Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства
|
Возможности: 40% игровых; после данной статьи: 94% игровых, с учетом предыдущих
Сложность освоения: В зависимости от вашего желания. От очень легкого до экстремально сложного.
Добро пожаловать на завершающую лекцию по редактированию Operation Flashpoint! Спасибо всем, кто читал прошлые статьи, дотошно разбирался в их содержании и создавал свои маленькие шедевры.
Сегодняшняя тема файл config.cpp, где содержится описание юнита на языке игры (см. предыдущую статью). Этот файл ключ к созданию собственного аддона.
Познай силу config.cpp
Сonfig.cpp содержит в себе всю информацию о юните его класс, параметры. Подобный файл содержится в каждом файле аддона (.pbo), и при создании своего дополнения вам просто-таки необходимо будет его написать. Иначе игра бaнaльно проигнорирует плоды ваших трудов. Как я уже говорил в предыдущей статье, создать полностью новый юнит не получится (утилиту для импорта моделей в игру разработчики выдают лишь избранным), а вот изменить текстуры (см. предыдущий номер) и параметры существующих легко. Как читайте дальше.
Начало
Надеюсь, вы уже распаковали какой-нибудь файл с аддоном, посмотрели, что там к
|
Перед началом написания config.cpp вам нужно вооружиться Command Reference Manual или, попросту говоря, списком комaнд (см. предыдущие номера).
Любой config.cpp начинается с написания так называемых defines. Это как константы в любом языке программирования повесил на них определенное значение и используешь везде, где заблагорассудится. Вообще, можно особо не вникать в это, так как обычно все просто копируют defines с оригинальных config.cpp. Но несколько необходимых я все же приведу:
#define TEast 0
#define TWest 1
#define TGuerrila 2
#define TCivilian 3
#define TSideUnknown 4
|
#define TEnemy 5
#define TFriendly 6
#define TLogic 7
#define true 1
#define false 0
#define private 0
#define protected 1
#define public 2
Патчи разные бывают
После назначения defines приступаем к написанию так называемых CfgPatches. Они служат для описания аддона к игре:
class CfgPatches
{
class имя нового класса
{
units[] = {имя нового юнита};
weapons[] = {имя нового оружия};
requiredVersion = версия OFP, необходимая для запуска;
};
|
};
Например, мы хотим создать новый юнит со звучным именем "Игроманьяк":
class CfgPatches
{
class Igromanyak
{
units[] = {Igromanyak};
weapons[] = {};
requiredVersion = 1.75;
};
};
Соответственно, если хотим создать новое оружие, то пишем его название в weapons. С версией игры, думаю, объяснять не стоит и так поймете.
Теперь перейдем к спецификации того аддона, который мы только что описали. Для этого существуют специальные классы: CfgAmmo, CfgVehicles, CfgWeapons и т.д. Принцип их написания завязан на так называемом "наследовании" я объясню на конкретном примере, ниже.
Оружие
Для создания
|
class CfgAmmo
{
class default {};
class LAW : Default {};
class RPG : LAW {};
class IgromanyakRPGammo : RPG
{
hit=3000;
indirectHit=1500;
indirectHitRange=15;
};
};
Что же означает эта запись? Класс LAW наследует первоначальные установки, затем класс RPG наследует установки LAW, а IgromanyakRPGammo, в свою очередь, перенимает все у RPG. После этого мы меняем некоторые из полученных
|
class CfgWeapons
{
class default {};
class LAWLauncher : default {};
class CarlGustavLauncher : LAWLauncher {};
class AT4Launcher : CarlGustavLauncher {};
class IgromanyakRPG : AT4Launcher
{
model="\IgromanyakRPG\IRPG.p3d";
picture="\dtaextquip\m\m_at4Launcher.paa";
displayName = Igromanyak RPG Launcher;
displayNameMagazine = IgromanyakRPG Ammunition;
shortNameMagazine = IgRPGa;
ammo = IgromanyakRPGammo;
initspeed = 125;
count = 1;
|
maxLeadSpeed=150;
};
};
Опять все тот же принцип наследования, но уже не с амуницией, а с самим стволом. Тут мы уже прописываем свою модель (помните, что каждый pbo-файл для игры выглядит как директория) оружия, иконку для отображения в игре и много других параметров, вроде скорости развертывания оружия. Полный список вас ждет на компакте.
