Превью Quake Champions на QuakeCon 2017. Легенды не умирают > Minecraft истории
истории Minecraft    

Превью Quake Champions на QuakeCon 2017. Легенды не умирают

Превью Quake Champions на QuakeCon 2017. Легенды не умирают

В разработке Превью Quake Champions на QuakeCon 2017. Легенды не умирают 730.08.2017 21:37  |  , Наши впечатления от игры, а также интервью с Тимом Уиллитсом, главой id Software. В разработкеБыло бы странно, если б игра со словом Quake в названии не была гвоздём программы QuakeCon. И хотя специальных сессий для прессы там не устраивали, проект уже неделю как вышел в ранний Steam-доступ (кстати, платный!), и мы успели неплохо распробовать его. По ощущениям, перед нами чистопородная Quake 3 Arena, игра-легенда, пожравшая тысячи рабочих часов в нашей редакции и видеостудии. Ни с чем не сравнимая динамика, ультраскорость, аркадная физика и бешеный темп cмepтей/возрождений на тесных многоярусных картах. Всё это было бережно перенесено на суперсовременный графический движок; в первозданном виде сохранился даже знаменитый Quad Damage — самая знаменитая IMBA в истории видеоигр. Трейлер в честь выхода игры в ранний доступ. Существенно изменились три вещи. Во-первых, оружие. Классический арсенал — Railgun и Rocket Launcher — остался демонстративно нетронутым, но некоторые другие пушки переработали. Место гранатомёта, к примеру, занял «Тройник», стреляющий россыпью разрывных зарядов, а BFG и вовсе убрали. Во-вторых, набор чемпионов. Если в классическом Quake 3 персонажи отличались разве что скинами, то теперь у каждого свои хаpaктеристики здоровья и брони, разных размеров hitbox, а главное — особое умение, уникальное для каждого героя и требующее долгой перезарядки. В-третьих, в игру перекочевала вся система социально-декоративных элементов, которую игровая индустрия вынашивала последние два десятка лет. Развёрнутая визуальная настройка каждого героя, призовые ящички со случайными украшениями, «распайка» всего ненужного на осколки, покупка за осколки всего недостающего, онлайновый магазин и так далее. Словом, попробуйте мысленно скрестить Q3 c Overwatch и Hearthstone, и вы получите довольно ясное представление об этой части игры. Обо всём остальном мы расспросили Тима Уиллитса, главу студии id Software и творческого директора Quake Champions.

