Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer Abyssus, Orochi и Naga > Minecraft истории
истории Minecraft    

Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer Abyssus, Orochi и Naga

Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer  Abyssus, Orochi и Naga

Новая линейка Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer Abyssus, Orochi и Naga 029.01.2010 05:02  |  «…Abyssus очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают Новая линейка

Стоит взять в руки новую мышь — начинает казаться, что она совсем не такая, как прошлая. Держишь ее в руке да только и думаешь «ах, вот это непривычно», «вот тут, кажется, немножко неудобно». Но руководствоваться этими чувствами нельзя: обычно дискомфорт вызван лишь тем, что первое время обращаешь на мышь лишнее внимание и отвлекаешься на мелкие конструктивные особенности. Как правило, по-настоящему оценить достоинства новой мыши можно, лишь поработав с ней хотя бы пару дней: хорошую замечать перестаешь вовсе, а плохая будет продолжать обращать на себя внимание.

Недавно у нас на тесте побывали три мышки Razer. Abyssus очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают одним приятным свойством: ложатся в руку так, что потом не хочешь их выпускать.

Abyssus

Сенсор: 450-3500 dpi, регулировка чувствительности по двум осям * Частота опроса: 1000 Гц, регулируется * Время отклика: 1 мс * Интерфейс: USB 2.0 * Ускорение: до 15 G * Скорость перемещения: до 3 м/с * Кнопки: 2 основных, колесико * Кабель: 2,1 метра * Размер: 11,5х6,3х4 см * Вес: 100 г * Цена: 1820 руб.

Abyssus, мышь, которая для многих производителей была бы венцом творения, в линейке Razer самый простой экземпляр. Зато подходит и для левшей, и для правшей.

Кого сегодня удивишь обычной трехкнопочной мышью с колесиком? Да никого. Впрочем, обычной Abyssus можно назвать лишь с большой натяжкой. Действительно, у нее всего две стандартные кнопки и нажимающееся колесо, но технические хаpaктеристики не дают поставить ее в один ряд с «просто мышками». С нижней стороны Abyssus можно найти переключатели с вполне внушительными цифрами: скорость обновления сенсора 1000 или 1200 Гц, разрешение 450, 1800 или 3500 точек на дюйм. Отличный игровой грызун. Даже несмотря на отсутствие специальных рюшечек.

Дизайн Abyssus хоть и прост, но не лишен оригинальности. Кнопки слегка вогнутые как и у большинства мышек Razer. Поверхность шершавая и прорезиненная, чтобы рука лучше держалась. Боковые стороны у мыши параллельные, а не скошенные, как обычно, отчего на ощупь она кажется довольно широкой по сравнению с другими мышками. Симметричное исполнение делает ее подходящей и для левшей.

В работе Abyssus показала себя очень неплохо: она отлично скользит благодаря тефлоновым вставкам в основании, неплохо лежит в руке. Двигать ее можно как одними пальцами, так и кистью, целиком обхватив устройство ладонью. Ход колесика довольно тугой, и мы не возьмемся предполагать, разработается оно или нет. Деления колеса (их здесь 24) при прокрутке ощущаются вполне отчетливо, что идеально для переключения оружия и вообще чего бы то ни было, но для работы с браузером уже далеко не так удачно палец устает.

Мышь хоть и большая, но при этом кажется легкой на радость любителям часто переставлять ее во время работы. Правда, нужды в этом никакой нет, по крайней мере если намеренно не занижать чувствительность. А уж для завышения простора хватает: 3500 точек на дюйм это не шутки.

В целом Abyssus неплохая мышь для любителей разумного минимализма. Если вы никогда не используете боковые кнопки или они даже мешают, тогда это именно то, что нужно (конечно, здесь речь идет в основном об играх). Для работы с приложениями Abyssus тоже годится, но поскольку ни «щелкающее» колесо, ни особенно высокие разрешения в этом случае не нужны, можно ограничиться и мышью попроще.

Orochi

Сенсор: 2000 dpi в беспроводном режиме, 4000 dpi в проводном, регулировка чувствительности по двум осям * Интерфейс: USB 2.0 * Ускорение: до 3,5 G * Скорость перемещения: до 2,5 м/с * Кнопки: 2 основных, 4 боковых, колесико * Питание: 2 батарейки типа АА * Дополнительно: встроенная память * Размер: 9,9x6,7х3,5 см * Вес: 58 г без батареек и провода * Цена: 4230 руб.

