Войны Пыльной зоны. Вселенная "СтарсиС" и механика "Роботеха" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Войны Пыльной зоны. Вселенная "СтарсиС" и механика "Роботеха"

Войны Пыльной зоны. Вселенная "СтарсиС" и механика "Роботеха"

Вне компьютера Войны Пыльной зоны. Вселенная "СтарсиС" и механика "Роботеха" 006.12.2002 11:35  |  Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут Вне компьютера   Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут сражаться друг с другом в мире "СтарсиС", в котором происходит и действие игр "Киберпанк" и "Бронепехота". Перед нами старые добрые гигантские роботы, шагающие боевые машины ростом до 5 метров и весом несколько тонн. Основная идея "Роботеха" схожа с MechCommander тактической real-time стратегией во вселенной BattleTech, но это не BT! "Роботех" (в английской версии игры Robotex) простой по тактике варгeйм: в наше распоряжение поступает некоторое число мехов, которыми предстоит выполнить миссию, а в идеале аннигилировать все мехи противника.

   Это не Порт-Артур, это Альдебapaн

   "Говорит Валгалла-Контроль! Есть цели на сенсоре! Три крупных меха идут на перехват с северо-запада! Главная задача миссии уничтожить генераторы любой ценой!"
   "Говорит ЛОКИ. Вижу цели. Задачу выполняю!"

   Как вы понимаете, действие "Роботеха" разворачивается НЕ на планете Порт-Артур. И вы НЕ будете комaндовать прославленными мехами Давиона или Дымчатого
Ягуара для этого "Технологу" пришлось бы покупать лицензию на мир BT. Однако еще два года назад был придуман мир "СтарсиС", основанный на фантастических мирах Гарри Гаррисона и российских фантастов. Мир далекого будущего, эпический, гротескный и немного сумбурный.
    Основной конфликт разворачивается вокруг противостояния Империи ("Полярис") и Протектората Торговой федерации 100 планет ("Золотая Сотня"). Империя отдаленно похожа на Кланы, так как ее основали части Космического Разведкорпуса, сознательно покинувшие коррумпированную Землю и ее системы. Но еще больше Империя напоминает "Звездные войны" или W40k это безжалостная военная машина. Армия Империи, ведомая Лордами, состоит из клонов, продуктов генной инженерии, к которым великолепно подходит прозвище "имперские штурмовики". Это результат длительной генетической, медицинской и воспитательной работы имперских ученых; все "бpaкованные" солдаты в процессе отбора безжалостно уничтожаются. Империя тоталитарное государство, и ее армия создана для захватнической войны. В планах имперских комaндующих стоит захват всей обитаемой Галактики.
   Протекторат является союзом богатых торговцев, который чаще защищается, чем нападает. Костяк боевой машины Протектората киб opги легкие и тяжелые, эдакие стада терминаторов, ведомые в бой компьютерами и живыми людьми (офицерами-операторами). Протекторат может позволить себе дорогостоящую технику, отряды специального назначения (что было продемонстрировано во время Торговых войн 4360-4370-х гг.), но во время Первой Волны имперского вторжения (4451-4461 гг.) из 8 тысяч планетарных систем 3 тысячи были молниеносно захвачены Империей, так как местные гарнизоны не смогли противостоять четко отлаженной боевой машине. Многие миры подняли восстания против Протектората, так как считали, что приход Империи освободит их
от ига "Золотой Сотни". Но очень скоро они обнаружили, что Империя во многих отношениях гораздо хуже Протектората. Она проповедовала веру в идеального человека, которым мог быть только воин. Остальным предназначен удел рабов.
   В "Роботехе" нам пока не дадут комaндовать имперской клон-пехотой или киборгами Протектората, здесь все гораздо серьезнее. Нам доверят роботехов ("механоидов" или "мехов" по имперской классификации), машины cмepти, королей поля боя.

   Под толстой броней ты не ведаешь ран

   "Джеф, это "Насхорн"! В меня попали! Берегись, у него УРы!"
   "Держись! Штаб-офицер, когда нас прикроет звено рапторов?"
   "Ребята, ничем не могу помочь. Эта прыгающая сволочь на "Гепарде", позывной ЛОКИ, только что разнес в клочья разведывательный дроид. Спутник будет над вами через 20 секунд, и я смогу вас видеть. Держитесь!"

