За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011 > Minecraft истории
истории Minecraft    

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

Центр внимания За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011 026.02.2011 05:17 «…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н Центр внимания

Друзья! Мы столько раз писали о IGF, но никогда еще не говорили вам о том, как устроена эта выставка. Сегодня у нас  впервые есть возможность компетентно рассказать об этом.

Итак, коротко: IGF (Independent Games Festival, то есть Фестиваль независимых игр) — ежегодный конкурс для инди-разработчиков, проводимый в рамках более крупной выставки GDC. Первая церемония состоялась в 1999 году. Ключевая задача выставки материально поощрять лучших независимых разработчиков. Главная награда приз Шеймуса Макнэлли, 20 тысяч долларов. Вот здесь скрывается грустная история, отлично отражающая трогательный дух IGF. Шеймус это отнюдь не богатый меценат, полюбивший игры, как можно было бы подумать. Это один из первых победителей IGF: в 2000 году он выиграл главный приз со своим танковым симулятором Tread Marks… а через считанные дни скончался от paка. Шеймусу был всего двадцать один год. С тех пор главную награду называют в его честь.

Помимо основного приза, на IGF игры оценивают в четырех категориях: визуальное оформление, звук, дизайн и техническое исполнение. В первые годы комиссия жюри в основном состояла из игровых журналистов. Позже создатели конкурса поняли несостоятельность этой идеи: «Бестолковые журналисты понятия не имели о том, как создаются игры, однажды был случай, что награду за техническое исполнение чуть не вручили игре на Unreal Engine». Теперь же в жюри в основном входят такие же независимые разработчики, как и сами участники конкурса. Таким образом, получается забавная картина: один год разработчики участвуют в IGF, а на второй ее судят.

Обычно мы сами выбираем нескольких самых интересных, на наш взгляд, конкурсантов и описываем их. В этот раз все будет примерно так же, но с одним отличием. Сегодня мы не одни. По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, но в этот раз ситуация оказалась «осложнена» еще и тем, что наш давний друг члeн жюри IGF 2011. Ниже короткий рассказ о главных играх конкурса с комментариями автора Gish и Super Meat Boy.

SpyParty

Мультиплеерная психологическая головоломка. Игроков всегда двое. Один шпион. Он проникает на какую-то условную вечеринку, в зал, где полным-полно бурно отмечающих празднество людей. Бродит там (действие происходит от первого лица), думает, чем бы себя занять. Второй игрок снайпер. Он видит комнату словно в редакторе The Sims: может вращать камеру, приближать, отдалять. И может произвести выстрел.

Тонкость в том, что внешне игрок-шпион ничем не отличается от компьютерной массовки. Задача снайпера его вычислить. Те, кто знаком с настольной игрой «Мафия», наверняка отлично понимают, о чем речь. Но в отличие от «Мафии» в SpyParty гораздо больше экшена. Шпиону постоянно дают какие-то задания (например, взять книгу с полки) чтобы отвлечь снайпера, он может задействовать бонус, из-за которого боты тут же начнут активнее бегать по карте и привлекут к себе внимание. У снайпера тоже есть бонусы например, подсказка «пятьдесят на пятьдесят», убирающая нескольких ботов из комнаты.

«Не могу понять, почему эта игра не выступает в номинации за лучший дизайн. Это чистый дизайн, все объекты и декорации не играют совершенно никакой роли. И еще это Street Fighter. Да-да, психологический Street Fighter.»

Super Crate Box

Чрезвычайно резвый, похожий на блоху герой скачет по тесному уровню и расстреливает постоянно прибывающих монстров. Цель игры набрать как можно больше очков. Теперь первый подвох: за убийства монстров очки не начисляются. Вообще. Начисляются они за сбор разбросанных по уровню ящиков. Второй подвох: в ящиках лежит оружие, причем чаще всего не то, которое бы вам хотелось в данный момент. Берете ящик, заpaбатываете очко ствол в руках героя меняется (только что был paкетомет, теперь два пистолета). Гeймплей достигает ядерного накала в считанные секунды: тут и манчкинская гонка за очками, и безжалостный survival-режим, и гeймплей, меняющийся каждую секунду с каждым новым видом оружия.

