Форум разработчиков. Киберспортивная карусель > Minecraft истории
истории Minecraft    

Форум разработчиков. Киберспортивная карусель

Форум разработчиков. Киберспортивная карусель

Игрострой Форум разработчиков. Киберспортивная карусель 029.01.2007 04:22  |  , , ...Представьте, что вы смотрите футбольный матч с единственной камеры, намертво прицепленной к мячу. Как ощущения? На данный момент ситуация в киберспорте немногим лучше. В стратегиях, вероятно, стоит показывать графики скорости роста ресурсов, чтобы зрит Игрострой

Мечта любого гeймера: сидеть себе за монитором, кликать по клавишам, двигать мышкой, играть в любимые игры и чтобы за это еще платили вполне реальные деньги. Можно пойти в бета-тестеры, но много этим занятием не заработаешь. А вот киберспорт вполне реальная возможность получать приличные деньги. Единственная проблема заключается в том, что для этого надо стать мастером в какой-то компьютерной игре. Организаторы же киберспортивных соревнований постоянно меняют правила, вводят в официальную программу новые тайтлы, исключают игры, которые, казалось бы, уже стали стандартом де-факто для турниров.

Мы решили обсудить проблему киберспорта и мультиплеера в различных проектах с разработчиками компьютерных игр. На призыв откликнулись:

p!t Петр Кукушкин, гeймдизайнер Targem Games;

Mushroomer Василий Кашников, менеджер Temporal Games;

Feodor Федор Мукин, директор компании Arise;

Zorich Александр Зорич; под этим псевдонимом пишут фантасты Дмитрий Гордевский и Яна Боцман.

Расстреливали разработчиков из шотганов и рокет-лаунчеров Владимир Болвин, Алексей Макаренков и Светлана Померанцева. Активную вооруженную поддержку оказывала красавица-киберспортсменка Аня Даниляк (Miu).

Ингредиенты успеха

Список компьютерных игр, которые попали в обойму киберспортивных турниров, совсем невелик. Российских тайтлов в нем нет. Впрочем, как нет и многих других игр, которые вроде бы подходят для киберспорта по всем статьям.

[]: На движках Quake и Unreal сделано немало игр. Однако сам движок еще не гарантирует, что игра станет завсегдатаем на киберспортивных турнирах и что в нее будут массово рубиться по Сети. Так вот, какой тогда должна быть киберспортивная игра?

[Miu]: На турнирах спросом пользуются игры, где в мультиплеере может играть множество игроков. А вот секрет популярности того или иного тайтла это уже другой вопрос. Можно ли выделить какие-то особенные хаpaктеристики, которые делают футбол самым популярным видом спорта? Можно ли определить причины, по которым та или иная игра понравится большому количеству людей, и тот фактор, который вызовет у них желание соревноваться в ней? Если кратко доступность, актуальность, баланс. Остальное зависит от гения создателей.

[p!t]: Все вполне укладывается в простую формулу: простая, массовая, много разнообразных вариантов развития событий, жанр стратегия в реальном времени, экшен или симулятор. Можно довольно четко определить отдельные составляющие:

Многопользовательский режим. Без него у игры нет шансов. Спорт это урегулирование спора между противниками мирным путем. Поиск и определение самого «крутого» в честном поединке. Просто в нашем случае противостояние разворачивается в компьютерной игре. Бороться с самим собой занятие интересное, но бесперспективное. Известно заранее, что победителя не будет. Поэтому мультиплеер необходим.

Фанаты. Киберспортивные игры это развлечение миллионов. Желание быть первым у человека в крови. Однако быть первым среди сотен не так интересно, как быть первым среди тысяч. Чем больше поклонников, тем привлекательнее игра для киберспорта.

Спортивная часть. Сам факт достижения превосходства над противником должен быть максимально акцентирован в игре. Трудно представить себе противостояние двух людей, проходящих квест. Борьба должна четко делиться на отдельные этапы. Причем время матча необходимо искусственно ограничивать различными способами.