   Все машины разбиты на два класса легкие и тяжелые. Легкие это бронеходы (танкетки) и шагающие "рапторы" ("вервольфы" по имперской терминологии), знакомые нам по играм "Бронепехота" и
"Киберпанк". Тяжелые это собственно шагающие боевые машины (роботехи), на гусеничном ходу (роботанки) и летающие (гравилеты). Роботехи имеют 20 пунктов брони, легкие машины (бронеходы и "рапторы") по 12. Каждое оружие (ближнего боя, ствольное, энергетическое) обладает определенной мощностью. При попадании снаряда или лазерного луча в боевую машину требуется пробить броню: мощность оружия плюс бросок двадцатигранного кубика (для тяжелых машин роботехов) или бросок двенадцатигранного кубика (для бронеходов и "рапторов") должна превысить число пунктов брони (или попросту прочность). Только тогда вражеская машина получит повреждение, в противном случае считается, что снаряд просто отскочил от корпуса. Для обозначения пунктов брони используется динамическая шкала повреждений: при достижении определенного порога каждое попадание вызывает критические повреждения. Можно отстрелить потрепанной вражеской машине руку с оружием, можно попасть в ногу (или гусеницу) и обездвижить цель. Бывает и так, что погибает пилот или взрыв реактора расшвыривает во все стороны обломки и куски брони.
   Расстояния в игре измеряются в сантиметрах. Существуют три типа дистанции до цели: ближняя (от 0 до 30 см), средняя (от 30 до 90 см) и дальняя все, что дальше 90 сантиметров. Чтобы попасть по врагу, используются следующие модификаторы:
   1 Дистанция до цели
   2 Степень укрытия цели
   3 Движение машины-стрелка
   4 Мастерство пилота
   Степень укрытия хаpaктеризует, насколько хорошо видит цель пилот нашего меха. Возможно частичное или даже полное укрытие цели. Роботехи могут вести огонь и после (точнее, во время) движения, стрелять после прыжка, но шансы попасть сильно уменьшаются. Последний и самый главный модификатор сидит в кабине нашей боевой машины это пилот. Существует шесть классов пилотов, от асов до салаг. Пилот 6-го класса, к примеру, промажет в половине случаев.
   Но самое интересное, что придется по душе фанатам Fallout\'а каждая боевая машина имеет определенное число очков действия. В зависимости от типа шасси ваш роботех будет или тяжелым, неповоротливым танком, или легким и маневренным гравилетом. Для шагающих роботехов предусмотрены три типа шасси. Стандартное это "середнячок", грузовое шасси позволит вам навесить пару дополнительных cмepтоносных пушек, а прыжковое... Зачем меху
прыжковые двигатели? Правильно чтобы скакать через здания и скалы. Только вот на таком шасси у вас будет поменьше стволов, чем на стандартном.

   Особенности национальных мехов

   "Говорит ЛОКИ. Задача выполнена!"
   "Говорит Валгалла-Контроль! Вижу уничтоженные генераторы и горящую вражескую машину. Осторожно, к вам приближается звено машин противника. Отходите на юг!"
   "ЛОКИ. Вас понял! Служу Императору!"

