Руководство и прохождение по "Lamentation Sword" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Играем Руководство и прохождение по "Lamentation Sword" 024.07.2001 01:55  |  Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все Играем

Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая всем современным требованиям.

К сожалению, в настоящее время к играм перестали относиться как к тому, во что играют. Чтобы получить высокие отзывы в прессе, игра должна обладать рядом внешних качеств, не имеющих, в сущности, никакого отношения к играбельности. В первую очередь это бранд-нейм – игра от Джона Ромеро или ролевик, в точности повторяющий правила AD&D. Далее – широкая рекламная кампания. Игру непременно надо ждать, прыгать на стульях и переспрашивать друг у друга: когда же, когда? И, наконец, игра должна обещать то, чего не было нигде и никогда. Нечто новое, удивительное и никогда не реализуемое на самом деле. Давно ушли в прошлое те времена, когда в игры играли потому, что было интересно, а не оттого, что все журналы выставляют высшие баллы.

За игрой “Меч Элегии” не стоит никакого известного имени. Ее не только не ждали, про нее мало кто знал в нашей стране до тех пор, пока она не вышла. Но ведь и с Wet – The sехual Empire произошла такая же история. “Меч Элегии” не грозит совершить революцию в жанре, но играем мы отнюдь не ради революций. Вспомним, как восторгались все “глубиной сюжета”, заложенного в Unreal. А потом поняли, что никакого особого сюжета там нет. Все радовались обилию тактических возможностей Dark Reign, но когда накал рекламных слоганов прошел, стало очевидно, что эти возможности никем не используются.

“Меч Элегии” хорош сам по себе. В него просто интересно играть. И это все. Перечислим основные достоинства игры. Начнем с самого игрового процесса, а именно – с его динамики. События разворачиваются стремительно. Ваши герои передвигаются по карте очень быстро. Нет необходимости в долгом, медлительном “облизывании” карты. Вы сможете пробежать ее в рекордно короткие сроки, если справитесь с монстрами. Неторопливость многих RPG после “Меча” наводит на сон.

Дизайн уровней. Нарисовать пейзаж и создать игровой уровень – совершенно разные вещи. Подчас игра красива, но однообразна, одни и те же деревья и лужайки. В “Мече” исследовать уровни интересно, потому что они созданы для игры, а не для любования.

Теперь о монстрах. Любое чудовище в “Мече” – яркое, крупное, оно имеет запоминающуюся индивидуальность. Они не однотипны, очень много разновидностей – ведьмы, богомолы, скелеты. Окончательно зачистить карты нельзя, это не “Аллоды”. В “Мече” респон доброжелателен к игроку. Хочешь сражаться – давай. Нет – проходи мимо. Никто тебе слова не скажет, разве что будут злобно трусить следом. Не хочешь в пятисотый раз гонять одних и тех же скелетов под одними и теми же кустиками? Хочешь вперед, дальше? “Меч” позволяет это сделать.

Никакого сна! Система лечебной магии и самовосстанавливающихся астральных очков очень удобна. Здесь, возможно, имеет место влияние наших “Аллодов”. Но самое главное, чем понравился “Меч”, – это поединки. Увы, в настоящее время мы стали свидетелями кризиса сражений в ролевых играх. Несмотря на то, что сам жанр расцветает, играть в него становится все скучнее. Имеется три типа сражений, которые интересно проводить в ролевых играх. Во-первых, тактические походовые, как в “Тени над Ривой”. Во-вторых, быстрые аркадные (такие, как в “Мече”). Третий, самый интересный, это рукопашная система “Древних свитков”, когда ты сам вращаешь мечом вмест о того, чтобы тупо бить по клавише. Это интересно, так как принимаешь участие в битве. Вовлечение в битву делает “Меч Элегии” захватывающим.