Острый красный перец

— Сейчас уже есть Battlefield, Call of Duty, CS:GO, Overwatch и так далее — комaндные шутеры на любой вкус. Чем Quake Champions принципиально выделяется на их фоне? Тим Уиллитс: Quake Champions — это оригинальный арена-шутер, где всё решает навык игрока. Он построен на наследии Quake. Скажем, у нас есть режим «дуэль», только для двоих игроков, такого нет больше ни в одной подобной игре. — Многие говорят, что жанр арена-шутера мёртв. Как вы собираетесь возвращать интерес аудитории? Тим Уиллитс: История частенько развивается циклами. Арена-шутеры популярны, сейчас выходят очень крупные проекты в этом жанре, так что я пока не стал бы хоронить его. Если вы делаете хорошую игру — люди будут в неё играть. Дуэль проводится по раундам, по три чемпиона с одной жизнью у каждого игрока. — В Quake Champions есть очень знакомые звуковые эффекты, которые местами напрямую взяты из Quake III: Arena. Значит ли это, что игра предназначена в первую очередь для ветеранов серии? Тим Уиллитс: Действительно, мы создавали Quake Champions так, чтобы её полюбили те, кто играл в Quake III и Quake Live. Но мы надеемся привлечь и новых игроков. — Расскажите о новых игровых режимах и о том, как изменились старые. Тим Уиллитс: У нас есть новый комaндный режим — Sacrifice. Он похож на сочетание режимов «захват одного флага» и Domination. Это актуальный киберспортивный формат для Quake Champions. Затем у нас есть классические Deathmatch — личный и комaндный. Ну и тот самый режим Duel, битва один на один. Здесь вы выбираете себе трёх чемпионов, по одной жизни у каждого, и сражаетесь по раундам. — В Quake Champions уже есть одна классическая карта — Blood Covenant, ремейк арены из Quake 3. Найдётся ли в новой игре место другим картам из прошлых частей серии? Тим Уиллитс: Да. Мы, конечно, создаем и новые карты, но обещаем не забыть несколько любимых фанатами арен: например, Blood Run. Но классические локации мы переосмыслим, чтобы они лучше подошли для новой игры. Тот самый Blood Run. — Значит ли это, что все карты из Quake III со временем попадут в Champions? Например, мы очень любим космическую карту The Longest Yard… Тим Уиллитс: Ну, начнём с того, что не все карты в Quake III были хороши, — я разpaбатывал многие из них, можете мне поверить (смеётся). Но самые популярные арены мы обязательно перенесём в новую игру. Правда, не сразу. Скажем, космические карты, вроде The Longest Yard, будут слишком сложными для новой аудитории. Так что мы сначала дадим игрокам освоиться с тем, что уже есть, а потом добавим и такие арены. — С одним из обновлений вы добавили в Quake Champions новое оружие — «Тройник». Оно отдалённо напоминает гранатомет по принципу работы. Будут ли в игре появляться другие новые пушки? И что, к слову, с плазмоганом? Не планируете его добавить? Тим Уиллитс: «Тройник» отлично подходит под ситуации, где вы использовали бы гранатомёт, но нам показалось, что у него больше тактических преимуществ. Мы смотрим на разные типы оружия, но в данный момент сосредоточились больше на способностях чемпионов. Именно их мы используем в те моменты, когда обычного оружия оказывается недостаточно. Гранатометы — прошлый век. — Что можете сказать по итогам первых дней раннего доступа? Как отреагировала аудитория, на какие проблемы обратила больше всего внимания? Тим Уиллитс: Мы запустили ранний доступ на этой неделе и добавили очень много контента. Причём как для новичков — вроде режима обучения, так и для уже опытных игроков: испытания рун, систему лора и так далее. Кроме того, мы успели улучшить систему отзывов и сетевой код. Пока что мы очень довольны отзывами. — Сколько продлится ранний доступ? Тим Уиллитс: Вот столечко (показывает руками). А если серьёзно, то мы пока не знаем. Со временем игра станет бесплатной, но всё еще будет в режиме раннего доступа. И только когда мы почувствуем, что всё готово, мы перейдём на следующую стадию. Но минимум пару месяцев Champions точно будут в раннем доступе. Я не хочу торопиться. — Quake Champions встанет на путь Heroes of the Storm в плане сбора героев из разных подконтрольных игровых серий? Тим Уиллитс: Ну, у нас уже есть Doom Slayer (главный герой DOOM 2016 года, в Quake III он появлялся как Doomguy), недавно мы добавили Би-Джея Бласковица из серии