Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства > Minecraft истории
истории Minecraft    

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

Мастерская Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства 005.11.2002 05:26  |  ...Интерфейс World Editor\'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа Мастерская   Где взять: Встроен в игру
А вот и один из отечественных
аддонов. Правда, пока
без текстур.

   Возможности: 40% игровых; после данной статьи: 94% игровых, с учетом предыдущих
   Сложность освоения: В зависимости от вашего желания. От очень легкого до экстремально сложного.
   Добро пожаловать на завершающую лекцию по редактированию Operation Flashpoint! Спасибо всем, кто читал прошлые статьи, дотошно разбирался в их содержании и создавал свои маленькие шедевры.
    Сегодняшняя тема файл
config.cpp, где содержится описание юнита на языке игры (см. предыдущую статью). Этот файл ключ к созданию собственного аддона.
    
   Познай силу config.cpp

   Сonfig.cpp содержит в себе всю информацию о юните его класс, параметры. Подобный файл содержится в каждом файле аддона (.pbo), и при создании своего дополнения вам просто-таки необходимо будет его написать. Иначе игра бaнaльно проигнорирует плоды ваших трудов. Как я уже говорил в предыдущей статье, создать полностью новый юнит не получится (утилиту для импорта моделей в игру разработчики выдают лишь избранным), а вот изменить текстуры (см. предыдущий номер) и параметры существующих легко. Как читайте дальше.

   Начало

   Надеюсь, вы уже распаковали какой-нибудь файл с аддоном, посмотрели, что там к
чему, подготовили все, что вам нужно для создания собственного дополнения, и сидите с раскрытым блокнотом (notepad, в смысле), готовые впитать все, что я вам сегодня продиктую.
    Перед началом написания config.cpp вам нужно вооружиться Command Reference Manual или, попросту говоря, списком комaнд (см. предыдущие номера).
    Любой config.cpp начинается с написания так называемых defines. Это как константы в любом языке программирования повесил на них определенное значение и используешь везде, где заблагорассудится. Вообще, можно особо не вникать в это, так как обычно все просто копируют defines с оригинальных config.cpp. Но несколько необходимых я все же приведу:
   #define TEast 0
   #define TWest 1
   #define TGuerrila 2
   #define TCivilian 3
   #define TSideUnknown 4
Мода делать спорткары для
Flashpoint появилась совсем
недавно, но обрела бешеную
популярность. NFS, где ты?

   #define TEnemy 5
   #define TFriendly 6
   #define TLogic 7
   #define true 1
   #define false 0
   #define private 0
   #define protected 1
   #define public 2

    
   Патчи разные бывают

   После назначения defines приступаем к написанию так называемых CfgPatches. Они служат для описания аддона к игре:
   class CfgPatches
   {
   class имя нового класса
   {
   units[] = {имя нового юнита};
    weapons[] = {имя нового оружия};
    requiredVersion = версия OFP, необходимая для запуска;
   };
Это "Боинг", если непонятно.

   };

   Например, мы хотим создать новый юнит со звучным именем "Игроманьяк":
   class CfgPatches
   {
   class Igromanyak
   {
   units[] = {Igromanyak};
   weapons[] = {};
   requiredVersion = 1.75;
   };
   };

   Соответственно, если хотим создать новое оружие, то пишем его название в weapons. С версией игры, думаю, объяснять не стоит и так поймете.
   Теперь перейдем к спецификации того аддона, который мы только что описали. Для этого существуют специальные классы: CfgAmmo, CfgVehicles, CfgWeapons и т.д. Принцип их написания завязан на так называемом "наследовании" я объясню на конкретном примере, ниже.

   Оружие

   Для создания
собственного оружия нам, в основном, понадобятся два класса: CfgAmmo и CfgWeapons. Первый создаст уникальную амуницию, а второй оружие:
   class CfgAmmo
   {
   class default {};
   class LAW : Default {};
   class RPG : LAW {};
   class IgromanyakRPGammo : RPG
   {
   hit=3000;
   indirectHit=1500;
   indirectHitRange=15;
   };
   };