Баланс между силами игрока и противника можно назвать идеальным. Первые уровни вы проходите быстро, не успеваете даже удивиться. И только когда основательно “въедете” в игру, начинаются сложности. Сперва небольшие, потом ситуация накаляется. И вот уже без обильного запаса колбочек лучше никуда не выходить. Что касается инвентаря, конечно, “Меч Элегии” не достигает великолепия Battlespire, но и не настолько прост, как многие современные RPG. Предметы красивы. Экипировка ими вашего героя не только полезна для прохождения, но и интересна. Самое великолепное – это анимация. Ходят герои, правда, кривовато – общая беда всех ролевых игр (кроме Fallout’а). Стоит персонажам остановиться, так они тут же оказываются в роли мистера Пиквика, который, решив боксировать, встал в позу человека, разбитого параличом. Но как только герои “Меча” вступают в рукопашную схватку, вы тут же понимаете – ради этого и стоит играть. Мне, например, это ностальгически напомнило второй Warcraft.

“Меч” не станет откровением. Ему не будут посвящать статьи, им не станут восхищаться потомки. Скорее, пройдет пара месяцев, и о нем забудут, забудут раз и навсегда. К сожалению, это обычная участь подобных проектов. Конечно, игра не без недостатков, однако так хочется иногда просто не обращать на них внимания. Безусловно, можно скатиться до бaнaльности и начать распекать его графику за оòñóòñòâèå реалистичности, процесс за аркадность, а сюжет за отсутствие глобальной идеи. Можно, наоборот, посвятить “Мечу” отдельную статью, где подробно проанализировать, как он воплотил в себе все лучшие наработки жанра ролевых игр. Только стоит ли? Он захватывает, и вы уже не можете остановиться. Не ждите, что он окажется чем-то революционным или изменит ваши представления о жанре. Однако если вы – настоящий поклонник ролевых игр и достоинства самой игры для вас важнее, чем рекламная шумиха, то откладывайте все и отправляйтесь в Западную деревню. Там вас уже ждут, чтобы рассказать легенду о великом борце с дьяволами, который много лет назад ушел отсюда на восток…

ТАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Как правило, монстры нападают все на одного из ваших героев. Старайтесь, чтобы им оказался наиболее защищенный и обладающий большим количеством хит-пойнтов персонаж.

Важно, чтобы все персонажи одновременно атаковали одного монстра. Обратите внимание, что в данной игре сделать это особенно сложно. Приключенцы с большой охотой начинают атаковать ближайшую для себя мишень, и оторвать их чрезвычайно сложно.

Подобное обстоятельно создает дополнительные сложности, когда необходимо довести героев до точки перехода, например, телепортера, не говоря уже о входе в Пещеру Дpaконов. Один-два благополучно переправятся в новый район, остальны е (пока вы на них не смотрите) могут ввязаться в дpaку и бесславно погибнуть.

Вы не можете передавать предметы персонажам, находящимся в другом регионе Тем не менее, в рамках одного региона делать это можно на больших расстояниях.

Можно выбирать последовательно каждого из персонажей нажатием клавиш Z, X и C, а также всех вместе клавишей V.

Цифры в правом верхнем углу экрана – календарик. Вертящийся глобус показывает, сколько времени осталось до конца дня. (Это, конечно, не совет, но очень интересно смотреть, как он вертится, когда поймешь, что он означает.)

Выбрав использование предметов (U), вы получаете слот для быстрых предметов. Обратите внимание, что в нем располагаются также заклинания, имея с предметами равные права. Настоятельно рекомендуется выработать единую систему расположения предметов и заклинаний для всех героев с тем, чтобы запомнить горячие клавиши (10) для каждого спелла, колбочки или орба. Остальные предметы и заклинания находятся в инвентаре. Но нельзя передавать друг другу заклинания, как это делается с предметами.

Обучение заклинаниям – процесс долгий, в отличие от большинства ролевых игр, где это происходит моментально. Вы можете обучить им героя у любой ведьмы (кроме, разумеется, ведьмы из Каменной деревни после того, как вы ее убьете). Выберите персонаж, который специализируется на науке, и наблюдайте, как в правой части строки информации идет обратный отсчет.

Единственное заклинание, необходимое с самого начала, – лечение. По умолчанию им владеет китайская принцесса. Однако ее запас маны скоро закончится. Обучайте медицине и двоих других.