Провод-вилка притерт к корпусу Razer Orochi идеально. Если не знать, что он отстегивается, можно решить, что перед вами две разные мыши.

Игровые ноутбуки сегодня не редкость (обзор последних моделей можно прочитать в прошлой, январской «Игромании»), а значит и специальные мышки для них совершенно логичное явление. Razer Orochi первая в линейке мобильных мышек Razer, однако уже эталонный представитель. Во-первых, в ней невооруженным глазом видны фирменные особенности: прорезиненная поверхность, тефлоновые ножки, хаpaктерный дизайн. Во-вторых, Orochi обладает одной важной особенностью: ее можно подключать как по проводу, так и по Bluetooth. Пpaктически беспроигрышный вариант для ноутбучной мыши.

После пристального изучения обнаруживаются и другие интересные детали. Верхнюю часть мышки можно поддеть ногтем и снять под ней находится отсек для двух батареек типа AA, от которых устройство работает в беспроводном режиме. А на обратной стороне есть загадочный круглый переключатель без единой подписи оказывается, когда мышь не подсоединена по USB, можно сэкономить заряд батареек.

К Orochi прилагается сумочка на молнии, в которую помещается сама мышь и шнур. Последний, кстати, обладает приятной тканевой оплеткой и хитроумной «вилкой», напоминающей разъем micro-USB. Оплетка может показаться излишней роскошью, но провод, постоянно носимый с собой «на всякий случай», имеет свойство постоянно запутываться, а такой шнурок распутывать не только приятнее, но и проще. Куда интереснее, впрочем, вилка она втыкается спереди под колесико, между правой и левой кнопкой, да сидит так плотно, что в «собранной» мышке и не заподозришь беспроводную.

В комплекте с Orochi идет чехольчик для мышки и провода. Очень предусмотрительно со стороны Razer: благодаря этому нет нужды втыкать шнур в мышку, когда их нужно перенести.

Подключение по Bluetooth осуществляется довольно хитро. Сперва запускаем на компьютере процесс поиска беспроводных устройств, затем зажимаем на мыши все четыре боковые кнопки одновременно. Оп! Нашлась. В беспроводном режиме разрешение датчика падает с 4000 точек на дюйм до 2000, но это кажется вполне разумной платой за комфорт. Обратно на «поводок» мышь можно посадить в любой момент к примеру, когда разрядятся батарейки.

При первом знакомстве Orochi может показаться несколько угловатой, но это скорее проблема восприятия. Уже через пару минут находишь удобную для себя хватку и тут же перестаешь обращать внимание на форму мыши (впрочем, мы, конечно, не поручимся, что это будет верно для кого угодно). Из-за миниатюрных размеров Orochi на спинке лежит только верхняя часть ладони и двигать мышку можно исключительно пальцами, уперев основание кисти в поверхность стола.

Драйвер Razer Orochi позволяет не только настроить чувствительность, но и выбрать действия для каждой кнопки или даже записать целую последовательность нажатий.

Как насчет боковых кнопок? Две левые нажимать легко они находятся прямо под большим пальцем. Правая пара не так удачна опять же из-за размеров устройства. Чтобы нажать на одну из этих кнопок, мышь приходится стискивать большим и безымянным пальцами. Не так сложно, как кажется, но ради этого приходится прерывать движение мыши, а это явно не то, чем вы будете заниматься в разгар игры.

Вес мыши в основном зависит от батареек. С ними она кажется довольно тяжелой, без них просто пушинка. Тяжелый вариант нам понравился меньше: когда переставляешь мышь на коврике, обхватив двумя пальцами с боков, она начинает крениться вниз.

Если не считать этих мелочей, Orochi отличная мышь, причем на этот раз не только для игр. Высококлассных ноутбучных мышей вообще не так много, и еще меньше среди них таких, которые не требуют втыкать собственный беспроводной модуль в USB-порт компьютера. А уж возможность работать и по проводу, и без него вообще, кажется, уникальна.

Naga

Сенсор: 5600 dpi, регулировка чувствительности по двум осям * Частота опроса: 1000 Гц, регулируется * Время отклика: 1 мс * Интерфейс: USB 2.0 * Ускорение: до 3,5 G * Скорость перемещения: до 5 м/с * Кнопки: 2 основных, 2 дополнительных, колесико, блок из 12 боковых * Дополнительно: программное обеспечение для создания профилей для MMORPG * Размеры: 11,6x6,9x4,1 см * Вес: 138 г * Цена: 4230 руб.

