Как достать графику из игры. Игровая палитра > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как достать графику из игры. Игровая палитра

Как достать графику из игры. Игровая палитра

Вскрытие Как достать графику из игры. Игровая палитра 030.08.2004 04:59  |  Самое непростое это раскопать графическую составляющую игры. Рассмотрим, каким именно образом ее от нас прячут. Допустим, вы интуитивно догадываетесь, в каких именно файлах в игре хранится графика (названия файлов очень часто говорят сами за себя). Дело Вскрытие
    Ни для кого не секрет, что пpaктически все разработчики сознательно стараются скрыть от игроков все ресурсы игры, дабы потом не созерцать в чужом проекте свои текстуры, звуки и прочее. Для этого они изобретают множество собственных форматов хранения ресурсов, так появляются всевозможные *.scr , *.tex, *.vol и другие. Многие из них на самом деле просто стандартные звуковые, графические и текстовые файлы с измененным расширением (например, во всех играх на движке Q3 pk3-файлы это обычные zip-архивы). Но есть и настоящие “поделки”, которые никакими универсальными просмотрщиками не откроешь.
Рис. 1. В глаза сразу же
бросается первая строка в
средней части экрана,
последние 4 байта имеют вид
BE 00 7C 00 (обозначена
красным цветом). А ведь эти
числа-то мы и смотрели в
калькуляторе!
Если вы освоите нижеописанный материал, то с достаточной легкостью сможете добывать пpaктически любые графические изображения из любимой игры. А дальше из полученной картинки вы сможете сделать wallpaper или оформить фан-сайт по игре. В общем, сделать с изображением все что угодно, кроме, естественно, использования в коммерческих целях.

    Теория
   
Самое непростое это раскопать графическую составляющую игры. Рассмотрим, каким именно образом ее от нас прячут. Допустим, вы интуитивно догадываетесь, в каких именно файлах в игре хранится графика (названия файлов очень часто говорят сами за себя). Дело за малым определить тип данных. Если файлов немного (можно по пальцам перечесть), они большого размера, и если при просмотре их содержимого можно среди закорючек разглядеть имена каких-
Рис. 2. Первые 4 байта файла
являются идентификатором
“RIX3” (на рисунке он выделен
зеленым), а следом за ним идут
уже знакомые нам числа
(выделены красным цветом),
правда, написанные в обратном
порядке: вместо 02 80 записано
80 02 и вместо 01 E0 написано
E0 01. Так и должно быть, так
записываются числа формата
WORD. Далее идет FF 00 (это
число в десятичном формате
равно 256) количество
цветов в палитре. На все
уходит ровно 10 байт, полная
состыковка!
то файлов, то это игровой архив, и его необходимо разархивировать. Если файлов достаточно много и у них одинаковый размер (в килобайтах), то, скорее всего, это графические файлы с изображениями фиксированного размера, например 256х256 пикселей, и чаще всего без заголовка (Header), но об этом ниже. Если же файлы разных размеров, то это может означать две вещи: файлы содержат заголовки и делятся на два типа с одним изображением внутри и с несколькими изображениями.
    Рассмотрим по порядку особенности всех трех типов.
    Фиксированный размер, без заголовка. Данный тип примечателен тем, что используется только в трехмерных играх. Все дело в том, что 3D-видеокарты имеют ограничение на размер графических изображений, и разработчикам приходится мириться с этим. Распознать такие файлы очень просто: их размер в байтах должен нацело делиться на 32.
    Этот тип использовался, например, в
Warlords 4, Warlords Battlecry 2.
    Изображение с заголовком. Этот тип может использоваться во всех без исключения игр. В заголовок обычно записывается версия формата, количество бит и размер изображения в пикселях (например, 640х480). Иногда разработчики прибавляют еще несколько записей, иногда некоторые убирают если вся игра сделана в одной цветовой палитре (например, 256 цветов), то зачем тогда указывать количество бит? За заголовком следуют данные изображения.
    Этот тип был использован в играх Will Rock, NOX.
    С несколькими изображениями и заголовком. Этот тип тоже используется довольно часто, от предыдущего он отличается тем, что файл имеет глобальный заголовок, в который записывается местонахождение (смещение до) каждой картинки в этом файле. У каждой картинки есть свой заголовок, он схож с предыдущим типом.
    Этот тип использовался в Half-Life, “Битве Героев”, Fallout.