Средний персонаж (тот, что с деревянной коробкой на спине) – самый слабый. Его постоянно убивают, обучается он медленнее других.

В начале игры вам очень долго не будут необходимы колбочки. Не разбрасывайтесь ими. Самыми полезными, бесспopно, являются те, что восстанавливают здоровье. Пригодятся артефакты на уменьшение повреждений и увеличение силы удара. Заметьте, что защитные потионы отнимают магическую энергию. В игре представлены также снадобья, восстанавливающие одновременно и астральные, и жизненные очки. Однако они не всегда экономичны, так как обычно требуется восстановить либо одно, либо другое.

Не пытайтесь воспользоваться быстрыми предметами в бою! У вас три персонажа, и вы просто не успеете. Для лечения входите в режим инвентаря (I) и скармливайте героям колбочки, потом сражайтесь дальше. Это единственный способ остаться в живых. К сожалению, вы не можете вызывать из инвентаря заклинания, равно как и пользоваться атакующими артефактами. Но, что гораздо важнее, в то время, когда вы полезли в инвентарь, игра ставится на паузу.

Атакующие заклинания не представляются особенно эффективными. Правда, можно пострелять орбами в особенно сильных или многочисленных врагов.

Сперва вы сталкиваетесь только с монстрами, которые ведут контактный бой. Когда вам встретится иное существо с дистанционным оружием, меняйте тактику радикально. Проблема в том, что такие чудовища быстро улепетывают от персонажа, вооруженного мечом. Дело закончится тем, что вы станете бегать за монстром по всей карте, а в хвосте за вами будут тащиться все остальные монстры, собранные по карте. Стреляющих врагов уничтожайте луками – довольно долго менять лук на меч (или наоборот) для каждого персонажа, но скоро привыкнете. В то же время вы не можете пользоваться исключительно луками. Во-первых, лучник не носит щита по понятной причине. Во-вторых, убойная сила лука, как правило, меньше, чем меча.

Ваши предметы будут часто ломаться. Для каждого из них тоже существует своя система исправности, аналогичная хит-пойнтам. Чрезвычайно удобно в данной игре то, что вам нет необходимости через каждые пять-десять минут проверять все предметы на прочность. Если тот предмет, которым экипирован персонаж, скоро рассыплется, его изображение появится у правой границы игрового экрана. Если вы положите предмет в инвентаре, он исчезнет из индикатора сломанных предметов. Хотя, конечно, от этого не станет исправным.

Подчас первый персонаж партии может приобрести в лавке те предметы, которые недоступны остальным.

Ведьма является чрезвычайно опасным врагом. Во-первых, она применяет направленные файерболлы, во-вторых, атакует электричеством, причем это заклинание охватывает сразу всех трех героев и отнимает очень много хит-пойнтов. Уничтожайте эту женщину в костюме доярки в первую очередь. Ее легко убить из лука. Мест респона ведьм избегайте и старайтесь никогда в них не попадать.

Монстры в игре постоянно респонятся. Вы можете использовать это в своих целях, например, для получения бесконечных денег и опыта. Так, в одном из первых локейшенов – на Желтой реке – по центру на севере находится место респона демонов. Справиться с ними несложно: станьте вокруг этого места, и ваши герои быстро поднимутся в уровне. Продолжать до бесконечности нет смысла. Но такое обучение на данном этапе очень полезно.

Во время ведения разговора игра не ставится на паузу. Вначале этого не замечаешь, но потом, начиная с попытки открыть двери в Пещеру дpaкона, становится скверно. Старец, появившийся поблизости, очень велеречив и не замечает, что ваших героев лупят ведьмы. В течение разговора вы тоже не можете подлечиться. Воспользуйтесь подсказкой: старец отошлет вас к кузнецу из Каменной деревни, который должен сделать взрывчатку. Только таким путем можно открыть ворота в Пещеру. Теперь, зная, суть сообщения, быстро прощелкайте разговор, не пытаясь читать текст. Даже таким путем сложно не угробить одного–двух героев во время беседы.