   Что же означает эта запись? Класс LAW наследует первоначальные установки, затем класс RPG наследует установки LAW, а IgromanyakRPGammo, в свою очередь, перенимает все у RPG. После этого мы меняем некоторые из полученных
"Чинук", стреляющий
paкетами? Почему бы и нет.
параметров. Готово. Естественно, что параметров просто море, и поэтому мы выкладываем на наш диск огромный список default-параметров для различных классов.
   class CfgWeapons
   {
   class default {};
   class LAWLauncher : default {};
   class CarlGustavLauncher : LAWLauncher {};
   class AT4Launcher : CarlGustavLauncher {};
   class IgromanyakRPG : AT4Launcher
   {
   model="\IgromanyakRPG\IRPG.p3d";
   picture="\dtaextquip\m\m_at4Launcher.paa";
   displayName = Igromanyak RPG Launcher;
   displayNameMagazine = IgromanyakRPG Ammunition;
   shortNameMagazine = IgRPGa;
   ammo = IgromanyakRPGammo;
   initspeed = 125;
   count = 1;

   maxLeadSpeed=150;
   };
   };

   Опять все тот же принцип наследования, но уже не с амуницией, а с самим стволом. Тут мы уже прописываем свою модель (помните, что каждый pbo-файл для игры выглядит как директория) оружия, иконку для отображения в игре и много других параметров, вроде скорости развертывания оружия. Полный список вас ждет на компакте.
   Завершает же написание config.cpp всегда так называемый class CfgNonAIVehicles. Смысл его так до конца никому и не ясен, но для нашего случая запись будет выглядеть так:
   class CfgNonAIVehicles
   {
   class ProxyWeapon {};
   class ProxyIgromanyakRPG: ProxyWeapon {};
   };

   Помимо стандартных CfgAmmo и CfgWeapons, существует еще один
Вы все еще ждете Halo?
Зачем? Ведь самое интересное,
что там есть - этот джип.
класс CfgRecoils. Как следует из названия, отвечает он за отдачу оружия. Схема очень проста:
   class CfgRecoils
   {
   empty[]={};
   riffleSingle[]={0.050000,0.020000,0.040000,0.050000,0,0};
   riffleSilenced[]={0.010000,0.004000,0.010000,0.050000,0,0};
   };

   Чтобы создать собственную отдачу, достаточно записи:
   class CfgRecoils
   {
   IgromanyakRecoil[]={0.4,0.5,0.7};
   };

   Данная запись будет означать, что за 0.4 секунды ствол сдвинется на 0.5 единиц назад и 0.7 вверх. Но можно еще более гибко управлять отдачей:
   class CfgRecoils
   {
   IgromanyakRPG[]={0.02,0,0.01,0.05,0.07,0.15,0.4,0,0};
   };

   Получится, что за 0.02 секунды ствол сдвинется на 0.01 вверх, затем за 0.05 секунды брыкнется на 0.07 назад и на 0.15 вверх и вернется в нормальное положение за 0.4 секунды. Как видите, все очень просто. Только не забудьте прописать вашу отдачу в параметрах CfgWeapons: recoil=IgromanyakRecoil.
    
   Техника

   Все, детство кончилось. Одного взгляда на config.cpp какого-нибудь "Апача" достаточно, чтобы раз и навсегда отказаться от идеи хоть в чем-то здесь разбираться. Ничего прорвемся! Начнем с простого нарастим броню "Хаммеру":
   class CfgVehicles
   {
   class All {};
   class AllVehicles: All {};
   class Land: AllVehicles {};
   class LandVehicle: Land {};
Поигравшись с config.cpp,
народные умельцы заменили
paкеты А-10 на пилотов.
К результату равнодушным
остаться нельзя.

   class Car: LandVehicle {};
   class Jeep : Car {};
   class HMMWV: Jeep
   {
   displayName= ;
   model=\humr\HMMWV.p3d;
   picture=\humr\ihmmwv.paa;
   armor = 80;
   type=VArmor;
   cost=100000;
   dammageHalf[]=
   {
   ...
   };
   dammageFull[]=
   {
   ...
   };
   armorGlass=0.5;
   armorWheels=0.1;

   soundEngine[]={\humr\HMMWVengine,db-25,1.25};
   typicalCargo[]={Soldier, Soldier, SoldierLAW, Officer};
   };
   };