Рис.3. Посмотрите, как текстура
забора выглядит в игре.
    Инструментарий
   
Переходим к трудоемкой, но весьма увлекательной пpaктике. Если вы не владеете языками программирования или у вас нет денег для покупки программ-компиляторов, то “Игроманию” с CD или DVD вы приобрели не зря. На нашем диске вы найдете программу Image Hacker v1.1. Программа представляет собой абсолютно легальный текстовый редактор с возможностью запускать специальные скрипты. Скриптовый (читайте текстовый) файл получается очень маленький, поэтому его намного легче отослать кому-то по почте. Язык скриптов данной программы заимствует многое у языка Паскаль (Pascal), но имеет намного меньше процедур, из-за чего
становится очень простым, и в нем сложно запутаться. Комaнды языка вы можете прочитать на врезке. Еще я надеюсь, что у всех найдется старичок Windows Commander, в поздних версиях он называется Total Commander (далее ТС). Но если его нет, то сойдет любой HEX-viewer. А также обычный “Калькулятор”, входящий в стандартный пакет программ Windows.
    Чтобы активировать HEX-viewer в ТС, необходимо просмотреть нужный файл (клавиша F3) и выбрать шестнадцатеричный вид (клавиша 3). Желательно переключиться в ASCII, нажав кнопку S. Весь файл будет графически разбит на строки по 16 символов. Экран будет разделен на три части: первая указывает на номер первого элемента строки (в шестнадцатеричном коде), вторая (самая широкая) показывает HEX-код каждого символа, третья показывает сами 16 символов. Нам будет нужна только вторая часть.

    Структура файлов
   
Структура всех файлов делится на две части: заголовок (его может и не быть, как в первом случае) и данные изображения, где хранятся цветовые значения всех точек (пикселей) изображения. Цветовое значение состоит из трех оттенков: красного (red), зеленого (green) и синего (blue). Сокращенно RGB. Это цвет в формате 24 бита (под каждый оттенок отводится 8 бит), и он “вмещает” в себя около 16,5 миллионов цветов.
    В 32-битных изображениях к RGB добавляется уровень прозрачности (alpha), показывая
глазу уже 4 миллиарда цветов, но человек не способен увидеть десятой части этих цветов из-за своих скромных биологических возможностей. В 16-битных изображениях (это самый сложный для понимания формат) за счет понижения количества оттенков RGB в 256 раз удалось существенно снизить затраты процессорной мощи на обработку изображений, правда, цветов осталось всего 65535.
    Наконец, 256-цветные изображения. Их структура очень проста: в заголовок или в отдельный файл записывается палитра из 256 цветов в формате 24 бит, а в области данных каждой точке приписывается номер цвета в палитре от 0 до 255, этот номер умещается в размерность одного байта, поэтому этот формат также называют 8-битным (1 байт=8 бит).

Рис. 4. И как она же выглядит в
графическом редакторе.
    Анализ
   
Создайте в любом графическом редакторе картинку, нарисуйте что-нибудь, запомните ее размер (например, 190х124, далее я буду рассматривать именно такой размер) и сохраните в формате tga с цветовой палитрой 24bit. Запустите калькулятор, в меню нажмите “Вид” и выберите “Инженерный”. Вводите размер картинки по горизонтали (в примере это 190) и выберите оператор HEX. Вместо 190 появится число в шестнадцатеричном коде, равное BE. Запомните это число, перейдите в оператор DEC вместо BE снова появится 190. Введите высоту картинки 124 и повторите процедуру. Запомните получившийся результат, если вы все сделали правильно, то это будет . Теперь открывайте вашу картинку HEX-viewer’ом в Total
Commander, как описано выше.
    На рис. 1 показано, что мы нашли место в файле, где записаны ширина и высота изображения. Они начинаются в файле с тринадцатого байта и записаны в формате Word (2 байта), об этом говорят байты со значением 00, идущие после BE и 7С в количестве одной штуки (за каждым).
    Это может показаться сложным, поэтому давайте еще раз разберем: на запись ширины и высоты уходит 4 байта (см. рис. 1, выделено красным цветом), логично подумать, что на запись одного параметра уходит 2 байта. Потом идет 2 байта какого-то мусора (выделено зеленым), а далее идут данные изображения, их видно в правой части экрана: если первая строка почти пуста, то все остальные наполнены разными закорючками.