Меценатская и спонсорская поддержка. К счастью, существуют отдельные граждане и целые компании, которых по разным причинам интересует развитие киберспорта. Они вкладывают деньги, получают тот или иной фидбэк. Если у игры есть такая поддержка, можно не беспокоиться за ее киберспортивное будущее.

Хлеба и зрелищ!

[]: В каких направлениях стоит развивать игры, ориентированные на мультиплеер и проведение киберспортивных турниров? Что разработчики подобных тайтлов пока мало учитывают или не учитывают вовсе?

[Mushroomer]: Стоит активнее осваивать виртуальные камеры и наращивать операторские возможности. Чтобы игрок, наблюдающий турнир по, скажем, какому-нибудь экшену, мог оценить не просто два вида из глаз соперников на split-screen, а увидеть схватку целиком. Посмотреть на ситуацию с любой стороны.

Представьте, что вы смотрите футбольный матч с единственной камеры, намертво прицепленной к мячу. Как ощущения? На данный момент ситуация в киберспорте немногим лучше. В стратегиях, вероятно, стоит показывать графики скорости роста ресурсов, чтобы зрители могли оценивать потенциал противников, делать ставки, наконец. Кстати, задумаемся, насколько развит букмекерский сектор в киберспорте? Это хорошая иллюстрация к вопросу: «А является ли киберспорт спортом?».

[Zorich]: Если у нас есть виртуальный спорт как профессиональное занятие киберспортсменов, элементарная логика подсказывает, что должны быть и профессиональные операторы, которые смогли бы показать нам киберсостязания в самом выгодном свете. Тогда, возможно, в ближайшей перспективе (одновременно с ростом общей зрелищности игр) телевизионные передачи о наиболее интересных поединках могли бы сами по себе стать не менее востребованными, чем видеозаписи классического спорта.

Сейчас в играх наблюдается скорее не проблема с графикой как таковой, а с подачей этой самой графики. Многие красоты остаются для рядового гeймера за кадром. Камера и ролики сами по себе не могут продемонстрировать наиболее выигрышных paкурсов. Играм не хватает кинематографичности, хотя разработчики максимально к ней приблизились.

[MIU]: Half-Life TV (www.hltv.org) и Warcraft TV (www.waaaghtv.com) прекрасный пример важности фактора зрелищности.

[p!t]: Первостепенная задача сбор статистики и ее наглядная демонстрация. Нужно обеспечить удаленное соединение для наблюдателей, ведь они хотят не только видеть, что делает игрок, какие кнопки нажимает, но и что в это время делает его оппонент. HLTV действительно очень удачный пример.

Спортивный режим

Противники киберспорта уверены, что в процессе многочасовых тренировок гeймеры не получают никакой пользы для здоровья, а виной тому порочная связь между игроком и компьютером. Игроки проводят за монитором слишком много времени и мало двигаются. Медики заявляют, будто адреналин, поступающий в кровь от избытка эмоций, активно разрушается в организме во время движения. Если же тело остается неподвижным, то разрушается не адреналин, а сам организм.

Подобный гормональный регуляторный механизм появился у наших далеких предков. Встретив пещерного медведя или саблезубого тигра, пещерный человек испытывал необыкновенный эмоциональный подъем. Внутренний допинг позволял ему убегать от проблем на третьей космической скорости. Цивилизация лишила нас таких знаменательных встреч. А вот защитный механизм никуда не делся: монстр на экране монитора способствует выработке адреналина.

Мнение в противовес. Люди ходят в кинотеатры на фильмы ужасов и платят деньги за свежую порцию стресс-гормона. Зрители не имеют привычки бегать по залу в поисках выхода. И никто из них от стpaxa еще не умер точнее, были случаи, но их можно смело списать на крайне шаткое здоровье отошедших в мир иной.