   Здесь все очень близко к тому,
что мы видели в CfgWeapons. Но "Хаммер" простой трaнcпорт и не имеет всяких там радаров с башнями. DisplayName имя юнита в файле stringtable.csv (о нем мы рассказывали в предыдущих номерах). Type это тип брони (бывают еще VSoft и VAir). В данном случае у машины имеются бронированное стекло (armorGlass) и колеса (armorWheels). DammageHalf список текстур, которые появятся после нанесения 50% урона, dammageFull соответственно. SoundEngine параметры звука мотора. Ну а с typicalCargo и объяснять не стоит.
    Разберем более сложный пример Vulcan. Этот зенитный комплекс имеет и радар, и башню:
   class CfgVehicles
   {
   class All {};
   class AllVehicles: All {};
   class Land: AllVehicles {};
   class LandVehicle: Land {};

   class Tank: LandVehicle
   {
   class TurretBase {};
   };
   class APC: Tank {};
   class M113: APC {};
   class Vulcan: M113
   {
   displayName=;
   picture= ulcan\ivulcan.paa;
   icon = antiAC.paa;
   armor=180;
   cost=1000000;
   model= ulcan\m163a1vulcan;
   irScanRange = 4000;
   irScanGround = false;

   gunnerCanSee = CanSeeOptics+CanSeeEar+CanSeeCompass+CanSeeRadar;
   weapons[]={VulcanCannon};
   magazines[]={VulcanCannon};
   class Turret: TurretBase
   {
   minElev=-3;

   maxElev=+70;
   };
   threat[]={0.5, 0.5, 1};
   gunnerOpticsModel = "optika_zsu_gunner";
   commanderOpticsModel = "optika_tanke_auxiliary";
   gunnerAction = ManActVulcanGunner;
   gunnerInAction = ManActVulcanGunner;

   // outGunnerMayFire = true;
   forceHideGunner = true;
   viewGunnerInExternal = true;
   transportSoldier = 0;
   };
   };

   Сразу отмечаем появление class TurretBase запись станет понятна чуть позже.
Еще одни юмористы.
Далее видим irScanRange и irScanGround. Поскольку Vulcan именно зенитный комплекс, то его радар видит только воздушные цели и irScanGround будет равен false. Строка gunnerCanSee определяет то, чем может воспользоваться стрелок в Vulcan радаром, компасом и т.д. И вот теперь мы натыкаемся на class Turret: TurretBase запись в начале CfgVehicles просто говорит движку, что нужно пойти сюда и снять параметры. По названию можно догадаться, что они означают минимальный и максимальный уровень подъема дула. Далее идет очень интересный параметр threat это уровень угрозы, исходящей от различных юнитов. Или приоритет уничтожения, если хотите. Сначала (0.5) идут VSoft (джипы и т.д.), затем (0.5) VArmor (танки) и, наконец (1), VAir (воздушные цели). Данная запись означает, что Vulcan в первую очередь будет стрелять по воздушным целям, а затем уже по наземным. Далее идут установки оптики и анимации для члeнов экипажа, а также число (0) солдат, которых может данная машина перевозить.
   Class CfgVehicles для Vulcan разобран, но в config.cpp еще много чего интересного (
CfgWeapons, CfgVehicleActions, CfgMovesMC) смотрите оригинал. Вообще, изменяя параметры или создавая новый юнит, вы по-любому будете обращаться к оригиналу моя задача состоит лишь в том, чтобы вы поняли, что там написано.
    Разберем еще один пример на этот раз возьмем какое-нибудь воздушное судно. Например, официальный аддон Су-25. Амуницию и оружие опять опускаем (там ничего нового, а если интересно, то смотрите оригинал) и разбираем класс CfgVehicles:
   class CfgVehicles
   {
   class All {};
   class AllVehicles: All {};
   class Air: AllVehicles {};
   class Plane: Air {};
   class Su25: Plane
   {
   ...
   crew = SoldierEPilot;
   ...
   weapons[]={Ch29TLauncher,
Rocket57x64, MachineGun30A10};
   magazines[]={Ch29TLauncher, Rocket57x64, MachineGun30A10};
   fov=0.5;
   type=VAir;
   threat[]={0.1, 1, 0.7};
   class Reflectors
   {
   class Reflector
   {
   ...
   };
   };
   class IndicatorAltRadar
   {
   ...
   };
   class IndicatorAltRadar2
   {
   ...
   };
   class IndicatorSpeed
   {
   ...