«Super Crate Box умеет две вещи, которые современные игры делать разучились. Во-первых, учит мгновенно (в считанные секунды) приспосабливаться к новому гeймплею. Во-вторых, заставляет считать набранные очки, переживать за них.»

Nidhogg

Двухмерный фехтовальный файтинг на две персоны. Отчетливо напоминает первого «Принца Персии». Во-первых графикой, во-вторых механикой схваток. Они, как та самая дpaка принца со стражником, безумно хардкорные и злые. Пропустили выпад и вы труп. Есть три уровня атаки (голова, торс, колени) и возможность швырнуть шпагу. Несмотря на архаичную (вернее сказать, откровенно уpoдливую) графику, все удары и блоки превосходно анимированы, а схватки вы ощущаете всем телом. Помимо прочего, Nidhogg это еще и «растянутый» по горизонтали файтинг. Пока заколотый игрок ждет респауна, у его убийцы есть время бежать до финиша. Цель игры: дойти до выхода из уровня (для одного из бойцов он слева, для другого  справа), и чем ближе к выходу, тем жарче накал страстей.

«Это настоящий артхаус, выглядит она совершенно дико, а гeймплей глубокий и тактический. Вы сражаетесь за контроль над территорией, это очень похоже на регби или американский футбол.»

Desktop Dungeons

Жанр roguelike происходит от игры Rogue, вышедшей в 1980-м. Это разновидность ролевых игр, действие которых происходит в двухмерном лабиринте, с видом сверху. Пошаговый режим. Мир генерируется случайно. Умереть можно лишь однажды. Недостаток графических эффектов компенсируется сложной системой магии и боя. Автор Desktop Dungeons Роден Жобер долгое время увлекался играми в жанре roguelike и знал об их главном недостатке изматывающе долгом прохождении. У него родилась идея уместить интеpaктивное полотно в сетку 20x20, которая полностью помещается на одном экране. В компактности и состоит основная прелесть Desktop Dungeons. Игровая сессия длится от 5 до 15 минут именно столько времени требуется на прохождение одного уровня. Все законы жанра при этом соблюдаются.

«Эту игру можно сравнить с однопользовательскими шахматами или пасьянсом. Солитер… ммм… сейчас вспомню (обращается к жене, та подсказывает нужный вариант). Да! Клондайк! А что вы смеетесь, моя жена здорово разбирается в играх.»

Cave Story

Рекламный слоган гласит: «Ремейк культовой инди-игры». Чистая правда. Оригинальной Cave Story недавно стукнуло 6 лет, но своих художественных достоинств она не растеряла. Это платформер с открытым миром в духе Castlevania или Metroid, с потрясающим сюжетом и визуальным оформлением. Герой попадает на далекую планету, населенную антропоморфными зайцами (мимигами). Несмотря на очаровательный вид и розовые ушки, в стане зайцев кипит гражданская война. Скандалы, заговоры, истерики  все в шикарном аниме-дизайне. Помимо участия в социальных волнениях, герой может свободно исследовать игровой мир, а благодаря оригинальной системе прокачки оружия за своими стволами приходится ухаживать не менее тщательно, чем в BioShock 2. Новая игра ремейк с улучшенной графикой.

«Тут сложно что-то добавить, это классическая игра, давно заслужившая свое имя. Мне понравились персонажи, open world тоже был в новинку. Возможно, потому, что в свое время я не обратил внимания на Metroid.»