Пока обычные чемпионы мучают на тренировках бицепсы, трицепсы и прочие сократительные волокна, кибератлеты качают совсем другие группы мышц. В первую очередь развивается все, что отвечает за надежную фиксацию и управление мышью сгибатели и разгибатели кисти, а также мышца большого пальца правой руки (или левой у левшей). Круговые мышцы глаз используются, чтобы следить за ситуацией на игровом поле (или пугать противников, вращая глазными яблоками). Так что повод для оптимизма есть: некоторые части гeймеров очень даже двигаются и способствуют рассасыванию адреналина, поступившего в кровоток.

Киберхобби

[]: Что, на ваш взгляд, приобретет игра, попавшая в киберспорт (к примеру, дополнительную бесплатную рекламу)? Что потеряет (например, дополнительные расходы на бесплатную рекламу)?

[p!t]: Однозначным приобретением будет дополнительный пиар. Об игре будут говорить постоянно, и она проживет много лет. Стабильный интерес вряд ли может чем-то навредить. Это плюс в любом случае как для самой игры, так и для комaнды, которая ее создавала.

[]: Любопытно получается. Вы говорили, что попасть в киберспорт может только популярная, массовая игра. Но стремиться к этому нужно для популярности. Замкнутый круг... Как вы сами относитесь к киберспорту? Что думаете о его пользе или вреде?

[Mushroomer]: Я спокойно отношусь к спорту с приставкой «кибер», но сам предпочитаю погружаться в игровой мир у себя дома, в мягком кресле, за чашечкой чая. Либо сражаться с друзьями по локальной сети или интернету в комфортных условиях. Отправляться в компьютерный клуб, чтобы напряженно смотреть в монитор из-за чужой спины, толкаться, вдыхать табачный дым это не для меня.

Я не считаю киберспорт тем, на что стоит потратить юность. Люди, сумевшие хорошо заработать «просто играя в игры», вызывают у меня, с одной стороны, уважение, а с другой сострадание. Мне сложно представить, что я запускаю Quake не для собственного удовольствия, а чтобы набрать форму, ибо завтра турнир. Вред и пользу от киберспорта каждый определяет для себя сам.

Если человеку этого хочется, если он считает, что ему это нужно, какой смысл упоминать о проблемах со зрением, осанкой, пищеварением? Каждый сам сделает свой выбор. Во всяком случае такое хобби намного лучше, чем распитие крепких спиртных напитков по подвалам и украшение стен похабными картинками.

[Feodor]: На мой взгляд, киберспорт это исключительно позитивное явление. Молодые люди, которые используют Starcraft или Quake в качестве спортивного снаряда, много приобретают. Шахматы и другие настольные игры требуют слишком много времени на освоение азов. У них достаточно узкая аудитория. Классические виды спорта развивают физически. А киберспорт делает упор на умственное развитие, что, на мой взгляд, предпочтительнее.

Все будет хорошо, если подходить к тренировкам без фанатизма. В противном случае физически развитый человек может закончить карьеру в классическом спорте с серьезными травмами. А из киберспорта выйдут хилые, но сообразительные «ботаны».

[p!t]: Скорее всего, это зависит от хаpaктера. Лично я восемь лет отдал киберспорту. С переменным успехом и в различных ролях. От участия в комaнде, организации региональных чемпионатов до судейства в Москве на общероссийском уровне. Ну и чуть-чуть захватил киберспортивную интернет-журналистику.

В разное время был игроком, капитаном, судьей, организатором, менеджером, тренером, журналистом. Основная сфера интереса Counter-Strike. Сил и средств вложено море, но я не жалею. Познакомился с великолепными людьми. Отлично покатался по стране. Правда, до зарубежья добраться не удалось.

В общем и целом здорово провел юность. Только единицы научились заpaбатывать на этом деньги. И почти ни у кого в России киберспорт не является основным видом деятельности. Счастливчиков, прорвавшихся в элиту, можно пересчитать по пальцам. Киберспорт пока действительно хобби. Не хуже и не лучше футбола, хоккея, толкиенизма, граффити или путешествия на байдарках по диким таежным речкам.