   };
   class IndicatorVertSpeed
   {
   ...
   };
   class
IndicatorVertSpeed2
   {
   ...
   };
   };
   };

   Сразу отмечаем параметр crew = SoldierEPilot он означает, что SoldierEPilot изначально появится в самолете. Далее видим уже знакомые type и threat как с ними оперировать, тоже понятно. А вот дальше идут хаpaктеристики приборов: задаются цвет огней самолета, его "потолок", скорость и т.д. Запомните: вместе с изменением скорости полета винтокрылой машинки нужно изменить и показания ее приборов. Кстати, максимальный "потолок" для юнитов типа Air составляет 1000 футов учтите это при редактировании.
    
   Без лица

   Я знаю, вам всегда хотелось поместить свое лицо в игру... Сделать это просто достаточно создать соответствующий аддон! Для этого нам понадобятся
Один из недавних аддонов -
speedbike из "Звездных войн".
лишь два класса СfgPatches и CfgFaces:
   class CfgPatches
   {
   class Faces
   {
   units[] = {};
   weapons[] = {};

   requiredVersion = нужная версия;
   };
   };
   class CfgFaces
   {
   class Имя класса
   {
   name="Имя лица";
   texture="\имя файла аддона.pbo\имя файла.jpg";
   east=1;
   west=1;
   };
   };

   East/west=1/0 делает доступным/недоступным ваше лицо для определенной стороны.
    
   Вместо эпилога

   Все, пора
окончательно прощаться с темой Flashpoint... Конечно, еще уйму всего можно было бы рассказать об одном только config.cpp, но, как уже говорилось, все рамки дозволенного мы и так превысили. Советую чаще заходить на www.ofpeditingcenter.com и http://flashpoint.xaos.ru там вы почерпнете еще уйму интересной информации.
   Flashpoint-сообщество постоянно расширяется, вместе с ним увеличиваются и масштабы раскопок внутренностей игры. Уже созданы утилиты, многократно облегчающие редактирование, пачками выходят аддоны (некоторые умельцы даже сделали гоночную трассу и спортивный Jaguar к ней!), в разработке находится уйма модов, появляются полноценные редакторы... Взять хотя бы отечественный сайт Project OFPinternals (www.ofpinternals.megaforums.ru), где все желающие могут заполучить бета-версию редактора островов WrpEdit для Flashpoint. Кстати, те же
ребята создали программку CPP Creator, которая поможет вам при создании файла config.cpp. Процесс уже нельзя остановить. Скоро Flashpoint будет окончательно разобран по косточкам, а разработчики будут рвать на голове волосы от того, что они натворили с этим миром... От всей души желаю вам присоединиться к всеобщему торжеству и создать какой-нибудь супер-мега-мод или просто миссию. Тем более что повод, скажу вам по секрету, для этого есть, ибо скоро наших читателей ожидает масштабный конкурс по Flashpoint!
   P.S. Как вы уже знаете, два месяца назад вышел аддон для Flashpoint под названием Resistance. В нем разработчики немного усовершенствовали редактор советую ознакомиться. Также, в связи с выходом Resistance, BIS выпустили новую версию Operation Flashpoint Scripting Reference, с новым набором комaнд, ищите на диске. И еще, в Сети появился новый аддон под названием Kegetys Editor Addon, который добавляет в редактор объекты из Resistance, а их там, как вы знаете, очень много. В общем, тоже ищите на нашем диске.


Красный воин. Тестирование игрового ноутбука MSI GX660-242

«…Мощнейшая начинка не ограничивает в выборе игр, емкий аккумулятор держит ноутбук почти три часа в офисном режиме и около часа — в игровом. При этом GX660 не слишком тяжелый: вместе с блоком питания и аккумулятором — около 4 кг. Да и пятилетняя гарантия...

26 04 2024 2:59:20

Обзор Afterparty. Если ваша вечеринка не похожа на эту…

В 2016 году инди-студия The Night School выпустила своё первое детище: мистическую Oxenfree, где группа подростков спасалась от призpaков и выбиралась из временных аномалий. Игра не только собрала пачку хвалебных критических отзывов, но и отлично…|Игромания...

25 04 2024 18:28:22

Старикам здесь место

«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...

