Предварительный обзор Warhammer 40,000: Dawn of War 3
Старые недобрые времена
В случае с третьей частью высокие ожидания диктуют отношение ко всему происходящему в игре. Поэтому главное — это попробовать взглянуть со стороны. Правда, проблем в новом проекте Relic столько, что вряд ли вам не захочется ее покритиковать. В Dawn of War 3 нельзя водить армию одной толпой. Уничтожат за один удар. По духу Dawn of War 3 — промежуточный вариант между оригинальной игрой и второй частью, в которой вы, вместо руководства огромными армиями, взяли под свое крыло небольшой, но сплоченный отряд космодесанта. Да, у вас снова появится возможность построить базу и вызвать подкрепление, когда будет нужно. Но все ограничивает немалая стоимость отрядов. Конечно, ближе к концу партии у вас уже будет что-то похожее на несколько рот космодесанта, эльдаров или орков, но в целом отряды в третьей части значительно ценнее, чем в оригинальной игре. И это кардинально меняет игровые тактики. Тяжелую технику в матчах встречаешь лишь в редких случаях. Кроме того, базовые войска сильно зависят от улучшений и дополнительного вооружения в виде плазменных ружей или пушек побольше, если вы поклонник зеленокожих. Это заметно влияет на ресурсный менеджмент и смещает фокус общей стратегии в сторону управления небольшим количеством сильных отрядов — вместо полюбившихся многим попыток задавить противника пушечным мясом.Карлики и гиганты
В Dawn of War 3 теперь три типа ресурсов. К реквизиции и энергии авторы добавили очки элит: вокруг них строится одна из ключевых новых механик — сверхюниты. Во время матча, набрав определенное количество очков, вы можете призвать героя или отряд, изменяющий ситуацию на карте. И пока мнится нам, что изменяющий слишком сильно. Титаны космодесанта или призрачные владыки эльдаров могут выкашивать целые толпы базовой пехоты. Их все же можно уничтожить без поддержки, но в случае с подавляющим большинством героев это очень трудно, даже если направить огонь десятков огнеметов в сторону подошедшего врага. Эльдары весьма мобильны и полагаются на щиты. Победа в мультиплеерном матче во многом зависит от того, насколько быстро вы призовете необходимого вам героя и насколько успешно сумеете не подставлять его под концентрированный огонь. По этой же причине среди трех доступных рас чувствуется серьезный дисбаланс в пользу эльдаров. Перемещающийся со скоростью самолета призрачный владыка, занимающий половину экрана, — зрелище фантастическое, но все это весьма болезненно для тех, кто оказался у него на пути. Часто после выхода на поле этих чудовищ игра быстро заканчивается. Орки, к сожалению, пока воюют совсем слабо и, в целом, не особо популярны. Сами герои с каждой дpaкой набирают опыт и открывают новые возможности. Перед любой битвой вы можете сменить их на более подходящих для ваших задач. Пока у каждой фpaкции по пять-шесть наборов, но, вероятно, в дополнениях будут появляться и новые. Как и новые стороны конфликта, поскольку на трех точно никто не остановится. Типично орочий подход: пехоты побольше, пушки помощнее.DA RED GOEZ FASTA!
