47:25

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

07 04 2024 4:53:45

Холодное оружие. Коллапс

...Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вл...

06 04 2024 14:50:15

Open Season (Сезон охоты)

простой и кондовый платформенный экшен, в котором мы, управляя медведем, мечемся по лесу и распугиваем злодейских охотников. Изображая stealth-элементы, мы подкрадываемся к ним со спины и, туго зажав пробел, воспроизводим дикий рык — после чего охотн...

05 04 2024 12:24:50

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

04 04 2024 21:45:34

Руководство и прохождение по "Heavy Metal F.A.K.K."

Прежде всегоС самого начала поставьте в опциях «всегда бегом». Это упростит прохождение игры. Julie’s HouseОбогните здание справа. Влезьте на невысокую скалу справа. С нее прыгните на веревку, влезьте по ней на дерево. Возьмите на дереве емкость...

03 04 2024 19:29:34

Wreckateer

«…В игре Wreckateer нужно разрушать средневековые замки, швыряя в них разными предметами. Механика отлично подошла для Kinect, и, как ни удивительно, в этот раз управление реализовали действительно на должном уровне. Игрок собственными руками хватает балл...

02 04 2024 14:52:48

Руководство и прохождение по "Two Thrones"

Быстрый и незамысловатый вариант «Европы» про викингов получился достаточно успешным, и создатели игры попытались повторно снять сливки с того же молока. Не то, чтобы игра получилась абсолютно вторичной, все же некоторые изменен...

01 04 2024 0:30:51

Mass Effect 3

«…перед нами окончание главной интеpaктивной НФ-саги десятилетия. Здесь сходятся наконец все сюжетные тропки, разрешаются вековые конфликты, искупаются старые грехи. Буквально под каждым кустом мы встречаем старых знакомых. Иногда, правда, в новых ролях…»...

31 03 2024 10:45:15

Rockstar San Diego – от безвестности к мировой славе

Амбициозный экшен Red Dead Redemption создается в недрах студии Rockstar San Diego. Само название Rockstar прочно связано с серией криминальных боевиков Grand Theft Auto, однако подразделение в округе Сан-Диего непосредственно разработкой этих…|Игромания...

30 03 2024 8:34:27

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

29 03 2024 14:24:37

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

28 03 2024 14:55:40

FlatOut

кроме собственно гонок FlatOut предлагает на выбор массу развлечений следующего толка: “выбрось водителя как можно дальше/выше из машины”; “дартс/боулинг водителем”; “разнести всех соперников на закрытом пятачке меньше чем за три минуты” и так далее...

27 03 2024 18:48:27

Лучшие моды для Half-Life 2. Играем за Альянс, бегаем по стенам и сходим с ума в кооперативе

В ноябре легендарной Half-Life 2 исполнится пятнадцать лет. За это время игра обзавелась тысячами модификаций: одни меняют игру совсем немного, другие серьёзно переpaбатывают её идеи, а третьи и вовсе предлагают самостоятельные проекты на базе…|Игромания...

26 03 2024 17:31:46

Первый взгляд. White Fear

Игры вроде White Fear регулярно падают на наши полки и стеллажи и помогают перезимовать долгие перерывы между хитами. Внизу экрана одиноко маячит затылок главгероя, зачищающего бесконечные коридоры и подземелья от истошно ревущих статистов-монстров, а...

25 03 2024 4:44:49

Руководство и прохождение по "Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man"

Эту игру ждали. Ждали в основном по одной причине – Dragon Lore, первая часть «Сказания…», успела стать легендой, зарекомендовав себя как лучшее совмещение приключенческой игры с ролевой. По причине «немного» задерживающего...

24 03 2024 0:25:56

Руководство и прохождение по "Silent Hill: Homecoming"

Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...

23 03 2024 23:35:31

Первые впечатления от Comanche. Rainbow Six про вертолёты

THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии &mdash; с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur&nbsp;и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...

22 03 2024 3:54:22

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

21 03 2024 15:17:28

Football Manager 2013

«…Невозможно запустить FM и сразу же начать всех побеждать. Даже если за вами будет вся мощь мадридского «Реала» — на первых порах, без знания местных законов и принципов, галактикос будут возить по полю буквально все, от словацкого клуба в «товарняке» до...

20 03 2024 1:27:50

Игры слов. Зачем нужны искусственные языки в играх 

...еще в 80-х годах задачки на расшифровку незнакомой речи считались едва ли не обязательной программой для любого текстового квеста. Обычно фразы на искусственном языке являлись определенным шифром, который игрок должен был разгадать, чтобы продвинуться...

19 03 2024 9:20:17

Руководство и прохождение по "Warrior Kings"

“Тише едешь — дольше будешь”. Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах — самоубийство. Пока добежишь до противника начальными силами — он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его...

18 03 2024 8:31:53

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

17 03 2024 1:57:57

The Sims 3: Showtime

«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...

16 03 2024 22:38:55

Обзор Katana Zero. Меч ярости

За три года, минувших с тех пор, как появились первые новости о Katana Zero, разработчики из крохотной студии Askiisoft поделились всего парой роликов: в них игра выглядела как клон Hotline Miami с видом сбоку. Похожая задумка в основе игрового…|Игромания...

15 03 2024 20:15:16

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

14 03 2024 18:14:19

Софтверный набор

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Типы распространения программ &nbsp;&nbsp;&nbsp; Freeware. Бесплатно распространяемая программа. &nbsp;&nbsp;&nbsp; Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

13 03 2024 1:27:37

Eschalon Book 2

«…Оригинальная Eschalon Book 1 — это закрытый санаторий-профилакторий для ветеранов ролевого жанра. Она вышла в 2007 году и стала идеальной лакмусовой бумажкой для определения настоящего ценителя RPG. Игроков выбрасывали в огромный мир и предлагали сыграт...

12 03 2024 10:43:10

MacGuffin’s Curse

«…Страшный молодой человек Лукас Макгаффин решает стащить из музея древний амулет в виде волчьей морды — Lupine Twine (лат. Lupus — волк). Разумеется, все идет не так: драгоценность оказывается проклятой и превращает воришку в оборотня, и еще он непонятн...

11 03 2024 13:39:28

Warhammer 40 000: Space Marine

«…после того, что творилось в Inversion, смотреть на железобетонные декорации Space Marine просто жалко. Поверженные враги убедительно плещут герою в лицо фонтанами крови, но после этого дежурно оседают на пол, а от серии жестоких ударов бензопилой у них...

10 03 2024 21:53:21

Call of Duty: United Offensive

вы и еще несколько сотен новобранцев мчитесь на грузовиках к окопам, над головой летят самолеты, рядом взрываются обозы, мимо, стеная, плетутся толпы раненых, кому-то пробивает голову случайным рикошетом, напарники орут непечатное, СМЕРШевцы трясут матюга...

09 03 2024 20:55:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::