Руководство и прохождение по "The Operative: No One Lives Forever" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "The Operative: No One Lives Forever"

Руководство и прохождение по "The Operative: No One Lives Forever"

Руководства Руководство и прохождение по "The Operative: No One Lives Forever" 020.03.2001 12:00  |  Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили Руководства

Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили один и тот же знак – красный цветок. Чуть позже узнали, что так отмечал своих жертв давно погибший русский шпион-ликвидатор Волков. От этой информации начальникам разведки не стало лучше, потому что по последним сведениям Волков возглавляет специальное подразделение H.A.R.M. – организацию международных террористов. Если не предпринять ответные меры, вся сеть будет уничтожена навсегда. В качестве претендента на почетный пост героя выбирают агента Кейт Арчер, которая раньше занималась исключительно пропажей домашних собачек, готовкой кофе и прочей ерундой. От такого шанса – стать настоящим агентом безопасности – отказываться просто глупо, поэтому Кейт согласилась, хотя и знала, что ничего хорошего ее не ждет.

Неприятности в Марокко

Часть первая

Настоящие шпионы не терпят бесполезного времяпрепровождения, так что собирайте вещи, и бегом на первое задание. Оно, сразу скажу, не из легких (на первых порах), но сослужит добрую службу в качестве тренировки. Сопровождать вас будет Бруно, он-то и предложит помощь в отстреле убийц. Соглашаться или нет – вам решать. По крайней мере, хотя бы сначала не слишком надейтесь на свои собственные силы. Перед выходом подберите со стола конверт и запасную обойму, затем спускайтесь вниз по лестнице в коридор. Кстати, подберите на дальнем конце балкона еще одно письмо. Уже на улице подойдите к окну, сразу над ним небольшой крюк, к которому можно позже прицепить ремень (не для того, чтобы повеситься... просто так вы попадете вовнутрь). Пробравшись в подвал, подберите на шкафчике еще одно письмо и спускайтесь еще ниже в зал 12; там проследите, чтобы оба окна были открыты. Настало время попpaктиковаться с огнестрельным оружием и пострелять ребят, пытающихся пробраться в комнату. В качестве укрытия используйте перевернутую мебель, за ней легче всего спрятаться. Перед тем как покинуть поле боя, заберите из-под стола папку и несколько обойм. Выход – за гoлyбыми двустворчатыми дверями.

Часть вторая

Как вам разговор о мартышках? Надеюсь, не зацепило за живое... если да, то постарайтесь убрать парня насколько можно тише, чтобы его коллеги не подняли лишнего шума и не стали такими же холодными и неподвижными... пока. Дело все в том, что противные враги договорились с компьютером и внезапно научились стрелять сквозь заборы и двери, а вот вам как-то не повезло с этим. Перебив охрану отеля, зайдите внутрь через изрядно проржавевшие гoлyбые двери и поговорите с мужчиной, который стоит рядом с дeвyшкой в платье цвета неба. Сразу за ними будет дверь. Откройте ее фомкой и, прокравшись в комнату, прихватите досье с полки. Продолжайте двигаться вперед и найдите комнату номер 101, где будет письмо под кроватью; в 103 номере – бронежилет.

После укрепления своего тела двигайтесь мимо туалета, дeвyшки и поднимайтесь вверх по лестнице, где услышите очередной разговор. Убив парня в красной куртке, зайдите в номер 203 за очередной порцией брони, и в 204 – за письмом. Настало время делать ноги отсюда, но сначала переберитесь через ограждения балкона и спрыгните на небольшой приступок, откуда должно получиться пробраться через окно в комнату. Наградой вам послужит небольшой чемоданчик. Теперь зайдите в патио и подберите очередной конверт на баре. Что же это за cyмacшедшие почтальоны, разбрасывающие по домам письма?

Чтобы проникнуть во двор, вам придется убрать троих добрых молодцев: сначала снайперской винтовкой того, что с миниганом, а потом оставшихся обычным способом. Вход в здание свободен. Не преминьте воспользоваться им, пока не набежали очередные защитники, тем более что вас ждут новые пачки писем (наверное, от восторженных поклонников) и папки на столах. В зале с толпой народа прихватите досье, что лежит у человека в гoлyбой рубашке, а у самого выхода будет хорошо охраняемый чемоданчик на машинке для льда. Продолжайте двигаться по коридору и отстреливать охранников, остановиться можно у заборчика, огораживающего растение, чтобы подобрать папку и чемодан, который спрятан в тележке для багажа. Теперь покидайте зал через приоткрытую дверь и трижды поговорите с дeвyшкой в малиновом. Ваша задача – подбить ее на нехорошее дело: отвлечь парочку охранников и завладеть папочкой.

Попав в лифтовой отсек, поверните на перекрестке направо (слева, если получится, возьмете бронежилет) и встретьтесь с господином Бруно. Вот здесь начнется заварушка почище бойни у входа: вы должны будете успеть перестрелять всех бандитов, пока они не добрались до заложников; в интересах скорости используйте максимально часто снайперскую винтовку, и победа будет за вами. У окна прочитайте записку и сфотографируйте книжку при помощи солнечных очков (если это не получается прямо сейчас, попробуйте вернуться чуть позже). Затем как можно быстрее возвращайтесь к лифтам и обезвредьте бомбу на дверях. Это еще не все. Бегите по коридору, попутно дырявя всех встречных, и попытайтесь успеть к бомбе в зале совещаний. Если в вас вдруг проснется желание вершить правосудие, поверните за угол и расстреляйте двух уголовников, которые издеваются над беззащитным мирным гражданином.

Теперь проверьте территорию между лифтом и багажной тележкой: там налаживают очередной взрывной механизм парочка типов, неприятных настолько, что курок нажимается без капли сожаления. Слышите крики? Это четверка бандитов нашла себе жертву и вот-вот порежет ее на куски. Почему бы и не помочь бедняге, тем более что вероятность нападения на вас после убийства заложника почти стопроцентная. Только долго не возитесь – за телефонной будкой есть еще один будильник с динамитом вместо звонка. Осталось найти и спасти еще нескольких заложников. Один из них – в центральном холле, а остальные попрятались по номерам на втором этаже.

Часть третья

Новый уровень – новые проблемы, скрывающиеся под личиной толпы бандитов, которые ринутся на вас изо всех щелей темного двора. Конечно, бой с ними – дело не минутное, поэтому детали опущу и перейду к главному: в дальнем углу двора на скамеечке лежит папка, возьмите ее и двигайтесь направо, где есть вероятность натолкнуться на пяток охранников. В красную дверь войти не получится, так что огибайте здание и у пальмы прослушайте очередной разговор об обезьянах. В здание войти можно только в одном месте – у гoлyбой колонны, воспользовавшись лестницей. Сразу поворачивайте направо, проходите через комнату с ковром и снова поворачивайте направо. Через пару минут вы окажетесь на деревянном балконе, где в кадке найдете нужное письмо. Второе спрятано под гoлyбыми телефонами (такое ощущение, что все важные предметы связаны как-то с гoлyбым цветом...). Продолжайте обход здания. В соседней комнате на полу валяется кем-то брошенная папка – она последняя в списке, поэтому выходите наружу. Ошибся, не последняя была та папка: у выхода подберите письмо, а в соседнем патио – досье. Попасть туда можно, перебравшись через мост.