Завершает же написание config.cpp всегда так называемый class CfgNonAIVehicles. Смысл его так до конца никому и не ясен, но для нашего случая запись будет выглядеть так:
class CfgNonAIVehicles
{
class ProxyWeapon {};
class ProxyIgromanyakRPG: ProxyWeapon {};
};
Помимо стандартных CfgAmmo и CfgWeapons, существует еще один
|
class CfgRecoils
{
empty[]={};
riffleSingle[]={0.050000,0.020000,0.040000,0.050000,0,0};
riffleSilenced[]={0.010000,0.004000,0.010000,0.050000,0,0};
};
Чтобы создать собственную отдачу, достаточно записи:
class CfgRecoils
{
IgromanyakRecoil[]={0.4,0.5,0.7};
};
Данная запись будет означать, что за 0.4 секунды ствол сдвинется на 0.5 единиц назад и 0.7 вверх. Но можно еще более гибко управлять отдачей:
class CfgRecoils
{
IgromanyakRPG[]={0.02,0,0.01,0.05,0.07,0.15,0.4,0,0};
};
|
Получится, что за 0.02 секунды ствол сдвинется на 0.01 вверх, затем за 0.05 секунды брыкнется на 0.07 назад и на 0.15 вверх и вернется в нормальное положение за 0.4 секунды. Как видите, все очень просто. Только не забудьте прописать вашу отдачу в параметрах CfgWeapons: recoil=IgromanyakRecoil.
Техника
Все, детство кончилось. Одного взгляда на config.cpp какого-нибудь "Апача" достаточно, чтобы раз и навсегда отказаться от идеи хоть в чем-то здесь разбираться. Ничего прорвемся! Начнем с простого нарастим броню "Хаммеру":
class CfgVehicles
{
class All {};
class AllVehicles: All {};
class Land: AllVehicles {};
class LandVehicle: Land {};
|
class Car: LandVehicle {};
class Jeep : Car {};
class HMMWV: Jeep
{
displayName= ;
model=\humr\HMMWV.p3d;
picture=\humr\ihmmwv.paa;
armor = 80;
type=VArmor;
cost=100000;
dammageHalf[]=
{
...
};
dammageFull[]=
{
...
};
armorGlass=0.5;
armorWheels=0.1;
|
soundEngine[]={\humr\HMMWVengine,db-25,1.25};
typicalCargo[]={Soldier, Soldier, SoldierLAW, Officer};
};
};
Здесь все очень близко к тому, что мы видели в CfgWeapons. Но "Хаммер" простой трaнcпорт и не имеет всяких там радаров с башнями. DisplayName имя юнита в файле stringtable.csv (о нем мы рассказывали в предыдущих номерах). Type это тип брони (бывают еще VSoft и VAir). В данном случае у машины имеются бронированное стекло (armorGlass) и колеса (armorWheels). DammageHalf список текстур, которые появятся после нанесения 50% урона, dammageFull соответственно. SoundEngine параметры звука мотора. Ну а с typicalCargo и объяснять не стоит.
