На грани между реальностью и технологией > Minecraft истории
истории Minecraft    

На грани между реальностью и технологией

На грани между реальностью и технологией

Игровое кино На грани между реальностью и технологией 027.05.2003 11:32  |  "...В последнее время грань между полностью к Игровое кино   Компьютерный кинематограф вошел в нашу жизнь. Не сегодня и даже не вчера, а лет двадцать назад. Один из первых ярких представителей компьютерного кино фильм "Трон". Сегодня он смотрится немного архаично в плане графики, но идея на высоте. После выхода "Трона" многие начали разделять кинематограф на компьютерный и некомпьютерный классический.
   Внутри компьютерного кинематографа тоже прослеживаются два направления. Одни фильмы использовали компьютер для украшения стандартных, снятых классическим способом сцен. Другие высокотехнологичное анимационное кино полностью созданы на компьютере. В последнее время грань между полностью компьютерными фильмами и фильмами с элементами компьютерной графики начинает стираться. Классический кинематограф по-прежнему с нами да и маловероятно, что с ним что-то случится в ближайшее время, но появились фильмы с таким количеством компьютерного монтажа, что зритель порой не в состоянии определить, когда на экране настоящие актеры, а когда компьютерные персонажи.
   О создании двух таких фильмов "Властелин колец: Две башни" и "Гарри Поттер и тайная комната" мы сегодня с вами и поговорим.