Рис. 5. Много всего интересного
можно найти в графических
архивах игр. Например, в Call
of Duty можно найти планы
битв...
    Процесс пошел
   
Загружайте Image Hacker и начинайте считать, какое количество переменных нам необходимо. Ширина раз, высота два, Оттенки R,G,B три, четыре, пять, и еще две возьмем для рисования изображения (координаты пикселей по осям x и y). Итого семь. Начинаем писать:
    “Showmessage(‘Это мой скрипт для чтения 24-битных tga-файлов’);” затем нажмите F9, и вы увидите окно с этим сообщением начало положено. Давим кнопку ОК и пишем дальше:
    “Var width, height, r, g, b, x, y; {Объявляем 7 переменных}
    openfileas(\'*.tga\'); {Просим указать нужный файл с маской *.tga}
    setpos(12); {Переходим на 12-й байт в выбранном файле}
    width:=read(3); {Читаем из файла ширину изображения}
    height:=read(3); {Читаем из файла высоту изображения}
    setpos(getpos+2); {Пропускаем 2 байта с мусором}
    setsize(width,height,24);
{Создаем в памяти картинку в формате BMP с размерами TGA-файла}
    for y:=0 to height-1 do {Организовываем цикл для загрузки 3-х оттенков для каждого пикселя по Y, а следующая строка для каждого пикселя по X}
    for x:=0 to width-1 do
    {Так как цикл мы начинаем с 0, а не с 1, от максимального значения мы отнимаем 1, чтобы не вызвать сбой в программе}
    begin {Начало обработки каждого пикселя}
    r:=read(1); {Читаем Byte с оттенком красного}
    g:=read(1); {Зеленого}
    b:=read(1); {Гoлyбого}
    setpixelcolor(x, y ,rgb(r,g,b)); {Пикселю по данным координатам указываем полученный тремя оттенками цвет}
    end; {Завершение обработки}
    savefileas; {Сохраняем получившееся изображение в файл}
    closefile; {Очищаем память от уже ненужных данных}”
Рис. 6 ...и чертежи кораблей и
другой техники.
    Запускаем скрипт (F9), указываем картинку, программа запрашивает сохранение файла. Сохраняем. Смотрим, что получилось, и приходим в недоумение картинка отражена по вертикали, и цвета какие-то странные. Ну, с тем, чтобы перевернуть изображение, проблем нет (даже Paint с этим справится), но вот что делать с цветами? Ответ прост: многие разработчики пренебрегают стандартным порядком оттенков RGB, зачастую просто меняя местами крайние из них (красный и гoлyбой), то есть получая BGR. Меняем слегка код скрипта (меняем местами порядок чтения красного и гoлyбого):
   
    b:=read(1); {Читаем Byte с оттенком гoлyбого}
    g:=read(1); {Зеленого}
    r:=read(1); {Красного}
    “
   
Запускаем программу, повторяем открытие и сохранение файлов и вуаля! получаем правильные цвета, правда, изображение все еще перевернуто. Конечно, это не
столь важно, но если заменить строчку “setpixelcolor(x, y ,rgb(r,g,b));” на “setpixelcolor(x, height-1-y,rgb(r,g,b));”, где исправлены координаты по вертикали, вы получите правильно отображенную картинку.
Рис. 7. В процессе вскрытия могут
получаться непонятные или смещенные
изображения.
Рис. 8. Если слегка подкорректировать
скрипт, все встает на свое место.