Ландшафт игры честно обсчитывается как трехмерный. Не пытайтесь стрелять из лука через преграды наподобие лесков или гряд камней. Также бесполезно пытаться снизу достать монстра, занявшего господствующую высоту. Заметьте, ваши герои об этом не догадываются и могут радостно стрелять в никуда, думая, что попадают в монстра. Позаботьтесь вывести их на удобную позицию для стрельбы.

Используя заклинание лечения, убедитесь, что все персонажи находятся рядом, иначе подлечится только тот, кто оказался около волшебника.

Большинство телепортеров в игре не функционируют. Для их включения вам понадобится бриллиант. Его просто достать, убивая всех монстров подряд и забирая их имущество. Если два телепортера стоят рядом, одновременно включайте оба. Для пользования телепортером необходимо, чтобы он был включен с обоих концов. Это правило, однако, действует только для парных телепортеров. Горы духов – Узкая пещера – Пещера духов соединены тройным телепортером. Выйдя из одного и войдя снова, вы попадаете уже в третий телепортер, а не обратно, не в первый.

Для того чтобы получить доступ к Узкой пещере и Пещере духов, вам необходимо взять задание у торговца в Восточной деревне. Он откроет вам заклинание, с помощью которого можно активизировать фонтан-телепортер в этой же деревне. Вам необходимо найти перья Феникса, забрав их у ведьмы, живущей в Узкой пещере. Опознать ее просто, так как она прозрачна, в отличие от других колдуний. Награду вы можете получить либо деньгами, либо товарами. Ингредиент для приготовления динамита вы возьмете у этого же купца. Если вы не хотите возиться с ведьмой и перьями Феникса, можете взять у него ингредиент, не выполняя квеста. Он даст его бесплатно.

Как распределять очки, полученные при повышении уровня? Помните, что вам необходимо повысить силу до показателя 60. Это очень важно. В деревне Богомолов вы встретите учителя, который будет готов посвятить вас в особый воинский ранг, если вы отвечаете определенным требования. Это будет 16-й уровень и 60-й показатель силы. Впрочем, если вы экипированы предметами, повышающими силу, это тоже будет считаться. Как правило, к приходу в деревню Мантисов герои не успевают достичь необходимого уровня. Поэтому вернитесь на локейшен назад, на берег Мантисов. Там на западе расположена излучина, за которой респонятся монстры с саблями. Станьте на противоположной стороне излучины и расстреливайте монстров из луков. Данная операция не потребует от вас никаких усилий – персонажи делают все сами. Вам необходимо только следить за тем, чтобы луки не выходили из строя. Время от времени возвращайтесь в деревню, чтобы починить оружие. Этот процесс даст не только необходимый опыт, но и много денег.

На юго-западе Равнины тигров вы встретите чародея. NPC довольно редко встречаются за пределами деревень, и их появление всегда связано с неприятностями для вас. Маг окажется настроен доброжелательно. Он стоит как раз около развилки, ведущей на берег Мантисов. Волшебник расскажет, что там вам предстоит столкнуться с большими опасностями, и предложит свою помощь. За довольно крупную сумму он обратит для вас в камень вашего противника. Разговаривать с ним лучше всего китайской принцессе, поскольку для женщины существует зн ачительная скидка. Действительно, на береге Мантисов на пару секунд ближайшие монстры будут обращены в камень. На самом деле это не даст вам никакого преимущества – во-первых, чудовища тут же придут в себя, во-вторых, к этому времени вы без труда с ними справитесь. Вернитесь и поговорите с колдуном, посетовав на низкое качество услуг. Важно, чтобы переговоры вел тот же персонаж, что и заказывал обращение в камень. Сюрприз! Окажется, что чародей – это ужасный демон, которому поручено вас убить. Уничтожьте демона, и тогда получите хороший меч (но не самый лучший в игре).

Квест с излечением дочери в Восточной деревне доступен только для первого персонажа из партии. Остальные лишь присутствуют при этом. Далее вас попросят научить вежливости чародея из деревни Мантисов. Когда герой под давлением боевых товарищей бросит свою невесту, местный лавочник откажется продавать ему товары. Будущая теща даст вам хорошую броню, но, если вы поговорите с ней снова, уже после расторжения помолвки, вещички придется вернуть.

