История «отца» Resident Evil и Evil Within. Чем важен Синдзи Миками? > Minecraft истории
истории Minecraft    

История «отца» Resident Evil и Evil Within. Чем важен Синдзи Миками?

История «отца» Resident Evil и Evil Within. Чем важен Синдзи Миками?

Спец История «отца» Resident Evil и Evil Within. Чем важен Синдзи Миками? 1311.10.2017 18:55  |  Вы многое потеряли, если в детстве не боялись собак, выпрыгивающих из окон особняка корпорации Umbrella. По случаю выхода The Evil Within 2 вспоминаем творческий путь её автора. Спец | Синдзи Миками — одна из главных фигур индустрии электронных развлечений. Легендарный гeймдизайнер создал один из самых известных ужастиков всех времён, успел приложить руку к становлению гениальной Clover Studios и сегодня, спустя двадцать один год после появления в продаже самой первой , не думает сбавлять обороты. Совсем скоро на магазинные полки упадёт , а это значит, что настала пора рассказать об основных вехах в карьере «отца "Обители зла"». Заставка оригинальной Resident Evil.

Всё началось с Аладдина

Приключения юного воришки на Super Nintendo, конечно, отличались от MD-версии, но всё равно захватывали. История Миками-творца началась стандартно для Японии: окончив коммерческий факультет университета Досия, молодой Синдзи (ему тогда едва исполнилось двадцать пять) в 1990 году пришёл работать в компанию Capcom. В начале девяностых она работала на два фронта: с одной стороны, всё ещё популярны были аркадные автоматы с присущей им логикой гeймдизайна и жанровым разнообразием. С другой — всё быстрее развивались домашние платформы. Когда Миками переступил порог компании в качестве штатного сотрудника, гeймеры уже заигрывались в  и взрывали самолёты противников в легендарной . Вначале молодому сотруднику не доверяли серьёзные проекты: Миками приложил руку лишь к нескольким викторинам для портативной Game Boy. Первыми серьёзными играми в портфолио молодого разработчика стали мультяшная Goof Troop и созданная по лицензии Disney Aladdin — обе вышли на 16-битной Super Nintendo в начале 90-х. И ведь эта сцена действительно способна была напугать. Просто потому, что других подобных игр в то время почти не было. В то время Capcom активно сотрудничала с американскими мультипликаторами и выдавала едва ли не лучшие платформеры «по лицензии» за всю историю индустрии развлечений. Поэтому нет ничего удивительного в том, что создание SNES-версии приключений Аладдина доверили именно Capcom. Поражает скорее то, что Миками не ударил в грязь лицом: его вариант Aladdin вышел несколько легче и короче своего аналога для Mega Drive, больше напоминал классический платформер и проходился буквально на одном дыхании. Во многом этому способствовали простая архитектура уровней, отличная музыка и хорошая по меркам платформы картинка — менее технологичная, чем на Mega Drive, но не «вырви глаз». Однако время летело вперёд — наступала эра 3D-графики, до магазинных полок добралась PlayStation, и Capcom не собиралась упускать свой шанс.

Когда мы были младше

Японцы очень трепетно относятся к собственным игровым платформам. Лучшее доказательство этому — небывалый успех 8-битной приставки Family Computer (она же NES, она же Dendy) на родине. В то время как весь остальной мир относился к затее Nintendo со скепсисом, в Японии приставка мгновенно стала хитом. «Ну на кой черт нам нужна ещё одна консоль, если всё провалилось в тартарары?!» — восклицала американская пресса. Японцы отвечали: «Посмотрим — надо дать им шанс». В Стране восходящего солнца хватало внутренних хитов, и одним из них стала хоррор-адвенчура Sweet Home. Строго говоря, это тоже был продукт «по лицензии» — только уже одного не очень известного азиатского ужастика. Компания персонажей попадала в особняк, двери в нём запирались, и начиналась настоящая чертовщина. «Наперегонки со cмepтью» — довольно точное описание происходящего. Resident Evil стала переосмыслением игры с той самой Famicom — со всеми вытекающими обстоятельствами. Добро пожаловать в дом ужасов. Перво-наперво — место действия: в этом аспекте Resident Evil следовала идеям своей предшественницы. Особняк в игре от Миками — ключевой персонаж. Да, он не отмачивает хлёстких панчей и не живёт в прямом смысле этого слова. Особняк в игре скорее образ — как величественный Нотр-Дам в «Соборе Парижской Богоматери» Гюго: место силы и важная составляющая атмосферы. Resident Evil тем и отличалась от результатов прочих попыток сделать «страшно»: авторы (быть может, сами того не ведая) использовали все приметные хронотопы из готической литературы — и это действительно работало на образ. Первую часть так хотелось изучать не из-за того, что там зомби и прочие монстры по коридорам шастали. В «Обители зла» хотелось жить: осматривать каждую комнату, подбирать записки, радоваться найденным тайникам. Творческий гений Синдзи Миками немало сделал для успеха франшизы. Другое дело, что дальше жизнь мэтра разделилась на две большие парадигмы — продюсера и разработчика. Трейлер Resident Evil 2.