   Две твердыни киноискусства

   Год прошел после выхода первой части "Властелина
Саурон осматривает свое
войско. Каждый вояка
отличается от собратьев
по оружию.
колец". Как и обещали создатели, к Рождеству все мы получили подарок вторую часть саги. Разработчики уже обнародовали некоторые факты, касающиеся работ над "Двумя башнями".
   Созданием визуальных эффектов руководил Джим Райгель. Еще не успела выйти первая часть фильма, а в новозеландской студии Weta уже вовсю делали визуалки для второй части трилогии. При работе над "Двумя башнями" Райгель не стал придумывать чего-то кардинально нового. Были задействованы те же технологии, но только в большем масштабе. Во второй части более 900 разнообразных компьютерных спецэффектов. Компьютерные статисты стали играть куда большую роль, чем в "Братстве кольца", некоторых полностью воссозданных на компьютере героев режиссер даже вывел на первый план. Чего один Горлум стоит. А ведь есть еще и Древобород и другие энты.
    В фильме появились планы, полностью измененные
компьютером. Сам Райгель описывает интересный эпизод. Несколько раз режиссеру не понравилось, под каким paкурсом была снята сцена. Конечно, можно было снова выехать на место съемки и заново собрать всех актеров.
Проблема только в том, что "живые" съемки к тому времени закончились больше года назад. Если бы пришлось собирать всех нужных актеров, выезжать на место... к Рождеству фильм бы точно не вышел на экраны. А ведь обещание было дано. Райгель предложил смоделировать фон и окружение в виртуальности, изменить paкурс, а затем наложить уже снятый видеоряд актеров. Так и было сделано. И заняло это значительно меньше времени, чем живая съемка, денег тоже было потрачено меньше.
   Для объединения живых актеров и пререндеренного окружения использовалась программа Shake от Apple. С помощью этой же программы художники смонтировали знаменитую горную крепость Хельмову Гать. Это даже не
просто комбинированная, а множественно комбинированная съемка. Ведь для создания крепости использовались: натуральная съемка, компьютерная модель, макет крепости в масштабе 1:4,
Поди догадайся, компьютерный
персонаж на экране или хорошо
загримированный актер.
макет крепости в масштабе 1:85, видеоряд реальных актеров и виртуальные актеры (агенты) из программы Massive. В фильме есть кадры, где художники использовали все эти средства одновременно.
   Для воплощения всех замыслов Райгеля потребовался
более мощный парк графических станций, чем тот, который использовался для создания первой части фильма. Художники в который раз привлекли программистов и новые сторонние инструментальные средства. В основном это связано с усложнившимися спецэффектами. Компьютерная графика использовалась даже для тех эпизодов, где можно было вполне обойтись стандартными приемами кинематографа.
   В первой части для создания масштабных боев использовалась программа Massive. Для
второй части утилиту переработали. Теперь персонажи реалистичнее двигаются и "думают". С помощью искусственного интеллекта они как бы видят и слышат, что происходит вокруг, и адекватно реагируют на обстановку. Поэтому художникам не приходится вручную анимировать их действия персонажи анимируют себя сами. Так было и при моделировании сражения в Хельмовой Гати. Стереотипные модели воинов художники смоделировали и "одели" в Maya, а потом экспортировали в Massive.
   Для рендеринга использовалась уже не Massive, а Grunt абсолютно новая разработка, способная
сделать персонажей еще более реалистичными. Grunt берет на себя не только рендеринг, но и шейдинг, поэтому художники могли помещать компьютерных статистов даже на передний план разница между ними и реальными актерами была пpaктически незаметна. Тем не менее на крупных планах по-прежнему использовали живых актеров.
    Впервые после Final Fantasy режиссер решился
использовать компьютерных персонажей для первых ролей. Конечно, в "Братстве кольца" был Балрог огненный демон. Но он играл эпизодическую роль. Кроме того, за тучами дыма (эффект, созданный из систем частиц) и огня зрители не могли рассмотреть его как следует. А вот вторая часть может похвалиться сразу 15-ю компьютерными персонажами первого плана, причем два из них Горлум и Древобород активно взаимодействовали как с окружением, так и с реальными актерами. А бесчисленных компьютерных статистов второго плана вообще огромное количество: солдаты-урукхаи, в opги огромные волки, орки-наездники...
    Правда, в некоторых местах фильма мы видим, что картинка не очень естественная. Например, когда хоббиты едут на Древобороде, заметно, что задний план как бы "отрезан" от героев. Для создания сцены
использовали компьютерную модель, скомбинированную с... куклой. При этом куклу использовали в качестве каркаса, на котором сидели актеры, а виртуальное лицо на нее наложили с помощью программы 3D-Equalizer от Science-D-Visions. Мимику лица художники анимировали отдельно в
Maya. Тот же визуальный эффект мы можем наблюдать в сцене полета назгула.
    В других сценах фильма, где не требовалось взаимодействие с актерами, Древобород был полностью виртуальным. Например, эпизод, когда войско энтов во главе с Древобородом идет в Изенгард, создавался в несколько этапов. Сначала энтов смоделировали в Maya, потом перенесли в Massive и, наконец, отрендерили в RenderMan.
   И хотя обработка на компьютере не везде пошла "Двум башням" на пользу, действие на экране настолько захватывающее, что огрехов в большинстве случаев не замечаешь.
   Самым
сложным в моделировании персонажем был Горлум. Ведь он фигурирует в кадре на протяжении почти половины фильма. Детализация поражает. В некоторых кадрах видны капельки пота и поры кожи. Изумительная мимика, выражение глаз, пластика движений.
   Оказывается, Горлума, как и многие другие модели, создавали в Maya. Чтобы смоделировать такой сложный живой объект, пришлось копировать некоторые черты с реального человека. Прототипом Горлума стал Энди Серкис, актер, озвучивший Горлума. От Серкиса Горлуму "достались" некоторые черты лица и движения. Для анимации использовалась система захвата движения Giant Studios. Движения "захватывали" у того же Серкиса. Делалось это так. В эпизодах, где должен был "играть" Горлум, снимали Серкиса. Затем его "вырезали" и с помощью Shake вставляли на его место компьютерную модель. Все остальное делали в Maya или его плагинах. Например, волосы создавали с
помощью Maya Fur, а набедренную повязку в Maya Cloth.
   Сейчас в Weta кипит напряженная работа: создаются спецэффекты для третьей части ("живой" видеоряд для всех трех частей был снят два года назад). По слухам, в ней компьютерных персонажей и спецэффектов будет еще больше. С нетерпением ждем Рождества 2004 года.