Староста из Западной деревни поручит вам навестить своего брата, живущего в деревне Мантисов, и забрать у него обещанные подарки к празднику. Не ищите, что там появится новый NPС, как бывает обычно при выполнении подобных квестов в других RPG. Брат старосты – это местный лавочник. Он и украсит вас рогами.


Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

26 04 2024 3:55:25

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на любы...

25 04 2024 20:48:23

Spider-Man: Shattered Dimensions

«…самая интересная и необычная вселенная — Spider-Man Noir. Паркер живет в 30-х годах, во времена американской Великой депрессии, носит черный кожаный костюм со светящимися окулярами, а его дядю Бена не застрелили, а, извините, съели со всеми потрохами в...

24 04 2024 1:45:33

Жизнь в красках. Сказ о том, как покрасить системный блок

Для начала необходимо полностью разобрать корпус, а потом его зашкурить (включая лицевую панель, кнопки и т.д.) с помощью мелкозернистой шкурки. При этом важно расточить кнопки либо разъемы системника, чтобы после нанесения грунта, краски и лака они норма...

23 04 2024 20:14:20

Dungeons of Dredmor

Dungeons of Dredmor не прячет звериного оскала за овечьей маской. В самом начале игры вам честно говорят: вся суть мероприятия в том, чтобы испытать себя. Придется умереть, и не раз, но если будете достаточно настырны, то в конце концов одержите…|Игромания...

22 04 2024 1:11:15

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 04 2024 14:14:11

"Демиурги" в Сети. Боевые маги на WWW

   В 2000 году "Нивал" анонсировал проект под названием Etherlords, позже появилось и русское название — "Демиурги". Комaнда, известная всем как создатели серии…|Игромания...

20 04 2024 3:53:56

Скалолазка и последний из седьмой колыбели

Алена очень старается, но Ларе Крофт (и игровой, и Анджелине Джоли) она не чета: и в плане внешности, и в плане харизмы, и в плане физической подготовки. Ладно, драться она не умеет, но пусть хоть бегает и прыгает порезвее...

19 04 2024 9:47:53

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra

После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...

18 04 2024 2:53:30

UFO: Extraterrestrials

Злобные инопланетяне штурмуют мирную лабораторию. Ученые держатся из последних сил. В середине 90-х годов прошлого века почти все играющее человечество встало единым фронтом на защиту Земли от инопланетного нашествия. Игра UFO: Enemy Unk...

17 04 2024 20:51:45

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

16 04 2024 21:21:59

Ретро-обзор. The Longest Journey и The Sims

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

15 04 2024 1:24:10

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

14 04 2024 1:39:14

Обзор игры Full Throttle Remastered. Полный газ в HD

Double Fine Productions во главе с Тимом Шейфером уже выпустила переиздание Grim Fandango и Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, так что анонс Full Throttle Remastered вряд ли кого-то удивил. Жаль только, мастер так поздно взялся за игру, при…|Игромания...

13 04 2024 19:38:35

Седьмое рождение "Оперы"

   После череды многочисленных бет на свет появилась очередная версия одного из самых популярных после Internet Explorer интернет-браузеров — Opera 7.0. Разработчики обещали нам "прорыв". Давайте…|Игромания...

12 04 2024 13:50:10

Avencast: Rise of the Mage

...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...

11 04 2024 9:57:34

The Lord of the Ring: The Battle for Middle-Earth

Сцена весьма напоминает киношную осаду Минас-Тирита, однако город на скриншоте на Минас-Тирит как-то не очень похож. Что наводит на грустные мысли о точности следования прототипам… Либо на куда менее грустные мысли о том, что в игре будут…|Игромания...

10 04 2024 21:38:17

Legend of Grimrock

«…тут вообще ничего нет, кроме четверки героев и наполненного опасностями подземелья, в котором как-то нужно пытаться выживать. Но никакими словами не описать, сколько любви и старания вложено в каждый камешек, в каждого монстра, в каждую головоломку Lege...

09 04 2024 16:48:37

Век строительства. Редактор карт к Age of Wonders II

"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......