* * *

Можно долго спорить о пользе или вреде киберспорта, но факт остается фактом он прочно вошел в нашу жизнь и уходить из нее не собирается. Мы должны принять его таким, каков он есть, и по возможности сделать его лучше. Не исключено, что в будущем свою лепту в развитие киберспорта внесут и отечественные разработчики компьютерных игр.


Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад!

Теневой двойник Тима появляется не только на уровнях, но и в пазлах. Braid — игра об ошибках. Мы вместе с Тимом совершаем их постоянно: вот шальное ядро ударило нашего героя, вот одинокий кролик в безумном прыжке выкидывает Тима с…|Игромания...

26 04 2024 15:50:37

Интервью с Торфи Олафссоном творческим директором EVE Online

На прошедшей КРИ «Игромания.ру» взяла интервью у творческого директора EVE Online — Торфи-Франса Олафссона. Мы поговорили о том, что нового появится в дополнении Inferno, как EVE будет взаимодействовать с шутером Dust…|Игромания...

25 04 2024 23:46:25

The Settlers: Heritage of Kings

разработчики отнюдь не случайно убрали цифру V из названия очередной части сериала — Heritage of Kings по большому счету не имеет со всеми предыдущими The Settlers ничего общего. Это больше не игра о маленьких человечках, которые возделывают пашни, охотят...

24 04 2024 6:32:12

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

23 04 2024 17:56:51

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

22 04 2024 7:51:51

Super Street Fighter 4 Arcade Edition

С момента консольного релиза в 2009 году Street Fighter 4 пережил уже две глобальных ревизии (Super Street Fighter 4 и Super Street Fighter 4 3D Edition). Казалось бы, все, что потенциально могло быть улучшено, уже улучшили, и все, что можно было…|Игромания...

21 04 2024 7:32:33

Проект «Армата» что дальше? Рассказываем о будущем Armored Warfare после общения с разработчиками

Недавно разработчики «Armored Warfare: Проект «Армата» созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой. Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже…|Игромания...

20 04 2024 3:43:36

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Alpha Centauri"

Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...

19 04 2024 14:18:25

Руководство и прохождение по "Wars and Warriors: Joan of Arc"

Века были так себе, средние. (Эмиль Кроткий) Тревор Чан и компания явно решили сменить специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних веках, коварных англичанах, благородных француз...

18 04 2024 0:12:33

Обзор The Suicide of Rachel Foster. Полный *Роскомнадзор*

На первый взгляд, «симуляторы ходьбы» — это один из самых простых и примитивных игровых жанров; некоторые гeймеры так и вовсе не считают подобные проекты за игры. И раз такие атмосферные «ходилки» не…|Игромания...

17 04 2024 10:25:34

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

16 04 2024 0:49:22

Руководство и прохождение по "Street Fighter IV"

Street Fighter IV, несмотря на специфический жанр, получилась вполне подходящей для любимой нами платформы. Обилие тактик, неспешные бои и японская стилистика без уклона в аниме....

15 04 2024 3:50:23

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

14 04 2024 4:13:47

E3 2019 всё будет плохо?

В конце прошлого года Sony ошарашила всю индустрию, заявив, что не приедет на Е3 2019, — впервые за всю историю выставки. Более того, руководитель игрового подразделения Sony Шон Лейден прямо заявил, что формат Е3 в текущем виде…|Игромания...

13 04 2024 4:34:43

Обзор игры Vampyr. Бездушная сволочь

Дело происходит в Лондоне во время эпидемии «испанки». После многозначительной и пафосной заставки наш главный герой, Джонатан Рид, просыпается в канаве среди трупов и мгновенно понимает: что-то не так. Он испытывает страшную…|Игромания...

12 04 2024 19:59:17

SEGA Rally

...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву в...

11 04 2024 0:29:21

Превью Space Company Simulator. Польша может в космос

Некоторые окрестили Space Company Simulator «симулятором Илона Маска», но это не соответствует истине хотя бы потому, что в ней есть только запуск paкет в космос. Разработка электромобилей, создание всемирного wi-fi и раскуривание…|Игромания...