   Домашний эльф всему голова

   Ни для кого не было секретом,
что сказочное Средиземье
будет создаваться
с использованием огромного количества спецэффектов и компьютерных актеров. Но "Властелин колец" не единственный из вышедших за последнее время фильмов, где использовалась сложнейшая компьютерная графика. Не только режиссер Питер Джексон активно внедрял в свои фильмы компьютерных статистов. Самый яркий тому пример эльф Добби из фильма "Гарри Поттер и тайная комната".
   Добби
был создан в недрах Industrial Light and Magic, той самой, что делала спецэффекты для лукасовской "Атаки клонов". Эльф вторая масштабная работа студии над персонажем первого плана. Для "Атаки клонов" в свое время бал разработан Йода. Тогда IML справилась с поставленной задачей: старичок стряхнул немощь и показал, что он действительно джедай.
   В случае с эльфом задача была сложнее и интереснее одновременно. Нужно было сделать не
персонажа, в которого продвинутые зрители будут потом тыкать пальцем и говорить: "Ух ты, сколько в нем полигонов!". Нужен был настоящий актер. Персонаж, в которого бы поверили, которому бы сочувствовали, как живому человеку. Industrial Light and Magic блестяще справились с задачей.
   Добби раб. У него нет нормальной одежды, его тело прикрывает рваная наволочка. Забитое, угнетенное существо. Не только его внешний вид, но и
поведение должны были соответствовать этому образу.
   Сперва художники создали макет эльфа. С помощью Gentle Giant Studios перевели макет в виртуальность и в PowerAnimator переформатировали в легко управляемую модель. Добби обработали с помощью Softimage и программных средств, разработанных в недрах ILM. После этого Жан-Клод Ланже с помощью программы Viewpaint наложил на модель реалистичную текстуру. Анимировали модель все в том же Softimage. Но некоторые сцены были смоделированы с помощью
собственной разработки ILM, действующей по принципу системы инверсной кинематики. В этой системе все части тела связаны
друг с другом. Если потянуть за кисть руки, за ней последует предплечье, плечо, развернется и немного нагнется торс, чуть склонится голова. Благодаря такой
системе движения Добби выглядят особенно реалистично.
    Для рендеринга
использовались RenderMan и Mental Ray. Художники впервые применили ряд уникальных технологий. Например, в реальном мире края объекта никогда не бывают полностью непрозрачными. Впервые это заметили художники Final Fantasy, когда создавали зубы персонажей. Но художники из ILM пошли дальше. Они заметили естественное красноватое свечение, которое излучают живые ткани в тот момент, когда перекрывают яркий источник света. Поместите руку перед лампочкой и внимательно посмотрите на ладонь вы увидите, что часть кожи стала отсвечивать красным. Благодаря реализации этого эффекта Добби смотрится как живой.
    Спецы из ILM поработали на славу. Режиссер-аниматор фильма, Дейв Эндрюс, просит обратить внимание на этот знаменательный ряд: Йода, Горлум и Добби. Три виртуальных актера и три замечательно сыгранных роли, за которыми стоит труд сотен художников и аниматоров. Дейв считает, что присуждение "Оскара" цифровым актерам это только вопрос времени.


Ветреные технологии. Новая линейка от Cooler Master

Как спасти от перегрева систему вроде 3-way SLI под разгоном + Core i7 на 4 ГГц? Можно сделать открытый стенд, облепив материнку вентиляторами и повесив ее на стену, а можно отдать этого монстра под чуткую опеку корпуса Storm Sniper...

28 04 2024 10:24:28

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

27 04 2024 13:35:14

"Спамелла" (рассказ)

авторы: Пауль Госсен и Сергeй Чекмаев"...Вариант первый: ты подписываешь бланк, получаешь в качестве прощального подарка свою винтовку, без зарядов, правда, и спокойно уматываешь за Золотым Шаром. Вариант второй: ты отказываешься..."...