Miegakure

Концептуальная cмepть. Тяжелая, как проржавевший остов «Титаника», как если бы он попал в прострaнcтвенный портал и однажды утром упал с небес вам на голову. Условно говоря, это прострaнcтвенная головоломка, ближайшим ориентиром для которой является Braid или The Misadventures of P.B.Winterbottom. Герой решает пазлы двигает ящики, карабкается по ним. Может входить в параллельное, четвертое измерение. Тонкость в том, что строится оно по вполне определенным, реальным физическим законам. Автор игры ученый-физик, всю жизнь занимавшийся исследованиями 4D. Для себя он давно уже составил мнение о том, как вычислить четвертое измерение, а теперь собирается научить этому нас. Условно говоря, после того как вы пройдете Miegakure, вы сможете представить свою комнату, свое тело и вообще все на свете в 4D. Эдмунд Макмиллан никак не отозвался об этой игре, но, скажем по секрету, она очень нравится Джонатану Блоу. Автор Braid однажды сказал нам, что Miegakure одна из немногих игр, что смогла удивить его за последнее время. Она действительно расширяет границы сознания.

Minecraft

Весной 2009 года на форумах культового портала TIGSource была выложена ссылка на раннюю версию игры Minecraft. Спустя чуть более двух лет этот проект остается одной из самых успешных независимых видеоигр в мире, а ее автор становится миллионером.

Mindcraft

«Восьмибитная» графика не мешает игре создавать реалистичные миры.

Создатель хита Маркус Персон далеко не сразу пришел к успешной формуле, принесшей богатство. Блуждая по интернету, он обратил внимание на проект Infiniminer от Zachtronics Industries. В этой игре пользователям предлагалось сражаться за очки, раскапывая ценные ископаемые в трехмерном мире, состоящем из миллионов кубиков. Соревноваться никто особенно не хотел, а вот строить из кубиков самые разнообразные объекты нравилось многим.

Так родился Minecraft Classic трехмерный редактор, позволяющий от первого лица строить все на свете из самых обычных кубиков. Однако Персону стало очевидно, что этого недостаточно. По сути, Classic не давала никакого стимула к творчеству. Кто хотел творил, но большинство быстро уставало от созидания. И тогда появилась Minecraft Beta, объяснившая, зачем нужно работать.

Запустив игру, вы оказываетесь в нелепом мире, сложенном из миллионов квадратных блоков одинакового размера. Осматриваясь вокруг (вид от первого лица), вы блуждаете по симпатичному острову, любуясь зелеными холмами, водоемами и лесами. Постепенно яркое квадратное солнце скрывается за горизонтом. Наступает тьма, из которой выходят зомби, скелеты и другие чудища. Вы умираете и начинаете сначала. История повторяется вновь и вновь, всегда заканчиваясь печально.

Спуск

Вы можете поставить кубик или убрать кубик. На этом перечень строительных действий игрока исчерпывается.

И вот однажды игрок начинает копать. Чтобы укрыться от монстров, он роет яму, в которой и прячется по ночам. С наступлением утра он вновь продолжает окапываться, собирать булыжники, землю, дерево и другие материалы. Начинается строительство. Кирпичик к кирпичику, камень к камню. Вскоре вокруг ямы возникают стены, подняться по которым можно по импровизированным лестницам. Разобравшись с безопасностью, наступает время для ювелирной работы.

Дерево разделяется на отдельные планки. Несколько таких палочек и кусочек металла сверху и в ваших руках появляется топор. Все предметы создаются путем обрисовки в инвентаре силуэтов предметов. Таким же образом вы можете сделать мечи и кирки. Инструменты нужны для того, чтобы быстрее собирать ресурсы. Начинается охота на коров, из шкур которых делается броня. Добывается еда, помогающая поднимать здоровье. Вскоре инвентарь заполняется до отказа. Словно снежный ком, на игрока наваливается все больше и больше возможностей. «Чертежи» приходится переносить в тетрадку, ведь никакой встроенной системы помощи здесь нет, благодаря чему каждую минуту в Minecraft вы делаете маленькое открытие, упрощающее жизнь. Страх уступает место творчеству. Уpoдливые подземелья превращаются в подземные города с вагонетками и рельсами, нелепые башни становятся прекрасными замками, обнесенными частоколом из факелов. Из враждебного места остров превращается в дом. Ни одна другая игра до этого еще не делала созидание столь захватывающим. На поздних этапах нет никакой необходимости строить разветвленные подземные ходы, не нужно возводить хоромы, чтобы остановить скелетов. Но однажды, пусть принудительно, почувствовав радость творчества, игрок уже не может остановиться.

