Генеральские полигоны. Построение моделей для C&C: Generals. Часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Генеральские полигоны. Построение моделей для C&C: Generals. Часть 2

Генеральские полигоны. Построение моделей для C&C: Generals. Часть 2

Мастерская Генеральские полигоны. Построение моделей для C&C: Generals. Часть 2 001.03.2004 12:27  |  "...Мы с вами прошли путь от рисования черновых набросков и стандартного примитива Box до создания 3D-модели, которую можно импортировать в игру. Оказалось, черт действительно не так страшен, как его малюют. Изготовление низкополигональных моделей техники Мастерская
   В прошлой статье мы смоделировали каркас нового юнита для игры Command & Conquer: Generals гаубицу.
- Вершины объединились
Сегодня мы завершим работу: немного подправим каркас, проработаем детали, сократим число полигонов модели до минимально необходимого и сконвертируем файл в формат, понятный игровому движку.
   
   Отсекаем лишнее

   Нужно убрать с заготовки все лишние полигоны в модели пока слишком много граней, чтобы движок справлялся с их обработкой.
- Двигаем вершину
Наша задача сохранить приемлемую форму при минимальном количестве полигонов. Сэкономленные полигоны пойдут на детализацию юнита.
   Для этого внимательно осматриваем заготовку модели и исходя из соображений логики решаем, какими полигонами стоит пожертвовать. Как только таковые будут найдены, переходим в режим редактирования подобъектов вершин (Vertex).
Удалять полигоны можно несколькими способами. Самый простой, но не самый очевидный таков. Выделяем вершину, расположенную на стыке полигона, который необходимо оставить, и полигона, который нужно убрать. Затем в свитке параметров модификатора находим группу операций Weld, нажимаем кнопку Target. В поле справа указываем зону действия операции (например, 20 pixels) и переходим обратно к модели. Вершина подготовлена для перемещения (как будто вы нажали кнопку Move). Подводим курсор к оси, вдоль которой нужно перемещать вершину, и двигаем ее (с зажатой л.к.м.) в направлении одной из вершин удаляемого полигона. Как только вершина, к которой вы двигали курсор (условно будем называть ее конечной вершиной), попадет в зону действия операции Target перемещаемой вершины, курсор изменит внешний вид на обычный. После этого просто отпустите кнопку мыши. Перемещаемая вершина объединится с конечной. Грань, в которую входила конечная вершина, исчезнет.    
   Действуя таким образом, максимально очищаем каркас от всех полигонов, которые можно удалить без изменения формы заготовки.

   Согласно первоначальному плану, достраиваем оставшиеся основные части модели. В моем юните (гаубице) это рама, вторая часть кузова и колеса.
Построение рамы и кузова я провел точно так же, как создавал кабину.
- Колесо, полученное из стандартного примитива Cylinder.
- Правда, гораздо лучше?
 
 
Для формирования колес использовался стандартный примитив Cylinder. При построении значение Sides для цилиндра лучше устанавливать меньше или равным 12. Чем меньше значение, тем больше цилиндр с торца будет напоминать многоугольник. При этом меньше полигонов уйдет на заготовку (значение 12 дает вполне удовлетворительный результат). Используя функцию Edit/Clone, строим повторяющиеся элементы, чтобы сделать несколько колес. Выделяем отдельные части модели, перемещаем их на места будущей постоянной дислокации (режим Move).
   
   Сумма полигонов

   Пришло время проверить, насколько были эффективны наши усилия по сокращению количества полигонов в модели.
В Generals модели содержат в среднем по 350 полигонов.
   Для подсчета запускаем утилиту Polygon Count, для чего выбираем на панели управления вкладку Utilites, щелкаем кнопку More и, найдя Polygon Count в списке дополнительных утилит, жмем кнопку ОК.   
   Мой результат меня никак не устраивает 293 полигона на половину модели, следовательно, полная модель будет состоять из 586 полигонов. Лимит почти выбран, а я еще не приступал к установке оружия...
   Необходимо найти и устранить причины столь неутешительного результата. Для этого по отдельности выделяем каждую "подозрительную" часть модели и смотрим в верхней группе Selected Objects диалогового окна Polygon Count количество полигонов.