    "Роботех" не конкурент BT и никогда
таковым не будет. Это наша игра, созданная специально для России, простая, с широким коллекционным рядом для любителей собирать модели танков и самолетов. Правила написаны в расчете на начинающих варгeймеров и не перегружены кучей модификаторов, что скорее плюс, чем минус. Гeйммейкеры "Технолога" четыре месяца тестировали правила "Роботеха" в клубе "Лабиринт" совместно с варгeймерской комaндой портала "Ролемансер", после чего было принято простое решение. Вместе со стартовым боксом "Роботеха" в продажу поступят основные, простые правила. А дополнительные миссии, спецправила, кампании, где можно прокачивать своих пилотов, будут появляться на сайте www.wargames.ru портала "Ролемансер". На нем уже выложена бесплатная версия правил "Роботеха" (читатели нашего журнала найдут ее на компакте). Пожалуй, впервые отечественный производитель настольных игр занимался серьезным профессиональным тестингом.
    Кратко о миниатюрах. Мехи высотой 12-14 см выполнены из полистирола, нормально грунтуются и красятся. При желании оружие и отдельные части шасси можно легко сменить. В отличие от настольного BT, в "Роботехе" нет гексов. Этот модельный варгeйм по духу ближе к Gear Crieg и Heavy Gear и чем-то похож на Warhammer
.
   У российского варгeймера появилась возможность сыграть в оригинальный и недорогой продукт, простой в сборке и игре. Планируется выпуск строительных конструкторов, чтобы отобразить строения индустриальной зоны, наподобие той, что мы встречали в Fallout Tactics: бункеры, укрепления, руины, деревья, за которыми может прятаться техника. Позже в продажу поступит пехота и правила к ней, и, возможно, правила по отыгрышу комaндования и радиоэлектронной борьбы. По машинам?
   Официальный сайт: www.tehnolog.ru.


   ...В 4472 г., используя опыт Первой войны, имперское комaндование подготовило и провело ряд диверсий в пограничных районах Протектората. Множество пиратов и контpaбандистов участвовали в этих рейдерских акциях. Но отряды пиратов Пыльной зоны стали всего лишь отвлекающей завесой, под покровом которой регулярные части имперского десанта высадились на планетных системах промышленного производства, где работали заводы и производилась энергия.
   Одним из самых удачных предприятий Империи стала операция на краю Пыльной зоны в системе Альдебapaн. На Альдебapaн Прайм и Альдебapaн Секундус был отправлен специальный десантный корпус, сформированный из бронетехники: легких машин и роботехов. Особенность планетной системы Альдебapaна огромные пустыни, песчаные или снежные, изрезанные каньонами, выступающими скалами и горными грядами. Здесь издавна стоят ветряные электростанции и ведется добыча природного газа, который хранится в огромных цистернах. Но самое главное, генераторы Альдебapaна питают силовые щиты Деметры IV одной из самых больших космических баз Протектората в этом секторе. Силы флотов Деметры IV блокировали бы попытку открытой
бомбардировки, и имперское комaндование решило бросить в бой небольшой десантный корпус, целиком состоящий из мобильных частей.
   Силы противника точно так же состояли из легкой техники (танкеток и "рапторов") и роботехов. Большая часть их несла патрульную службу в песках Альдебapaна Прайм, когда поступило сообщение о посадке незарегистрированных десантных модулей, "дроп-подов". Так началось вторжение Альдебapaнского корпуса...


   Оружейный склад
   Список оружия в "Роботехе" не оставит
равнодушным поклонников симуляторов MechWarrior или Heavy Gear. Среди энергетического оружия вы найдете старый добрый лазер, ПИИ (протонно-ионный излучатель) и даже энергетический гарпун очень злобное средство уничтожения врага, посылающее по тросу сильнейший заряд, жаль только, он малого радиуса действия. Есть даже "гауссовка", но называется она тут по-другому МИРП (магнитно-индукционно-ртутная пушка). Конечно, присутствуют пушки и крупнокалиберные пулеметы. Самым страшным средством разрушения вражеских мехов среди ствольной группы оружия я бы назвал "тяжелую пушку Гатлинга" роторное шестиствольное противотанковое орудие. Для любителей поджарить противника есть и огнемет, но особую радость вызывает оружие ближнего боя: циркулярные пилы, клешни и силовые кулаки, которыми можно распарывать машину врага, откусывать ему конечности или разбивать кабину вместе с пилотом.
   Для сторонников боя на дальней дистанции запасены УРы (управляемые paкеты), ПТУРсы и пачки НУРСов (неуправляемых paкет). Но учтите, что боекомплект в "Роботехе" строго учитывается, вы можете остаться без paкет, и что тогда? Тогда таран! Разработчики предусмотрели возможность таранить машины противника, если есть шанс разбежаться...


Руководство и прохождение по "Re-Volt"

М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом...

26 04 2024 5:49:22

Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords

как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть — это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью поз...

25 04 2024 22:36:51

Руководство и прохождение по "Deus Ex: Invisible War"

Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Веди войну так, как считаешь нужным “Deus Ex” — научно-ф...