10 04 2024 23:38:49

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

09 04 2024 2:29:23

N-Gage это всерьез и надолго

После выпуска первой версии N-Gage инженеры, эргономисты и прочие серьезные люди из убер-корпорации Nokia приняли одно очень важное решение: все-таки превратить следующую модель в этой линейке в нечто более похожее на полноценную игровую платформу...

08 04 2024 7:35:50

The Shine of a Star

«…Однажды ночью на землю упала звезда, и теперь она бродит по лесу в виде маленького белого человечка, пытаясь забраться куда повыше и запрыгнуть оттуда домой…»...

07 04 2024 6:19:10

Dead Rising 2

главная любовь Blue Castle Games — бензопилы. Их здесь употрeбляют как в чистом виде, так и в коктейлях. Вот, например, длинное весло, к каждому концу которого примотано по пиле. Главный герой — байкер по имени Чак Грин —...

06 04 2024 2:29:18

Алфавитный список игр в номере

2400 A.D. 7.629 ротаAge of ConanAge of Empires 3: The WarChiefsAir Battles: Sky DefenderAkalabeth: World of DoomAlienAliens vs. PredatorAmbient Quest America ’s Army Anarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAquaNoxArcanoidArcanum: Of Steamworks and Ma...

05 04 2024 11:39:34

Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики

В первой части «Краткой истории шутеров» мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй — рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего…|Игромания...

04 04 2024 1:51:18

Дневник A-Gaming: финал WCG Ukraine и ASUS Summer Cup

«...на очереди были чемпионы из Virtus.Pro. Описывать эту встречу не имеет смысла — ее надо было видеть. По напряжению и красоте это была одна из самых красивых игр на нашей памяти. Эмоции били ключом, «виртуса» то перехватывали инициати...

03 04 2024 15:46:17

Medal of Honor: Warfighter

«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уpoдливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказатель...

02 04 2024 10:40:34

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...

01 04 2024 23:17:19

WRC: FIA World Rally Championship

«…Если в Colin McRae DiRT 2 (не говоря уже о деревянной первой части) ездить было откровенно скучно, то в WRC машины по-хорошему непослушны и умеют держать в приятном напряжении даже после второго и третьего проезда одного спецучастка…»...

31 03 2024 1:50:14

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 4: The Last Revelation"

И она снова пришла. Ждали ее? Неважно, неважно... Главное, что она вернулась. Почтила, так сказать, тебя, меня, всех нас своим присутствием. Принесла с собой запах дорогой помады и несколько новых полигональных нарядов, прилежно встала на карачки п...

30 03 2024 0:53:28

Интересное в Сети

    www.charset.ru     Часто бывает ситуация: приходит письмо, а в нем, вместо символов, складывающихся в понятны е слова, какая-то абpaкадабра из русских и латинских букв, а то и вовсе из…|Игромания...

29 03 2024 17:56:41

Football Manager 2009

Чтобы понять, насколько хорошо у Sports Interactive все получилось, достаточно одного примера: вскоре после релиза игры футбольный клуб «Эвертон» принял решение использовать базу данных FM 2009 для поиска необходимой информации как по игрокам,...

28 03 2024 5:53:14

Возвращение в Сибирь. Бенуа Сокаль. Все о творчестве, играх, работе над Syberia 3, а также интервью с самим маэстро

«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разра...

27 03 2024 8:56:51

MySims

MySims — это такая аниме-версия «Телепузиков», которую зачем-то связали родственными узами  с серией The Sims. Здесь есть крошечный открытый мир, беготня к соседям, рыбалка — но в каком-то пряничном виде. Еще год назад игра вышла на ко...

26 03 2024 21:15:57

Записки инсайдера. Компьютерный бизнес с другой стороны прилавка

Автору статьи довелось поработать главным менеджером одной небольшой, но очень компьютерной фирмы. Впечатлениями от этой работы он и намерен поделиться с читателями. Без купюр и отмaзoк. Без лжи и лести. То, что видел своими глазами...