Wolfenstein. Пока что больше никого не анонсируем, но работа с Bethesda даёт нам море возможностей, так что в будущем у нас найдётся для вас парочка сюрпризов. Кстати, именно поэтому лучше купить Champions Pack именно сейчас. Он уже не будет дешевле, а новых чемпионов вы получите бесплатно. Би-Джей на аренах Quake Champions, собственной персоной. — Как игроки отреагировали на появление чемпионов в Quake Champions? Не секрет, что сбалансировать столько персонажей непросто. Как вы с этим справляетесь? И насколько сильно изменился баланс чемпионов со времён закрытой беты? Тим Уиллитс: Сбалансировать чемпионов действительно сложно, но мы проделали отличную работу. Посмотрите на прошедший турнир — не существует чемпиона, который был бы явным любимчиком профессиональных игроков. Там огромное количество вариаций. Так что мы уверены, что у нас всё получается в этой области. Это сложно, но мы сосредоточены на умениях игроков и не даём чемпионам слишком мощные способности — это помогает балансировать игру. — Один из чемпионов, Визор (Visor), — идеальный солдат, созданный ГРУ. Появятся ли в Quake Champions другие русские персонажи? Тим Уиллитс: Я очень рад, что российским фанатам нравится Визор. Он говорит по-русски, и я понятия не имею, о чём именно. Мы собираемся добавлять чемпионов со всего мира, включим героев, которые будут говорить на французском, на немецком. Но наши разработчики [из студии Saber Interactive] базируются в Санкт-Петербурге, так что мы определённо выражаем свою любовь к России в Quake Champions. — Это похоже на схему Overwatch. Там персонажи тоже представляют множество стран. Тим Уиллитс: Разумеется, ведь игроки отлично воспринимают героев одной с ними национальности. Обзор новой арены Lockbox. — Планируете ли вы вводить пользовательский контент? Скины, карты и тому подобные материалы, которые игроки смогут покупать, а авторы — получать проценты с продажи? Или, может, запланированы другие пути добавления пользовательского контента? Тим Уиллитс: Мы знаем, что контент, который создают пользователи, очень важен. Мы не планируем добавлять такую функцию в этом году, но обязательно вернёмся к этой идее в будущем. Чётких планов пока нет, но мы знаем, что эта тема очень важна. — Появится ли в игре социальный хаб, как в Destiny или в Call of Duty: WWII? Тим Уиллитс: У нас не будет интеpaктивного социального хаба, но мы регулярно обновляем сайт игры, вывешиваем подробную статистику, а в будущем появится рейтинговая система. Так что игроки постоянно будут соотносить себя с сообществом. — Сейчас почти все новинки Bethesda получают поддержку VR. Будет ли Quake Champions как-нибудь взаимодействовать с виртуальной реальностью? Тим Уиллитс: Будет очень сложно играть в Quake Champions в VR, так что пока точных планов на эту область у нас нет. — Комментаторы у нас на сайте жаловались, что в игре нет одиночной кампании. Вернётся ли когда-нибудь в серию сюжетный режим? Тим Уиллитс: Мы знаем, что одиночные режимы очень важны, особенно для новичков. В этом году такой контент не появится, но мы исследуем различные варианты и, возможно, введём подобный режим в будущем. Но это точно не будет классический синглплеер. — Будут ли игровые турниры в России? Тим Уиллитс: Да. Мы уже провели соревнование по Quake Champions в Москве в прошлом месяце. Это было спонсорское мероприятие, но мы планируем развивать эту область киберспорта, и в частности — в России. К тому же некоторые российские игроки замечательно играют на международных соревнованиях по Quake. Трейлер прошедшего на QuakeCon 2017 чемпионата по Quake Champions. — Стоит ли нам ждать появления Quake 2 Remastered? Тим Уиллитс: Ох, не знаю. Пока таких планов нет, но это было бы замечательно, мы обязательно подумаем над этим. Новый движок, новые технологии — это должно быть действительно интересно. К тому же я создал немалую часть оригинальной игры, и, если мы этим займёмся, я должен буду сделать минимум одну новую карту. Что-то вроде «специально от Тима Уиллитса». — Странный вопрос в конце: представьте, что вам надо в паре слов объяснить игроку, который не знает серию, на что похож этот проект. Через сравнение с едой. На какую еду похожа Quake Champions? Тим Уиллитс: Я думаю, на острый красный перец. Он тоже жгучий, возбуждающий, и его весело есть.