Разберем более сложный пример Vulcan. Этот зенитный комплекс имеет и радар, и башню:
class CfgVehicles
{
class All {};
class AllVehicles: All {};
class Land: AllVehicles {};
class LandVehicle: Land {};
|
class Tank: LandVehicle
{
class TurretBase {};
};
class APC: Tank {};
class M113: APC {};
class Vulcan: M113
{
displayName=;
picture=ulcan\ivulcan.paa;
icon = antiAC.paa;
armor=180;
cost=1000000;
model=ulcan\m163a1vulcan;
irScanRange = 4000;
irScanGround = false;
|
gunnerCanSee = CanSeeOptics+CanSeeEar+CanSeeCompass+CanSeeRadar;
weapons[]={VulcanCannon};
magazines[]={VulcanCannon};
class Turret: TurretBase
{
minElev=-3;
maxElev=+70;
};
threat[]={0.5, 0.5, 1};
gunnerOpticsModel = "optika_zsu_gunner";
commanderOpticsModel = "optika_tanke_auxiliary";
gunnerAction = ManActVulcanGunner;
gunnerInAction = ManActVulcanGunner;
|
// outGunnerMayFire = true;
forceHideGunner = true;
viewGunnerInExternal = true;
transportSoldier = 0;
};
};
Сразу отмечаем появление class TurretBase запись станет понятна чуть позже.
|
Class CfgVehicles для Vulcan разобран, но в config.cpp еще много чего интересного ( CfgWeapons, CfgVehicleActions, CfgMovesMC) смотрите оригинал. Вообще, изменяя параметры или создавая новый юнит, вы по-любому будете обращаться к оригиналу моя задача состоит лишь в том, чтобы вы поняли, что там написано.
Разберем еще один пример на этот раз возьмем какое-нибудь воздушное судно. Например, официальный аддон Су-25. Амуницию и оружие опять опускаем (там ничего нового, а если интересно, то смотрите оригинал) и разбираем класс CfgVehicles:
class CfgVehicles
{
class All {};
class AllVehicles: All {};
class Air: AllVehicles {};
class Plane: Air {};
class Su25: Plane
{
...
crew = SoldierEPilot;
...
weapons[]={Ch29TLauncher,
|
magazines[]={Ch29TLauncher, Rocket57x64, MachineGun30A10};
fov=0.5;
type=VAir;
threat[]={0.1, 1, 0.7};
class Reflectors
{
class Reflector
{
...
};
};
class IndicatorAltRadar
{
...
};
class IndicatorAltRadar2
{
...
};
class IndicatorSpeed
{
...
|
};
class IndicatorVertSpeed
{
...
};
class IndicatorVertSpeed2
{
...
};
};
};
Сразу отмечаем параметр crew = SoldierEPilot он означает, что SoldierEPilot изначально появится в самолете. Далее видим уже знакомые type и threat как с ними оперировать, тоже понятно. А вот дальше идут хаpaктеристики приборов: задаются цвет огней самолета, его "потолок", скорость и т.д. Запомните: вместе с изменением скорости полета винтокрылой машинки нужно изменить и показания ее приборов. Кстати, максимальный "потолок" для юнитов типа Air составляет 1000 футов учтите это при редактировании.
Без лица
Я знаю, вам всегда хотелось поместить свое лицо в игру... Сделать это просто достаточно создать соответствующий аддон! Для этого нам понадобятся
|
class CfgPatches
{
class Faces
{
units[] = {};
weapons[] = {};
requiredVersion = нужная версия;
};
};
class CfgFaces
{
class Имя класса
{
name="Имя лица";
texture="\имя файла аддона.pbo\имя файла.jpg";
east=1;
west=1;
};
};
East/west=1/0 делает доступным/недоступным ваше лицо для определенной стороны.
Вместо эпилога
Все, пора
|
Flashpoint-сообщество постоянно расширяется, вместе с ним увеличиваются и масштабы раскопок внутренностей игры. Уже созданы утилиты, многократно облегчающие редактирование, пачками выходят аддоны (некоторые умельцы даже сделали гоночную трассу и спортивный Jaguar к ней!), в разработке находится уйма модов, появляются полноценные редакторы... Взять хотя бы отечественный сайт Project OFPinternals (www.ofpinternals.megaforums.ru), где все желающие могут заполучить бета-версию редактора островов WrpEdit для Flashpoint. Кстати, те же
|
P.S. Как вы уже знаете, два месяца назад вышел аддон для Flashpoint под названием Resistance. В нем разработчики немного усовершенствовали редактор советую ознакомиться. Также, в связи с выходом Resistance, BIS выпустили новую версию Operation Flashpoint Scripting Reference, с новым набором комaнд, ищите на диске. И еще, в Сети появился новый аддон под названием Kegetys Editor Addon, который добавляет в редактор объекты из Resistance, а их там, как вы знаете, очень много. В общем, тоже ищите на нашем диске.