Кубики

Чтобы творить в Minecraft, совершенно необязательно иметь инженерное образование, не нужно уметь рисовать. Достаточно просто захотеть, запастись временем и усидчивостью. Неудивительно, что вокруг этой игры так стремительно выросло фанатское комьюнити, поддержавшее игру твердой зеленой валютой.

Строительство в Minecraft вскоре превратилось в своеобразный спорт среди поклонников. Главная тенденция, объединяющая все самые знаковые пользовательские работы в этой игре, масштаб. Кто-то делает копию подводного города Эндрю Райана, кто-то строит модель космического корабля Enterprise в натуральную величину, а кто-то собирает забытый храм Эль-Кастильо, где молились жрецы племени майя (без каких либо дополнительных инструментов, как трехлетний ребенок башню из кубиков).

Главная заслуга Minecraft даже не в том, что ее создатель сумел заставить пользователей познать радость созидания из-за самосохранения, а затем из самолюбования. Уже на стадии бета-тестирования в мире было продано более миллиона копий этой игры. Не успев выйти, проект открыл совершенно новые перспективы для инди-разработчиков. Даже страшно становится: если полуфабрикаты могут приносить миллионы, в будущем мы рискуем вообще не дождаться полных версий.

Minecraft это еще и социальная MMORPG, где игроки ищут самые разные способы взаимодействия друг с другом.

Это глобус. Не удивимся, если скоро воссоздадут всю планету в натуральную величину и в полной детализации.

«Я обожаю Minecraft, да и вообще игры, где миры генерируются самостоятельно или при участии игроков. С ней у меня связана масса «oh, ***-моментов». Например, когда в полностью исследованной локации ты вдруг проваливаешься в какой-то колодец и открываешь целый подземный город со спрятанными сокровищами такое ни с чем не сравнится. Или когда я впервые понял, как собрать лук. Или факел. Настоящее волшебство. Эту игру можно проходить вечно. И еще это социальная игра. Знаете, когда мы с Томми закончили Super Meat Boy, то решили попробовать Minecraft… и на неделю просто выпали из жизни. Мы словно играли в лего вдвоем. Сначала прошли ознакомительную часть, где нужно прятаться от монстров, потом окунулись в сендбокс. На моей памяти это единственная игра, которая сочетает сендбокс и прицельный сингплеер на столь высоком уровне. Ну, в общем, эта игра должна победить.

Знаете, участники IGF сталкиваются с самой удивительной формой коррупции на свете. Часто судьи думают о том, чтобы наградить не самый лучший проект, а того, кто действительно в этом нуждается. То есть в обычной жизни богатые участники могут подкупать судей деньгами, а в IGF, наоборот, самые нищие «подкупают» своей беднотой. Я сам почувствовал это на себе, когда победил с Gish. Тогда мы соревновались с Alien Hominid, и, на мой взгляд, эта игра все-таки лучше моей (ну, это очень спopно. Прим. «Игромании»). А приз отдали нам, потому что все знали, что автор AH миллионер, а мы без гроша. С другой стороны, в прошлом году Super Meat Boy уступил Monaco… Очевидно, что две игры в нынешнем конкурсе выделяются из общей массы: это Minecraft и Amnesia. Объективно они сделаны лучше всех. Но они уже отлично продались, потому я не уверен в их успехе. Впрочем, мне кажется, даже если Маркус Персон получит приз, то он отдаст его своему сопернику.»

1 2 Все


Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingston HyperX DDR3 LoVo KHX1866C9D3LK2/4GX (экономичная память), NZXT Vulcan (черный чемоданчик), Chicony KGR-0609-BL (два в одном), HTC Wildfire (смартфон с огоньком), Antec ISK NP65 (универсал), Panasonic Lumix DMC-TZ10 (верный сп...