Справа на «Наге» есть ложбинка, в которую отлично ложится безымянный палец тогда у руки появляется дополнительная опора и большим пальцем можно свободно нажимать все 12 боковых кнопок.

Потенциальным покупателям мышек Razer Naga должно быть все понятно с первого взгляда. Двенадцать боковых кнопок кому их обычно не хватает? Конечно, игрокам в MMORPG: умений и заклинаний много, и чем быстрее их применяешь, тем лучше. Ну и что, что Naga выглядит как помесь мышки с мобильным телефоном, зато какую нечеловеческую эффективность сулят эти дополнительные кнопки!

Форма у «Наги» довольно экзотичная дизайнеры явно пытались придумать, как сделать так, чтобы нажимать боковые кнопки было удобнее. В результате они находятся под большим пальцем, слева, а справа есть небольшая приступочка-ложбинка, идеально подходящая для безымянного пальца. Когда кисть лежит на мыши «правильно», по задумке дизайнеров у руки появляется дополнительная опора и большим пальцем можно более-менее свободно колдовать над кнопками.

Всего у Naga семнадцать кнопок кроме двенадцатикнопочного блока под большим пальцем, левой-правой кнопки и нажимающегося колеса есть еще две небольшие кнопочки на левом ребре, у указательного пальца. На днище есть переключатель 123/NUM, он отвечает за то, какой части клавиатуры соответствуют боковые кнопки верхним цифровым клавишам или дополнительному цифровому блоку. Удобно, если вы планируете использовать верхний ряд для чего-то другого.

Остальные параметры вполне традиционны для мышек Razer: материалы использованы все те же, провод снабжен оплеткой, датчик обладает огромной разрешающей способностью до 5600 точек на дюйм (частота обновления 1000 Гц). Традиционно подсвечиваются синим логотип на спинке и колесико по бокам, а в дополнение еще и цифровые кнопки. В итоге мышка выглядит как инопланетный космический корабль.

В руке Naga лежит отлично: большой палец на дополнительных клавишах, два пальца на верхних кнопках, безымянный в своей специальной выемке, мизинец прижимает мышь справа. Двигать мышь можно и пальцами, но нажимать при этом боковые кнопки будет проблематично по всей видимости, разработчики рассчитывали на обхват ладонью и движение запястьем.

Один из главных вопросов, возникающих при виде этой мыши, удобно ли нажимать боковые кнопки? Пожалуй, наибольшего комфорта можно достичь, когда мышь лежит перпендикулярно к игроку, а не с небольшим наклоном в сторону клавиатуры, как ее держат многие. Из-за этого с непривычки первое время приходится подстраиваться либо большой палец быстро начнет ныть. Особенно хорошо ему в этом способствуют два последних ряда, где находятся цифры от 7 до 12.

Все кнопки в цифровом блоке имеют небольшой ход и нажимаются довольно туго. Чтобы их не путали, на кнопках второго и четвертого ряда есть насечки.

Тестировали мышку мы, разумеется, в World of Warcraft. Razer комплектует мышь специальными аддонами для WoW и Warhammer Online (любители WoW, правда, узнают в «дополнительном ПО» аддон Actionbar, выпускаемый Razer под своим брендом). Отличия рейзоровской программы от любого другого аддона, позволяющего создавать и настраивать дополнительные панели с кнопками (например, Bartender4), непринципиальные. Мало того, поскольку блок боковых кнопок Naga идентичен цифровой клавиатуре, настоящей нужды в дополнительном софте нет: игра сама отлично распознает эти нажатия, поэтому если фирменный Actionbar придется не по душе, то его можно спокойно заменять на что угодно хоть тот же Bartender4.

Если вы играете за лекаря, то вам наверняка захочется привязать заклинания к дополнительным кнопкам так, чтобы они сpaбатывали не на цель, а на игрока, имя или фигурка которого в данный момент находится под курсором. Это тоже можно организовать либо при помощи собственных макросов, либо через аддон VuhDo, который умеет эти макросы создавать. Вот самый простой вариант, которого хватит в большинстве случаев: /cast [help,target=mouseover] Название заклинания.