Миками-продюсер и Миками-разработчик

Возможно, многие ожидают услышать рассказ о  или о становлении линейки . Однако с точки зрения истории видеоигр это гораздо менее значительные проекты, чем те, которыми Миками занимался уже в нулевые. Именно в 2000-х отец Resident Evil развернулся по полной программе: дал зелёный свет  (сюрприз: изначально игра называлась «Resident Evil 4»), выступил соавтором психоделической Killer 7, но главное — сумел не скатиться до конвейера. Каждый раз его игры по-хорошему удивляли. Яркий пример — симулятор меха . Мало того, что этот проект появился только на первой Xbox, так он ещё и продавался в комплекте со специальной приборной панелью: без неё отправиться дальше главного меню было физически невозможно. Стоит ли говорить, сколько всё это удовольствие стоило рядовому гeймеру? Тем не менее Миками не боялся браться за откровенно нишевые истории вроде линейки эксклюзивов для GameCube. Понятно, что потом ту же  (двухмерный пародийный экшен от Capcom) с успехом портировали и на PlayStation 2, но изначально-то она входила в линейку эксклюзивов... Не поверите, но вот это действительно было круто! Конечно, хватало и провалов, но даже они притягивали к себе внимание игроков. Кто из владельцев оригинальной Xbox не удивился тому, что в  динозавры переместились в космос? Или не плевался от странной P.N.03? Стоит озвучить страшную мысль: все игры, где Миками давали развернуться на полную катушку, всегда заходили на рынок по принципу «пан или пропал». Мало кто верил в то, что  выйдет качественным экшеном, однако именно её по праву нарекли трёхмерной наследницей легендарной . Ещё один пример такого подхода — широко известная в узких кругах God Hand. Этот юмористический beat’em’up создавался на последнем издыхании Clover Studio (формально автономная от Capcom структура, ставшая прародительницей Platinum Games. — прим. Игромании) и понравился далеко не всем. Журналисты ругали высокую сложность, гeймеры плакались на плохую графику, а ценители отмечали первоклассную боевую систему и просто фонтан юмора. Одна только пародия на Super Sentai (японский телесериал, с которого позже скопировали Power Rangers) многого стоит. А вот это ещё круче! Однако главным достижением Миками, конечно же, по праву считается перезагрузка жанра survival horror. В двухтысячных даже самые отчаянные староверы начали понимать, что классическая схема игрового ужастика попросту не работает в новых условиях. Камерная атмосфера, загадки, «танковое» управление — в четвёртой части Resident Evil от всех этих архаизмов не осталось и следа.  рассказывала интересную историю со знакомыми персонажами на первых ролях, но делала это совершенно иначе, нежели её предшественницы. Она не акцентировала внимание на адвенчурной части, но заставляла считать каждый патрон в битвах с боссами вроде Краузера, удивляла wow-моментами (помните баррикадирование окон и дверей в домике?) и в итоге задала новый вектор для всего направления. Шутка ли, даже Epic Games многое взяла из «четвёрки» для своей , а это о чём-то да говорит. Трейлер The Evil Within 2, показанный на E3 2017. После выхода  все озаботились вопросом того, не «исписался» ли Миками. Действительно, вышедший несколько лет назад хоррор от мэтра копировал лучшие идеи из кучи разных игр — в том числе и тех, что были созданы им самим. И здесь Миками-продюсер очень вовремя пришёл на помощь Миками-разработчику. В кресло режиссёра двух DLC к первой части Синдзи посадил Джона Йоханаса — и не прогадал: работу западного гeймдизайнера фанаты оценили на отлично. В The Evil Within 2 Йоханас  — а Миками остался на должности продюсера. Понял ли мэтр, что не готов сам создать ещё один шедевр, или просто почуял талант в малоизвестном западном разработчике — не имеет значения. В любом случае и по сей день сложно найти такого же преданного своему делу человека, каким можно назвать автора той самой Resident Evil. Он создавал жанры, не боялся пускаться в опасные эксперименты и в конечном счете на годы вперёд определил то, во что будут играть миллионы.  |


Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

27 04 2024 17:42:35

Аллоды онлайн

«Аллоды онлайн» — первая российская «настоящая» MMORPG: с клиентом, достойной графикой, бюджетом в $12 млн и непременными обещаниями догнать и набить морду World of Warcraft.Правда, сравнивать «Аллоды» с WoW некорректно: мироустройство тут соверш...

26 04 2024 11:19:20

В конце туннеля. Dungeon Siege 3

«…поскольку Dungeon Siege 3 — экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях…»...

25 04 2024 22:53:21

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

24 04 2024 6:15:26

Репортаж с CeBIT 2007

...Ностальгия захлестнула нас при виде стенда Commodore и старичков вроде C64 и PET 2001. Кроме старины были выставлены уникальные гeймерские корпуса, о которых вы узнаете из новостей. По соседству стоял развлекательный тренажер для автосимуляторов &mdash...

23 04 2024 1:57:32

Киберспорт. Counter-Strike

На одном из этих ящиков можно спрятать бомбу так, что контры ее никогда не достанут.     Согласно турнир ной статистике, большинство матчей в Counter-Strike проходит на de_ картах. Этот вид игры позволяет комaндам…|Игромания...

22 04 2024 1:54:11

The Sims Medieval

Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...

21 04 2024 7:17:55

Долгая дорога к золоту. Идеи не предлагать

...Если после нескольких недель смакования автор будет не способен описывать свое детище в превосходной степени, эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда в итоге отправляются все игры, которые «не очень», &...

20 04 2024 9:19:59

Hitman - Железный обзор

Hitman 2016 1920x1080 Low Medium High Ultra Ultra, SSAO Ultra, SSAO, FXAA Ultra, SSAO, SMAA Ultra, SSAO, SSAA GeForce GTX 950 47 40,1 40,6 20,7 x x x x GeForce GTX 960 81,4 70,6 44,3 39,9 36,2 35,4 35,4 x GeForce GTX 970 120 103,9 67,4 59,1 52,1…|Игромания...

19 04 2024 6:21:12

Вот дьявол! Diablo 3

«…Помните шесть сюжетных заданий, которые нужно было выполнить в каждой главе Diablo 2? Это в прошлом, теперь дел у вас будет невпроворот. Кроме того, разработчики обещают множество побочных миссий. Отправившись зачищать очередное подземелье, вы вполне мо...

18 04 2024 22:39:21

Широкие жесты игровых разработчиков. Нотр-Дам, борьба с paком и забота о пользователях от Epic Games Store

В жадности представителей игровой индустрии упрекают чуть ли не каждый день, а вот за широту души хвалят нечасто. Да, мы знаем немало случаев, когда студии наживались за счёт игроков, выпуская платные дополнения или задирая цены на посредственный…|Игромания...

17 04 2024 15:15:31

Обзор десятой редакции Magic: The Gathering

...В отличие от других сетов, здесь не издают новых карт, не придумывают хитрых механик и даже картинки редко бывают новыми. «Старье!» — скажете вы. И будете абсолютно правы. Основная редакция — это надежное, хорошо зарек...

16 04 2024 18:39:22

Обзор Dishonored: Death of the Outsider. В полцены, вполсилы

Продолжение серии Dishonored с самого анонса легко было спутать с DLC. Тем не менее разработчики всячески подчёркивали, что их новое творение — это самостоятельная полноценная игра, просто она несколько короче, использует наработки сиквела…|Игромания...