Еще одна проблема — невыразительное окружение. Набор карт ко времени выхода игры явно увеличится, но общую тенденцию понять можно и сейчас: минимум деталей. Ждать городских боев или хотя бы чего-то похожего на симпатичный ландшафт не приходится. Но зато вас уж точно ничто не будет отвлекать от мясорубки. Пока в Dawn of War 3 лишь один режим, условие победы в нем — уничтожение энергетического ядра. Чтобы подобраться к ядру, предстоит поочередно уничтожить щиты цели и охраняющие ее лазерные турели. Сделать это не так уж сложно, но на начальной стадии игры сильно поможет в защите от быстрых врагов. Хотя те, кто неправильно выстроит оборону, все же могут пострадать на первых минутах матча. Обаяния и привлекательности зеленокожим не занимать. Третья часть довольно динамична. Сражения затягиваются редко, даже если противники приблизительно одного уровня. В большинстве случаев вы даже не успеете перейти к тяжелой технике, поскольку все решится еще на стадии пехоты. Даже в матчах три на три массовые стычки, вытягивающие из комaнд последние ресурсы, будут происходить уже на десятых минутах. Тому же способствуют и относительно небольшие карты, где все под боком и базы противников на расстоянии вытянутой руки. Да и от обороны играть пока не получается. Защитные сооружения можно, как и раньше, строить лишь над ресурсными точками, а для остального есть укрытия с силовыми щитами. Сильным обстрелом те щиты, правда, сносятся за секунды, что добавляет игре стремительности, но дредноуты на поле боя из-за этого появляются не слишком часто.Кружок юных художников
Отдельный повод для радости появится у тех, кто любит раскрашивать и наряжать своих бойцов. Космодесант представлен несколькими десятками популярных орденов, остальных же можно сделать самим. Эльдары прибудут на поле боя почти со всех искусственных миров, ну а у орков порадуют разного рода кланы и культы. Кроме того, у героев после достижения определенных уровней опыта открываются новые модели, чтобы сражение двух Габриэлей Ангелосов не производило настолько странное впечатление. Герои космодесанта кажутся очень крепкими, но подставлять их под огонь все же не стоит. Складывается впечатление, что Relic хотели взять лучшее из обеих частей Dawn of War и на этой основе сделать идеальную игру для мультиплеера. Но после десятка сыгранных матчей остаются очень странные ощущения — их сложно назвать эйфорией. Скорее, это легкое разочарование. С одной стороны, перед нами та самая оригинальная часть, со строительством, классическими улучшениями отрядов и фронтальными сражениями. С другой — от игрока требуют тонкого контроля над каждым из дорогостоящих отрядов, а ведь их можно потерять за пару секунд яростной атаки суперюнита, как бывало во втором Dawn of War. Во многом из-за этого у игры пока нет своей идентичности — того, за что ее можно было бы любить, со временем возвести в ранг культовой или хотя бы как-то отличать от десятка других RTS. То есть, конечно, это Dawn of War. Но у нас уже есть две. Зачем еще?«Игра престолов» стала не просто событием в мире телевидения, но грандиозным культурным феноменом, за исходом которого пристально наблюдал весь мир. И, увы, львиная доля зрителей оказалась разочарована увиденным. Словно в…|Игромания...
28 04 2024 0:45:35
Ну что, принимайте в свои жаркие объятия очередной выкидыш кино- и игровой индустрии. The Ant Bully, сделанная по одноименному мультфильму (у нас он называется «Убить муравья»),никак не дотягивает до планки с надписью «хорошая игра».А начинается...
27 04 2024 12:50:12
"..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо...
26 04 2024 2:19:47
Данная игра является в некоторой степени продолжением известной экономической и военной стратегии Lords of the Realm, выпущенной фирмой Impressions в далеком 1994 году, а в большей степени – ее второй части, изданной Sierra в конце 1996г. Приостан...
25 04 2024 2:36:51
«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа...
24 04 2024 17:25:37
«…Флора и фауна острова выглядят отдельным миром, полностью независимым от человеческого. И порой этот мир может больно ударить. Так, однажды убегая к берегу от врагов, нашего персонажа чуть было не сожрала акула, но от нее удалось отбиться, — а от врагов...
23 04 2024 4:59:38
Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...
22 04 2024 5:43:24
«…Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три...
21 04 2024 3:56:37
«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...
20 04 2024 2:14:32
World War 2 Combat: Iwo Jima поначалу вводит в ступор. Первая мысль примерно такая: «Елки-палки, неужели возможно сделать настолько плохую игру?» Даже невольно проникаешься уважением к разработчику и издателю: чтобы выпустить такое на рынок (да еще и по...
