Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex

Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex

Рецензии Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex 4124.09.2019 01:01  |  Первый взгляд на новую часть The Surge. Близкие по духу Оригинальная от немцев из Deck13 была довольно спopным проектом. Игру сразу (и справедливо) окрестили « с роботами» и, несмотря на зачатки достойного гeймдизайна, проект подвела реализация: разработчики не смогли довести свои идеи до ума, подать их качественно. Анонс сиквела вселял надежду, что со второй-то попытки студия поработает над собственными ошибками, но, увы, получилось почти то же самое — местами с теми же проблемами.

Земля в иллюминаторе

Начало игры встречает непонятным философским роликом: закадровый голос важным тоном вещает, что роботы не могут стать лучше людей, потому что созданы ими. Потом нам показывают не менее непонятную аварию на низкой орбите, из-за которой самолёт с главным героем падает в окрестностях города Нью-Джерико. Следом выясняется, что протагонист — единственный, кто уцелел в этой авиакатастрофе, но последние два месяца он провёл в лазарете, лёжа в полубреду; судя по голосам врачей, пациент постоянно вспоминает какую-то аномалию и странную дeвoчку, которую так и не нашли на месте крушения. И пока вы пытаетесь понять, в чём вообще дело, герой наконец полностью приходит в себя от пронзительного крика — невидимый доброжелатель предупреждает его о cмepтельной опасности. Какой? Да какая разница, какой, нет времени объяснять! Хватаем в руки дефибрилляторы со столика у койки и бегом на подвиги! Редактор персонажей (в который мы попадаем буквально посреди пролога) довольно скромный: несмотря на обилие опций, заготовок для черт лица немного Если вы играли в первую часть, то моментально освоитесь в The Surge 2 — боёвку сиквел унаследовал почти без изменений. У нас в распоряжении два типа ударов: горизонтальные (лёгкие) и вертикальные (тяжёлые), и оба можно дополнительно «зарядить», долго удерживая кнопку атаки. Но, как и раньше, если просто бить куда попало, толку будет немного: вся суть боевой системы — в атаках по незащищённым частям тела противника. Визуально это напоминает V.A.T.S из , разве что без зума. Вражья рука светится жёлтым — значит, на ней есть броня, но, если оторвать противнику конечность, можно добыть дополнительные ресурсы или новый предмет. Светится синим — брони, как и наград, там нет, но цель получает больше урона по этой области. Сама же боёвка проста и следует канонам soulsborne: уворачивайся, комбинируй атаки, отсекай руки-ноги-головы — благодаря зрелищным анимациям этот процесс действительно увлекает и умудряется не надоедать часами. Вдобавок, как и прежде, в эту механику вплетён менеджмент ресурсов: нанося удары, вы накапливаете энергию, которая уходит как раз на «фаталити». За секунду до декапитации. Радует, что у каждого типа оружия своя анимация добивания Плохая новость в том, что, даже если в конце концов вам надоест распиливать противников на куски, от расчлeнёнки никуда не деться — иначе вам никак не добыть новое оружие и необходимые для крафта схемы. А без брони и улучшений далеко не уйдешь, даже при идеальном знании боевой системы. В этом и кроется главное отличие The Surge 2 и от предшественницы, и от Souls-серии — её пpaктически невозможно (да и не очень нужно) пройти на одном лишь навыке. Здесь всё решают уровень и снаряжение, как в какой-нибудь . Взять хотя бы первого босса — разъярённого офицера полиции. Он даже в сравнении с отцом Гаскойном из  казался мне до ужаса сложным... Ровно до тех пор, пока я не решил собрать побольше металлолома, прокачаться и улучшить оружие. Судя по контексту, эта битва (опять же, как и в Bloodborne) должна научить механике парирования, но при толковой прокачке никакие фокусы не нужны — бой закончился через минуту нажимания двух кнопок и пары уклонений. Если взять тяжёлую пневмобалку и чуток её улучшить, то ваши оглушающие атаки просто убьют необходимость что-то там блокировать и рисковать. В такой темноте чёрт ногу сломит. Хорошо хоть, что надпись подтверждает: убил босса, молодец. А то иначе и впрямь можно запутаться