   Я получил: кабина 33, первая и вторая части кузова по 24, рама 20, колеса 192. Вот оно что! Во всем виноваты колеса, 48 полигонов на одну небольшую деталь (48*4=192) это слишком. Проблема решается довольно просто. Посмотрите на рисунке, как выглядит заготовка колеса, создаваемая из стандартного примитива Cylinder.   
   Делаем следующее преобразование: щелкаем на выделенной заготовке п.к.м. и выбираем пункт Convert to/Editable Poly.

   Теперь на обновленное колесо уходит всего 14 полигонов вместо 48, а вид точно такой же.
   Из полученной половинки модели формируем полную.
В зависимости от конфигурации модели и расположения дублируемых деталей, входящих в ее состав, возможны 4 варианта действий.
   1. Если деталь имеет законченный вид и присутствует на обеих сторонах модели, то просто делается ее копия (меню Edit/Clone), которая переносится на новое место. В нашем случае так был сделан второй комплект колес по левому борту.   
   2. Если деталь имеет простую форму, которая продолжается по одной из осей на правой и на левой стороне модели, то надо просто увеличить размер детали по этой оси. Для этого выделяете деталь, переходите в режим подобъекта Vertex, выделяете крайние вершины на детали по нужной оси (обязательно сбросив флажок Ignore Backfacing в свитке параметров) и перемещаете вершины на необходимое расстояние.
Таким образом была "растянута" на обе стороны модели заготовка рамы гаубицы.
   3. Если деталь имеет осевую симметрию, а на заготовке представлена только ее половинка, то сначала создаем копию этой части детали. Затем зеркально отражаем ее по оси (меню Tools/Mirror).
Устанавливаем режим просмотра Wireframe (выбираем во всплывающем меню после щелчка п.к.м. на названии видового окна); если необходимо преобразуем клонированную деталь в Editable Mesh. Выделяем исходную деталь, раскрываем вкладку Modify, переходим в режим редактирования подобъекта (например, Vertex). В свитке параметров нажимаем кнопку Attach. Переходим в видовое окно и щелкаем л.к.м. на клонированной половинке детали. Этим действием вы номинально присоединили вторую половинку к первой.   
   Чтобы соединить обе части фактически, выполняем следующие манипуляции.
Переходим в режим подобъекта Vertex (вкладка Modify, в списке Editable Mesh). При снятом флажке Ignore Backfacing выделяем все вершины присоединяемой половинки и перемещаем их (при этом будет перемещаться вся часть модели) до совпадения с вершинами исходной половинки детали. Контролировать совпадение легко: выделенные вершины будут другого цвета. На конечном этапе "свариваем" вершины (Weld). У гаубицы таким способом были выполнены кабина и кузов.   
   4. Если деталь не имеет осевой симметрии, а располагается в обеих половинках модели, то вам придется делать обе части детали отдельно и только потом соединять их в единое целое так, как было описано в п.3.
   Иногда гораздо проще и быстрее сразу делать отдельные части целиком.


   Шлифовка модели

   После того, как мы получили целую заготовку модели, состоящую из основных частей, надо опять подсчитать общее количество полигонов и оценить, сколько осталось на детализацию. У меня в поле All Objects утилиты Polygon Count красовалась цифра 230. При лимите в 350 полигонов для Generals это неплохо. Но результат можно (и нужно) улучшить.
- В целях наглядности операция показана только на одной из частей модели. На втором рисунке - неверное расположение плоскости, полученное автоматически. На третьем - ее положение уже отрегулировано
   Обратите внимание: ряд деталей имеет стороны, которые никогда не увидят игроки. В нашей модели такими частями являются: нижние стороны кузова и кабины, нижняя и верхняя сторона рамы, внутренние стороны колес. Чтобы "усечь" лишние полигоны выделите их (в режиме подобъекта Polygon) и удалите клавишей Delete. Только помните: если удаляемая деталь участвует в анимации, ее некрасивая изнанка может случайно проявиться в игре. Представьте ситуацию при взрыве у модели должно отлететь колесо. И если с внешней стороны колесо будет выглядеть "как живое", то с внутренней, где полигон удалили, вместо колеса окажется уpoдливый обруч.
- Внешний вид редактора и передвинутая проекция
   