26 04 2024 17:45:23

Darkened Skye

...в компании с посохом и ехидной горгульей Скай нужно будет проскакать по тридцати уровням в пяти мирах, осмысливая и разгадывая, а также сжигая и дробя все, что встанет на пути к спасению мира...

25 04 2024 7:17:44

Restaurant Empire (Ресторанная империя)

"...Начнем с хорошей новости - разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан - автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И дейс...

24 04 2024 19:32:39

Assassin’s Creed 3

При всех своих гигантских масштабах и разнообразии механик Assassin’s Creed 3 умудряется удивлять совсем другими вещами: степенью проработки и обилием мелких деталей....

23 04 2024 18:42:37

Lords of Everquest

"...Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest..."...

22 04 2024 16:23:49

iPhone X, iPhone 8 и 8 Plus: цена, Face ID и другие подробности с презентации Apple

Осенняя презентация Apple не разочаровала, хоть мы и предсказали с пpaктически стопроцентной точностью всё, что на ней было показано. А именно: iPhone 8 и iPhone 8 Plus, iPhone X, Apple Watch Series 3 с LTE и Apple TV 4K. Но иногда важны…|Игромания...

21 04 2024 9:11:54

Вердикт. Стальная бригада (Steel Beasts)

Оригинальная версия Steel Beasts вышла в далеком 2000 году и мигом была признана лучшим танковым симулятором в мире. Таковым она, собственно, остается и по сей день. Впрочем, давайте начнем с минусов. Графика “Стальной бригады” достат...

20 04 2024 23:41:47

Руководство и прохождение по "Crystal Key 2: The Far Realm"

Набившая оскомину истина «сиквел всегда хуже оригинала» относительно продолжения великолепного Crystal Key не выдерживает никакой критики. Да и вообще это — предрассудок индустрии, требующий скорейшего искоренения. Последние сиквелы — л...

19 04 2024 22:25:41

Любовь  дело техники 

французский ученый Жорж Куссуро придумал концепт Kiss Phone — мобильный телефон с резиновыми губами. Виртуальный поцелуй будет почти неотличим от настоящего, так как устройство способно передавать температуру губ, их движение и даже силу нажати...

18 04 2024 3:56:16

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 04 2024 4:22:52

Руководство и прохождение по "Готика 4: Аркания"

Вопреки всем клятвам разработчиков, от предыдущих частей в новой «Готике» остались только мир да пара персонажей. И только это удерживает ее на краешке ролевого жанра, не давая скатиться до боевика с ролевыми элементами....

16 04 2024 12:49:28

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

15 04 2024 0:19:14

Готика (Gothic)

“Доля экшена в “Готике”, по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной...

14 04 2024 9:43:40

Что вы обязаны знать о Pokemon GO

Хорошие новости: по состоянию на 11 июля покемонов ищут в Google чаще, чем пopнографию. Это важнейший момент в истории человечества, и, кажется, нам нужно серьезно об этом поговорить. Откуда столько шуму и почему именно сейчас? Pokemon — это…|Игромания...

13 04 2024 10:47:18

Украшение строптивого. Пpaктическое руководство по моддингу, часть 1

В переводе с английского MOD (modding) означает "модификация, изменение". В общем и самом широком смысле — это самостоятельный дизайн компьютерных корпусов, мониторов и прочей компьютерной периферии. Если вы врезали в корпус парочку новых кулеров, установ...

12 04 2024 9:28:31

Домашний Т-34. Тестирование игрового ноутбука MSI GE620DX

«…MSI GE620DX — это отличный игровой ноутбук за разумные деньги. Пусть здесь нет никаких металлических вставок или подсветки, экран не поддерживает Full HD, но зато можно играть в современные игры на высоких настройках. А это куда важнее, чем красивая под...