Металлолом для трона металлолома

Вдобавок понять и предсказать поведение противников почти нереально. Если в тех же «Душах» у них есть определённый ритм и паттерн, то тут нет ничего подобного — враги действуют хаотично. Если начать парировать, то можно подготовиться к одной атаке, а вместо неё получить целую серию с добиванием. Как игрок должен предугадать, что одна и та же анимация ведёт к разным ударам? Да никак. Но даже если вы наловчитесь читать противников, в этом, как я уже говорил, предельно мало смысла: как только уровень героя превышает средний по локации, о половине боевых возможностей можно спокойно забыть. Игра превращается в мясорубку, где ты бесконечно выбиваешь лут, чтобы ещё быстрее уничтожать противников и собирать с них лут получше. Активные навыки чаще всего бесполезны, а игрок, нащупав самую верную тактику, больше ничему не учится. Выход один — безжалостный гринд. Импланты (то бишь, пассивные и активные навыки) и чипы играют довольно большую роль. Если сомневаетесь, то вливайте всё в объём здоровья и лечение — не прогадаете Благо, гринд не самый утомительный. В системе прокачки нет ничего лишнего — в качестве лута только улучшения, металлолом (местная валюта), схемы и оружие. Хаpaктеристик всего три: здоровье, выносливость и эффективность батарей (по факту это шкала для некоторых навыков и фаталити), а вместе с уровнем персонажа растёт число энергоячеек — они ограничивают количество чипов, которые можно нацепить. Последние в чём-то напоминают  — их комбинацию можно изменить в любой момент. Ситуацию также слегка спасает разнообразие оружия: ударный огнемёт, когти с пилой, молот, топор двойного назначения, который может превращаться в два одиночных оружия при атаке, и… ручная бурильная установка. Причём нет чувства «игрушечности» — вес оружия ощущается прям как надо. Расстраивает лишь небольшой дисбаланс: если есть здоровенная двуручная махина, которая валит всё живое за три удара, то какой смысл рисковать с очень слабыми, короткими, но быстрыми когтями из стекловолокна? Разве что ради острых ощущений — пpaктической пользы ноль. Здесь, как и в Dark Souls, есть асинхронный онлайн: можно оставлять сообщения другим игрокам в виде указателей и граффити. Но больше всего радует игра в прятки: за поиск скрытых живыми людьми маячков можно получить неплохие деньги