   После удаления невидимых игроку частей моя модель содержала всего лишь 190 полигонов. При установленном нами ограничении в 600-700 задел для добавления деталей довольно значительный.
   Поэтому я добавил мелкие детали, создавая их так же, как и основные элементы каркаса.
В итоге модель содержала 479 полигонов (правда, пришлось немного изменить конфигурацию задних опор фиксаторов).
- Проекция кабины в редакторе координат проецирования

   Каждому цвету свое место
 
  
   Чтобы каждый участок нарисованной текстуры ложился точно на заданную часть модели, применяется модификатор Unwrap UVW. Последовательно выполняем следующие действия:

   1. Объединяем все части модели: в режиме подобъекта Polygon нажимаем кнопку Attach List, выделяем все (All) и нажимаем Attach.

   2. Открываем на панели управления вкладку Modify и в списке доступных модификаторов выбираем Unwrap UVW.
   Внимание: все операции по изменению геометрии модели должны быть к этому моменту закончены. Возвращение к модификаторам Editable Mesh (Editable Poly) приведет к изменению координат проецирования, которые были получены с помощью модификатора Unwrap UVW.
   
   Координаты проецирования нужны для того, чтобы получить плоскую карту всех частей 3D-модели. Процесс несложный, но кропотливый:

   1. Выделяем модель, открываем вкладку Modify, раскрываем список Unwrap UVW и выделяем Select Face.
   2. Возвращаемся к модели и выделяем полигоны, которые могут быть одновременно спроецированы на плоскость.
То есть те, которые не перекрывают друг друга при проецировании (можно выделять пpaктически все не перпендикулярные друг другу полигоны). Необходимо отметить следующий момент: две одинаковые противолежащие стороны тоже могут проецироваться одновременно. Обратите внимание на желтую рамку, которая обозначает плоскость, на которую будут проецироваться выделенные полигоны.
- Укладка проекций
Если в группе Sub Object Params установлен флажок Averaged Normals, то плоскость подстраивается под выделенные полигоны автоматически. К сожалению, не всегда правильно. Чтобы добиться более точного подстраивания, можно регулировать положение плоскости "вручную", устанавливая флажки против пунктов X, Y или Z.   
   3. В свитке параметров модификатора Unwrap UVW щелкаете по кнопке Edit. На экране появится окно редактора координат проецирования Edit UVWs
- Нанесение текстуры
. По умолчанию в редакторе будет отображена проекция всей модели (с какой стороны зависит от настроек редактора). Скорее всего, это будет проекция вида сверху. Она нам не нужна, поэтому передвиньте ее в сторону и освободите выделенный серой рамкой квадрат, в котором будут отображаться все последующие задаваемые проекции.   
   4. Возвращаемся обратно к свитку параметров и нажимаем на кнопку Planar Map. Полученное плоское отображение выбранных участков появилось в редакторе Edit UVWs.
   Перемещаем плоское изображение в сторону от квадратной рамки, освобождая там место для новых проекций, и переходим к следующим сторонам детали. Постепенно переводим на плоскость всю модель.

   Обратите внимание. После того, как будет создана проекция какой-либо стороны детали, на общей проекции модели (сделанной редактором в самом начале нашей работы автоматически) исчезнут линии, отображающие данную сторону. По мере того, как вы будете получать все новые и новые проекции различных сторон количество линий на общей проекции будет уменьшаться. Таким образом очень легко контролировать, какие части модели вы пропустили.   
   После того, как все стороны каждой части модели получат свои проекции в редакторе Edit UVWs, нужно разместить их на результирующей проекции в пределах квадратной рамки.
В исходном состоянии они там просто не поместятся, необходимы дополнительные преобразования. Для этого удобно применять масштабирование проекций (кнопка Scale). Принцип следующий проекции сторон модели, которые будут наиболее заметны в игре, должны занимать больше места на результирующей проекции.
- На этом рисунке показана модель, у которой в качестве текстуры использовалась "нераскрашенная" карта проекций (см. рис. выше)

   Когда все проекции размещены в заданной рамке, делаем скриншот развернутого экрана редактора (клавиатурной клавишей Print Screen или с помощью программы, умеющей делать снимки экрана). Сохраняем полученное изображение в файле (в формате BMP), открываем его в графическом редакторе (например, в Adobe Photoshop) и покрываем проекции текстурами. Рисование текстур часто занимает больше времени, чем моделирование.
   