15 04 2024 19:24:41

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

14 04 2024 4:35:25

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V — раз, Fallout 76 — два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal — три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й…|Игромания...

13 04 2024 2:21:18

Supreme Commander 2

Глубина и доступность — вот отличительные признаки качественной стратегии. В нее легко научиться играть, но трудно достичь высот мастерства. Множество нюансов и умопомрачительный масштаб мгновенно выделили Supreme Commander из серой толпы…|Игромания...

12 04 2024 19:46:35

Руководство и прохождение по "Star Trek: Voyager: Elite Force"

Серия сто сорок восьмая: «Спасение мира». В какие только ситуации ни попадали многострадальные персонажи известнейшего сериала Star Trek, но благодаря природной смекалке (у некоторых она вовсе не земного происхождения) и хорошей слаженности работы в...

11 04 2024 12:50:21

Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident"

Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас! Итак, что же на...

10 04 2024 19:49:14

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

09 04 2024 1:12:17

NecroVisioN 

...соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты......

08 04 2024 22:12:17

Аналитика. Создаем MMO-гильдию

четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...

07 04 2024 13:56:12

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Спешим представить вашему вниманию нашу постоянно обновляемую и дополняемую сводную таблицу отечественных локализаций. Как вы не могли не заметить, она претерпела некоторые изменения в пользу большего удобства. Отныне и вовеки веков таблица будет разде...

06 04 2024 18:18:58

Софтверный набор

Гвоздь номераMicrosoft Virtual Earth 3D 1.1 BetaРазработчик: MicrosoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.microsoft.com/virtualearth/default.mspxНесколько номеров назад мы выкладывали программу NASA World Wind. Многие из вас…|Игромания...

05 04 2024 2:59:50

Supreme Commander

Друзья, держите один очень важный совет: главное при знакомстве с Supreme Commander — крепко стиснуть зубы и перетерпеть первую пару часов. В эти самые вот часы игра, которая, между прочим, позиционировалась как одна из самых ожидаемых стратегий 2007-г...

04 04 2024 12:39:41

Аналитика: Как создаются MMOG

...Кончилось ли время революций в MMORPG-играх? Обязателен ли многомиллионный бюджет для разработки хита? Имеют ли право на жизнь проекты с по-настоящему оригинальными идеями? Как создать онлайн-игру, не имея ничего, кроме идеи, свободного времени и неско...

03 04 2024 10:48:43

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

02 04 2024 14:44:16

For Honor впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 For Honor, о которой в последний год не было ни слуху, ни духу, показалась мне самым сильным проектом из основной тройки Ubisoft на этой Е3. Основа основ ее — игровая механика, на ней…|Игромания...

01 04 2024 3:11:16

Принц номера

«…Если в Goggle набрать словосочетание «Принц Персии», мы попадем в океан ссылок, из которого невозможно выловить хоть одну, посвященную реально существовавшему или воплощенному в живописи правителю Персии. Видеоигровой «Принц» и фильм по мотивам, подобно...

31 03 2024 5:49:54

Kohan II: Kings of War

На первый взгляд перед нами вполне себе классическая RTS со всеми хаpaктерными признаками — строительством городов, добычей ресурсов и созданием армии...

30 03 2024 13:34:38

Четыре стороны "Молота войны". Расы Warhammer 40,000 CCG

"Молот войны продолжает бить по вселенной, и галактические расы уже сорок тысяч лет ведут бесконечную бойню за превосходство. Четыре флота кружатся на орбите Пандоры Прайм, и четыре армии занимаются взаимным уничтожением на ее поверхности. Мы же продолжае...

29 03 2024 21:32:53

Arсania: A Gothic Tale

что же собственно касается «Готики 4», то, как и полгода назад, об игре не известно ничего внятного. В течение часа реального времени вашим корреспондентам показывали красивое технодемо и с таким упоением рассказывали о двойных источниках свет...

28 03 2024 0:47:43

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

27 03 2024 17:54:36

На грани между реальностью и технологией

"...В последнее время грань между полностью к...