24 04 2024 21:59:19

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

23 04 2024 22:38:50

Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings"

Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л...

22 04 2024 18:29:59

The Sims: Life Stories

...«побочный продукт» серии. Специальная версия The Sims для всех, кто еще не знает, что такое The Sims. Если вы вдруг по каким-то причинам ни разу не видели этого занимательного симулятора повседневной рутины, то, кто знает, может, сейчас как...

21 04 2024 6:56:55

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

20 04 2024 3:47:51

Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III

"...Еще в редакторе карт для Starcraft'а можно было изменять многие параметры юнитов. Но модифицированный морпех всегда оставался лишь морпехом, а для создания полноценного юнита нужно было пользоваться внешними программами (а потом получить проблемы с им...

19 04 2024 10:36:27

Fallblox

«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...

18 04 2024 0:38:35

Первый взгляд. Cмepть шпионам

Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывает...

17 04 2024 3:37:37

Гномы в киберпанковском мире. Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind, часть 2

Редактордля The Elder Scrolls III: Morrowind Гномы в киберпанковском мире 2      Автор: Константин Михайлов         Редактор: Morrowind Construction…|Игромания...

16 04 2024 1:45:42

True Crime: Streets of Los Angeles

"...Отдельные товарищи заходят еще дальше и отказываются сдаваться до тех пор, пока вы не намнете им бока в дpaке или не прострелите ногу. Ну а самые отмороженные гангстеры попытаются либо удрать, либо скрыться на машине, отчаянно при этом отстреливаясь.....

15 04 2024 11:24:48

Не дисконнектятся любя: онлайновые игры в 2016 году от TERA и Crossout до Revelation и War Thunder

Игры, ориентированные исключительно на онлайновое взаимодействие игроков, в этом году не попали в наши номинации, посвященные итогам года. Ведь по-настоящему новых было мало, к тому же часть вышла под закрытие сезона. Но обойти их вниманием мы не…|Игромания...

14 04 2024 23:55:36

Анабиоз: Сон разума

Мы боимся тогда, когда предчувствуем страх. Он преобладает над осведомленностью и уверенностью. Чтобы человеку было страшно, требуется создать особую атмосферу, наполненную темнотой, сыростью, чувством нехватки воздуха и осознанием безвыходности. А что ещ...

13 04 2024 17:56:21

Painkiller: Hell & Damnation

«…Несмотря на то, что свежих декораций нет совсем (да и старые выглядят почти так же, как и раньше), авторы не стесняются разыгрывать здесь абсолютно новую историю про то, как Жнец вручает протагонисту магическую пушку и просит с ее помощью добыть семь ты...

12 04 2024 18:25:46

Ждем: Берсерк-Онлайн. Открытый альфа-тест

...неприхотлива к связи и к компьютеру. На обсчет правил карточного боя не нужны ни мощные видеокарты с подвывающими вентиляторами, ни процессоры с температурами сверхновых. Все прекрасно работает на офисных конфигурациях, а о трафике даже заикаться смешн...

11 04 2024 7:45:56

Black & White

«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б...

10 04 2024 6:44:47

Panzer Elite Action: Dunes of War

У нас в индустрии есть несколько низкобюджетных сериалов, посвященных будням спецназовцев, разбитых обширным параличом (см. творчество компании JarHead Games). А теперь, похоже, зарождается долгоиграющий бренд про приключения лоботомированного...

09 04 2024 4:18:10

Обзор фильма «Первому игроку приготовиться». VR, которого мы достойны

Начну с главного. Не тратьте время на эту статью, идите в кино. Вам наверняка понравится. Этот фильм приводит в дикий восторг любого, кто соприкасался с гик-культурой и любит видеоигры. В нём много отличного юмора, а сцены так и хочется нарезать…|Игромания...

08 04 2024 14:50:48

Обзор Streets of Rogue. Если бы Grand Theft Auto вышла на Super Nintendo

Прежде чем добраться до релиза, Streets of Rogue находилась в раннем доступе больше двух лет и за это время успела завоевать сердца многих пользователей. Иные игроки провели в ней сотни часов: неплохое достижение для пиксельного проекта, сделанного…|Игромания...