Как только окажетесь на улице, бегите по небольшому склону к тому месту, где был парень – «друг обезьян». Добежав до угла, поверните и пересеките небольшой мостик, там неподалеку несколько бандитов стерегут чемоданчик. Если стерегут – значит, он ценный, если ценный – стоит отобрать и проверить. Миновав парочку проходных дворов, войдите в большой дом через гoлyбые двери (а какие они могли еще быть?) и разберитесь с хозяевами, которые почему-то оказались дома. Если все пройдет удачно, вас не только чаем напоят и ватрушками накормят, но и выдадут бронежилет, папку и чемодан с деньгами. Поблагодарите добрых человеков и направляйтесь в сторону балкона, где можно устроить превосходное снайперское гнездо. Жертвы внизу прогуливаются и молча ждут своей cмepти. Покончив с ними, возвращайтесь на улицу и шагайте к магазину, там подберите защиту и ныряйте в воду. Канал не очень длинный, но ботинки точно промочите. В самом конце нырните и плывите направо опять-таки до конца. А там сделайте фотографии и разживитесь оброненной кем-то упаковкой патронов. Теперь у вас получится перебраться через разрушенный мост. С тугим парнем придется поговорить три раза подряд или пристрелить сразу – без разницы.

Часть четвертая

Начинаете вы на краю какого-то большого поля. Чтобы максимально сохранить здоровье и патроны, попробуйте отстреливать бегающего врага еще издалека, используя оптический прицел (патроны в соседней палатке). Чтобы посеять среди противника панику, попадите пару раз в бензобак машины. «Бада бум» обеспечен, кто его точно не заметит, так это разлетающиеся во все стороны руки и ноги рядом стоящих человечков. Обыщите лагерь и в одной из палаток обязательно найдите письмо, которое оберегает солдат на машине. Пристрелите его и приготовьтесь к серьезному испытанию – переходу через минное поле. Дай вам Бог удачи и очков с миноискателем. Если последних не нашлось, аккуратно прокрадитесь по левому краю поля. В конце концов, вы доберетесь до огнетушителя, обоймы патронов и дипломата.

Видите впереди красивый дворец? Так вот, через ворота вам пройти никто не даст, но через канализацию попробовать можно. Для этого ныряйте солдатиком в колодец и плывите по каналу вперед до первого охранника с автоматом. Не забудьте подобрать письмецо в конверте на дне бассейна. Как раз в это время к вам спустится крендель с пистолетами, не прозевайте прихода... Покончив с ним, поднимайтесь вверх по лестнице и тихонько прокрадитесь по правому коридору. Покрошив охранников, подберите оброненный портфель и возвращайтесь назад – путь на склад открыт. Внимательно осмотрите ящики и подберите папочку, затем выходите на улицу в раскрытые объятия совсем не друзей, но тоже вас жадно ждущих. Цель – закрытая дверь, легко взламывающаяся фомкой. Насладившись сокровищами кладовой, возвращайтесь назад и прослушайте разговор двух охранников. Разберитесь с выжившим в схватке, а потом подберите конвертик под деревом. Теперь ничего не остается, кроме как выходить за ворота к машине. Кстати, рядом с ней портфель, видимо, владельца.

Если душа требует замочить еще парочку солдат-дeбилов и прочитать письмишко из дома, поднимайтесь по лестнице – там вас все уже ждет. Подготовленное и настороженное. Спустя парочку коридоров и балконов вы найдете свой конец в хорошем смысле этого слова – получите комaндировку в Берлин. Наверное, заслужили...

Ночной Берлин

Часть первая

В Берлине вы должны найти своего связного, он прогуливается по улице и одет в коричневую куртку. После короткого разговора, не привлекая лишнего внимания, идите к телефонам и подберите там папку. Затем войдите в дом, у которого стоит женщина. Позвоните в 205 комнату и поднимайтесь на лифте на следующий этаж. Подойдите к двери и постучите; если никто не отвечает – не беда, поднимите застрявшее под ней письмо и выходите на свежий воздух. Очередная встреча состоится у бара. Когда все закончится, бегите к большим воротам и поговорите с охранником, попутно прихватив с собой письмо со шкафа. Попробуйте прокрасться в подсобку и подслушать разговор двух охранников. Если все пройдет удачно, они распрощаются и пойдут в разные стороны – вот тогда их и расстреляете. Следите за дверями гаража, оттуда может выбежать патруль из четырех человек – не самое приятное событие. Если этого не произошло, а такое бывает, то сделайте вот как: подойдите к левой стороне и сбейте (отстрелите) замок, а потом спускайтесь вниз. Пройдите немного по коридору вперед, пока в самом конце не наткнетесь на лестницу, по которой надо подняться на поверхность к очередной проблеме. Чтобы урегулировать вопрос с охранником и сиреной, надо удалить один из компонентов вопроса, например, охранника, и так, чтобы он не успел нажать кнопку. И постарайтесь не оставлять тело на виду камер наблюдения – тоже чревато разными гадостями. Теперь, когда проход свободен, открывайте ворота большим рычагом.

Миновав гаражи, вы попадете на улицу, по которой придется идти довольно долго, пока не найдете ворота. Заходите в будку охранника и подберите письмо (чужие письма читать амopaльно!) и коробку с патронами. Главное – вовремя вырубить сигнализацию, чтобы все охранники города не съехались попробовать свежей девичьей крови. Перезарядите оружие и приготовьтесь к отстрелу солдат на башне с прожекторами – увлекательнейшее занятие, они там как в тире, только отстреливаются иногда. Но, я думаю, вы разберетесь со всем этим.

Часть вторая

В зале снимите записку с левой стены и выходите во двор, где придется разобраться с охранниками и отобрать у них очень важное письмо, лежащее под камерой. В следующем зале вы увидите патруль и комнату охранника слева. План действий таков: первым умрет человек за стеклом, его надо расстрелять до того, как он включит сигнализацию; во вторую очередь погибнут прибежавшие на помощь товарищи охранника. Остерегайтесь камер наблюдения и старайтесь стрелять не на виду у честного народа, а прячась за кадками, лавками и т.д. В офисе вас ждет подарок от фирмы – хороший бронежилет, почти новый. Второй приз запрятан на втором этаже складского помещения. Конечно, вам помешают его забрать просто так, посему готовьте дробовики и пистолеты, все-таки армор и пленка дорогого стоят. Делать ноги лучше через двустворчатую дверь.