«…Мощнейшая начинка не ограничивает в выборе игр, емкий аккумулятор держит ноутбук почти три часа в офисном режиме и около часа — в игровом. При этом GX660 не слишком тяжелый: вместе с блоком питания и аккумулятором — около 4 кг. Да и пятилетняя гарантия...
26 04 2024 2:59:20
В 2016 году инди-студия The Night School выпустила своё первое детище: мистическую Oxenfree, где группа подростков спасалась от призpaков и выбиралась из временных аномалий. Игра не только собрала пачку хвалебных критических отзывов, но и отлично…|Игромания...
25 04 2024 18:28:22
«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...
24 04 2024 6:47:37
Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...
23 04 2024 6:51:30
В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...
22 04 2024 10:27:45
Удивительной неряшливости детища тандема Groove Media/Jar Head Games пользуются у нас необъяснимой популярностью. Это такие интеpaктивные аналоги фильмов про войну, где вместо внушительной зрелищности вам демонстрируют толпу ряженых в форму студентов о...
21 04 2024 22:31:24
Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...
20 04 2024 0:31:49
После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...
19 04 2024 3:40:19
«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализ...
18 04 2024 6:45:10
«…Последние несколько лет серия Ratchet & Clank переживала не самые лучшие времена. Выпустив замечательную A Crack in Time, разработчики из Insomniac Games решили вдруг поэкспериментировать. В результате на свет появились сначала кооперативная All 4 One,...
17 04 2024 14:45:41
«…Если в Colin McRae DiRT 2 (не говоря уже о деревянной первой части) ездить было откровенно скучно, то в WRC машины по-хорошему непослушны и умеют держать в приятном напряжении даже после второго и третьего проезда одного спецучастка…»...
16 04 2024 7:27:59
Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...
15 04 2024 15:47:50
Wargaming уже второй год подряд не участвует в ИгроМире, а организовывает в Москве собственный фестиваль WGFest. Несмотря на это, встретить представителей белорусской компании на крупнейшей игровой выставке в СНГ всё же можно. На этот раз поводом…|Игромания...
14 04 2024 15:28:33
даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что ну...
13 04 2024 21:42:15
Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...
12 04 2024 3:35:58
...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика...
11 04 2024 6:29:21
Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”...
10 04 2024 1:39:15
1964 год. Идет Первая мировая война... Уже 50 лет. Нетронутыми остались разве что облака, окрашенные багровым закатом. Все остальное разрушено и изуpoдовано. Земля от Питера до Мадрида покрыта траншеями, воронками и трупами солдат. Мир разделен на два лаг...
09 04 2024 17:52:24
Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...
08 04 2024 15:31:24
1171 18 стальных колес: Полный загруз 24 33 квадратных метра: Война с соседями 4-й батальон 9 рота African Alliance Age of Empires 3: The WarChiefs Age of Wonders Alias American McGee’s Alice American McGee’s Grimm Another World...
07 04 2024 13:15:44
«…С особенным волнением ожидаешь каждой встречи с боссом: дело в том, что помимо всего прочего Vampire Smile еще и очень смешная игра, поэтому в качестве узловых врагов тут запросто могут выступать человек с кальмаром на голове, гигантская бабочка с тесак...
06 04 2024 23:45:41
«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...
05 04 2024 4:14:45
Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...
04 04 2024 13:40:43
в некоторых случаях новые карты показывают результаты даже выше, чем GeForce FX 5950 Ultra. А ведь эта видеокарта еще совсем недавно была флагманской моделью у NVIDIA...
03 04 2024 4:27:38
Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_011 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 …|Игромания...
02 04 2024 8:53:52
"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...