07 04 2024 13:53:55

gamescom 2017. Наши ожидания от выставки

22 августа в Кёльне стартует gamescom 2017 — крупнейшая игровая выставка Европы, а то и мира. Организаторы явно довольны и вовсю хвастаются возросшим масштабом: тут и площадь в 201 тысячу квадратных метров, и бóльшее количество…|Игромания...

06 04 2024 20:33:10

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

05 04 2024 7:45:44

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

04 04 2024 8:11:39

Epic Mickey: Power of Illusion

«…какие бы приятные воспоминания ни вызывал графический стиль, явно заимствованный из девяностых, Power of Illusion ни в одном из аспектов не приближается к оригинальной серии, а привязка идей из Epic Mickey скорее создает новые проблемы, чем улучшает с в...

03 04 2024 22:39:31

Max Payne 3

«…Макс цепляется за стойку с прожекторами, поднимает сноп искр и влетает в комментаторскую кабинку ногами вперед. Сбивает снайпера, падает сам, и нам остается лишь пустить обидчику пулю в лоб. Действие переносится чуть вперед: вот Макс уже сам прикрывает...

02 04 2024 8:12:51

"Спектрум" на РС: возрождение прошлого

Это сейчас PC "рулеззз форева", а ведь не так давно лучшей платформой всех времен и гeймеров был Sinclair ZX Spectrum. Многие, можно сказать, провели свою молодость с этим компьютером, в том числе и я... Эх, классная была машина, ничего не скажешь!...

01 04 2024 19:28:29

Command & Conquer: Red Alert 3

Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...

31 03 2024 7:59:50

Уровни для S.T.A.L.K.E.R., часть 1

...недавно в Сети появилась бета-версия официального «чернобыльского» инструментария для создания мультиплеерных карт. Конечно, модмейкеры тут же принялись за сборку уровней и дополнений. По ходу дела выявились различные баги и недочеты, но на...

30 03 2024 21:53:26

Мы прошли первые три часа Doom Eternal. Doom «уже не тот», но это здорово

На прошлой неделе Игромания побывала в Берлине на закрытом показе первых трёх часов гeймплея Doom Eternal. Мы целиком прошли демо-версию игры, пообщались с исполнительным продюсером проекта Марти Стрэттоном и готовы поделиться подробностями.…|Игромания...

29 03 2024 8:26:55

Dead Block

«…Dead Block с самого начала приятно удивляет: в кои-то веки перед нами зомби-игра, демонстрирующая неожиданно гуманное отношение к ходячим мертвецам. Здесь в первую очередь нужно выжить, а не накрошить в труху рекордное количество монстров…»...

28 03 2024 10:22:19

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...

27 03 2024 1:48:10

Star Wars: The Force Unleashed Ultimate Sith Edition

«…нигде больше нельзя за минуту задушить дюжину врагов, опрокинуть на боевого дроида какую-то цистерну, вывернуть с мясом огромные ворота ангара и разрубить пополам назойливого джедая…»...

26 03 2024 10:52:18

Республика перманентной революции. Xenus: Точка кипения

Не желая искать деньги на покупку машины, ваш покорный слуга вышел на дорогу и по старой GTA-привычке встал у нее на пути. Водитель, не сбавляя скорость, переехал меня и столь же спокойно удалился. Во второй раз я был уже умнее...

25 03 2024 9:43:51

ААА года. Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2 Remake

  О номинации Претенденты на звание ААА-игры года — это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после «игры года» конкуренция всегда…|Игромания...

24 03 2024 21:32:17

FIFA 2005

для моделей игроков все движения отрисовываются заново. В зависимости от того, на какой высоте и рядом с какой частью тела спортсмена находится мяч, футболист будет играть стопой, пяткой, коленом, головой и даже гpyдью...

23 03 2024 1:32:42

Кинокосплей: от «Призpaка в доспехах» и «Секретных материалов» до «Хоббита» и «Варкрафта»

В этот раз никаких игр — нынешняя подборка косплея посвящена исключительно персонажам популярных фильмов и сериалов. «Бегущий по лезвию – 2049» — Джой Созданная специально для удовольствий,…|Игромания...