   Когда будет готова карта с раскрашенными проекциями, сохраняем файл в формате TGA и возвращаемся в 3D Max. Загружаем модель, выделяем ее и вызываем редактор материалов (клавиша M).
- А здесь та же карта, но все проекции на ней заполнены текстурами
Раскрываем группу Maps. В параметрах выделенного материала устанавливаем галочку напротив Diffuse Color и щелкаем по кнопке Map, которая находится в этой же строчке (как и у остальных кнопок, первоначально на ней отображается слово None). В появившемся диалоговом окне Material/Map Browser выбираем Bitmap, после чего задаем путь до нашей карты с текстурами.Результат отображается в видовом окне 3D Max.
   
   Инсталляция модели в игру

   Давайте разберемся, как поместить готовый юнит в игру. Текстуры для моделей должны быть сохранены в формате DDS. Если работа по изготовлению выполнялась в Adobe Photoshop, то необходимо установить плагин, позволяющий программе понимать этот формат. Плагин можно взять с апрельского компакта "Игромании", он входил в состав утилит для редактирования игры Battlefield 1942 Unofficial_SDK (файл dds.8bi). Плагин работает только с седьмой версией Adobe Photoshop.
   
   На момент написания статьи в Сети был обнаружен только один конвертер для моделей из формата Gmax в формат Generals W3D. Модель, сохраненная в 3D Max в формате 3ds, прекрасно импортируется в Gmax (правда, наблюдается некоторое увеличение количества полигонов). Учтите, что карта проекций не будет загружена! Поэтому, если планируете такой переход, то делайте его до того, как начнете работать с модификатором Unwrap UVW. Работа по наложению текстур в Gmax ничем не отличается от описанного выше для 3D Max.

   Основная неприятность заключается в том, что конвертер (W3D to gmax Importer v 1.06) пока не умеет работать с анимацией. Энтузиасты работают сейчас над конвертером для 3D Max. Нам же остается только ждать. Как только конвертер, поддерживающий анимацию, появится в интернете, мы сразу же выложим его на наш компакт. Вам останется лишь нажать несколько кнопок, и анимированная модель будет помещена в игру.

   
   * * *

   Мы с вами прошли путь от рисования черновых набросков и стандартного примитива Box до создания 3D-модели, которую можно импортировать в игру. Оказалось, черт действительно не так страшен, как его малюют. Изготовление низкополигональных моделей техники вполне доступно даже начинающим. А если вы займетесь этим всерьез, то после приобретения некоторого опыта никакой 3D-черт вам уже будет не страшен.


Watch Dogs

«…Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу…»...

28 04 2024 12:32:24

Средний диапазон. Тестирование видеокарт AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 650 Ti Boost

«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...

27 04 2024 9:37:22

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

26 04 2024 5:31:14

Lada Racing Club

игроку удастся прокатиться по Фрунзенской набережной (кстати, излюбленное место столичных драгрейсеров), Воробьевым горам, Ленинскому проспекту и еще нескольким интересным местам...

25 04 2024 23:36:17

Один в темноте (Alone in the Dark: Evil Awakens)

К середине фильма Уве наконец перестает делать вид, что снимает что-то свое, и уже напропалую цитирует (мы же не будем называть это плагиатом, ведь правда?) всех и вся. Сначала достается Resident Evil...

24 04 2024 10:24:34

Haegemonia: Legions of Iron

   Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас.    Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые,...

23 04 2024 16:30:55

Один день до конца света. Team Fortress 2

Итак, у вас есть два ящика консервов, семьдесят пять восковых свеч, и вообще вы сидите в удобном бункере со стабильным безлимитным выходом в Сеть. Чем же скрасить последние вечера перед Днем-Который-Нельзя-Называть? Как сохранить хорошее настроение…|Игромания...

22 04 2024 11:40:38

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

21 04 2024 13:46:53

Руководство и прохождение по "No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way"

Прошло два года с тех пор, как гeймеры познакомились с Кейт Арчер, привлекательной героиней шпионского сериала No One Lives Forever. Но работа UNITY, секретного агентства по борьбе с международным криминалом, с тех пор не прекращалась ни на секунду....