Во дворе с грузовиком вскройте единственные запертые ворота и, запрыгнув на ящики, проникните в здание через окно. Об охране не стоит даже упоминать – и так все ясно. После битвы внимательно осмотрите бочки с топливом, может, найдете чего-нибудь такое эдакое. На улице, приняв во внимание камеры, подстрелите двух охранников и забегайте через двойные двери в следующий дом. Спускайтесь быстро по лестнице и выходите к погрузочной платформе. Советую выбираться через туалетное окно – есть вероятность получения брони и патронов. Выходите через левую дверь, тогда попадете в солдатскую столовую, где придется взобраться на второй этаж и пройти в двойные двери.

Чтобы не вступать в дpaку с большим патрулем, обойдите двор кругом и прокрадитесь мимо трех охранников. Не забудьте подобрать письмо на стойке. После этого следуйте в библиотеку – туда можно попасть через большую комнату – и снимите с книжки копию при помощи очков. Вторая книжка – в соседней комнате. На этом почти все, осталось на втором этаже подобрать зажигалку (если еще не обзавелись подобной). Как только вы соберете все необходимые объекты миссии, выходите на улицу и попробуйте найти связного, которому придется отдать зажигалку. После разговора возвращайтесь ко входу и зайдите через большие ворота в подвальное помещение. Осталось внимательно осмотреть полку.

Часть третья

В самом начале пути вам придется аккуратно проскользнуть между колоннами и не попасться на глаза охранникам или в радиус действия камеры, а то в течение всего пути на вас будут охотиться. У стола сфотографируйте книжку, которую читает дeвyшка, и подберите бронежилет. А теперь настало время пробежать по всем офисам и собрать нужные материалы. В первом кабинете подберите досье, а во втором переговорите с ученым. Профессор навешает лапши вам на уши, а если вдруг покажется, что он собирается включить сигнализацию, – стреляйте. Затем перебегайте в следующую часть здания, у кладовой подстрелите двух охранников и заберите письмо. Больше здесь делать нечего. Спускайтесь в холл, откуда пришли, заходите в последний кабинет и снимите предмет на столе. А теперь переходите в другой зал через металлическую дверь, чтобы воспользоваться безопасным лифтом, ведущим к следующему письму. И проследите за охранником, что ходит по платформе: если его убить, камера обязательно заметит тело и поднимет тревогу, поэтому лучшим будет пройти мимо и не задираться.

Когда минуете длиннющий коридор и подниметесь по лестнице, увидите комнату со стеклянной стеной. Здесь, скорее всего, произойдет небольшая заварушка с участием двух охранников и ученого; в целом – ничего особенного, но времени потратите много, и все из-за камер наблюдения. Когда закончите разговаривать, выходите в кафетерий и идите вдоль балкона, пока не наткнетесь на дверь со знаком радиоактивности. Внутри вас ожидает дипломат. Осталось навестить лабораторию, которая находится под охраной солдат. Поспрашивайте, как их здоровье и нормально ли они себя чувствуют после долгой службы, а потом свободно пройдите в помещение и подберите папочку у стены и бронежилет на полке. Теперь возвращайтесь назад к балкону и поднимите в правом офисе папочку. В следующей лаборатории обратите внимание: на лавке должно лежать письмо, а чуть поодаль – Шенкер. Стоит вам подойти к нему, как со всех сторон, как таpaканы, повылазят солдаты и начнут грубо приставать к вам. Отмахиваться от них лучше АК или чем-нибудь не менее крутым. Еще раз поговорите с Шенкером и шагайте к выходу, обозначенному серым цветом.

Неожиданное кружение

Часть первая

Как только закончится заставка, берите в руки что-нибудь убойно большое и мощное, потом выходите в дверь и поворачивайте налево. В первом кабинете подберите досье, а в ванной комнате – письмо и армор. Теперь двигайтесь к следующему залу и поговорите с незнакомцем.

Часть вторая

Заходите в конференц-зал и подберите папку, после чего как можно скорее спускайтесь по лестнице и хватайте оружие. На безрыбье и это сойдет, хотя бы на пару минут боя. Закончив разборку, подберите чемоданчик и досье у разрушенной двери. Там вас тоже ждут, поэтому скорее двигайтесь вперед к кабинетам, где придется найти небольшую папку. А сейчас – внимание. Когда вы приблизитесь к охраннику, засеките его, но пока не стреляйте; стоит подлететь поближе, как все уладится само собой. Проблема в пролетающих рядом соседях – по мере возможности отстреливайте их. Главное – беречь патроны, они еще на земле понадобятся.

Прогулка по Гамбургу

Часть первая

Переговорите с дeвyшкой, которая стоит перед вами, а потом аккуратно прокрадитесь вдоль стенки. Надо попасть в окно дома, где спрятан армор; он, в принципе, нескоро понадобится, больше для мopaльного удовлетворения. Теперь пройдите вдоль столов и найдите парочку – молодую дeвyшку и огромного парня. Убивать их не стоит, просто побеседуйте, а после сходите попудрить носик в женскую уборную (заодно возьмите досье). Осталось найти письмо: если пройти мимо телефонов и подняться по спиральной лестнице – увидите его на столике. Возвращайтесь к той же парочке, но сейчас вам нужна вторая дверь, которая за мужчиной; в коридоре поговорите с мужиком в зеленой рубашке и возвращайтесь в туалет.

Часть вторая

Выйдя, поворачивайте налево и отбейте беззащитного гражданского у парочки громил. Покажите, кто сейчас правит миром и у кого сила, потом идите направо и подберите пузырек с духами у телефона-автомата, он пригодится чуть позже. Ну а сейчас спускайтесь в кладовую выяснить отношения с пятью солдатами, снять копию с книжки и забрать досье. Когда будете выходить из подвала, постарайтесь увернуться от быстро приближающейся тележки – она все-таки тяжелее вас и может нанести значительный ущерб. Поднявшись по лестнице, зайдите в левую дверь и найдите письмо в столе, затем переходите в соседнюю дверь, похоже, на кухню... Выпросите у подбежавших поваров разрешение помыть посуду, заодно прихватите из paковины письмецо. Перебирайтесь на следующий склад, через него – в бар, где лежат досье, чемоданчик и бронежилет. После выбирайтесь на аллею, как пристало настоящему шпиону, через окошко. Пошарив по карманам убитого агента, вытащите коробку патронов. Тратить их прямо сейчас не стоит, потому что народу на шум сбежится немерено, будут бегать, пулять в вас, надоедать всякими гнусностями, так что терпите. Тихо-тихо ползите по докам в сторону баржи, и миссия закончится благополучно.