26 03 2024 21:20:32

Scivelation

«…Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда видишь Scivelation в действии, — Uncharted в сумме с Deus Ex. Главная героиня (будет еще и герой) по имени Элиша карабкается по карнизам, обходя полицейские патрули, и активно пользуется оптическим кам...

25 03 2024 15:48:45

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

24 03 2024 4:54:46

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

23 03 2024 23:57:26

Battlefield 3

«…В тесных помещениях Battlefield 3 напоминает высокотехнологичный Modern Warfare — с градом спецэффектов, красивыми cмepтями и отлетающей штукатуркой. Но внутри это по-прежнему Battlefield: игроки подбрасывают друг другу аптечки и патроны, минируют точки...

22 03 2024 14:20:19

Shatter

«…За последние тридцать пять лет выходило столько арканоидов, что уже давно можно было бы составить из них толстый иллюстрированный каталог в трех томах. Или вот, как вариант, поиграть в Shatter — новую интеpaктивную выставку достижений арканоидного хозяй...

21 03 2024 12:16:20

Руководство и прохождение по "The Settlers IV"

Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставл...

20 03 2024 13:35:32

Легенды о Nokia 3310. «Чак Норрис среди мобильников»

Не так давно компания HMD Global Oy, обладающая правами на производство мобильных устройств под торговой маркой Nokia, рассказала о возрождении Nokia 3310. Эта новость поразила общественность, ведь мало какой современный смартфон может сравниться с…|Игромания...

19 03 2024 3:59:27

The Black Mirror 2

«…счастливый пример, когда авторы исправляются и растут над собой прямо по ходу игры. Этот немецкий квест как будто родился из русской пословицы: он долго запрягает, но в итоге сносит финишную ленточку на скорости 300 километров в час…»...

18 03 2024 23:15:22

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…битвы на этот раз действительно обещают быть интересными. Юнитов всего четыре типа: всадники, мушкетеры, артиллеристы и копейщики. Зато теперь во главе отрядов можно ставить генералов со спецспособностями, в результате чего даже из такого скромного гарн...

17 03 2024 12:54:42

Фантастическая тварь. Обзор фильма «Конг: Остров черепа»

Гиганты возвращаются на большой экран: не так давно Legendary Pictures раскопала в радиоактивных отходах Годзиллу, теперь вот вытащила из заслуженной отставки Конга. В скором времени обе страхолюдины сойдутся в кроссовере, а пока предлагаем…|Игромания...

16 03 2024 7:51:15

Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу

У квестов, посвященных Нэнси Дрю, есть один, но важный плюс — в них можно играть всей семьей. Если заботливый родитель ищет на прилавках что-то простое, неприхотливое и целомудренное, то игра о гавайских приключениях молодой ищейки — идеальный...

15 03 2024 7:36:15

Киберспорт. Counter-Strike

  &nbspИспользование гранат в Counter-Strike   &nbspСекрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...

14 03 2024 12:57:11

Лучшие игры. Год 2010: Red Dead Redemption, Fallout: New Vegas, Heavy Rain

Red Dead Redemption Лучший игровой вестерн, соединивший в себе мастерство Rockstar и бесконечную любовь к мифу о Диком Западе. Red Dead Redemption добилась всего, чего хотела. Великолепная атмосфера, музыка, классическая история о мести и…|Игромания...

13 03 2024 12:10:41

Sniper Elite V2

«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...

12 03 2024 7:16:16

Обзор Pagan Online. От авторов с дефицитом идей игрокам с дефицитом внимания

Больше двадцати лет назад Blizzard придумали формулу едва ли не идеальной action-RPG — аркадная боёвка, минимум прокачки, капля сюжета да гомеопатическая доза ролевой игры — и случайно изобрели новый жанр. Получилось настолько…|Игромания...

11 03 2024 5:15:32

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

10 03 2024 23:53:56

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

разворачивается за год до событий оригинальной игры, когда Зона была гораздо более неспокойным местом. Стрелок (он же — Меченый), сумевший добраться до ее центра (во время своей первой экспедиции, которая была еще до событий первой части), спро...

09 03 2024 23:36:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::