20 04 2024 23:39:40

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2006 годаУве Болла выдвигают на премию «Золотая малина» в номинации «Худший режиссер года» — на экраны только что вышел «Один в темноте». Но даже эту премию Болл не получит. 2 февраля 2001…|Игромания...

19 04 2024 15:34:17

Галактика звука. Новая линейка от Fisher Audio

пополнилось тремя новыми моделями: Oberon, Corvus и Scorpius. Все три названы в честь различных небесных объектов: Оберон — один из самых холодных спутников Урана (и по совместительству король фей и эльфов в английской и французской литературе)...

18 04 2024 4:33:59

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

17 04 2024 13:36:36

Первый взгляд. Total Overdose

GTA-бум продолжает набирать обороты. Вот свежее тому доказательство — игра Total Overdose, разpaбатываемая датской студией Deadline Games и издаваемая небезызвестной конторой SCi Games. Сюжет “Передоза” незамысловат и предсказуем, как...

16 04 2024 10:15:51

Обзор Iron Harvest. Большие роботы, маленькие проблемы

Iron Harvest – это ходячие боевые роботы на дизельном топливе, снайпер Анна Кос и её домашний медведь Войтек, уланы, идущие в кавалерийскую атаку на саксонских paкетоносцев в экзоскелетах. А солдаты империи Русвет щеголяют роскошными…|Игромания...

15 04 2024 9:15:42

Far Cry 5. Почему именно Монтана?

Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...

14 04 2024 8:34:48

Operation Flashpoint: Red River

Третья часть Operation Flashpoint (и вторая по счету игра серии в руках британских разработчиков из Codemasters) собиралась добиться того, чего так и не удалось сделать второй: стать популярным реалистичным военным шутером. Номинально Operation…|Игромания...

13 04 2024 21:45:44

Красная угроза. Тестирование игрового компьютера Meijin Red Design

«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...

12 04 2024 1:14:32

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 04 2024 16:19:26

Final Fantasy XIII: Lightning Returns

«Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на пресс-тур по игре Final Fantasy XIII: Lightning Returns (также известной как Final Fantasy XIII-3). Мы побывали на презентации игры, с пристрастием допросили…|Игромания...

10 04 2024 0:12:29

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

09 04 2024 20:22:38

Batman: Arkham Origins

«…Rocksteady нашли себе талантливых подмастерьев, и все-таки — канадцам не хватает выдумки, опыта и местами чувства стиля. При желании из Arkham Origins можно выкинуть треть локаций, и игра ничего не потеряет. Сюжет интригует, но из-за того, что его все в...

08 04 2024 4:29:49

Первый взгляд. Jack the Ripper

 Использовать так называемую "альтернативную историю" в качестве сюжетной подоплеки для своих проектов — излюбленный ход большинства разработчиков. Проецируя уже не единожды обыгранные ранее события на новые условия, то есть приложив м...

07 04 2024 2:50:23

«Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой

Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...

06 04 2024 8:37:18

Руководство и прохождение по "Morpheus"

Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое количество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль “Геркулания” был создан для экспери...

05 04 2024 0:43:19

Коды по "Serious Sam II"

В игре можно встретить монстрика, перекочевавшего сюда из Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter. Первый раз его можно увидеть на уровне Royal Sewers. После блужданий по канализации вы выйдете в небольшой зал, где встретитес...

04 04 2024 21:47:16

Руководство и прохождение по "Амнезия. Призpaк прошлого"

Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...

03 04 2024 12:41:27

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стeбaли (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них…|Игромания...

02 04 2024 7:29:13

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап...

01 04 2024 1:18:31

Aion. Чародейские песни

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

31 03 2024 1:22:19

Новая линейка: от Apple

...плееры снова сменили облики. Попрощайтесь со старыми iPod и приготовьтесь ко встрече с новыми модификациями iPod Shuffle, nano и Video. За право обладания обновленными плеерами придется выложить внушительные деньги, но они того стоят...