Важное дело

Часть первая

Двигайтесь вдоль ворот и избегайте нежелательных встреч с солдатами – просто слушайте разговоры, может, враг и выдаст секретную информацию... Прорвавшись через ворота при помощи отмычки, прокрадитесь в офис и заберите ценное письмо со стола. На аллее покрутите большое колесо и приготовьтесь отразить атаку подбежавших солдат. Теперь можно попасть в здание, где спрятана папка с ценными документами. В зале с непонятными механизмами, ручками и вентилями насобирайте несколько записок со стен, а в распределительном щитке будет конверт с письмом. Затем возвращайтесь на средний этаж и выходите через гoлyбые двери к бассейну, где надо подобрать большой вентиль и приделать его к генератору. Ищите Гудмана.

Часть вторая

Придя в комнату с трубой и камерой, сразу возьмите письмо на коробке и приготовьтесь к горячей встрече с патрулем. Прятаться от них лучше всего за коробками и архитектурными излишествами, например, за колоннами. Чтобы одним махом избавиться от половины полицейских, вскарабкайтесь под потолок и скиньте пару ящиков им на голову, а потом выбирайтесь через окно. От вас требуется выполнить четыре поручения: первое – обезвредить бомбу на цистерне с бензином, об остальных чуть позже. Побродите по огромному складу и попытайтесь найти офис менеджера, где лежит письмо. Где-то рядом, за желтым коридором, расположен второй объект, третий же – в соседней комнате. Чтобы найти четвертый предмет, вернитесь по коридору и внимательно осмотрите бочки со взрывчатым веществом: к ним прикреплен последний заряд. После активации быстро прыгайте на баржу, на ходу хватайте конверт и прорывайтесь с боем на начало уровня.

Часть третья

Слева от вас лежит неприметный конверт, хватайте его и бегите вверх по лестнице в офис, где надо будет проверить полки на предмет наличия ценных предметов, а именно папки и письма. Пройдите через дверь с надписью «выход» и залетите на платформу при помощи крюка; оттуда легче всего пробраться в окно. Теперь приготовьтесь к долгому путешествию по запyтaнным и хорошо охраняемым коридорам. В конце концов вы окажетесь во дворе, где вас ждет лодка, запрыгнуть на которую можно с поворачивающегося крана.

Часть четвертая

После жестокой расправы над патрулем сфотографируйте гoлyбой контейнер в углу комнаты, а потом выходите через ворота на улицу. У тел охранников, так безвременно ушедших в мир иной, подберите письмо и патроны, они им больше не нужны. Заодно сфотографируйте желтый контейнер у ящиков. В сотне метров отсюда – идти можно только одним путем – спрятана третья цель. Ищите красный контейнер под навесом; чуть выше от него приделана красная кнопка лифта – он доставит вас к последнему, зеленому контейнеру.

Часть пятая

Перед тем как выйти из комнаты, поднимите с пола зажигалку, она – необходимый предмет для окончания задания. Взломав замок, вы подвергнете себя риску быть взорванным вместе с двигателями, поэтому постарайтесь не высовываться, пока пламя не стихнет, а потом поверните налево и ныряйте в канализационный люк. Подберите письмо и, предварительно вдохнув свежего воздуха, патроны и конверт. Теперь возвращайтесь назад и обойдите те места, куда еще не заглядывали. Плавать еще предстоит не раз, буквально через несколько метров придется нырнуть и под водой перебраться в соседнюю секцию. Там включите электричество и выберитесь на сухую поверхность, заодно разживетесь глушителем и пистолетом. В конце коридора нужно будет сбить (выстрелом) вентиль, чтобы вода подняла вас на самый верх, откуда уже недалеко до сломанной лестницы. Подберите папку в конференц-зале и проследуйте в радиорубку для получения следующего задания.

Погружение

Часть первая

Когда попадете на балкон, сбейте замки на двери, чтобы попасть на склад. Естественно, вам будут усердно мешать, но к этому времени у вас должно быть достаточно оружия для отражения атаки. Через склад вам надо пройти в дом, где осмотреть комнаты: в одной из них спрятано письмо под кроватью и армор. Особенно будьте внимательны с 207 номером. А в соседней комнате уделите чуть-чуть времени стулу у огня – там кое-что припрятано от посторонних глаз. Выбираться лучше всего из окна того же 207 номера, только сперва снимите снайперов на противоположной стороне.

Часть вторая

Забравшись в дом, опять-таки через окно, снимите охрану на чердаке и постарайтесь бесшумно залезть в вентиляционные шахты. В самом низу один особо глазастый враг заметит вас, поэтому отползайте назад и дайте им выпустить все обоймы в пустую трубу, а потом покажите, на что способны в качестве стрелка. В небольшой хижине снимите записку со стены. Затем по водосточным желобам перемещайтесь к водонапopной башне. В кухне подберите конверт с плиты и на лифте поднимайтесь наверх, где в комнате лежат папка и армор.

Часть третья

В большом здании, куда можно попасть через дырку в обломках, подберите лодочное расписание и попробуйте найти складское помещение, где нужно снять на камеру пару ящиков. Активно мешать будут разные монстры, от назойливого внимания, которых избавиться крайне сложно. В соседнем зале возьмите пленку с полки, а потом через дыру от взрыва переползайте в другое помещение. Тут без сыворотки от яда не обойтись, поэтому как можно скорее возьмите ее со стола на кухне.

Рядом с капитанской каютой на лестнице вы найдете чемоданчик, а внутри письмо и страничку из корабельного дневника, осталось самое сложно – вернуться назад живым.

Влиятельный человек

Часть первая

На этом уровне без умения осторожно красться и прятаться в любой тени вообще делать нечего, убьют в момент – задавят массой. Тем более что трогать никого нельзя. Для начала возьмите на столе конверт и послушайте парочку смешных разговоров, затем тихо-тихо выходите в коридор и перемещайтесь в соседний офис, где о чем-то беседует парочка профессоров. Попытайтесь завладеть папкой, которая лежит в противоположном углу, да так, чтобы шуму не поднимать. Теперь переходите в офис менеджера по имени Барон; когда хозяин покинет рабочее место, быстро возьмите два конверта и подожгите мусор в корзине. Стоит охраннику прибежать на запах, воспользуйтесь ситуацией и пройдите в охранную будку, где нужно опустить рубильник.

Когда система охраны выключится, возвращайтесь в офис Барона, закройте дверь и подергайте держатель ручек на столе. Откроется секретная дверь, через которую можно попасть в соседний офис. В нем только нажмите кнопку, а потом двигайтесь дальше. В последнем кабинете, после непродолжительного разговора, опустите рубильник на щитке. В следующей комнате потрогайте радио, стоящее на столе, и подберите отлетевшую от него пленку, после чего выходите в стеклянную дверь. Там вам осталось использовать коробочку управления чем-то и закрыть все двери, которые ранее были открыты. Возвращайтесь к Гудману.

