Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор?
Конкурсант №1. DRAW CHILLY от AZAMATIKA
DRAW CHILLY (игра слов, один из переводов звучит как «вытягивай на расслабоне») — аркадная игра, где работают пальцы, но не работает мозг. Мозг только наслаждается. С первого взгляда может показаться, что DRAW CHILLY платформер, но это не так. Герой не умеет прыгать, область игры ограничена одной платформой, но на ней постоянно происходят схватки и события. Главный механик Владимир со своим отрядом («Влад Сквад») выполняет условия контpaкта со Всадниками Апокалипсиса и поднимает город со дна Чистилища вверх, в бесконечность. О разработчике Студия «АЗАМАТИКА» названа в честь меня, Азамата, потому что я хотел избежать популярных слов, встречающихся в названиях других студий, а ещё мне было лень долго думать над названием. Основа студии — два человека: Азамат Байзулаев (гeймдизайнер и программист) и Владимир Иванов (художник и аниматор). В разработке уже второго совместного проекта нам помогает композитор Антон Брежнев. Я, Азамат, бывший инженер-проектировщик, который начал свой путь в гeймдеве около пятнадцати лет назад, но с умом взялся за это дело лишь в последние три года. Начав с простых однокнопочных проектов, включающих в себя обычные кликеры и квизы, я приступил к созданию своего первого успешного проекта Gun Done. Спустя два месяца после релиза Gun Done мы с Владимиром нашли друг друга и начали разpaбатывать Peace, Death!, подхватив в интернетах Антона. В настоящий же момент мы заняты разработкой аркады DRAW CHILLY. Действие игры происходит в той же вселенной, что и действие Peace, Death!. Но игрок управляет уже не Жнецом, а новым персонажем по имени Владимир — механиком, который работает на тех же самых Всадников. Игровой мир DRAW CHILLY — это персональное чистилище Владимира: там он пытается искупить свои грехи и заслужить место в раю, потому что после земной жизни ему светит только ад. Главным врагом любых механиков стали криворукие обезьяны (в прямом и переносном смысле), а ещё механиков оскорбительно называют «grease monkeys» («чумазые обезьяны») — именно поэтому вся игра заполонена прорвой различных приматов. Кроме того, обычные черти, демоны, орки и прочие эльфы — это не слишком оригинально, а мы хотели быть оригинальными. Но в игре найдётся место и другим персонажам, взятым непосредственно из Peace, Death!. Всё-таки основное задание Владимира — это возвращать несправедливо распределённых «клиентов» обратно к Жнецам. Основной механикой игры стала беготня. Владимиру предстоит много бегать влево и вправо. В этом ему дополнительно помогает байк, вызываемый специальной кнопкой, отвечающей за «Рывок». Рывок на байке — это эффектно. А в конце каждого этажа на героя нападают обезьяны и происходит прочая дичь. Но Владимир не был бы отважным вожаком, если б ему не помогал его отряд: когда атакует сам Владимир, тогда же атакует и его комaнда. Прокачка города, отряда, улучшение самого Владимира за внутриигровую валюту (ВладКойны), усиление Всадников Апокалипсиса — это всё присутствует. И да, Всадники. В этой игре Всадники вызываются непосредственно на поле брани, используют свои способности и очищают платформу города от обезьян. Всадники бесcмepтны, но действуют лишь несколько этажей и не помогают Владимиру на боссах — на это у них свои причины. Из способностей у Владимира найдутся как ожидаемые — например, огромный гаечный ключ или вызов робота-меха, — так и неожиданные: защитный купол Пузыря или розовый червь, блюющий липкой жвачной массой. А чего стоит костюм банана, с помощью которого можно включить в свой отряд нападающих на Владимира обезьян! Не обошлось и без некоторого количества отсылок. Их, конечно, меньше, чем в Peace, Death!, но мы нивелируем эту оплошность уровнем безумия и хаоса в игре. Игрока ждут около сотни сюжетных этажей, на которых развивается основное действие игры. Однообразие игровой области компенсируется различными бэкграундами, каждый из которых сопровождается уникальным саундтреком и множеством событий (такси, танки, бульдозеры, острова, велосипедисты, разномастные обезьяны со своим поведением, автобусы, очень похожие на автобусы из одного баттл-рояля, и многое другое). Режимов будет три: история, приключение (он же бесконечный режим) и выживание (как сейчас модно). А ещё добавим специальный режим для Twitch, где стример сможет подключить игру к чату, чтобы зрители вызывали различные события прямо в игре. Кроме того, будет полная поддержка гeймпадов — как Xbox, так и DualShock. Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании: В работах студии AZAMATIKA меня подкупают две вещи: слегка маргинальный, но при этом не совсем уж кретинский юмор и отличный пиксель-арт. Даже не знаю, что больше. Дpoч… То есть DRAW CHILLY пока кажется органичным продолжением идей Peace, Death!. Даже название подобрано не столько для того, чтобы школьники похихикали, сколько для того, чтобы ёмко описать игровой процесс — простой, быстрый и потенциально очень затягивающий. Включить вечерком, напрячь спинной мозг, похихикать и забыть. Иногда это всё, что требуется от игры. Родион Ильин, главный редактор Игромании: Мне вот интересно: когда закончится (если закончится) обсценная лексика, которую можно элегантно зашифровывать в английские слова, на чем Азамат будет «выезжать»? Ведь первичное внимание русского игрового коммьюнити притягивают именно названия проектов студии AZAMATIKA. Тогда как содержательно и гeймплейно, будем честны, ничего сверхъестественного в их играх нет. И DRAW CHILLY не исключение. Понажимал кнопки, повеселился вечер — да и забыл. До появления следующей игры со звучным заголовком.Конкурсант №2. Make Your Kingdom от yo_serjio
Градостроительный симулятор с построением производственных и экономических цепочек, где можно играть за отдельного персонажа и посещать города друзей или не знакомых вам людей — с корыстной или не очень целью. О разработчике yo_serjio: Меня зовут Сергeй Юркин, и так уж повелось, что своими проектами я занимаюсь в одиночку. Работаю в таком режиме уже около пяти лет, а конкретно Make Your Kingdom делаю полтора года. Дважды участвовал в Global Game Jam, где один раз взял призовое место. Первой моей игрой была Rebirth of Island, на которой я учился всему с нуля (азам программирования, процессу издания и прочему). Вторым проектом стал Shadow of Conquest, на котором я учился принципам построения мультиплеера и архитектур для него. А третьей работой как раз стала Make Your Kingdom — с ней я перешёл на новый движок (Unity) и применяю сразу все полученные ранее навыки. Пять ключевых особенностей игры:- каждый юнит — отдельный персонаж (NPC), на чьё отношение к работе влияет атмосфера в городе;
- производственные цепочки (как в стратегиях немецкой школы);
- редактор всех имеющихся построек и возможность делиться ими с другими игроками;
- можно посещать города других пользователей и играть с ними;
- смена времени суток, сезонов и погодных условий, что влияет на гeймплей.
Мой Лю Кан на экране бодро шпарил огненными шарами, держал тактическое преимущество на арене и послушно выполнял сложные угловые комбинации. Смачные звуки ударов сливались с шумом в зале. Звуки от разных телевизоров накладывались друг на друга, и…|Игромания...
25 04 2024 9:24:58
«…Из большой, но по-российски обшарпанной выставки «ИгроМир» разом поднялся чуть ли не до уровня gamescom. Единственное, о чем в данном случае приходится сожалеть, — участники поменьше, которые худо-бедно тянули аренду на ВВЦ, к расценкам «Крокуса» оказал...
24 04 2024 3:49:24
“..Истребитель уходит в крутое пике, преследую вражеский штурмовик. Заваливается на крыло, выходит в "кобру", садится на хвост оппоненту. Перекрестие прицела ложится точно на кокпит вражеского самолета. Гашетка-залп-дымный шлейф догорающего в овраге проти...
23 04 2024 10:51:38
«Игромания» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer...
22 04 2024 8:49:25
Мое жизненное кредо: делать — так по-большому! Никакого лицемерия, никаких купюр. Перевод должен быть прямым, как рельса, и валить наповал, как выстрел из “рельсы”. Иначе это не перевод...
21 04 2024 18:36:29
интенсивность свечения также разрешено настраивать: можно даже сделать пульсирующий свет и научить мышку менять «окрас» при переходе из одной локации WoW в другую...