   
Боевое крещение
   
Если tga общедоступный формат и с ним более или менее все понятно, то вот с другими, заточенными под конкретные игры форматами, придется попотеть. И снова на операционный стол ложится старина Fallout 2. Распаковав архивы *.dat в каталоге с игрой, в папке Art\Splash вы найдете файлы в формате *.rix. Это картинки, появляющиеся при загрузке игры.
Рис. 9. Графика из Fallout.
    Сначала прикинем, что мы знаем о графике в этой игре. Мы знаем, что в игре строго фиксированное разрешение экрана 640х480, и всего 256 цветов. Так как эти картинки в самой игре не используются, предположим, что у них имеется собственная палитра (записанная в заголовок). Проверим. Размер всех файлов фиксирован 307978 байт. Данные изображения, идущие после заголовка, должны занимать 640*480*1байт=307200 байт. Я умножал на 1 байт потому, что в 256-цветных файлах для каждого пикселя просто записывается номер цвета из палитры (0-255), который умещается в 1 байт. Теперь посмотрим, сколько данных у нас остается: 307978 (размер файла)-307200 (размер данных)=778 байт. Размер палитры у нас 256*3байта (RGB)=768 байт. Палитра вполне умещается, значит, оставшиеся 10 байт идут под остальные данные заголовка (ширина, высота, количество цветов в палитре и идентификатор файла). Проверим догадку открываем любой rix-файл в HEX-viewer.
    В калькуляторе уже известным способом вычисляем HEX-значения чисел 640 и 480. Они
будут соответственно равны 02 80 и 01 E0. Смотрим первую строчку на рис. 2.
    Теперь можно писать скрипт.
    “{Объявляем переменные
    x,y часто используемые переменные
Рис. 10. В Fallout много
“потерянных” изображений
(неиспользованных в игре),
наша цель отыскать их.
    width,height ширина и высота картинки
    colcount количество цветов в палитре
    r,g,b три составляющие цвета (красный,зеленый,синий)}
    var x,y,width,height,colcount,r,g,b;
    {Открываем файл}
    openfileas(\'*.rix\');
    {Пропускаем идентификатор “Rix3”}
    setpos(4);
    {Читаем ширину как Word}
    width:=read(3);
    {Читаем высоту как Word}
    height:=read(3);
    {Устанавливаем размер и количество бит будущей картинки}
    setsize(width,height,8);
    {Читаем количество цветов в палитре (максимум их 256)}
    colcount:=read(3);
    {Далее организуем цикл загрузки каждого из 256 цветов в палитру нашей BMP картинки}
    for x:=0 to colcount do
    begin
    r:=read(1);
Рис. 11. В некоторых играх
можно найти весьма
интересные композиции.
    g:=read(1);
    b:=read(1);
    setcolortable(x,rgb(r,g,b));
    end;
    {Далее идет цикл формирования BMP из данных изображения}
    for y:=0 to height-1 do
    for x:=0 to width-1 do
    setpixel(x,y,read(1));
    {Сохраняем полученный результат}
    savefileas();
    {Закрываем файл}
   
closefile;
    Запускаем скрипт, указываем файл, проверяем результат и видим: картинка есть, но почему-то очень темная. Вспомним, что картинка при загрузке игры как бы “появляется” из темноты, а потом так же исчезает. Значит, при загрузке игры каждый оттенок RGB-цвета в палитре умножается на какое-то число, и возникает эффект “осветления” картинки.
Методом подбора я выявил, что нормальная по освещенности картинка получается при множителе, равном четырем (4). Смело меняем строку “setcolortable(x,rgb(r,g,b));” на “setcolortable(x,rgb(r*4,g*4,b*4));” и радуемся полученному результату.

    Список процедур
   
Процедуры для работы с файлами в игровом формате
   
OpenFile(\'Имя файла в одинарных кавычках\') загружает в память файл с картинкой в игровом формате.
    OpenFileAs(\'В кавычках маска файла. Например *.*\') открывает диалоговое окно для выбора файла для процедуры Open.
    SetPos(число) устанавливает позицию в файле, с которой впоследствии мы будем читать данные.
    GetPos() возвращает нынешнюю позицию в файле.
    GetSize() возвращает размер открытого файла.
    read(число) читает и возвращает скрипту данные из файла, где число:
    0 букву (1 байт)
    1 байт
    2 integer (4 байта)
    3 word (2 байта)
    4 дробное
число (8 байт)
    CloseFile() очищает память (обязательно выполняйте эту процедуру в конце скрипта).