Часть вторая

Подождите, пока Гудман не начнет стрелять, в одиночку не стоит начинать заварушку. Лучше опустите мост и выманите механическую собаку, потому что вам надо подобрать письмо у конуры, а потом выбираться через ворота, к концу дороги. На подъеме, как бы вы ни торопились, постарайтесь убить двух охранников до того, как они включат сигнализацию. Когда шум боя стихнет, войдите в офис и сфотографируйте первую книгу учета. Затем возвращайтесь в комнату с огнем и выходите через серую дверь; она хорошо закрыта, но не стреляйте в замок, просто вскройте. У тела второго охранника подберите письмо и сфотографируйте вторую книгу.

В гараже быстро отстрелите голову охраннику, откройте левую дверь и выходите во двор. Задерживаться здесь не стоит, пройдите в деревянные ворота и прихватите конверт со стола. В комнате с красной дверью подождите, пока охранник подойдет поближе, и размажьте его чем-нибудь мощным. Внутри офиса вам выдадут армор и третью книжку.

Часть третья

Когда выйдете в гараж, откройте дверцу машины: на переднем сиденье – письмо, а в багажнике – чемоданчик. Теперь возвращайтесь ко входу в усадьбу и идите налево к мусорным бакам. Откройте один из них и возьмите письмо. Настало время войти в дом с парадного входа. Позвоните в колокольчик и сообщите дворецкому, что вы из журнала пришли взять интервью. В поисках славы раскалываются и не такие...

Нарушитель спокойствия

Часть первая

Для выполнения этого задания вам не понадобятся большие ружья, лучше возьмите пистолет с глушителем. На стройке подойдите к сваленной куче деревяшек и послушайте разговор, но не пропустите охранника. В строительном вагончике снимите копии с документов и подберите письмо. Затем спускайтесь по лестнице вниз и у ящиков, где расположен подъемник, найдите запечатанный конверт. За гаражными дверями вам светит заполучить СМГ, главное – быстро убить владельца. Теперь возвращайтесь назад и проходите в офисы через серую дверь. В одном из них заберите конверт и микрофильм.

Часть вторая

Настало время сразиться с одним из самых слабеньких боссов. Инге – дeвyшка крепкая и отчасти пуленепробиваемая, поэтому даже и не пытайтесь повредить ее. Победить при таком раскладе сложно, но шанс есть. Чтобы увеличить его, нажмите красную кнопку и попробуйте «наэлектризовать» напирающего противника. Операцию сию проделайте несколько раз, и враг будет валяться у ваших ног уже не в том состоянии, чтобы просить пощады.

Часть третья

Не привлекая внимания охранников, заберите конверт с постамента, который перед вами, а потом идите через решетку в другую комнату. Еще одно письмо лежит у коробки с завтpaком, завтpaк – чужой, поэтому за ним внимательно следят... примите к сведению. Если подняться вверх по лестнице, вы встретитесь не только с охраной, но и с жизненно важной папкой.

В гараже снимите фотокопию с документов, которые разбросаны на столе, потом выбегайте на улицу и приготовьтесь к бою. Настало время активно поработать «кошкой». Внимательно ищите места, куда ее можно прицепить. Перед балконом обязательно возьмите письмо и бронежилет. А когда попадете на сам балкон, долго там не задерживайтесь – прыгайте на коробки и делайте скорее ноги. Бежать надо к крану.

Часть четвертая

Для начала уложите всех солдат в коридоре, а потом, отыскав микрофильм у ящиков, забегайте на лестницу, что между двумя зданиями. Таким образом, вы окажетесь на огромном поле, где должны выстрелить в красные бочки, как просил Гудман. Когда зайдете в двойные двери, поворачивайте налево, забирайте папку и обязательно нажмите большую красную кнопку. Перед тем как вернуться на летное поле, зайдите в бассейн подобрать письмо. Дальше путь ваш лежит через вентиляцию; пробегав по ней достаточно времени, выходите к лифтам и спускайтесь по лестнице вниз. Не пугайтесь, если навстречу поедет кабина лифта, просто используйте люк в крыше. Потом, если доберетесь живым, подберите чемоданчик у лавки и направляйтесь к башне.

Часть пятая

В этой миссии вам придется найти восемь предметов. Вся беда в том, что разложены они по уровню рандомайзом, и перечислить все расположения пpaктически невозможно. Поэтому постарайтесь разыскать их самостоятельно, а пока выходите из офиса и поворачивайте в зале налево – там письмо лежит на столе, а папка чуть дальше – между двумя камерами в соседней комнате. Потом передвигайтесь по коридору прямо: за второй дверью в офисе лежит вторая папка. Когда охранник пройдет, спускайтесь вниз по лестнице и за столом возьмите портфель. Нужное досье же находится в женской комнате на столике. Продолжайте идти по коридору, пока не встретите парня из секьюрити и не отберете у него микрофильм. Чтобы попасть в лифт, вам надо применить взломщик кода, который еще предстоит найти (он все время лежит в разных местах).

Часть шестая

На этот раз все, что потребуется, – отстреливать головы плохим парням так, чтобы это безобразие не засекли камеры и не подняли тревогу сослуживцы невинно убиенных. Сделать это довольно сложно, но нужно. Таким образом, доползите до офиса и конфискуйте микрофильм, письмо и чемодан, опять-таки очень тихо и аккуратно. В конце коридора вы найдете большой кабинет, где лежат досье и папка. Теперь поднимайтесь на самый верхний этаж и разыщите офис господина Барона, с которым вы раньше уже встречались. Как вскрыть секретку: подвиньте картину, взломайте код дешифратором и приготовьтесь бегать по комнате в специальных очках, улавливающих свет лазера. В качестве награды за проделанную работу вам разрешат почитать письмо и снять копию с книжки.

Попытка спасения

Часть первая

В самом начале надо всерьез опасаться кондуктора – билета пока еще не купили, а высаживаться нельзя, поэтому прячьтесь при его появлении и не высовывайтесь. Короткими перебежками проникните на склад и возьмите с полки папку. Потом переходите в купе кондуктора, где надо забрать список пассажиров, он чуть позже пригодится. А в следующем вагоне попробуйте отнять у двух громил чемоданчик и билеты. Теперь свободно ходите по вагонам и ни на кого не обращайте внимания. Разыщите своего агента – он даст полезную информацию о машинисте поезда. Сразу после этого поезд наводнится врагами, поэтому осторожно переходите в багажный отдел и найдите там последнее письмо.

Часть вторая

Сбежав от ребят с пулеметами, углубляйтесь в туннель и не забудьте подобрать письмо на гoлyбых ящиках. Сейчас постарайтесь избегать прямых столкновений – лучше медленно красться, но доползти целым. На складе вы найдете не только армор, но и микрофильм на одной из полок. Настало время покататься на мотоцикле – занятие, в принципе, забавное и не утомительное. В конце маршрута подберите очередной бронежилет и досье. На этом неприятности, конечно, не заканчиваются – через секунду на вас нападет вертолет, и отбиться от него можно при помощи АК. Зато у смотровой вышки вы обзаведетесь патронами, дешифратором, армором и paкетницей.