26 04 2024 17:14:26

Финал чемпионата НПКЛ: осень 2006 весна 2007 

...не столько борьба двух кланов, сколько состязание двух коалиций болельщиков, которые старательно поддерживали своих кумиров. Из стана Begrip, к примеру, постоянно звучало: «Нам не страшен птичий грипп — мы болеем за «Бегрип»!&ra...

25 04 2024 20:51:45

Руководство и прохождение по "Blueberry Garden"

В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...

24 04 2024 10:27:50

Карта для Counter-Strike

Отличия Counter-Strike: Source от предыдущих версий игры сводятся к смене названий различных объектов, новой системе ввода вывода (для создания триггеров) и наличии объектов, не оказывающими непосредственное влияние на игровой сценарий (взяты из Half-Life...

23 04 2024 19:59:23

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

"...Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее..."...

22 04 2024 9:41:29

История PlatinumGames. Часть первая. Кто придумал Bayonetta и Vanquish?

2020 год должен стать знаковым для PlatinumGames — японской студии, где сделали Bayonetta, Vanquish и Nier: Automata. За февраль компания собрала на Kickstarter два миллиона долларов, чтобы переиздать The Wonderful 101. А в конце того же…|Игромания...

21 04 2024 19:15:18

Антикризисная программа. КРИ 2008: 10 новых игр из бывшего СССР

мы специально не расставляем их по местам, не даем медалей и никого не выделяем. Эта десятка — наша надежда. Новые имена, с которыми связаны некоторые ожидания. Разумеется, есть «Сталкер», «Анабиоз», Disciples 3 и прочие — мы их ждем. Но...

20 04 2024 14:25:32

Rayman Origins

Когда-то это, конечно, должно было случиться. Рэйман — европейский Марио и Соник в одном лице, талисман Ubisoft, главное творение талантливого дизайнера Мишеля Анселя, за которое он был удостоен Ордена литературы и искусств от французского…|Игромания...

19 04 2024 5:28:23

Phoenix Wright: Ace Attorney Dual Destinies

«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...

18 04 2024 1:29:10

Руководство и прохождение по "Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin"

Маленькая компания игроделов с гордым именем Big Time Software решила повторно вступить в ту же воду и создать игру под названием Combat Mission 2. По большому счету, от первой игры осталась только идея — что приказы раздаются любое количество времени...

17 04 2024 0:30:19

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People. Episode 3: Baddest of the Bands

Третий эпизод ежемecячного квеста Strong Bad’s Cool Game for Attractive People, сделанного по канонам adult-мультипликации, вызывает противоречивые эмоции. Разработчики уверенно держат марку, но ощущение новизны давно прошло, а бесконечные само...

16 04 2024 1:22:42

Праймашина

«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...

15 04 2024 17:50:29

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все...

14 04 2024 2:13:25

Galactic Civilizations

Мир в Galactic Civilizations сложнее, чем вселенная Master of Orion. В нем куда больше взаимосвязей. Для игры это не хорошо и не плохо — просто по-другому. Например, существует Совет безопасности объединенных планет, в котором у всех игроков есть право го...

13 04 2024 4:33:57

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

12 04 2024 14:59:48

Sunrise

чтобы взять в туалете лежащую на видном месте тряпку, нужно выйти из уборной, подняться на крышу, ткнуть героя в горячую лампу, после чего тот скажет: «Да, без тряпки тут не обойтись!» Примерно то же самое хочется сказать и поводу самой игры...

11 04 2024 8:33:37

Четыре стороны "Молота войны". Расы Warhammer 40,000 CCG

"Молот войны продолжает бить по вселенной, и галактические расы уже сорок тысяч лет ведут бесконечную бойню за превосходство. Четыре флота кружатся на орбите Пандоры Прайм, и четыре армии занимаются взаимным уничтожением на ее поверхности. Мы же продолжае...