   
Процедуры для работы с картинкой
   
setsize(ширина, высота, количество бит) устанавливает размер картинки. Количество бит может быть 8 (256 цветов) или 24.
    setpixel(x, y, номер цвета в палитре) устанавливает цвет пикселя с координатами x и y. Эта процеДypa подходит только для 256-цветных картинок!
    setpixelcolor(x, y, цвет) устанавливает цвет пикселя с координатами x и y. Эта процеДypa только для 24-битных картинок!
    setcolortable(номер ячейки палитры (0-255), цвет) устанавливает цвет для соответствующего номера палитры.
    Save(\'имя файла в одинарных кавычках\') сохраняет полученную картинку в bmp-файл.
    SaveFileAs() открывает диалоговое окно для выбора файла для процедуры Save.

    Прочие процедуры
   
RGB(оттенки (числа от 0-255) красного, зеленого, синего) возвращает полученный при смешении цвет.
    ShowMessage(любое значение) выводит на экран значение (используйте эту процедуру для проверки прочитанных данных и для вывода указаний по дальнейшей работе).
    ToStr(любой параметр) превращает любой параметр в строку (иногда требуется для нормальной работы предыдущей процедуры).

   
* * *
   
Все рассмотренные выше примеры входят в комплект программы Picture Hack. В этот раз мы не рассмотрели форматы, где хранится по несколько изображений. О них мы поговорим в одном из ближайших выпусков “Мании”. Напоследок бы хотелось отметить, что процеДypa обнаружения и вынимания графики из игры все же довольно трудоемка и требует терпения. Надо отдать должное разработчикам, которые потратили столько времени и сил на разработку своих форматов. Не забывайте про это. И помните, что коммерческое использование изображений, “вынутых” описанным в статье способом, незаконно. Вы можете их использовать только в некоммерческих целях.


Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в гeймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили…|Игромания...

28 04 2024 5:54:42

Just Cause 3. Революция на сверхсветовых скоростях

Кто-кто, а герой серии Just Cause Рико Родригес на государственных переворотах съел уже не одну собаку, а целых две. Совершив по перевороту в Латинской Америке и в Юго-Восточной Азии, он наконец-то возвращается домой — на берега вымышленного…|Игромания...

27 04 2024 3:46:47

Экономические стратегии. То, о чем раньше можно было только мечтать.

"...почему-то считается, что настольные игры в стиле Civilization не найдут спроса в нашей стране. Однако иностранные производители думают иначе. Уже в этом году нам предстоит увидеть на прилавках магазинов русскоязычные (!) версии известнейших настольных...

26 04 2024 15:37:45

Front Mission Evolved

«…клон Transformers: The Game, наряженный в мутные текстуры из девяностых. Единственное, что тут напоминает об оригинале, — это сами роботы. Они разваливаются на части, прикрываются щитами, стреляют из шотганов, пускают paкеты и мордуют друг друга кастета...

25 04 2024 17:40:47

SpellForce 2: Dragon Storm

...все-таки набирает ход. Вдруг выясняется, что многие квесты имеют несколько решений. Всплывают элементы, которые сценаристы не позаимствовали у других: корабль, путешествующий в прострaнcтве, археологи, которые отбиваются от оживших ископаемых......

24 04 2024 8:12:23

Руководство и прохождение по "The Operative: No One Lives Forever"

Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили...

23 04 2024 17:47:31

Дух дpaкона

«…Развитие персонажа пpaктически полностью зависит от PvP. За убийство других игроков вы будете получать очки, которые тратятся на прокачку умений героя. Можно забросить PvP и отправиться исследовать мир, выполнять квесты и зачищать инстансы, но без битв...

22 04 2024 3:17:36

Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть первая

В ноябре позапрошлого года мы открыли редакционный блог. С самого начала предполагалось, что это будет теплое местечко, где каждый сотрудник редакции сможет свободно высказаться на волнующую его тему. Кое-кто счел, что очередная Call of Duty…|Игромания...

21 04 2024 19:10:52

RTX 3070 в ноутбуке величие и обман NVIDIA. Обзор MSI GE66 Raider 10U

Сегодня мы наконец тестируем ноутбук на новой графике NVIDIA — GeForce RTX 3070. В отличие от прошлого теста с RTX 3080, где видеокарта работала во внештатном режиме, в этот раз у нас всё по-честному: большая игровая машина в классическом…|Игромания...