Часть третья

На данном участке пути ведите себя крайне осторожно и тихо. В самом конце дороги подберите микрофильм и армор, потом активируйте панель, чтобы открыть большую железную дверь. Одна из дверей будет закрыта особым замком, здесь без зажигалки работать не получится, так что если вы не нашли ее раньше – возвращайтесь. В новой комнате убейте охранника, заберите пропуск в лабораторию и выключите сигнализацию. В секретной лаборатории (теперь туда доступ открыт) снимите копию с чертежей и как можно скорее убегайте через кухни. По пути зайдите в женский туалет и захватите тапочки, которые позволят ходить пpaктически бесшумно мимо охранников. Дальше – сложнее: найдите дешифратор и вскройте большую дверь; за ней прячется Шенкер. После короткого разговора входите в правую дверь и направляйтесь в электролабораторию. В ней запросто можно получить нехилый удар током, поэтому остерегайтесь оголенных проводов и трaнcформаторов.

Беда в тропиках

Часть первая

Оказавшись на местности, перебейте охранников и выходите через двойные двери к мосту, пересечь который придется под зорким оком камеры наблюдения. Если у вас нет в запасе дешифратора, обязательно найдите, потому что на этом задании все двери будут закрыты, а просто взламывать их не получится. В одном из офисов разбейте радио и подберите папку с документами; рядом находится кабинет охраны, так что лишнего шума не создавайте – целее будете.

Когда вы найдете конверт, выходите через большие двери и бегите к лифту. Приготовьтесь к серьезной перестрелке: вам навстречу поедет лифт, полный врагов, тут без автоматического оружия не прожить и десяти секунд. На последнем этаже выбирайтесь из камеры и заходите в стеклянный офис, там надо снять копию с бумаг.

Часть вторая

Подождите, пока охранник не подойдет поближе, и только тогда снимите его снайперской винтовкой, иначе патронов потратите уйму. Вообще, рекомендую почаще использовать винтовку, ею легче управляться в джунглях (помните фильм «Снайпер»?). Итак, идите по правой дорожке вглубь леса, пока не наткнетесь на письмо. Чуть поодаль будет сторожевая башня. На деревянном мосту будьте крайне осторожны: как только услышите треск ломающегося дерева – прыгайте. В древнем храме, не боясь осквернить святыни, убейте двух солдат, поднимите чемоданчик и сразу переключайтесь на тяжелое оружие – грядет буря. Ее переждать не получится, поэтому бросайтесь в самое пекло боя и – удачи вам. Потом можете отдохнуть в спальне, где, кстати, лежит нужное письмо. В самом конце используйте «кошку» для подъема.

Часть третья

Как только спрыгнете с трубы в воду, сохранитесь, потому что все остальное действо жестко лимитировано, и не факт, что вы успеете с первой попытки. По бассейну перемещайтесь крайне быстро, пока paкета не взлетела. Подберите в воде письмо и поднимайтесь по лестнице наверх, где вас ждут восемь замков. Не самая легкая задача... Как только вы закончите с этим, поднимайтесь на платформу и встретьтесь с целым десятком разъяренных солдат – ко всему прочему, еще и хорошо вооруженных. Перед тем как завершить уровень, найдите на складе декодер и армор, они скоро понадобятся.

Часть четвертая

Предупреждение! Если хоть раз на этом уровне сработает сигнализация – игра закончится не в вашу пользу. Поэтому крайне рекомендуется использовать только бесшумное оружие и только его. Когда будете встречать ученых на своем пути, постарайтесь выносить их без шума и пыли, покуда они не разбежались по всему уровню и не подняли тревогу. И в самом конце, перед убийством астронавта, соберите все необходимые предметы, такие как патроны, броню и т.д., иначе потом не будет времени.

Орбита Земли

Часть первая

Не бойтесь встретить кого-нибудь на корабле – солдаты появятся сразу после нахождения первого оружия. Так что спокойно одевайте костюм астронавта и отправляйтесь на экскурсию. Попав на палубу розового цвета, найдите пропуск и чемоданчик. А у лифта лежит на телефоне важная папка; забирайте ее и направляйтесь в исследовательский центр, он этажом выше. В левом отсеке лаборатории подберите микрофильм и дешифратор. Вообще, у вас немало времени уйдет на беготню по многочисленным отсекам корабля со смешными названиями. В конце концов вы подвергнетесь метеоритной атаке из космоса, так что берите руки в ноги и как можно скорее (на все про все есть секунд двадцать), перебегайте на другую сторону корабля.

Часть вторая

Выходите в ворота и следуйте по наклону вниз, пока не найдете выход к спасательным шлюпкам. Перед отправкой обязательно сбегайте в лабораторию и найдите там антидот. Конечно, в шахте лифта без приключений не обойдется, поэтому приготовьтесь спрыгивать с площадки на вспомогательные лестницы и уже вручную подниматься наверх.

Интрига

Часть первая

У спуска вниз поверните налево и идите к бочкам, где-то там запрятано письмо. Как только найдете его, убейте двух охранников и направляйтесь к отелю. У самого входа лежит чемодан – берите, тоже пригодится в деле. Внутри здания перебейте охрану и выходите на балкон, там в мусорном баке есть письмо для вас. Теперь возвращайтесь на улицу и идите по второй дороге.

Часть вторая

На большом дворе подойдите к главному входу и поверните направо. Здесь все перекрыто, поэтому заходите под арку и прослушайте довольно смешную беседу. Теперь будем пробиваться в здание. Ныряйте в холоднющую воду и плывите до самого конца (смотрите не замерзните наcмepть, выползайте погреться хотя бы изредка), там отстрелите замок и выбегайте на снежную тропинку. Скоро согреетесь – охрана уже знает о вашем прибытии и движется в полной боевой готовности.

Часть третья

Настало время покататься на снегоходе – в принципе, это тот же самый мотоцикл, только заносит сильнее. У моста обязательно остановитесь и перебейте охрану, потому что проехать просто так вам не дадут; затем на большой скорости заезжайте в туннель. Внутри следите за охранниками, их тут столько, что хватило бы на два с лишним уровня, а боеприпасов кот наплакал. Ваша цель – лодка, на которой можно уплыть по каналу, только осторожнее со снайперами на крышах.

Неукротимая Кейт Арчер

Часть первая

Начнете вы в неком машинном отделении. Подбирайте письмо и идите в первую комнату; так вы попадете в ванную, где лежит второе письмо. В зале со столом поднимайтесь вверх по лестнице на самый верх. Уже на крыше протиснитесь в дырку, и окажетесь в комнате с непонятными ящиками. Где-то рядом лежат папка и чемоданчик, нужные для окончания первой части задания. Только не забудьте дернуть за рычаг на щитке: он включит лифт, который ведет во двор.