Ну, вот все и готово. Удобно ли играть? Здесь мнения расходятся: многие игроки на форумах восхваляют мышь, но и ворчуны, как всегда, находятся. Нам же показалось, что главное не ставить часто используемые умения на ближний к игроку ряд клавиш (7-12), иначе время, которое понадобится на переставление большого пальца, сведет на нет всю выгоду от дополнительных кнопок. Наиболее полезны кнопки 1-5, которые не требуют сильно изгибать или двигать большой палец. А две кнопочки на ребре, не отмеченные цифрами, тоже хороши лишь для вспомогательных функций. Ведь ради нажатия на них указательный палец придется отнять от самой важной кнопки левой.

Сделать бы вместо двенадцати боковых кнопок четыре или шесть, но побольше и поразличимее на ощупь было бы как раз то, что надо. Но если вы планируете пользоваться хотя бы тремя-четырьмя боковыми кнопками Razer Naga будет правильным выбором, тем более что других вариантов, в общем-то, и нет. Да и как обычная игровая мышь, даже без всяких кнопок, Razer Naga очень и очень хороша.

Всегда на страже

За пятьдесят лет существования компьютерные мышки изменились до неузнаваемости. Первый манипулятор был выполнен в деревянном корпусе с одной-единственной кнопкой, и, чтобы пользоваться такой «мышью», ее нужно было приподнимать над поверхностью стола. Современные мыши имеют больше дюжины кнопок и производятся в тысячах разных корпусов, но это, как ни странно, лишь самое незначительное их отличие от грызуна-первопроходца. Самое важное в мышке датчик перемещения, и именно он претерпел в процессе мышиной эволюции наибольшие изменения. Задача этого датчика передать механическое движение мыши специальной микросхеме, которая просчитает перемещение курсора на экране. В разное время это делали по-разному.

Первая мышь, созданная в 1963 году Дугласом Энгельбартом и Биллом Инглишем, использовала для определения координат курсора два перпендикулярных друг другу больших колеса, выступавших из корпуса в нижней части. Перемещать манипулятор можно было только в двух направлениях или по горизонтали, или по вертикали. При этом для передвижения, скажем, вверх мышку нужно было приподнимать, чтобы горизонтальное колесо отрывалось от стола. Энгельбарт получил патент на свое изобретение, но деньги нет: срок действия патента вышел еще до того, как мышки стали широко использоваться.

В 1972 году соизобретатель оригинальной мыши Билл Инглиш представил манипулятор, где для определения положения курсора использовался металлический шарик с резиновым покрытием. Вплотную к нему были установлены горизонтальный и вертикальный ролики, на конце каждого из них находилось небольшое колесико с прорезями. Сверху и снизу от колесика стояли специальные элементы один излучал свет, а другой принимал его. Получалась следующая схема: шарик бегает по столу и крутит валики, валики передают движение колесикам, колесики вертятся, освобождая и преграждая путь лучу света. Чем быстрее вертится колесико, тем чаще мигает луч на принимающем элементе и тем быстрее двигается курсор на дисплее. Шариковые мыши работали только на коврике и часто грязнились, однако за неимением лучшего использовались повсеместно в 80-х и 90-х.

В начале нашего века на смену механическим мышам пришли оптические (они были разработаны гораздо раньше, в 1972-м, но массово не выпускались). В корпусе мыши устанавливался светодиод, подсвечивающий поверхность, по которой она бегала. Эту подсвеченную поверхность часто-часто фотографировал небольшой фотоэлемент. Снимки поступали на специальную микросхему, она «сравнивала» их друг с другом и высчитывала смещение курсора. Игроки, впрочем, до последнего сидели на механических мышах: оптические не работали на стеклянной и зеркальной поверхностях (там луч светодиода рассеивался и фотодатчик не мог сфотографировать поверхность). В придачу из-за конструктивных особенностей указатель на экране то и дело уползал в сторону либо подрагивал.

Сейчас и те, и другие мыши сменились лазерными. Они работают по тому же принципу, что и оптические, только здесь оптический светодиод заменен на полупроводниковый лазер, который создает пpaктически не рассеивающийся луч. За счет точечного светового потока снимки фотоэлемента получаются гораздо четче, и положение курсора на экране определяется с феноменальной точностью как в трех наших гeймерских мышках, например.


Киберспорт. Operation Flashpoint

Теперь поговорим о пулеметах. Точнее — об их использовании. В отличие от автоматчиков, пулеметчики играют роль огневого прикрытия, поэтому намного меньше перемещаются и ведут более интенсивный огонь. Это следует учитывать при выборе огневой позиции....

26 04 2024 6:15:18

Rogue Warrior

Как все начиналось? Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной…|Игромания...