10 04 2024 3:29:47

Зима в Neverwinter. В конце года стартуют российские сервера Neverwinter

«…Neverwinter приходит в Россию — локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками — студией Cryptic, на счету которой имеются супергероические MMO City of Heroes и Champions On...

09 04 2024 0:31:33

Дайджест-порт

Да здравствует мертвый король У студии CD Project RED с консолями сложные отношения. Xbox 360-версию первого «Ведьмака» они благополучно прошляпили (и технические трудности были, и аутсорс-студия подвела, и ресурсов не…|Игромания...

08 04 2024 14:51:30

Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота

Серия Final Fantasy известна публике в первую очередь как главная блокбастерная JRPG: запредельно красивая, с множеством зрелищных заставок и пафосным спасением мира. Однако её суть, в отличие от консервативной Dragon Quest, всегда заключалась в…|Игромания...

07 04 2024 8:37:47

Почему переводить игры это трудно? Студия INLINGO про «оскорблённые вилки» и «несладкие конфеты»

Локализованные и нелокализованные игры — больной вопрос для жителей России и стран СНГ. На наших территориях довольно мало людей, способных на слух понять тонкости бесед Артура Моргана и Датча ван дер Линде, монологов Комстока и иронии…|Игромания...

06 04 2024 1:19:49

Отдраить до блеска! Средства для чистки компьютеров

    Пыль — это мелкие твердые тела органического или минерального происхождения, взвешенные в воздухе. 1 кубический сантиметр комнатного воздуха содержит до 5,5 миллионов частиц пыли. &nb...

05 04 2024 20:13:33

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

04 04 2024 3:16:33

Space Empires 5

Space Empires 5 — последний на сегодняшний день представитель знатного рода космических стратегий (первая часть появилась в середине прошлого десятилетия!). В этой игре сосредоточено все то, за что мы любим и ненавидим этот жанр: маниакальное вним...

03 04 2024 0:58:26

Обзор фильма «Шазам!». С великой силой приходит… веселье!

Изначальная стратегия развития киновселенной DC завела её в болото. Жгучее желание любой ценой быть «не как Marvel» выражалось в основном в подчёркнутой мрачности всего и вся — от картинки до сюжета. Но зрителей это…|Игромания...

02 04 2024 3:49:26

Руководство и прохождение по "Bioshock"

Мы можем построить первого в мире бионического человека... Он станет лучше, чем прежде, — лучше, сильнее, быстрее. У нас есть технология. У нас есть магия. т/ф «Человек на шесть миллионов долларов» Маяк в середине Атлантики станет н...

01 04 2024 20:16:39

Полторы тысячи сил. Тестирование Meijin GTX 780 SLI

«…Meijin не перестает удивлять. Только мы вернули в NVIDIA свежие GeForce GTX 700, как нас тут же позвали оценить компьютер на двух GTX 780 в режиме SLI и в компании самого быстрого на сегодня процессора — Intel Core i7-3970X Extreme Edition. Честно говор...

31 03 2024 5:57:11

На всех парах. Система парового охлаждения видеокарт Sapphire Vapor-X 

эффективность новой технологии столь высока, что для отвода тепла от испарительной камеры можно использовать даже медленный вентилятор, не терзающий уши пользователей. Нужно только приготовиться к заботливым замечаниям друзей: «У тебя, кажется, на в...

30 03 2024 4:40:26

S.T.A.L.K.E.R. Дом на болоте

...камерную историю всего лишь с тремя персонажами первого плана, пpaктически без погонь и перестрелок, которых хватало и в предыдущих романах серии. Зато уж что-что, а проработка хаpaктеров у Калугина заслуживает похвалы......

29 03 2024 18:25:39

Шесть плюс восемь. Тестирование нового чипсета Intel Z68 Express

«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функци...

28 03 2024 0:27:44

Кинотеатр в вашем доме. Full HD-проектор ViewSonic Precision Pro8100

может стать находкой для киномана с высокими запросами. Бескомпромиссное разрешение 1920x1080, поддержка интерфейса HDMI и широкие возможности настройки изображения обеспечивают идеальные условия для приобщения к важнейшему из искусств...