Часть вторая

Здесь вам придется схватиться на кулаках с Армстронгом. Тактика такая: подбегаете и ударяете его, потом, не дожидаясь ответного удара, отбегаете назад. Повторять несколько раз до cмepти одного из вас. Если стало уже совсем невмоготу, поворачивайтесь к нему спиной и бегите в спальню, там можно занять хорошую позицию для боя. Когда все закончится, бегите мимо гробов (там монетка на полу лежит) к парапету. Не побрезгуйте взять у трупа охранника АК – он понадобится через секунду. Впереди большая арена для боя, на которой лучше всего использовать автомат и СМГ.

Часть третья

В самом начале уровня вам поставят жесткое условие: либо вы выберетесь из заварушки, либо умрете ровно через десять минут. Поэтому, не теряя времени, бегите по желтой дороге и в комнате с газом посмотрите вверх – там есть крючки для «кошки». Отключить cмepтоносные пары можно, нажав кнопку на правом пульте управления. Теперь спускайтесь вниз и бегите в лабораторию: там есть антитоксин, он спрятан за пуленепробиваемым стеклом, но замок легко открыть ключом.

Часть четвертая

Убив по очереди двух охранников, заберите письмо с желтого ящика и заходите в дверь с какими-то цветными штуками на ней. Когда попадете на площадку, возьмите со стула чемоданчик и приготовьтесь к тому, что мост развалится и что прибежит охранник. Не обращая внимания на акулу, попадите несколько раз в солдата и ныряйте в воду – плыть надо к тому месту, откуда раньше выплыла рыбина. В комнате с двумя солдатами заберите письмо и дешифратор, затем на лифте поднимайтесь наверх. Вас уже давно ждет вертолет с охраной.

Очень большой взрыв

Часть первая

В большой столовой лучше всего будет использовать гранатомет – так вы за пару секунд избавитесь от засевших там охранников и расчистите путь. В следующем большом зале поднимитесь по лестнице и сверните направо, там за картиной секретный ход. В последней комнате активируйте кнопку под камином, чтобы открылась еще одна замаскированная дверь. Запаситесь гранатами и продолжайте двигаться к вертолетной площадке. Очень странно, но вертолета на месте не оказалось, поэтому запрыгивайте на балкон здания и пройдите по сломанному участку крыши.

Часть вторая

Как только вы окажетесь в доках, запрыгивайте в гондолу и приготовьтесь отстреливаться от кучи вертолетов. Самое главное – вовремя убить пулеметчиков, что сидят по бортам; сами же машины взрываются от удачного попадания в двигатель. Обновляться враги будут каждые секунд тридцать-сорок. И это еще не все. Когда ВВС врага будут представлять собой горящие обломки, вы встретитесь лично с товарищем Волковым. Чтобы не бежать на него с гoлыми руками, скорее подбирайте пистолет и выжидайте момент, когда противник выйдет из-за прикрытия. Если стрелять в него из положения полуприседа, то будьте уверены, что в ответ получите на пятьдесят процентов пуль меньше.

Такова природа мести

Часть первая

С баронессой справиться легко, просто попадите ей несколько раз в голову. А вот вторая часть миссии уже для профессионалов: вам придется вывести с улицы одиннадцать гражданских, нажимая кнопку «USE». Едва вы поговорите со всеми – уровень закончится. Советую сделать это очень быстро и не обращать внимания на периодически появляющегося противника.

Часть вторая

Очень хорошо, если вы заблаговременно запасетесь антитоксином, потому что противник вооружен отравленными цианидом пулями. Используйте могильные плиты в качестве прикрытия и, естественно, отстреливайтесь по мере возможности. Не так сложно, как кажется, просто очень и очень затянутое занятие. Удачи вам в последнем бою!


Mount & Blade

Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...

27 04 2024 7:34:47

Making History: The Calm & the Storm

...позволяют сыграть за каждую из доступных сторон. Так что любая кампания всякий раз переворачивается с ног на голову. Наступали за немцев, теперь обороняйтесь за СССР, а потом вовсе объявите себя Британией и попробуйте отсидеться на острове......

26 04 2024 4:31:24

Обзор Dark Souls 3: The Ringed City. Последнее танго в Лотрике

Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было всё: взлеты и падения, вост opги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя…|Игромания...

25 04 2024 9:20:48

Эксклюзив! Иван Ургант в «Ведьмаке» и Билл Гeйтс в Watch Dogs 2: что готовят разработчики в новых DLC

В редакцию «Игромании» прислали несколько пресс-релизов, посвященных новым дополнениям для популярных игр. Судя по всему, игроков вскоре ждет кое-что исключительное!...

24 04 2024 7:29:14

Лучшие игры за 20 лет. Год 2003-й: Beyond Good & Evil, Need for Speed: Underground, Prince of Persia: The Sands of Time

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Beyond Good & Evil Крышесносный коктейль…|Игромания...

23 04 2024 20:23:22

Интересное в Сети

«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...

22 04 2024 14:19:43

Восемь на четыре. Тестирование процессора AMD FX-8150

«…Как мы и предполагали, новая архитектура AMD оказалась слабее Sandy Bridge. Даже при работе на более высоких частотах процессор FX-8150 отстает от Core i7-2600K. Особенно это заметно в однопоточных задачах. В приложениях, заточенных под работу на нескол...

21 04 2024 0:44:35

«Прострaнcтво»: новый уровень фантастики на телевидении

Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...

20 04 2024 11:58:25

Лайфхак: как сэкономить на покупке игр с Xbox Live Gold

«Присоединиться к огромной семье подписчиков Xbox Live Gold» Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры…|Игромания...

19 04 2024 2:58:17

Silent Hill: Downpour

«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего хаpaктеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то в...

18 04 2024 0:43:55

Параграф 78

Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...

17 04 2024 21:57:46

Руководство и прохождение по "Flight Simulator 2000"

ХВАЛЕБНАЯ ОДАПо нам, бедным и несчастным, били все кому не лень. Сначала Pro Pilot с его совершенно невменяемой графикой, потом Fly – великий-имитатор-бортовых-систем-и-ничего-более, наконец Flight Unlimited III – как всегда, в своем амплуа: красивый...

16 04 2024 9:46:53

Dead Space 2

«…Если вышедший в 2008-м survival horror Dead Space можно сравнивать с «Чужим» Ридли Скотта, то готовящийся к выходу в начале 2011-го Dead Space 2 — это «Чужие» Джеймса Кэмерона. Космический инженер Айзек Кларк во второй части одновременно исполняет роли...

15 04 2024 19:20:28

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

14 04 2024 7:24:35

Руководство и прохождение по "Tomb Raider. Юбилейное издание"

«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...

13 04 2024 12:21:32

Играем: Аллоды онлайн

«…Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три...

12 04 2024 9:32:46

Ящик фокусника. Xbox One vs. PlayStation 4

«…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (по...