25 04 2024 20:35:11

Overlord 2 

на сей раз у Оверлорда есть предыстория, его война обоснована местью. Темной башни, как уже известно, больше нет, поэтому штаб нужно отстраивать заново. Новая обитель Оверлорда располагается под землей и называется Neverworld. На вид это все та же башня,...

24 04 2024 20:40:48

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

23 04 2024 12:44:18

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже). Мы же будем говорить исключительно про новые комaнды...

22 04 2024 16:39:22

Анти-MMORPG года

Champions Online Издатель: Atari Разработчик: Cryptic Studios Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №10/2009 Жанр супергеройских MMORPG весьма своеобразен — без знания первоисточника во всех сюжетных перипетиях…|Игромания...

21 04 2024 21:43:29

Превью Two Point Hospital. Свернуть голову в лечебных целях

На минувшей неделе мне довелось побывать в Лондоне и нанести визит в британский офис SEGA, где я пообщался с разработчиками Two Point Hospital и лично опробовал игру на часовой гeймплейной сессии. Забегая вперед, скажу, что мне жутко понравился этот…|Игромания...

20 04 2024 23:42:12

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard — совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и преданным сообществом. Мы крайне редко пишем повторные р...

19 04 2024 18:32:29

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

18 04 2024 3:21:13

Rulezz&Suxx: В разработке. Galleon

Будь у Galleon чуть помощнее промоушен и рекламная кампания, его феномен уже давно бы преподавали на специальных девелоперских курсах как поучительный пример крайне живучего долгостроя. Игра находится в разработке чуть ли не добрую пятил...

17 04 2024 19:14:39

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...

16 04 2024 3:16:40

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

15 04 2024 14:18:49

Simon the Sorcerer: Who’d Even Want Contact?!

в двух метрах от этих зануд можно столкнуться с весьма интересными личностями. Так, джинн из второй части стал почитателем Фрейда и комментирует происходящее с точки зрения психоанализа. В застенках кротовьего царства томится грустный боевой робот, размыш...

14 04 2024 14:17:33

Последние из "Демиургов"

   Идея “Демиургов”, в зарубежной трaнcкрипции известных нерусскоговорящему народу как Etherlords, зародилась у ниваловцев на почве плотного и продолжительного знакомства с “Свои...

13 04 2024 16:11:44

Mytheon

«...похожа на BattleForge: там карты — тут камни, там микротранзакции — и тут микротранзакции. Это действительно так, но у игры от Petroglyph уже вырисовывается ряд преимуществ: сильная RPG-составляющая и экшен...»...

12 04 2024 14:49:22

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

11 04 2024 4:27:47

Hoard

«…Любой состоявшийся в жизни дpaкон должен иметь как минимум три вещи: неприступный замок со рвом; золото, которое нужно регулярно в этот замок тащить; и принцессу — просто для красоты. В игре Hoard дpaконы уверенно идут к успеху единственным известным им...

10 04 2024 2:21:19

Shadow of the Tomb Raider. Место действия: Южная Америка

Южная Америка — место уникальное, хотя и далеко не самое приветливое. Но Лара Крофт — дeвyшка совсем не простая и лёгких путей не ищет. Мы решили пробежаться по главным особенностям континента, чтобы ответить на вопрос:…|Игромания...

09 04 2024 20:42:28

Киберспорт. Quake III Arena

В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр...

08 04 2024 17:10:59

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

07 04 2024 9:22:32

Впечатления от MSI Beat It! Russia 2011

Тайваньская компания — производитель компьютерного железа Micro-Star International, или попросту MSI — уже давно известна тем, что много лет поддерживает всякого рода киберспортивные события. К тому же MSI — титульный спонсор…|Игромания...

06 04 2024 15:13:53

Вашингтонский Сталкер. Fallout 3

все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...

05 04 2024 4:55:43

Полторы тысячи сил. Тестирование Meijin GTX 780 SLI

«…Meijin не перестает удивлять. Только мы вернули в NVIDIA свежие GeForce GTX 700, как нас тут же позвали оценить компьютер на двух GTX 780 в режиме SLI и в компании самого быстрого на сегодня процессора — Intel Core i7-3970X Extreme Edition. Честно говор...

04 04 2024 6:44:58

Kreed: Битва за Савитар

Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...

03 04 2024 5:35:42

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

02 04 2024 22:45:44

F1 2011

«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»...

01 04 2024 8:14:20

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

31 03 2024 19:29:40

Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...