Мастерская: Игровые редакторы

Редактор карт.     8th Wonder of the World    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 70%     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

01 05 2024 17:36:10

Choplifter HD

«…По скриншотам Choplifter HD — очередная недорогая скачиваемая игра, идея которой родилась за секунду. А вообще-то она, эта идея, зависла в воздухе ровно на тридцать лет: игра inXile Entertainment — это ремейк древнего скроллера про то, как бравый вертол...

30 04 2024 10:57:33

ArmA 2

пестрая мешанина веток, кустов, домиков, изгородей, травы, проводов, солнце бьет в глаза и играет в прицеле. Вокруг палят из танковых орудий и paкетных установок, за холмами работает артиллерия, но наше участие в битве исчерпывается двумя-тремя часами бег...

29 04 2024 20:37:38

AquaNox

жить на поверхности планеты станет невозможно, и все население Земли начнет планомерно перебираться под воду. Места на всех не хватит, но выяснится это не сразу. Маленькие подводные поселения вскоре станут станциями, а станции — целыми городами. Образуютс...

28 04 2024 15:57:25

Суть интеpaктивных драм, или Нужен ли играм гeймплей?

Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...

27 04 2024 6:19:12

Первый взгляд. Foo

Пока кто-то делает paкеты и измышляет новые способы расширения количества полигонов на одну отдельно взятую коробку из-под обуви, комaнда с чудным именем IDOL FX колдует над не менее чудной игрой с совсем уж чудным название...

26 04 2024 9:16:50

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Majesty: The Fantasy Kingdom Sim    Дата выхода: 2000 год    Жанр: Стратегия   …|Игромания...

25 04 2024 8:12:49

World of Warcraft: Cataclysm

«…Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы здоровья у большей части героев исчисляются десятками т...

24 04 2024 13:11:39

Nostradamus: The Last Prophecy

Квесты от  Kheops Studio сегодня принято ругать. Дескать, застой, скука, все время одно и то же, когда нас уже начнут развлекать etc. Действительно, их игры — это максимально камерная атмосфера, и точность воссоздания гобеленов в замке раз...

23 04 2024 8:21:44

Armed Assault

...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в комaндира отделения, пилота вертолета, еще раз комaндира отделения, комaнди...

22 04 2024 0:25:18

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

21 04 2024 18:43:48

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

20 04 2024 2:24:36

The Sims 4

Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...

19 04 2024 17:18:40

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Leadtek WinFast GTS 450 Extreme (недорогая видеокарта с тюнингом), ASUS VG236H (дисплей для фанатов 3D), Razer BlackWidow (игровая механическая клавиатура), Speedlink Tridock (док-станция для контроллеров PlayStation 3), SVEN NEO R 85...

18 04 2024 23:19:31

Краткие статьи. NHL 2003

NHL 2003 от общего курса не отбивается: игрушка сменила движок и, соответственно, модели игроков и текстуры. Впрочем, пока на этот счет подробностей немного. Основные изменения приходятся на менеджмент и гeймплей, хотя основными эти изменения, в общем-то,...

17 04 2024 23:14:55

Трояны - правила самообороны

Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...

16 04 2024 8:20:27

Первый взгляд. Warhammer 40.000: Dawn of War

Вряд ли кто-нибудь посмеет оспорить популярность вселенной Warhammer. Обилие тематического материала и давно сформировавшееся фэн-сообщество, казалось бы, гарантировали успех даже не самому удачному проекту под этим лейблом. Увы,...

15 04 2024 22:42:22

Поиск по FTP

есть два варианта. Первый — вы идете на какой-нибудь сайт, где собраны различные программы, и ищете, ищете и еще раз ищете. Хорошо, если в конце концов найдете, а если нет? Можно, конечно, воспользоваться услугами специальных поисковых систем (того же "Ра...

14 04 2024 3:11:37

Первый взгляд. World Forces: War on Terror

Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR (World Forces: War on Terror...

13 04 2024 15:15:10

Музей советских игровых автоматов: от «Морского боя» до «Магистрали»

Когда фотореалистичная графика уже не лезет в горло и всякие там Battlefield 1 и Call of Duty хочется послать куда подальше, вы заглядываете на антресоль, чихаете от пыли, достаете Sega Mega Drive и во имя Шварценеггера начинаете спасать бедовую жену…|Игромания...

12 04 2024 0:42:29

Мудрая куча мусора

Кнутом и пряником Facebook вынуждает Google поднимать зарплату сотрудникам В последнее время важные сотрудники Google усиленно увольняются и переходят работать в Facebook. В социальную сеть из интернет-империи ушло уже 118 человек, и это только…|Игромания...