11 04 2024 0:53:53

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

10 04 2024 17:19:55

Играем: Рortal to Anothеr World

...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......

09 04 2024 4:54:34

Файловые кущи. Обзор файловых менеджеров нового поколения

Файлменеджеры. Сотни статей. Тысячи обзоров. Но выходят новые версии программ, и тема снова становится актуальной. В №10 "Игромании" за 2001 год мы уже публиковали обзор лучших программ этого класса. Повторяться не хочется. Поэтому бегом на наш компакт, г...

08 04 2024 4:55:35

История PUBG. От модификации до сенсации

Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...

07 04 2024 3:50:17

Игровые редакторы

    Warlords Battlecry 3    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 70%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для…|Игромания...

06 04 2024 6:43:23

Routine

«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...

05 04 2024 14:47:34

Обзор фильма «Шазам!». С великой силой приходит… веселье!

Изначальная стратегия развития киновселенной DC завела её в болото. Жгучее желание любой ценой быть «не как Marvel» выражалось в основном в подчёркнутой мрачности всего и вся — от картинки до сюжета. Но зрителей это…|Игромания...

04 04 2024 4:33:25

Эадор: владыки миров

ФОРМУЛА ИГРЫ Эадор: владыки миров 80% Эадор: сотворение 10% новой графики 1% новых возможностей 9% новых багов Когда в 2009-м вышел «Эадор», он не гремел рекламами, не светился на каждом углу — и тем не менее с…|Игромания...

03 04 2024 14:29:44

Первый взгляд. NASCAR Thunder 2005

    Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых в...

02 04 2024 14:16:34

В This War of Mine: The Little Ones дети только мешают

Редактируя рецензию Святослава Торика на This War of Mine чуть больше года назад, я позволил себе возмутиться. This War of Mine ведь уникальная. Она умудряется быть совершенно невеселой игрой (потому что в войне нет ничего веселого), но все равно…|Игромания...

01 04 2024 9:33:40

Содержание диска №2/2017

► Special 10 лучших игр для БОЛЬШОГО ЭКРАНА Время: 6:05 В некоторые игры лучше всего играть не на маленьком мониторе, а на огромном экране. Игровые блокбастеры как масштабное кино — раскрываются только на больших…|Игромания...

31 03 2024 15:57:57

Magic: The Gathering. «Лорвин» и «Рассвет»

новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...

30 03 2024 14:42:58

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

29 03 2024 13:55:51

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

28 03 2024 16:58:48

Ron Gilbert's DeathSpank

«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...

27 03 2024 4:37:55

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

26 03 2024 9:27:24

В тисках сюжета. Бегство по дорогам, ведущим в тупик?

На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой пар...

25 03 2024 12:46:51

Что такое Eye Tracking? История, применение и Tobii Eye Tracker 4C

Чем дальше движется индустрия, тем больше разговоров об альтернативных контроллерах. Не о стандартных гeймпадах или клавиатуре с мышкой, а о таких устройствах, что способны в корне изменить наш игровой опыт. Про VR-гарнитуры мы уже говорили немало,…|Игромания...

24 03 2024 0:24:24

Первый взгляд. Nosferatu

Носферату — архаичный древнеславянский термин, произошедший от "носуфурату", искаженного греческого "нософорос" — "разносящий чуму". Он широко и ошибочно тpaктовался как румынское слово, означающее "н...

23 03 2024 5:59:30

The Dishwasher: Vampire Smile

За последние годы Xbox 360 превратился фактически в упрощенный и шумный аналог PC — в том числе и по библиотеке игр. На нем гораздо приятнее играть в шутеры и прочую мультиплатформу. Весь более-менее значимый консольный артхаус традиционно…|Игромания...

22 03 2024 21:34:19

Превью Quake Champions на QuakeCon 2017. Легенды не умирают

Было бы странно, если б игра со словом Quake в названии не была гвоздём программы QuakeCon. И хотя специальных сессий для прессы там не устраивали, проект уже неделю как вышел в ранний Steam-доступ (кстати, платный!), и мы успели неплохо распробовать…|Игромания...

21 03 2024 0:31:38

Bullet - Player Test

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

20 03 2024 17:32:32

Новогодний косплей: Dota 2, The Witcher, Ghost in the Shell, WoW, LoL, Vampirella, Mortal Kombat, Marvel

Вот и подходит к концу последняя неделя этого года. Как мы и обещали, этот выпуск дайджеста косплея целиком наполнен новогодним настроением, от которого уже ни спрятаться, ни скрыться! Новогодние украшения и наряженные елки можно встретить не только…|Игромания...

19 03 2024 4:40:10

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

18 03 2024 0:56:53

Prime World. Драгонвальд

В Prime World в ближайшее время появится новый игровой режим — Драгонвальд. Перед стартом закрытого бета-теста Nival пригласили нас опробовать новинку в компании с разработчиками прямо у них в офисе. ► Противники под стать…|Игромания...

17 03 2024 23:49:43

Nuclear Dawn

«…пулеметчик хоть и наносит чудовищный урон, но без прикрытия становится легкой добычей для невидимых ниндзя, а универсальный штурмовик недолго сможет геройствовать без снабжения. Разработчики всячески подталкивают игроков к сотрудничеству, так как в один...

16 03 2024 7:22:40

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

15 03 2024 16:49:10

Руководство и прохождение по "Call of Duty 2"

Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его...

14 03 2024 4:36:48

Руководство и прохождение по "Jack the Ripper"

Делать игры про маньяков нынче модно. Еще не так давно Microids развлекала нас великолепным “Post Mortem”, затем инициативу подхватили японцы, выпустив ужасающий “Silent Hill 3”, завершал жутковатую плеяду кровавых проектов готический “The Black Mi...

13 03 2024 7:51:30

ilomilo

«…Эта маленькая головоломка каким-то образом умудряется забраться в подкорку любого (даже самого одеревенелого) мозга и с эффективностью профессионального кладоискателя извлекать оттуда светлые образы. В особо критических случаях — неконтролируемое желани...

12 03 2024 0:56:55

Разумный компьютер. 4 новейшие конфигурации на любой вкус и кошелёк

После долгого перерыва мы возвращаем «Разумный компьютер». Рубрику переосмыслили, но кардинально менять не стали. Вас по-прежнему ждут отличные конфигурации на любой вкус и кошелёк. Но теперь в них не будет колонок, мышек,…|Игромания...

11 03 2024 19:41:27

Вердикт. 2 Fast Driver

Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...

10 03 2024 11:25:13

Игровая станция Arena 200 от компании ISM Computers

Левая боковая панель прозрачная, в центре же находится вентилятор с подсветкой, а внутри корпуса есть еще и неоновая лампа. С помощью переключателя на задней панели ее можно включать, отключать вовсе или заставить мигать. Правда, зачем это сделано, не оче...

09 03 2024 18:36:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::