Три закона кибернетики

Мало толку и от сюжета, который не становится лучше после хаотичной завязки — он мутный, дырявый и шаблонный; возможно, к концу прохождения вы и сложите цельную картину событий, но продуманной мифологии и персонажей здесь нет от слова совсем. Даже те немногие NPC, с которыми можно поговорить, не вызывают никаких эмоций. Обманутая старая торговка, веселый технарь с разбитым сердцем, полубезумный пророк … Некоторые из них выдают побочные квесты, но для героя это лишь возможность заработать горсть металлолома. А мирные локации получились не более чем торговыми хабами — изучать там нечего, даже зайти лишний раз нет особого смысла. Мир игры не очень большой, но разработчики умело маскируют его размеры многоуровневостью локаций Вот что действительно радует, так это дизайн уровней. Всё смотрится бесшовно и крайне любопытно, хочется бродить и рассматривать. На локациях хватает коротких путей, замысловатых проходов и тайников; окружение не ощущается пустым, а конструкция многоуровневых лабиринтов получилась крайне удачной — при всей их запyтaнности ты не чувствуешь себя взаперти. В этом плане The Surge 2 умело подражает левелдизайну soulsborne, но, увы, стараниям разработчиков сильно мешает графика: на PS4 Pro игра выглядит ужасно дешёвой и устаревшей. Освещение в закрытых прострaнcтвах местами выглядит просто отвратительно; на открытых местностях всё ещё более-менее терпимо. На общих планах картинка может даже слегка порадовать, но вблизи оптимизация и прогрузка текстур хромают. Да, это мыло на иллюстрациях — дело рук разработчиков, я не на ПК играл. Прогресс по сравнению с первой частью есть, но немцы явно недотянули. Просто перенести систему чекпоинтов и несколько механик из Dark Souls недостаточно — чтобы игралось в удовольствие, проект должен затягивать, погружать в себя. А с этим у The Surge 2 большие проблемы: в неё просто не хочется возвращаться. Одноразовый сюжет ни капли не цепляет, а на одной боёвке далеко не уедешь — рано или поздно она приестся. Извините, Deck13, не сегодня. Но уже лучше, чем раньше! Может, с третьей попытки получится?   Порадовало
  • занятная боевая система;
  • разнообразие оружия;
  • дизайн уровней;
  • шикарные анимации добиваний.
  Огорчило
  • устаревшая графика;
  • слабенькое повествование;
  • ощущение «подделки под Souls».
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PS4 Pro. Сколько: 6 часов.   Ачивка редакции «Ветеран киберстроительства» Пройти игру, пользуясь только пневмобалкой.   О локализации Субтитры переведены на русский язык без критичных ошибок. Вердикт The Surge 2 держит невысокую планку, заданную первой частью. Если бы разработчики постарались, то сиквел мог бы претендовать на что-то большее, но увы: у Deck13 вновь получился проходняк с парой любопытных идей. Если любите soulsborne, то можете поиграть для разнообразия, но не более.


Unepic

«…Тут, например, есть враги, которые безвозвратно уничтожают ваше оружие. И неважно, что вы сломали клавиатуру об колено, лишившись ценного меча, который долго собирали по частям, — зато смешно! А одному из боссов вполне по силам заставить главного героя...

26 04 2024 23:10:41

Space Phallus

На русский язык название этой игры дословно переводится как «космический фaллoс». Согласно статье 20.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях за нецензурную брань предусмотрено наложение административного штрафа в…|Игромания...

25 04 2024 15:13:19

Инди года

1-е место Braid Издатель: Number None Разработчик: Number None Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Мы ждали PC-версию Braid без малого год (ради справедливости надо заметить, что владельцам PS3 пришлось еще хуже)…|Игромания...

24 04 2024 21:14:13

Консольный монитор. Тестирование Sony PlayStation 3D Display

«…Впечатления от 3D Stereo на PS3 можно описать такой фразой: «круто, но хочется большего». Все работает, все прекрасно, глубина чувствуется, но есть пара неприятностей. Первая: при переходе в стереорежим консоль скидывает разрешение до 720p. Вторая: прис...

23 04 2024 23:13:12

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Tribunal"

Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо се...

22 04 2024 7:12:17

Детали машин. Supreme Commander

...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...

21 04 2024 10:27:57

Project Offset

амбициозный фэнтези-долгострой, был анонсирован еще несколько лет назад и имеет любопытную историю появления на свет. Трое выходцев из S2 Games начали разработку на голом, как водится, энтузиазме, что было отчетливо видно по первым скриншотам. Но концепци...

20 04 2024 7:30:29

Victory: The Age of Racing

«Хот-родом» (горячим родстером) может называться любая «Победа», переделанная до неузнаваемости и оснащенная современным мотором, стереосистемой и кожаным салоном. Исторической ценности такой пижонский агрегат не представляет, зато громко рычи...

19 04 2024 4:34:21

Обзор The Medium. «У нас есть Сайлент-Хилл дома»

Всего за пару лет кpaковская студия Bloober Team стала восходящей звездой хоррор-жанра. И новый проект комaнды, психологический детектив The Medium — серьёзная заявка в высшую лигу. Амбициозный сюжет с экскурсами в историю Польши, Трой…|Игромания...