08 04 2024 20:20:35

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

На острове грифонов (находится на локации к востоку от стартовой) живет художник Алекс Артист, который утверждает, что он был главным художником в студии-мастерской самого маэстро Катауро и рисовал полотна из рыцарской жизни. Разработчик игры&n...

07 04 2024 12:45:47

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

06 04 2024 4:50:15

Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух

Эх, старина Стикс... Ехидный, ушастый, проворный гоблин Стикс. Всё-то тебе не везет. В Of Orcs and Men тебя запихнули ради галочки, но одним юмором и харизмой посредственную игру не вытащить. А дебютная Styx: Master of Shadows, хоть и понравилась…|Игромания...

05 04 2024 17:45:58

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Emperor — хорошая игра. Без единого серьезного изъяна и без единой новой идеи. Игра, которая не рискует, не ошибается и не пьет шампанского. Показательный факт: чем дольше я играл в Emperor, тем сильнее мне хотелось снова взяться за Tropico...

04 04 2024 11:42:49

Онлайновый мир года: Destiny: The Taken King, Final Fantasy XIV: Heavensward, Guild Wars 2: Heart of the Thorns

О номинации: в то время как большинство переключилось на сессионные игры, эти люди продолжают гнуть свою линию и создавать миры, где можно поселиться. Это те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом. В…|Игромания...

03 04 2024 21:50:53

Фундамент виртуального безумия. Статья №11. Советы по созданию редакторов к играм

Есть только два варианта решения данной проблемы. Первый вариант: приспособить чужой редактор карт для своих нужд. Зарубежным коллегам такой метод показался бы дикостью, но у нас это суровая правда жизни... Второй вариант: самому создать редактор карт. Им...

02 04 2024 23:59:40

10 игровых героев-идиотов. Их не возьмут в Рейвенкло

Нелегко быть героем. Для этого надо обладать недюжинной смелостью, ловкостью, интеллектом… Впрочем, последнее вовсе не обязательно. Сегодня мы вспомним персонажей, которые доказывают правдивость поговорки «Сила есть —…|Игромания...

01 04 2024 10:52:59

Вердикт. GROUND ZERO: GENESIS OF A NEW WORLD

Судя по всему, идеи, заложенные в первой и второй частях Fallout, перестанут нещадно эксплуатироваться только после выхода третьей серии постапокалиптической RPG. И то не факт — очень уж культовые были игры, а денежку на популярных идеях срубить...

31 03 2024 10:37:58

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

30 03 2024 20:50:11

Ремастер Bloodrayne 1 и 2. Кровь не первой свежести

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

29 03 2024 14:40:40

Киберспорт. Новости Deathmatch

Сборник карт QVision Map Pack, реальные фильмы на движке игры, Generations Arena от Wirehead Studios, новый 243-меговый билд модификации Urban Terror - настоящий убийца “Counter-Strike”......

28 03 2024 7:16:47

They

They. Футуристический шутер с инновационной системой управления оружием, террористами, разрушаемым окружением, «заточкой» под nextgen и захватывающим сюжетом в духе сериалов LOST и Heroes? Пока трудно представить, что за игра получится из всей...

27 03 2024 17:53:28

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

26 03 2024 5:59:25

Мобильный друг. Тестирование игрового ноутбука MSI GT683

«…В PCMark7 система набрала 2235 баллов, 3DMark11 в режиме Performance показал 1926 «попугаев», ну а Unigine Heaven Benchmark 2.5 выдал 217 очков при средней скорости 8,6 fps. Не подвела система и в игровых тестах. В Resident Evil 5 счетчик кадров не опус...

25 03 2024 5:18:19

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

разворачивается за год до событий оригинальной игры, когда Зона была гораздо более неспокойным местом. Стрелок (он же — Меченый), сумевший добраться до ее центра (во время своей первой экспедиции, которая была еще до событий первой части), спро...

24 03 2024 18:41:31

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

23 03 2024 19:33:19

Scrap Metal

Название игры Scrap Metal словно создано для обидных издевательств. Но как ее ни назови, металлоломом или просто Crap Metal, нужно отдавать себе отчет в том, что издеваться над простенькой аркадной гонкой с пушками, видом сверху, да еще и…|Игромания...