11 04 2024 20:41:29

Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...

10 04 2024 22:45:16

Обзор Persona 5. Преступно красива

Нам наконец удалось пройти Persona 5 полностью и даже начать второй круг (в этом причина задержки рецензии), но оно того стоило. Без лишних вступлений переходим к самому главному — тянуть уже нет сил! Всем ярым противникам японских игр и…|Игромания...

09 04 2024 14:29:34

Широкие жесты игровых разработчиков. Нотр-Дам, борьба с paком и забота о пользователях от Epic Games Store

В жадности представителей игровой индустрии упрекают чуть ли не каждый день, а вот за широту души хвалят нечасто. Да, мы знаем немало случаев, когда студии наживались за счёт игроков, выпуская платные дополнения или задирая цены на посредственный…|Игромания...

08 04 2024 11:33:18

Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos

...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно из стандартных изображений. Почему? Да потому, что тако...

07 04 2024 3:24:59

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 4

"...Слепленный нами из пластилина макет головы был разрезан на тонкие ломтики, которые затем были оцифрованы в "Максе" и полностью подготовлены для наложения текстур. Текстурирование объемных моделей — это отдельный и чуть ли не самый сложный этап моделир...

06 04 2024 18:59:54

XCOM

«…Под вашим началом — специальное подразделение, которое занимается борьбой с инопланетянами. По ходу игры вы сможете добавлять в комaнду новых бойцов и перед каждой миссией подбирать оперативный отряд, наиболее подходящий для новой ситуации. Это, наверно...

05 04 2024 18:31:40

Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

В конце августа Activision пригласила меня в офис Bungie. Повод: разузнать побольше о только что вышедшем расширении «Отвергнутые». Ну а пока вы начинаете осваивать свежий контент, расскажу, чего от него ожидать. Всех в расход!…|Игромания...

04 04 2024 12:49:17

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

03 04 2024 10:29:34

Обзор «Джон Уик 3». Клюква высшего сорта

Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...

02 04 2024 18:16:57

Call of Duty: World at War

C точки зрения гeймдизайна World at War — чуть ли не самый продвинутый Call of Duty в серии. При ближайшем рассмотрении здесь обнаруживается масса деталей, которые можно легко пропустить, когда несешься через скрипты сломя голову. Вот, например, огн...

01 04 2024 21:58:20

Киберспорт. Counter-Strike

Грязная война Карт, цель которых — спасение заложников, очень много, и они любимы многими игроками. Однако сами заложники обычно не играют никакой роли в гeймплее. Конечно, задача контров — спасти захваченных бедолаг, а задача…|Игромания...

31 03 2024 2:56:46

BlizzCon и Overwatch: первые впечатления от Blizzard World и Мойры

У Overwatch на BlizzCon 2017 было сразу три анонса. Во-первых, новая короткометражка — про юные годы моторизированного рыцаря Райнхардта. Собственно, вот она. Короткометражка «Честь и слава» Let’s dance…|Игромания...

30 03 2024 18:58:12

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland. Мир, которого больше нет

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland ― это пиксельный квест в жанре психологического триллера, вышедший 11 марта на платформах PC и Mac. Игра стала первым крупным проектом польского инди-разработчика под псевдонимом Scriptwelder, ранее выпускавшего…|Игромания...

29 03 2024 23:37:49

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

Если даже есть талант, Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить, Чтобы увеличиться, удвоить и утроить, — Нужен очень точный план. В. Высоцкий, «Песня о планах»Первое, что я увидел, впервые выйдя из имперских темниц на бер...

28 03 2024 9:33:18

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

ПРОХОЖДЕНИЕ — Направо, милорд, налево, милорд, ступеньки, милорд... Констанция из фильма «Три мушкетера» Если вы читали предыдущие части этого руководства, то, безусловно, понимаете: прохождение Morrowind — понятие условное. Его можно п...

27 03 2024 15:16:28

Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2

...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...