18 04 2024 5:11:14

Игры с цифрами. Тестирование видеокарты нового поколения NVIDIA GeForce GTX 580

«…Производительность GTX 580 на высоте: что ни тест — то новый рекорд. В 3DMark Vantage плата набрала 25 940 очков! Это на 6144 больше, чем у GTX 480, и на 5423 больше, чем у двойной Radeon HD 5970…»...

17 04 2024 6:16:35

Топ игр недели: XCOM 2: War of the Chosen, Absolver, Life is Strange: Before the Storm

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder Разработчик: ACE Team Издатель: ATLUS USA Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать восьмого августа вышла Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — продолжение абсурдного экшена с юмором в стиле…|Игромания...

16 04 2024 13:57:13

Превью Mortal Kombat 11. Огонь!

В конце 2018 года NetherRealm Studios анонсировали Mortal Kombat 11. А несколько дней назад состоялся официальный показ гeймплея, и одним из городов, где проходили презентации, стала Москва. Я побывал на этом мероприятии, поговорил с разработчиками,…|Игромания...

15 04 2024 5:10:46

Окно в Сеть. Шесть способов подключиться к интернету

“Лишь самый неискушенный Сетью пользователь не задумывается о способах подключения к интернету. Остальным приходится метаться между разнообразными услугами, предоставляемыми множеством провайдеров, — от медленных (но дешевых) подключений по телефонной лин...

14 04 2024 2:11:19

Assassin’s Creed 2

Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...

13 04 2024 5:53:28

Лучшее железо 2017 года. Железный хит-парад

Друзья, 2017 год уже позади, а значит, пришло время подвести итоги и составить наш традиционный топ лучшего железа ушедшего года. Процессоры По сложившейся неведомо как традиции откроем топ процессорами. И да, именно во множественном числе, потому…|Игромания...

12 04 2024 8:12:22

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...

11 04 2024 22:54:30

Rulezz&Suxx: В разработке "Mortyr 2"

Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй...

10 04 2024 10:54:16

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

09 04 2024 6:59:54

Руководство и прохождение по "Streets of Simcity"

Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...

08 04 2024 22:16:20

APOX

«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...

07 04 2024 17:34:57

Julia: Innocent Eyes

«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля...

06 04 2024 14:17:39

Обзор Codex of Victory. Идейный преемник «Кодекса войны»

В мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и…|Игромания...

05 04 2024 20:34:48

Превью Transport Fever 2. Дым моторов и красота полей

В Берлине прошла закрытая презентация альфа-версии Transport Fever 2, продолжения железнодорожной экономической стратегии студии Urban Games. Разработчики добавили редактор карт, обновили интерфейс и улучшили графику. На выбор имеются целых три…|Игромания...

04 04 2024 19:33:10

И грядет Рагнарёк. Игры на основе скандинавской мифологии. Интервью с разработчиками Rune 2

«…если приглядеться, понимаешь, что в играх викинги тоже не последняя спица в колеснице. Сегодня мы посмотрим, какие легенды северных народов вдохновляли разработчиков, к чему это привело и стоит ли в ближайшее время готовиться к нашествию поедателей мухо...

03 04 2024 1:57:17

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 3

"...Никаких других полезных картинок в этой папке нет. А нам так хочется праздника! Поэтому сегодня будем рисовать новые текстуры для уровней и использовать уже готовые, из других источников. Мы победим эту беспросветную серость. Кроме того, научимся испо...

02 04 2024 4:56:54

Что умеет современный принтер. Тестирование МФУ HP Deskjet Ink Advantage 6525 e-All-in-One

«…Цветовой охват отличный, фотографии получаются яркими и насыщенными. Управление этим фотоцентром — вообще песня. Настолько понятного и логичного меню мы давно не встречали. Радует беспроблемная интеграция устройства в домашнюю сеть и возможность исключи...

01 04 2024 23:53:35

События, люди, явления, игры 1991 года

Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...