30 03 2024 4:30:37

Коды по "Half-Life 2" (easter eggs)

В прошлом номере мы уже говорили, что в финальной версии Half-Life 2 отсутствуют многие уровни, модели, оружие, которые были в бета-версии. Исчезнувших вещей оказалось так много, что нам пришлось разделить материал на две части. Собственно, сейчас перед...

29 03 2024 20:20:51

Во что поиграть + лучшие скидки недели. SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom Rehydrated, The Last of Us: Part 2, Secret Government, West of Dead

Всем привет! На этой неделе нас ждут: ремейк культовой игры про борьбу подводного монстра в квадратных штанах с армией боевых роботов; занятный проект от малоизвестной, но подающей надежды компании Sony: история про двух девочек, которые решили…|Игромания...

28 03 2024 11:52:43

Первый взгляд. Scratches

Dark Fall “выстрелил” в 2002 году так громко, что все натурально опешили: шутка ли, квест третьего эшелона, написанный на коленке одним человеком, англичанином Джонатаном Боаксом, заработал в прессе вполне нестыдные рейтинги и разошелся...

27 03 2024 7:35:25

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...

26 03 2024 1:18:50

TMNT

...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...

25 03 2024 4:34:14

Th3 Plan: Идеальное ограбление

Th 3 Plan — это малобюджетная европейская вариация на тему всех известных науке стелс-экшенов (привет, Сэм Фишер! привет, Снейк!). Больше всего продукция Monte Cristo и Eko Software напоминает другой план — «План 9 из открытого космоса». Признанны...

24 03 2024 20:26:48

Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

23 03 2024 13:47:37

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSigma La Vie (компьютерный корпус), Floston Energetix ENFP-850W (блок питания), NEC AccuSync LCD22WMGX (22'' ЖК-монитор), Biostar TA780G M2+ (материнка под AMD), SVEN Royal 2 («акустика для аудиофилов»),...

22 03 2024 0:24:25

Руководство и прохождение по "The Sims 2"

Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. Джон Леннон Да, чудо произошло. Уверенно остановив конвейер по производству дополнений к «The Sims», создатели самой продаваемой игры в мире выпустили-таки полноценную вт...

21 03 2024 19:14:30

Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm

появились долгожданные темные эльдары. У них сугубо мрачные постройки, совершенно жуткого вида солдаты, а в роли лидера выступает дивная помесь Саурона с Франкенштейном. Пехота довольно слабая, и развиваются они медленно, но на технологическом пике станов...

20 03 2024 6:40:38

Ролевая игра года: Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny

  О номинации С каждым годом давать конкретное определение условной ролевой игре все сложнее. Пожалуй, в современном мире мы без труда можем назвать ролевой игру, где гораздо больше стрельбы и битв, чем всего остального. Тем не менее время…|Игромания...

19 03 2024 20:14:57

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

18 03 2024 19:48:12

Мнение об «Игре престолов». Почему сериал становится всё хуже

Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...

17 03 2024 21:55:37

Руководство и прохождение по "Mafia: The City of Lost Heaven"

Мы, сильные духом, должны терпимо относиться к слабостям тех, кто не силен, а не себе угождать. К Римлянам 15:1. Почему фрагмент именно этого стиха из евангельского “Послания к Римлянам” взяли чешские мастера из Illusion Softworks в ка...

16 03 2024 7:59:58

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных ко...

15 03 2024 23:45:11

Игровое редактирование

    Мускулистое 3D    Где взять: Купить или скачать бета-версию с сайта www.catoolkit.com. На нашем DVD — несколько симпатичных демороликов.    Возможности:…|Игромания...

14 03 2024 7:57:13

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

13 03 2024 9:19:28

Алфавитный список игр в номере

Ace Combat: Assault Horizon Aion Alice: Madness Returns Aliens: Colonial Marines Angry Birds Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Asura's Wrath Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield Back to Karkand…|Игромания...

12 03 2024 6:43:13

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

11 03 2024 19:49:41

Косплей недели: спецвыпуск на Хэллоуин

Трисс Меригольд — The Witcher Кому открывать Хэллоуинскую подборку, как не всеми любимой рыжей ведьме? На этой неделе тематический образ чародейки по-своему обыграли сразу две дeвyшки-косплеера: более традиционный и узнаваемый наряд для…|Игромания...

10 03 2024 5:26:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::