22 03 2024 3:40:40

Тестирование ноутбука MacBook Air

«…В качестве верного спутника, всегда путешествующего с вами в рюкзаке или сумке, малютка подходит идеально — MacBook Air легкий, прочный, стильный и сравнительно долго работает от аккумулятора. Стоит он при этом совсем не нетбучных денег, но отлично поня...

21 03 2024 7:29:32

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....

20 03 2024 4:12:13

Законы физики. Прицельный взгляд на технологию NVIDIA PhysX

дело в художниках. Да-да, в художниках и дизайнерах игр. Потому что считать-то все это красивое разрушаемое окружение не так уж и сложно — нужные библиотеки на все случаи жизни уже давно можно бесплатно скачать. Но вот для того, чтобы было что счита...

19 03 2024 9:51:59

Игрострой

3D-браузерACDSee для трехмерных моделей Элегантным движением курсора модель из 3 млн полигонов теряет в весе и становится моделью из 20 тыс. треугольников. Мы все давным-давно привыкли рассматривать обычные растровые картинки в специальных…|Игромания...

18 03 2024 21:42:40

Квест года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые пусть не всегда по гeймплею, но по духу близки к старым добрым квестам. Это неторопливые и вдумчивые игры с проработанной историей, плотной, ощутимой атмосферой и запоминающимися…|Игромания...

17 03 2024 16:56:43

Лучшие пошаговые тактики. Для любителей думать без спешки

За что мы любим пошаговые тактики? За возможность не суетясь поразмышлять над решениями и разыграть гениальную, как в шахматах, партию, разбив врага наголову. Вспомнили самые классные тактические TBS, которые съедят прорву вашего времени, и…|Игромания...

16 03 2024 21:56:57

Руководство и прохождение по "Zoo Empire"

Кенгуру заметны сразу — их выдают довольные мордочки. Быть менеджером — круто. Вы только представьте: управляешь каким-нибудь крупным предприятием, строишь всех своих работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мал...

15 03 2024 14:30:50

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…вместо карты-песочницы нам предлагают экспресс-нарезку лучших моментов кампании по оккупации пустынно-горного мусульманского государства Такистан. Тут и два мини-симулятора (это когда целая миссия посвящена управлению определенным видом боевой техники),...

14 03 2024 20:41:48

Два в кубе. Тестирование свитча ATEN CubiQ CS1792 2-Port USB 2.0 HDMI KVMP

«…самое главное в CS1792 — мультимедийные возможности. Свитч без проблем работает с Full HD, что крайне необычно для такого рода устройств, и Blu-ray — выходы поддерживают HDCP…»...

13 03 2024 19:50:43

Halo 2

...стала первой игрой, в полной мере использующей игровые возможности Windows Vista и ни под каким соусом не признающей другие операционные системы. Выражается это в следующем. Во-первых, игру необязательно инсталлировать, ее можно запускать ПРЯМО С ДИСКА...

12 03 2024 18:41:27

S.T.A.L.K.E.R. к нам приходит. Моддинг по-сталкерски

...Перебирая в очередной раз ящик для инструментов, я наткнулся на никелированный шланг для душа — в итоге он обосновался на передней панели. Для этого в ней были высверлены два отверстия меньшего диаметра, чем шланг. Почему? Все просто: так как шла...

11 03 2024 18:51:11

Руководство и прохождение по "Assassin’s Creed 2"

Тот же капюшон, те же прыжки по балконам и крышам. Но это Италия, и это Ренессанс, новые правила игры, герои, злодеи и заговоры — здесь живы традиции ассасинов и всегда найдется работа клинкам....

10 03 2024 3:17:42

Scivelation

«…Глобальный апокалипсис привел не к полному уничтожению человечества, а к воцарению у власти некоего Режима, религиозной секты, которая каленым железом выжигает на подкорке граждан свою идеологию. Естественно, вскоре появляется движение Сопротивления, на...

09 03 2024 0:50:49

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

08 03 2024 15:41:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::