19 04 2024 18:13:37
В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...
18 04 2024 5:33:34
"...определить, к чему душа лежит, не так уж сложно. Каждая из 16 армий располагает своей Книгой. В Книгу входят: лист, где изложены все боевые соединения и единицы; их хаpaктеристики и условная стоимость в очках; история и география с подробными коммента...
17 04 2024 18:19:58
«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент м...
16 04 2024 13:56:17
«…Оригинальный «Хищник» Джона Мактирнана вышел в июне 1987 года — и оказалось, что про душные джунгли, рестлеров с большими пулеметами и наряженного резиновым инопланетянином каскадера (которого все равно большую часть фильма не видно из-за хамелеоньего к...
15 04 2024 16:10:56
Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...
14 04 2024 10:25:18
Все самое важное и интересное о E3 2016 В альтернативной Боливии, которую Ubisoft придумали для Ghost Recon: Wildlands, дела обстоят хуже, чем в нeблагополучном спальном районе глубокой ночью. Дорвавшийся до власти наркобарон Эль-Суэно подчинил…|Игромания...
13 04 2024 13:45:27
Многие игроки даже не считают визуальные новеллы за игры. И правда: во что тут играть? Только вяло пролистывать диалоги, время от времени тыкая в варианты ответа. Получается то ли интеpaктивное кино без, собственно, «кина», то ли…|Игромания...
12 04 2024 19:23:10
Польская компания City Interactive специализируется на бюджетных шутерах различной степени паршивости (см. нашего персонального фаворита — серию Terrorist Takedown). Но иногда на них снисходит просветление, и тогда они выпускают вполне прил...
11 04 2024 3:19:21
"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...
10 04 2024 10:32:44
 www.reactorartgroup.com   Страничка креативной студии "Реактор", занимающейся разработкой веб-сайтов для компаний и частных лиц на территории Украины. Студия делает…|Игромания...
09 04 2024 4:55:41
Во что играли 5 лет назад Planescape: Torment Дата выхода: 1999 год Жанр: RPG …|Игромания...
08 04 2024 17:38:58
Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...
07 04 2024 21:21:21
Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...
06 04 2024 10:20:13
Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было всё: взлеты и падения, вост opги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя…|Игромания...
05 04 2024 1:53:45
"...та же трехмерная графика, те же гипертрофированные модельки юнитов... Даже цветовая гамма — и та напоминает о славных деньках, проведенных за стариной "Варкрафтом"..."...
04 04 2024 12:41:59
В эту комнату ведут две двери. Красивые такие, из дерева редкой породы. И к одной из них сейчас подходит мой коллега по отряду. Вот он аккуратно тянет на себя дверную ручку, достает из “разгрузки”…|Игромания...
03 04 2024 23:23:26
генерирует единственное в своем роде, очень честное, очень достоверное ощущение — ощущение удара металлической булавой на длинной цепи. В этой игре количество не имеет значения, важно качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать про...
02 04 2024 5:43:42
Мы побеседовали с постановщиком сериала «Метод» о том, почему Капитан Америка не может бегать по Сталинграду и чем российская киносреда похожа на криминал....
01 04 2024 23:44:31
Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...
31 03 2024 16:30:35
стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...
30 03 2024 18:29:24
«…Больше всего это похоже на карнавал cyмacшедших. Представьте себе кучу людей в пестрых несуразных нарядах, которые носятся друг за другом по серым полуразрушенным улицам со всевозможными орудиями убийства — от бейсбольных бит до автоматов и paкетниц. Пс...
29 03 2024 21:40:40
Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...
28 03 2024 10:55:55
... попытаться сбежать от рутины обязательных миссий в объятия свободного космоса, но там делать решительно нечего: здесь нет стрaнcтвующих торговцев, пассажирских лайнеров, патрулей и одуревших от скуки наемников, с которыми можно было бы переброситься п...