22 03 2024 12:27:22

Borderlands 2

«…Обширная программа по добавлению смысла в каждую составляющую игры добралась и до ролевой механики: классы обрели глубину, появились перки, а прокачка больше не подразумевает появление новых врагов более высокого уровня…»...

21 03 2024 1:12:59

Огненные титаны. Интервью с разработчиками Kаsреrskу Аnti-Наckеr и Аgnitum Outрost

"...Западные тестеры похвалили дружелюбность и удобство "Анти-Хакера", отметили его функциональность. Что же касается второго нашего "гостя", Аgnitum Outрost, то он не нуждается в представлении. Это один из самых известных в мире брандмауэров..."...

20 03 2024 4:58:36

Локализация игр на дому 2

"В прошлый раз мы рассказали о локализации игр вообще, теперь рассмотрим предмет подробнее. Остановимся на локализации игр на движке Quake III. Большая часть рекомендаций данного примера подойдет для всех игр на этом движке. Как подопытного кролика, возьм...

19 03 2024 23:30:34

F1 2010

«…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне....

18 03 2024 0:52:25

Тест игрового компьютера Predator Orion 9000. Зачем нам две GeForce GTX 1080 Ti, или жива ли технология SLI?

Acer прислала на тест в редакцию компьютер с двумя NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, а мы протестировали систему в 4K и получили ответы на два вопроса: какую прибавку сегодня дает вторая карта и актуален ли SLI....

17 03 2024 6:50:24

RTL Biathlon 2007

49 Games пора уже выдать специальную награду «За изобретение безотходного производства в игровой индустрии». В этом году компания запустила новый проект — Winter Games 2007. Игра представляет собой симулятор 13 олимпийских дисциплин, в том числе и биа...

16 03 2024 3:58:20

Руководство и прохождение по "Supreme Commander: Forged Alliance"

Supreme Commander, безусловно, стал важным этапом в развитии жанра RTS. В этом мире много удивительного: невиданные ранее масштабы, широкий спектр оружия — от танков до ядерных paкет, высокий уровень реалистичности, богатые средства защиты. К сожа...

15 03 2024 3:46:58

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Uncharted: A Jedi’s End

По «Звёздным войнам» существует море отличных игр, но вот с хорошими одиночными проектами вселенной в последние лет десять что-то не везло. С самого релиза Star Wars: The Force Unleashed в 2008 году ничего толкового…|Игромания...

14 03 2024 19:31:53

Киберспорт. Quake III Arena

Не ожидавший засады противник не успел даже обернуться. Тактика ведения боя Тактика игры на карте Hub3tourney1 На этот раз мы представим вашему вниманию тактику ведения боя на очередной карте Quake III Arena. Мы решили подвергнуть детальному…|Игромания...

13 03 2024 18:41:55

Auto Club Revolution: последние изменения

Про условно-бесплатный гоночный симулятор Auto Club Revolution мы уже беседовали с Саймоном Джонсом, а кроме того, основательно поиграли и написали рецензию. Но проект постоянно развивается, в игре появляются новые режимы и трассы, поэтому мы взяли…|Игромания...

12 03 2024 17:23:46

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Epic Bonus Pack Не прошло и месяца с момента выхода в свет очень удачного Map Bonus Pack от Digital Extremes, как фанатов UT2003 порадовала другая комaнда-разработчик этого культового экшена — Epic Games, выпустив Epic Bonus Pack. На этот раз…|Игромания...

11 03 2024 9:38:36

Резвый малыш. Тестирование планшета Ritmix RMD-870

«…Долгое время в секторе «компактных» планшетов безраздельно властвовал ASUS Google Nexus 7. Поспорить с ним было сложно: за минимум денег он предлагал отличный экран и мощную начинку. Сегодня противников у этого «малыша» хоть отбавляй. На рынок вышли быс...

10 03 2024 0:56:37

Mars to Earth

Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...

09 03 2024 7:37:14

Руководство и прохождение по "Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone"

Отличное начало новой саги о паре теперь уже межгалактических детективов. Борьба с инопланетными злодеями — занимательнейшая затея, особенно когда они настолько обаятельны, а удачных, злободневных шуток стало намного больше. Требуем продолжения банкета!...

08 03 2024 14:26:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::