24 04 2024 6:47:37

Руководство и прохождение по "Alien Shooter"

Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...

23 04 2024 6:51:30

Бельтион: Свод равновесия

В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...

22 04 2024 10:27:45

Отечественные локализации. Снайпер: Дороги войны

Удивительной неряшливости детища тандема Groove Media/Jar Head Games пользуются у нас необъяснимой популярностью. Это такие интеpaктивные аналоги фильмов про войну, где вместо внушительной зрелищности вам демонстрируют толпу ряженых в форму студентов о...

21 04 2024 22:31:24

Мнение о Life is Strange: Before the Storm Episode 2. Не фансервис

Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...

20 04 2024 0:31:49

Предварительный обзор Agents of Mayhem. Антигерои нашего времени

После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...

19 04 2024 3:40:19

War of the Roses

«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализ...

18 04 2024 6:45:10

Ratchet & Clank: Nexus

«…Последние несколько лет серия Ratchet & Clank переживала не самые лучшие времена. Выпустив замечательную A Crack in Time, разработчики из Insomniac Games решили вдруг поэкспериментировать. В результате на свет появились сначала кооперативная All 4 One,...

17 04 2024 14:45:41

WRC: FIA World Rally Championship

«…Если в Colin McRae DiRT 2 (не говоря уже о деревянной первой части) ездить было откровенно скучно, то в WRC машины по-хорошему непослушны и умеют держать в приятном напряжении даже после второго и третьего проезда одного спецучастка…»...

16 04 2024 7:27:59

Первый взгляд. Schwarzenberg

Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...

15 04 2024 15:47:50

Превью Total War: Arena с ИгроМира. Стенка на стенку

Wargaming уже второй год подряд не участвует в ИгроМире, а организовывает в Москве собственный фестиваль WGFest. Несмотря на это, встретить представителей белорусской компании на крупнейшей игровой выставке в СНГ всё же можно. На этот раз поводом…|Игромания...

14 04 2024 15:28:33

И будет кровь. Red Dead Redemption 

даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что ну...

13 04 2024 21:42:15

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

12 04 2024 3:35:58

Rush for Berlin: Rush for the Bomb 

...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика...

11 04 2024 6:29:21

Hooligans: Storm over Europe

Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”...

10 04 2024 1:39:15

Iron Storm

1964 год. Идет Первая мировая война... Уже 50 лет. Нетронутыми остались разве что облака, окрашенные багровым закатом. Все остальное разрушено и изуpoдовано. Земля от Питера до Мадрида покрыта траншеями, воронками и трупами солдат. Мир разделен на два лаг...

09 04 2024 17:52:24

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...

08 04 2024 15:31:24

Алфавитный список игр в номере

1171 18 стальных колес: Полный загруз 24 33 квадратных метра: Война с соседями 4-й батальон 9 рота African Alliance Age of Empires 3: The WarChiefs Age of Wonders Alias American McGee’s Alice American McGee’s Grimm Another World...

07 04 2024 13:15:44

The Dishwasher: Vampire Smile

«…С особенным волнением ожидаешь каждой встречи с боссом: дело в том, что помимо всего прочего Vampire Smile еще и очень смешная игра, поэтому в качестве узловых врагов тут запросто могут выступать человек с кальмаром на голове, гигантская бабочка с тесак...

06 04 2024 23:45:41

Immortal Souls: John Turner

«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...

05 04 2024 4:14:45

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...

04 04 2024 13:40:43

Новый раунд видеовойн. Сравнение GeForce 6600 GT и Radeon X700 XT

в некоторых случаях новые карты показывают результаты даже выше, чем GeForce FX 5950 Ultra. А ведь эта видеокарта еще совсем недавно была флагманской моделью у NVIDIA...

03 04 2024 4:27:38

Какого размера должен быть мир игры?

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_011 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 …|Игромания...

02 04 2024 8:53:52

История спецназа. Часть VI: Спецназ СССР и России

"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...

01 04 2024 0:56:19

Под крылом Microsoft. Финалисты конкурса Dream.Build.Play

«…Уже три года компания Microsoft проводит среди независимых разработчиков конкурс под названием Dream.Build.Play (www.dreambuildplay.com). По сути, это аналог Make Something Unreal от Epic Games, только не для модостроителей, а программистов Microsoft XN...