01 04 2024 0:56:19
«…Уже три года компания Microsoft проводит среди независимых разработчиков конкурс под названием Dream.Build.Play (www.dreambuildplay.com). По сути, это аналог Make Something Unreal от Epic Games, только не для модостроителей, а программистов Microsoft XN...
31 03 2024 18:44:29
Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...
30 03 2024 15:33:15
"И снова Google", "Отечественный спам", "Пиринг... снова пиринг", "Зачатие через Сеть", "Благими намерениями", "Протокол протоколу - рознь", "Через ICANN автогеном!", "Статистика, статистика..."...
29 03 2024 5:28:20
«…Телефоны с экранами от пяти дюймов по диагонали — настоящая форумная бомба, вызывающая беспощадные споры на тему удобства пользования такими монстрами. Мы решили добавить жару этой войне и подготовили мощный заряд в виде Sony Xperia Z Ultra, мобильника...
28 03 2024 6:26:55
Наверное, в 2014 году мало кто ждал, что мультфильм, где в главных ролях выступают фигурки из конструктора, вызовет восторг не только у юных зрителей. Первый «ЛЕГО Фильм» снискал любовь детей, взрослых и профессиональных критиков,…|Игромания...
27 03 2024 9:30:21
не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...
26 03 2024 4:29:31
еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...
25 03 2024 16:43:53
«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...
24 03 2024 23:34:11
"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."...
23 03 2024 20:16:11
больше ей подошло бы название «Средневековый SimCity»: и в том, и в другом случае мы имеем дело со строительством населенного пункта из прямоугольных элементов городского ландшафта...
22 03 2024 10:31:50
как авторы совместят подробную ролевую механику Titan Quest с динамикой консольных игр. Речь в первую очередь идет об управлении в бою. Ведь Black Legion — не типичный экшен с необходимостью выстукивать витиеватые комбо на гeймпаде. Это прежде...
21 03 2024 23:22:28
"...Роль главной модницы сегодня отведена зенитной установке "Эрликон". Мне очень жаль, джентельмены, но в русском языке до сих пор нету слов, чтобы передать, как она красива..."...
20 03 2024 10:45:23
каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии...
19 03 2024 22:20:56
если вы не готовы разбираться в тяжеловесном символизме, не готовы увидеть в приватных танцах несомненно заложенные там метафоры, «Тургор» покажется претенциозной глупостью, нагромождением невнятных абстpaкций. А испугаться есть чего: полуголы...
18 03 2024 17:34:44
В этом месте, как раз рядом с броней, можно организовать отличную засаду. Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE С этого номера мы начинаем серию публикаций, посвященных тактике ведения боя на различных картах Unreal Tournament 2003. Мы…|Игромания...
17 03 2024 1:48:29
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Nine Hundred (компьютерный корпус), Cyber Snipa Stinger (мышь), Scythe Ninja Cu (процессорный суперкулер), ASUS G-SURF365 (материнка под процессоры AMD с защитой от воров), ZyXEL NBG318S + PLA400 (интернет-цен...
16 03 2024 13:46:18
Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяж...
15 03 2024 20:12:13
окончательно упразднены монстры. Это абсолютно верное решение — с утомительным экшеном Frictional Games распрощались еще во второй части. Но проблема в том, что адекватной замены отсутствующему гeймплейному блоку шведы не нашли. С исчезновением реал...
14 03 2024 17:38:25
DHL В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много и по...
13 03 2024 12:30:44
Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...
12 03 2024 0:34:42
Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не от какого-то там вулканического извержения или завалящег...
11 03 2024 6:39:11
События игры разворачиваются в земле Эден. Там живут племена, очень похожие на наши, но ими управляют языческие боги. Вы являетесь одним из богов. Ваша задача — взять под свой контроль весь Эден. Еще в игре есть 16 разных существ, каждое из которых...
10 03 2024 19:24:38
некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...
09 03 2024 23:58:33
из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я с...
08 03 2024 4:11:31
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::