30 03 2024 16:15:36

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

29 03 2024 21:15:27

Alias

Одна из главных проблем Alias заключается в том, что она поставлена по одноименному сериалу и отчаянно надеется, что мы с вами этот самый сериал видели....

28 03 2024 15:14:43

Война на заказ. Игры про наемников появляются одна за другой  с чего это вдруг?

лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесч...

27 03 2024 4:41:26

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu Полагаю, почти каждый в детстве играл в "Царя горы". Теперь у нас есть возможность сыграть в мод King of the Mountain, основная идея которого проста, как все гениальное — заберись на вершину и проде...

26 03 2024 3:39:10

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

25 03 2024 15:17:21

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

24 03 2024 9:40:47

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

23 03 2024 12:19:38

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

22 03 2024 9:34:45

Бесценная мощность. Обзор игрового компьютера USN DGM i7 (Project 1)

«…Компания USN проявила недюжинную заботу о состоятельных игроках. За $3999 покупатель получит современный ПК, о дальнейшей «доводке до ума» которого можно не задумываться: даже по самым пессимистичным прогнозам, покупателю гарантирована еще пара лет безз...

21 03 2024 5:58:59

Первый взгляд. Star Trek: Legacy

Осенью этого года в стане космоопер с RTS-уклоном ожидается зубастое пополнение — масштабная стратегия Star Trek: Legacy. Разработку ведет небезызвестная Mad Doc Software.Разработчики умудрились объединить под крышей одного сценария сразу все части зна...

20 03 2024 12:20:36

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

19 03 2024 8:35:25

Краткие обзоры. Локализации. Гром

ОБ ИГРЕ. О любопытной польской игре Grom, выполненной в лучших традициях японских RPG, мы уже подробно писали в апрельском номере "Игромании" за 2003 год. Но все же повторимся: 1942 год, нацисты в Тибете ищут древний артефакт Арджуны, которой поможет...

18 03 2024 9:40:43

В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

17 03 2024 13:40:24

В центре внимания "Doom III"

В павильончике показывали официальный ролик. Уровень графического исполнения Doom III, как и следовало ожидать, "великолепен", "невероятен", "не сравним ни с одной из существующих игр"... и так до бесконечности. Ролик мгновенно распространился по Сети и п...

16 03 2024 11:25:10

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

15 03 2024 18:31:19

Квест года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые пусть не всегда по гeймплею, но по духу близки к старым добрым квестам. Это неторопливые и вдумчивые игры с проработанной историей, плотной, ощутимой атмосферой и запоминающимися…|Игромания...

14 03 2024 9:51:35

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой…|Игромания...

13 03 2024 20:31:26

NVIDIA GeForce GTX 580. Новое поколение видеокарт NVIDIA из первых рук

Только мы успели разобраться с AMD Radeon HD 6870, как NVIDIA пригласила нас на телеконференцию и представила новую линейку GeForce. Встречаем очередного лидера производительности — GeForce GTX 580. Производители видеокарт говорят, что…|Игромания...

12 03 2024 16:54:26

Праздник технологий. Тестирование видеокарты PowerColor PCS+ HD 5670

«…Несмотря на проигрыш старой Radeon HD 4850, новая видеокарта AMD не так уж и слаба: в разрешении 1680х1050 плата выдает стабильные 30 кадров даже при максимальных настройках графики. Благодаря поддержке DirectX 11, множества новых технологий и цене поря...

11 03 2024 4:56:41

Расписание праздника

Инвентаризационная комиссия «Игромании» изучила календарь релизов на 2011 год и титаническим усилием отобрала из всех хороших игр двенадцать исключительно крутых L.A. Noire Жанр: детективная песочница Издатель: Rockstar Games…|Игромания...

10 03 2024 14:55:11

Обзор игры observer. Киберпанковое безумие!

Близкие по духу Layers of Fear Фильм «Бегущий по лезвию» Remember Me SOMA Аниме «Призpaк в доспехах» В начале 2016 года малоизвестные разработчики из Bloober Team выпустили свою первую игру в жанре ужасов и не…|Игромания...

09 03 2024 3:55:53

Первый взгляд. Area 51

    Джон Ромеро и Том Холл продолжают вытаскивать “бегемота” Midway из игроиндустриального болота, в котором он пребывал последние несколько лет. Первая игра, сделанная под их патронажем, — The Suffering — разошлась впол...

08 03 2024 5:10:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::