31 03 2024 18:44:29

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

30 03 2024 15:33:15

Новости интернета

"И снова Google", "Отечественный спам", "Пиринг... снова пиринг", "Зачатие через Сеть", "Благими намерениями", "Протокол протоколу - рознь", "Через ICANN автогеном!", "Статистика, статистика..."...

29 03 2024 5:28:20

Большой брат. Тестирование телефона Sony Xperia Z Ultra

«…Телефоны с экранами от пяти дюймов по диагонали — настоящая форумная бомба, вызывающая беспощадные споры на тему удобства пользования такими монстрами. Мы решили добавить жару этой войне и подготовили мощный заряд в виде Sony Xperia Z Ultra, мобильника...

28 03 2024 6:26:55

«ЛЕГО Фильм 2». Безумный Макс против гламура

Наверное, в 2014 году мало кто ждал, что мультфильм, где в главных ролях выступают фигурки из конструктора, вызовет восторг не только у юных зрителей. Первый «ЛЕГО Фильм» снискал любовь детей, взрослых и профессиональных критиков,…|Игромания...

27 03 2024 9:30:21

Happy Tree Friends: False Alarm

не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...

26 03 2024 4:29:31

Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate

еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...

25 03 2024 16:43:53

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

24 03 2024 23:34:11

История спецназа. Часть IV: Спецподразделения США

"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."...

23 03 2024 20:16:11

Обзор игры «Королевские врата»

больше ей подошло бы название «Средневековый SimCity»: и в том, и в другом случае мы имеем дело со строительством населенного пункта из прямоугольных элементов городского ландшафта...

22 03 2024 10:31:50

Black Legion

как авторы совместят подробную ролевую механику Titan Quest с динамикой консольных игр. Речь в первую очередь идет об управлении в бою. Ведь Black Legion — не типичный экшен с необходимостью выстукивать витиеватые комбо на гeймпаде. Это прежде...

21 03 2024 23:22:28

В центре внимания "Морской Охотник"

"...Роль главной модницы сегодня отведена зенитной установке "Эрликон". Мне очень жаль, джентельмены, но в русском языке до сих пор нету слов, чтобы передать, как она красива..."...

20 03 2024 10:45:23

Восточный фронт

каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии...

19 03 2024 22:20:56

Тургор

если вы не готовы разбираться в тяжеловесном символизме, не готовы увидеть в приватных танцах несомненно заложенные там метафоры, «Тургор» покажется претенциозной глупостью, нагромождением невнятных абстpaкций. А испугаться есть чего: полуголы...

18 03 2024 17:34:44

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

В этом месте, как раз рядом с броней, можно организовать отличную засаду. Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE С этого номера мы начинаем серию публикаций, посвященных тактике ведения боя на различных картах Unreal Tournament 2003. Мы…|Игромания...

17 03 2024 1:48:29

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Nine Hundred (компьютерный корпус), Cyber Snipa Stinger (мышь), Scythe Ninja Cu (процессорный суперкулер), ASUS G-SURF365 (материнка под процессоры AMD с защитой от воров), ZyXEL NBG318S + PLA400 (интернет-цен...

16 03 2024 13:46:18

Первый взгляд. Halloween

Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяж...

15 03 2024 20:12:13

Penumbra: Requiem

окончательно упразднены монстры. Это абсолютно верное решение — с утомительным экшеном Frictional Games распрощались еще во второй части. Но проблема в том, что адекватной замены отсутствующему гeймплейному блоку шведы не нашли. С исчезновением реал...

14 03 2024 17:38:25

Демодиск

DHL В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много и по...

13 03 2024 12:30:44

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...

12 03 2024 0:34:42

Atlantica

    Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не от какого-то там вулканического извержения или завалящег...

11 03 2024 6:39:11

Руководство и прохождение по "Black & White"

События игры разворачиваются в земле Эден. Там живут племена, очень похожие на наши, но ими управляют языческие боги. Вы являетесь одним из богов. Ваша задача — взять под свой контроль весь Эден. Еще в игре есть 16 разных существ, каждое из которых...

10 03 2024 19:24:38

Берсерк: Рождение героев

некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...

09 03 2024 23:58:33

Завтра война. Modern Warfare 2

из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я с...

08 03 2024 4:11:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::