31 03 2024 0:43:26

Предварительный обзор Еrica. Радость Станиславского

Что: закрытые презентации для журналистов Где: Paris Games Week, Париж, Франция «Мы хотели, чтобы люди не просто "смотрели кинцо", но чувствовали себя его частью, имели некую власть над сюжетом». Творческий…|Игромания...

30 03 2024 9:49:52

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • •…|Игромания...

29 03 2024 18:38:35

Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается

"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."...

28 03 2024 19:11:58

Alice: Madness Returns

После десяти лет творческого поиска знаменитый гeймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о…|Игромания...

27 03 2024 10:11:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

26 03 2024 5:39:56

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

25 03 2024 17:42:22

Руководство и прохождение по "Carmageddon 2"

Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...

24 03 2024 20:47:30

Страна свободных. BioShock Infinite

«…подводный город покинут навсегда. Место действия новой игры — летающий мегаполис Колумбия. Парящий в воздухе город (падать домам не дают заменяющие фундамент аэростаты) задумывался как демонстрация правильности и перспективности американского образа жиз...

23 03 2024 13:34:36

Обзор Project Cars 2. Dark Souls от мира автосимуляторов

Близкие по духу Assetto Corsa NFS: Shift 2 Live for Speed GRID 2 Project CARS 3... 2... 1... Go! Сигнал знаменует начало пpaктического заезда по побережью солнечной Калифорнии. За бортом тридцать с лишним градусов, давление в шинах в норме,…|Игромания...

22 03 2024 8:13:21

Руководство и прохождение по "Quake II"

Итак, вот оно перед вами – недавно вышедшее продолжение крутого 3D-боевика от фирмы id Software – Quake II. Появление второй части этой столь популярной игры напомнило всем, что эра кровавых 3D-action еще не закончилась! Выйдя из грязных и темных под...

21 03 2024 21:26:17

То что надо. Компактная акустика для игр

Стандартный образ колонок для компьютера — это деревянные корпуса, несколько динамиков и отдельный сабвуфер. И это правильный образ. Звук требует объема, каждому частотному диапазону нужны свой излучатель, усилитель и дорогой источник. Но…|Игромания...

20 03 2024 11:36:19

Grotesque: Heroes Hunted

фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...

19 03 2024 3:52:11

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...

18 03 2024 7:32:41

Хищное создание. Тестирование компьютера Acer Predator G5900

«…Фатовского корпуса с гранеными боковинами и массивным забралом, делавшего прежние «Хищники» объектами пылкого вожделения, у Predator G5900, увы, нет. Шикарный корпус заменен пластиковым подобием, и хотя знаменитая раскраска, фирменные «жвала» на дисково...

17 03 2024 16:16:41

Пятничный косплей! Образы из Dishonored 2, Dark Souls, Nier: Automata и Dragon Age

Косплей — это всегда неоднозначно. Иногда он невероятно хорош, но бывает, что и откровенно вульгарен. Временами вашим глазам становится больно, но порой хочется взять инструмент и самому творить прекрасное. Мы, признаться, и сами не знаем,…|Игромания...

16 03 2024 22:44:22

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

15 03 2024 8:31:47

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 2

...Сегодня мы уподобимся генетикам и сделаем новых живых существ (всевозможных мутантов), затем потренируемся в создании новых видов оружия, а в завершение научимся изменять стандартные свойства модуля......

14 03 2024 18:48:22

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Ксиин будет спасен — в восьмой раз!Что нужно знать из истории мира CRON Сотворение миров...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субст...

13 03 2024 8:39:17

Darkspore

Игра Spore, несомненно, стала одним из самых амбициозных интеpaктивных произведений Уилла Райта. Дошло до того, что в преддверии релиза против нее ополчились креационисты, а сами разработчики выпустили на отдельном диске редактор существ, чтобы к…|Игромания...

12 03 2024 13:25:58

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

11 03 2024 19:21:20

Анализируй это. Алгоритм 16-летнего англичанина сожмет интернет до трех строчек

«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple i...

10 03 2024 16:55:57

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

09 03 2024 7:44:32

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

08 03 2024 21:11:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::