27 03 2024 6:25:21

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Почему не…|Игромания...

26 03 2024 3:41:40

Факты о новом Tomb Raider

«Игромания» отправилась в Лондон, в офис Square Enix, где провела три часа за игрой в новый Tomb Raider, а потом еще долго общалась с разработчиками. Подробный материал о поездке вы сможете прочесть в ближайшем номере журнала, а тем…|Игромания...

25 03 2024 8:22:58

Железные новинки №17

Нетбук-трaнcформер Технические хаpaктеристики Операционная система: Windows 7 Home Premium * Дисплей: 10,1 дюйма (1024x600), сенсорный ЖК (мультитач), LED-подсветка * Процессор: Intel Atom N450, 1,66 ГГц * Оперативная память: 1/2 Гб DDR2-667 МГц *…|Игромания...

24 03 2024 15:28:56

Painkiller

   Вы никогда не задумывались, почему все эти зомби, вампиры и прочие живые мертвяки обладают такими порочными наклонностями? Почему им так не сидится в их могилах, темных замках и катакомбах? Зачем они так упopно тянутся к…|Игромания...

23 03 2024 20:34:58

Операция «Валькирия»: Архивы НКВД Охота на фюрера

  игра изначально позиционировалась как серьезный классический квест с упором на историческую достоверность. Разработчики консультировались с историками, штудировали мемуары, давились пылью в архивах и вообще потратили на разработку непривычно много...

22 03 2024 22:31:46

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

21 03 2024 11:13:52

Пульт личности

Официальным русскоязычным слоганом последнего аддона к The Sims 3 (Generations и «Все возрасты» в оригинальном и локализованном варианте соответственно) является фраза «Живи полной жизнью». Сотрудники…|Игромания...

20 03 2024 13:23:56

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

19 03 2024 6:34:24

Первый взгляд. Takeda 2

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ...

18 03 2024 17:30:52

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

17 03 2024 5:12:14

Я  легенда. Жизнь и карьера Билла Гeйтса, часть 2

IBM установила стоимость Microsoft PC-DOS на уровне $40. А конкурирующую систему DRI CP/M, чьим клоном, по сути, и являлась PC-DOS, продавали за $240. При такой разнице в цене продукт комaнды Гeйтса выглядел куда более привлекательно...

16 03 2024 3:10:27

Дневник A-Gaming. Август. ASUS Spring 2006 и ESWC Ukraine

Чтобы попасть на финал ESWC, нужно было пройти отборочные ESWC Ukraine и ASUS Spring. Для A-Gaming, первой комaнде на Украине, это не должно было стать проблемой. Проблемой была оплаченная путевка на ASUS Spring......

15 03 2024 18:28:54

Викинги

«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantas...

14 03 2024 11:55:45

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron 2"

Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы — блеск! Хотя хвалили,...

13 03 2024 22:11:54

Генеральские полигоны. Построение моделей для C&C: Generals. Часть 2

"...Мы с вами прошли путь от рисования черновых набросков и стандартного примитива Box до создания 3D-модели, которую можно импортировать в игру. Оказалось, черт действительно не так страшен, как его малюют. Изготовление низкополигональных моделей техники...

12 03 2024 1:59:54

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

11 03 2024 0:36:22

Magic: the Gathering Duels of the Planeswalkers 2013

Одна из самых, если не самая популярная в мире коллекционная карточная игра Magic: the Gathering несколько раз переносилась на экраны мониторов — с переменным успехом. Некоторые «переносы» использовали только богатую и…|Игромания...

10 03 2024 16:55:14

Первый взгляд. Deus Ex 2

место порядком уже устаревшего движка UT займет самый перспективный на сегодняшний день движок Unreal Warfare. Появится бесконечное множество новых видов оружия, кибернетических “аугументаций” и профессиональных “скиллов” для каждого персонажа. Особое мес...

09 03 2024 7:23:58

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу. Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альян...

08 03 2024 17:38:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::