20 04 2024 21:41:27

Пятая пальма первенства в одни руки. Тестирование КПК Sony Clie NX60

"Sony Clie NX60 - это карманный компьютер, основанный на последней - пятой - версии операционной системы Palm OS. Одной из двух наиболее распространенных систем для КПК на сегодняшний день..."...

19 04 2024 0:56:19

Игровая станция “Фрегат Паллада“ от компании Captain Flint

Когда сотрудники журнала заходили в “Железный цех” и видели, как быстро летает на компьютере детище Джона Кармака, у них буквально отвисала челюсть! Почти 60 кадров в секунду при разрешении 1600х1200 — это нечто...

18 04 2024 2:55:37

Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted

«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...

17 04 2024 3:47:24

Игры в игры

«…Российские «Гeймеры», подсаженные на игру Павлом Санаевым и Александром Чубарьяном, отвечают на вопросы, на которые не ответил «Гeймер» заокеанский…»...

16 04 2024 2:15:53

Microsoft Flight Simulator X: Acceleration

для развития по какой-то загадочной причине были выбраны самые слабые места оригинала. Летная модель вертолетов в Microsoft Flight Simulator традиционно реализована слабее, чем для самолетов. И тут мы получаем новый вертолет, грузовой EH101! Игра является...

15 04 2024 6:21:32

Руководство и прохождение по "Heroes Chronicles: Warlords of the Wasteland"

«Мы ведь обещали только свежее дыхание!» «Геройские Хроники» уже все, кому не лень, попинали ногами, обвиняя игру в явной простоте, незамысловатости миссий, небольших картах и в полном отсутствии каких-либо новшеств по сравнению с последним адд-оном «...

14 04 2024 5:44:42

Дайджест-порт

Итс Май Лайф В высоком разрешении Sine Mora умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, а в низком выглядит, мягко говоря, не очень разборчиво - слишком много деталей. Если старые хиты с персональных компьютеров переезжают в цифровые сервисы с…|Игромания...

13 04 2024 23:39:34

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

12 04 2024 12:20:24

Почта «Игромании»

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...

11 04 2024 9:18:38

Acer Aspire 8920G

  ДИСПЛЕЙ: 18,4’’ WUXGA (1920x1080) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo T9300 (2,5 ГГц, 6 Мб L2)О...

10 04 2024 3:55:59

Ignite

«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…»...

09 04 2024 21:55:58

Pro Evolution Soccer 2010

«…AI, не дававший нам спуску еще в прошлой части, за год успел основательно поумнеть. Так что матчи по-прежнему напоминают шахматы на световой скорости: кроем Торреса своим Пуйолем — и тут же бросаем в прорыв по флангу Месси, пока противник не успел подтя...

08 04 2024 13:39:25

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

07 04 2024 20:42:54

Вердикт. Down in Flames

Down in Flames — компьютерная версия известной карточной игры Дэна Верссена, посвященная воздушным сражениям. Главное ее отличие от других подобных проектов — невероятная простота освоения, которая сочетается с очень глубоким ге...

06 04 2024 4:19:12

Содержание диска №12/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...

05 04 2024 15:34:18

Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Dragon Quest VIII дебютировала в середине прошлого десятилетия на тогда уже немолодой PS2. Она хорошо подходила тем, кто только готовился знакомиться с жанром JRPG. Почему? Потому что это абсолютно типичное приключение с огромным сказочным миром,…|Игромания...

04 04 2024 6:15:27

Мнение о Doom на Nintendo Switch. Бьёмся с демонами где хотим

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

03 04 2024 15:57:54

Впечатления от демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Американский комикс в JRPG-обертке

Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....

02 04 2024 21:48:55

Halo 4

«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...

01 04 2024 4:44:20

В центре внимания "Command & Conquer: Generals"

"...На протяжении месяца я и мой коллега Армен Есаулов носили генеральские погоны и разбирались во всех тонкостях игрового процесса. И теперь готовы поведать вам о своих впечатлениях..."...

31 03 2024 11:49:34

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

30 03 2024 13:41:20

Joe Danger

«…аркадный мотосимулятор в стиле великой Elasto Mania. То есть гeймплей построен на виртуозном обращении с мотоциклом с ярко выраженным задним приводом. Надавите на газ чуть посильнее, и железный конь тут же завалится на спину; чересчур резко затормозите...