11 04 2024 18:25:39

City Battle: Virtual Earth. Городские баталии будущего

Если фраза «отечественный многопользовательский боевик» у вас не вызывает никаких ассоциаций, то вовсе не следует думать, что вы что-то забыли или пропустили. Запоминающиеся отечественные игры в этом жанре и впрямь можно…|Игромания...

10 04 2024 10:32:23

Всегда с тобой. Тестирование лучших MP3-плееров

«…Для тех, кто за качественный звук, мы протестировали три лучших плеера среднего ценового диапазона — 5000-6000 рублей. В этой категории нашлось три достойных устройства — Apple iPod nano 5G, COWON S9 Curve и Sony Walkman NWZ-S544, чьи производители дейс...

09 04 2024 13:25:48

Обзор Collapsed. «Sci-fi Dead Cells» от украинских разработчиков

Успешные игры часто форсируют производство новых проектов в том же жанре: с подобными механиками или даже с аналогичным визуальным стилем. В прошлом году Dead Cells — рогалик, вдохновлённый The Binding of Isaac и Symphony of the…|Игромания...

08 04 2024 20:39:40

Command & Conquer: Generals

   Эпиграф:    С самого начала мы хотели показать игрокам голливудскую версию той войны, которую они ежедневно видят по телевизору, — и мы гордимся результатом.    Марк Скэггс, руководитель проекта  &nb...

07 04 2024 19:41:39

Kooka Bonga

Давненько у нас в рубрике не было игр для детей. Оно и неудивительно — такие проекты обычно настолько ужасны, что даже самые стойкие рецензенты взвывают пароходной сиреной спустя пять минут общения с игрой. Этот же текст вы видите на страницах журнала...

06 04 2024 21:11:56

Агенты сыскного дела. Поиск файлов на компьютере

...Труд программ-поисковиков начинается с процесса индексирования файлов и папок на жестких дисках. Эта довольно долгая процеДypa выполняется один раз. Программа как бы запоминает, что на какой полке лежит, дабы в будущем легко отыскать нужный файл по зап...

05 04 2024 17:59:48

So Blonde

«...в порядке вещей обозвать Гэндальфом чернокожего стражника, а затем возмутиться, почему это такая громкая премьера последних лет, как «Властелин колец» Питера Джексона, могла пройти мимо этого африканского чурбана.Плюс популярный постмодернизм. В дж...

04 04 2024 4:42:13

Pro Evolution Soccer 2011

«…В этом году журнал «Игромания» торжественно отказывается определяться с лучшим футбольным симулятором. Ничья. Соперники выглядят равными, а вместо того, чтобы драться не на жизнь, а на cмepть, здорово дополняют друг друга. Хотите дорогого шоу с Linkin P...

03 04 2024 22:38:22

Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес

«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...

02 04 2024 11:11:52

Скажи лицензии “нет“

...Сторонники копирайта делятся на Дypaков и гадов. Гады шкурно заинтересованы в том, чтобы удушить пиратство. Обычно это люди, купленные кем-то из западных лоббистов либо желающие иметь право монопольной торговли лицензией. дypaки — те, кто считает...

01 04 2024 13:50:12

Игровая мышка-трaнcформер SVEN RX-G985

Технические хаpaктеристики SVENRX-G985 Тип: оптическая Количество кнопок: 10 Разрешение сенсора: 250-4000 dpi Наработка переключателей на отказ: более 3 млн Интерфейс: USB …|Игромания...

31 03 2024 12:42:13

Швейцарский нож. Тестирование PMP-плеера Cowon Q5W

Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...

30 03 2024 20:39:51

7 самых ожидаемых шутеров 2020 года

В 2020-м нас ждёт не только запуск нового поколения консолей, но и релиз множества долгожданных проектов: как крупнобюджетных, так и независимых. Причём с шутерами как-то особенно повезло. В этом году наконец выйдут несколько игр, которых мы ждали…|Игромания...