25 03 2024 11:21:35

За гранью виртуальности

«…Пятьдесят лет назад Айван Сазерленд сконструировал прототип шлема виртуальной реальности, и с тех пор мы отчаянно ждем, когда же технологии позволят нырнуть в Глубину, и ловим каждое слово о Project Natal. Но Глубине не нужен ни громоздкий шлем, ни туча...

24 03 2024 12:44:14

Веридкт. Battle for Troy

    Начнем с хорошего. Выбор бэкграунда в Battle of Troy, безусловно, стоит признать удачным: кровавая, полная интриг и предательств, война между греками и троянцами на роль сюжетной закваски для стратегической игры подх...

23 03 2024 5:47:22

Электрическое искусство 2010. Главные игры Electronic Arts

«…В марте EA снова собрала журналистов со всего света на своей персональной E3, в этот раз получившей название EA Showcase London. Главные проекты могучей студии, FIFA и The Sims, остались за кулисами — издатель показывал, как он может выступать в не самы...

22 03 2024 7:59:32

Руководство и прохождение по "Саботаж (Sabotain: Break the Rules)"

"Саботаж" — новая фантастическая игра от "Акеллы", в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего ге...

21 03 2024 6:14:58

Torment. Нашествие тьмы

"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...

20 03 2024 20:34:43

Онлайновые десктопы

Апофеоз развития виджетов — появление онлайновых десктопов. Вы регистрируетесь, вешаете на свой виртуальный рабочий стол тематические программки и наслаждаетесь доступом к почти родному десктопу отовсюду, где есть интернетВ нашем обзоре: Yahoo!...

19 03 2024 15:47:57

Depths of Peril

Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...

18 03 2024 1:54:51

Sam & Max Season 2: Chariots of the Dogs

то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики  просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается н...

17 03 2024 1:21:12

Fable 3

«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...

16 03 2024 15:26:22

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

15 03 2024 1:39:16

Почувствуй игру! Масштабное тестирование современных гeймпадов

...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...

14 03 2024 3:25:14

Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух

Эх, старина Стикс... Ехидный, ушастый, проворный гоблин Стикс. Всё-то тебе не везет. В Of Orcs and Men тебя запихнули ради галочки, но одним юмором и харизмой посредственную игру не вытащить. А дебютная Styx: Master of Shadows, хоть и понравилась…|Игромания...

13 03 2024 17:58:56

Говорящая кнопка. Исследование лингвистических возможностей клавиатуры BTC 8180

"...Апологет нового времени - компания BTC. Именно ее инженеры первыми придумали разместить микрофон на клавиатуре, а заодно и снабдить ее всеми подобающими кнопками для осуществления процесса общения с компьютером.....

12 03 2024 4:12:48

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: LG G PAD 8.3 (первый), Gigabyte P27K (игровой гигабайт), Mad Catz S.T.R.I.K.E. M (мобильный удар), Creative Sound Blaster EVO Zx (звуковой бластер), Toshiba 84L9363 (большой брат), APC Back-UPS BC500-RS (черный ящик), HP Chromebook 14...

11 03 2024 9:31:56

Guitar Hero: Warriors of Rock

«…Guitar Hero 6 приятно удивил. Новая часть серии называется Warriors of Rock, и главная ее особенность — полноценный синглплеер. Собственно, будет сюжет. Когда-то давно бог рока сражался с омерзительным демоном и в схватке был побежден, обронив магическу...

10 03 2024 18:53:37

Не одной строкой

Многоэкранный мир Выставка E3 затмила собой все остальные события. А потому мы решили сделать совершенно отдельной темой сегодняшней статьи — вне нашего огромного обзора мероприятия — один из самых интересных трендов этой выставки.…|Игромания...

09 03 2024 9:19:11

Rocket Knight

«…Пока остальные разработчики учат нас управлять временем, предлагают воровать пироги с помощью собственных копий и пытаются рассказать взрослую историю через метафоричные мозаики — словом, делают все, чтобы придать жанру солидности, — интернациональный т...

08 03 2024 2:18:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::