27 03 2024 14:40:27
«…Чего у авторов Shank 2 не отнять — так это врожденного чувства стиля. Оно проявляется и в прекрасно нарисованных декорациях, и в карикатурных, нарочито стереотипных персонажах, и в дизайне локаций. Разницу с первым «Шэнком» видно невооруженным глазом: к...
26 03 2024 8:44:50
Знаменательные игрособытия мая разных лет. В их числе — дни рождения The Elder Scrolls 3: Morrowind, Wolfenstein 3D, Enter the Matrix, Heroes of Might and Magic 5, Grand Theft Auto 3...
25 03 2024 18:45:58
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМФАКТОР: microATX ЧИПСЕТ: Intel P55 Express ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРОЦЕССОРЫ: Intel Core i5, Core i7, Socket 1156 ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ПАМЯТЬ: 4x 800/1066/1333/1600/2000 МГц DDR3, до 16 Гб ГРАФИЧЕСКИЕ РАЗЪЕМЫ: 2x PCIe x16 2.0, 1x…|Игромания...
24 03 2024 8:49:21
Бейсбол, вообще говоря, забава чисто американская. Да, есть у нас похожая по правилам лапта, но все же это нечто другое. Там, за Атлантическим (ну или за Тихим — смотря в какую сторону плыть) океаном от избиения мяча битой люди сходят с ума при...
23 03 2024 0:37:54
В сиквеле Pacific Theater, как и в оригинальной Deadly Dozen, сюжет закручивается вокруг группы элитных американских солдат. Как вы поняли, на этот раз наши 12 злобных гринго зададут хорошего перцу желтолицым чертям из тихоокеанского контингента Японской...
22 03 2024 5:40:40
Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой комaнды, ма...
21 03 2024 23:33:35
Портрет Акрайта, главного героя платформера Vessel, имеет много общих черт с образом незабвенного доктора Эммета Брауна из фильма «Назад в будущее». Оба рассеяны, холосты и энергичны. У обоих на счету Изобретение века. Машина времени?…|Игромания...
20 03 2024 7:59:56
В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....
19 03 2024 16:57:21
Интеpaктивный сериал Strong Bad’s Cool Game for Attractive People каждую серию бросает из крайности в крайность, не отступая при этом от механики классического point & click квеста. Здесь уже была бархатная революция с намеком на Че Гевару,...
18 03 2024 22:22:46
«…Как всегда, Traveller’s Tales предлагают нам крушить и возводить объекты из конструктора, тянуть рычаги и сбивать детальки надоедливым противникам. Разве что возможностей для баловства на этот раз даже немного больше, чем было в предыдущих частях. Перед...
17 03 2024 6:48:36
Отчистив сектор от захватчиков, мы сможем высадиться на поверхность планеты и продолжить беспощадную борьбу за мир, комaндуя армадами боевых андроидов. Первые "Космические рейнджеры" за авторством комaнды Elemental Games из…|Игромания...
16 03 2024 3:30:25
"...Чего ждут сами поклонники игры от продолжения? Ответ прост: первым делом - пpaктически никто не хочет, чтобы игру меняли кардинально. Ведь в Splinter Cell с самого начала были заложены пpaктически все элементы настоящего стелс-экшена..."...
15 03 2024 10:52:34
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
14 03 2024 23:30:41
Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ — как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы — понятия, как ни крути, широкого и...
13 03 2024 13:19:55
...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...
12 03 2024 1:41:57
Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...
11 03 2024 6:50:57
тонко передано напряжение, чувство нарастающей опасности. В ход пошли проверенные киноприемы: камера вдруг срывается с места и показывает героя со стороны, с крыши склепа или из окон заброшенного здания, откуда за ним следит некто (нечто?) в черных перчат...
10 03 2024 7:51:20
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::