29 03 2024 19:58:40

The Fall: Последние дни мира

нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американск...

28 03 2024 1:31:50

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

27 03 2024 11:14:57

Killzone: Mercenary

«…Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и пpaктически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят чистым самоубийством. Но Даннер и его товарищи не жалуют...

26 03 2024 18:53:59

Сделай Doom, сделай сам

"...Неужели движок уровня Doom III может быть бесплатным? А как же бесплатный сыр, который только в мышеловках? Все верно, AMP II Engine - коммерческий движок, но... С возможностью использовать его, что называется, совершенно безвозмездно..."...

25 03 2024 1:27:16

Терри Пратчетт и его Cмepть

Моркоу, к величайшему удивлению Ваймса, произнес речь. Его слова разносились над пропитанной влагой землей, эхом отражаясь от покрытых каплями дождя деревьев. Содержание речи являлось единственно приемлемым для такого события: он был моим другом, он…|Игромания...

24 03 2024 9:14:36

Killzone 3

«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...

23 03 2024 2:10:57

Всей стаей. Юниты Heart of the Swarm: новые и переработанные

«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменен...

22 03 2024 2:31:11

Zero Gear

«…«Машины как пластмассовые, в них не ощущается вес» — для любой другой автоаркады это был бы приговор, но в случае Zero Gear — именно то, что нужно. Представьте коробку, где лежат ваши детские машинки. Вдруг она упала с полки и катится по полу. То, что в...

21 03 2024 11:22:54

Прицельный огонь. AMD представила Radeon HD 7970

На рынке видеокарт объявлена война. Вызов бросила AMD, представившая новое поколение Radeon. Со дня на день в продаже появятся Radeon HD 7970, ранее известные под кодовым именем Tahiti. В основу карты легло графическое ядро на новой архитектуре,…|Игромания...

20 03 2024 3:10:39

Дайджест-порт

Вторая жизнь I Am Alive, постапокалиптическую драму про приключения отважного клерка Адама, на компьютерах ждали, кажется, всего по одной причине: игр-катастроф на платформе в принципе ничтожно мало, а эта игра еще, судя по всему, не только про…|Игромания...

19 03 2024 1:55:49

Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

18 03 2024 0:12:47

Guardians of Middle-earth

«…Guardians of Middle-earth отлично подойдет для тех, кто никогда не играл в MOBA. Неопытному игроку подробно объяснят основные правила, а благодаря знакомым и любимым героям она очень легко воспринимается. Вместе с тем из-за медленного темпа, вызванного...

17 03 2024 2:48:23

Война миров. Одиннадцать MMORPG, которые изменят лицо жанра

«…В истории MMORPG есть несколько игр, разделивших ее на «до» и «после». Первый полноценный виртуальный мир — Ultima Online в 1997-м. Первая игра, за которой умирают, — EverQuest в 1999-м. Первая игра, в которой живут, — World of Warcraft в 2004-м. В 2011...

16 03 2024 11:17:27

Покорение высот по-русски. История процессора “Эльбрус-2000“

...была предрешена. Так и не дождавшись всемогущего убийцы Itanium, компания Intel в 2004 году скупила на корню комaнду разработчиков со всеми наработками. По официальной версии, корпорация получила коллектив высококвалифицированных инженеров и исследоват...

15 03 2024 12:40:40

Лучшие игры за 20 лет. Год 2002-й: GTA: Vice City, Mafia: The City of Lost Heaven, TES3: Morrowind

Предупреждение: все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto: Vice City Смуглый мужчина с голосом…|Игромания...

14 03 2024 17:22:44

Руководство и прохождение по "WET - The sехy Empire"

WЕТ по праву может быть назван самым необычным экономическим симулятором за всю историю жанра. Своеобразие игры обусловлено использованием квестового интерфейса. Вместо того, чтобы представить функционирование того или иного экономического организма...

13 03 2024 16:42:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::