20 04 2024 1:45:16
Unreal Tournament 2003 Коллекция Клиффи Би В этом месяце у коллекционера карт Клиффи Би небольшое затишье, обусловленное, видимо, летним спадом активности мапмейкеров. Тем не менее старик Клиф все же побаловал нас одним шедевром. DM-Peak2003…|Игромания...
19 04 2024 12:16:14
"...игра вроде как историческая, и, значит, слишком вольная интерпретация истории в рамках гeймплея недопустима. Но как, например, быть с теми сражениями, которые Жанна проиграла? Неизбежный проигрыш миссии в угоду исторической достоверности — это, соглас...
18 04 2024 18:36:47
«…«Русский» удивляет не столько отличиями от первоисточника, сколько качеством текста. Писатели не скатываются в бaнaльный пересказ событий оригинальной игры и не пытаются переплюнуть ее по части действия, а акцентируют внимание на хаpaктерах и переживани...
17 04 2024 7:33:13
«…Изображение стало настолько четким, что не верится, что перед тобой обычный дисплей. Шрифты, кнопки и иконки при любом масштабе смотрятся так, словно отпечатаны на первоклассной бумаге. Существенно прокачались и игры. Обновленные Infinity Blade 2, Mass...
16 04 2024 7:41:32
 Правило, не требующее доказательства: стоит только какой-нибудь, даже самой оригинальной вселенной, попасть в поле зрения киношников, как ей моментально приклеивают ярлык "попса". А там, где кино-попса, там и игры весьма сомнительного к...
15 04 2024 5:40:48
«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...
14 04 2024 14:45:54
ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАCanon PIXMA iP3000 (струйный принтер для цветных фотографий), Epox 8KDA3+ (материнка с разъемом Socket 754), Thrustmaster Force Feedback Joystick (джойстик с виброотдачей), Logitech Cordless Desktop LX 700 (бе...
13 04 2024 15:53:25
«…Почти все, кто слышал об анонсе Murdered: Soul Suspect, дружно признали игру одним из самых ожидаемых проектов на выставке E3 2013. Все дело в интересной завязке. Без каких-либо объяснений нам крупным планом показывают cмepть главного героя — детектива...
12 04 2024 0:18:27
Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...
11 04 2024 10:12:35
К третьему выпуску «Метро» всё больше навевает теплые воспоминания о S.T.A.L.K.E.R.: схроны, крафт, радиация, аномалии, мутанты, живущие по законам джунглей…...
10 04 2024 22:22:58
Нарисуй мне пустошь Информацию о дополнении поклонники, как всегда, узнали заранее - хватило покопаться в системных файлах предыдущего DLC. Разыскали даже полную версию сценария! Обе части Borderlands, как известно, это такие своего рода…|Игромания...
09 04 2024 3:47:13
«…Несмотря на проигрыш старой Radeon HD 4850, новая видеокарта AMD не так уж и слаба: в разрешении 1680х1050 плата выдает стабильные 30 кадров даже при максимальных настройках графики. Благодаря поддержке DirectX 11, множества новых технологий и цене поря...
08 04 2024 4:19:56
"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным гeймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая...
07 04 2024 12:58:54
MercurySteam — молодая испанская фирма, а Scrapland — ее первый проект. После закрытия Rebel Act Studios (которую мы помним по жестоким поединкам гениальной Severance: Blade of Darkness) часть ее кадров консолидировалась в MercuryStea...
06 04 2024 0:15:47
...тормозит самым беспардонным образом: на нашем тестовом стенде (двуядерный процессор, два гигабайта оперативной памяти и GeForce 8800GS) игра с трудом выдавливала из себя 25 кадров в секунду, а в трудную минуту не набирала и семнадцати. Учитывая, что ос...
05 04 2024 11:34:40
В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...
04 04 2024 3:39:15
на протяжении всего киносеанса не покидает ощущение, что сценарий писали прямо во время съемок. Очень живо представляется то, как это выглядело: «Так, с чего же начать, с чего же начать, с чего же начать... О! Пустим пока вступление из первой части,...
03 04 2024 14:46:10
«…мирные способы решения проблем, такие как дипломатия и торговля, в Sins of a Solar Empire: Rebellion явно отошли на второй план. В дополнении акцент сделан на военном разрешении конфликтов, как локальных, так и глобальных. Уничтожать противников теперь...