29 03 2024 9:44:17

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

28 03 2024 12:11:49

Войны Пыльной зоны. Вселенная "СтарсиС" и механика "Роботеха"

Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт — "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут...

27 03 2024 8:19:19

Руководство и прохождение по "Carmageddon TDR 2000"

Давайте договоримся на берегу: новый Кармагеддон живет двумя совершенно разными жизнями, жизнью гоночной и жизнью миссионной. Первая не представляет для серьезных исследователей вроде нас никакого интереса, хотя коснемся и ее, хоть боком, но все-так...

26 03 2024 12:17:50

World of Warcraft. Военное ремесло онлайна

"...несмотря на то, что WoW — это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок..."...

25 03 2024 12:57:47

Руководство и прохождение по "Heavy Gear 2"

"Корни возникшего конфликта покоятся в далеком прошлом. Ровно столетие назад на Земле разразился страшный экономический кризис. Человечество оказалось под угрозой полного уничтожения"…"О господи! Еще один рассказ об ужасном будущем нашего зеленого ш...

24 03 2024 6:32:21

Рыцари без магии. Mage Knight: варгeйм с бустерами

"...И тогда недостатки оборачиваются плюсами. Распечатывать свойства и хаpaктеристики миниатюр не нужно, не надо учиться грунтовать и красить модели. При этом игра дает представление о жанре варгeйма, не требуя значительных затрат денег и времени..."...

23 03 2024 14:28:15

Репортаж с Flight Simulator Show 2006

Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...

22 03 2024 0:58:22

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Haulin' 2Moons Age of Empires 3 Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine Alien Shooter 2 Alone in the Dark Assassin’s Creed Back to the Future Part II Back to the Future Part III Back to the Future B...

21 03 2024 6:42:10

Cмepть шпионам: Момент истины 

На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...

20 03 2024 19:52:59

Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"

Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...

19 03 2024 2:12:53

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Право На Риск"

РОЗОВЕЕМ... Ну, наконец-то всемирно известный розовый сыщик оторвался от своих мультипликационных дел и пожаловал на экраны наших мониторов! На сей раз ему предстоит расследовать загадочные происшествия на детском международном конгрессе,...

18 03 2024 17:59:25

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображение CD Изображение DVD Привет! Да, друзья, прошедший месяц был воистину cyмacшедшим: мегавыставка КРИ 2005, на которой ваш покорный слуга собственными глазами мог полюбоваться на шикарную игру “Герои меча и…|Игромания...

17 03 2024 15:17:42

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

16 03 2024 23:36:57

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

15 03 2024 11:31:29

Киберспорт. Quake III Arena

Не ожидавший засады противник не успел даже обернуться. Тактика ведения боя Тактика игры на карте Hub3tourney1 На этот раз мы представим вашему вниманию тактику ведения боя на очередной карте Quake III Arena. Мы решили подвергнуть детальному…|Игромания...

14 03 2024 0:31:23

Ride to Hell

помимо ceкcа, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, граб...

13 03 2024 17:34:31

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Desperados III, The Waylanders, Torchlight III, Hardspace: Shipbreaker, Persona 4 Golden

Всю зиму и весну мы мучились от недостатка больших новинок, и вот с приходом лета игровая индустрия наконец разогналась — пусть и ненадолго. На этой неделе у нас столько годных релизов, что придётся рассказать только о тех, которые есть…|Игромания...

12 03 2024 3:55:18

Premier Manager. Лига чемпионов 2008

Изо всех вышедших в этом сезоне футбольных менеджеров Premier Manager 08 получился самым слабым. В игре представлены лишь шесть европейских чемпионатов (Италии, Германии, Франции, Англии, Испании и Шотландии), но почему-то из них можно одновременно выб...

11 03 2024 15:35:43

Vampire: The Masquerade. Косплей специальный выпуск

Маскарад нарушен! После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сородичи из всех кланов явили себя по всему миру, стали горячо обсуждать грядущую новинку и предались приятным воспоминаниям о первой части. А у нас сейчас есть…|Игромания...

10 03 2024 8:21:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::