26 03 2024 14:54:48

Руководство и прохождение по "X-Com: Interceptor"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр появилась мода скрещивать одни жанры с другими. Иногда это удается (BattleZone, например), но чаще всего – нет. Вот и новое творение Microprose, к сожалению, постигла эта печальная...

25 03 2024 10:44:36

Fallblox

«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...

24 03 2024 17:36:47

Вокруг пальца! Интернет-мошенничество как оно есть

Обмануть могут как на несколько долларов, так и на несколько десятков тысяч вечнозеленых купюр, впарив, например, несуществующую дачу на Канарах. Количество же граждан, готовых вот так, за здорово живешь, расстаться с кровно нажитыми, поражает...

23 03 2024 1:54:59

В центре внимания

   "Игроманию" преследует какой-то недобрый рок: что ни номер, то в "Центре" появляется очередной эксклюзивный материал, и всем остальным рубрикам приходится расступаться, давая дорогу горячему как звезда блоку текста. Вот и на сей раз в се...

22 03 2024 7:14:55

Звезда Virtus.pro Роман «RAMZEs» Кушнарев ушел в Evil Geniuses. Вспоминаем путь киберспортсмена

Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...

21 03 2024 20:14:56

Jedi Knight 2: Jedi Outcast

    Настоящее продолжение Jedi Knight, единственного (не считая Dark Forces) и невероятно удачного 3D Action по вселенной “Звездных Войн”, наконец-то явилось народу на последней Е3. Народ в большинстве своем отходил со стенда, где крутили е...

20 03 2024 19:51:53

Дайджест онлайна

Открытый бета-тест Panzar: Forged by Chaos Российский PvP-экшен приглашает на арену Многие удивятся, но открытый бета-тест бесплатного сетевого экшена Panzar: Forged by Chaos — это действительно бета-тест. В последнее время все привыкли (и…|Игромания...

19 03 2024 10:34:59

Обзор The sехy Brutale. Головоломка в ceкcуальной маске брутальности

Порой сновидения кажутся до жути реальными. И, когда просыпаешься, вдруг понимаешь, что это был вовсе не сон... а если и сон, то с реальными последствиями, которые можно тут же увидеть. Странная ситуация, ничего не скажешь. Но именно в такой…|Игромания...

18 03 2024 11:22:10

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...

17 03 2024 19:29:31

Косплей: Nier: Automata, LOL, Diablo 3, Horizon Zero Dawn, «Пираты Карибского моря»

Последняя пятница лета — не повод для грусти! Впереди ещё много увлекательного: новые знакомства, поездки, релизы и мероприятия («Игромир» близко!). Ну а пока мы делимся с вами новыми и просто интересными образами из…|Игромания...

16 03 2024 2:26:11

Symbian OS. Будущее ближе, чем вы думаете

"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...

15 03 2024 14:47:17

Интересное в Сети

   Коллекция симпатичных картинок, выполненных в стиле пиксельной графики. На заре становления компьютерного изобразительного искусства, когда не было удобных…|Игромания...

14 03 2024 9:54:11

Tacoma, The Long Dark, Aven Colony и другие релизы

Prevent The Fall Разработчик: D.W.S Издатель: D.W.S Список платформ: PC 31 июля на персональных компьютерах вышел ролевой экшен Prevent The Fall. Игрокам предлагается спуститься в зловещее подземелье и бросить вызов ордам чудовищ — в…|Игромания...

13 03 2024 13:15:27

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

12 03 2024 19:38:53

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms"

Seven Kingdoms – это игра-сказка. Ее трудно охаpaктеризовать одним словом, потому что назвать ее просто стратегией мало. Это самая настоящая жизнь виртуального королевства. На мой взгляд, основным достоинством игры является ее многогранность. Вы м...

11 03 2024 1:10:18

Великий руководитель ждет твоего подвига, солдат. Homefront

«…при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить оборону противника. Добро пожаловать в США, оккупирован...

10 03 2024 14:46:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::