02 04 2024 10:29:45
Консоли Nintendo вот уже три поколения подряд страдают от странной болезни: пpaктически все хорошие игры для них делает и издает сама Nintendo, в то время как большинство игр от сторонних разработчиков надо бы поставлять в комплекте с бумажными…|Игромания...
01 04 2024 14:42:56
Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...
31 03 2024 12:57:17
Летом далекого 1997 года появилась на свет достаточно забавная и интересная игрушка под названием Test Drive Off-road, повествующая о соревнованиях внедорожников. Поначалу все приняли ее довольно хорошо (еще бы, знаменитое имя Test Drive все еще был...
30 03 2024 21:26:57
Охранники заметили меня, когда я в обличье волка крался в мёртвой зоне видеокамер. Эти парни не любят шутить: винтовки на изготовку, предупредительных выстрелов не будет. Что ж, тем хуже для них. Первая пуля вонзилась в шкуру, но лишь вызвала…|Игромания...
29 03 2024 14:28:35
Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины...
28 03 2024 1:39:50
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
27 03 2024 21:30:50
«…MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток...
26 03 2024 7:27:46
Deathmatch — один из самых неизменных разделов журнала. Больше года он оставался нетронутым. Но вечно так продолжаться не могло! "Игромания", как вы знаете, журнал перемен — само собой, перемен к лучшему. Deathmatch’а они коснутся начин...
25 03 2024 15:11:31
В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...
24 03 2024 15:45:28
Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...
23 03 2024 7:14:58
"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...
22 03 2024 18:40:36
"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...
21 03 2024 8:25:58
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
20 03 2024 1:22:27
Концепцию Final Fantasy XV в течение десяти лет разработки много раз переделывали: изначально это был проект Final Fantasy Versus XIII, и его создавали для противопоставления тринадцатой номерной части, но в итоге игра получила полноценный…|Игромания...
19 03 2024 3:50:49
C точки зрения гeймдизайна World at War — чуть ли не самый продвинутый Call of Duty в серии. При ближайшем рассмотрении здесь обнаруживается масса деталей, которые можно легко пропустить, когда несешься через скрипты сломя голову. Вот, например, огн...
18 03 2024 4:22:18
"...В результате страница, написанная с использованием языка программирования, ничем не отличается от страницы, написанной на "чистом" HTML. Но... времени на ее создание уйдет значительно меньше..."...
17 03 2024 16:18:50
портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...
16 03 2024 13:36:29
итак, новый, уже четвертый по счету, аддон открывает невиданную доселе возможность отправить наших одомашненных тамагочей на минеральный курорт, альпийский кемпинг или жаркие пляжи Симсовских островов Симсовского тропического архипелага. Среди возможных г...
15 03 2024 12:45:33
«…Элитные бандиты опасны ничуть не менее, чем супергерои. Они вооружены самым разным огнестрельным оружием, могут прятаться в укрытиях и стрелять из них, но самое важное — их можно подогнать под себя. Изменению поддается все, от оружия и типа боеприпасов...
14 03 2024 0:47:34
“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней пер...
13 03 2024 23:41:40
Компьютеры Meijin — частые гости на страницах «Игромании»: компания не стоит на месте и экспериментирует с конфигурациями. Сегодня к нам на тесты попал Meijin LE-Ready Extreme — железный монстр из линейки Liquid…|Игромания...
12 03 2024 1:41:59
Продолжение довольно популярного tactical action Hidden & Dangerous не снискало такого успеха у игроков, как первая часть. Да, Hidden & Dangerous 2 сочетала в себе одновременно и экшен, и серьезную тактику, но ряд промахов не поз...
11 03 2024 10:28:38
в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.Амбиции у Zero Point Software следующие: они всем...
10 03 2024 2:29:23
У игровой серии Ice Age интересная «история успеха». Первой части вообще не было. Вторая с подзаголовком The Meltdown оказалась чуть ли не лучшей аркадой по мультфильму — ярким прыжковым аттpaкционом про чокнутую саблезубую белку,…|Игромания...
09 03 2024 6:43:51
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
08 03 2024 16:20:39
1 октября 1979 годаЧетыре программиста, которые сбежали из Atari в поисках лучшей жизни, и один музыкальный продюсер (Джим Леви, на фото) создают Activision — первую независимую компанию-разработчика и издателя игр. 2 октября 2005 годаВатикан…|Игромания...
07 03 2024 16:43:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::